Перейти к содержанию

Замена бензонасоса


Woevoda

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Чероки KJ 2.4
2004г.рождения
Город: Воронеж
Опубликовано
Опубликовано

@Vadim S., Советую для начала посетить разборки Jeep г.Воронежа: http://razborka.org/voronezh/jeep/ - может там найдешь подходящий насос

Или поспрашать в Воронежской ветке форума: http://jeep4x4club.ru/forums/forum/66-voronezh/

Спасибо за Ссылки. Из всех разборок тока в одной взялись поискать, а остальные то не работают, то не хотят. А Воронежская ветка как-то не активна.  Разместил объявление  о покупке. Отозвался кто-то из Гомеля. Зовут его Димон - WINK SL.  

  • Ответов 390
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • tracker99

    100

  • MIB

    37

  • Поручик Ржевский

    25

  • Alexliss76

    21

948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано
Опубликовано

Да, в Белорусии есть Дмитрий, с репутацией, занимается разборкой Джипов. У него есть тема на профильном форуме. Ссылку кину тебе в личку.

253
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD
'02
45RFE
SelecTrac Full Time 4WD System
Dana 30/186mm. 3.73
corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Чтобы не плодить темы, отстрочу здесь.

Сегодня в очередной раз менял топливный фильтр(паук) на представителе Daimler-Chrysler, в частности Jeep Liberty 2002 3.7.\

И, поскольку "не впервые замужем", с оригиналом не связываюсь. Причин несколько: запредельная стоимость для абсолютно примитивного узла, маленький фильтрующий элемент и, как следствие, необходимость частых замен(что непросто технически). Поэтому, как писал ранее, использую топливный фильтр производства Mobis(оригинал для Hyundai) с номером 0K2AA 20 490, стоимостью 384р. Ещё понадобится метр бензошланга с внутренним диаметром 7мм, 6 хомутов и три топливных штуцера от "Калины": 2 прямых и один угловой. Итого, рублей на 700 всего.

Почему этот? Все просто: у него 3 штуцера(как у оригинала) и та же система "подача- фильтрация- обратка". Отличие только в размере и в положении штуцеров: у оригинала подача и обратка сверху, а выход на рампу снизу и сам фильтр располагается вертикально. Mobis в Hyndai\Kia расположен горизонтально, с одного торца вход, с другого выход и обратка. В нашем случае это совершенно непринципиально: места для расположения фильтра в любой его ориентации предостаточно и значение имеет только количество штуцеров и схема прокачки фильтра. А оно как раз строго соответствует оригиналу: разбирал оба фильтра, они одинаково устроены.

Ещё нам понадобится метр бензошланга с внутренним диаметром 7мм, 6 хомутов и три топливных штуцера от "Калины". Итого около 1к.

Итак, для начала определимся с наличием люка в багажнике. Мне это здорово упрощает жизнь, но, впрочем, поскольку бак все равно снимать, можно ковер и не трогать, а сразу приступить к снятию бака. Бак предварительно "выработан" до положения стрелки "0", и, тем не менее, в нем ещё около 6-8 л. топлива, мотор работает без дёрганий, насос не "хватает" воздух. Выдергиваем реле топливного насоса, заводим машину, даем ей заглохнуть самостоятельно: если этого не сделать, нас нехило обдаст бензином при разборке. Выкручиваем задние болты и опускаем бак. Он повиснет на проводах и шлангах Evap. Чтобы ничего не оторвать, под бак подставлял ведро: самый нужный размерчик подпора.

post-19266-0-73677400-1402141260_thumb.jpeg

Снимаем шланги(в т.ч. шланг заливной горловины), отсоединяем выходную трубку фильтра от топливной магистрали и отключаем электрические разъемы. Вынимаем бак на волю и демонтируем фильтр:

post-19266-0-21750900-1402141480_thumb.jpeg

Дальше начинается колхоз: оптимально вынести фильтр из ниши между баком и дном. Я оставил его на том же месте по причине острой нехватки мозгов: пока я снимал бак, мои детишки куда- то сныкали кусок шланга и пришлось обходиться чем попало, впрочем, должного качества))) Но в целом очень даже хорошо подвесить фильтр в свободном доступе для быстрой замены без снятия бака.. Благо, места там навалом.

