Перейти к содержанию

Блок управления свечами накала


Рекомендуемые сообщения

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

да, но он практически не перегорает

 

номер 16 на 25A в PDC

  • 4 недели спустя...
62
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 CRD Limited 2008; Toyota Camry v70 3
5 Lux 2018
Город: Москва, ЗАО, но в основном из Гондураса...
Опубликовано
Опубликовано

-----------------------------------------

 

Нашёл. Правда он один оставался, но они заказали ещё. Взял по ссылке на этом Форуме, за что СПАСИБО неравнодушным!!!

Цена в Repart'e- 6000 р. Мерседесовская.

Завтра поставлю.

 

P.S. Сегодня утром -5' было, но завёлся с первого раза.

И вот я снова тут... изучаю )))

2,5 года продержался Блок.

 Проверил ошибки- 0671......0676

Начну с проверки свечей...

 

Странно, почему в жаркую погоду не заводится???

62
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 CRD Limited 2008; Toyota Camry v70 3
5 Lux 2018
Город: Москва, ЗАО, но в основном из Гондураса...
Опубликовано
Опубликовано

А где он находится?? 

Завтра попробую )))

1 247
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Датчик температуры охлаждайки двигателя нагрей чем-нибудь и заведется.

 

И в мороз то же? 

62
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 CRD Limited 2008; Toyota Camry v70 3
5 Lux 2018
Город: Москва, ЗАО, но в основном из Гондураса...
Опубликовано
Опубликовано

Сегодня тепло.. Солнышком капот нагрелся)))

Во впускном коллекторе +27С

ЗАВЁЛСЯ!

 

Поеду свечи менять.... наверное и Блок.. :wacko:

1 247
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

В мороз не прокатит

Понятно,а так был бы как вариант на крайняк

  • 2 недели спустя...
62
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 CRD Limited 2008; Toyota Camry v70 3
5 Lux 2018
Город: Москва, ЗАО, но в основном из Гондураса...
Опубликовано
Опубликовано

В итоге поменял только все свечи.

Блок сдал назад в магазин.

Пока заводится без проблем )))

  • 2 недели спустя...
103
Автомобиль: JGC Overland 3.0 CRD
Город: МО, Крым
Опубликовано
Опубликовано

Согласен на счет кроилова) Просто не хочется ждать 14 дней впустую, если в итоге дело не в блоке.

 

Блок еще не вскрывал. Вчера проверил напряжение на выходных пинах из блока при присоединенном питание.

На всех пинах к свечам по 8.5V! Причем не важно включено ли зажигание в этот момент или нет. При этом на конце свечного провода (если одеть обратно фишку на блок) напряжения нет.

Решил проблему?

  • 2 недели спустя...
2
Автомобиль: Гранд Чероки 3 дизелёк оверленд
Город: Москва-Рязань
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Вот и я вскрыл и пропаял блок!!! Всё заработало!!! Сначала, после вскрытия визуально было не заметно обрыва проводков (их там по два на каждый контакт). Решил аккуратно расковырять "желатин" и -о, чудо! Пинцетом взялся за один проводок, а он перегорел (без следов и черноты, просто как буд-то оборвался). Потянул за другой, а он вытащился из черного "герметика" (отгорел у пайки). Паяется все хорошо. Взяли медный проводок, припаяли к центральному +. Потом к нему тоненькие проводки.

Изменено пользователем Рома Ч
1 466
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано

@Рома Ч,

Было бы совсем прелестно, если бы еще и сфоткали  - до, в процессе и после.

Чтобы остальным было легче повторить.

2
Автомобиль: Гранд Чероки 3 дизелёк оверленд
Город: Москва-Рязань
Опубликовано
Опубликовано

@Рома Ч,

Было бы совсем прелестно, если бы еще и сфоткали  - до, в процессе и после.

Чтобы остальным было легче повторить.

Увы. Уже все запаял и поставил на место. Там действительно ничего сложного.

103
Автомобиль: JGC Overland 3.0 CRD
Город: МО, Крым
Опубликовано
Опубликовано

Увы. Уже все запаял и поставил на место. Там действительно ничего сложного.

А почему вообще решили вскрывать? Симптомы какие были?

