Перейти к содержанию

Фильтры и заменители


Андеррайтер

Рекомендуемые сообщения

1 141
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
Опубликовано
54 минуты назад, СашкаМ сказал:

эка, вас, батенька, носила судьба по нечистым местам

Ездил только по Москве и иногда заезжал в МО, причем не по бездорожью какому, боже упаси, только по большим освещенным красивым трассам и чуть-чуть по асфальтовым второстепенным. Грунта вообще не трогал колесами, даже на обочину не съезжал.

  • 2 недели спустя...
226
Автомобиль: W166 теперь.
Город: У истоков Дона
Опубликовано
Опубликовано

Я на дизеле тоже через 5000км менял,он потребляет много воздуха.

  • 2 недели спустя...
22
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

поставил от воздушный тойоты. металлической сетки нет.

IMG_20190720_140115.jpg

  • 2 недели спустя...
38
Автомобиль: JGC 3.0d 2014
Город: Коломна
Опубликовано
Опубликовано
В 28.04.2019 в 21:54, grandcherokee2014 сказал:

Вот поворот. :blink:

Клянусь рукой медведева, на оригинальном мопаре ,который пришел с машиной 82 ! Родной первый фильтр у меня сохранился, видимо бадяжить стали "оригинал", а пока по последним сводкам, лидирует гринфильтр LF 0351 и его 76 штакетин.

 

Завтра, если руки дойдут вытащу тойотовский 17801-31131, посчитаю. 

Грин фильтр норм? 

Опубликовано

Мне понравился даже больше, чем Ufi. Резинка мягче. Пока юфи ставил защелку сломал на коробе. В следущий раз грина поставлю. По-моему с ним даже турбояма меньше на низах. 

38
Автомобиль: JGC 3.0d 2014
Город: Коломна
Опубликовано
Опубликовано
3 минуты назад, СашкаМ сказал:

Мне понравился даже больше, чем Ufi. Резинка мягче. Пока юфи ставил защелку сломал на коробе. В следущий раз грина поставлю. По-моему с ним даже турбояма меньше на низах. 

Ок, заказал 

 

Опубликовано

хотел попробовать поставить в свой дизель масляный фильтр UFI,  но ни в одном интернет- магазине не нашел...   "данный товар отсутствует в продаже"

358
Автомобиль: Jeep WK2 CRD рестайл 14my
Город: Люберцы
Опубликовано
Опубликовано

@Vietnamez Тоже была такая мысль, но последний год стоит уведомление в личном кабинете о появлении его в наличии. И тишина))

  • 2 месяца спустя...
358
Автомобиль: Jeep WK2 CRD рестайл 14my
Город: Люберцы
Опубликовано
Опубликовано

Есть вопрос. А кто нибудь на дизель пробовал масляный UFI 25.088.00 ставить? Он на антару пробивается,  а некоторые фильтра - заменители, подходят по их данным и на антару и на нашу, как с топливными-двойняшками, кто-то когда-то нашел что подходят и понеслось)) просто в оригинале идет же уфи, а он в наличии много где есть,  и цена относительно вменяемая

Опубликовано

Я хотел Уфи поставить. Положил на стол рядом Мале и Уфи. Качество Махле мне понравилось больше. С учетом мизерной разницы  в цене выбрал Мале

Опубликовано
16 минут назад, СашкаМ сказал:

Качество Махле мне понравилось больше

Вот и мне он чисто визуально понравился

358
Автомобиль: Jeep WK2 CRD рестайл 14my
Город: Люберцы
Опубликовано
Опубликовано

просто они, я так понимаю, из другого материала делают, из чего-то белого (фото взял с антараклуба)2019-10-16_11-41-53.thumb.png.20fd7df063c8360fb541ba3da4cfed7d.png

547
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано
4 часа назад, Boosel сказал:

Есть вопрос. А кто нибудь на дизель пробовал масляный UFI 25.088.00 ставить? Он на антару пробивается

Я однажды ставил оригинал Дженерал Моторс от Каптивы/Антары, когда Кнехта под рукой не было. Исполнено было один-в-один с нашим оригиналом, такого же цвета бумага была. Отработал он нормально, особых преимуществ, как и недостатков я не увидел. По цене дешевле нашего оригинала, но дороже Кнехта, который ставлю сейчас.

