Перейти к содержанию

Блок управления свечами накала


Рекомендуемые сообщения

101
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH
Город: Таксимо
Опубликовано

@Van777,На данный момент не работает свеча на 3 и на 4 цилиндре .. заводится но чуть подольше даже в -35  .. так что одна две свечи не критично) 

Изменено пользователем Stimon
Ссылка на комментарий
732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

 

 


так что одна две свечи не критично) 

Вот скорее всего уже тогда и начались у меня проблемы с блоком накала, при одной неисправной свече заводиться не очень хотел.

Ссылка на комментарий
101
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH
Город: Таксимо
Опубликовано

@Van777,За два года в блоке я перепаял все перемычки и перепаял два транзистора на 5 и 6 свечу .. одно время был такой глюк то заведется нормально то с 5-10 раза, думал пипец блоку пришел... а оказалось что перемычка которая идет не на свечи а та на которую  подается 12 вольт при включение зажигания... вообщем при вибрации контакт то терялся то опять появлялся (в том месте где перемычка припаивается к контактам разъема там все залито какой то черной гадостью типа резины) после перепайки блок опять работает как новый.

Ссылка на комментарий
732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

Я свой блок вскрыл, там все в идеале, вычистил от герметика, перепроверил, передергал, перезвонил все перемычки, все ОК. Жду новый блок, обязательно отпишусь после установки.

Ссылка на комментарий
101
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH
Город: Таксимо
Опубликовано

@Van777,Я проверял свой блок следующим способом .. цешкой мерил сопротивления между основным плюсом и контактами на свечи. И получалось следующие звонится только в одну сторону (если в обе пипец транзистору ) если не звонится ни туда ни сюда (пипец транзистору) и сопротивление при замере в пределах плюс минус 750 ом. Транзисторы не дорогие рублей по 100 один. 

Изменено пользователем Stimon
Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep Commander 2007 CRD 3.0 OM642
QDII
312ткм.
Город: Almaty
Опубликовано

Кто знает, какой предохранитель идет на блок управления свечами?

 

 

Никакого

Вариант, что старый коротнувший блок спалил предохранители отпадает.

Питание есть, масса на фильтре тоже прикручена.

Тогда чего не хватает новому блоку?

Как сам блочок цепляется на массу?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 354
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

мину только один - от ноги номер 6. Иногда проблема бывает в шине LIN -по ней мозги контролируют модуль

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: джип гранд чероки оверленд CRD
Город: омск
Опубликовано

Вот и у меня накрылся блок. Простояв ночь в -12 еле завелась. При -30 стоянка около 4 часов - заводится. По свечам ошибок нет. Специалист вскрыл блок и прозвонил, а обрыва не обнаружил. Новый блок заказан. Однако хочется исправить старый и иметь в запасе. Если есть опыт ремонта блока, кроме пайки дорожек, поделитесь. 


@Van777,Я проверял свой блок следующим способом .. цешкой мерил сопротивления между основным плюсом и контактами на свечи. И получалось следующие звонится только в одну сторону (если в обе пипец транзистору ) если не звонится ни туда ни сюда (пипец транзистору) и сопротивление при замере в пределах плюс минус 750 ом. Транзисторы не дорогие рублей по 100 один. 

Кроме транзисторов, есть еще чему ломаться?

Ссылка на комментарий
101
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH
Город: Таксимо
Опубликовано

 

 


Кроме транзисторов, есть еще чему ломаться?
в принципе только транзисторы... микросхема управления конечно тоже может выйти из строя.. но это думаю очень редкий случай.

Если бы блок управления был совсем мертвый в -12 без быстрого старта машина не завелась бы вообще. тем более в -30 после 4 часов .

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep Commander 2007 CRD 3.0 OM642
QDII
312ткм.
Город: Almaty
Опубликовано

Иногда проблема бывает в шине LIN -по ней мозги контролируют модуль

 

Ошибки LIN показываются дешёвой ELM327 диагностикой?

 

Если перепаянный блок имел толстые проводки, то могли они спалить что-нибудь в мозгах?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 354
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

никогда не пользовался этой штукой... не знаю

Ссылка на комментарий
352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4"
теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано

Ошибки LIN показываются дешёвой ELM327 диагностикой?

