Перейти к содержанию

Фильтры и заменители


Андеррайтер

Рекомендуемые сообщения

48
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2014MY 3.0 TD LIMITED
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано
В 24 апреля 2018 г. в 22:50, Denkruz сказал:

Озадачился вопросом, крутил, вертел и сравнивали, полностью одинаковые??? 20180424_171910.thumb.jpg.2126399c3b5182e02986ea832f02b522.jpg20180424_171917.thumb.jpg.2310b73d0afc64979c04f85c896a0237.jpg

Проездил всю весну, лето и часть осени на этих фильтрах 26047, меняю раз в 10000км, вообще никаких проблем и никакого ворса. Эти фильтра экзист даёт на Опель Антара и Шевроле Каптива, двигатель 3,0турбодизель.

Опубликовано

Вчера тоже поставил жопельные с синей резинкой. Стояли с черной. Все пучком. Ворс обсуждали ранее, фотки моих есть, ворса нет. Покатаемся, посмотрим. 

Фильтра серые снятые на вид (ну потому что мокрые), абсолютно чистые. 

5 раз прокачал топливную - завелось в полоборота. 

Опубликовано
18 часов назад, Denkruz сказал:

Проездил всю весну, лето и часть осени на этих фильтрах 26047, меняю раз в 10000км, вообще никаких проблем и никакого ворса.

Как-то тут даже Иван говорил, что не нужно их менять так часто - меньше шансов грязь занести в систему. У меня свои положенные 40 тысяч фильтры проходят без проблем.

48
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2014MY 3.0 TD LIMITED
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано
2 часа назад, ALLIGATOR сказал:

Как-то тут даже Иван говорил, что не нужно их менять так часто - меньше шансов грязь занести в систему. У меня свои положенные 40 тысяч фильтры проходят без проблем.

Шансы занести туда грязь мизерны, а вот качество нашей говносаляры не вызывает ни у кого сомнений, поэтому я думаю лишним не будет (особенно если учесть стоимость фильтров 26047) .

Опубликовано
Только что, Denkruz сказал:

Шансы занести туда грязь мизерны, а вот качество нашей говносаляры не вызывает ни у кого сомнений, поэтому я думаю лишним не будет (особенно если учесть стоимость фильтров 26047) .

Да я как раз на говносоляру не нарывался, к счастью. Когда фильтры меняю, они всегда в хорошем состоянии.

48
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2014MY 3.0 TD LIMITED
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Я тоже заправляюсь только на проверенных заправках и фильтра всегда чистые серые, просто поездки бывают очень далёкие и сюрпризов не хочется. А 40т.км. считаю многовато для топливных фильтров, но это как говорится каждый сам для себя решает ))). Машинка радует, мозги не компостирует, балую так сказать)))

Изменено пользователем Denkruz
Опубликовано (изменено)
В 07.10.2018 в 14:56, Denkruz сказал:

Проездил всю весну, лето и часть осени на этих фильтрах 26047, меняю раз в 10000км, вообще никаких проблем и никакого ворса. Эти фильтра экзист даёт на Опель Антара и Шевроле Каптива, двигатель 3,0турбодизель.

вчера получил 26.047.00  комплект из 2-х фильтров Ufi  ...бросилось в глаза,что резинка голубая очень свободно сидит в канавке, не внатяг, не болтается конечно но достаточно свободно...так как заказал еще 2 обычных 26.019.01 получу и сравню....так же получил вчера масляный Mann  HU7018Z,  оказался сделаным в китае и внешне  не очень презентабельно выглядевшим, в след раз попробую масляный другой фирмы скорее всего Hegnst или Mahle

Изменено пользователем Vietnamez
15
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee CRD 2012
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Я езжу пол года на топливных 26.047.00 проблем нет, перед установкой все глазами облазил внутри и снаружи фильтра, вопросов нет. Только вот систему мастер-приемщик из Мопар + не прокачал ,сразу завел , она 5 секунд поработала и заглохла , он опять маслать мотор вспышки дает но не заводится , я ему... ты в уме, чо творишь .

Изменено пользователем СашкаМ
Опубликовано (изменено)

вот разница какие фильтры были и какие стали...и то и то китай....но явно разный китай

 

 

 

 

 

IMG_0438.thumb.jpg.8166a8afe5ab3a395f29dcf8773b5685.jpg

IMG_0440.jpg

IMG_0444.jpg

Изменено пользователем Vietnamez
31
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва (Отрадное)
Опубликовано
Опубликовано

У кого какое мнение и опыт использования фильтров Goodvill ?

AG 382/1   Фильтр воздушный

AG 384 CFC   Фильтр салона угольный

FG 136 ECO   Фильтр топливный

OG 135 ECO   Фильтр масляный

Опубликовано
15 минут назад, Старик сказал:

У кого какое мнение и опыт использования фильтров Goodvill ?

Однажды в качестве эксперимента поставил салонный угольный. Вскоре засвистел мотор печки. Совпадение или нет - не знаю, но еще раз ставить боюсь. А так на контакт и до, и после.

