Перейти к содержанию

Фильтры и заменители


Андеррайтер

Рекомендуемые сообщения

203
Автомобиль: JGC4WK2OL12
Город: Московская агломерация
Опубликовано
3 часа назад, Алексей Донской сказал:

Дело не в пластиковой рамке, кстати в Кортеко её нет, уже 10 лет ставлю только угольные ,в салоне ощутимо чище за большегрузом, а при смене через 10 вместе с маслом внешняя и внутренная сторона очень отличаются. Когда мемял оригинальный бумажный разница была минимальный. Не принимайте за рекламу сей фирмы, раньше пилил БМВ шный, потом лень стало. Не думал, что у кого-то есть сомнения, теперь сфоткаю при смене. 

 

не, боже упаси! если вы прорекламите что-то стоящее, я только спасибо скажу, все равно с этого поиметь можно только нематериальные барыши, коврижки побольше уходят к производам и дистрибам. Фоткам буду раз. У меня как всегда "ой сфоткаю при замене обязательно", а потом второпях забываешь и еще 10 тыс без этой мысли.

2 часа назад, xmo97 сказал:

Он чуть лучше поглощает запахи но  этого  эффекта хватает совсем не намного

Через пару недель разница уже нет

@xmo97 про запахи понимаю, иногда идет вонь болотная секунд 20. хз от чего, но кондей-кодер чистить может стоит чаще. типа антитокс обработку. возможно озоном, если не рекламный трюк.

Ссылка на комментарий
9 часов назад, SHIROKIY сказал:

Форму рамки ? Она же так и так пластик. Или форму фильтрующего элемента? Проблема ворсо-фибро-бумажных в том, что их контузит быстро, все волной идут после 3 тыс км.

Форму фильтр держит лучше угольный. Из тех что использовал ранее.

Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва (Отрадное)
Опубликовано

Угольный конечно не панацея от всех бед, но очищает и устраняет запахи немного лучше чем простой.  Каждый сам определяет для себя что ему подходит.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
11
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0d WK2 2015
Опубликовано

Всем привет.

 

Читал эту ветку, мнений много.

 

И все же что лучше ставить с топливных фильтров (аналог) в 3,0d wk2 рестайл? Если можно с номерами

 

Спасибо.

Ссылка на комментарий
203
Автомобиль: JGC4WK2OL12
Город: Московская агломерация
Опубликовано
4 часа назад, volter111 сказал:

Всем привет.

 

Читал эту ветку, мнений много.

 

И все же что лучше ставить с топливных фильтров (аналог) в 3,0d wk2 рестайл? Если можно с номерами

 

Спасибо.

 Топливные фильтры Ufi 26.047.00

1.2 т. р за пару в комплекте.

Изменено пользователем AKELA SHIROKIY
Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0d WK2 2015
Опубликовано

@AKELA SHIROKIY да заказал, спасибо, в общем искал я фильтры под заказ UFI и выкинуло ссылку на алик

 

пишут что оригинал мопар, даже в отзывах (я в это не очень верю), но может где с завода тягают их

 

попросил продавца скинуть фото, тот написал что да оригинал - OEM

 

я конечно очень скептически отношусь к этому, но вдруг кто заказывал? для сравнения, просто интеерсно что внутри :)

 

image.thumb.png.f13bea195bc4479ab752b5089947fe20.png

Ссылка на комментарий
203
Автомобиль: JGC4WK2OL12
Город: Московская агломерация
Опубликовано
25 минут назад, volter111 сказал:

@AKELA SHIROKIY да заказал, спасибо, в общем искал я фильтры под заказ UFI и выкинуло ссылку на алик

 

пишут что оригинал мопар, даже в отзывах (я в это не очень верю), но может где с завода тягают их

 

попросил продавца скинуть фото, тот написал что да оригинал - OEM

 

я конечно очень скептически отношусь к этому, но вдруг кто заказывал? для сравнения, просто интеерсно что внутри :)

 

image.thumb.png.f13bea195bc4479ab752b5089947fe20.png

Что-то мне подсказывает, что сейчас всё Китай. 

