Перейти к содержанию

Фильтры и заменители


Андеррайтер

Рекомендуемые сообщения

47
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee Limited 3.0
дизель
2014м.г.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Итак,ниже опишу процедуру доработки воздушного угольного салонного фильтра Febi 21125 перед установкой на всеми нами любимый авто:

этап 1: собственно покупаем в EXIST этот фильтр, т.к. без этого ничего не получиться  :D ;

этап 2: рулеткой или линейкой размечаем его ровно пополам и проводим разделение фильтра на две половинки: сам фильтрующий элемент разрезаем обойным ножом, а вот боковинки ножовкой с мелким зубом (я использовал маленькую ножовку по металлу), т.к. боковинки фильтра пластмассовые, получаем вот такую картинку: post-10896-0-63705400-1414852246_thumb.jpg

Далее описаны этапы для особо кропотливых и аккуратных  :ok: , а остальным : у Вас уже в руках два фильтра для Вашего авто, которые идеально встанут вместо оригинала.

этап 3: в связи с тем что по периметру фильтра в его покупном исполнении идет пластмассовая окантовка с уплотнительным поролоном (это что бы через печку в обход фильтра воздух по бокам потихонечку не подсасывало) я решил довести до ума получившиеся две половинки: для этого у меня под рукой оказалось несколько пластиковых белых декоративных тонкостенных уголков, оставшихся после ремонта квартиры (при необходимости их можно купить в любом строительном супермаркете), которыми я и воспользовался обрезав их под размер фильтра ножницами по металлу: post-10896-0-43810100-1414852255_thumb.jpg post-10896-0-12546400-1414852269_thumb.jpg

этап 4: приклеиваем термоклеем с помощю термопистолета получившиеся сегменты уголков со сторон разреза к двум половинкам фильтра, тем самым восстанавливая пластиковую окантовку каждой половинки фильтра по всему периметру:  post-10896-0-44510400-1414852282_thumb.jpg post-10896-0-36966900-1414852297_thumb.jpg

этап 5: финальный, наклеиваем со стороны приклееных уголков уплотнительную ленту (у меня была пористая самоклеящаяся лента для окон), но лучше если будет мягкий поролон, т.к. лента не очень мягкая. На выходе получаем 2 офигенно эффективных  :D  фильтра для нашего авто made in Russia кружок умелые ручки  :good: :  post-10896-0-66297300-1414852312_thumb.jpg

P.s.: Для не особо ленивых (которые не закончили читать данный пост после этапа №2)   ;), после этапа 2 можно перейти сразу к этапу 5    :crazy: , но можно и без этого обойтись, но возможно с одной стороны где не будет уплотнителя будет подсасывать воздух с улицы в обход фильтра.

Получившиеся две половинки идеально и довольно плотно без зазоров (в отличие от штатного фильтра) встают в отведенную под него ячейку за бардачком.

 
Изменено пользователем HUNTER-Alex
178
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: на Неве
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@HUNTER-Alex

Делаю также только на 2 шаге режу не пополам, а еще на 5 мм подрезаю (на 1 волну). Т.е. из центра целого фильтра вырезаю кусок приблизительно 1 см (2 волны). Вместо уплотнительной ленты из строймага (5 шаг) использую поролоновую прокладку из коробки от материнской платы из компмага (при размере большем А4 хватит на все время владения чирком). Клею обычным Моментом.

В таком виде входит идеально.

Изменено пользователем dibanoff
47
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee Limited 3.0
дизель
2014м.г.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

По поводу вырезания из середины 5-10мм фильтра согласен, т.к. в моем варианте фильтр встает довольно плотно и подсоса воздуха побокам абсолютно никакого нет. В будущем нужно будет подумать над этим  :good:, но думаю, что подрезать нужно где то около 5мм, т.к. ближе к 10мм будет люфтить по бокам, хотя зависит от толщины дополнительного уплотнения. Для себя сделал вывод, что идеальной прокладкой была бы уплотнительная лета из мягкого поролона, но засада в том, что в магазинах она сейчас продается или полностью резиновая или пенополиуретановая ( я поролоновых во всяком случае не встречал) .

11
Автомобиль: Gr. Cher2014
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@HUNTER-Alex,

 

Спасибо за подробности!

А то авто новое, но дискомфорт касательно воздуха очень ощутим в салоне.

