Перейти к содержанию

Блок управления свечами накала


Рекомендуемые сообщения

762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

На днях я писал, что моя заводилась. Без свечей. При -18' с четвёртой попытке.

 

И при -7', и при "0".. Со второй, а то и с первой.

 

Машина стояла на улице или в гараже ? С трудом что-то верится ... Ну , да ладно.

 

На форуме прошерстил в своё время много чего , а особенно , когда появилась та же проблема , но честно говоря , не встречал таких отзывов , чтобы при -18 да без свечей... Встречал другое - при плюсе не заводится и очень часто , ну и т.д.

 

Лично я не смог завести(вернее всё-таки смог , но с большими усилиями) и при большей Т с исправным блоком и неисправными тремя свечами. Так шты-ы ...

 

В-общем , всё это повод для никчёмных дискуссий.

 

Здесь один перец хвалился , что у него расход по городу не больше 10 л. и никак не мог понять почему у всех остальных больше. Форум - место сказочных перверсий(к Вам не относится.Просто в каждом вопросе бывает много ньюансов). :rolleyes:

Изменено пользователем олегТТ
32
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 2008 3.0 CRD
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Уважаемый Кокос, я не уверяю всех "неравнодушных" , а доходчиво объясняю , почему дело не в этих вещах(не в блоке и не в свечах).И делаю я это , т.к. сам прошёл именно через эту проблему. И свечи менял и блок управления и достаточно с этим возился прошлой зимой , пока не нашёл в чём дело. Так что , о чём пишу понятие имею.

 

А если кто-то не в состоянии понять содержание , смысл и суть мною излагаемого , то извините , это его проблемы.Он может попробовать ещё раз(но уже вдумчиво и внимательно)прочитать написанное мною. Считаю , что изъяснился по сути вопроса вполне конкретно и понятно.

 

А вы можете откручивать свечи и проверять плюсы на блоке сколько угодно.Но не стоит заставлять делать эту никчёмную работу других.

 

Ну , и подытожим ... для особо непонятливых ...

 

Зачем спрашивается выкручивать свечу , чтобы проверить её на исправность , когда можно НА МЕСТЕ проверить её на сопротивление(неск.ОМ - исправна , неск.КОМ или не звонится - не исправна) , а подаётся на неё напряжение или нет , проверить тут же этим же тестером в момент поворота ключа. Зачем спрашивается ВЫКРУЧИВАТЬ ?

 

Про блок уже писал : - если на нём питания нет , то и на свечах ничего не будет и машина просто не заведётся. А здесь она заводится , пусть иногда и со второй попытки. Соотв. и с питанием блока всё в порядке.

 

Как видите , вполне можно обойтись и без дурацкой работы и без никчёмных советов.

Да ладно, проехали, мы можем довольно долго делать "благозвучные" выпады в сторону друг друга, но это всё не будет иметь никакого отношения к теме и люди которые зайдут на этот ресурс в надежде получить информацию которая поможет им в решении проблемы С БЛОКОМ УПРАВЛЕНИЯ СВЕЧАМИ НАКАЛА будут вынуждены читать наш флуд. Прошу прощения, что нечаянно затронул ваш светлый разум своими никчемными советами. И всё таки ещё раз призываю вас посмотреть на название ветки. Если у вас с этим узлом всё в порядке, а дело как вы сами выразились в другом, то может и вопросы перенести в другое место где нет с вашей стороны стопроцентной уверенности что узел или система исправны. Например в ветки связанные с неисправностью топливной системы. Хотя куда меня опять понесло, с моими то советами.

Изменено пользователем KoKoSSS
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Да ладно, проехали, мы можем довольно долго делать "благозвучные" выпады в сторону друг друга, но это всё не будет иметь никакого отношения к теме и люди которые зайдут на этот ресурс в надежде получить информацию которая поможет им в решении проблемы С БЛОКОМ УПРАВЛЕНИЯ СВЕЧАМИ НАКАЛА будут вынуждены читать наш флуд. Прошу прощения, что нечаянно затронул ваш светлый разум своими никчемными советами. И всё таки ещё раз призываю вас посмотреть на название ветки. Если у вас с этим узлом всё в порядке, а дело как вы сами выразились в другом, то может и вопросы перенести в другое место где нет с вашей стороны стопроцентной уверенности что узел или система исправны. Например в ветки связанные с неисправностью топливной системы. Хотя куда меня опять понесло, с моими то советами.