2
Автомобиль: JGC Wk2 2014 CRD Ov
Опубликовано
Опубликовано
7 минут назад, ALLIGATOR сказал:

Однажды в качестве эксперимента поставил салонный угольный. Вскоре засвистел мотор печки. Совпадение или нет - не знаю, но еще раз ставить боюсь. А так на контакт и до, и после.

Я тоже месяц назад поставил, вроде норм, но то ли кажется, то ли я просто не замечал, но стал слышать как крутится моторчик печки. Причём отчетливо. Это не скрип, но на шелест похоже. 

Как решил вопрос? Менял или смазал?

21
Автомобиль: grand cherokee wk2 3.0 disel overland 2014
Город: коломна
Опубликовано
Опубликовано

езжу на воздушном  AG 382/1 разницы между оригиналом не наблюдаю

Опубликовано
27 минут назад, Keep_jeep сказал:

Как решил вопрос? Менял или смазал?

Поменял моторчик.

 

Хочу вот Nordfil попробовать. Делают у нас в Питере вроде. В сервисе их фильтры как-то посмотрел, вроде неплохо выглядят.

2
Автомобиль: JGC Wk2 2014 CRD Ov
Опубликовано
Опубликовано
2 минуты назад, ALLIGATOR сказал:

Поменял моторчик.

 

Хочу вот Nordfil попробовать. Делают у нас в Питере вроде. В сервисе их фильтры как-то посмотрел, вроде неплохо выглядят.

Так он именно свистел или шум появился?

2
Автомобиль: JGC Wk2 2014 CRD Ov
Опубликовано
Опубликовано
1 минуту назад, СашкаМ сказал:

с изменением скорости вращения вентилятора не пропадает?

Просто слышно как он крутится. На первой чуть слабее на 2 и выше чуть сильнее. 

Опубликовано

Подозреваю что салонник тут не виновен. 

Кстати нордфил у меня щас стоит. Претензий нет. Весит только раза в 2 больше чем валео, который я вытащил при замене. 

Panovsa
12
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2014
дизель
Город: Челябинск
Опубликовано
Опубликовано
4 часа назад, nilipuch сказал:

езжу на воздушном  AG 382/1 разницы между оригиналом не наблюдаю

Он влажную погоду не любит, сразу засосаться в трубу норовит.

 

4 часа назад, ALLIGATOR сказал:

Хочу вот Nordfil попробовать. 

Пробую уже 5000 км, нравится.

Опубликовано

заказывал  в Emex  фильра топливные Ufi .

1) комплект из двух фильтров 26.047.00  цена  786 руб

2) две штуки 26.019.01 цена 2 х1211= 2422 рубля (поставщик KWAT) 

В итоге за 786 рублей получил в фирменной коробке два фильтра, а за 2422 рубля пришли  не пойми что в политиленовых пакетиках!  причем ,если у первых внешне все прилично, то вторые из какой-то волосатой бумаги и тиснение практически не видно....Естественно вернул, жду возврата денег. Будьте внимательны при заказе у этого поставщика

IMG_0466.jpg

  • 3 недели спустя...
Опубликовано
В 10.10.2018 в 15:31, Panovsa сказал:

Пробую уже 5000 км, нравится.

Поставил я себе на днях угольный NORDFIL. Повертел в руках, сравнивая со своим старым кортеко. Габариты один в один, разве что высота ребер, может, на миллиметр отличается. А так - фильтрующий материал очень похож, количество ребер идентично. Посмотрим, как себя покажет :)

Опубликовано
43 минуты назад, СашкаМ сказал:

Какой тяжелее? 

Особо не акцентировал на этом внимание, но когда в двух руках держал, разницы какой-то не заметил.

  • 4 недели спустя...
273
Автомобиль: Г.Ч 5.2 1997
HINO 500
9 метров в хвосте
Город: столица нашей родины-солнечное Одинцово
Опубликовано
Опубликовано
В 10.10.2018 в 10:51, Старик сказал:

У кого какое мнение и опыт использования фильтров Goodvill ?

НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ ! ⛔

  • 2 недели спустя...
33
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee IV (WK2)
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано

По выбору воздушного фильтра вопрос возник .  По позициям с быстрой доставкой думал взять или Mann,  или Hengst, но наткнулся на Ufi 30.544.00. Смущает низкая цена (747 р.). Кто то пользовал?

 
Опубликовано
4 минуты назад, Gnomik2 сказал:

наткнулся на Ufi 30.544.00

Последнее время только эти фильтры и ставлю. Мне нравится, отличные.

63
Автомобиль: Jeep GC
Город: Уральск
Опубликовано
Опубликовано
6 часов назад, ALLIGATOR сказал:

Последнее время только эти фильтры и ставлю. Мне нравится, отличные.

Где производятся?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 0 анонимных, 158 гостей (Посмотреть всех)

    • Андрей Новороссийск
    • thelGamer
    • santab
    • Seva
    • FenOnLine3000
    • Wertsds
    • Ghor
    • Егор Пятигорск
    • Kofman
    • Тимоха.
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.