За 1,2 тыс. Руб. Можно менять с каждым ТО раз в 10 тыс. Км. Не думаю, что фильтрующий материал если даже и чуть хуже, чем оригинал, сработается за такой небольшой период.

Ссылка на комментарий
358
Автомобиль: Jeep WK2 CRD рестайл 14my
Город: Люберцы
Опубликовано
В 11.02.2022 в 23:41, AKELA SHIROKIY сказал:

 Топливные фильтры Ufi 26.047.00

1.2 т. р за пару в комплекте.

На zzap чуть больше чем 750₽, 1200 многовато))

Ссылка на комментарий
203
Автомобиль: JGC4WK2OL12
Город: Московская агломерация
Опубликовано
7 часов назад, Boosel сказал:

На zzap чуть больше чем 750₽, 1200 многовато))

Отличная информация, спасибо! А то Экзист растёт по ценникам.

Ссылка на комментарий
203
Автомобиль: JGC4WK2OL12
Город: Московская агломерация
Опубликовано
5 часов назад, volter111 сказал:

@AKELA SHIROKIY у нас в Украине комплект UFI около 3000₽ стоит :) ~900 грн

Можем помочь Вам решить этот вопрос на государственном уровне! 😂🤣

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
1
Автомобиль: GCherokee WK2 CRD
Город: Провинциальный
Опубликовано

Всем привет. Заказывал по осени на Ali по данной ссылке ниже. Фото полученного в отзыве, улыбнула отметка - сделано в Мексике. По замерам габаритов совпадает MANN HU 7018, пока ещё не ставил. 

 

714,19 руб.  -19% | Для Chrysler Ram 1500 2014-2017 # 68229402AA Jeep Grand Cherokee WK2 2015 2016 2987cc 3.0L масляный фильтр двигателя 5/2/1 шт.
https://a.aliexpress.com/_98RUnH

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: GCherokee WK2 CRD
Город: Провинциальный
Опубликовано

@Aerton Поправочка, на данном фильтре отметку сделано в Мексике указал ошибочно, перепутал с топливным. 

Ссылка на комментарий
262
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Опубликовано
18 часов назад, Aerton сказал:

Всем привет. Заказывал по осени на Ali по данной ссылке ниже. Фото полученного в отзыве, ...

714,19 руб.  -19% | Для Chrysler Ram 1500 2014-2017 # 68229402AA Jeep Grand Cherokee WK2 2015 2016 2987cc 3.0L масляный фильтр двигателя 5/2/1 шт.
https://a.aliexpress.com/_98RUnH

https://aliexpress.ru/item/4000162604539.html?gatewayAdapt=glo2rus&sku_id=10000000538942807&spm=a2g0s.9042311.0.0.597f4c4dzXdQfs

 

такой же только дешевле

Изменено пользователем brat-kondrat
Ссылка на комментарий
27 минут назад, brat-kondrat сказал:

Неужели так всё плохо, что взор обращён в сторону поделок из поднебесной🤔

в Китае конечно есть и качественные товары, но не на этой площадке.

Ссылка на комментарий
262
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Опубликовано
8 часов назад, Talakanec сказал:

Неужели так всё плохо, что взор обращён в сторону поделок из поднебесной🤔

в Китае конечно есть и качественные товары, но не на этой площадке.

конечно  не все плохо...все еще хуже 🤣  а если серьезно просто каждому надо определиться исходя из своих материальных  возможностей и требований и решить  или хегнст за 2500 или  китаец за 500. Китаец в 5 раз дешевле,  а хуже только в 2 🤣 ( а может даже и совсем не хуже?😉)

Изменено пользователем brat-kondrat
Ссылка на комментарий
1 час назад, brat-kondrat сказал:

конечно  не все плохо...все еще хуже 🤣  а если серьезно просто каждому надо определиться исходя из своих материальных  возможностей и требований и решить  или хегнст за 2500 или  китаец за 500. Китаец в 5 раз дешевле,  а хуже только в 2 🤣

Машина должна быть по возможности. Имхо.

Ссылка на комментарий
164
Автомобиль: Grand Cherokee 2019
Город: Новороссийск
Опубликовано
5 часов назад, Talakanec сказал:

Машина должна быть по возможности. Имхо.