При чём здесь название темы , если в ЭТОЙ теме в данном случае помощи просит форумчанин kolta ? Его проблема ничего общего не имеет с блоком управления , что и было сказано. Я предложил проверить , не уходит ли топливо обратно в бак. Или что ? Будем просить его создать отдельную тему , потому что ЭТА не так называется ?

 

Кстати , название темы по вашей просьбе перечитал.Теперь ваша очередь ...

 

Кстати , парню надо помогать.Я предложил.Теперь ваша очередь ... :)

Изменено пользователем олегТТ
62
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 CRD Limited 2008; Toyota Camry v70 3
5 Lux 2018
Город: Москва, ЗАО, но в основном из Гондураса...
Опубликовано
Опубликовано

Машина стояла на улице или в гараже ? С трудом что-то верится ... Ну , да ладно.

 

На форуме прошерстил в своё время много чего , а особенно , когда появилась та же проблема , но честно говоря , не встречал таких отзывов , чтобы при -18 да без свечей...

Я похож на идиота? Если на УЛИЦЕ -18', но машина стоит в гараже, где температура +18', я написал бы, что машина завелась при +18' :D

По природе своей, не склонен врать. Так как знаю, ЛЮБОЙ обман рано или поздно вскрывается! Я больше всего на свете не терплю оправдываться, поэтому всегда отвечаю за свои слова. Даже в мелочах.

За всё время у меня было 24 машины и только две из них дизельные. Но принцип работы и физику процесса я понимаю.

 

Когда при первом морозе Коммандер не завёлся с первого раза, я решил, что дизельку продали летнюю. Поэтому поехал и залил зимнюю и присадку. Возможно, это и помогает моему движку заводиться без предварительного прогрева воздуха в камере сгорания.

 

Спорить совершенно нет желания.

762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
Опубликовано

Я похож на идиота? Если на УЛИЦЕ -18', но машина стоит в гараже, где температура +18', я написал бы, что машина завелась при +18' :D

По природе своей, не склонен врать. Так как знаю, ЛЮБОЙ обман рано или поздно вскрывается! Я больше всего на свете не терплю оправдываться, поэтому всегда отвечаю за свои слова. Даже в мелочах.

За всё время у меня было 24 машины и только две из них дизельные. Но принцип работы и физику процесса я понимаю.

 

Когда при первом морозе Коммандер не завёлся с первого раза, я решил, что дизельку продали летнюю. Поэтому поехал и залил зимнюю и присадку. Возможно, это и помогает моему движку заводиться без предварительного прогрева воздуха в камере сгорания.

 

Спорить совершенно нет желания.

 

А где Вы видите приглашение к спору ? И странная реакци про идиота. Ничего похожего не предполагалось. Я ж говорю , всегда есть ньюансы. Вот и тут появились - присадки и антигели.

 

Кстати , не в каждом гараже +18. В некоторых и - немалый.

 

Тоже постоянно лью присадки и антигели. Очень здорово помогает при запуске и на расход влияет значительно. Без них ГОРАЗДО хуже.

193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано
Опубликовано

парни, по ходу и я в теме)))

просто решил посмотреть ошибки через вай фай диагностику - вылезла P0670 - что там с цепь блока свечей накала... это что за зверь?

где купить его подешевле? заводится в принципе ничего, после прогрева вебастой, но просто на холодную - трудновато стало.

 

думаю найду вариант реанимации блока, но думаю буду тренитроваться на старом, если куплю новый.

 

да, и еще, почему нигде не бьется номер "беру"? бмвшных полно, а мурзовсий беру не видит нигде.

32
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 2008 3.0 CRD
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

парни, по ходу и я в теме)))

просто решил посмотреть ошибки через вай фай диагностику - вылезла P0670 - что там с цепь блока свечей накала... это что за зверь?

где купить его подешевле? заводится в принципе ничего, после прогрева вебастой, но просто на холодную - трудновато стало.

 

думаю найду вариант реанимации блока, но думаю буду тренитроваться на старом, если куплю новый.

 

да, и еще, почему нигде не бьется номер "беру"? бмвшных полно, а мурзовсий беру не видит нигде.

Если у тебя ещё старый блок, который с металлической основой, то такие больше не выпускаются. Вместо них сейчас идут несколько вариантов разных производителей, они немного видоименены и полностью пластмассовые. Номера всех не знаю, но один из них вот: 68013182AC. Если почитать эту ветку страницы с третьей, то найдешь много номеров которые уже ставили и они подходят и работают.

