Перейти к содержанию

ТО 1 где лучше сделать ?


zhizhaev

Рекомендуемые сообщения

5 635
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

Да, баллончик ликви моли для очистки стоит в магазине 630 руб ( целый ) :)

так при обработке почти целый и уходит :secret:

самое главное фильтр салона сильно не мочить, а то вонять болотом будет

31
Автомобиль: grand cherokee overland 3
6L
Город: ЗаМКАДье
Опубликовано
Опубликовано
самое главное фильтр салона сильно не мочить, а то вонять болотом будет

Его при обработке вообще то вынимать надо :crazy:

43
Автомобиль: Jeep GC WK2 3.6 Lim
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Его при обработке вообще то вынимать надо :crazy:

Однако не все об этом знают

5 635
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

и я про тоже

  • 2 недели спустя...
1
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WK2 3
0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

2 марта прошел ТО 10тыс. в Майджере, на Цветочном, тоже предлагали обработку от бактерий, отказался. Спрашиваю зачем?Я на Хонде за 5лет вообще ни разу не делал и вроде не болел особо. Мастер ответил, компрессор будет работать с повышенной нагрузкой. Видимо,когда много бактерий их фиг продуешь)))ТО обошлось в 18693 +жидкость для гидроусилителя. Сказал,что колеса переставлять не надо,все равно скорона летнюю резину переходить,он ответил,что на стоимость ТО это не отражается,так как их по-любому снимать надо ,чтобы смотреть износ колодок ,дисков. Ранее после мойки авто обнаружил мутные следы и небольшие бугорки,невидимые,но на ощупь чувствительные на хромированной накладке двери багажники. Указал это приемщику и попросил посмотреть все хромированные накладки.В итоге именно эту они поменяли по гарантии.А когда при сдаче мне машины я внимательно осмотрел другие, то увидел, что хром цветет единичными точками, но на всех накладках. Указал ему на это, он ответил, что спереди замена накладки по гарантии может быть проблематичной,так как может быть от камней. Не хотел в этот раз спорить, так как и так убил почти 4 часа драгоценного выходного времени. Но непременно буду требовать замены на следующем ТО. Что за покрытие такое, что полгода не не держится,а что будет через пять лет?

Короче сервисом не очень доволен,но это самый близкий ко мне техцентр,на новорижское не хотелось переться. А облегчение машины от бактерий записал мне в рекомендации сделать при следующем ТО))

28
Автомобиль: Grand Cherokee S-Lim 2019
Город: Жуковский
Опубликовано
Опубликовано

Прошел ТО-1 в ЭрСи на 12000 км. Уложился в 7 тыс.р. Привозил свои топливный и воздушный фольтры. Что-то из жидкостей по мелочи долили.

К сожалению, инженер по гарантии отмутствовал, т.к. работает только по будням, поэтому на "подпалины" ДХЛ никто даже смотреть не стал. придется, видимо, еще приезжать.

73
Автомобиль: cherok 2 - 2012г.
Город: мацкве
Опубликовано
Опубликовано

7 тыс. Это с своими маслом и фильтрами? или просто работа?

28
Автомобиль: Grand Cherokee S-Lim 2019
Город: Жуковский
Опубликовано
Опубликовано

Это по чеку за всё. Свои привозил два фильтра.

25
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3
6 Lim
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Прошел ТО-1 в ЭрСи на 12000 км. Уложился в 7 тыс.р. Привозил свои топливный и воздушный фольтры. Что-то из жидкостей по мелочи долили.

К сожалению, инженер по гарантии отмутствовал, т.к. работает только по будням, поэтому на "подпалины" ДХЛ никто даже смотреть не стал. придется, видимо, еще приезжать.

А топливный зачем менять на 12т.км.?

28
Автомобиль: Grand Cherokee S-Lim 2019
Город: Жуковский
Опубликовано
Опубликовано

А топливный зачем менять на 12т.км.?

 

Вы правы, это был масляный фильтр, а не топливный. Апшипся.

Фильтры брал в Экзисте, 1800р. за оба.

