Перейти к содержанию

Шины и диски для WK2


jih

Рекомендуемые сообщения

2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Москва
Опубликовано

Подскажите пожалуйста, кто нибудь пользуется штатным винтовым домкратом? На ГЧ 2012 г.в. под передним колесом (под стрелочкой) нет площадки для установки домкрата (под задним есть площадка). Говорят надо поднимать за порог. Боюсь помять порог. Кто нибудь, поддомкрачивал переднее колесо штатным домкратом? Заранее благодарен за ответ!

Изменено пользователем kvinto
Ссылка на комментарий
3 731
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

Инсталляция выполнена.

Вечерело:

post-26759-0-69390600-1429791165_thumb.jpg post-26759-0-32918700-1429791164_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
3 731
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

 

 


нет площадки для установки домкрата (под задним есть площадка).

В прорезь на площадке домкрата:

830345d1384059533t-car-jack-denting-unde

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Москва
Опубликовано

При таком способе не помнется ли порог? Там одна жестянка, нет никакой жесткости!

Ссылка на комментарий
3 731
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

@kvinto, домкрат ставится НЕ под порог!

Немного дальше есть ребро жесткости, вот под него и надо подставлять домкрат:

post-26759-0-15713000-1429810521_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Москва
Опубликовано

И я об этом же! Ребро жесткости обычная жестянка. А узенькая площадка на поверхности домкрата будет упираться в порог! Очень странно, что для поднятия заднего колеса есть площадка, а под передним нет. Хотя перед тяжелее зада.

Ссылка на комментарий
55
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Лоредо
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Я меняю домкратом гидравлическим, пока ничего не погнулось :lol2: . Два дня назад дал другу домкрат,он стал менять на Хитреле и говорит что усилитель стал гнутся!

Ссылка на комментарий
348
Автомобиль: WK-2
HEMI
2012
тёмно зелёный бегемотик
Город: Москва
Опубликовано

295х45х20, диски срт с 10-й полкой, пневма в режиме парковка, нигде ничего не цепляет и не трет. Резина toyo proxes st, не шумит, идет мягко, из колеи не выбрасывает. Прикатываю...

a2cf0a931292t.jpg

5210340a3fe3t.jpg

Диски красил в темный ган металлик

6c40a6817b9ct.jpg

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

потерял ссылку на пост где упоминался обзор дисков, где реплика какаято прошла все испытания, может ктонибудь ткнуть пальцем? спасибо...

Ссылка на комментарий
1 397
Автомобиль: Wonderful Kerogaz Два (WK2)
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

потерял ссылку на пост где упоминался обзор дисков, где реплика какаято прошла все испытания, может ктонибудь ткнуть пальцем? спасибо...

post-6949-0-93279400-1430134358_thumb.jpg

Изменено пользователем Du Khan
Ссылка на комментарий
3 731
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

 

 


пост, где упоминался обзор дисков
полная статья - в журнале
Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 2013 Lаredo
Город: Нижневартовск
Опубликовано

Установил диски СРТ 20/10 ет45 с шинами Yokohama Advan ST 305/45 R20. Нигде ничего не трет, не задевает. Внешним видом доволен на 100%))

post-26638-0-27166700-1430330949_thumb.jpeg

post-26638-0-30399500-1430331033_thumb.jpeg

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Москва
Опубликовано

Поставил такие еже диски. После 120 км/ч начинается биение. При балансировке посетили много грузов! Че то попалась фуфловая реплика!!!

Ссылка на комментарий
3 731
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

В Нижневартовске ... дороги

Власти Нижневартовска с ужасом признали - дороги не спасти. 

 

43086_Yami_na_dorogah_Nizhnevartovsk__ya

 

p.s. прям город-побратим по дорогам )))

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 2013 Lаredo
Город: Нижневартовск
Опубликовано

В Нижневартовске немцы дороги укладывают?