Берем нож и аккуратно срезаем штуцеры с родного фильтра. Делаем 3 топливных шланга из штуцеров, кусков шланга и хомутов. Разумеется, длину шлангов проще подгонять по месту, поэтому разумнее сначала усадить в длинный кусок(не разрезая) оба штуцера с бака, смонтировать бак на место, прикрутить фильтр куда хотим и обрезать по месту. Но в моем случае я все собрал на земле и получилось вот так:

post-19266-0-03836400-1402141973_thumb.jpeg

Загромождать тему фотками с методом крепления не буду. Каждый выберет своё. Я вырезал полосу из пластиковой, омываечной, канистры: мягкая, но прочная. 

Результат в собранном виде примерно таков:

post-19266-0-68891600-1402142084_thumb.jpeg

Нехватка шланга привела к тому, что при следующей замене фильтра придется снова снимать либо бак либо люк. А вот если б шланга хватило- подвесил бы, как обычно делаю, в свободном доступе и фильтр менялся бы за минуту: отщелкнул- защелкнул. Но, как говорится, если бы у бабушки был.... 

На закуску фотки распиленного оригинала с пробегом 200т.м.

Фильтрующий элемент:

post-19266-0-96491000-1402142289_thumb.jpeg

Каналы подачи(слева) и обратки(она забирается после фильтра из одной камеры с магистралью):

post-19266-0-20005700-1402142705_thumb.jpeg

И канал в топливную магистраль:

post-19266-0-24711500-1402142796_thumb.jpeg

 

Общее количество потраченного времени- 1.5 часа. На колхоз фильтра и шлангов ушло 30 минут. Остальное- подбор инструмента, подъем-опускание машины, сборка мусора и проч. Ах, да, самое важное: минут 20 на периодическое вылезание и вытаскивание полуторагодовалой дочки из ящика с инструментами))

 

 

 

 

0
Автомобиль: Чероки KJ 2.4
2004г.рождения
Город: Воронеж
Опубликовано
Опубликовано

Чтобы не плодить темы, отстрочу здесь.

Сегодня в очередной раз менял топливный фильтр(паук) на представителе Daimler-Chrysler, в частности Jeep Liberty 2002 3.7.\

И, поскольку "не впервые замужем", с оригиналом не связываюсь. Причин несколько: запредельная стоимость для абсолютно примитивного узла, маленький фильтрующий элемент и, как следствие, необходимость частых замен(что непросто технически). Поэтому, как писал ранее, использую топливный фильтр производства Mobis(оригинал для Hyundai) с номером 0K2AA 20 490, стоимостью 384р. Ещё понадобится метр бензошланга с внутренним диаметром 7мм, 6 хомутов и три топливных штуцера от "Калины": 2 прямых и один угловой. Итого, рублей на 700 всего.

Почему этот? Все просто: у него 3 штуцера(как у оригинала) и та же система "подача- фильтрация- обратка". Отличие только в размере и в положении штуцеров: у оригинала подача и обратка сверху, а выход на рампу снизу и сам фильтр располагается вертикально. Mobis в Hyndai\Kia расположен горизонтально, с одного торца вход, с другого выход и обратка. В нашем случае это совершенно непринципиально: места для расположения фильтра в любой его ориентации предостаточно и значение имеет только количество штуцеров и схема прокачки фильтра. А оно как раз строго соответствует оригиналу: разбирал оба фильтра, они одинаково устроены.

Ещё нам понадобится метр бензошланга с внутренним диаметром 7мм, 6 хомутов и три топливных штуцера от "Калины". Итого около 1к.