358
Автомобиль: Jeep WK2 CRD рестайл 14my
Город: Люберцы
Опубликовано
Опубликовано

просто размеры малец с нашим отличаются по высоте и диаметра пипки с резинкой, поэтому и спросил)IMG_0553.thumb.png.ba75d816d1b842282e157b49bdab5400.pngIMG_0552.thumb.png.c1ff8c6e39f1280cb37ae71eeff86539.png

и вес разный

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Воткнул тут себе воздушник опять уфевский, тяжело встал, очень плотно. Сравнил, фильтр 2019 года с тем, что стоял (14 года производства), у него резинка немного выше, т.ч. прям туго встает. Больше отличий нет. Позабавило, что воздушные фильтры уфи для мерса сделаны в индонезии, а наши - прям в самой германии :lol2:

547
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано

Всем доброго утра! Просмотрите, пожалуйста, у кого есть каталоги оригинальных запчастей, подходит ли этот масляный фильтр 68492616AA на мой рестайл 2014 м.г. дизель. ВИН 1C4RJFCMXEC250700. Нашел на Moparpartsgiant, предлагается в качестве заменителя 68109 834AA.

Mps
545
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

@zorge799 68109834AA заменили на 68229402AA. Любой из этих номеров подойдёт.

 

Приведённый вами артикул 68492616AA вообще не ясно от чего, Гугл по нему выдаёт две неполные страницы, все правильные каталоги молчат.

547
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
1 час назад, MoparPlus сказал:

@zorge799 68109834AA заменили на 68229402AA. Любой из этих номеров подойдёт.

 

Приведённый вами артикул 68492616AA вообще не ясно от чего, 

От Крайслера и Фиата, если верить Экзисту.

https://exist.ru/Price/?pcode=68492616AA

Ладно, раз "правильные" каталоги молчат, пойдём проверенным путём - купим и попробуем. В данном артикуле привлекает цена на вроде бы оригинальный фильтр.

Изменено пользователем zorge799
358
Автомобиль: Jeep WK2 CRD рестайл 14my
Город: Люберцы
Опубликовано
Опубликовано

@zorge799 "а потом расскажем", забыли добавить :up:

Mps
545
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

@zorge799 вы серьёзно доверяете каталогу Экзиста? Это отличный способ купить то, что не подходит под ваш автомобиль. Мы с нетерпением следим за вашим экспериментом, вдруг случится чудо.

 

Пока что для двигателей EXF и EXN самый свежий номер 68229402AA, просмотрел до 2019 года.

 

zzap не знает ваш номер, хотя в нём пробивается куча действительно редкого барахла.

 

 

 

547
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано
3 минуты назад, Boosel сказал:

@zorge799 "а потом расскажем", забыли добавить :up:

Фигушки, ноу-хау денег стоит!?

Только что, MoparPlus сказал:

@zorge799 вы серьёзно доверяете каталогу Экзиста? Это отличный способ купить то, что не подходит под ваш автомобиль. Мы с нетерпением следим за вашим экспериментом, вдруг случится чудо.

 

Пока что для двигателей EXF и EXN самый свежий номер 68229402AA, просмотрел до 2019 года.

 

 

 

Экзисту не очень, а вот Мопарпартсджиантс штатовский доверия вызывает больше. Он меня ещё ни разу не подводил. Оттуда информацию и почерпнул, Экзист так, вторичен.

547
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано
4 минуты назад, MoparPlus сказал:

@zorge799Мы с нетерпением следим за вашим экспериментом, вдруг случится чудо.

Чисто по каталогам фильтр от дизельных Каптив/Антар тоже имеет другой номер и к нам напрямую не кроссируется. В Реале - встаёт на наш дизель как родной.

Panovsa
12
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2014
дизель
Город: Челябинск
Опубликовано
Опубликовано
В 16.10.2019 в 14:42, ALLIGATOR сказал:

Прикольно выглядит :) 

У меня есть такой, лежит в коробочке, уже года 3.

