Перейти к содержанию

Шины и диски для WK2


jih

Рекомендуемые сообщения

796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

Надеюсь, вы слегка преувеличиваете :)))

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
140
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee L WL 3
6 Summit Reserves
Город: Воронеж
Опубликовано

Всем привет!

Подскажите, кто-нибудь ставил шины в размере 285/50 R20? Хочу колеса чуть пошире и чуть повыше, чтобы арка не выглядела такой  пустой как на штатке. В идеале нравится как стоят 275/50 R20, но выбор резины скудноват.  Перелопатив просторы интернета понял, что данный размер спокойно ставят на СРТ в зимнем варианте. И вроде ничего не трет и не задевает. Но там другие параметры дисков.

У меня впоросы такие:

1. Можно 285 ширину одеть на штатные диски?

2. Если у кого-то есть фото Большого Индейца с такими тапками, буду очень признателен.

3. Очень понравилась резина Nitto NT420S. Может кто-то ставил?

Да, машин едет в основном (99%) по дорогам в штатном режиме. Т.е. город/трасса, максимум река/шашлык.

Задумывался о 22", но теряется гармония восприятия автомобиля, имхо... Поэтому решил остановится на 20".

 

 

Ссылка на комментарий
650
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

Подскажите, кто-нибудь ставил шины в размере 285/50 R20? Хочу колеса чуть пошире и чуть повыше, чтобы арка не выглядела такой  пустой как на штатке. В идеале нравится как стоят 275/50 R20, но выбор резины скудноват. 

285 - ширина диска, имхо дб шире штатных 8 дюймов, надо от 9 дюймов до 10
если  даже на штатный диск напялить , то мне кажется, что будет задевать. на срт вылет другой
будет тяжелее сборка шина -резина -неподрессоренные массы возрастут - долбить будет на ходе отбоя еще больше
нитто редкая резина, случись что - искать ее можно будет долго
 
 275/50 - много же вариантов ?
Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: 2011 WK2 Laredo X 3.6 (продан)
Город: Latvia
Опубликовано

Подскажите, кто-нибудь ставил шины в размере 285/50 R20? ... понял, что данный размер спокойно ставят на СРТ в зимнем варианте. И вроде ничего не трет и не задевает. Но там другие параметры дисков.

...

1. Можно 285 ширину одеть на штатные диски?

 

Ничего не трет, Cooper Zeon LTZ 285/50 R20, Правда диски нештатные 20" J9 ET40

post-7859-0-12013500-1430733335_thumb.jpg

Изменено пользователем Nordicus
R это не радиус
Ссылка на комментарий
140
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee L WL 3
6 Summit Reserves
Город: Воронеж
Опубликовано

будет тяжелее сборка шина -резина -неподрессоренные массы возрастут - долбить будет на ходе отбоя еще больше

нитто редкая резина, случись что - искать ее можно будет долго

 

 275/50 - много же вариантов ?

Увеличение веса колёс, а следовательно неподрессоренных масс хотел в дальнейшем компенсировать установкой кованых дисков.Сначала купить резину, покататься на родных дисках, а потом родные на зиму, а на лето заказать ковку. Но похоже мой план не сработает, везде пишут от 8,5 ширина нужна.

 

274/50 вариантов не так много. По сути новая Хакка (по которой еще мало отзывов) и Мишлен (совсем шоссейный). А смотрю на 3 варианта: Нитто, Тойо СТ2, и Йока Парада. Но они в 20" или 265/50 или 285/50. Или 22".

Классно получается в размере 275/45r21, как на новом RRS. Но тоже резины выбор 2 модели + стоимость комлекта под ключ становится совсем уж неприличной...

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep grand
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Добрый день уважаемые форумчане. Пришло время поделиться своим неудачным опытом покупке дисков реплика 

(Диски Replica CR8 8x18 5x127 ET56,4 DIA 71,6 Jeep Grand Cherokee).

Отдал за них 24 000 руб, брал их на зиму. Соответственно купил на них зимнюю резину нокиа хаппелита 7. Когда получил диски выглядело все красиво, ровно. Переобулся и увидел на колесах очень много грузиков, и тут проскочила первая мысль что (бесплатно только сыр в мышеловке), выехал на кад вроде все нормально, ничего не бьет, но не тут то было. Метал из которого сделаны диски очень мягкий и любая даже не значительная неровность нарушат дисбаланс. Поездил немного , в основном по шиноматажкам и продал их.