Итак, для начала определимся с наличием люка в багажнике. Мне это здорово упрощает жизнь, но, впрочем, поскольку бак все равно снимать, можно ковер и не трогать, а сразу приступить к снятию бака. Бак предварительно "выработан" до положения стрелки "0", и, тем не менее, в нем ещё около 6-8 л. топлива, мотор работает без дёрганий, насос не "хватает" воздух. Выдергиваем реле топливного насоса, заводим машину, даем ей заглохнуть самостоятельно: если этого не сделать, нас нехило обдаст бензином при разборке. Выкручиваем задние болты и опускаем бак. Он повиснет на проводах и шлангах Evap. Чтобы ничего не оторвать, под бак подставлял ведро: самый нужный размерчик подпора.

attachicon.gifimage-07-06-14-15-19-1.jpeg

Снимаем шланги(в т.ч. шланг заливной горловины), отсоединяем выходную трубку фильтра от топливной магистрали и отключаем электрические разъемы. Вынимаем бак на волю и демонтируем фильтр:

attachicon.gifimage-07-06-14-15-19-3.jpeg

Дальше начинается колхоз: оптимально вынести фильтр из ниши между баком и дном. Я оставил его на том же месте по причине острой нехватки мозгов: пока я снимал бак, мои детишки куда- то сныкали кусок шланга и пришлось обходиться чем попало, впрочем, должного качества))) Но в целом очень даже хорошо подвесить фильтр в свободном доступе для быстрой замены без снятия бака.. Благо, места там навалом.

Берем нож и аккуратно срезаем штуцеры с родного фильтра. Делаем 3 топливных шланга из штуцеров, кусков шланга и хомутов. Разумеется, длину шлангов проще подгонять по месту, поэтому разумнее сначала усадить в длинный кусок(не разрезая) оба штуцера с бака, смонтировать бак на место, прикрутить фильтр куда хотим и обрезать по месту. Но в моем случае я все собрал на земле и получилось вот так:

attachicon.gifimage-07-06-14-15-20.jpeg

Загромождать тему фотками с методом крепления не буду. Каждый выберет своё. Я вырезал полосу из пластиковой, омываечной, канистры: мягкая, но прочная. 

Результат в собранном виде примерно таков:

attachicon.gifimage-07-06-14-15-20-1.jpeg

Нехватка шланга привела к тому, что при следующей замене фильтра придется снова снимать либо бак либо люк. А вот если б шланга хватило- подвесил бы, как обычно делаю, в свободном доступе и фильтр менялся бы за минуту: отщелкнул- защелкнул. Но, как говорится, если бы у бабушки был.... 

На закуску фотки распиленного оригинала с пробегом 200т.м.

Фильтрующий элемент:

attachicon.gifimage-07-06-14-15-20-4.jpeg

Каналы подачи(слева) и обратки(она забирается после фильтра из одной камеры с магистралью):

attachicon.gifimage-07-06-14-15-20-3.jpeg

И канал в топливную магистраль:

attachicon.gifimage-07-06-14-15-20-2.jpeg

 

Общее количество потраченного времени- 1.5 часа. На колхоз фильтра и шлангов ушло 30 минут. Остальное- подбор инструмента, подъем-опускание машины, сборка мусора и проч. Ах, да, самое важное: минут 20 на периодическое вылезание и вытаскивание полуторагодовалой дочки из ящика с инструментами))

Привет. Спасибо тебе за подробное описание.  Я на днях менял шаровую на бумеранге. Но с ямы так и не нашёл место установки этого фильтра. И так понимаю, что плохо искал. Наверное стоит наверху под днищем багажника. Если стоит. Судя по содержимому моего бака прежний владелец разместил фильтр внутри бака.  

54
Автомобиль: таз
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@Поручик Ржевский,

Чотка! Примите благодарность!

Если можно, подробнее описать насколько дохлый старый фильтр? На фото особого криминала не видно. Просто разбирал некоторые топляки, дык там присутствовала некая маслянистая чача облепившая сам фильтрующий элемент.