66
Автомобиль: 5.7 на ручке)
Город: 101-й километр
Опубликовано
Опубликовано

Сделал ТО-1 седня в Мажоре на Цветке.Обошлось в 13500 деревянных с учетом небольшой скидки, времени отняло часа 1,5 вместе с оформлением, без мойки (машина чистая была).Приемщик терпеливый, в бутылку не лез, в ремзону пустил без проблем, типа я жиклер хочу глянуть.В целом хорошо, но кофе в буфете - гавно, а ветчина на бутерах заветрена, в общем отдельные недостатки имеются, но чувствуется коллектив предприятия над этим работает и переходящий вымпел победителя капиталистического труда к концу пятилетки будет у них на видном месте. :)

2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Сделал ТО-1 седня в Мажоре на Цветке.Обошлось в 13500 деревянных с учетом небольшой скидки, времени отняло часа 1,5 вместе с оформлением, без мойки (машина чистая была).Приемщик терпеливый, в бутылку не лез, в ремзону пустил без проблем, типа я жиклер хочу глянуть.В целом хорошо, но кофе в буфете - гавно, а ветчина на бутерах заветрена, в общем отдельные недостатки имеются, но чувствуется коллектив предприятия над этим работает и переходящий вымпел победителя капиталистического труда к концу пятилетки будет у них на видном месте. :)

Гриш, в Автолайте кофе хуже. Я пару раз проверял, будучи еще с другой машиной. :) Бутеры пробовать не решался :) В Норд Авто вообще не кофе, а ( неценз. ) :)

У других ОД не был. Так что пока Мейджор на Цветке победитель. :)

Изменено пользователем Евгений
5 635
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

Сделал ТО-1 седня в Мажоре на Цветке.Обошлось в 13500 деревянных с учетом небольшой скидки, времени отняло часа 1,5 вместе с оформлением, без мойки (машина чистая была).Приемщик терпеливый, в бутылку не лез, в ремзону пустил без проблем, типа я жиклер хочу глянуть.В целом хорошо, но кофе в буфете - гавно, а ветчина на бутерах заветрена, в общем отдельные недостатки имеются, но чувствуется коллектив предприятия над этим работает и переходящий вымпел победителя капиталистического труда к концу пятилетки будет у них на видном месте. :)

странно, я работал, а Вас Григорий не видел :unsure:

 

У НАС ВЫМПЕЛ БУДЕТ ВИСЕТЬ НА СНЯТЫХ РАМКАХ ДРУГИХ ДИЛЕРОВ. :wizard:

73
Автомобиль: cherok 2 - 2012г.
Город: мацкве
Опубликовано
Опубликовано

Прошел ТО №1. на 11 000км. в Эрси сервис на Варшавке. Цена вопроса 6000руб.!!! Велокм друзья))

73
Автомобиль: cherok 2 - 2012г.
Город: мацкве
Опубликовано
Опубликовано

Это как?Фильтры под краном мыли? :rolleyes:

Ну масленный вряди) фильтр салонный чисты!!! О как :coffe:

post-13876-0-00797500-1364066645_thumb.jpg

66
Автомобиль: 5.7 на ручке)
Город: 101-й километр
Опубликовано
Опубликовано

Мне тоже в Мажоре предложили в целях экономии воздушный фильтр двигателя просто продуть,но я настоял на замене-2400руб.

 

Ну и масло моторное дороже примерно раза в два - Mobil 1(820 руб.за литрушечку),бирку на большой палец тоже не забыли привязать :D .

73
Автомобиль: cherok 2 - 2012г.
Город: мацкве
Опубликовано
Опубликовано

ВОт только вот думаю, а сменили ли масло вообще?! ))

1 385
Автомобиль: Сломался
Опубликовано
Опубликовано

Снова чёрное? :)

1 385
Автомобиль: Сломался
Опубликовано
Опубликовано

Мне тоже в Мажоре предложили в целях экономии воздушный фильтр двигателя просто продуть,но я настоял на замене-2400руб.

