Перейти к содержанию

Фильтры и заменители


Андеррайтер

Рекомендуемые сообщения

47
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee Limited 3.0
дизель
2014м.г.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Итак,ниже опишу процедуру доработки воздушного угольного салонного фильтра Febi 21125 перед установкой на всеми нами любимый авто:

этап 1: собственно покупаем в EXIST этот фильтр, т.к. без этого ничего не получиться  :D ;

этап 2: рулеткой или линейкой размечаем его ровно пополам и проводим разделение фильтра на две половинки: сам фильтрующий элемент разрезаем обойным ножом, а вот боковинки ножовкой с мелким зубом (я использовал маленькую ножовку по металлу), т.к. боковинки фильтра пластмассовые, получаем вот такую картинку: post-10896-0-63705400-1414852246_thumb.jpg

Далее описаны этапы для особо кропотливых и аккуратных  :ok: , а остальным : у Вас уже в руках два фильтра для Вашего авто, которые идеально встанут вместо оригинала.

этап 3: в связи с тем что по периметру фильтра в его покупном исполнении идет пластмассовая окантовка с уплотнительным поролоном (это что бы через печку в обход фильтра воздух по бокам потихонечку не подсасывало) я решил довести до ума получившиеся две половинки: для этого у меня под рукой оказалось несколько пластиковых белых декоративных тонкостенных уголков, оставшихся после ремонта квартиры (при необходимости их можно купить в любом строительном супермаркете), которыми я и воспользовался обрезав их под размер фильтра ножницами по металлу: post-10896-0-43810100-1414852255_thumb.jpg post-10896-0-12546400-1414852269_thumb.jpg

этап 4: приклеиваем термоклеем с помощю термопистолета получившиеся сегменты уголков со сторон разреза к двум половинкам фильтра, тем самым восстанавливая пластиковую окантовку каждой половинки фильтра по всему периметру:  post-10896-0-44510400-1414852282_thumb.jpg post-10896-0-36966900-1414852297_thumb.jpg

этап 5: финальный, наклеиваем со стороны приклееных уголков уплотнительную ленту (у меня была пористая самоклеящаяся лента для окон), но лучше если будет мягкий поролон, т.к. лента не очень мягкая. На выходе получаем 2 офигенно эффективных  :D  фильтра для нашего авто made in Russia кружок умелые ручки  :good: :  post-10896-0-66297300-1414852312_thumb.jpg

P.s.: Для не особо ленивых (которые не закончили читать данный пост после этапа №2)   ;), после этапа 2 можно перейти сразу к этапу 5    :crazy: , но можно и без этого обойтись, но возможно с одной стороны где не будет уплотнителя будет подсасывать воздух с улицы в обход фильтра.

Получившиеся две половинки идеально и довольно плотно без зазоров (в отличие от штатного фильтра) встают в отведенную под него ячейку за бардачком.

 
Изменено пользователем HUNTER-Alex
178
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: на Неве
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@HUNTER-Alex

Делаю также только на 2 шаге режу не пополам, а еще на 5 мм подрезаю (на 1 волну). Т.е. из центра целого фильтра вырезаю кусок приблизительно 1 см (2 волны). Вместо уплотнительной ленты из строймага (5 шаг) использую поролоновую прокладку из коробки от материнской платы из компмага (при размере большем А4 хватит на все время владения чирком). Клею обычным Моментом.

В таком виде входит идеально.

Изменено пользователем dibanoff
47
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee Limited 3.0
дизель
2014м.г.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

По поводу вырезания из середины 5-10мм фильтра согласен, т.к. в моем варианте фильтр встает довольно плотно и подсоса воздуха побокам абсолютно никакого нет. В будущем нужно будет подумать над этим  :good:, но думаю, что подрезать нужно где то около 5мм, т.к. ближе к 10мм будет люфтить по бокам, хотя зависит от толщины дополнительного уплотнения. Для себя сделал вывод, что идеальной прокладкой была бы уплотнительная лета из мягкого поролона, но засада в том, что в магазинах она сейчас продается или полностью резиновая или пенополиуретановая ( я поролоновых во всяком случае не встречал) .

11
Автомобиль: Gr. Cher2014
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@HUNTER-Alex,

 

Спасибо за подробности!

А то авто новое, но дискомфорт касательно воздуха очень ощутим в салоне.

