Перейти к содержанию

Блок управления свечами накала


Рекомендуемые сообщения

762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

На днях я писал, что моя заводилась. Без свечей. При -18' с четвёртой попытке.

 

И при -7', и при "0".. Со второй, а то и с первой.

 

Машина стояла на улице или в гараже ? С трудом что-то верится ... Ну , да ладно.

 

На форуме прошерстил в своё время много чего , а особенно , когда появилась та же проблема , но честно говоря , не встречал таких отзывов , чтобы при -18 да без свечей... Встречал другое - при плюсе не заводится и очень часто , ну и т.д.

 

Лично я не смог завести(вернее всё-таки смог , но с большими усилиями) и при большей Т с исправным блоком и неисправными тремя свечами. Так шты-ы ...

 

В-общем , всё это повод для никчёмных дискуссий.

 

Здесь один перец хвалился , что у него расход по городу не больше 10 л. и никак не мог понять почему у всех остальных больше. Форум - место сказочных перверсий(к Вам не относится.Просто в каждом вопросе бывает много ньюансов). :rolleyes:

Изменено пользователем олегТТ
Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 2008 3.0 CRD
Город: Самара
Опубликовано

Уважаемый Кокос, я не уверяю всех "неравнодушных" , а доходчиво объясняю , почему дело не в этих вещах(не в блоке и не в свечах).И делаю я это , т.к. сам прошёл именно через эту проблему. И свечи менял и блок управления и достаточно с этим возился прошлой зимой , пока не нашёл в чём дело. Так что , о чём пишу понятие имею.

 

А если кто-то не в состоянии понять содержание , смысл и суть мною излагаемого , то извините , это его проблемы.Он может попробовать ещё раз(но уже вдумчиво и внимательно)прочитать написанное мною. Считаю , что изъяснился по сути вопроса вполне конкретно и понятно.

 

А вы можете откручивать свечи и проверять плюсы на блоке сколько угодно.Но не стоит заставлять делать эту никчёмную работу других.

 

Ну , и подытожим ... для особо непонятливых ...

 

Зачем спрашивается выкручивать свечу , чтобы проверить её на исправность , когда можно НА МЕСТЕ проверить её на сопротивление(неск.ОМ - исправна , неск.КОМ или не звонится - не исправна) , а подаётся на неё напряжение или нет , проверить тут же этим же тестером в момент поворота ключа. Зачем спрашивается ВЫКРУЧИВАТЬ ?

 

Про блок уже писал : - если на нём питания нет , то и на свечах ничего не будет и машина просто не заведётся. А здесь она заводится , пусть иногда и со второй попытки. Соотв. и с питанием блока всё в порядке.

 

Как видите , вполне можно обойтись и без дурацкой работы и без никчёмных советов.

Да ладно, проехали, мы можем довольно долго делать "благозвучные" выпады в сторону друг друга, но это всё не будет иметь никакого отношения к теме и люди которые зайдут на этот ресурс в надежде получить информацию которая поможет им в решении проблемы С БЛОКОМ УПРАВЛЕНИЯ СВЕЧАМИ НАКАЛА будут вынуждены читать наш флуд. Прошу прощения, что нечаянно затронул ваш светлый разум своими никчемными советами. И всё таки ещё раз призываю вас посмотреть на название ветки. Если у вас с этим узлом всё в порядке, а дело как вы сами выразились в другом, то может и вопросы перенести в другое место где нет с вашей стороны стопроцентной уверенности что узел или система исправны. Например в ветки связанные с неисправностью топливной системы. Хотя куда меня опять понесло, с моими то советами.

Изменено пользователем KoKoSSS
Ссылка на комментарий
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

Да ладно, проехали, мы можем довольно долго делать "благозвучные" выпады в сторону друг друга, но это всё не будет иметь никакого отношения к теме и люди которые зайдут на этот ресурс в надежде получить информацию которая поможет им в решении проблемы С БЛОКОМ УПРАВЛЕНИЯ СВЕЧАМИ НАКАЛА будут вынуждены читать наш флуд. Прошу прощения, что нечаянно затронул ваш светлый разум своими никчемными советами. И всё таки ещё раз призываю вас посмотреть на название ветки. Если у вас с этим узлом всё в порядке, а дело как вы сами выразились в другом, то может и вопросы перенести в другое место где нет с вашей стороны стопроцентной уверенности что узел или система исправны. Например в ветки связанные с неисправностью топливной системы. Хотя куда меня опять понесло, с моими то советами.

