Перейти к содержанию

саббуфер корпусной


Рекомендуемые сообщения

155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

Отличный вариант! Надо будет сделать себе такой. :)

Джиэльку только не забудь купить заранее! а то ящик маленький и далеко не всякий дин сыграет на 14 литрах объема!

 

зы. сам решил пока не заморачиваться с сабиком (места в габажнике и так не дофига!), а сделать 3-полоску. По сути мид-вуфер будет стоять в ЗЯ в двери, литров 8-9 объема наберу, тем более панчовые вуферы в виде двух комплектов на разные характеристики у меня уже есть )). Конечно, результата в виде дрожания печени, как от Альпа Р-ки или Бостона я не добьюсь, но правильный и хорошо контролируемый удар в грудь будет :wizard:

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: ZJ '96 5.2
Город: Уфа
Опубликовано

Джиэльку только не забудь купить заранее! а то ящик маленький и далеко не всякий дин сыграет на 14 литрах объема!

 

зы. сам решил пока не заморачиваться с сабиком (места в габажнике и так не дофига!), а сделать 3-полоску. По сути мид-вуфер будет стоять в ЗЯ в двери, литров 8-9 объема наберу, тем более панчовые вуферы в виде двух комплектов на разные характеристики у меня уже есть )). Конечно, результата в виде дрожания печени, как от Альпа Р-ки или Бостона я не добьюсь, но правильный и хорошо контролируемый удар в грудь будет :wizard:

Ну вообще саб я давно уже присмотрел ESX на 10 дюймов, он тоже для малого объема. Ну такой короб не очень много места займет, можно сделать еще компактнее удалив нижнюю часть обшивки полностью.

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

esx требует литров 12-14, если мне память не изменяет, но беда в том, что 10" для грандовского салона - это все равно что двигло от уазика вместо в8 в гранда воткнуть! вроде и место занимает, а везти - не везет ))

Ссылка на комментарий
434
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4,7
Город: в Мацкве
Опубликовано

мы делали все 25, передняя 30 или даже 35 ;) распорки, проклейка, как положено...морочено конечно. Фазик считаеться по формуле, выводиться толстой пвх трубой, можно и квадратный деревом, но нам че-то тогда не понравилось

Без фазика бас слижком упругий получается, это хорошо для тыц-тыц, а я люблю раскатистый вибрирующий...ну вообще если честно слух у меня видимо кривой(хотя делали не себе, на слух человека), но я люблю глухой жесткий звук, а бас должен как бы в воздухе дрожать ощущаться...для хэви металл - самое то, но мое мнение-не показатель :crazy:

 

Тут вот жешь какое дело (наступили на мозоль, ога):). Если говорить о "музыкальном вкусе", то главный критерий в строительстве автозвука - максимальное приближение к первоисточнику, т.с. чем менее искажён звук, записанный на компактдиске различными "улучшайзерами" - тем более он соответствует понятиям натуральность и естественность.

Как и кем записано на компактдиск - другой вопрос и другие заморочи (поиск правильных дисков - отдельная тема), но в целом - как записано на CD, так слышно и должно быть.

Нет среди музыкальных инструментов такого как "багажниковая перделка", или "гуделка громкая шописец", или ещё чего...

Нет и всё. Ритм-секция и бас-бочка есть, турецкий барабан - есть, а перделки и гуделки - нет.

Особенно сопротивляются такому правильному и гармоничному положению вещей - владельцы лохматеньких "вазов" где-нить в провинции: В тамбовской губернии, например. Жарко у них, окна нараспашку и почти из каждого авто - гудит и попёрдывает натужно...

Типа такая музыка, угумс.:)

А бас - он и должен быть быстрым, ритмичным, мясным и отчётливо звучащим от начала до конца, уебок (термин такой) должен быть.

Про "уебок", мясо и прочия - тут я пейсал чутка:

http://jeep4x4club.ru/topic/10084-voprosi-po-zamene-shtatnoi-muziki/page__st__20__p__477653__hl__%D0%BF%D0%B0%D0%BD%D1%87__fromsearch__1#entry477653

 

Тут ещё:

http://jeep4x4club.ru/topic/24568-usilitel-v-komplektacii-limited-ta-chto-s-bosto/page__view__findpost__p__596054

 

:flower:

 

Зы: Сам термин "сабвуфер" (не буфер, кста, буфера это сиське:)) подразумевает некое устройство, воспроизводящее СУБнизкие звуковые частоты, т.е. которые от 40 Гц и ниже. Но некоторые несознательные любители музла почему-то настойчиво переводят это как "подвыватель".

Нету никакого подвывателя. Даже у туземцев где-нить в Папуа-Новой Гвинее. Зато барабаны - есть!

