Перейти к содержанию

Блок управления свечами накала


Рекомендуемые сообщения

364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Прошу совета. Был на диагностике, но связи с тем что плохо заводится не вижу. Ошибки стерли, больше новые не появлялись. Ошибки трактуются так:

1. Потеряна связь с модулем управления кузовом А.

2. Потеряна связь с модулем управления муфтой сцепления полного привода.

3. Потеряна связь с модулем управления переключения передач А. По этим ошибкам в процессе эксплуатации проблем не было, чеки не выскакивали.

Диагноста смутило значение давления топлива на холостых 25830, те получается 2,583.

Что это значит ? Сегодня с 3 раза кое-как завел, изменений в динамике нет, не дымит, не троит.

 

При кончине БУСН вполне возможны ошибки по коробасу - там масса общая. У меня так было.

Давление на холостых = 25,8 МПа - это нормальное давление.

Меняй блок.

Изменено пользователем ZMei
8
Автомобиль: гранд чероки 3.0 crd
2008 г.в.
Город: вологда
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

При кончине БУСН вполне возможны ошибки по коробасу - там масса общая. У меня так было.

Давление на холостых = 25,8 МПа - это нормальное давление.

Меняй блок.

Турботаймер (apexi) может быть как-то связан с этим, он глючит, то работает, то не работает, то моргает?

Изменено пользователем kolta
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано

Турботаймер (apexi) может быть как-то связан с этим, он глючит, то работает, то не работает, то моргает?

Понятия не имею. Гадать, как у тебя организована схема электрооборудования, не хочется. Я указал наиболее вероятный источник проблемы - в 9 из 10 случаев это блок свечей.

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 3.0 CRD S-Limited No QD-II
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

А выгорает похоже блок старого образца, который металлическим основанием, или новые тоже?

Поставил тоже вчера новый, A6429005801, вот и думаю надолго ли?)))

8
Автомобиль: гранд чероки 3.0 crd
2008 г.в.
Город: вологда
Опубликовано
Опубликовано

У меня не сгорел, все провода звонятся, но похоже он кончился.

8
Автомобиль: гранд чероки 3.0 crd
2008 г.в.
Город: вологда
Опубликовано
Опубликовано

Реально вообще завести мотор, 4-й день стоит блок жду ?? Без машины никак,а на улице -7.

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

Возьмите бытовой фен, и на полчасика в забрало воздушного фильтра с открытой крышкой...

60
Автомобиль: TLC 200 4.5 D
Город: Магнитогорск
Опубликовано
Опубликовано

A6429005801 взял себе такой в запас, через АВТОДОК, 7560 руб.

8
Автомобиль: гранд чероки 3.0 crd
2008 г.в.
Город: вологда
Опубликовано
Опубликовано

Быстрым стартом, эфиром стоит пользоваться при запуске, хотя бы 1-2 раза?

364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

А это шаманство со спреями фенами и т.п. - вообще в ту степь?

Там разве ECU не считает смесь в зависимости от температуры по датчику погоды? Мобыть тупо дроссель не закрывает? Так тогда надо не хобот греть, а датчик... Он и без свечей должен заводить при правильной смеси.

Изменено пользователем ZMei
30
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee CRD 2007
Город: Мурманская обл. г. Оленегорск
Опубликовано
Опубликовано

Кто знает, какой предохранитель идет на блок управления свечами?

8
Автомобиль: гранд чероки 3.0 crd
2008 г.в.
Город: вологда
Опубликовано
Опубликовано

Видео по замене блока свечей

62
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 CRD Limited 2008; Toyota Camry v70 3
5 Lux 2018
Город: Москва, ЗАО, но в основном из Гондураса...
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Реально вообще завести мотор, 4-й день стоит блок жду ?? Без машины никак,а на улице -7.

Реально. Раза с четвёртого-пятого. Уже три дня завожу. (((

 

И меня накрыло тем же тазиком. Сегодня в НордАвто продиагностировали- Блок умер. Ошибка Р1648

 

Тоже начинаю искать....