178
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: на Неве
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@HUNTER-Alex,

Расскажу поодробнее. Материнские платы к компьютерам продаются в коробках (кроме OEM) в таких коробках материнская плата в пакете лежит на поролоновом листе размером с эту коробку.  Этот лист поролона по толщине как раз размером с поролон на фильтре. Да и еще по цвету совпадает. Остается ножницами нарезать полоски шириной около 1 см. и все. Наверняка еще есть какая-либо компьютерная техника, которая обкладывается поролоном. Картриджи к лазерным принтерам иногда обматывают таким поролоном, но там он по толщине в 2 разе меньше. 

post-19659-0-03426400-1414919055_thumb.jpg

 

Есть еще и второй вариант. Если первый изготовленный своими ручками фильтр использовали, то для изготовления второго и последующих можно использовать пластиковые боковины старого фильтра. Хорошо подходит лицевая часть старого фильтра. Поролон соответственно также остается старый - заводской. Я сейчас так и делаю. Вытаскиваю старый фильтр и отрываю от него лицевую пластину для использования в следующем фильтре. Т.к. из БМВ-шного фильтра получается два наших, то соответственно один остается в запасе.

post-19659-0-01038600-1414919072_thumb.jpg

 

Кстати! Фильтр я вставляю резанной частью вперед. Встает плотно и не люфтит. Лицевая часть БМВ-шного фильтра изготовлена с использованием мягкой пластмассы, которая при сильном нажатии складывается гармошкой. Таким образом получается что когда фильтр упирается в переднюю стенку, с левой и правой сторон фильта мы пальчиками его сдавливаем до нужного размера и ставим крышку. Все.

post-19659-0-17257300-1414919100_thumb.jpg

Изменено пользователем dibanoff
22
Автомобиль: WK2 3.6 Limited 2011
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Тоже использую пластиковые боковины от старого фильтра. А пороллоновые уплотнители делаю из самоклеющегося оконного утеплителя.

  • 2 недели спустя...
135
Автомобиль: JGC crd over'21
SEAT Leon 1
2 tsi
Город: г. Королев
Опубликовано
Опубликовано

А как бардачок снять?   :blush:

178
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: на Неве
Опубликовано
Опубликовано

А как бардачок снять?   :blush:

Крышку бардачка не снимаю, а вот верхнюю полку да. За ней находится фильтр. Особых проблем со снятием нет. Достаточно взглянуть и там уже станет понятно.

666
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
Опубликовано

Для себя сделал вывод, что идеальной прокладкой была бы уплотнительная лета из мягкого поролона, но засада в том, что в магазинах она сейчас продается или полностью резиновая или пенополиуретановая ( я поролоновых во всяком случае не встречал) .

На строительных рынках, где продают утеплители и шумку, есть ленты шириной 10 см из тонкого поролона 5 мм в больших катушках. Цена вопроса - 250 руб.

Может это подойдёт?

135
Автомобиль: JGC crd over'21
SEAT Leon 1
2 tsi
Город: г. Королев
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Крышку бардачка не снимаю, а вот верхнюю полку да

это полочка, на которой мануал лежит, с бортиками которая?

178
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: на Неве
Опубликовано
Опубликовано

это полочка, на которой мануал лежит, с бортиками которая?

Да! Боковины полки на защелках. Они легко снимаются вниз и затем полка вытаскивается. За ней лючок фильтра (отстегивается бокая защелка и снимается в сторону). Установка немного сложнее из-за малого пространства.

622
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

И напишите еще для особо не понятливых:

Темной стороной фильтра - на верх? Стрелок там нет.(

Да, и с этим фильтром, налёта на лобовом - нет!)

121
Автомобиль: 2012 WK2 3.6 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано
Опубликовано

И напишите еще для особо не понятливых:

Темной стороной фильтра - на верх? Стрелок там нет.(

Да, и с этим фильтром, налёта на лобовом - нет!)

 

Вообще у нас дует сверху вниз. Лично проверял :) БМВшный фильтр по стрелкам (на моем фильтре они нарисованы) получается надо ставить поролоном вверх.

Крышку бардачка не снимаю, а вот верхнюю полку да. За ней находится фильтр. Особых проблем со снятием нет. Достаточно взглянуть и там уже станет понятно.