 

Если перепаянный блок имел толстые проводки, то могли они спалить что-нибудь в мозгах?

 

Ничего этим говном посмотреть нельзя, только ошибки по двигателю, и то не все высвечивает.

Ссылка на комментарий
101
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH
Город: Таксимо
Опубликовано

 

 


Если перепаянный блок имел толстые проводки, то могли они спалить что-нибудь в мозгах?
Мало вероятно.
Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Ошибки LIN показываются дешёвой ELM327 диагностикой?

 

 

 


Ничего этим говном посмотреть нельзя, только ошибки по двигателю, и то не все высвечивает.

 

Не совсем ELM безнадежен, зависит от того чем читать.

Много прог перепробовал, сейчас DashCommand - платная версия - 10 баксов для Эппл или 5 для Андроида.

Более-менее видит/стирает.

Мож кто лучше посоветует?

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 2008 CRD
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Мож кто лучше посоветует?

 

Не знаю на сколько лучше или хуже, пользую Torque https://play.google.com/store/apps/details?id=org.prowl.torque

ошибки по блоку и свечам видит

Ссылка на комментарий
352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4"
теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано

Не совсем ELM безнадежен, зависит от того чем читать.

Много прог перепробовал, сейчас DashCommand - платная версия - 10 баксов для Эппл или 5 для Андроида.

Более-менее видит/стирает.

Мож кто лучше посоветует?

OBDCarDoctor на огрызке. Но опять же, кроме двигателя он ничего не видит.

Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

OBDCarDoctor на огрызке. Но опять же, кроме двигателя он ничего не видит.

А двигло то хорошо видит?

А то я уже не помню чем смотрел, но оно ошибки выдавало, которых в природе не существует.

Мой DashCommand в бесплатном варианте тоже некорректно показывал.

Ссылка на комментарий
352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4"
теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано

А двигло то хорошо видит?

А то я уже не помню чем смотрел, но оно ошибки выдавало, которых в природе не существует.

Мой DashCommand в бесплатном варианте тоже некорректно показывал.

Хорошо видит, и ошибки стирает и показатели в динамике.

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Grand Cherokee 5.7 WK2005
Город: Novosibirsk
Опубликовано

Не совсем ELM безнадежен, зависит от того чем читать.

Много прог перепробовал, сейчас DashCommand - платная версия - 10 баксов для Эппл или 5 для Андроида.

Более-менее видит/стирает.

Мож кто лучше посоветует?

Я может и не посоветую но про те которые заработали и чтото видят расскажу

DashCommand из работающих лучшая но бесплатно 30 минут 

Torque хорошо работает ошибки видит много показателей даже в бесплатной

СканМастер быстро подключается видит даже вин не говоря о том что видит и двиг и коробку опять же даже в бесплатной версии

EOBD Facile тоже на удивление все работает и показывает два блокадвиг и коробку в бесплатной опять же

OBD Авто Доктор тоже стабильно работает коробку не увидела

Еще прикольная для тех кому в пути нечем заняться Smart Control Free 

Остальное многообразие не подключилось к авто 

Ссылка на комментарий
352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4"
теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано

Расскажу и я свою историю. Ниже 5гр стартер долго молотил при запуске, если не включать вебасту, крутил секунд 3-5, до завода. Ну думал тоже накрылся блок, прозвонил свечи, все звонятся на 0,2 ома. Но все равно решил поменять, купил бош, тоже звонятся на 0,2 ома. Удалось поменять только 5 свечей, по одной пока есть проблема, нету времени с ней разбираться. Итог, при -10 град, завелся с полоборота, без участия вебасты. При чем заметил, стало "просаживаться" напряжение, когда включаем зажигание и загорается спираль, салонное освещение притухает, на старых свечах такого уже не было. Свечи отходили 2 года. Поэтому как бы свечи не звонились, но эффект от их работы может быль около нулевой, если вы их не меняли 2 года.

Изменено пользователем General
Ссылка на комментарий
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

 

 


Поэтому как бы свечи не звонились, но эффект от их работы может быль около нулевой, если вы их не меняли 2 года.
0.2 Ома не может быть. Что-то неправильно померял. 2 Ома это нормально.На моих новых Бош сопр.3 ома. На Беру 1.5 ома.