30тык. на нём отходил, ничего!, и сменил ;)

66
Автомобиль: 5.7 на ручке)
Город: 101-й километр
Опубликовано
Опубликовано

Как в морге? :rolleyes:

Вроде того,напоминалка,когда очередной гемодиализ :D

Плохо другое,очередь в кузовной почти два месяца :angry:

Трепетная лань еще годик пусть побегает,потом махну ее на ram 2500.

73
Автомобиль: cherok 2 - 2012г.
Город: мацкве
Опубликовано
Опубликовано

Больше понравилась графа "РЕКОМЕНДАЦИИ",со штампом "оплачено". :rolleyes: Стесьняюсь спросить,а воздушный фильтр перед продажей менять будите?

Это не критично. как попадется под рук, куплю и сам сменю.)

1 104
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Когда я ездил на гарантийное ТО,обычно смотрели подвеску, жидкости, состояние колодок,течи, лампочки.

Сейчас, смотрю, времена изменились?

Как-то сильно все упрощено.

73
Автомобиль: cherok 2 - 2012г.
Город: мацкве
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Да нет. Как раз в ТО - 12 000 стоимостью 3600руб. это и есть все то что вы перечислили, ну и само собой масло с фильтром. Так что все ок.

P.S.

интересно а когда фильтр на забор воздуха меняют???... Может тоже самому поменять

Изменено пользователем Alexfua
41
Автомобиль: GrandcH 2012
Город: Солнечногорск
Опубликовано
Опубликовано

за время от ТО1 и ТО2 успел поймать несколько предметов в лобовое стекло, в результате чего лучики пошли навстречу друг другу. Страховой случай- замена лобового без справки из ГАИ. Где лучше менять? обязательно в салоне, где сделана страховка КАСКО? Хотел бы совместить ТО2 с заменой стекла, но не хотел бы делать ТО2 там, где покупал машину и уже был на ТО1. Что посоветуете? Обязательна ли привязка к дилеру-продавцу(на Ярославке) КАСКО?

5 635
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

а чем не устраивает дилер на ярославке?

 

друзья, а кто вчера приехал на цветочный для прохождения ТО весь такой в наклейках????

33
Автомобиль: Джип Гранд Чероки Лимитед WK II 3
Wrangler-4 JL (2018-2026)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Страховой случай- замена лобового без справки из ГАИ. Где лучше менять? обязательно в салоне, где сделана страховка КАСКО? Хотел бы совместить ТО2 с заменой стекла, но не хотел бы делать ТО2 там, где покупал машину и уже был на ТО1. Что посоветуете? Обязательна ли привязка к дилеру-продавцу(на Ярославке) КАСКО?

У любого дилера можно сделать без проблем.
73
Автомобиль: cherok 2 - 2012г.
Город: мацкве
Опубликовано
Опубликовано

а чем не устраивает дилер на ярославке?

 

друзья, а кто вчера приехал на цветочный для прохождения ТО весь такой в наклейках????

Подскажите а салонный фильтр менять когда?)

41
Автомобиль: GrandcH 2012
Город: Солнечногорск
Опубликовано
Опубликовано

а чем не устраивает дилер на ярославке?

 

Дилер, как продавец, был неплох, но, как дальнейший сервис меня не устроил...

Впечатления мои были описаны тут: http://jeep4x4club.ru/topic/20477-teh-obsluzhivanie/page__view__findpost__p__514109

2
Автомобиль: GC WK2 3
6 Limited
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

обязательно в салоне, где сделана страховка КАСКО?

Вообще, это должно быть в страховке прописано.

Например, дешевое КАСКо иногда бывает за счет того, что страховая обязывает чиниться в определенном сервисе.

66
Автомобиль: 5.7 на ручке)
Город: 101-й километр
Опубликовано
Опубликовано

а чем не устраивает дилер на ярославке?

 

друзья, а кто вчера приехал на цветочный для прохождения ТО весь такой в наклейках????

Владелец или машина? :D

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   4 пользователя, 0 анонимных, 135 гостей (Посмотреть всех)

    • krokozavr
    • Sergey 86
    • Я Геннадий
    • thelGamer
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.