И ещё... В чём была причина замены фильтра? Ухудшение динамики, увеличение расхода, или просто замена при таком пробеге? Симптомы были?

Почему спрашиваю... Вот буду его менять, оригинал куплен давно. Думаю сколько заложить ему ресурс. Тот который сейчас - родной, с 2003 года и с пробегом 170 тыщ.

Изменено пользователем Golf
963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
Опубликовано

Наверное , это звучит странно , но теория фильтрации (если тело фильтра достаточно прочное и нет , как в масляных фильтрах , байпасного клапана) гласит :  фильтр б/у всегда способен задерживать более мелкие частицы , нежели новый фильтр .

Вооружившись этой теорией и  способностями нового насоса  я просто промыл "обратным ходом" стоковый фильтр . Эта информация для владельцев моноблоков в баке . Замеры в рампе и ощущения -  :ok:

276
Автомобиль: jeep liberty sport (kj 2.4л)2002 сыну отдал
Чероки KL 2014 2
4 Лонжитьюд
Город: Воронеж
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@Vadim S., фильтр крепится двумя гайками непосредственно к баку на передней его стенке в верхней части.Болты закладные с квадратной глоловой в пластике.Если гайки приржавели могут провернуться.Благо подлезть ключиком  к голове снизу-сбоку гиморно,но можно.Менял вот только неделю назад по причине течи с магистрального разъёма без съёма бака с опусканием  его и открытием лючка

Изменено пользователем нау
948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано
Опубликовано
253
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD
'02
45RFE
SelecTrac Full Time 4WD System
Dana 30/186mm. 3.73
corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Менял я его потому, что динамика давления в рампе на старом фильтре хуже. То есть, он реально хуже продавливается. А ещё есть такое наблюдение: этот самый налёт черного цвета проявляется на форсунках. На свежем фильтре этого не бывает. 

Ресурс закладываю тот же, что и Hyundai для своих машин: от 90 до 120 ткм. Можно скорректировать с учетом объема мотора, но фактически все равно сотня. Это не тот расходник, который может подвести в самый неожиданный момент и ничего критичного он не сотворит. 

Промывать паука бесполезно: это не грубый фильтр от песка, в нем оседают недовыкрекингованные примеси в виде масел и прочей фигни. А они не вымываются))) 

963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
Опубликовано

 Промывать паука бесполезно: это не грубый фильтр от песка, в нем оседают недовыкрекингованные примеси в виде масел и прочей фигни. А они не вымываются))) 

К сожалению , у меня нет отдельного паука .  :unsure: 

А масла и прочая фигня , судя по цвету выливаемого , неплохо растворяются сольвентом для очистки инжектора . Первая порция потемнела очень быстро , вторая медленнее , третья порция почти не изменила цвет за полчаса .

253
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD
'02
45RFE
SelecTrac Full Time 4WD System
Dana 30/186mm. 3.73
corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Приколхозь. Тебе даже паук не нужен: возьми любой фильтр, хоть калинячий, и вкорячь. Делов на час. А с нашим топливом лишних фильтров не бывает.

Кстати, вот сегодня катался- расход по показаниям "avg" упал до 14 в смешанном цикле.

46
Автомобиль: Jeep Cherokee kj 2004 2
4 бензин
расст от ступиц до низа крыла 52/54
пружинки сток лесингфорс
Город: Иваново
Опубликовано
Опубликовано

Если кто из твери меня читает то могут сократить одиночество ремонта на бежецком шоссе ул шишкова 94

Снова бензонасос....

963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
Опубликовано

Приколхозь. Тебе даже паук не нужен: возьми любой фильтр, хоть калинячий, и вкорячь. 

Нет уж , пока - нафиг .

Похоже , выводы из пост №100 правильные - коррекция около нуля , а то и в минус чуть уходит . 

У меня из бака выходит один пластиковый шланг , резать его нет желания . Кстати , качество бензина последние лет восемь меня вполне устраивает , думаю , промытый штатный фильтр без проблем еще тысяч сто-стопятьдесят отходит .