Воспроизводить звуковые частоты БАСового диапазона - задача дверных динамиков, которые так и называют - "мидБАСы". В ситемах двухполосных (мидбас и пищалка) - мидбасы ещё и воспроизводят звуки среднечастотного диапазона, и это некий компромисс, ибо и БАС так себе, и средние частоты - не очень, а в трёхполосных (где отдельный мидбас-среднечастотник есть) - от 200Гц до 50-40, например, которые и есть БАС.

 

Хотя конечно, на вкус и цвет - все фломастеры разные...

:)

Изменено пользователем Mugatu
Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: ZJ '96 5.2
Город: Уфа
Опубликовано

esx требует литров 12-14, если мне память не изменяет, но беда в том, что 10" для грандовского салона - это все равно что двигло от уазика вместо в8 в гранда воткнуть! вроде и место занимает, а везти - не везет ))

да, так и есть, литров 12-14 ему надо, и конечно же ЗЯ. Думаю такой объем будет легко набрать. Ну можно конечно и 12-ку воткнуть, ей немного больше объема надо. Честно говоря салон у гранда не такой уж и огромный, а давиловку я не люблю, мне не надо чтобы зеркала дрожали и дворники прыгали))

Изменено пользователем AVP
Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

 

А бас - он и должен быть быстрым, ритмичным, мясным и отчётливо звучащим от начала до конца, уебок (термин такой) должен быть.

Про "уебок", мясо и прочия - тут я пейсал чутка:

 

Воспроизводить звуковые частоты БАСового диапазона - задача дверных динамиков, которые так и называют - "мидБАСы". В ситемах двухполосных (мидбас и пищалка) - мидбасы ещё и воспроизводят звуки среднечастотного диапазона, и это некий компромисс, ибо и БАС так себе, и средние частоты - не очень, а в трёхполосных (где отдельный мидбас-среднечастотник есть) - от 200Гц до 50-40, например, которые и есть БАС.

например, нижнюю струну контрабаса без саба ты не услышишь, разве что самые верхние гармоники, да и то на ооочень хороших динах и на правильно подготовленных дверях (ну либо подседельниках). Я АДшки резал на 40Гц вторым порядком, отлично панчило ))

А вот установка 3-полоски + саб - задача нетривиальная и весьма дорогая, ибо от комплекта 3-полоски "за 6 тыр" ожидать нечего, лучше 2-полоску в этот бюджет взять, а вот комплект "за 60 тыр" еще и поставить надо правильно, причем в данном случае звук на 70% будет зависеть именно от установки. Ну и разрулить честные 4 полосы тоже ой как непросто! Зато когда все это установлено и настроено - и вокал тебе, и скрипочка, и рояль, и "вооон та кашляющая старушка в 3-ем ряду"!

 

да, так и есть, литров 12-14 ему надо, и конечно же ЗЯ. Думаю такой объем будет легко набрать. Ну можно конечно и 12-ку воткнуть, ей немного больше объема надо. Честно говоря салон у гранда не такой уж и огромный, а давиловку я не люблю, мне не надо чтобы зеркала дрожали и дворники прыгали))

понимаешь, чтобы дин панчил, а не пукал - нужно все правильно все сделать )) Машина - все-таки закрытый объем, чтобы дин работал - ему надо гонять всю массу воздуха. Опять же минус такого корпуса - дует "вбок", а чтобы нормально сфазировать звук, нужно бы направлять дин "в номер".

Ссылка на комментарий
434
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4,7
Город: в Мацкве
Опубликовано

например, нижнюю струну контрабаса без саба ты не услышишь, разве что самые верхние гармоники, да и то на ооочень хороших динах и на правильно подготовленных дверях (ну либо подседельниках). Я АДшки резал на 40Гц вторым порядком, отлично панчило ))

А вот установка 3-полоски + саб - задача нетривиальная и весьма дорогая, ибо от комплекта 3-полоски "за 6 тыр" ожидать нечего, лучше 2-полоску в этот бюджет взять, а вот комплект "за 60 тыр" еще и поставить надо правильно, причем в данном случае звук на 70% будет зависеть именно от установки. Ну и разрулить честные 4 полосы тоже ой как непросто! Зато когда все это установлено и настроено - и вокал тебе, и скрипочка, и рояль, и "вооон та кашляющая старушка в 3-ем ряду"!

 

Дык, гармоники эти контрабасовые, а также резонансные частоты инструмента (корпуса) мы и слушаем, а "слушать" нижнюю (расчётную) частоту в 41 Гц, не шибко и интересно - 41 Гц это даже меньше чем в элекрической лампочке (50 Гц), но лампочки мы не слышим и не слушаем, и слава Богу...:)

Тут про контрабас и про остальное есть:

http://rus.625-net.ru/archive/z0101/kondrashin.htm

 

Зы: Поставить "саб" и слушать "бас" - способ "улучшения" звука в авто, не требующий, в большинстве случаев, особенных геморроев и серьёзных трат денег. Заморочится с мидбасами, например, затея более творческая, требующая знаний и понимания задач, целей, способов и методов их (целей) достижения, а также более геморройная (инсталл в дверные обшивки и прочия).