 

Моему авто девятый год. Три свечи стоят ещё родные Беру. 3 штуки в своё время поменял на Бош.Эти стоят уже лет 6 или 7. Заводится всё нормально.

Так что 2 года это не срок.

Ссылка на комментарий
352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4"
теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано

0.2 Ома не может быть. Что-то неправильно померял. 2 Ома это нормально.На моих новых Бош сопр.3 ома. На Беру 1.5 ома.

 

Моему авто девятый год. Три свечи стоят ещё родные Беру. 3 штуки в своё время поменял на Бош.Эти стоят уже лет 6 или 7. Заводится всё нормально.

Так что 2 года это не срок.

 

 

Значит 2 ома, размерность не так посмотрел на приборе. Срок не срок, а результат на лицо

Изменено пользователем General
Ссылка на комментарий
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

 

 


Срок не срок, а результат на лицо
Это да. И у меня результат. Значит , видимо , есть иные причины быстрого выхода свечей из строя , а так же их долголетия. Просто мы их не знаем.
Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

, есть иные причины быстрого выхода свечей из строя ,

А никто не пытался ли их проверить напрямую?

Это быстро свечи приканчивает.

Ссылка на комментарий

сть иные причины быстрого выхода свечей из строя , а так же их долголетия. Просто мы их не знаем

Олег, я именно тебе уже два раза писал ПОЧЕМУ. Ты то ли не видишь, то ли тебе ... на чужое мнение, то ли ты специально его игноришь.

Изменено пользователем Гость
Ссылка на комментарий
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

Я не пытался.

 

Если держать не долго , то ничего. Но у каждого , это "недолго" разное. Калить до красна точно плохо.

 

Я вот точно знаю , что в момент спалил свои 3 свечи от слишком долгого прикуривания и множественных попыток  за один раз завести авто. С тех пор этим не занимаюсь , вот наверное , и сохранил этим свечи . 


Олег, я именно тебе уже два раза писал ПОЧЕМУ. Ты то ли не видишь, то ли тебе ... на чужое мнение, то ли ты специально его игноришь.

Не , Саш , ничего я не игнорю , и специально такой хреннёй не занимаюсь. Не моё это. Но , честно , не помню , что б ты именно мне об этом говорил. Может забылось за давностью. В жизни много суеты. Всего не упомнишь.

Изменено пользователем Сашка М
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
5
Автомобиль: Jeep Commander 2007 CRD 3.0 OM642
QDII
312ткм.
Город: Almaty
Опубликовано

Вариант, что старый коротнувший блок спалил предохранители отпадает.

Питание есть, масса на фильтре тоже прикручена.

Тогда чего не хватает новому блоку?

Как сам блочок цепляется на массу?

В общем почистил ошибки нормальным Launch'ем и они больше не появлялись. Дешёвый ELM327 почистить их не мог...

Теперь машина заводится как часики, но P0676 всплыла в неактивных.

Надо добраться до это труднодоступного 6-го цилиндра и заменить там свечу накала.

Есть фото, как убирается жгут проводов в пластиковом кожухе над 6-ым цилиндром???

 

Кстати, заменённые свечи из 1-го и 2-го цилиндров показывают 0.6 и 0.7 ОМ. То есть они были полуживые, но старый блок их выбраковал.

Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

 как убирается жгут проводов в пластиковом кожухе над 6-ым цилиндром???

 

Отвинчиваешь болт, крепящий металлический кронштейн к головке и отодвигаешь кожух назад.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
1 247
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано

@E_Gun,

Жень,большое тебе спасибо за помощь,хоть определился что это блок

Сегодня забрал в магазине новый BERU GSE114 7327₽,вроде приемлемо,что то он меньше старого родного МВ по размеру

  Надеюсь теперь всё нормуль

Завтра ставить буду

Изменено пользователем murey
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WH) CRD 3.0
Город: Воронеж
Опубликовано

Никто не знает, можно ли купить отдельно колпачки на свечи накала?

