Перейти к содержанию

Выбор АЗС для CRD 3.0 в МСК


slv

  

364 пользователя проголосовало

  1. 1. На какой АЗС "кормится" Ваш CRD?



Рекомендуемые сообщения

 

 


после заправки на татнефти М5 Ульянино, с жалобой на чек, машины онли VAG бензин

 

Когда смотрел свои сертификаты по Танеко, обратил внимание и на сертификаты по бензину. В Питере весь бензин у них с Киришского НПЗ, а не свой. Когда-то у нас тут прям легенды ходили о том, какой качественный бензин в Киришах, как сейчас - не знаю  :alko2:

Ссылка на комментарий
437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

 

Завтра залью Танеко и позже расскажу об ощущениях  :D

только не забудь посмотреть паспорта и сравнить танеко и обычный дизель - а то весной это было одно и то же в москве, а настоящего танеко не было

Изменено пользователем vs.
Ссылка на комментарий
295
Автомобиль: XC90 Inscription D5 MY2019 Лосик по имени Seva. "Белый вождь" Jeep Grand Cherokee Limited 3.0 Diesel MY2014
уехал к новому хозяину)
Город: Москва, СВАО, Отрадное
Опубликовано

только не забудь посмотреть паспорта и сравнить танеко и обычный дизель - а то весной это было одно и то же в москве, а настоящего танеко не было

 

@vs., на той неделе вот такой паспорт был. Заправка на Дмитровском шоссе.

 

post-19616-0-99791500-1477560136_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
654
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

 

 


на той неделе вот такой паспорт был. Заправка на Дмитровском шоссе.

Встречал такое, смущает, что не указан цетановый индекс (т.е. изначально, что было!). Пришлось много теории прочитать. Например, у Лучка ЦИ - 57, а ЦЧ - 51. Это значит, что топливо было изначально хорошее и в него внесли моющие и антифрикционные присадки, которые и понизили цетан до нужных 51. А тут из чего и вносились ли присадки? Хорошее не должно быть дешёвым. С Жуковским тоже не очень хорошие истории раньше были. Многие в инете тоже сомневаются, что топливо возят сюда автотранспортом из Нефтекамска. Уж очень это муторно и накладкно.

Кстати, проектирование модернизации НПЗ ТАНЭКО производил Приволжский филиал Лукойла, т.ч. никакого ноу-хау импортного там нет - http://iadevon.ru/news/petroleum/npz_%C2%ABtaneko%C2%BB_v_kontse_2015_goda_dovedet_vipusk_svetlih_nefteproduktov_do_77-2136/

Предлагаю дальше не упорствовать и не спорить про это, высказались и хватит. Давно уже все выбрали нужное и за ТАНЭКО очереди должны быть, ведь 5 лет мусолят про него эфир. Люди боятся не нового вида топлива, а обмана, который можно запросто с ним получить. Да и на Западе нет таких топлив, амеры вот на ЦЧ-44 ездят и не парятся!

Кому интересна теория и практика по ДТ - http://autokadabra.ru/shouts/87506

А то все бензинщики очень радуются, когда видят наши мучительные споры и ещё больше шарахаются от дизелей!

Ссылка на комментарий
295
Автомобиль: XC90 Inscription D5 MY2019 Лосик по имени Seva. "Белый вождь" Jeep Grand Cherokee Limited 3.0 Diesel MY2014
уехал к новому хозяину)
Город: Москва, СВАО, Отрадное
Опубликовано

@Юрко, новый вброс  :D

 

Заправился сегодня на Татнефти.

 

post-19616-0-57940900-1477579126_thumb.jpg

 

 

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: Jeep Wrangler JL 21MY
Город: Москва
Опубликовано

@Юрко, новый вброс  :D

 

Заправился сегодня на Татнефти.

 

attachicon.gifТанеко 2.JPG

Не "суховата" эта солярка? Серы вдвое меньше нормы, смазывающие свойства будут плоховаты.