20" не так критично) ко комфорту не сильно ударило. А дороги не особо плохие, вроде как

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

вот я тоже на фото ничего страшного не увидел.  дороги как дороги, российские. зажрались,видимо, после идеально ровных зимников :)

а ссылка на новости нижневартовска в целом интересная :)

Изменено пользователем vs.
Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 2013 Lаredo
Город: Нижневартовск
Опубликовано

к тому же это прошлый год, дороги тем летом подлатали)) ездить можно

Изменено пользователем NV111
Ссылка на комментарий
77
Автомобиль: JGC 75th Anniversary 2016 ( 3
0 CRD
Recon Green)
Город: Киев
Опубликовано

Посмотрел на реплику SRT "живьём" .... и там же в Польше купил себе комплект (диски+датчики+шины) вот таких колёс:

post-27510-0-64980300-1430374552_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 2013 Lаredo
Город: Нижневартовск
Опубликовано

Это разве не от Саммита диски?

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
77
Автомобиль: JGC 75th Anniversary 2016 ( 3
0 CRD
Recon Green)
Город: Киев
Опубликовано

Они самые: http://www.justforjeeps.com/20suwh.html

 

Комплект получился новый, но по очень вкусной цене  :up: 

Были ещё в идеальном состоянии оригинальные диски от SRT, но разноширокие 9" и 10" - не захотел морочиться с резиной.

 

Свои оригинальные 20 от Overland-2012 оставляю для зимней эксплуатации.

Ссылка на комментарий
34
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано

@E.G.P., Если мы говорим про WK2, то оригинальные SRT диски только 10 ширины.

Ссылка на комментарий
77
Автомобиль: JGC 75th Anniversary 2016 ( 3
0 CRD
Recon Green)
Город: Киев
Опубликовано

Aver, не спорю. 100% оригинал SRT  в ширине 10" : http://www.justforjeeps.com/20sr20wh.html

А комплект Б/У который я видел был в размере -  9 дюймов с резиной  275\40ZR20, а задние 10 дюймов 315\35ZR20. Честно говоря я не списал с них каталожные номера...

Возможно, что тот оригинал на самом деле был репликой :mad:

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Мск
Опубликовано

Еще один вариант замены оригинальных колес на более широкие.

Слева наш штатный вариант. Справа вариант на замену.

Соблюдены рекомендации по соотношению шин+диски, а также минимальное расхождение по скорости машины 0.1%.

 

В отличие от штатных колес предложенный справа вариант на 1мм больше (на 0.5мм машина будет выше). Также за счёт ET40 правый верхний угол колеса в срезе по моим расчётам будет четко соответствовать оригинальному - и ни не будет цеплять ни по ширине ни по высоте (Посадочная плоскость от правого края Шины в оригинале 188.5мм а в аналоге 187.5мм). Единственный минус(а для кого-то и плюс- т.к. выглядит это более спортивно) что колесо будет выступать слева на 3см. Однако судя по утопленности штатного колеса относительно арки спереди, оно даже при +3см не сильно будет выступать. Осталось теперь подобрать по этим характеристикам диски - выбор однако не велик)  

 

nvEw8uy661UnUMJEuaAknjh4EN8Qmp.png

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 2013 Lаredo
Город: Нижневартовск
Опубликовано

У меня при ширине диска 10 и вылете 45 колесо вровень с аркой стоит. Правда резина чуть шире - 305/45.

Думаю 40-й вылет будет нормально стоять. Хотя с такой шириной и 50-й вылет встает хорошо и нигде не трет.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано
@NV111, стесняюсь спросить , а зачем такие лыжи???
Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 2013 Lаredo
Город: Нижневартовск
Опубликовано

Хотелка :) пол России на таких лыжах ездит

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   18 пользователей, 0 анонимных, 169 гостей (Посмотреть всех)

    • Leshiy1979
    • Kolya2,8kj
    • Mr.shh
    • Voldemarych
    • ДмитрийБес
    • buzz
    • Седдой
    • Saigakov
    • Kofman
    • вадим 912
    • alexeysh
    • Александр 45
    • litjen
    • MIB
    • Dim2013
    • *mr.anderson*
    • Pavel-66
    • edouard
  • Бортжурналы

    1.  

      К нам приехал JEEP GRAND CHEROKEE 3,6 2012 г. Пробег 328 тысяч км. Проблема – машина закипает. Автомобиль до нас побывал в разных сервисах. На машине поменяли термостат, промыли радиатор, заменили электровентилятор, но причину так и не нашли.