У меня тоже свечи не грелись. Думал блок, все пролез, оказалось провод на массу забыл прикрутить в районе топливного фильтра, когда его менял. Пока искал, на морозе два колпачка развалились. Если номер их кто знает, подскажите?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 0 анонимных, 202 гостя (Посмотреть всех)

    • Егор Пятигорск
    • Schv
    • BondAV
    • Магомед 77
    • Денис Кок
    • Yugin
    • up6
    • Метатель
  • Бортжурналы


    1. С наступлением весны владельцы Jeep Wrangler активно начинают эксплуатировать свои автомобили после зимнего простоя. Именно в этот период часто проявляются скрытые неисправности, требующие профессионального вмешательства. В наш сервис TRS Motors поступил Jeep Wrangler в кузове GL с двухлитровым турбированным двигателем. Клиент обратился с двумя основными проблемами: нестабильной работой мотора стабилизатора (свейбара) и неисправностью системы полного привода, а конкретно - моторчика блокировки переднего дифференциала.

      Диагностика неисправностей

      Первым делом наши специалисты провели комплексную диагностику обоих узлов. Мотор стабилизатора (свейбар) - известное слабое место Wrangler, особенно после зимней эксплуатации. В данном случае проблема усугублялась тем, что проводка к мотору была повреждена, что вызывало сбои в его работе. Что касается системы полного привода, то здесь требовалась более тщательная проверка, так как моторчик блокировки переднего дифференциала мог выйти из строя полностью или требовал лишь небольшого вмешательства.

      Процесс ремонта

      После тщательной диагностики наши мастера приступили к ремонту. Восстановление проводки к мотору стабилизатора решило первую проблему - свейбар снова начал работать корректно. С моторчиком блокировки дифференциала ситуация оказалась сложнее - хотя при тестировании в сервисе он активировался и работал нормально, для полной уверенности в его исправности требовался тест-драйв в реальных условиях. Если в ходе эксплуатации проблема проявится снова, возможно, потребуется замена этого узла. Важно отметить, что проводка до моторчика была в полном порядке, что сузило круг возможных причин неисправности.

      Результаты работ и рекомендации

      После проведённого ремонта Jeep Wrangler был полностью готов к весенней эксплуатации. Этот случай наглядно показывает, насколько важно своевременно диагностировать и устранять даже незначительные неисправности в системах стабилизации и полного привода. Особенно это актуально для внедорожников Jeep, которые часто эксплуатируются в сложных условиях. Регулярное техническое обслуживание в проверенном сервисе, таком как TRS Motors, позволяет избежать серьёзных поломок и дорогостоящего ремонта в будущем.
    2. Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer: отличия моделей и особенности.

      Введение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer, перезапущенные в 2021-2022 годах, вернули культовые имена в сегмент полноразмерных внедорожников. Построенные на рамной платформе от пикапа Ram 1500, эти премиальные SUV сочетают внедорожные возможности и роскошь, конкурируя на рынках Северной Америки и за ее пределами. В статье рассматривается новый кузов, отличия Wagoneer и Grand Wagoneer, комплектации, двигатели, регионы продаж, отзывы владельцев, рыночная ниша, конкуренты, а также преимущества и недостатки.

      20231013_154753.jpg

      Новый кузов

      Wagoneer и Grand Wagoneer 2022 года представляют современный дизайн с ноткой ностальгии, отсылающей к моделям 1962–1993 годов. Новый кузов отличается от концепта 2020 года более утонченной эстетикой, адаптированной для серийного производства.

      • Экстерьер: Оба внедорожника имеют угловатый, внушительный силуэт. Фирменная решетка радиатора с семью прорезями дополнена светодиодной оптикой и хромированными акцентами, более выраженными на Grand Wagoneer. Габариты стандартной версии: 5435 мм в длину, 2123 мм в ширину, 1920 мм в высоту, колесная база — 3124 мм. Удлиненные версии (Wagoneer L и Grand Wagoneer L), представленные в 2023 году, увеличивают колесную базу до 3302 мм и длину до 5758 мм, предлагая больше грузового пространства. Дизайн включает короткие свесы, высокий клиренс (до 256 мм с пневмоподвеской Quadra-Lift) и квадратные колесные арки, подчеркивающие внедорожный характер. Grand Wagoneer выделяется дополнительной хромированной отделкой, уникальной решеткой радиатора с подсветкой и колесами до 22 дюймов (против 20 дюймов у Wagoneer).