При чём здесь название темы , если в ЭТОЙ теме в данном случае помощи просит форумчанин kolta ? Его проблема ничего общего не имеет с блоком управления , что и было сказано. Я предложил проверить , не уходит ли топливо обратно в бак. Или что ? Будем просить его создать отдельную тему , потому что ЭТА не так называется ?

 

Кстати , название темы по вашей просьбе перечитал.Теперь ваша очередь ...

 

Кстати , парню надо помогать.Я предложил.Теперь ваша очередь ... :)

Изменено пользователем олегТТ
Ссылка на комментарий
62
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 CRD Limited 2008; Toyota Camry v70 3
5 Lux 2018
Город: Москва, ЗАО, но в основном из Гондураса...
Опубликовано

Машина стояла на улице или в гараже ? С трудом что-то верится ... Ну , да ладно.

 

На форуме прошерстил в своё время много чего , а особенно , когда появилась та же проблема , но честно говоря , не встречал таких отзывов , чтобы при -18 да без свечей...

Я похож на идиота? Если на УЛИЦЕ -18', но машина стоит в гараже, где температура +18', я написал бы, что машина завелась при +18' :D

По природе своей, не склонен врать. Так как знаю, ЛЮБОЙ обман рано или поздно вскрывается! Я больше всего на свете не терплю оправдываться, поэтому всегда отвечаю за свои слова. Даже в мелочах.

За всё время у меня было 24 машины и только две из них дизельные. Но принцип работы и физику процесса я понимаю.

 

Когда при первом морозе Коммандер не завёлся с первого раза, я решил, что дизельку продали летнюю. Поэтому поехал и залил зимнюю и присадку. Возможно, это и помогает моему движку заводиться без предварительного прогрева воздуха в камере сгорания.

 

Спорить совершенно нет желания.

Ссылка на комментарий
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

Я похож на идиота? Если на УЛИЦЕ -18', но машина стоит в гараже, где температура +18', я написал бы, что машина завелась при +18' :D

По природе своей, не склонен врать. Так как знаю, ЛЮБОЙ обман рано или поздно вскрывается! Я больше всего на свете не терплю оправдываться, поэтому всегда отвечаю за свои слова. Даже в мелочах.

За всё время у меня было 24 машины и только две из них дизельные. Но принцип работы и физику процесса я понимаю.

 

Когда при первом морозе Коммандер не завёлся с первого раза, я решил, что дизельку продали летнюю. Поэтому поехал и залил зимнюю и присадку. Возможно, это и помогает моему движку заводиться без предварительного прогрева воздуха в камере сгорания.

 

Спорить совершенно нет желания.

 

А где Вы видите приглашение к спору ? И странная реакци про идиота. Ничего похожего не предполагалось. Я ж говорю , всегда есть ньюансы. Вот и тут появились - присадки и антигели.

 

Кстати , не в каждом гараже +18. В некоторых и - немалый.

 

Тоже постоянно лью присадки и антигели. Очень здорово помогает при запуске и на расход влияет значительно. Без них ГОРАЗДО хуже.

Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

парни, по ходу и я в теме)))

просто решил посмотреть ошибки через вай фай диагностику - вылезла P0670 - что там с цепь блока свечей накала... это что за зверь?

где купить его подешевле? заводится в принципе ничего, после прогрева вебастой, но просто на холодную - трудновато стало.

 

думаю найду вариант реанимации блока, но думаю буду тренитроваться на старом, если куплю новый.

 

да, и еще, почему нигде не бьется номер "беру"? бмвшных полно, а мурзовсий беру не видит нигде.

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 2008 3.0 CRD
Город: Самара
Опубликовано

парни, по ходу и я в теме)))

просто решил посмотреть ошибки через вай фай диагностику - вылезла P0670 - что там с цепь блока свечей накала... это что за зверь?

где купить его подешевле? заводится в принципе ничего, после прогрева вебастой, но просто на холодную - трудновато стало.

 

думаю найду вариант реанимации блока, но думаю буду тренитроваться на старом, если куплю новый.

 

да, и еще, почему нигде не бьется номер "беру"? бмвшных полно, а мурзовсий беру не видит нигде.

Если у тебя ещё старый блок, который с металлической основой, то такие больше не выпускаются. Вместо них сейчас идут несколько вариантов разных производителей, они немного видоименены и полностью пластмассовые. Номера всех не знаю, но один из них вот: 68013182AC. Если почитать эту ветку страницы с третьей, то найдешь много номеров которые уже ставили и они подходят и работают.