1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@Рома Ч,

Было бы совсем прелестно, если бы еще и сфоткали  - до, в процессе и после.

Чтобы остальным было легче повторить.

У нас на форуме есть фото, с указаниями как резать и где паять.

Поиском пройдитесь.

2
Автомобиль: Гранд Чероки 3 дизелёк оверленд
Город: Москва-Рязань
Опубликовано
Опубликовано

А почему вообще решили вскрывать? Симптомы какие были?

Заводился при температуре ниже +15 раза с 5-го. Свечи проверил, не работала одна. 

103
Автомобиль: JGC Overland 3.0 CRD
Город: МО, Крым
Опубликовано
Опубликовано

Заводился при температуре ниже +15 раза с 5-го. Свечи проверил, не работала одна. 

Дело было в блоке? Сейчас норм заводится?

2
Автомобиль: Гранд Чероки 3 дизелёк оверленд
Город: Москва-Рязань
Опубликовано
Опубликовано

Дело было в блоке? Сейчас норм заводится?

Сейчас заводится с первого раза. Дело было в блоке. Если тебя что-то смущает, проверь есть ли напряжение на наконечниках свечей при вкл. зажигания. У меня до ремонта не было. 

103
Автомобиль: JGC Overland 3.0 CRD
Город: МО, Крым
Опубликовано
Опубликовано

Сейчас заводится с первого раза. Дело было в блоке. Если тебя что-то смущает, проверь есть ли напряжение на наконечниках свечей при вкл. зажигания. У меня до ремонта не было. 

Напряжение постоянное? Или кратковременно подается при включении зажигания?

2
Автомобиль: Гранд Чероки 3 дизелёк оверленд
Город: Москва-Рязань
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Постоянное или нет, я не знаю, но логически -временно. Я мерил, когда блок был не исправен. Напруги соответственно не было никакой.....После ремонта проверил по свече.  (выкрутил, одел колпак, на массу и вкл. зажигание-свеча раскалилась) Как-то так.

Изменено пользователем Рома Ч
34
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee - WH 3.0 CRD
Город: Владимир
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@Рома Ч,

Было бы совсем прелестно, если бы еще и сфоткали  - до, в процессе и после.

Чтобы остальным было легче повторить.

Тут выкладывал, смотрите.

http://jeep4x4club.ru/forums/topic/31507-ne-zavoditsia-30-crd-v-chem-prichina/page-18

Проводков достаточно двух, в оригинале их три пары, но две пары проводков дублируются.

Изменено пользователем tsp_33
1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Пропаял я два блока, действительно "волосинки " от "плюса" оказались отгоревшими.

Остальные подергал, тестером прозвонил, все ОК.

А дальнейшая диагностика показала, что на одном  2-3-4 свечи не работают, а на другом - 5-я :(

Лотерея?

  • 4 недели спустя...
101
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH
Город: Таксимо
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Датчик температуры охлаждайки двигателя нагрей чем-нибудь и заведется.
Подскажи если в теме .. дело такое блок звонится свечи новые ... но машина заводится через раз сегодня заводится завтра нет с пятого раза в гараже +17 у меня подозрение что блоку не хватает сигнала с датчика температуры ОЖ .

Теперь вопрос на какой контакт приходит данные с датчика и в каком виде? (температуру двигателя приборы показывают правильно).

103
Автомобиль: JGC Overland 3.0 CRD
Город: МО, Крым
Опубликовано
Опубликовано

Подскажи если в теме .. дело такое блок звонится свечи новые ... но машина заводится через раз сегодня заводится завтра нет с пятого раза в гараже +17 у меня подозрение что блоку не хватает сигнала с датчика температуры ОЖ .

Теперь вопрос на какой контакт приходит данные с датчика и в каком виде? (температуру двигателя приборы показывают правильно).

То что блок "звонится" не говорит о его исправности...
101
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH
Город: Таксимо
Опубликовано
Опубликовано

То что блок "звонится" не говорит о его исправности...