Изменено пользователем KoKoSSS
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

парни, по ходу и я в теме)))

просто решил посмотреть ошибки через вай фай диагностику - вылезла P0670 - что там с цепь блока свечей накала... это что за зверь?

p0670 - glow plug module control circuit

 

где купить его подешевле? заводится в принципе ничего, после прогрева вебастой, но просто на холодную - трудновато стало.

http://www.zzap.ru/default.aspx?partnumber=A6429005801&location=1

 

думаю найду вариант реанимации блока, но думаю буду тренитроваться на старом, если куплю новый.

В данной ветке описан ремонт.

 

да, и еще, почему нигде не бьется номер "беру"? бмвшных полно, а мурзовсий беру не видит нигде.

Beru 0522140210, в мире реальных вещей не найден.

Изменено пользователем ZMei
60
Автомобиль: TLC 200 4.5 D
Город: Магнитогорск
Опубликовано
Опубликовано

Взял себе мерсовский в запас цена 7500

193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано
Опубликовано

всем спасибо!

как я понял из прочитанного мурзовский A6429005801 - самый оптимальный и легконаходимый вариант

62
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 CRD Limited 2008; Toyota Camry v70 3
5 Lux 2018
Город: Москва, ЗАО, но в основном из Гондураса...
Опубликовано
Опубликовано

Именно так.

8
Автомобиль: гранд чероки 3.0 crd
2008 г.в.
Город: вологда
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Всем привет, сегодня выкрутил одну свеч и включил зажигание - накал есть. Соответственно дело не в блоке и не в свечах, чего еще разобрать))? Заводится на горячую не мгновенно как раньше, крутит 1-2 секунды.

Изменено пользователем kolta
18
Автомобиль: WH 3.0 CRD
Город: Люберцы
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Всем привет, сегодня выкрутил одну свеч и включил зажигание - накал есть. Соответственно дело не в блоке и не в свечах, чего еще разобрать))? Заводится на горячую не мгновенно как раньше, крутит 1-2 секунды.

а есть ли подача напряжения на все свечи? вдруг это та единственная, что задействована ?

Изменено пользователем yuach
10
Автомобиль: Коммандер
Город: Уфа
Опубликовано
Опубликовано

Всем привет, сегодня выкрутил одну свеч и включил зажигание - накал есть. Соответственно дело не в блоке и не в свечах, чего еще разобрать))? Заводится на горячую не мгновенно как раньше, крутит 1-2 секунды.

на горячую он свечи не включает, только на холодную. такая же беда. думаю тут дело в воздухе или компрессии

  • 3 недели спустя...
8
Автомобиль: гранд чероки 3.0 crd
2008 г.в.
Город: вологда
Опубликовано
Опубликовано

Есть блок упрвления свечами новый и комплект колодок перед зад. Отправлю ТК.

1 247
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Есть блок упрвления свечами новый

Интересен блок.сколько денег он у Вас стоит?и какого производитяля сеё чудо.если можно фото?если что не дорого то бронь

  • 2 недели спустя...
23
Автомобиль: grand cherokee CRD 2007
Город: Рязань- Москва
Опубликовано
Опубликовано

Подскажите у меня по этому блоку аж две ошибки ,p0670 и p1648.на днях поеду на диагностику,но все же подскажите к чему готовится (

364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано

Подскажите у меня по этому блоку аж две ошибки ,p0670 и p1648.на днях поеду на диагностику,но все же подскажите к чему готовится (

Хочешь устранить - меняй блок управления свечами. Диагностика тут не нужна.

193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано
Опубликовано

Подскажите у меня по этому блоку аж две ошибки ,p0670 и p1648.на днях поеду на диагностику,но все же подскажите к чему готовится (

 

у меня 0670 выскакивала, блок поменял - все стало гуд

0
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3
0 CRD 2008
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Вот и у меня накрылся этот блок. Вскрытие показало, что перегорели проводки, идущие от разъема блока к схеме. Заменил на 6429005801. Все заработало отлично.

Было: начиная с температуры +5 и ниже - автомобиль плохо заводился. не с 1 раза. При температуре -10 - минут по 5 заводил, крутил стартер. Индикация спиральки на приборной панели загоралась и быстро гасла.

grand 2008 года wh

Кстати в старом блоке - нижняя его часть и уши для крепления - металлические - т.е. это типа соединение на массу. В новом - везде пластик. Но все работает.

Изменено пользователем shprot
60
Автомобиль: TLC 200 4.5 D
Город: Магнитогорск
Опубликовано
Опубликовано

Вот и у меня накрылся этот блок. Вскрытие показало, что перегорели проводки, идущие от разъема блока к схеме. Заменил на 6429005801. Все заработало отлично.