Изменено пользователем KoKoSSS
Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано

парни, по ходу и я в теме)))

просто решил посмотреть ошибки через вай фай диагностику - вылезла P0670 - что там с цепь блока свечей накала... это что за зверь?

p0670 - glow plug module control circuit

 

где купить его подешевле? заводится в принципе ничего, после прогрева вебастой, но просто на холодную - трудновато стало.

http://www.zzap.ru/default.aspx?partnumber=A6429005801&location=1

 

думаю найду вариант реанимации блока, но думаю буду тренитроваться на старом, если куплю новый.

В данной ветке описан ремонт.

 

да, и еще, почему нигде не бьется номер "беру"? бмвшных полно, а мурзовсий беру не видит нигде.

Beru 0522140210, в мире реальных вещей не найден.

Изменено пользователем ZMei
Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

всем спасибо!

как я понял из прочитанного мурзовский A6429005801 - самый оптимальный и легконаходимый вариант

Ссылка на комментарий
62
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 CRD Limited 2008; Toyota Camry v70 3
5 Lux 2018
Город: Москва, ЗАО, но в основном из Гондураса...
Опубликовано

Именно так.

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: гранд чероки 3.0 crd
2008 г.в.
Город: вологда
Опубликовано

Всем привет, сегодня выкрутил одну свеч и включил зажигание - накал есть. Соответственно дело не в блоке и не в свечах, чего еще разобрать))? Заводится на горячую не мгновенно как раньше, крутит 1-2 секунды.

Изменено пользователем kolta
Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: WH 3.0 CRD
Город: Люберцы
Опубликовано

Всем привет, сегодня выкрутил одну свеч и включил зажигание - накал есть. Соответственно дело не в блоке и не в свечах, чего еще разобрать))? Заводится на горячую не мгновенно как раньше, крутит 1-2 секунды.

а есть ли подача напряжения на все свечи? вдруг это та единственная, что задействована ?

Изменено пользователем yuach
Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Коммандер
Город: Уфа
Опубликовано

Всем привет, сегодня выкрутил одну свеч и включил зажигание - накал есть. Соответственно дело не в блоке и не в свечах, чего еще разобрать))? Заводится на горячую не мгновенно как раньше, крутит 1-2 секунды.

на горячую он свечи не включает, только на холодную. такая же беда. думаю тут дело в воздухе или компрессии

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
8
Автомобиль: гранд чероки 3.0 crd
2008 г.в.
Город: вологда
Опубликовано

Есть блок упрвления свечами новый и комплект колодок перед зад. Отправлю ТК.

Ссылка на комментарий
1 247
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано

Есть блок упрвления свечами новый

Интересен блок.сколько денег он у Вас стоит?и какого производитяля сеё чудо.если можно фото?если что не дорого то бронь

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
23
Автомобиль: grand cherokee CRD 2007
Город: Рязань- Москва
Опубликовано

Подскажите у меня по этому блоку аж две ошибки ,p0670 и p1648.на днях поеду на диагностику,но все же подскажите к чему готовится (

Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано

Подскажите у меня по этому блоку аж две ошибки ,p0670 и p1648.на днях поеду на диагностику,но все же подскажите к чему готовится (

Хочешь устранить - меняй блок управления свечами. Диагностика тут не нужна.

Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

Подскажите у меня по этому блоку аж две ошибки ,p0670 и p1648.на днях поеду на диагностику,но все же подскажите к чему готовится (

 

у меня 0670 выскакивала, блок поменял - все стало гуд

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3
0 CRD 2008
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Вот и у меня накрылся этот блок. Вскрытие показало, что перегорели проводки, идущие от разъема блока к схеме. Заменил на 6429005801. Все заработало отлично.

Было: начиная с температуры +5 и ниже - автомобиль плохо заводился. не с 1 раза. При температуре -10 - минут по 5 заводил, крутил стартер. Индикация спиральки на приборной панели загоралась и быстро гасла.

grand 2008 года wh

Кстати в старом блоке - нижняя его часть и уши для крепления - металлические - т.е. это типа соединение на массу. В новом - везде пластик. Но все работает.

Изменено пользователем shprot
Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: TLC 200 4.5 D
Город: Магнитогорск
Опубликовано

Вот и у меня накрылся этот блок. Вскрытие показало, что перегорели проводки, идущие от разъема блока к схеме. Заменил на 6429005801. Все заработало отлично.