 

Кстати. Мне посчастливилось почитать дилерское руководство по диагностике и ремонту наших машин. Специально заглянул в раздел по фильтру и его замене. Так вот там для замены предписывается именно снимать полочку, а не бардачок :)

666
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
Опубликовано

Мне посчастливилось почитать дилерское руководство по диагностике и ремонту наших машин. Специально заглянул в раздел по фильтру и его замене. Так вот там для замены предписывается именно снимать полочку, а не бардачок :)

А разве нет обычных толковых книжек из магазина по эксплуатации, ТО и ремонту Гранда? По ВАГенам есть и на форумах выложены. Там на фото показаны стрелки, что нужно откручивать или отжимать!
121
Автомобиль: 2012 WK2 3.6 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано
Опубликовано

А разве нет обычных толковых книжек из магазина по эксплуатации, ТО и ремонту Гранда? По ВАГенам есть и на форумах выложены. Там на фото показаны стрелки, что нужно откручивать или отжимать!

 

Пока что нет. Я видел, что у Крайслера в продаже есть какие-то диски с сервис-мануалом. Та ли это документация, которая у дилеров или нет - не в курсе.

666
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Странно, что никто не заработал на таких книжках. В магазинах "За рулём", например, есть на многие марки. Обычно, это наш перевод зарубежных книжек.

Разве нет таких книжек для Грандов? Аднака!

Изменено пользователем Юрко
47
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee Limited 3.0
дизель
2014м.г.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Поролоном мой фильтр ставится вниз, боковые уголки фильтра, из которых состоит его обойма должны быть полками внизу, т.к. воздух фильтр очищает по направлению сверху вниз.

Изменено пользователем HUNTER-Alex
666
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
Опубликовано

На строительных рынках, где продают утеплители и шумку, есть ленты шириной 10 см из тонкого поролона 5 мм в больших катушках. Цена вопроса - 250 руб.

Может это подойдёт?

Вот этот поролон: ширина 10 см, толщина - 5 мм.

 

b8bb52c7acd5.jpg

3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Ё-маё... :huh:

Неужели интересно вместо "немного поискать", в -надцатый раз обсуждать одно и то же?!  :wacko:

 

Ведь картинки по замене есть, например, тут - http://jeep4x4club.ru/forums/topic/15971-ugolnii-filtr/?p=642188

 

А сейчас, блин, получается, что третий топик уже про "а подскажите..."

 

Этот самый "многостраничный" - http://jeep4x4club.ru/forums/topic/11812-filtr-salona-ugolnii/

 

Уважаемые модераторы, объедините пжлст в одну тему.  :hi:

  • 2 месяца спустя...
23
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 Limited 3.0 CRD
Dodge caravan IV 2
Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Помогите, пожалуйста правильно выбрать масляный фильтр!

Exist выдаёт разные размеры:

Ufi 

Внешний диаметр, мм
66
Внутренний диаметр, мм
24.7
Внутренний диаметр 2, мм
43
Высота, мм

124

 

Fram

Общие

Внешний диаметр, мм
66
Внутренний диаметр, мм
18
Высота, мм
126
Габариты, мм
130x72x72
Вес, г
102

Цены соответственно разные...

Подскажите какой лучше? 

Или только оригинал можно ставить?? 

3.0 CRD WK2 2014

Изменено пользователем JefFly
3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

@JefFly, как правило, подбор З/Ч ведётся с VIN'у.

 

p.s. если авто в профиле верный


Автомобиль: Grand Cherokee II (WJ) 2,7 CRD

, то зачем в раздел WK2 тема запощена?
23
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 Limited 3.0 CRD
Dodge caravan IV 2
Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Я то езжу на стареньком ВЖике, а вот Батяня то на новом!! :) И у него уже ТО 45 скоро

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

2.1

Пользователь имеет право создавать свою тему в разделах форума в соответствии с

данными Правилами. Перед созданием темы Пользователь обязан убедиться,

что аналогичная тема не была создана ранее. Создавать темы-дубликаты запрещается

 

 

Тема объединена с уже существующей.

 

p.s. хотя бы на какой двигатель указывайте в запросе...

0
Опубликовано (изменено)

Здравствуйте!

Подскажите, на рестайл дизель все фильтры (масляный, воздушный и салонный) идут такие же как и на дорестайл? В экзисте нашел такие:

68109 834AA масляный

04861 688AA

Оно?