178
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: на Неве
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@HUNTER-Alex,

Расскажу поодробнее. Материнские платы к компьютерам продаются в коробках (кроме OEM) в таких коробках материнская плата в пакете лежит на поролоновом листе размером с эту коробку.  Этот лист поролона по толщине как раз размером с поролон на фильтре. Да и еще по цвету совпадает. Остается ножницами нарезать полоски шириной около 1 см. и все. Наверняка еще есть какая-либо компьютерная техника, которая обкладывается поролоном. Картриджи к лазерным принтерам иногда обматывают таким поролоном, но там он по толщине в 2 разе меньше. 

post-19659-0-03426400-1414919055_thumb.jpg

 

Есть еще и второй вариант. Если первый изготовленный своими ручками фильтр использовали, то для изготовления второго и последующих можно использовать пластиковые боковины старого фильтра. Хорошо подходит лицевая часть старого фильтра. Поролон соответственно также остается старый - заводской. Я сейчас так и делаю. Вытаскиваю старый фильтр и отрываю от него лицевую пластину для использования в следующем фильтре. Т.к. из БМВ-шного фильтра получается два наших, то соответственно один остается в запасе.

post-19659-0-01038600-1414919072_thumb.jpg

 

Кстати! Фильтр я вставляю резанной частью вперед. Встает плотно и не люфтит. Лицевая часть БМВ-шного фильтра изготовлена с использованием мягкой пластмассы, которая при сильном нажатии складывается гармошкой. Таким образом получается что когда фильтр упирается в переднюю стенку, с левой и правой сторон фильта мы пальчиками его сдавливаем до нужного размера и ставим крышку. Все.

post-19659-0-17257300-1414919100_thumb.jpg

Изменено пользователем dibanoff
22
Автомобиль: WK2 3.6 Limited 2011
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Тоже использую пластиковые боковины от старого фильтра. А пороллоновые уплотнители делаю из самоклеющегося оконного утеплителя.

  • 2 недели спустя...
135
Автомобиль: JGC crd over'21
SEAT Leon 1
2 tsi
Город: г. Королев
Опубликовано
Опубликовано

А как бардачок снять?   :blush:

178
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: на Неве
Опубликовано
Опубликовано

А как бардачок снять?   :blush:

Крышку бардачка не снимаю, а вот верхнюю полку да. За ней находится фильтр. Особых проблем со снятием нет. Достаточно взглянуть и там уже станет понятно.

666
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
Опубликовано

Для себя сделал вывод, что идеальной прокладкой была бы уплотнительная лета из мягкого поролона, но засада в том, что в магазинах она сейчас продается или полностью резиновая или пенополиуретановая ( я поролоновых во всяком случае не встречал) .

На строительных рынках, где продают утеплители и шумку, есть ленты шириной 10 см из тонкого поролона 5 мм в больших катушках. Цена вопроса - 250 руб.

Может это подойдёт?

135
Автомобиль: JGC crd over'21
SEAT Leon 1
2 tsi
Город: г. Королев
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Крышку бардачка не снимаю, а вот верхнюю полку да

это полочка, на которой мануал лежит, с бортиками которая?

178
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: на Неве
Опубликовано
Опубликовано

это полочка, на которой мануал лежит, с бортиками которая?

Да! Боковины полки на защелках. Они легко снимаются вниз и затем полка вытаскивается. За ней лючок фильтра (отстегивается бокая защелка и снимается в сторону). Установка немного сложнее из-за малого пространства.

622
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

И напишите еще для особо не понятливых:

Темной стороной фильтра - на верх? Стрелок там нет.(

Да, и с этим фильтром, налёта на лобовом - нет!)

121
Автомобиль: 2012 WK2 3.6 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано
Опубликовано

И напишите еще для особо не понятливых:

Темной стороной фильтра - на верх? Стрелок там нет.(

Да, и с этим фильтром, налёта на лобовом - нет!)

 

Вообще у нас дует сверху вниз. Лично проверял :) БМВшный фильтр по стрелкам (на моем фильтре они нарисованы) получается надо ставить поролоном вверх.

Крышку бардачка не снимаю, а вот верхнюю полку да. За ней находится фильтр. Особых проблем со снятием нет. Достаточно взглянуть и там уже станет понятно.

 

Кстати. Мне посчастливилось почитать дилерское руководство по диагностике и ремонту наших машин. Специально заглянул в раздел по фильтру и его замене. Так вот там для замены предписывается именно снимать полочку, а не бардачок :)

666
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
Опубликовано

Мне посчастливилось почитать дилерское руководство по диагностике и ремонту наших машин. Специально заглянул в раздел по фильтру и его замене. Так вот там для замены предписывается именно снимать полочку, а не бардачок :)

А разве нет обычных толковых книжек из магазина по эксплуатации, ТО и ремонту Гранда? По ВАГенам есть и на форумах выложены. Там на фото показаны стрелки, что нужно откручивать или отжимать!
121
Автомобиль: 2012 WK2 3.6 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано
Опубликовано

А разве нет обычных толковых книжек из магазина по эксплуатации, ТО и ремонту Гранда? По ВАГенам есть и на форумах выложены. Там на фото показаны стрелки, что нужно откручивать или отжимать!