Было: начиная с температуры +5 и ниже - автомобиль плохо заводился. не с 1 раза. При температуре -10 - минут по 5 заводил, крутил стартер. Индикация спиральки на приборной панели загоралась и быстро гасла.

grand 2008 года wh

Пробег какой, а то то же жду когда навернется,блоком затарился заранее.

Ссылка на комментарий
1 247
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано

Есть блок упрвления свечами новый

Ром как там с блоком?по чём?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3
0 CRD 2008
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Пробег какой, а то то же жду когда навернется,блоком затарился заранее.

120 тыс. Возможная причина поломки моего блока: предыдущий хозяин неудачно прикурил авто.

Ссылка на комментарий
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

120 тыс. Возможная причина поломки моего блока: предыдущий хозяин неудачно прикурил авто.

 

При неудачном прикуривании выходит из строя не блок , а свечи.

 

Я так сразу 3шт. запорол. Долго и нудно прикуривал , но всё же завёл. Но потом уже не смог. При проверке все свечи слева оказались сгоревшими.

 

Если и прикуривать , то только от аккумулятора при выкл. донордвижке.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
6
Автомобиль: Grand cherokee 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Всем привет, хочу поделиться, недавно купил и поменял сей блок. Менял сам, а вот покупал в фирме альфаимпорт, заказывал через сайт ZZAP, цена следующая 4600 блок + 90 руб. доставка из—за бугра, правда пришлось немного подождать.

 

Дата заказа Код запчасти Наименование Фирма Кол-во Цена Сумма Статус Изменения

2014-01-17 16:38:23 за вес 0,2кг*450р.=90 1 90.00 90 Выдано со склада

2013-12-19 14:28:05 6429005801 CONTROL UNIT MERCEDES 1 4565.00 4565 Выдано со склада

 

Копия из письма

 

Пришел раньше я почти неделю не мог за ним приехать

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Grand cherokee 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

@олегТТ,

 

120 тыс. Возможная причина поломки моего блока: предыдущий хозяин неудачно прикурил авто.

При неудачном прикуривании выходит из строя не блок , а свечи. Я так сразу 3шт. запорол. Долго и нудно прикуривал , но всё же завёл. Но потом уже не смог. При проверке все свечи слева оказались сгоревшими.Если и прикуривать , то только от аккумулятора при выкл. донордвижке.

Полностью согласен, так же запорол три и именно слева, но хочу немного дополнить, блок все таки лучше прозвонить, чтобы потом утром не не пойти пешком, потому как в моем случае,

Я не завелся посадил батарею и в итоге прикурил, и так несколько раз за ту зиму, но потом пришла весна и в ноль градусов перестал заводиться нормально, поменял все свечи, стало немного лучше но иногда со второго, а то и с третьего раза заводился, опять на грани разряда батареи. При этом схватывает и заводится не равномерно.

Вот успел поменять блок перед морозами и все стало работать как часики.30 градусов, два дня без движения и машина завелась с первого раза, подогревов никаких нет.

Ссылка на комментарий
47
Автомобиль: Гранд Чероки WH 3
0CRDI
Город: Москва.
Опубликовано

Всем привет! началось все как у всех- с каждым разом все хуже и хуже заводилась. поехал в сервис, поколдовав мне сказали :rtfm: форсы передают привет и все плохо! :dntknw:весь расстроенный пошел курить форум, докурился до покупки нового блока розжига 6429005801 в Докторе Бенсе. И так как мы не ищем легких путей, в самый мороз затеял его менять. ушло на это, с отогревом минут 40. в мороз -21 завелась с первого раза :up:.СПАСИБО ФОРУМЧАНАМ! я снова на колесах 

Ссылка на комментарий
55
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
0 crd 2006г.в.
Город: Ярославль
Опубликовано

Helpm me  плиз! Машин плохо заводится в морозы. Проблемы начинаются от -10. Сегодня заехал на диагностику, а там ЭТО

Прикрепленные изображения
  • post-20233-0-32010200-1391616369_thumb.j
  • Прозвонили свечи №№4,5,6, - по сопротивлению рабочие, на оставшиеся не хватило времени. Сервисмены как дизелисты неплохие, но движки наши практически не знают. Сам я не технарь, но думаю, что тему нашёл правильную и обратился по адресу.  Подскажите, что за ошибка вылезла и пути её устранения.