-----------------------------------------

 

Нашёл. Правда он один оставался, но они заказали ещё. Взял по ссылке на этом Форуме, за что СПАСИБО неравнодушным!!!

Цена в Repart'e- 6000 р. Мерседесовская.

Завтра поставлю.

 

P.S. Сегодня утром -5' было, но завёлся с первого раза.

Изменено пользователем TOM
8
Автомобиль: гранд чероки 3.0 crd
2008 г.в.
Город: вологда
Опубликовано
Опубликовано

Кто знает, какой предохранитель идет на блок управления свечами?

Поддерживаю

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

Никакого

8
Автомобиль: гранд чероки 3.0 crd
2008 г.в.
Город: вологда
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Поменял блок, все свечи накала(2 не работали), но машина заводится так же плохо на холодную. Летом было несколько раз когда заводишь даже на горячую крутит, но не заводится, выключаешь зажигание включаешь поновой и со второго раза запускается сразу. Проверил и затянул провод массы у топливного фильтра. Подскажите куда еще залести ??? Диагностику делал, ошибки писал здесь.

Изменено пользователем kolta
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
Опубликовано

Похоже , топливо обратно уходит. Обратный клапан может? Не знаю где стоит.

8
Автомобиль: гранд чероки 3.0 crd
2008 г.в.
Город: вологда
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Похоже , топливо обратно уходит. Обратный клапан может? Не знаю где стоит.

Но постоит даже 6 часов, заводится. С утра при заводке нажимаешь газ, заводится быстрей. Слышны глухие щелчки (стуки) сзади, когда работает на холостых, как будто в районе бака.

Изменено пользователем kolta
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано

Поменял блок, все свечи накала(2 не работали), но машина заводится так же плохо на холодную. Летом было несколько раз когда заводишь даже на горячую крутит, но не заводится, выключаешь зажигание включаешь поновой и со второго раза запускается сразу. Проверил и затянул провод массы у топливного фильтра. Подскажите куда еще залести ??? Диагностику делал, ошибки писал здесь.

Прежде строить далеко идущие гипотезы, выкрути свечу и проверь на накал.

762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Прежде строить далеко идущие гипотезы, выкрути свечу и проверь на накал.

 

Нет никакого смысла выкручивать.К тому же это не очень и удобно там. Их легко проверить на месте тестером на сопротивление.

К тому же блок управления новый поставлен.Допустить , что он неисправен сложно. Да и свечи новые.Явно дело не в блоке и свечах.

Изменено пользователем олегТТ
62
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 CRD Limited 2008; Toyota Camry v70 3
5 Lux 2018
Город: Москва, ЗАО, но в основном из Гондураса...
Опубликовано
Опубликовано

Интересно, вчера и сегодня был морозец, а машина заводилась. Сегодня, при -10' завелась с первого раза, но крутил секунд пять. Педаль газа не трогаю.

Поменял Блок. Минут 10 заняло на улице.

Родной блок значительно больше вновь купленного.

364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано

К тому же блок управления новый поставлен.

А плюс на него кто-нить проверял???

32
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 2008 3.0 CRD
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

А плюс на него кто-нить проверял???

+1

Изменено пользователем KoKoSSS
32
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 2008 3.0 CRD
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Нет никакого смысла выкручивать.К тому же это не очень и удобно там. Их легко проверить на месте тестером на сопротивление.

К тому же блок управления новый поставлен.Допустить , что он неисправен сложно. Да и свечи новые.Явно дело не в блоке и свечах.

Если блок рабочий и свечи рабочие это всё равно не стопроцентная гарантия, что всё это будет работать. Банально может не быть контакта между плюсовым проводом и блоком, или вообще нет напряжения на питающем проводе или нет контакта на разъёмах отходящих от блока до свечей или ещё что то пока нам не понятное. Вот если своими глазами увидеть, что свеча раскалилась, вот тогда и можно будет отмести данную неисправность и капать в других направлениях. А пока больше симптомов за то, что накала нет.