Вопрос где взять

Ссылка на комментарий
1 час назад, Андрей Новороссийск сказал:

Вопрос где взять

Там же, где и раньше. Изменилась стоимость, но это нужно принять как должное. Масла, фильтра в наличии у поставщиков.

Ссылка на комментарий
203
Автомобиль: JGC4WK2OL12
Город: Московская агломерация
Опубликовано
1 час назад, Talakanec сказал:

Там же, где и раньше. Изменилась стоимость, но это нужно принять как должное. Масла, фильтра в наличии у поставщиков.

Если все экономические проколы истеблишмента принимать как должное, то так и будет продолжаться ноговытирание о население.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
11
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0d WK2 2015
Опубликовано

Всем привет! 

 

@AKELA SHIROKIY  Подскажите касаемо масляного фильтра (3.0d wk2 2015), что стоит брать, какие номера? 

 

Пытался разобраться в ветке - мнений много.

 

Другое дело топливный - 2604700 UFI - тут мнения сошлись.

 

Так а что по масляному для WK2 3.0d 2015? 

 

C того что нашел вроде неплохие:

 

    Blue print  ADA102129 

 

    Purflux L974 (exist выс. качество пишет)

 

Заранее спасибо!

 

 

 

Изменено пользователем volter111
Ссылка на комментарий
203
Автомобиль: JGC4WK2OL12
Город: Московская агломерация
Опубликовано
1 час назад, volter111 сказал:

Всем привет! 

 

@AKELA SHIROKIY  Подскажите касаемо масляного фильтра (3.0d wk2 2015), что стоит брать, какие номера? 

 

Пытался разобраться в ветке - мнений много.

 

Другое дело топливный - 2604700 UFI - тут мнения сошлись.

 

Так а что по масляному для WK2 3.0d 2015? 

 

C того что нашел вроде неплохие:

 

    Blue print  ADA102129 

 

    Purflux L974 (exist выс. качество пишет)

 

Заранее спасибо!

 

 

 

Привет!

 

Берите Mahle OX 1145D, если хотите вкусить настоящего качества. 

Если супер бюджетно нужно по деньгам, то Japanparts FO-ECO122. 

 

Обратите внимание на наличие носика с одной стороны и глухой другой стороны, это для рестайлинга как раз.

 

Плюс надо быть готовым заменить медную прокладку сливной пробки. 

 

Момент затяжки сливной пробки 33 нм, а крышки фильтра 25 нм.

 

Удачи.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
0
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE
Город: Мытищи
Опубликовано

Всем здравствуйте!

WK2 2015 г.в. бензин 3,6

Скажите, подойдёт ли данный масляный фильтр?

ADF693EC-75E8-4329-99B1-1A143BC2939A.jpeg

Ссылка на комментарий
203
Автомобиль: JGC4WK2OL12
Город: Московская агломерация
Опубликовано
В 07.07.2022 в 00:12, TAMERLANE_001 сказал:

Всем здравствуйте!

WK2 2015 г.в. бензин 3,6

Скажите, подойдёт ли данный масляный фильтр?

ADF693EC-75E8-4329-99B1-1A143BC2939A.jpeg

Советую почитать про разные типы фильтров. В вашем джипе «стакан».

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
121
Автомобиль: 2012 WK2 3.6 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано

Назрел вопрос по фильтрам. На Али, смотрю, продают сразу готовые комплекты: (воздушник, маслофильтр, салонный). И номера указывают Крайслеровские, больше никаких. Озадачился - что это? Все-таки оригиналы или местная народная китайская самодеятельность? В отзывах, как обычно, ничего полезного. Может, кто в курсе?

Изменено пользователем sladder
Ссылка на комментарий
6 минут назад, sladder сказал:

Назрел вопрос по фильтрам. На Али, смотрю, продают сразу готовые комплекты: (воздушник, маслофильтр, салонный). И номера указывают Крайслеровские, больше никаких. Озадачился - что это? Все-таки оригиналы или местная народная китайская самодеятельность? В отзывах, как обычно, ничего полезного. Может, кто в курсе?

Алиэкспресс это площадка, на которой качество никто не проверяет, можно нарваться на подделку легко.