 

Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

 

Helpm me  плиз! Машин плохо заводится в морозы. Проблемы начинаются от -10. Сегодня заехал на диагностику, а там ЭТО

Прикрепленные изображения
  • post-20233-0-32010200-1391616369_thumb.j
  • Прозвонили свечи №№4,5,6, - по сопротивлению рабочие, на оставшиеся не хватило времени. Сервисмены как дизелисты неплохие, но движки наши практически не знают. Сам я не технарь, но думаю, что тему нашёл правильную и обратился по адресу.  Подскажите, что за ошибка вылезла и пути её устранения.

да блок свечей накала это. у меня подобная фраза выскакивала, но ошибка (могу ошибаться) Р0670 выскакивала  - что то типа контур свечей накала - обрыв.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2006 3.0 CRD Overland
Город: Усинск
Опубликовано

А какие последствия эксплуатации автомобиля с неработающим блоком розжига или нерабочими свечами? У меня предпусковой подогреватель стоит

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   0 пользователей, 0 анонимных, 67 гостей (Посмотреть всех)

    • Зарегистрированных пользователей в онлайне нет
  • Бортжурналы


    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш сервис TRS Motors с серьёзной проблемой - автомобиль не заводился, хотя аккумулятор был полностью заряжен, а клеммы находились в идеальном состоянии. Машину пришлось доставлять на эвакуаторе, так как самостоятельный запуск оказался невозможным. При попытке завести двигатель наблюдалась странная ситуация - приборная панель начинала хаотично моргать, но стартер оставался неактивным. Это классический случай, когда внешние признаки могут ввести в заблуждение даже опытного автовладельца.

      Как проводилась диагностика неисправности

      Специалисты TRS Motors начали с проверки основных систем, которые могли вызвать подобные симптомы. Первым делом была исключена проблема с аккумулятором - его заряд действительно оказался в норме. Затем проверили состояние клемм и массу автомобиля. Когда эти проверки не выявили причину, потребовалось углублённое диагностическое исследование с использованием профессионального оборудования. Особое внимание уделили блоку управления двигателем и проводке, так как моргание приборной панели часто указывает на проблемы в электросистеме автомобиля.

      Возможные причины подобных симптомов

      Опыт работы с Jeep Compass показывает, что подобные проблемы могут быть вызваны несколькими факторами. Чаще всего это неисправность реле стартера, проблемы с иммобилайзером или повреждение проводки. В некоторых случаях виновником оказывается сам блок управления двигателем, который перестаёт отправлять сигнал на стартер. Нельзя исключать и механические проблемы в стартерной группе, хотя в данном случае симптомы больше указывали на электрическую природу неисправности. Важно понимать, что своевременная диагностика в таких ситуациях помогает избежать более серьёзных последствий.

      Важность профессионального подхода к решению проблем

      Этот случай наглядно демонстрирует, почему при сложных неисправностях стоит сразу обращаться к профессионалам. Попытки самостоятельного ремонта без должного опыта и оборудования могут только усугубить ситуацию. В TRS Motors мы сталкивались с десятками подобных случаев и знаем, как быстро и точно определить причину неисправности. Особенно это актуально для современных автомобилей, где электронные системы играют ключевую роль. Регулярное техническое обслуживание и своевременная диагностика помогают предотвратить многие проблемы до их появления.

    2. В России категории водительских удостоверений и правила дорожного движения для транспортных средств зависят от их технических характеристик и классификации по техническому регламенту. В этой статье мы рассмотрим, какие водительские удостоверения необходимы для управления автомобилями Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500, а также какие правила дорожного движения применяются к этим транспортным средствам в зависимости от их категорий (M1G и N1G). Особое внимание уделим парадоксу: для Grand Wagoneer требуется грузовая категория прав, но на дороге он подчиняется правилам для легковых автомобилей, тогда как для RAM 1500 нужна легковая категория прав, но правила дорожного движения частично грузовые.

      Jeep Grand Wagoneer: Категория прав «C», правила дорожного движения для легковых автомобилей (M1G)

      Водительское удостоверение

      Jeep Grand Wagoneer — это крупный внедорожник премиум-класса, который, согласно техническому регламенту Таможенного союза (ТР ТС 018/2011), классифицируется как транспортное средство категории M1G (легковой автомобиль повышенной проходимости). Однако из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны (обычно около 3,8–4,2 тонны в зависимости от комплектации), для управления этим автомобилем в России требуется водительское удостоверение категории C.