согласен. Вот и хочется понять принцип работы блока. В широком штекере есть помимо контактов на свечи , еще три задействованных один масса один плюс (скорее всего замок) и температура ОЖ(вот за нее и вопрос) как проверить приходит сигнал или нет.
103
Автомобиль: JGC Overland 3.0 CRD
Город: МО, Крым
Опубликовано
Опубликовано

согласен. Вот и хочется понять принцип работы блока. В широком штекере есть помимо контактов на свечи , еще три задействованных один масса один плюс (скорее всего замок) и температура ОЖ(вот за нее и вопрос) как проверить приходит сигнал или нет.

Мне кажется температура идет на мозги, а мозги уже дают сигнал на блок включать свечи или нет...

5
Автомобиль: Jeep Commander 2007 CRD 3.0 OM642
QDII
312ткм.
Город: Almaty
Опубликовано
Опубликовано
В середине лета комп.диагностика показала свечи накала P0671 и P0672

В середине осени, при наступлении +3’C, машина начала плохо заводиться и "троить" при прогреве. Поставил новые свечи Bosh. Снова сделал комп.диагностику и увидел активные ошибки P0670(блок свечей накала) и сохранённые P1648(тоже блок свечей накала) + P0676 шестая свеча.

Поездил недельку и снова вижу P0671/P0672. Кааааак, там же новые свечки >>:-[

 

Неисправный перегоревший блок убивает свечи?

А неисправные свечи убивают блок накала?

 

post-26400-0-52097900-1477323100_thumb.jpg

Опубликовано

Теоретически может быть, практически... одного-двух случаев недостаточно для статистики. Бошевские свечи хрень на мой взгляд, блоки тоже не самое сильное место в машине, но бездоказательно винить все подряд тоже не правильно. Может просто не повезло

732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Ну вот и я в этот раздел прибыл! :) Приехал на дачу, температура опустилась меньше плюс пяти градусов и я не завелся. Причем резко, просто стартер крутит, а в ответ тишина (как кто-то уже говорил жуткое зрелище). Закинул фен в развал двигателя на пол часа, завелась с пол тыка. Ага, хорошо, еду в гараж, читаю ошибки, есть только по трансмиссии - Р0460, Р0700, U0114, U0103, ну и постоянная Р0460 (не знаю чем ее вылечить). Никаких блоков накаливания, свечей, ошибок нет! Ладно, откручиваю блок, сдергиваю разъем, прозваниваю свечи - все ОК сопротивление на всех 08-09 Ом. Прозваниваю блок, плюс есть 12V, выход на свечи есть, даже при выключенном зажигании на тестере +10V на всех шести контактах. Конечно его так не проверить, сдергивать колпачки со свечей неохота, явно не в них дело. Блок накала на операционный стол, дремель в руки, пилим. Ну и гадость этот герметик, липнет ко всему! Все очищено, дергаем перемычки - все гуд! Прозваниваем - тоже все ОК! Вот елки, неужели зря пилил!!! :aggressive: Ладно, блок без крышки на место, соединяем разъемы, тестер в руки, ключ на старт, поехали проверять напряжение напрямую на перемычках в самом блоке и опа, при повороте ключа напряжение просто исчезает, было 10V стало 0! И так на всех шести контактах. Приехали короче, на выхи ехать надо было, блок выбрасываю совсем, снова фен в развал двигателя, после заводки с собой, мало ли где полностью остыну. В общем сейчас без блока, все равно в конце недели уеду в командировку и авто долго не понадобиться, возможно даже всю зиму. А за это время буду искать новый блок накала или бу под перепайку (люблю я это дело :D ). Еще в своем досконально поковыряюсь, чет не верю я что его нельзя починить. Так что принимаю подарки блоками накала! :D

Изменено пользователем Van777

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   4 пользователя, 0 анонимных, 86 гостей (Посмотреть всех)

    • Garinch
    • Wally
    • Vark
    • вадим 912
  • Бортжурналы

    1. К нам в сервис TRS Motors обратился постоянный клиент с Jeep Renegade 1.3 с пробегом менее 30 тысяч километров. Автомобиль был приобретен с аукциона и имел следы предыдущего ДТП в передней части. После поездки по крайне некачественным дорогам владелец заметил две серьезные проблемы: двигатель начал перегреваться, а также появились ошибки в работе радарной системы и активного круиз-контроля, указывающие на потерю связи с радаром. Это особенно опасно, поскольку современные системы безопасности во многом зависят от корректной работы радарных датчиков. Для автомобилей Jeep такие проблемы не редкость, особенно после предыдущих ремонтов, когда могли остаться незамеченные повреждения. Перегрев двигателя - это всегда тревожный сигнал, который может привести к серьезным последствиям, включая деформацию головки блока цилиндров и дорогостоящий ремонт. Сочетание этих двух проблем указывало на необходимость тщательной диагностики передней части автомобиля, где расположены как системы охлаждения, так и электронные компоненты.