Ссылка на комментарий
121
Автомобиль: 2012 WK2 3.6 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано
45 минут назад, Talakanec сказал:

Алиэкспресс это площадка, на которой качество никто не проверяет, можно нарваться на подделку легко.

 

Вот-вот, я ровно про это же самое. Нашел в одном из товаров отзыв. Покупатель оказался недоволен тем, что воздушник пришел весь жеваный и сделал фото. Маркировка интересная. Снова возникает вопрос - это они от балды пишут или на самом деле?

 

изображение.png

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 0 анонимных, 169 гостей (Посмотреть всех)

    • Иван186
    • srs3491
    • buzz
    • Kuzma2
    • Rusich
    • Михаил Колосов
    • Yugin
    • AS8
    • SeverFoxi
    • Лекса
  • Бортжурналы


    1. Этот Jeep Grand Cherokee WL 2020 года — первый экземпляр, завезённый в Россию. Машина использовалась для выставок и презентаций Chrysler в 2021 году, когда модель только готовилась к выходу на рынок. Три года автомобиль простоял в гараже у представительства, а его пробег на момент осмотра составил всего 10 000 км. Это предсерийный образец с уникальным головным устройством, которое не встречается на других экземплярах. Историческая ценность и редкость делают его особенным, но вместе с тем возникают и специфические проблемы, характерные для таких машин.

      Преимущества предсерийной модели

      Главное преимущество этого Grand Cherokee — его уникальность. Головное устройство, установленное в салоне, не встречается на серийных моделях, что делает автомобиль по-настоящему эксклюзивным. Кроме того, машина имеет историческую ценность, так как участвовала в официальных презентациях и выставках. Несмотря на то что официальные дилеры не могут проводить полноценную диагностику (их отключили от системы), специалисты TRS Motors имеют доступ к необходимым инструментам и могут выполнить все необходимые работы.

      Типичные проблемы и недостатки

      Как и многие предсерийные автомобили, этот Grand Cherokee WL столкнулся с рядом проблем. В первую очередь это некачественная проводка — тонкие провода со временем гниют и разваливаются. Ещё одна распространённая проблема — передние нижние поперечные рычаги. Их саленблоки начинают разрушаться уже после 20 000 км пробега, и единственное решение — полная замена рычагов. Также владельцы сталкиваются с электронными глюками, особенно с головным устройством. Длительный простой в гараже тоже мог негативно сказаться на состоянии автомобиля.

      Диагностика и обслуживание

      Для проверки пневмоподвески этого Grand Cherokee требуется специальный режим диагностики, который может занимать до 4 часов. Это связано с особенностями предсерийного экземпляра. Владельцам таких автомобилей стоит быть готовыми к регулярному поиску и устранению неисправностей. Однако, несмотря на все сложности, этот Jeep Grand Cherokee WL остаётся интересным экземпляром с точки зрения истории и уникальности. Главное — своевременно проводить диагностику и обслуживание, чтобы избежать более серьёзных проблем в будущем.

    2.  

      https://rutube.ru/video/5d3b9d3c65af3d2bd90ca92e5f74ec5e/

       

      Продолжаем сериал про коленвалы трехлитровых дизелей VM Motori. Напомним кратко содержание предыдущей серии. В ней мы разбирали причины типовой поломки коленвала на этом двигателе в районе первой шатунной шейки. Ссылка на это видео есть в описании.

      https://rutube.ru/video/3b18f0261be2ae60d4b69590f38232ee/

      https://vk.com/video-78399948_456239090

      Герой нашего сегодняшнего видео - JEEP GRAND CHEROKEE WK2 2014 год пробег 213000 км. На нем на большой скорости мотор сначала задымил, потом застучал, а потом заклинил. Двигатель с него сняли, разобрали. Вот коленвал, вкладыши и постель.

      3 Коленвал.png

       

      4 Вкладыши.png

       

      5 Постель.png

      Такие повреждения - следствие масляного голодания. А вот какое состояние масла было в двигателе – как густая сметана. В этой ситуации трудно сказать, явилось ли такое состояние масла причиной потери давления в масляной системе, или, наоборот, перегрев после проворота вкладышей привел к подгоранию масла.