Опубликовано

Кстати, а никто не в курсе, в чем разница в фильтрующем материале воздушников? У нас бумага, а бывает что-то вроде белого синтетического войлока.

12 минут назад, Panovsa сказал:

У меня есть такой, лежит в коробочке, уже года 3.

Что так?

Опубликовано
28 минут назад, zorge799 сказал:

Чисто по каталогам фильтр от дизельных Каптив/Антар тоже имеет другой номер и к нам напрямую не кроссируется. В Реале - встаёт на наш дизель как родной.

Это смотря по каким каталогам. По Ufi да, а по MANN  один и тот же фильтр - pu7006

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   16 пользователей, 0 анонимных, 105 гостей (Посмотреть всех)

    • ВВП
    • deni18
    • Владимир(Лексеич)
    • john dreik
    • Я Геннадий
    • ber1984
    • Acovant
    • up6
    • Giraffe
    • Wally
    • АлександЕр_РНД
    • avv
    • Arrows
    • хуторянин
    • Nadymchonok
    • evgens70
  • Бортжурналы

    1.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    2. Владелец Jeep Grand Cherokee WK2 2011 года с двигателем 3.6 литра обратился в наш автосервис TRS Motors для замены колесных гаек — распространенная проблема для этого поколения внедорожников. Штатные гайки со временем подвергаются коррозии, разбухают и перестают подходить под стандартный ключ, что создает трудности при простейшем обслуживании. Однако в процессе работы наши специалисты обнаружили куда более серьезную и опасную проблему, которая могла привести к критическим последствиям на дороге. При относительно небольшом пробеге в 90 тысяч километров тормозная система автомобиля находилась в катастрофическом состоянии, что особенно удивительно для машины такого возраста. Это наглядный пример того, как важен комплексный подход к диагностике даже при выполнении казалось бы элементарных работ.

      Что скрывалось за видимой простотой: разбор тормозной системы

      При детальном осмотре тормозной системы выяснилось, что предыдущий ремонт проводился с серьезными нарушениями технологии. Диски и колодки были заменены, но при этом мастера не выполнили необходимую подготовку посадочных поверхностей, не обработали направляющие суппортов специальной смазкой и не провели антикоррозийную обработку. После такого 'ремонта' автомобиль длительное время простоял без движения, что усугубило ситуацию. Колодки заклинило в скобах суппортов, что привело к ускоренному и неравномерному износу как самих колодок, так и тормозных дисков. Коррозия буквально съедала важнейшие элементы тормозной системы, а перфорация на дисках была полностью забита грязью и ржавчиной, что сводило на нет их основную функцию — эффективный отвод тепла и вентиляцию.

      Комплексный ремонт: восстановление безопасности тормозов

      Наши специалисты в TRS Motors провели полный комплекс работ по восстановлению тормозной системы Jeep Grand Cherokee. Мы полностью заменили тормозные диски на оригинальные качественные аналоги, выполнили профессиональное обслуживание суппортов, тщательно очистили все скобы от коррозии и налета, собрали систему с применением специализированных высокотемпературных смазок. К счастью, задние суппорты не потребовали капитального ремонта — они сохранили достаточный запас прочности и после чистки и смазки были признаны полностью исправными. Особое внимание мы уделили подготовке посадочных мест — эта операция, которую часто игнорируют недобросовестные мастера, критически важна для правильной работы тормозной системы и равномерного износа дисков.

      Профилактика проблем тормозной системы Jeep Grand Cherokee

      Регулярная проверка тормозной системы — обязательная процедура для любого автомобиля, особенно для таких серьезных внедорожников, как Jeep Grand Cherokee. Мы рекомендуем владельцам обращать внимание не только на толщину колодок, но и на состояние тормозных дисков, равномерность их износа, наличие коррозии на рабочих поверхностях. Особенно важна проверка перед длительными поездками и в межсезонье, когда перепады температур и влажность ускоряют коррозионные процессы. Своевременное обслуживание направляющих суппортов, замена тормозной жидкости каждые 2 года или 40-50 тысяч километров, антикоррозийная обработка — эти простые меры помогут избежать серьезных проблем и обеспечат вашу безопасность на дороге.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.