P.S. При снятой крышке половина свечей выворачивается длинной головкой в течение 10 минут - никаких проблем. На них и можно проверить работоспособность системы. Ещё можно токоизмерительными клещами замерить изменение тока на пит. проводе во время накала, но этот прибор не у каждого есть да и какой ток должен быть никто не знает.

Изменено пользователем KoKoSSS
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

А плюс на него кто-нить проверял???

Если блок рабочий и свечи рабочие это всё равно не стопроцентная гарантия, что всё это будет работать. .

Человек в посте 103 пишет:" Летом было несколько раз когда заводишь даже на горячую крутит, но не заводится, выключаешь зажигание включаешь поновой и со второго раза запускается сразу."

К тому же вот это : "Но постоит даже 6 часов, заводится. С утра при заводке нажимаешь газ, заводится быстрей. Слышны глухие щелчки (стуки) сзади, когда работает на холостых, как будто в районе бака."

 

О питании блока: Ежели не будет плюса на нём , то и на свечах ВООБЩЕ ничего не будет.Согласны ведь ? А при такой темп.ниже нуля(даже и выше) машина вообще не заведётся.Проходил я это всё. Совсем без свечей и блока может завестись разве что при большом плюсе Т(напруга на свечи подаётся даже летом , просто не так долго), а как видно у ТС и с этим проблемы.

 

Какая-то часть свечей(в худшем случае)всё же греется(иначе не завести), так что напруга от блока поступает, а это уже о чём-то говорит.

Половину свечей проверить за 10 минут, конечно , можно.Но с другой придётся повозиться.

 

Моё мнение всё же , что это не блок , не свечи и не питание на блок. Где-то в другом.

Изменено пользователем олегТТ
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано

Моё мнение всё же , что это не блок , не свечи и не питание на блок. Где-то в другом.

Содержательно...

Чего кричать и морочить голову? Никто не утверждает, что проблема в блоке. Зачемено лишь, что прежде чем искать большие проблемы, нужно исключить малые...

762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
Опубликовано

Содержательно...

Чего кричать и морочить голову? Никто не утверждает, что проблема в блоке. Зачемено лишь, что прежде чем искать большие проблемы, нужно исключить малые...

А Вы местный определитель содержательности ? Извините , сразу не узнал.

 

К тому же , Вы не внимательны ... Содержательно было чуть выше.

 

Про проблемы : то что считал , то и озвучил. Нечего направлять человека искать проблему там , где её нет.

 

Э-э-э ... сейчас не слишком громко ?

 

А вообще , будем посмотреть. Надеюсь , человек отпишется по итогам.

32
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 2008 3.0 CRD
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Моё мнение всё же , что это не блок , не свечи и не питание на блок. Где-то в другом.

Вот странно... Человек находится в этой ветке (блок управления свечами накала) и уверяет всех неравнодушных что дело не в блоке управления свечами накала и не в свечах так как у него всё новое и прекрасно работает. Я то думал, что здесь тусят люди у кого с этим проблемы и ищут как бы от этих проблем избавиться.

762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Вот странно... Человек находится в этой ветке (блок управления свечами накала) и уверяет всех неравнодушных что дело не в блоке управления свечами накала и не в свечах так как у него всё новое и прекрасно работает. Я то думал, что здесь тусят люди у кого с этим проблемы и ищут как бы от этих проблем избавиться.

 

Уважаемый Кокос, я не уверяю всех "неравнодушных" , а доходчиво объясняю , почему дело не в этих вещах(не в блоке и не в свечах).И делаю я это , т.к. сам прошёл именно через эту проблему. И свечи менял и блок управления и достаточно с этим возился прошлой зимой , пока не нашёл в чём дело. Так что , о чём пишу понятие имею.

 

А если кто-то не в состоянии понять содержание , смысл и суть мною излагаемого , то извините , это его проблемы.Он может попробовать ещё раз(но уже вдумчиво и внимательно)прочитать написанное мною. Считаю , что изъяснился по сути вопроса вполне конкретно и понятно.

 

А вы можете откручивать свечи и проверять плюсы на блоке сколько угодно.Но не стоит заставлять делать эту никчёмную работу других.