Господа учитесь на чужих ошибках))) Не видитесь на низкие цены (реплика).  Как говорится, "скупой платит дважды", вот я и заплатил дважды))

Ссылка на комментарий
218
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Москва
Опубликовано

 Не видитесь на низкие цены (реплика).  Как говориться скупой платит дважды, я заплатил дважды))

Пол страны ездит на реплике. У самого всегда реплика была и есть .

Доволен на все сто.

Хотя реплика не единственный вариант конечно..и возможно не лучший.. Но цена всё компенсирует. И выбор неплохой.

Недаром она так популярна.

А на счёт грузиков... У меня родные маде ин ЮСА диски двацатые , так на одном из них ( новый абсолютно) шиномонтажники столлько грузов навесили, мама не горюй. И сказали что ОЧЕНЬ кривой и несбалансированный по весу диск. 

так что всяко бывает.

К тому же диски, в идеале расходный материал. Это как с обувью..Можно конечно купить брендовую...раз в пять дороже обычной..Но черед два года носки она всё равно будет выглядеть старо и непрезентабельно.. так и диски..со временем коцаются...блекнут..царапаются... да и просто в яму попал и хана. Реплика тем и хороша, что надоела или испортилась- выбросил и взял другой комплект, сменил внешний вид..или просто обновил.

Тут ведь тоже правило действует:

Хорошие диски- Новые диски!)

PS:  Второй год езжу на реплике СРТ ...и уже приелись..Хочется обновить внешний вид)

Изменено пользователем Мамонов
Ссылка на комментарий
1 397
Автомобиль: Wonderful Kerogaz Два (WK2)
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

У меня родные маде ин ЮСА диски двацатые ,

Прям "in USA"?   :wacko:  "in Korea", мож всё-таки?   :D

Изменено пользователем Du Khan
Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

я на зиму купил 18" оригинал - писал уж тут - в гдр сделаны. нет, в фрг :) осенью посмотрю, где штатные сделаны

Ссылка на комментарий
3 731
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
поделиться своим неудачным опытом покупке дисков реплика  (Диски Replica CR8...)

тут в теме уже отмечали, что качество зависит от производителя.  :read:

Самый надежный вроде как Replay. 

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

@Jeep girs, количество грузиков зависит и от мастерства шиномонтажников

иногда отбалансируется плохо, пошаманят, покрутят резину на диске, и добьются приемлимого результата

 

в итоге у вас диск помяло, или "много грузиков, боюсь при попадании на неровность нарушить балансировку" единственная претензия?

я месяц поездив на БМВ 1 серии честно говоря могу только посмеяться над потугами в балансировке дисков джипа, там помоему балансируй не балансируй, особой разницы не почувствуешь :)

Изменено пользователем Oleggro
Ссылка на комментарий
218
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Москва
Опубликовано

Прям "in USA"?   :wacko:  "in Korea", мож всё-таки?   :D

написано на дисках ЮСА

в салоне на них машина и была когда покупал

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

@Мамонов, странно

у всех написано маде ин кореа

Вам подсунули гораздо лучшие диски, чем всем тут :)

Ссылка на комментарий
163
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3
6 Limited RS
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано

А чёй та на резину никто не грешит?? Или априори безгрешна?)

Ссылка на комментарий
218
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Москва
Опубликовано

@Мамонов, странно

у всех написано маде ин кореа

Вам подсунули гораздо лучшие диски, чем всем тут :)

Чёрт...может я и правда путаю чего-то)

В общем завтра посмотрю чё там написано.

Можете пока делать ставки.

ЮСА против Корея

Ссылка на комментарий
650
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

Увеличение веса колёс, а следовательно неподрессоренных масс хотел в дальнейшем компенсировать установкой кованых дисков.Сначала купить резину, покататься на родных дисках, а потом родные на зиму, а на лето заказать ковку. Но похоже мой план не сработает, везде пишут от 8,5 ширина нужна.

 

274/50 вариантов не так много. По сути новая Хакка (по которой еще мало отзывов) и Мишлен (совсем шоссейный). А смотрю на 3 варианта: Нитто, Тойо СТ2, и Йока Парада. Но они в 20" или 265/50 или 285/50. Или 22".

Классно получается в размере 275/45r21, как на новом RRS. Но тоже резины выбор 2 модели + стоимость комлекта под ключ становится совсем уж неприличной...