      Категория «C» позволяет управлять транспортными средствами с разрешенной максимальной массой более 3,5 тонн, предназначенными для перевозки грузов, но в случае с Grand Wagoneer она применяется из-за превышения порога массы, несмотря на его легковую классификацию. Подкатегория «C1» (грузовые автомобили массой от 3,5 до 7,5 тонн) также открывается автоматически при наличии категории «C», что охватывает Grand Wagoneer.

      Правила дорожного движения

      Несмотря на необходимость категории «C», Grand Wagoneer классифицируется как M1G — легковой автомобиль повышенной проходимости с числом мест для сидения не более восьми (помимо места водителя). Это означает, что на дороге он подчиняется правилам, установленным для легковых автомобилей:

      • Скоростные ограничения: В городе — 60 км/ч, на шоссе — 90 км/ч, на магистралях — 110 км/ч (если иное не указано знаками).

      • Движение по полосам: Нет ограничений на использование левых полос на дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении.

      • Проезд по грузовым зонам: Grand Wagoneer может въезжать в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД или ТТК без пропуска), так как он классифицируется как легковой автомобиль.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется, так как автомобиль не используется для коммерческих грузоперевозок. Техосмотр проводится раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

       

      10000609411.jpg

      Почему так происходит?

      Grand Wagoneer попадает в категорию «C» из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны, что автоматически требует грузовых прав, даже если автомобиль используется как легковой. Однако его классификация как M1G в паспорте транспортного средства (ПТС) определяет его как легковой автомобиль, что освобождает водителя от соблюдения грузовых ограничений на дороге. Это расхождение возникает из-за различий между системой классификации водительских удостоверений (основанной на массе) и техническим регламентом (основанным на назначении транспортного средства).

      Dodge RAM 1500: Категория прав «B», правила дорожного движения частично грузовые (N1G)

      Водительское удостоверение

      Dodge RAM 1500 — это полноразмерный пикап, который в большинстве комплектаций имеет разрешенную максимальную массу до 3,5 тонн. Поэтому для его управления достаточно водительского удостоверения категории B, которое позволяет управлять легковыми автомобилями и небольшими грузовиками с полной массой до 3,5 тонн и числом мест не более восьми (помимо места водителя).

      Однако в некоторых случаях, если RAM 1500 имеет более высокую массу (например, в богатых комплектациях или с учетом прицепа), он может потребовать категорию «C» или «CE» (с прицепом массой более 750 кг). Для большинства стандартных моделей RAM 1500 в России категория «B» остается достаточной.

      Правила дорожного движения

      RAM 1500 в России часто классифицируется как N1G (грузовой автомобиль повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн) в зависимости от комплектации и таможенного оформления. Это влечет за собой соблюдение некоторых грузовых правил дорожного движения, несмотря на категорию прав «B»:

      • Скоростные ограничения: Аналогичны легковым автомобилям — 60 км/ч в городе, 90 км/ч на шоссе, 110 км/ч на магистралях. Однако на некоторых трассах для грузовых автомобилей могут действовать более строгие ограничения (например, 70 км/ч), что иногда вызывает споры, так как RAM 1500 может быть классифицирован как грузовой.

      • Движение по полосам: На дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении движение в левом ряду запрещено (кроме поворота или разворота), штраф — 1500 рублей.

      • Проезд по грузовым зонам: Въезд в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД без пропуска), запрещен, штраф — 5000 рублей.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется для частного использования. Техосмотр проводится по тем же правилам, что и для легковых автомобилей: раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

      • Транспортный налог: Для RAM 1500, классифицированного как N1G, налог может быть ниже, чем для легковых автомобилей (например, 70 рублей за 1 л.с. против 150 рублей за 1 л.с. для M1G в Москве).

       

      1IMG-20250314-WA0082.jpg

      Почему так происходит?

      RAM 1500 классифицируется как N1G из-за своей конструкции (грузовой отсек) и полезной грузоподъемности (Payload), которая учитывается при таможенном оформлении. Это делает его грузовым автомобилем по техническому регламенту, даже если его масса позволяет управлять им с категорией «B». Грузовые правила на дороге применяются из-за классификации N1G, что создает контраст с Grand Wagoneer: права легковые, а ограничения частично грузовые.