      • Интерьер: Салоны различаются по уровню роскоши. Wagoneer предлагает 7 или 8 мест, с качественной кожей и пластиковыми вставками, ориентированными на практичность. Grand Wagoneer — исключительно 7-местный, с капитанскими креслами во втором ряду, премиальной кожей Nappa или Palermo, вставками из натурального орехового дерева и алюминия. Панель приборов Wagoneer оснащена 10,3-дюймовой цифровой приборной панелью и 10,1-дюймовым экраном Uconnect 5, тогда как Grand Wagoneer имеет 12,3-дюймовую приборную панель, 12-дюймовый центральный экран и до 75 дюймов экранов, включая дисплей для переднего пассажира и скрытую нишу за климат-контролем. Объем багажника у удлиненных моделей достигает 3300 литров при сложенных сиденьях, но уступает Chevrolet Suburban (4100 литров).

      Отличия Wagoneer и Grand Wagoneer

      20250206_153250.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer, несмотря на общую платформу, нацелены на разные аудитории, что отражено в их дизайне, оснащении и позиционировании:

      • Позиционирование: Wagoneer — это премиальный, но более доступный внедорожник, конкурирующий с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — флагманская модель, ориентированная на ультра-роскошный сегмент, где соперниками выступают Cadillac Escalade и Lincoln Navigator.

      • Экстерьер: Wagoneer имеет более сдержанный дизайн с меньшим количеством хрома и стандартными 20-дюймовыми дисками. Grand Wagoneer выглядит дороже благодаря хромированным акцентам, подсветке решетки радиатора, уникальным бамперам и опциональным 22-дюймовым дискам.

      • Интерьер: Салон Wagoneer практичен, с качественной кожей, но без изысков. Grand Wagoneer предлагает роскошные материалы (кожа Palermo, ореховое дерево, алюминий), массажные сиденья, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками (против 19 у Wagoneer) и дополнительные экраны, включая 10,25-дюймовый для переднего пассажира. 

      • Технологии: Wagoneer оснащен базовой системой Uconnect 5, трехзонным климат-контролем и стандартными системами помощи водителю. Grand Wagoneer добавляет четырехзонный климат-контроль, адаптивную подвеску, проекционный дисплей и эксклюзивные функции, такие как управление жестами для багажника и интеграция с Amazon Fire TV.

      • Оснащение: Wagoneer предлагает три системы полного привода (Quadra-Trac I, II и Quadra-Drive II), но пневмоподвеска Quadra-Lift — опция. Grand Wagoneer включает пневмоподвеску и Quadra-Drive II в стандартной комплектации, обеспечивая лучшую плавность хода и внедорожные возможности.

      • Цена: Wagoneer по цене в США доступнее конкурентов. Grand Wagoneer в США дороже чем у Escalade или Navigator.

      Особенности и комплектации

      IMG-20250206-WA0003.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer предлагаются в нескольких комплектациях:

      • Wagoneer: Series I, Series II, Series III, Carbide. Стандарт: 10,1-дюймовый экран Uconnect 5, трехрядная компоновка, трехзонный климат-контроль. Опции: панорамная крыша, аудиосистема McIntosh с 19 динамиками, пневмоподвеска.

      • Grand Wagoneer: Series I, Series II, Obsidian, Series III, удлиненная L. Включает 12-дюймовый экран, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками, пневмоподвеску, адаптивные амортизаторы. Obsidian добавляет черные 22-дюймовые диски.

      • Технологии: Uconnect 5 с Android, беспроводные Apple CarPlay и Android Auto. Системы помощи: адаптивный круиз-контроль, удержание полосы, камеры кругового обзора. Grand Wagoneer предлагает больше экранов и эксклюзивные функции.

      • Внедорожные возможности: Три системы 4x4 (Quadra-Trac I, II, Quadra-Drive II с блокировкой дифференциала). Пневмоподвеска регулирует высоту, буксировочная способность — до 4536 кг (лучшая в классе).

      Двигатели

      Линейка двигателей обновилась к 2024 году:

      • 2022–2023 Wagoneer: 5,7-литровый V8 HEMI с eTorque, 392 л.с., 548 Нм. Расход: 13,1 л/100 км (город), 18,1 л/100 км (трасса).

      • 2022–2023 Grand Wagoneer: 6,4-литровый V8 HEMI, 471 л.с., 617 Нм. Расход: 17,7 л/100 км (средний).