      Диагностика и выявление причин неисправностей

      Для качественной диагностики нам потребовалось снять передний бампер - на Jeep Renegade это не самая простая операция, но необходимая для доступа к радиаторам и проводке. При внешнем осмотре мы обнаружили несколько потенциальных причин обеих проблем. Во-первых, между основным и кондитерским радиаторами скопился плотный слой грязи, пуха и дорожной пыли, что значительно ухудшало теплообмен и приводило к перегреву двигателя. Во-вторых, при осмотре проводки мы выявили участки, где ранее уже проводился ремонт после аварии - в этих местах провода были перебиты и восстановлены с помощью вставок. Вероятно, после езды по плохим дорогам в этих уязвимых местах могли появиться новые повреждения или нарушиться контактные соединения. Особое внимание мы уделили проводке, идущей к радарному блоку, поскольку именно его неисправность вызывала ошибки активного круиз-контроля. Диагностика показала, что проблемы взаимосвязаны и требуют комплексного подхода к решению.

      Процесс ремонта и восстановления работоспособности

      Мы разработали комплексный план работ, включающий несколько этапов. Первым делом мы аккуратно разобрали переднюю часть автомобиля, обеспечив полный доступ к системам охлаждения и электрооборудованию. Далее мы тщательно промыли все радиаторы по отдельности, удалив плотный слой загрязнений, который мешал нормальному охлаждению двигателя. Особое внимание уделили проводке: мы проверили всю цепь от передних датчиков до блока управления PCM, выявляя возможные обрывы, замыкания или повреждения изоляции. В местах предыдущего ремонта мы заменили некачественные соединения на надежные, используя профессиональные инструменты и материалы. После восстановления проводки мы провели тестирование радарной системы - ошибки исчезли, активный круиз-контроль начал функционировать нормально. Завершив ремонт, мы выполнили контрольную поездку, чтобы убедиться в отсутствии перегрева и стабильной работе всех электронных систем.

      Профилактика подобных проблем для владельцев Jeep

      Регулярная профилактика может предотвратить многие проблемы, характерные для автомобилей Jeep. Владельцам Renegade и других моделей мы рекомендуют периодически очищать пространство между радиаторами от скопившейся грязи и пуха, особенно после поездок за город или в период тополиного пуха. При покупке автомобиля с историей ДТП важно проводить тщательную диагностику электросистемы, поскольку некачественно восстановленная проводка может годами создавать проблемы. После езды по плохим дорогам стоит обращать внимание на появление ошибок в работе электронных систем - это может быть ранним признаком проблем с проводкой. Регулярное техническое обслуживание в специализированном сервисе, таком как TRS Motors, позволяет своевременно выявлять и устранять потенциальные проблемы, прежде чем они приведут к серьезным поломкам. Для автомобилей с системой активного круиз-контроля важно поддерживать чистоту радарного датчика и регулярно проверять его калибровку.

    2.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      65 195
    • Максимум онлайн
      438

    Ghor
    Новый пользователь
    Ghor
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      Материал в теме Ремонт раздаточной коробки PTU Jeep Compass 2.4 остался с другой темы. Исправьте плиз. 
      · 0 ответов
    • Himtex

      Himtex  »  Лунный пчел

      Привет, это я  звонил из Чебоксар по мультиэйру на Чероки КЛ *******3797, ты ссылочку на продавца запчастей обещал
      · 0 ответов
    • Alex1968

      Alex1968

      Коллеги!
      При замене замка крышки багажника на  Гранд Черокки WK-II,  2013 г.в.   были повреждены контакты от нитей обогрева стекла. В результате этого перестал работать обогрев заднего стекла. В сервисе сказали, что надо менять полностью стекло. Т.к. эту неисправность не устранить другим способом. Может кто-то подскажет иные способы?
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.