      6 Масло в поддоне.png

      И это еще не худший вариант. В нашей практике встречалось и такое. Вкладыш приварился и категорически не хочет покидать коленвал.

      7 Приварился вкладыш.png

      Обратите внимание на состояние шеек коленвала. Самые сильные повреждения получили задние шейки. Передние шейки пострадали значительно меньше. Это связано с тем, что масляный насос стоит в передней части двигателя. И подача масла идет начиная от передних шеек коленвала к задним.

      А вот шестерня привода масляного насоса.

      8 Шестерня привода масляного насоса.png

      Она свободно прокручивается на коленвале. Легко снимается. Обратите внимание – никакой шпонки нет. В собранном состоянии она прижимается за счет затяжки болта крепления переднего шкива коленвала. И от прокручивания ее удерживает только сила трения. А некоторые автопроизводители, чтобы застраховаться от прокручивания, коленвал изготавливают с такой шестерней, как единое целое.

      На нашей шестерне привода масляного насоса следов прокручивания нет. Значит, не она явилась причиной потери давления масла.

      Владелец после подсчета стоимости запчастей и сроков поставки решил не делать ремонт, а поставить двигатель б/у. Вот такие моторы привозят нам из-за границы. Он и снаружи чистый. Значит, масло из него нигде не подтекало.

      9 Двигатель бу.png

       

      Заглянем в маслозаливную горловину. Детали внутри желтые. Никакой черноты. Значит, масло на этом двигателе меняли своевременно.

       

      10 Маслозаливная горловина.png

       

      Заглянем во впускной коллектор. Там тоже чисто. Никаких сажевых отложений. Значит, поршневая на этом двигателе в порядке.

       

      11 Коллектор.png

      Прежде чем переставлять навесное на двигатель б/у обязательно проверим состояние форсунок, ТНВД и турбины.

      Форсунки для этого устанавливаются на стенд и проверяются на всех режимах. Наши форсунки оказались в полном порядке. По окончании диагностики формируется отчет, а форсункам присваиваются новые коды, которые мы потом внесем в блок управления двигателем.

      12 Форсунки на стенде.png

      Обратите внимание. На этом двигателе не было давления масла, коленвал испытал значительные нагрузки, но остался цел. Все топливные форсунки работали исправно.

      А это коленвалы с двигателей, на которых часть форсунок нуждалась в замене или ремонте. Вибрация двигателя, возникающая из-за неравномерной работы форсунок – одна из причин, вызывающая разрушение коленвала.

      А теперь снимем регулятор давления с ТНВД. На нем невооруженным глазом видна грязь. ТНВД поставим на стенд. Подключим необходимые шланги и запустим тест.

       

      14 ТНВД на с тенде.png

       

      А пока идет тест ТНВД положим регулятор давления под микроскоп, и посмотрим загрязнения на его сетке. И вот мы видим желтые сгустки, перекрывшие часть отверстий сетчатого фильтра. Это создает повышенное сопротивление потоку топлива. Такой регулятор давления надо менять.

       

      15 Регулятор давления под микроскопом.png

       

      Вот подошел к концу тест ТНВД. Результаты неутешительны. Давление, создаваемое им, недостаточно для нормальной работы двигателя.

      Давайте разберем ТНВД и посмотрим состояние плунжерных пар. В цилиндрах ТНВД видна кольцевая выработка. А на поршнях продольные риски – это следствие попадания твердых частиц, проще говоря песчинок. Повреждения на взгляд непрофессионала незначительные. Но при тех величинах давления топлива, которые должен создавать ТНВД такие повреждения критические. ТНВД подлежит замене.

       

      16 ТНВД выработка цилиндров.png

       

      17 ТНВД риски на поршнях.png

       

      Турбина на этом двигателе оказалась рабочая. Теперь после всех проверок можно приступать к установке навесного на двигатель б/у.

      И вот мотор готов к установке.

      Закатываем автомобиль в цех.

      Заводим двигатель. Работает ровно, тихо. Достаем масляный щуп. Никакого дыма. Снимем патрубок вентиляции картера. Тоже не дымит. Значит двигатель проходит еще долго.