 

Ну , и подытожим ... для особо непонятливых ...

 

Зачем спрашивается выкручивать свечу , чтобы проверить её на исправность , когда можно НА МЕСТЕ проверить её на сопротивление(неск.ОМ - исправна , неск.КОМ или не звонится - не исправна) , а подаётся на неё напряжение или нет , проверить тут же этим же тестером в момент поворота ключа. Зачем спрашивается ВЫКРУЧИВАТЬ ?

 

Про блок уже писал : - если на нём питания нет , то и на свечах ничего не будет и машина просто не заведётся. А здесь она заводится , пусть иногда и со второй попытки. Соотв. и с питанием блока всё в порядке.

 

Как видите , вполне можно обойтись и без дурацкой работы и без никчёмных советов.

Изменено пользователем олегТТ
62
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 CRD Limited 2008; Toyota Camry v70 3
5 Lux 2018
Город: Москва, ЗАО, но в основном из Гондураса...
Опубликовано
Опубликовано

на свечах ничего не будет и машина просто не заведётся. А здесь она заводится , пусть иногда и со второй попытки.

На днях я писал, что моя заводилась. Без свечей. При -18' с четвёртой попытке.

 

И при -7', и при "0".. Со второй, а то и с первой.

 

Я что то делал не так?

Конечно, с новым блоком заводится стала с полоборота. При -12'

 

Но согласен, проблема может быть вовсе не в блоке и свечах. И если в штатном режиме дизель начинает дурить, то причину надо искать и устранять проблемку.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   14 пользователей, 1 анонимный, 104 гостей (Посмотреть всех)

    • ZAGAN
    • Карлеоне
    • Александр 45
    • andymark
    • humpalumpa
    • SERG184670
    • ales1988
    • up6
    • Sanja
    • JimmyT
    • legacyy
    • Aleksandr60
    • Baden81
    • Друид
  • Бортжурналы

    1. Jeep Recon 2026 года — это полностью электрический SUV, который сочетает легендарную внедорожную мощь бренда Jeep с современными технологиями электромобилей. Этот автомобиль создан для тех, кто не представляет жизнь без приключений на бездорожье, но при этом хочет перейти на экологичный транспорт. Recon вдохновлен классическим Wrangler, но предлагает электрическую альтернативу с открытым верхом и съемными дверями, сохраняя дух свободы и покорения природы.

       

      Jeep-Recon-Moab-4xe-00003-984x1024.jpg
       

      Назначение

      Jeep Recon предназначен для офф-роуд приключений, повседневных поездок и семейных путешествий. Он идеален для исследования труднодоступных мест, таких как горные тропы, песчаные дюны или снежные склоны. Благодаря Trail Rated статусу, Recon проходит строгие тесты на проходимость, включая преодоление водных преград, тяга, маневренность. Автомобиль подойдет выездов за город, где нужна надежная проходимость .

      Потенциальная аудитория

      Recon привлечет энтузиастов Jeep, ищущих электрическую версию Wrangler, а также новых пользователей, интересующихся экологичными внедорожниками. Это могут быть любители офф-роуда, семьи с активным образом жизни, путешественники и те, кто ценит открытый воздух. Цена от $65,000 делает его доступным для премиум-сегмента, конкурируя с Mercedes G580, но с фокусом на доступность и Jeep-стиль. Аудитория — от лояльных фанатов бренда до эко-сознательных авантюристов, желающих 650 л.с. без бензина.

      Платформа

      Jeep Recon построен на платформе STLA Large, специально разработанной для электрических автомобилей. Эта архитектура обеспечивает высокую жесткость, интеграцию батареи и поддержку мощных электромоторов. Платформа позволяет добавить опции, как range-extender, но базовая версия — чистый EV.

       

      Range extender (увеличение запаса хода, или просто "рейндж-экстендер") — это опциональная система для электромобилей, которая позволяет значительно увеличить пробег без подзарядки от сети.