      • 2024–н.в.: 3,0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6. Wagoneer: 420 л.с., 635 Нм; Grand Wagoneer: 510 л.с., 678 Нм. С 8-ступенчатой АКПП TorqueFlite экономичность лучше: 14,9 л/100 км (Wagoneer L), 17,7 л/100 км (Grand Wagoneer L).

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая АКПП, полный привод (опционально задний для Wagoneer).

      Регионы продаж

      Wagoneer и Grand Wagoneer ориентированы на Северную Америку, где США — основной рынок. Продажи начались в 2021 году. Канада и Мексика также получают модели, ограниченно они доступны на Ближнем Востоке (ОАЭ, Саудовская Аравия). В Европе и Азии продажи ограничены из-за размеров и топливных требований. В России — серый импорт без официальной дистрибуции. Клубные поставки JEEP4X4CLUB +7-999-912-87-47 , Telegram канал https://t.me/jeep4x4club_motors 

      Отзывы владельцев

      Отзывы различаются по регионам:

      • США: Владельцы хвалят простор, роскошь (особенно Grand Wagoneer) и буксировку. Салон Grand Wagoneer сравнивают с Escalade, но критикуют расход (до 2024 года) и цену. Ранние модели имели проблемы с электроникой. Управляемость хороша, но иногда подвеска ощущается жесткой.

      • Европа: Мало отзывов из-за ограниченной доступности. Импортируемые модели ценят за стиль и внедорожные качества, но расход и стоимость импорта — минусы.

      • Ближний Восток: Ценят размеры и статус для семейных и пустынных поездок. 

      Ниша на рынке

      Wagoneer занимает премиальный сегмент, конкурируя с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — ультра-роскошный SUV, соперник Cadillac Escalade, Lincoln Navigator и Lexus LX, предлагающий американскую роскошь с внедорожным наследием Jeep.

      Конкуренты

      • Cadillac Escalade:  6,2-литровый V8 (420 л.с.) или дизель. Интерьер с 55-дюймовым OLED.

      • Lincoln Navigator:  3,5-литровый V6 (440 л.с.). Удлиненная версия просторнее.

      • Chevrolet Tahoe/Suburban:  5,3- или 6,2-литровый V8, дешевле, но менее роскошны.

      • Ford Expedition:  3,5-литровый V6 (400–440 л.с.), буксировка до 4200 кг.

      • Land Rover Range Rover:  лучшие внедорожные технологии, меньший размер.

      • Lexus LX: 3,4-литровый V6 (409 л.с.), надежность, но меньше багажник.

      Преимущества

      • Роскошный салон: Grand Wagoneer с кожей, деревом и 75 дюймами экранов соперничает с Escalade.

      • Буксировка: 4536 кг — лучше, чем у Escalade (3700 кг) и Navigator (4200 кг).

      • Внедорожные возможности: Полный привод и пневмоподвеска превосходят конкурентов, кроме Range Rover.

      • Двигатели: Hurricane (510 л.с. в Grand Wagoneer) мощнее и экономичнее V8 конкурентов.

      • Грузовое пространство: Удлиненные модели конкурентоспособны.

      Недостатки

      20250206_142552.jpg

      • Расход топлива: 14,9–17,7 л/100 км уступает Navigator (13,8 л/100 км) и дизельному Escalade (11,2 л/100 км).

      • Цена: Grand Wagoneer  дороже Escalade и Navigator, особенно топовые версии.

      • Надежность: Проблемы с электроникой в ранних моделях, в отличие от Lexus LX.

      • Габариты: Сложности в городе по сравнению с Range Rover или Lexus LX.

      • Ограниченный рынок: Фокус на Северную Америку снижает доступность.

      Заключение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer переосмысливают роль Jeep в премиальном сегменте SUV. Wagoneer предлагает доступную роскошь и практичность, а Grand Wagoneer — ультра-роскошь с уникальными материалами и технологиями. Рамная платформа, мощные двигатели Hurricane и внедорожные возможности делают их конкурентами Escalade и Navigator. Лучшая буксировка и шикарный салон — сильные стороны, но расход, цена и ограниченная география — вызовы. Для тех, кто ищет американскую роскошь и ДНК Jeep, это привлекательный выбор, но Navigator или Range Rover могут быть выгоднее в определенных сценариях.

       

      Обзор на клубном YouTube и VK канале

       

       

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.