       

      18 Завели двигатель бу.png

       

      При ходовых испытаниях автомобиля выявилась неисправность, которая, возможно, и явилась причиной выхода из строя двигателя. Это неисправный термостат. С увеличением температуры вязкость масла снижается, и возникает риск срыва масляной пленки с шеек коленвала.

       

      19 Термостат.png

       

      А вот такой двигатель мы недавно устанавливали на аналогичный автомобиль. Владелец купил его сам на подмосковной разборке. Из трубки масляного щупа дымит, а если добавить газа просто льется масло.

       

      20 Дымит из масляного щупа.png

       

      А это валит дым из патрубка вентиляции картера.

       

      21 Дымит из патрубка вентиляции.png

       

      Такой двигатель быстро выведет из строя катализатор. Ездить на таком автомобиле нельзя. И продать, скорее всего, тоже не получится.

      При покупке двигателя надо обязательно заглянуть в маслозаливную горловину, чтобы понять состояние масляной системы. И во впускной коллектор – он подскажет состояние поршневой. И лучше покупать двигатель, привезенный из-за границы. Такой мотор прослужит вам еще долго.

       

      22 Хорошее место.png

    3. 5 мая 2025 года в Италии был представлен долгожданный Jeep Compass 2026 — кроссовер третьего поколения, который обещает стать новым эталоном в сегменте компактных SUV. Построенный на современной платформе STLA Medium от Stellantis, новый Compass стал крупнее, технологичнее и разнообразнее в плане силовых агрегатов. Рассказываем, что известно о дате выхода, двигателях, трансмиссиях, комплектациях, системах полного привода и конкурентах.

      Screenshot_20250614_191429_Instagram.jpg


      Дата выхода

      Новый Jeep Compass уже запущен в производство на заводе Stellantis в Мельфи, Италия. Первые автомобили поступят в продажу в Европе в 2025 году. Для рынка США и Северной Америки старт запланирован на 2026 год, хотя из-за пересмотра стратегии Stellantis возможны изменения сроков. Производство также планируется в Мексике (Толука) для американского рынка, а в Бразилии могут продолжить сборку для Южной Америки. Информация о производстве в Индии пока отсутствует из-за низкого спроса на текущую модель.

      Screenshot_20250614_191443_Instagram.jpg


      Сегмент и конкуренты

      Jeep Compass 2026 относится к сегменту компактных кроссоверов (C-SUV), но благодаря увеличенным размерам он теперь ближе к более крупным моделям, таким как Honda CR-V, Toyota RAV4, Mazda CX-5, Chevrolet Equinox, Ford Bronco Sport и Subaru Crosstrek. В Европе Compass нацелен на 90% рынка C-SUV, предлагая сочетание стиля, технологий и внедорожных возможностей, характерных для бренда Jeep.

      Screenshot_20250614_191545_Instagram.jpg


      Платформа и размеры

      Новый Compass построен на универсальной платформе STLA Medium, которая также используется в Peugeot 3008 и Opel Grandland. Она поддерживает бензиновые, гибридные и полностью электрические силовые установки. По сравнению с текущей моделью, размеры кроссовера увеличились:

      • Длина: 4,55 м (на 15,5 см длиннее текущего Compass).

      • Колесная база: 2,8 м (на 17,8 см больше).

      • Дорожный просвет: до 20 см для полноприводных версий.

      • Углы въезда/съезда/рампы: 27°/31°/16° (лучшие в классе в Европе).

      Увеличенные габариты обеспечивают больше пространства для пассажиров и багажа, делая Compass более практичным для семейного использования.

      Screenshot_20250614_191526_Instagram.jpg


      Двигатели и силовые агрегаты

      Jeep Compass 2026 предлагает широкий выбор силовых установок, адаптированных для разных рынков.

      Европа

      1. Мягкий гибрид (e-Hybrid):

        • 1,2-литровый 3-цилиндровый турбомотор с 48-вольтовой системой.

        • Мощность: 145 л.с.

        • Привод: Передний (FWD).

      2. Подключаемый гибрид (PHEV, 4xe):

        • 1,6-литровый 4-цилиндровый турбомотор + электромотор.