      Как это работает

      • Автомобиль остаётся полностью электрическим: колёса всегда приводятся в движение только электромоторами.
      • Добавляется небольшой бензиновый (или другой ДВС) двигатель, который не соединён напрямую с колёсами. Он работает исключительно как генератор: запускается автоматически, когда батарея разряжена, и заряжает её на ходу, производя электричество.
      • Это делает машину серийным гибридом (extended-range electric vehicle, EREV или REEV). В повседневной эксплуатации вы ездите чисто на электричестве (тихо, экологично, с мгновенным крутящим моментом), а на дальние расстояния подключается генератор — просто заправляетесь бензином, как в обычной машине.

      Подвеска

      Подвеска Recon — независимая: спереди short-long arm (SLA), сзади integral link (многорычажная). Это обеспечивает 9,4 дюйма клиренса на версии Moab с 33-дюймовыми шинами. Углы въезда/съезда — 34° и 34,5°, rampover — 23,5°. Подвеска адаптирована для бездорожья: усиленные полуоси и шарниры равных угловых скоростей (ШРУСы) выдерживают экстремальные нагрузки.

      Привод и система полного привода

      Recon оснащен постоянным полным приводом (AWD) с двумя электромоторами — передним и задним. Передний EDM с передаточным числом 11:1 и открытым дифференциалом, задний — 15:1 для умножения крутящего момента, с электронной блокировкой дифференциала. Система Selec-Terrain предлагает режимы Auto, Sport, Snow, Sand и Rock , с функцией Selec-Speed Control для низкоскоростного кролинга по камням или склонам. Это электрический 4x4, где момент распределяется мгновенно без механических потерь.

      Мотор

      Два синхронных электромотора с постоянными магнитами: каждый по 250 кВт (335 л.с.), общая мощность 650 л.с. и 620 lb-ft (840 Нм) крутящего момента. Батарея 100 кВт·ч, 400 В, запас хода до 250 миль (402 км). Разгон 0-60 миль/ч за 3,6 секунды. Зарядка: DC-fast добавляет 100 миль за 10 минут.

      Защита от воды и грязи на бездорожье

      Recon готов к суровым условиям: Trail Rated включает тесты на водопроходимость (water fording). Батарея защищена стальными щитами снизу, а кузов — усиленными бамперами и колесными арками. Двери и салон адаптированы для грязи: реверсивный коврик (ковровый/резиновый), карманы с ремнями для фиксации вещей в мокрых условиях. Электроника герметизирована, а режимы Selec-Terrain помогают в песке, снегу или грязи. Тестирован на трассах Moab, включая Poison Spider и Hell’s Revenge.

       

      2025-10-10_13-17-14-32-1536x1098.png
       

      Особенности

      • Открытый дизайн: Съемные двери без инструментов, задние стекла и стекло багажника для полного открытого воздуха. Опциональный складной топ Sky One-Touch.
      • Интерьер: 14,5-дюймовый тачскрин Uconnect, Alpine аудио с 11 динамиками, беспроводной CarPlay/Android Auto. Frunk на 3 куб. фута, max cargo 65,9 куб. футов.
      • Безопасность: Более 170 функций, включая Rough Road Cruise Control и Blind Spot Monitoring.
      • Аксессуары: Mopar зеркала для езды без дверей, рейлинги, крепления для велосипедов.
      • Производство: Сборка в Толука, Мексика, старт в начале 2026.

      Jeep Recon — это шаг в будущее для 4x4-энтузиастов. Он сохраняет ДНК Jeep, но добавляет электрическую мощь и тишину. Если вы в клубе jeep4x4club, это машина, которую стоит ждать для следующих офф-роуд встреч!