      Сравнение и значение категорий M1G и N1G

      Значение категорий

      • M1G: Легковые автомобили повышенной проходимости с числом мест не более восьми (помимо водителя). Примеры: Jeep Grand Wagoneer, Land Rover Defender. Эти транспортные средства подчиняются правилам для легковых автомобилей, даже если их масса требует категорию «C».

      • N1G: Грузовые автомобили повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн. Примеры: Dodge RAM 1500, Ford F-150. Они подчиняются некоторым грузовым ограничениям, несмотря на возможность управления с категорией «B».

      Ключевые различия

      Характеристика

      Jeep Grand Wagoneer

      Dodge RAM 1500

      Категория ТС

      M1G (легковой)

      N1G (грузовой)

      Категория прав

      C (из-за массы > 3,5 т)

      B (масса ≤ 3,5 т)

      Правила дорожного движения

      Легковые (без грузовых ограничений)

      Частично грузовые (запрет левого ряда, зон)

      Транспортный налог

      Выше (150 руб./л.с. в Москве)

      Ниже (70 руб./л.с. в Москве)

      Тахограф

      Не требуется

      Не требуется (для частного использования)

      Техосмотр

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Причина парадокса

      Парадокс между категориями прав и правилами дорожного движения возникает из-за различий в подходах:

      • Водительские права: Определяются по разрешенной максимальной массе транспортного средства (Закон «О безопасности дорожного движения»). Масса выше 3,5 тонн требует категорию «C», даже для легковых автомобилей.

      • Правила дорожного движения: Основываются на категории транспортного средства по техническому регламенту (M1G — легковые, N1G — грузовые). Это определяет, какие ограничения (например, по полосам или зонам) применяются.

      Для Grand Wagoneer большая масса приводит к необходимости категории «C», но его легковая классификация (M1G) освобождает от грузовых ограничений. Для RAM 1500 меньшая масса позволяет использовать категорию «B», но классификация N1G накладывает грузовые ограничения.

      Заключение

      Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500 представляют интересный пример расхождения между категориями водительских удостоверений и правилами дорожного движения в России. Grand Wagoneer требует категорию «C» из-за массы, но на дороге подчиняется легковым правилам (M1G). RAM 1500, напротив, требует категорию «B», но подчиняется частично грузовым правилам (N1G). Понимание этих различий важно для соблюдения законодательства, избежания штрафов и правильного расчета транспортного налога. Перед покупкой таких автомобилей рекомендуется уточнить их классификацию в ПТС и проверить требования к правам и правилам дорожного движения в вашем регионе.

    3.  

      https://rutube.ru/video/5d3b9d3c65af3d2bd90ca92e5f74ec5e/

       

      Продолжаем сериал про коленвалы трехлитровых дизелей VM Motori. Напомним кратко содержание предыдущей серии. В ней мы разбирали причины типовой поломки коленвала на этом двигателе в районе первой шатунной шейки. Ссылка на это видео есть в описании.

      https://rutube.ru/video/3b18f0261be2ae60d4b69590f38232ee/

      https://vk.com/video-78399948_456239090

      Герой нашего сегодняшнего видео - JEEP GRAND CHEROKEE WK2 2014 год пробег 213000 км. На нем на большой скорости мотор сначала задымил, потом застучал, а потом заклинил. Двигатель с него сняли, разобрали. Вот коленвал, вкладыши и постель.

      3 Коленвал.png

       

      4 Вкладыши.png

       

      5 Постель.png

      Такие повреждения - следствие масляного голодания. А вот какое состояние масла было в двигателе – как густая сметана. В этой ситуации трудно сказать, явилось ли такое состояние масла причиной потери давления в масляной системе, или, наоборот, перегрев после проворота вкладышей привел к подгоранию масла.

      6 Масло в поддоне.png

      И это еще не худший вариант. В нашей практике встречалось и такое. Вкладыш приварился и категорически не хочет покидать коленвал.

      7 Приварился вкладыш.png

      Обратите внимание на состояние шеек коленвала. Самые сильные повреждения получили задние шейки. Передние шейки пострадали значительно меньше. Это связано с тем, что масляный насос стоит в передней части двигателя. И подача масла идет начиная от передних шеек коленвала к задним.

      А вот шестерня привода масляного насоса.

      8 Шестерня привода масляного насоса.png

      Она свободно прокручивается на коленвале. Легко снимается. Обратите внимание – никакой шпонки нет. В собранном состоянии она прижимается за счет затяжки болта крепления переднего шкива коленвала. И от прокручивания ее удерживает только сила трения. А некоторые автопроизводители, чтобы застраховаться от прокручивания, коленвал изготавливают с такой шестерней, как единое целое.