Ссылка на комментарий
437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

смазывающая способность же отдельной строкой указана - уж получше лукойла. прошлой зимой лукойл вообще фигня в москве лил, посмотрим, чтьо будет этой

Ссылка на комментарий
295
Автомобиль: XC90 Inscription D5 MY2019 Лосик по имени Seva. "Белый вождь" Jeep Grand Cherokee Limited 3.0 Diesel MY2014
уехал к новому хозяину)
Город: Москва, СВАО, Отрадное
Опубликовано

@Friar_Tuck, как машин себя чувствует?

 

Вроде нормально, сейчас особо не погоняешь :-) Бак откатаю, отпишусь

Ссылка на комментарий

Не "суховата" эта солярка? Серы вдвое меньше нормы, смазывающие свойства будут плоховаты.

 

Я когда поиски прошлым холодным сезонам начал солярки (меня тогда ЦЧ смутило на Лукойле), позаправлялся на разных АЗС и нигде не нашел по смазывающей способности. Везде диапазон где-то 360-420, потому лью Винс на каждой заправке.

Ссылка на комментарий
437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

ну 360 и 420 - это 15% разницы. да и то, и то - с запасом в евро5 укладывается, или ен590, где там это описано

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

последние заправки дизелем: гпн - цч 51,5 и 53,5; татнефть - 55 и 51,5.

смазывающая способность у гпн была лучше. 

но как работает мотор на татнефти - просто не сравнить, даже на 51,5 лучше, чем на газпромовской.

 

придется, видимо, совсем на татнефть переходить, по крайней мере зимой )

 

ps. я танеко имею в виду, обычное их диз.топливо не заливал

Изменено пользователем vs.
Ссылка на комментарий

Прикупил по случаю карточку татнефть, и теперь заправляюсь на три процента дешевле! :up: Танэко литр обходится 33 р. 45 коп. :secret:  Двигло работает супер! :good:  Пока буду поддерживать татарского производителя! :D

Ссылка на комментарий
69
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0D 2014 Оверленд
Город: Солнечногорск
Опубликовано

Прикупил по случаю карточку татнефть, и теперь заправляюсь на три процента дешевле! :up: Танэко литр обходится 33 р. 45 коп. :secret:  Двигло работает супер! :good:  Пока буду поддерживать татарского производителя! :D

Поддерживаю, стараюсь по пути домой заправляться на одной и той же заправке Татнефть.
Ссылка на комментарий
295
Автомобиль: XC90 Inscription D5 MY2019 Лосик по имени Seva. "Белый вождь" Jeep Grand Cherokee Limited 3.0 Diesel MY2014
уехал к новому хозяину)
Город: Москва, СВАО, Отрадное
Опубликовано

Прикупил по случаю карточку татнефть

Паша, а купил на самой АЗС? Сам сейчас докатываю бак Танеко, движок работает нормально.

Изменено пользователем Friar_Tuck
Ссылка на комментарий
132
Автомобиль: JGC Trailhawk
Город: Подольск
Опубликовано

Лукойл поднял цены 36.52 хочет, видать солярка стала запредельного качества, поэтому придётся заправляться у конкурентов, а на новый гелик пускай другие им подают.

Ссылка на комментарий
437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

да все поднимут, все равно. важно качество топлива - прошлой зимой у лукойла товар был как у нимфы, туды ее в качель...

Ссылка на комментарий
268
Автомобиль: DJ 2.7 R/T-7 `11 / WK2 CRD `14
Город: ЗАО
Опубликовано

В смысле "как у нимфы,туды ее в качель"? Какого именно места нимфы и где у нее качель? :)

Ссылка на комментарий
132
Автомобиль: JGC Trailhawk
Город: Подольск
Опубликовано

Пока есть возможность заправлять хорошим топливом по цене чуть не на 2 рубля ниже, то почему нет. Поднимут все будем по другой цене, все равно будем. Пока буду на Татнефти заправляться.