Т.к. ФТО стоит до регулятора , его проходимость при смене мощностных режимов влияет только на количество обратки . В общем , если полетит сам регулятор , тогда и  буду мудрить по типу пост №16 . Правда , к этому времени может уже и ДУТ накрыться , тогда придется брать E7199M

46
Автомобиль: Jeep Cherokee kj 2004 2
4 бензин
расст от ступиц до низа крыла 52/54
пружинки сток лесингфорс
Город: Иваново
Опубликовано
Опубликовано

Итак, итогом вчерашних мытарств было:

 

предыдущий владелец прислюнявил в качестве регулирущего клапана кусочек рампы от ваз 2110, но самое странное то что из бака выходит только один штуцер, что они там есчё наприслюнявливали савершенна непанятна.

воопчем прохудифшийся шланго удалён, фотки делать было некогда, машин поехал, вопросы остались....

  • 3 недели спустя...
0
Автомобиль: Чероки KJ 2.4
2004г.рождения
Город: Воронеж
Опубликовано
Опубликовано

Всем  привет! Решил отписаться по моему "заколхоженому" бензонасосу. Нашёл в Белоруссии в сборе с разборки и поставил. Всё работает хорошо. А то обычно с 2-6 раза заводился. Прислали с такой крышкой как у Поручика Ржевского. При установке понял, что моя крышка всё-таки правильней, т.к. у меня 2 тонких разъёма и один толстый (там где  одевается шланг), и везде пластиковые топливные трубки. Если честно то был вариант с "моей" крышкой, но "убедила" существенная разница в цене. Взял то что дешевле. Щас буду приводить в порядок освободившийся комплект.

 

Есть ещё одна "болезнь у авто. Пишу здесь т.к. может это из-за насоса и надеюсь, что всё будет хорошо после замены.

Машинка периодически не заводится. Ездишь, ездишь, но в какой-то момент как тока заглушишь и минут через пять а то более вставляешь ключик, а она не заводится. Всё горит, стартер крутит, а бензонасоса не слышно. Может простоять 15минут, а может и 2 суток и потом завестись. Я конечно и фары протру и лобовое и по колесам постучу ну и подёргаю предохранители, релюшки и по крышке насоса постучу и открою закрою её. В общем не пойму как и после чего она заводится. Кстати кто признается какое реле и предохранитель отвечают за насос. Сразу признаюсь, что я с электрикой "не дружу".   Раньше выдавал ошибку 420. Выбил катализатор и вставил пламегаситель в его банку. Щас ошибка 522, появилась с неделю.  Прочитал на Форуме, что это про датчик масла. Масло по середине от мин. до мах. А машинка так начала "страдать" на 4 день после покупки. С апреля по сей день раз 7 было.

 

Спасибо за внимание!!!

253
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD
'02
45RFE
SelecTrac Full Time 4WD System
Dana 30/186mm. 3.73
corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Номер предохранителя не помню, а реле в блоке подписано как fuel pump. Реле эти БЫВАЮТ глючными, видимо, от усталости: я менял реле дворников(такое же, по соседству стоит) из-за диких глюков режимов стеклоочистителей. Для начала можно попробовать поменять местами релюшки, если глюк не пропадет, то реле в порядке.

Ошибка р0522 сообщает о траблах либо в самом датчике либо в проводке до него.Как правило, это замыкание на массу сигнального провода.

0
Автомобиль: Чероки KJ 2.4
2004г.рождения
Город: Воронеж
Опубликовано
Опубликовано

Сёдня утром ехал спокойно, но не долго. Через пару км заглох джип на ходу. Попрыгал около него и поехал на "11 номере" куда ехал. Вернулся к нему в середине дня с электриком. Да толку. Договорился на завтра в сервис на эвакуаторе приехать. Насос молчит. Реле местами поменял. Никаких изменений.

