Перейти к содержанию

ТО 1 где лучше сделать ?


zhizhaev

Рекомендуемые сообщения

12
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.6 2011
Город: Рязань
Опубликовано
Опубликовано

Привет одноклубнки! Подскажите, по опыту, где лучше делать ТО: в Меджоре или Автолайте. Где какое отношение к клиенту? Всем заранее спасибо!

1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Привет одноклубнки! Подскажите, по опыту, где лучше делать ТО: в Меджоре или Автолайте. Где какое отношение к клиенту? Всем заранее спасибо!

Про ТО в Автолайте ничего сказать не могу, я делаю в Мажоре на Цветочном, отношение устраивает, впечатления положительные, но мне до них ближе всего и машину я брал у них, если Вам местоположение не принципиально можете позвонить одним и другим узнать цену и пройти ТО исходя из стоимости.

Изменено пользователем zztop
5 635
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Про ТО в Автолайте ничего сказать не могу, я делаю в Мажоре на Цветочном, отношение устраивает, впечатления положительные, но мне до них ближе всего и машину я брал у них, если Вам местоположение не принципиально можете позвонить одним и другим узнать цену и пройти ТО исходя из стоимости.

а чёй-то мы с тобой еще лично не знакомы?

 

 

по теме: куда удобнее, туда и езжайте.

Изменено пользователем rosetka
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

а чёй-то мы с тобой еще лично не знакомы?

Я не привередливый, редко бываю :), тфу-тфу-тфу.

Изменено пользователем zztop
295
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

я поеду в мажор ибо до дома на трамвае несколько остановок. Летом можно и пешком погулять.

если на местоположение пох - можно еще в авалюкс позвонить. где дешевле туда и поехать.

295
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

А предварительно сравню цены

мажор -10%

автолайт без скидки

авалюкс без скидки.

дальше буду думать стоит ли дельта траты лишнего времени и дороги.

  • 3 недели спустя...
2
Автомобиль: Jeep WK2 2013 3
0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Подключение к бортовой сети радар-детектора.Шнурок питания собственный.

Цветок - 3,5 часа работы и 6000 рур (объявлено по телефону,мотивировано разборкой морды и сложным подключением к прикуривателю)

Автолайт - 20 мин работы и 1700 рур (исполнено ,с разборкой морды и сложным подключением к прикуривателю ).

Мэйджор всегда восхищал своим отношением к деньгам клиента,а точнее к разводу буратинов.

Если будешь считать, что тачку обслуживаешь в Нью-Йорке, то разведут везде. Включай мозги или обратись к тому у кого они есть.

5 635
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

Александр, говорите в Москве мозгов много, только вот работать,как всегда, не кому.

VVV
4
Автомобиль: уже не Jeep
Город: Москва, ВАО
Опубликовано
Опубликовано

ну-ну

Ваше "ну-ну" об чём? :rolleyes:

5 635
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

сейчас ещё пару дилеров открываетсЯ.

Ну-ну, это про выбор дилеров, т.е. фактическое отсутствие выбора.

 

Александр,, Вы про что????

5 635
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

а, я понял, надо обращаться за шнурком к тем у кого мозги и платить ему, что бы он в Нью йорк съездил, когда будет в очередном отпуске. А пока он не был в Нью йорке, он будет говорить "ну-ну". Короче бред.

 

по теме: думаю, что обслуживаться стоит там, куда удобно ехать и чьи цены нравятся.

166
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Со "шнурком" обращаться вообще как то стремно, 15 мин. у меня сей процесс занял, дернуть бороду, открутить магнитоллу, вывести шнурок через передний воздуховод и врезаться в провода прикуривателя, да, конечно не так качественно, по рабоче крестьянски на изоленте врезка, но работает год и бесплатно, 6000, за это блин сразу в торец можно двигать или надо быть очень уравновешенным человеком. :angry:

6
Автомобиль: Dodge Intrepid
Город: Spb
Опубликовано
Опубликовано

Со "шнурком" обращаться вообще как то стремно, 15 мин. у меня сей процесс занял, дернуть бороду, открутить магнитоллу, вывести шнурок через передний воздуховод и врезаться в провода прикуривателя, да, конечно не так качественно, по рабоче крестьянски на изоленте врезка, но работает год и бесплатно, 6000, за это блин сразу в торец можно двигать или надо быть очень уравновешенным человеком. :angry:

а к плафону не проще было подцепиться? И радар-детектор с улицы не видно.

6
Автомобиль: Dodge Intrepid
Город: Spb
Опубликовано
Опубликовано

Счастливый обладатель WK2 делал ТО1 в Форисе Питер... Его слова: "Просто Пи@decccc, других слов не было."

Сами читайте, интересно: http://www.drive2.ru/cars/jeep/grand_cherokee/grand_cherokee_wk2/amolotov/journal/288230376152795280/

70
Автомобиль: Grand Cerokee 2011 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано
Опубликовано

Счастливый обладатель WK2 делал ТО1 в Форисе Питер... Его слова: "Просто Пи@decccc, других слов не было."