 

Пока что нет. Я видел, что у Крайслера в продаже есть какие-то диски с сервис-мануалом. Та ли это документация, которая у дилеров или нет - не в курсе.

666
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Странно, что никто не заработал на таких книжках. В магазинах "За рулём", например, есть на многие марки. Обычно, это наш перевод зарубежных книжек.

Разве нет таких книжек для Грандов? Аднака!

Изменено пользователем Юрко
47
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee Limited 3.0
дизель
2014м.г.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Поролоном мой фильтр ставится вниз, боковые уголки фильтра, из которых состоит его обойма должны быть полками внизу, т.к. воздух фильтр очищает по направлению сверху вниз.

Изменено пользователем HUNTER-Alex
666
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
Опубликовано

На строительных рынках, где продают утеплители и шумку, есть ленты шириной 10 см из тонкого поролона 5 мм в больших катушках. Цена вопроса - 250 руб.

Может это подойдёт?

Вот этот поролон: ширина 10 см, толщина - 5 мм.

 

b8bb52c7acd5.jpg

3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Ё-маё... :huh:

Неужели интересно вместо "немного поискать", в -надцатый раз обсуждать одно и то же?!  :wacko:

 

Ведь картинки по замене есть, например, тут - http://jeep4x4club.ru/forums/topic/15971-ugolnii-filtr/?p=642188

 

А сейчас, блин, получается, что третий топик уже про "а подскажите..."

 

Этот самый "многостраничный" - http://jeep4x4club.ru/forums/topic/11812-filtr-salona-ugolnii/

 

Уважаемые модераторы, объедините пжлст в одну тему.  :hi:

  • 2 месяца спустя...
23
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 Limited 3.0 CRD
Dodge caravan IV 2
Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Помогите, пожалуйста правильно выбрать масляный фильтр!

Exist выдаёт разные размеры:

Ufi 

Внешний диаметр, мм
66
Внутренний диаметр, мм
24.7
Внутренний диаметр 2, мм
43
Высота, мм

124

 

Fram

Общие

Внешний диаметр, мм
66
Внутренний диаметр, мм
18
Высота, мм
126
Габариты, мм
130x72x72
Вес, г
102

Цены соответственно разные...

Подскажите какой лучше? 

Или только оригинал можно ставить?? 

3.0 CRD WK2 2014

Изменено пользователем JefFly
3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

@JefFly, как правило, подбор З/Ч ведётся с VIN'у.

 

p.s. если авто в профиле верный


Автомобиль: Grand Cherokee II (WJ) 2,7 CRD

, то зачем в раздел WK2 тема запощена?
23
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 Limited 3.0 CRD
Dodge caravan IV 2
Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Я то езжу на стареньком ВЖике, а вот Батяня то на новом!! :) И у него уже ТО 45 скоро

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

2.1

Пользователь имеет право создавать свою тему в разделах форума в соответствии с

данными Правилами. Перед созданием темы Пользователь обязан убедиться,

что аналогичная тема не была создана ранее. Создавать темы-дубликаты запрещается

 

 

Тема объединена с уже существующей.

 

p.s. хотя бы на какой двигатель указывайте в запросе...

0
Опубликовано (изменено)

Здравствуйте!

Подскажите, на рестайл дизель все фильтры (масляный, воздушный и салонный) идут такие же как и на дорестайл? В экзисте нашел такие:

68109 834AA масляный

04861 688AA

Оно?

Изменено пользователем Kafanya
  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

угу, но лучше ВИН напишите

  • 4 недели спустя...
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 CRD 3.0
Город: Одинцово
Опубликовано
Опубликовано

Подскажите, пожалста, я правильно понимаю, что на дорестайле 2 топливных фильтра?