Было: начиная с температуры +5 и ниже - автомобиль плохо заводился. не с 1 раза. При температуре -10 - минут по 5 заводил, крутил стартер. Индикация спиральки на приборной панели загоралась и быстро гасла.

grand 2008 года wh

Пробег какой, а то то же жду когда навернется,блоком затарился заранее.

1 247
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Есть блок упрвления свечами новый

Ром как там с блоком?по чём?

0
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3
0 CRD 2008
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано

Пробег какой, а то то же жду когда навернется,блоком затарился заранее.

120 тыс. Возможная причина поломки моего блока: предыдущий хозяин неудачно прикурил авто.

762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
Опубликовано

120 тыс. Возможная причина поломки моего блока: предыдущий хозяин неудачно прикурил авто.

 

При неудачном прикуривании выходит из строя не блок , а свечи.

 

Я так сразу 3шт. запорол. Долго и нудно прикуривал , но всё же завёл. Но потом уже не смог. При проверке все свечи слева оказались сгоревшими.

 

Если и прикуривать , то только от аккумулятора при выкл. донордвижке.

  • 2 недели спустя...
6
Автомобиль: Grand cherokee 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Всем привет, хочу поделиться, недавно купил и поменял сей блок. Менял сам, а вот покупал в фирме альфаимпорт, заказывал через сайт ZZAP, цена следующая 4600 блок + 90 руб. доставка из—за бугра, правда пришлось немного подождать.

 

Дата заказа Код запчасти Наименование Фирма Кол-во Цена Сумма Статус Изменения

2014-01-17 16:38:23 за вес 0,2кг*450р.=90 1 90.00 90 Выдано со склада

2013-12-19 14:28:05 6429005801 CONTROL UNIT MERCEDES 1 4565.00 4565 Выдано со склада

 

Копия из письма

 

Пришел раньше я почти неделю не мог за ним приехать

6
Автомобиль: Grand cherokee 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@олегТТ,

 

120 тыс. Возможная причина поломки моего блока: предыдущий хозяин неудачно прикурил авто.

При неудачном прикуривании выходит из строя не блок , а свечи. Я так сразу 3шт. запорол. Долго и нудно прикуривал , но всё же завёл. Но потом уже не смог. При проверке все свечи слева оказались сгоревшими.Если и прикуривать , то только от аккумулятора при выкл. донордвижке.

Полностью согласен, так же запорол три и именно слева, но хочу немного дополнить, блок все таки лучше прозвонить, чтобы потом утром не не пойти пешком, потому как в моем случае,

Я не завелся посадил батарею и в итоге прикурил, и так несколько раз за ту зиму, но потом пришла весна и в ноль градусов перестал заводиться нормально, поменял все свечи, стало немного лучше но иногда со второго, а то и с третьего раза заводился, опять на грани разряда батареи. При этом схватывает и заводится не равномерно.

Вот успел поменять блок перед морозами и все стало работать как часики.30 градусов, два дня без движения и машина завелась с первого раза, подогревов никаких нет.

47
Автомобиль: Гранд Чероки WH 3
0CRDI
Город: Москва.
Опубликовано
Опубликовано

Всем привет! началось все как у всех- с каждым разом все хуже и хуже заводилась. поехал в сервис, поколдовав мне сказали :rtfm: форсы передают привет и все плохо! :dntknw:весь расстроенный пошел курить форум, докурился до покупки нового блока розжига 6429005801 в Докторе Бенсе. И так как мы не ищем легких путей, в самый мороз затеял его менять. ушло на это, с отогревом минут 40. в мороз -21 завелась с первого раза :up:.СПАСИБО ФОРУМЧАНАМ! я снова на колесах 

55
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
0 crd 2006г.в.
Город: Ярославль
Опубликовано
Опубликовано

Helpm me  плиз! Машин плохо заводится в морозы. Проблемы начинаются от -10. Сегодня заехал на диагностику, а там ЭТО

Прикрепленные изображения
  • post-20233-0-32010200-1391616369_thumb.j
  • Прозвонили свечи №№4,5,6, - по сопротивлению рабочие, на оставшиеся не хватило времени. Сервисмены как дизелисты неплохие, но движки наши практически не знают. Сам я не технарь, но думаю, что тему нашёл правильную и обратился по адресу.  Подскажите, что за ошибка вылезла и пути её устранения.

 

193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано
Опубликовано

 

Helpm me  плиз! Машин плохо заводится в морозы. Проблемы начинаются от -10. Сегодня заехал на диагностику, а там ЭТО

Прикрепленные изображения
  • post-20233-0-32010200-1391616369_thumb.j
  • Прозвонили свечи №№4,5,6, - по сопротивлению рабочие, на оставшиеся не хватило времени. Сервисмены как дизелисты неплохие, но движки наши практически не знают. Сам я не технарь, но думаю, что тему нашёл правильную и обратился по адресу.  Подскажите, что за ошибка вылезла и пути её устранения.