Изменено пользователем Kafanya
  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

угу, но лучше ВИН напишите

  • 4 недели спустя...
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 CRD 3.0
Город: Одинцово
Опубликовано
Опубликовано

Подскажите, пожалста, я правильно понимаю, что на дорестайле 2 топливных фильтра?

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

Совершенно правильно

1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 CRD 3.0
Город: Одинцово
Опубликовано
Опубликовано
@up6,сэнкс
24
Автомобиль: WK2 Overland 3.0 CRD
Q5
Город: МО
Опубликовано
Опубликовано

А масляный UFI ставил кто? Экзист дает за 2550р., оригинал 3400р.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 90 гостей (Посмотреть всех)

    • Олег-2025
    • VikKms
  • Бортжурналы

    1. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       

    2. Jeep Wrangler 2008 года — это настоящий символ американского внедорожного духа. Особенно в комплектации с мотором 3.8 литра и четырёхступенчатой автоматической коробкой передач. Такие автомобили до сих пор пользуются уважением у ценителей надёжности и классического дизайна. Однако даже самый выносливый Wrangler не вечен, особенно если на одометре уже перевалило за 300 000 километров. Именно с таким «ветераном» недавно обратился клиент в TRS Motors. Несмотря на то, что двигатель работал безупречно — тихо, ровно, без посторонних шумов и провалов, — сам автомобиль уже начал «напоминать» о возрасте. Основная жалоба касалась коробки передач: при переключении на третью скорость возникало ощущение пробуксовки. Такой симптом — типичный признак износа фрикционов АКПП, особенно если за всё время эксплуатации трансмиссия ни разу не вскрывалась для профилактики. Именно поэтому владельцы Wrangler с пробегом выше 250 000 км должны быть особенно внимательны к поведению коробки. В нашем случае диагностика это подтвердила: третья передача действительно «проскальзывала», а компьютерная проверка выявила характерные отклонения в параметрах гидроблока и давления в магистрали. Решение было однозначным — снимать коробку и отправлять её в профессиональный ремонт с заменой изношенных компонентов.

      Что ещё требует внимания на таком пробеге?

      Когда автомобиль проходит отметку в 300 тысяч километров, особенно если речь идёт о внедорожнике, который регулярно эксплуатировался в жёстких условиях, невозможно ограничиться только одной проблемой. Во время осмотра в TRS Motors наши специалисты обратили внимание на целый ряд сопутствующих износов. Прежде всего — стартер. Он не только ни разу не обслуживался, но и покрылся зелёным налётом от коррозии и слоем грязи, что говорит о длительном игнорировании подкапотного пространства. Такой стартер может подвести в любой момент, особенно в холодное время года, поэтому его решили полностью перебрать и установить с новыми втулками и щётками. Передняя подвеска находилась в критическом состоянии: верхние рычаги, а также их сайлентблоки и «уши» на мосту и лонжеронах — всё требовало замены. Это не только вопрос комфорта, но и безопасности: изношенные рычаги могут привести к потере управляемости на скорости. Также были замечены изношенные крестовины на приводных валах — их заменили на новые с тавотницами, чтобы в будущем можно было легко обслуживать узел без полной замены. Четыре шаровые опоры также отправились под замену — их износ был неравномерным, что часто приводит к биению руля и ускоренному износу шин.

      Тормоза, рулевое и итоги комплексного подхода

      Ещё один важный аспект, который нельзя игнорировать на таком пробеге — тормозная система. В данном случае она была изношена «в круг»: как колодки, так и диски превысили допустимый предел износа. Это особенно опасно для внедорожника, который часто используется для движения по бездорожью или с прицепом. Мы заменили весь комплект на передней оси, подобрав качественные аналоги, рекомендованные именно для Jeep. Отдельного внимания заслуживает рулевой редуктор, который начал подтекать по сошке. Утечка масла из этого узла — частая проблема на старых Wrangler, и если её не устранить вовремя, можно столкнуться с заклиниванием руля или необходимостью полной замены редуктора, что обойдётся значительно дороже. В рамках текущего ремонта мы провели его ревизию и заменили сальники. Именно такой комплексный подход — от коробки до тормозов — позволяет не просто «залатать дыры», а вернуть автомобилю вторую молодость и гарантировать безопасную эксплуатацию на следующие десятки тысяч километров.

    3. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.