Сами читайте, интересно: http://www.drive2.ru/cars/jeep/grand_cherokee/grand_cherokee_wk2/amolotov/journal/288230376152795280/

 

Он не первый и не последний... Форис с таким подходом долго не протянет... Я бы вообще на этом форуме посоветовал бы сделать раздел "Рейтинг ОД". Чтобы люди знали и чтобы ОД задумались....

2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Он не первый и не последний... Форис с таким подходом долго не протянет... Я бы вообще на этом форуме посоветовал бы сделать раздел "Рейтинг ОД". Чтобы люди знали и чтобы ОД задумались....

Боюсь, что в этом рейтинге победителей не будет.... :lol2:

А форум треснет от гневных записей .... - могу быть первым... :lol2:

6
Автомобиль: Dodge Intrepid
Город: Spb
Опубликовано
Опубликовано

Боюсь, что в этом рейтинге победителей не будет.... :lol2:

А форум треснет от гневных записей .... - могу быть первым... :lol2:

Кстати, тема про рейтинг ОД была бы очень полезна. Пусть страна знает своих героев. Тогда и ОД, может быть, сделают "работу над ошибками".

70
Автомобиль: Grand Cerokee 2011 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Боюсь, что в этом рейтинге победителей не будет.... :lol2:

А форум треснет от гневных записей .... - могу быть первым... :lol2:

 

В этом все и дело. Чем меньше минусов, тем лучше репутация. Всем понятно, что заходитть на Форум чтобы ставить плюсы никто (кроме, межет, самого ОД) не будет. Так что минусов вполне хватит.

 

А люди на основе количества этих минусов уже сами решат, ехать туда или нет...

Изменено пользователем misantrop
70
Автомобиль: Grand Cerokee 2011 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

можно просто сделать раздел с голосованием по каждому ОД с вариантами типа:

 

Чем вам запомнился сервис "Назавние фирмы" ОД:

- Накосячили, причинив доп. ущерб, сорвали сроки ремонта/поставки зап.частей

- Накосячили, без доп. ущерба, сорвали сроки ремонта/поставки зап.частей

- Накосячили, но исправили и уложились в срок

- Проблема вновь всплыла/не была до конца устранена

- Все сделали правильно, но сорвали сроки ремонта/поставки зап.частей

- Все сделали правильно, но на пару-тройку часов позже

- Все сделали как надо

 

 

Ну или что-то типа того... Вот тогда и будет картинка... А то приходится очень долго и нудно лазить по форуму чтобы понять, куда стоит ехать, а куда нет...

Изменено пользователем misantrop
  • 1 месяц спустя...
3
Автомобиль: Grand 3
6 Lim
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Привет одноклубнки! Подскажите, по опыту, где лучше делать ТО: в Меджоре или Автолайте. Где какое отношение к клиенту? Всем заранее спасибо!

Вчера приезжал по дорожной улице в Москве и увидел новый автосалон и сервис Крайслер Додж Джип. Скоро будет открытие, как гласит рекламный баннер.

66
Автомобиль: 5.7 на ручке)
Город: 101-й километр
Опубликовано
Опубликовано

Вчера приезжал по дорожной улице в Москве и увидел новый автосалон и сервис Крайслер Додж Джип. Скоро будет открытие, как гласит рекламный баннер.

Это на Варшавке штоль?

3
Автомобиль: Grand 3
6 Lim
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Это на Варшавке штоль?

Да, именно там. Недалеко от магазина Метро на противоположной стороне в сторону области если ехать по Дорожной улице.

295
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

интересно- это новый дилер или новая точка одного из старых дилеров?

(собственно если второе - то хороших цен не видать)

295
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Т.е. получается есть 3 всем известных дилера (авалюкс новичок)

http://www.major-jeep.ru

http://www.autolight.ru

http://www.jeep-avalux.ru

+ еще 2

http://jeep.neocar.ru

http://rcservice.ru/

и некто "сервисный партнер" www.nordauto.ru

Т.е. у нас появился выбор?

надо будет на досуге "прозвонить" ибо скоро на ТО.

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

если хочется приключений, то к нижним трем...

1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

если хочется приключений, то к нижним трем...

Присодинюсь,

первое на что обратил внимание открыв сайт одного из новичков:

 

"Скоро открытие!

 

Компании ЭрСи Сервис официальному дилеру Dodge, Сhrysler, Jeep срочно требуются на работу следующие сотрудники: менеджеры отдела продаж, автомеханики, арматурщики, кладовщики автозапчастей, колористы, диагносты-электрики.

 

По вопросам трудоустройства просьба обращаться по тел. ........"

Изменено пользователем zztop
295
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Да ладно, я понимаю нельзя ехать с какой-нибудь проблемой серьезной.

А сменить масло любой может.

если у них это будет существенно дешевле - почему нет?

печать организации со статусом официальный дилер есть - гарантия сохранена.

а уж с проблемами можно и к старым дилерам поехать, они мастерски включат в заказ наряд "два конца".

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 0 анонимных, 243 гостя (Посмотреть всех)

    • Wally
    • Dmitriy 86
    • MikeGCh
    • DoctorAnest
    • JimmyT
    • Max3120
    • _scoorpion_
    • skif.niko
    • tracker99
    • вадим 912
    • Артём676
    • up6
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.