Но если один способ апгрейда (какбэ улучшения) звука в авто более прост и дёшев - это же не значит что такой путь - более правилен, правда же? С точки зрения соответствия требованиям "вкуса музыкального" или как там его...

:)

Изменено пользователем Mugatu
Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: ZJ '96 5.2
Город: Уфа
Опубликовано

понимаешь, чтобы дин панчил, а не пукал - нужно все правильно все сделать )) Машина - все-таки закрытый объем, чтобы дин работал - ему надо гонять всю массу воздуха. Опять же минус такого корпуса - дует "вбок", а чтобы нормально сфазировать звук, нужно бы направлять дин "в номер".

я все понимаю, у меня уже имеется какой-никакой опыт в постройке звука в автомобиле, сабов в том числе.

До джипа у меня был фьюжин, салон у него совсем немного меньше был. Сначала играла одна 8-ка "вбок". Мне ее стало мало и я потом сделал два саба с 8-ками "в потолок - салон". С ними уже стало нормально.

У джипа же багажник ничем не закрыт от салона, бас будет распространяться очень хорошо. С направлением согласен, "вбок" не самое лучшее решение, надо будет модумать. Но все остальные варианты съедают место в багажнике или мешаются при транспортировке груза. Фазировка по идее не проблема, у меня процессорная система, стояла на предыдущей машине, лежит, дожидается своего часа.

Изменено пользователем AVP
Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

Дык, гармоники эти контрабасовые, а также резонансные частоты инструмента (корпуса) мы и слышим, а "слушать" нижнюю (расчётную) частоту в 41 Гц, не шибко и интересно - 41 Гц это даже меньше чем в элекрической лампочке (50 Гц), но лампочки мы не слышим и не слушаем, и слава Богу...:)

Тут по контрабас и про остальное есть:

http://rus.625-net.ru/archive/z0101/kondrashin.htm

 

Зы: Поставить "саб" и слушать "бас" - способ "улучшения" звука в авто, не требующий, в большинстве случаев, особенных геморроев и серьёзных трат денег. Заморочится с мидбасами, например, затея более творческая, требующая знаний и пониманий задач и целей, а также более геморройная (инсталл в дверные обшивки и прочия).

Но если один способ улучшения звука в авто более прост и дёшев - это же не значт что такой путь - более правилен, правда же?

:)

ненене! я про то, что слушать надо не компоненты, слушать надо МУЗЫКУ! А контрабас прекрасно слушается, тот самый незабываемый низкий дрожащий тембр. Если следовать идее "поставить саб", то возникает куча проблем - откуда взять сигнал, чем и как усилить, как отрезать и сфазировать, иначе получится очередная "пукалка" или "бумцкалка". И, соответственно, приходим к вашему выводу

если один способ улучшения звука в авто более прост и дёшев - это же не значт что такой путь - более правилен, правда же?

лучше уж никак, вместо как нибудь! менять вполне достойную штатку ради непонятных "громче"-"резче"-"басистее"? Увольте... Да, недешевое удовольствие, чисто по компонентам улетает за 150 тыр влегкую, да, очень много работы, но оно того стоит ))

Ссылка на комментарий
434
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4,7
Город: в Мацкве
Опубликовано

ненене! я про то, что слушать надо не компоненты, слушать надо МУЗЫКУ! А контрабас прекрасно слушается, тот самый незабываемый низкий дрожащий тембр. Если следовать идее "поставить саб", то возникает куча проблем - откуда взять сигнал, чем и как усилить, как отрезать и сфазировать, иначе получится очередная "пукалка" или "бумцкалка". И, соответственно, приходим к вашему выводу

 

лучше уж никак, вместо как нибудь! менять вполне достойную штатку ради непонятных "громче"-"резче"-"басистее"? Увольте... Да, недешевое удовольствие, чисто по компонентам улетает за 150 тыр влегкую, да, очень много работы, но оно того стоит ))

 

Спасибо, мне понятна Ваша мысль, и контрабас - вещь, собственно на способности аудиосистемы "отыгрывать" контрабасовые музкомпозиции часто качество АЗ системы и оценивают, это в самом деле задача нетривиальная: Добиться натурального "контрабаса" в авто.

Я просто хочу поделиться своими наблюдениями. Если кто серьёзно "заболевает" автозвуком, то начинается почти всегда у всех одинаково: Установкой сабвуфера. Потом, если "болезнь" прогрессирует, то значение "темы сабвуфера" постепенно уменьшается, перестаёт быть сильно значимым, а на первые места выходят совершенно другие атрибуты аудиосистемы. В конце концов, как я заметил, часто бывает так, что сабвуфер вообще перестаёт быть нужным - его убирают или оставляют "чтобы был".