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

Совершенно правильно

1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 CRD 3.0
Город: Одинцово
Опубликовано
Опубликовано
@up6,сэнкс
24
Автомобиль: WK2 Overland 3.0 CRD
Q5
Город: МО
Опубликовано
Опубликовано

А масляный UFI ставил кто? Экзист дает за 2550р., оригинал 3400р.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   5 пользователей, 0 анонимных, 100 гостей (Посмотреть всех)

    • Kofman
    • ies76
    • vvv20
    • Nietsmmarger
    • Pag80
  • Бортжурналы

    1. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    2. В наш сервис TRS Motors обратился владелец Jeep Grand Cherokee 2012 года с пробегом 188 тысяч километров. Основной жалобой было появление сигнала 'Check Engine' на приборной панели, что всегда вызывает беспокойство у водителей. Загоревшаяся лампочка не просто информирует о неисправности, но и может сигнализировать о серьезных проблемах с двигателем, которые требуют немедленного вмешательства. Владелец автомобиля вовремя отреагировал на предупреждающий сигнал и привез машину на профессиональную диагностику, что в дальнейшем помогло избежать более сложных и дорогостоящих ремонтов. Для автомобилей Jeep с подобным пробегом проблемы с системой EGR не являются редкостью, особенно если ранее не проводилось ее плановое обслуживание. Современные diesel и бензиновые двигатели чрезвычайно чувствительны к состоянию системы рециркуляции отработавших газов, и ее неисправность может привести к ухудшению динамических характеристик автомобиля, повышенному расходу топлива и даже повреждению сопутствующих систем двигателя.

      Что показала диагностика системы EGR

      После подключения профессионального диагностического оборудования наши специалисты считали ошибки электронной системы управления двигателем. Диагностика четко указала на проблемы в системе рециркуляции отработавших газов (EGR). Эта система предназначена для снижения выбросов оксидов азота путем возврата части отработавших газов обратно во впускной коллектор. Однако со временем клапан EGR и сопутствующие элементы забиваются продуктами сгорания, что приводит к некорректной работе всей системы. При визуальном осмотре было обнаружено, что не только клапан EGR, но и радиаторы системы были значительно загрязнены. Такое состояние элементов системы EGR характерно для автомобилей с пробегом свыше 150 тысяч километров, особенно если автомобиль часто эксплуатируется в городском цикле с частыми остановками и небольшими пробегами. Накопление сажевых отложений нарушает нормальную циркуляцию газов и может привести к неправильной работе всей системы управления двигателем.

      Процесс ремонта и очистки системы EGR

      Наши специалисты приняли решение о необходимости полной разборки системы EGR для тщательной очистки всех компонентов. Этот процесс включает демонтаж клапана EGR, патрубков и связанных с системой радиаторов. Очистка проводилась с использованием специальных средств, эффективно удаляющих углеродистые отложения и нагар. Особое внимание было уделено радиаторам системы, которые выполняют важную функцию охлаждения отработавших газов перед их подачей обратно в цилиндры двигателя. Сильно загрязненные радиаторы не только снижают эффективность работы системы EGR, но и могут привести к перегреву и повышенному износу двигателя. После механической и химической очистки всех компонентов система была собрана и проверена на герметичность. Качество очистки подтвердилось отсутствием ошибок при повторной диагностике и стабильной работой двигателя на различных режимах эксплуатации.

      Дополнительный ремонт форсунок по инициативе клиента

      После успешного ремонта системы EGR и тест-драйва, который подтвердил устранение ошибки 'Check Engine', владелец Jeep Grand Cherokee принял решение о проведении дополнительных работ по ремонту топливных форсунок. Это разумное решение, учитывая пробег автомобиля и важность правильной работы системы впрыска для современных двигателей. Наши специалисты демонтировали все шесть форсунок и отправили их на специализированный ремонт. Диагностика показала, что три из шести форсунок требовали восстановления. После профессионального ремонта форсунки были установлены на место, прописаны в электронной системе управления двигателем и выполнена процедура сброса адаптаций. Такой комплексный подход обеспечил не только решение текущей проблемы с EGR, но и профилактику возможных будущих неисправностей, связанных с системой топливоподачи.

      Важность своевременного обслуживания системы EGR

      Регулярное обслуживание системы EGR критически важно для поддержания оптимальных характеристик двигателя и соблюдения экологических норм. Загрязненная система EGR приводит к нарушению состава топливно-воздушной смеси, потере мощности, повышенному расходу топлива и увеличению вредных выбросов. В запущенных случаях это может привести к повреждению каталитического нейтрализатора, ремонт которого обходится значительно дороже профилактической очистки EGR. Для владельцев автомобилей Jeep с пробегом более 150 тысяч километров мы рекомендуем включать диагностику системы EGR в перечень регулярного технического обслуживания. Своевременное обнаружение и устранение проблем позволяет избежать более серьезных последствий и продлевает срок службы двигателя. В нашем сервисе TRS Motors мы используем профессиональное оборудование и оригинальные подходы к решению подобных проблем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.