963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
Опубликовано

@Vadim S., скорее всего дело не в нем , но (ИМХО) ставить б/у бензонасос , это как б/у колодки ставить . Правда , там хоть видно - сколько миллиметров осталось ...

0
Автомобиль: Чероки KJ 2.4
2004г.рождения
Город: Воронеж
Опубликовано
Опубликовано

Да я и сам понимаю, что не в нём дело. До вчерашнего вечера стоял новый насос, а до него ещё один (с которым купил). Джип на всех вариантах так страдал. А на новом вще заводился со 2-7 раза. Б.у. купил в сборе из-за того колхоза который там был. И чтобы навести порядок в баке.

  • 1 месяц спустя...
41
Автомобиль: нет
Город: msk
Опубликовано
Опубликовано

Китайский кирпич.

 

770B198
 
Кто, что скажет?
Можно купить до 3 т.р.
963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
Опубликовано

Посмотрел я этот бензонасос на сайте - ну вылитый генератор : http://www.bensonasos.ru/catalog/krauf_770b198_modyl_v_sbore_s_benzonasosom/ . :blink:

Если бы у меня был лючок для нехлопотной замены , я , может , и купил бы что-нибудь от Krauf , но брал бы сразу два .

Хотя , я еще перед покупкой своего WALBRO пытался узнать характеристики предлагаемого от Krauf - мямлили что-то невразумительное ... 

948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано
Опубликовано

@myx, чё изобретать велосипед? Причем китайский :)

Для дорестйлового KJ Есть реколл бензонасоса в сборе: CLA0C150

Если дорого, возьми только насос Bosh 0580453470 с производительностью 100 литров в час за 2000 руб.

Или оригинальный насос в сборе б/у в России: http://www.avito.ru/sankt-peterburg/zapchasti_i_aksessuary/benzonasos_jeep_liberty_3.7_chrysler_250421414

41
Автомобиль: нет
Город: msk
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Бош как раз купил на замену почти такой же - 104 литра 0580453453

Народ говорит, что динамика с ним не та.

Оригинал за 6 дорого. По этому и спросил про Krauf.

 

Кстати, а на оригиналах никогда маркировки не бывает? На том, который снял циферок ни каких не нашел...

948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано
Опубликовано

Ты вроде поставил Bosh от ВАЗ 2110 - а у него производительность 62 литра.

У меня стоит Bosh 0580453470 - машина прёт "мама не горюй" :)

41
Автомобиль: нет
Город: msk
Опубликовано
Опубликовано

 

 


0580453453

 

 

0580453453 - вот такой. Он к 10-ке тоже идет...

BEST_NR Сист.давление макс, кРа Сист.давление мин, кРа произв-ть л/ч произв-ть л/ч, мин Потреб.ток макс, А Потреб.ток мин, А Напр.,V max Напр.,V mин  макс давление, кРа  мин давление, кРа

 

 

0 580 453 453 350 100 60 25 5   13,5 6 450

650

948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано
Опубликовано

Всё правильно: 60 литров в час.

post-3849-0-63818600-1407854830_thumb.jpg

963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
Опубликовано

Всё правильно: 60 литров в час.

Интересно : в пост №78 в твоей ссылке производительность для 0580453453  - 104 л/ч .

Похоже , под максимальной производительностью подразумевается - "в воздух" , а под давлением (в рампу) он сможет подавать не более 60 л/ч .

В общем-то , это неудивительно при потребляемом токе всего в 5А . Родная Валбра , помнится , больше 10А сосет .

948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Интересно : в пост №78 в твоей ссылке производительность для 0580453453  - 104 л/ч .

.

Не надо "ля-ля", нет там такого.

 

Мой текст: "Купил за 1750 рублей насос Bosh 0580453470 с производительностью 100 литров в час, максимальным давлением в 500KPa и 7500 оборотами".

 

А скан страницы в 117-м посте про характеристики БОШ 0580453453 из того же файла что я выложил здесь, на форуме в 78-м посте. У него давление 100кРа, а производительность 60 л/ч.