А потом, обычно после продажи авто, вообще забивают болт на автозвук ибо задолбало всё... :)

 

Ещё замечу что в "болезни" автозвуком бывает 2 (два) исхода: SQ (саунд квалити) и SPL (давление звуковое). Я тут про SQ напейсал - у "СПЛщиков" - по другому всё, они маньяки вааще...:)

Изменено пользователем Mugatu
Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

задолбало, да... но следует отдохнуть-переосмыслить и начать заново, ибо к хорошему привыкаешь, а когда нет возможности иметь хорошую домашку, то машина - единственное место отдаться прослушиванию любимой музыки. Кстати, саб, имхо, далеко не всегда "точка отсчета", хотя каждый идет своим путем, но приходят то в одно и то же место! Например, на региональный IASCA или EMMA, или уходят в "давильщики", прокладывая КГ50 в три потока и ставя "сандали" с парой-тройкой 4-киловаттных усей ))

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   32 пользователя, 0 анонимных, 187 гостей (Посмотреть всех)

    • Сазон
    • Kyl
    • MikeGCh
    • Feliks
    • Serj052
    • alex1812
    • meloman63
    • DennyV8
    • Schv
    • kutuzovr748
    • RomanK
    • Galliaff
    • buzz
    • barm
    • Муравьед
    • amon
    • Voldemarych
    • MaratGG
    • Москва
    • Дёма0903
    • dibanoff
    • Виктор Довженко
    • stepmak
    • вадим 912
    • Конь в пальто
    • Sovetnik Sarapul
    • Владимир Табунов
    • Vadim0908
    • leksrus1
    • Andrej123
    • Professor
    • Эмбро
  • Бортжурналы

    1. Сегодня ремонтируем автомобиль Jeep Wrangler 2021 г. Владелец приобрел его на аукционе Copart и привез к нам, чтобы мы привели его освещение в соответствие с европейским стандартом.

      С 1 января 2006 г. вступило в силу постановление правительства N767 от 14 декабря 2005 г. Теперь по российским дорогам согласно Правилам и Регламенту Таможенного Союза можно ездить только на автомобилях, у которых указатели поворота исключительно желтого или оранжевого цвета.

      2 Постановление.JPG

      Таким образом, красные указатели поворота, которыми оснащены многие автомобили американского и японского производства, эксплуатировать запрещается.

      3 Цвет поворотников.JPG

      Автомобиль, не соответствующий стандарту, должен отправляться на штрафстоянку, а владелец такого транспортного средства обязан будет переоборудовать свою машину. Для нарушителей этого правила Кодекс об административных правонарушениях предусматривает суровое наказание - лишение водительских прав на срок от полугода до года.

      4 Наказания.JPG

      Автомобиль с красными указателями поворота на учет не поставят.

      5 Постановка на учет в ГИБДД.png

      Рассеиватель указателя поворота на фарах Jeep Wrangler американского рынка прозрачный. Достаточно просто установить в него желтую лампочку – и автомобиль соответствует правилам.

      6 Передний поворотник.png

      Намного сложнее обстоит дело с задними фонарями. На американских фонарях лампа указателя поворота стоит под красным рассеивателем, где находится и стоп-сигнал, и габарит. А под белым рассеивателем в фонаре стоит лампа заднего хода.

      7 Американский фонарь.png

      Поэтому для того, чтобы поворотники мигали желтым, придется поменять американские фонари на европейские.

      В отличии от американских, в европейских фонарях под прозрачным рассеивателем есть еще одна секция с желтым светофильтром для лампы указателя поворота.

      8 Европейский фонарь.png

      Разъемы для подключения к проводке автомобиля на американских и европейских фонарях одинаковые.

      10 Разъем фонаря.png

      Но это не значит, что после подключения европейские фонари сразу заработают, как надо. На аварийке и поворотах продолжает мигать красная секция фонаря.

      11 После подключения на европеских фонарях поворотниик мигает красным.png

      Блок бодиконтроля на Jeep Wrangler позволяет на программном уровне, не переставляя контакты в разъемах, управлять на какую лампу поступает какой сигнал. Этим мы сейчас и займемся.

      12 Перепрограммирование блока бодиконтроля.png

      Но и на этом проблемы не заканчиваются. Для того, чтобы европейский фонарь заработал, как надо, придется проложить дополнительный провод для подачи сигнала на лампу указателя поворота. В американской проводке этот провод отсутствует. Благо резервные контакты в разъеме есть.

      Ну вот, все трудности позади. Проверяем работу задних фонарей.

      14 Проверяем работу задних фонарей.png

      Указатели поворота соответствуют правилам. Можно ставить на учет!

      7 Американский фонарь.png

    2. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.