      Первое, на что следует обратить внимание в такой ситуации – это при какой температуре начинает бурлить антифриз в расширительном бачке. В нашем случае это начинало происходить при температуре даже ниже рабочей. А значит дело здесь не в перегреве, а в прорыве газов в систему охлаждения.

      Причин у такой беды может быть много. Рассмотрим все по порядку. Первое и самое частое – это пробитая прокладка головки блока. Поэтому начинаем с того, что снимаем головки блока.

      1 Сняли ГБЦ.png

      Клапана на головках уже помыло антифризом. Значит наш диагноз верный. Если антифриз начинает попадать в цилиндры он вымывает в них все добела.

      2 Клапана помыло антифризом.png

      Для начала почистим головки и проверим плоскость. Если плоскость головки искривлена, новую прокладку тоже пробьет. Прикладываем призму, и меряем зазор щупом. Даже две сотых не пролезает. Значит, проблема не в плоскости.

      3 Ставим призму проверяем плоскость.png

      Головки надо обязательно проверить на наличие трещин. Для этого головку зажимают болтами на специальном стенде и опускают в ванну с водой близкой к кипению. Когда головка несколько часов погреется в такой ванне, в ее каналы подается воздух под высоким давлением. Смотрим, не пойдут ли пузырьки, которые покажут наличие трещины.

      4 Опрессовка.png

      Наши головки испытания прошли. Значит на них нужно пропылить плоскость на несколько сотых миллиметра, и можно ставить на автомобиль.

      Вот наши головки отмыты, и плоскости обработана. При обработке всегда пишут, сколько было снято. Вот у нас пропылили на шесть сотых. Это важно, когда будем подбирать прокладку ГБЦ. Они есть разной толщины, в зависимости от того, сколько сняли с головки при фрезеровке плоскости.

      5 ГБЦ после шлифовки.png

      А вот и причина того, что пробило покладки головок. Это старые болты ГБЦ. Их ни в коем случае нельзя ставить повторно, как это делают некоторые горе-мотористы. Эти болты под нагрузкой вытягиваются и при повторной установке упираются в стенку глухого отверстия в блоке цилиндров. Если блок чугунный – болт при затяжке начинает пружинить, и есть шанс сломать его заподлицо с блоком. А если блок алюминиевый, как на этом двигателе – болт, упершись в конец отверстия, вырывает витки резьбы вверх. Что и произошло. Болты ГБЦ с сорванной резьбой в блоке не могли притянуть головки с требуемым усилием, а это и привело к тому, что пробило прокладки головок.

      6 Болт ГБЦ.png

      Выход в такой ситуации один – ставить ремонтные футорки. Для этого отверстия в блоке цилиндров рассверливаются на специальном станке, и нарезается резьба большего диаметра. Потом в эти отверстия вворачивается втулки с внутренней резьбой под болты ГБЦ. Их мы сейчас и видим в глубине отверстий. Для этого двигатель снимают с автомобиля, и блок цилиндров полностью разбирают.

      7 Футорки.png

      Есть умельцы, которые делают такую работы с выездом на место, без снятия и разборки двигатели. Не верьте им. Такая резьба долго не продержится. Качественно высверлить и нарезать такую резьбу можно только на станке.

      8 Ремонтные втулки.png

      Размеры поршней и цилиндров мы промерили. Они в допуске. А вот кольца надо поменять. Видимо, двигатель перегревался, и они подсели. Просто поставить новые кольца нельзя. Их острые кромки быстро съедят остатки старого хона в цилиндрах, и двигатель задымит. При замене колец на цилиндры обязательно надо заново нанести хон, что мы и сделали.

      9 Нанесли хон.png

      Коленвал проверили. Он тоже в допуске. При работе двигателя в масло попадают твердые частицы – песчинки. Когда они оказываются между коленвалом и вкладышем, на шейках коленвала образуются кольцевые риски с острыми кромками. Поэтому коленвал мы отполируем, и поставим новые вкладыши.

      10 Отполировали коленвал.png

      Ну вот все готово для сборки.

      11 Все готово к сборке.png

      Ставим кольца и устанавливаем поршни.

      Собираем двигатель.

      Заводим, прогреваем, и читаем ошибки.

      Температурный режим в норме. В расширительном бачке все спокойно.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.