        • Мощность: 195 л.с.

        • Привод: Полный (AWD).

      3. Электрические версии (BEV):

        • Одномоторная (FWD): 213 л.с., батарея 74 кВт·ч, запас хода 500 км (WLTP).

        • Одномоторная (FWD, улучшенная): 228 л.с., батарея 96 кВт·ч, запас хода 650 км (WLTP).

        • Двухмоторная (AWD): 375 л.с., запас хода 650 км (WLTP).

      США и Северная Америка

      • Бензиновый двигатель: Ожидается 2,0-литровый турбомотор Hurricane (200 л.с., 300 Н·м) или 1,6-литровый турбомотор с прямым впрыском.

      • Мягкий гибрид: На базе 2,0-литрового мотора с 48-вольтовой системой.

      • Подключаемый гибрид (4xe): Аналог Alfa Romeo Tonale (1,3-литровый турбомотор + электромотор, 285 л.с.).

      • Электрическая версия: Пока не подтверждена, но возможна в будущем.

      Зарядка для BEV поддерживает быструю зарядку до 160 кВт (20–80% за 30 минут) и бортовое зарядное устройство до 22 кВт. Дизельные моторы исключены из линейки.


      Коробка передач

      • Бензиновые и мягкие гибриды (Европа): 6-ступенчатая коробка с двойным сцеплением (DCT).

      • Бензиновые и мягкие гибриды (США): 8-ступенчатый автомат с гидротрансформатором.

      • PHEV и BEV: Односкоростные трансмиссии для гибридов и электромобилей.


      Системы полного привода

      Новый Compass сохраняет традиции Jeep в области внедорожных технологий:

      • Jeep Active Drive Low: Для версии Trailhawk с низким передаточным числом (20:1).

      • Selec-Terrain: Стандартная система с режимами Auto, Snow, Sand/Mud и Rock (для Trailhawk). Все AWD-версии оснащены функцией контроля спуска с холма.

      • AWD для PHEV и BEV: Двухмоторная конфигурация с задним электромотором (3100 Н·м на задних колесах для BEV 375 л.с.), обеспечивающая отличную проходимость.


      Комплектации

      Точные комплектации пока не объявлены, но ожидается следующая структура, основанная на текущей модели:

      • Sport: Базовая версия с мягким гибридом, FWD, 10,1-дюймовым экраном, Apple CarPlay/Android Auto.

      • Latitude: Средний уровень с 18-дюймовыми колесами, подогревом сидений и руля.

      • Latitude Lux: Комфортная версия с кожаной отделкой, электроприводом сидений.

      • Limited: Премиум-комплектация с аудиосистемой Alpine, панорамной крышей, матричной оптикой.

      • Trailhawk: Внедорожная версия с увеличенным клиренсом, защитными пластинами, вседорожными шинами и красными буксировочными крюками.

      • High Altitude: Стильная версия с черными акцентами и 20-дюймовыми колесами.


      Оснащение и технологии

      Экстерьер

      • Классическая решетка радиатора с семью прорезями (закрытая для BEV).

      • Матричные LED-фары, трапециевидные колесные арки, двухцветная крыша.

      • Аэродинамика улучшена: активные жалюзи радиатора, коэффициент сопротивления <0,3.

      Интерьер

      • Цифровая приборная панель 10 дюймов.

      • Сенсорный экран 16 дюймов.

      • Улучшенные материалы, минималистичный дизайн, больше пространства для задних пассажиров.

      Безопасность и технологии

      • Автономное вождение 2-го уровня.

      • Камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, автоматическая парковка.

      • Поддержка Apple CarPlay, Android Auto, встроенная навигация.

      • Бесключевой доступ, электропривод багажника.


       


      Итог

      Jeep Compass 2026 обещает стать одним из самых универсальных кроссоверов в своем классе, сочетая современные технологии, разнообразие силовых агрегатов и внедорожные возможности. Увеличенные размеры, новая платформа и электрические версии делают его серьезным конкурентом для Honda CR-V и Toyota RAV4. С нетерпением ждем старта продаж и первых тест-драйвов!

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.