Изменено пользователем zhigro
Ссылка на комментарий
69
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0D 2014 Оверленд
Город: Солнечногорск
Опубликовано

Заправлялся сегодня Танеко, впервые завезли зимнюю, а обычная пока летняя. Выходит с учётом скидочной карты (продают на АЗС) менее 34 рублей.

Ссылка на комментарий
295
Автомобиль: XC90 Inscription D5 MY2019 Лосик по имени Seva. "Белый вождь" Jeep Grand Cherokee Limited 3.0 Diesel MY2014
уехал к новому хозяину)
Город: Москва, СВАО, Отрадное
Опубликовано

Залил сегодня бак Танеки по 35,60. Карточки нет.

Ссылка на комментарий

Я смотрю, мальца распробовали татарскую солярку)) Мне вот интересно посмотреть, как мотор будет на морозе крепком заводиться с высоким ЦЧ :) Хотя и раньше никогда проблем не было :)

Ссылка на комментарий
295
Автомобиль: XC90 Inscription D5 MY2019 Лосик по имени Seva. "Белый вождь" Jeep Grand Cherokee Limited 3.0 Diesel MY2014
уехал к новому хозяину)
Город: Москва, СВАО, Отрадное
Опубликовано

 

 


Я смотрю, мальца распробовали татарскую солярку))

@ALLIGATOR, хорошая реклама была  :up:

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
35
Автомобиль: Jeep Grang Cherokee WK2 3
0 CRD
рестайл
Город: Москва
Опубликовано

Про использование карты Лукойл человек пишет, что это обман.

https://www.drive2.ru/b/457458685757646023/

Ссылка на комментарий
1 724
Автомобиль: JGC 2014 3
0 D Over
Город: Москва
Опубликовано

Я смотрю, мальца распробовали татарскую солярку)) Мне вот интересно посмотреть, как мотор будет на морозе крепком заводиться с высоким ЦЧ :) Хотя и раньше никогда проблем не было :)

У меня на работе работают два татара из Казани, так вот их ответ на мой вопрос о татнефти поверг меня в шок. Они сказали что в Татарии заправки татнефти все местные обходят стороной. На вопрос почему, так толком и не ответили, сказав что топливо говно и они типа все знают из чего и как его делают, но нам не скажут из-за национальной этики. Вот такие они, татары :)

Ссылка на комментарий

 

 


а купил на самой АЗС?
Да. Они есть двух видов, как мне объяснила тёлка-оператор :secret: . Одна накопительная сразу 1% скидка, но надо в месяц залить по моему тонну или около. :lol: , Другая сразу на 3%. :good: Вот такую я и взял. :up:
Ссылка на комментарий

, сказав что топливо говно

Действительно так и есть , бензик у них ховно. Но солярка стала хорошая продаваться. Это не я, Машин так говорит. :D

Изменено пользователем Гость
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   7 пользователей, 0 анонимных, 236 гостей (Посмотреть всех)

    • CpaM
    • swallp
    • LogOl
    • Yrichan
    • alex.nokia.ai
    • userasu
    • Dim2013
  • Бортжурналы

    1.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

    2. Иногда даже штатные работы могут обернуться неожиданными неприятностями. Клиентка приехала к нам после посещения другого сервиса, где с ее авто проводили следующие манипуляции: поменяли топливные фильтра и 6 свечей накаливания.


      И вроде бы все хорошо: Grand Cherokee в самом расцвете сил, 213 000 км пробега. Но что-то пошло не так… Мотор после этого стал неровно работать, появились странные металлические звуки. Уже в автосервисе мы локализовали в правой ГБЦ. Вердикт — машину придется ремонтировать.


      Проверили топливную коррекцию. Думали, может форсунки уже подходят к своему логическому концу, но нет. Топливная коррекция хорошая, мотор в целом действительно очень неплох. Дальше мы будем вынимать форсунки второго и третьего цилиндра, потому что звук локализуется именно в районе третьего цилиндра и оценивать состояние внутреннего мотора через эндоскопию.


      А как именно мы возвращаем этому дизелю его ровную и тихую работу смотрите в видео:

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.