       
       
    2. В наш сервис TRS Motors обратился владелец Jeep Grand Cherokee 2012 года с пробегом 188 тысяч километров. Основной жалобой было появление сигнала 'Check Engine' на приборной панели, что всегда вызывает беспокойство у водителей. Загоревшаяся лампочка не просто информирует о неисправности, но и может сигнализировать о серьезных проблемах с двигателем, которые требуют немедленного вмешательства. Владелец автомобиля вовремя отреагировал на предупреждающий сигнал и привез машину на профессиональную диагностику, что в дальнейшем помогло избежать более сложных и дорогостоящих ремонтов. Для автомобилей Jeep с подобным пробегом проблемы с системой EGR не являются редкостью, особенно если ранее не проводилось ее плановое обслуживание. Современные diesel и бензиновые двигатели чрезвычайно чувствительны к состоянию системы рециркуляции отработавших газов, и ее неисправность может привести к ухудшению динамических характеристик автомобиля, повышенному расходу топлива и даже повреждению сопутствующих систем двигателя.

      Что показала диагностика системы EGR

      После подключения профессионального диагностического оборудования наши специалисты считали ошибки электронной системы управления двигателем. Диагностика четко указала на проблемы в системе рециркуляции отработавших газов (EGR). Эта система предназначена для снижения выбросов оксидов азота путем возврата части отработавших газов обратно во впускной коллектор. Однако со временем клапан EGR и сопутствующие элементы забиваются продуктами сгорания, что приводит к некорректной работе всей системы. При визуальном осмотре было обнаружено, что не только клапан EGR, но и радиаторы системы были значительно загрязнены. Такое состояние элементов системы EGR характерно для автомобилей с пробегом свыше 150 тысяч километров, особенно если автомобиль часто эксплуатируется в городском цикле с частыми остановками и небольшими пробегами. Накопление сажевых отложений нарушает нормальную циркуляцию газов и может привести к неправильной работе всей системы управления двигателем.

      Процесс ремонта и очистки системы EGR

      Наши специалисты приняли решение о необходимости полной разборки системы EGR для тщательной очистки всех компонентов. Этот процесс включает демонтаж клапана EGR, патрубков и связанных с системой радиаторов. Очистка проводилась с использованием специальных средств, эффективно удаляющих углеродистые отложения и нагар. Особое внимание было уделено радиаторам системы, которые выполняют важную функцию охлаждения отработавших газов перед их подачей обратно в цилиндры двигателя. Сильно загрязненные радиаторы не только снижают эффективность работы системы EGR, но и могут привести к перегреву и повышенному износу двигателя. После механической и химической очистки всех компонентов система была собрана и проверена на герметичность. Качество очистки подтвердилось отсутствием ошибок при повторной диагностике и стабильной работой двигателя на различных режимах эксплуатации.

      Дополнительный ремонт форсунок по инициативе клиента

      После успешного ремонта системы EGR и тест-драйва, который подтвердил устранение ошибки 'Check Engine', владелец Jeep Grand Cherokee принял решение о проведении дополнительных работ по ремонту топливных форсунок. Это разумное решение, учитывая пробег автомобиля и важность правильной работы системы впрыска для современных двигателей. Наши специалисты демонтировали все шесть форсунок и отправили их на специализированный ремонт. Диагностика показала, что три из шести форсунок требовали восстановления. После профессионального ремонта форсунки были установлены на место, прописаны в электронной системе управления двигателем и выполнена процедура сброса адаптаций. Такой комплексный подход обеспечил не только решение текущей проблемы с EGR, но и профилактику возможных будущих неисправностей, связанных с системой топливоподачи.

      Важность своевременного обслуживания системы EGR

      Регулярное обслуживание системы EGR критически важно для поддержания оптимальных характеристик двигателя и соблюдения экологических норм. Загрязненная система EGR приводит к нарушению состава топливно-воздушной смеси, потере мощности, повышенному расходу топлива и увеличению вредных выбросов. В запущенных случаях это может привести к повреждению каталитического нейтрализатора, ремонт которого обходится значительно дороже профилактической очистки EGR. Для владельцев автомобилей Jeep с пробегом более 150 тысяч километров мы рекомендуем включать диагностику системы EGR в перечень регулярного технического обслуживания. Своевременное обнаружение и устранение проблем позволяет избежать более серьезных последствий и продлевает срок службы двигателя. В нашем сервисе TRS Motors мы используем профессиональное оборудование и оригинальные подходы к решению подобных проблем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.