да блок свечей накала это. у меня подобная фраза выскакивала, но ошибка (могу ошибаться) Р0670 выскакивала  - что то типа контур свечей накала - обрыв.

  • 1 месяц спустя...
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2006 3.0 CRD Overland
Город: Усинск
Опубликовано
Опубликовано

А какие последствия эксплуатации автомобиля с неработающим блоком розжига или нерабочими свечами? У меня предпусковой подогреватель стоит

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 0 анонимных, 286 гостей (Посмотреть всех)

    • up6
    • BAM2013
    • Dmitry.
    • Марсик
    • DmitriyCF
    • андрей2727
    • agregat97
    • Макс_105
  • Бортжурналы

    1. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

    2. Владелец Jeep Grand Cherokee 2013 года с дизельным двигателем и пробегом 117 тысяч километров столкнулся с серьезной проблемой — автомобиль внезапно заглох на дороге и перестал заводиться. Попытки запустить двигатель с помощью бустера не увенчались успехом, что указывало на проблемы в системе электропитания. Такая ситуация особенно неприятна, поскольку происходит без предварительных предупреждающих признаков, оставляя водителя в затруднительном положении. Владелец оперативно доставил автомобиль в наш сервис TRS Motors, где специалисты immediately приступили к диагностике. Опыт показывает, что проблемы с запуском двигателя у автомобилей Jeep часто связаны с электросистемой, поэтому диагностика началась именно с проверки генератора и аккумуляторной батареи.

      Что показала диагностика генератора

      При детальной диагностике выяснилась целая цепочка взаимосвязанных проблем. Первоначальной причиной неисправности оказалась обгонная муфта генератора, которая полностью заклинила. Это привело к тому, что генератор начал работать на повышенных оборотах, что вызвало перегрузку диодного моста. В результате произошло короткое замыкание, которое привело к пробою диодного моста и сгоранию обмотки статора. Фактически, генератор вышел из строя полностью и не подлежал простому ремонту. Такие каскадные поломки особенно характерны для дизельных двигателей, где нагрузка на электросистему значительно выше. Диагностика в нашем сервисе TRS Motors позволила точно определить всю цепочку неисправностей и составить оптимальный план ремонта.

      Какие работы были выполнены в сервисе

      Наши специалисты выполнили капитальный ремонт генератора, который включал полную замену всех внутренних компонентов. Была установлена новая обгонная муфта, заменен диодный мост, произведена перемотка статора и установлены новые подшипники. Дополнительно выполнили зарядку аккумуляторной батареи, которая полностью разрядилась из-за неработающего генератора. По просьбе владельца провели сопутствующие работы по обслуживанию системы зарядки и проверке смежных систем. Все работы были выполнены в течение одного дня, что позволило владельцу оперативно вернуться к эксплуатации автомобиля. В TRS Motors мы всегда стремимся к максимальной оперативности без потери качества работ.

      Почему важно своевременно менять обгонную муфту генератора

      Обгонная муфта генератора — небольшая, но критически важная деталь, которая выполняет функцию демпфера крутильных колебаний. Она защищает генератор от резких изменений скорости вращения коленчатого вала, особенно заметных на дизельных двигателях. При пробеге свыше 100 тысяч километров ресурс этой детали подходит к концу, и ее рекомендуется заменять профилактически. Многие владельцы пренебрегают заменой приводной системы: роликов, натяжителей, ремня и самой обгонной муфты, что в конечном итоге приводит к дорогостоящему ремонту генератора. Проверить состояние обгонной муфты 'на глаз' практически невозможно — требуется специальное оборудование и профессиональная диагностика.

      Как предотвратить подобные проблемы в будущем

      Регулярное техническое обслуживание — единственный надежный способ избежать внезапных поломок. Специалисты TRS Motors рекомендуют включать диагностику обгонной муфты генератора в перечень плановых работ при достижении пробега 80-100 тысяч километров. Особенно это актуально для владельцев дизельных версий Jeep, где нагрузка на электросистему значительно выше. При появлении первых признаков неисправности — посторонних шумов в области генератора, мерцания фар или проблем с зарядкой аккумулятора — следует обратиться в сервис для диагностики. Своевременная замена обгонной муфты обойдется значительно дешевле, чем капитальный ремонт генератора и связанные с этим проблемы.
    3. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.