      На нашей шестерне привода масляного насоса следов прокручивания нет. Значит, не она явилась причиной потери давления масла.

      Владелец после подсчета стоимости запчастей и сроков поставки решил не делать ремонт, а поставить двигатель б/у. Вот такие моторы привозят нам из-за границы. Он и снаружи чистый. Значит, масло из него нигде не подтекало.

      9 Двигатель бу.png

       

      Заглянем в маслозаливную горловину. Детали внутри желтые. Никакой черноты. Значит, масло на этом двигателе меняли своевременно.

       

      10 Маслозаливная горловина.png

       

      Заглянем во впускной коллектор. Там тоже чисто. Никаких сажевых отложений. Значит, поршневая на этом двигателе в порядке.

       

      11 Коллектор.png

      Прежде чем переставлять навесное на двигатель б/у обязательно проверим состояние форсунок, ТНВД и турбины.

      Форсунки для этого устанавливаются на стенд и проверяются на всех режимах. Наши форсунки оказались в полном порядке. По окончании диагностики формируется отчет, а форсункам присваиваются новые коды, которые мы потом внесем в блок управления двигателем.

      12 Форсунки на стенде.png

      Обратите внимание. На этом двигателе не было давления масла, коленвал испытал значительные нагрузки, но остался цел. Все топливные форсунки работали исправно.

      А это коленвалы с двигателей, на которых часть форсунок нуждалась в замене или ремонте. Вибрация двигателя, возникающая из-за неравномерной работы форсунок – одна из причин, вызывающая разрушение коленвала.

      А теперь снимем регулятор давления с ТНВД. На нем невооруженным глазом видна грязь. ТНВД поставим на стенд. Подключим необходимые шланги и запустим тест.

       

      14 ТНВД на с тенде.png

       

      А пока идет тест ТНВД положим регулятор давления под микроскоп, и посмотрим загрязнения на его сетке. И вот мы видим желтые сгустки, перекрывшие часть отверстий сетчатого фильтра. Это создает повышенное сопротивление потоку топлива. Такой регулятор давления надо менять.

       

      15 Регулятор давления под микроскопом.png

       

      Вот подошел к концу тест ТНВД. Результаты неутешительны. Давление, создаваемое им, недостаточно для нормальной работы двигателя.

      Давайте разберем ТНВД и посмотрим состояние плунжерных пар. В цилиндрах ТНВД видна кольцевая выработка. А на поршнях продольные риски – это следствие попадания твердых частиц, проще говоря песчинок. Повреждения на взгляд непрофессионала незначительные. Но при тех величинах давления топлива, которые должен создавать ТНВД такие повреждения критические. ТНВД подлежит замене.

       

      16 ТНВД выработка цилиндров.png

       

      17 ТНВД риски на поршнях.png

       

      Турбина на этом двигателе оказалась рабочая. Теперь после всех проверок можно приступать к установке навесного на двигатель б/у.

      И вот мотор готов к установке.

      Закатываем автомобиль в цех.

      Заводим двигатель. Работает ровно, тихо. Достаем масляный щуп. Никакого дыма. Снимем патрубок вентиляции картера. Тоже не дымит. Значит двигатель проходит еще долго.

       

      18 Завели двигатель бу.png

       

      При ходовых испытаниях автомобиля выявилась неисправность, которая, возможно, и явилась причиной выхода из строя двигателя. Это неисправный термостат. С увеличением температуры вязкость масла снижается, и возникает риск срыва масляной пленки с шеек коленвала.

       

      19 Термостат.png

       

      А вот такой двигатель мы недавно устанавливали на аналогичный автомобиль. Владелец купил его сам на подмосковной разборке. Из трубки масляного щупа дымит, а если добавить газа просто льется масло.

       

      20 Дымит из масляного щупа.png

       

      А это валит дым из патрубка вентиляции картера.

       

      21 Дымит из патрубка вентиляции.png

       

      Такой двигатель быстро выведет из строя катализатор. Ездить на таком автомобиле нельзя. И продать, скорее всего, тоже не получится.

      При покупке двигателя надо обязательно заглянуть в маслозаливную горловину, чтобы понять состояние масляной системы. И во впускной коллектор – он подскажет состояние поршневой. И лучше покупать двигатель, привезенный из-за границы. Такой мотор прослужит вам еще долго.

       

      22 Хорошее место.png

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.