 

Характеристики Bosh 0580453470 смотрим здесь:

post-3849-0-45358600-1407916024_thumb.jpg

Изменено пользователем Arny-xxl
41
Автомобиль: нет
Город: msk
Опубликовано
Опубликовано

Пацаны, это я наверно все напутал :). Не туда посмотрел.

Не бейте ногами :hunter:

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   17 пользователей, 1 анонимный, 216 гостей (Посмотреть всех)

    • Gribnik
    • MSK05
    • Nik2001
    • Vladimir-83
    • leksrus1
    • ArtGal
    • chanas
    • up6
    • Kyl
    • Kosst
    • macsss
    • Skipper82rus
    • Acovant
    • And nov
    • Егор Пятигорск
    • MarkS
    • 1788855
  • Бортжурналы

    1. В наш сервис TRS Motors поступил Jeep Grand Wagoneer с пробегом 55 тысяч километров для планового технического обслуживания. Владелец автомобиля отмечает, что за всё время эксплуатации у него не возникло ни единой претензии к машине. Регулярное обслуживание и своевременная замена колодок — вот секрет беспроблемной эксплуатации этого американского SUV. Особенность обслуживания автомобилей Jeep в нашем сервисе заключается в комплексном подходе: мы не просто выполняем регламентные работы, но и проводим полную диагностику всех систем. Это позволяет выявить потенциальные проблемы на ранней стадии и предотвратить серьезные поломки в будущем. Для владельцев таких премиальных автомобилей как Grand Wagoneer важно сохранить первоначальные характеристики и комфорт эксплуатации на протяжении многих лет.

      Конструктивные особенности: чем Wagoneer отличается от собратьев

      Jeep Grand Wagoneer кардинально отличается от более распространенного Grand Cherokee в первую очередь своей конструкцией. Модель построена на раме, которая напоминает платформу Dodge Ram, но с важной инженерной доработкой — вместо классического моста сзади здесь установлен редуктор. Такое техническое решение значительно повышает комфорт при движении в городских условиях, делая поездки заметно мягче и тише. Подобная конструкция характерна для современных полноразмерных внедорожников, но у Wagoneer она реализована с учетом многолетнего опыта компании в создании комфортабельных SUV. При обслуживании таких сложных систем важно доверять работу профессионалам, которые понимают особенности конструкции и используют специализированное оборудование для диагностики и ремонта.

      Сердце автомобиля: двигатель Hurricane под пристальным вниманием

      Под капотом этого Grand Wagoneer установлен новый рядный шестицилиндровый двигатель Hurricane с турбонаддувом — современная силовая установка, разработанная для сочетания мощности и эффективности. За 55 тысяч километров пробега мотор показал себя исключительно надежным: никаких нареканий по работе двигателя не зафиксировано. Наши специалисты в TRS Motors провели полную диагностику силового агрегата, проверили состояние турбины, системы охлаждения и смазки. Для владельцев автомобилей с такими современными двигателями особенно важно соблюдать регламент обслуживания и использовать только рекомендованные производителем технические жидкости и запчасти. Это гарантирует долгую и беспроблемную эксплуатацию сложных систем.

      Премиум-сегмент: как Wagoneer конкурирует с лидерами

      Jeep Grand Wagoneer позиционируется как полноразмерный американский SUV премиум-класса, который напрямую конкурирует с такими признанными лидерами сегмента, как Chevrolet Tahoe и Cadillac Escalade. По нашим наблюдениям, основанным на многолетнем опыте обслуживания автомобилей разных марок, Grand Wagoneer не только не уступает своим конкурентам, но и во многом превосходит их по уровню комфорта и техническим решениям. Особенно заметны преимущества в качестве материалов отделки салона, уровне шумоизоляции и продуманности эргономики. Для поддержания такого высокого уровня автомобиля важно проводить регулярное обслуживание в специализированном сервисе, где понимают особенности премиальных моделей и имеют необходимое оборудование для работы с ними.

    2. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

    3. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.