Я себе взял 275/50/20 Dunlop SP Sport max,

Пока не дошли все диски (9дюймов) ет 40, не поставил еще, но уже сейчас вижу - сборка тяжелее штатной 20 ки с кумхо. Там правда диски с статической нагрузкой 1050 кг и резина 113, но тем не менее.

Думаю уже, не стоило ли 275/45 брать, да пониже, но немного, зато динамичнее машина.

Да, АТ шин в 275/50 размерах нет.

Но мне трасса город снег, если в поля, то я дискаря у жены отниму с Goodyear MT/R, кстати очень прилично на асфальте, хоть и мт. Но сняли уже с пр /ва. Тоже редкий был размер для мт - 255/55/19

Изменено пользователем AlexIV
Ссылка на комментарий
218
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Москва
Опубликовано

@Мамонов, странно

у всех написано маде ин кореа

Вам подсунули гораздо лучшие диски, чем всем тут :)

Посмотрел. написано на дисках маде ин ЮСА

так что это наверное вам подсунули.

простите)

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Москва
Опубликовано

У меня оригинальные диски из Кореи

Изменено пользователем kvinto
Ссылка на комментарий
218
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Москва
Опубликовано

Чудеса, не иначе.
У меня одного штатовские диски? Начинаю чувствовать себя лохом)

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

Друзья, интересует Mickey Thompson Baja STZ

baja_stz.jpg

Кто имел опыт эксплуатации прошу поделится впечатлениями, интересует комфорт, мягкие/жесткие? курсовая устойчивость, к колее ровно или тянет? торможение? управление? и что особенно смущает глядя на протектор аквапланирование? сухая мокрая дорога разницу чувствует? и т.п. зимняя эксплуатация не актуальна, зимой онли шипы.

Эксплуатация в основном трассовая, соотв. скорости не городские, дороги разные <_<, планируется приобретение в штатном размере 265/60 r18/

Изменено пользователем Артемий
Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

Ну что?! Стесняемся али нечего сказать?

 

Или придётся как с куперами сначала купить потом самому же и рассказать?!

Ссылка на комментарий
650
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

 

 


интересует Mickey Thompson Baja STZ

...

Кто имел опыт эксплуатации прошу поделится впечатлениями

По этой не скажу, но на другой машине, на ЛР Д3 у меня Goodyear MT/R, с развитыми "шашками", по лужам и колее с водой, в плане аквапланирования кажется, что ощутимо лучше дорожной резины.
А вот на гололед раз осенью попал, ехал 40 км, не более 20-30 кмч, вот тут было ой.
Вот такой протектор

post-15351-0-78826700-1431627172_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

@kvinto, Я сейчас на куперах АТ3 четвёртый сезон

 

fc1b71fea30a.jpg

 

и мне отлично, да поизносились они, хочется того же, но чуть чуть бы мяхче ^_^

Изменено пользователем Артемий
Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: GC WK2 3
6 Limited
Город: Москва
Опубликовано

А чем Йока G012 не нравится? Уж по мягкости ИМХО она впереди планеты :)

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
130
Автомобиль: WK2 3.0 CRD Lim 2012
Город: Москва
Опубликовано

Артемий, видимо придется брать и всем рассказывать)))

Привет всем, особенно Артемию! Уже с месяц юзаю данные сандалеты, давно хотел поделиться впечатлениями, но со временем было туговато.

Честно говоря, из-за командировок наездил на них не очень много, в частности не могу пока сказать ничего про езду по лужам или грязи, по мокрой дороге идет отлично, шумит в пределах разумного, после зимней нешипованой хаккапеллиты, конечно, пошумнее, ту вообще не было слышно, но, тем не менее, шум где-то на уровне шума от ветра, по крайне мере, музыку мне слушать не мешает. Но для меня одним из решающих факторов при покупке был внешний вид, собственно из-за него и купил, а цена, прямо скажем, может отпугнуть многих. Кроме того, наличие у дилеров тоже может стать проблемой.

post-17362-0-15172300-1431700269_thumb.jpgpost-17362-0-02907700-1431700275_thumb.jpgpost-17362-0-45440300-1431700282_thumb.jpgpost-17362-0-91493700-1431700296_thumb.jpg

Размер принципиально искал стандартный - 265/60 R18, более зубастые не хотел брать, тут уже дело вкуса. Диски - Fondmetal RS012 с вылетом ЕТ45, брал здесь:

http://www.auto-legion.ru/disk/Fondmetal_RS012_8Jx18_5-127_ET45-D71_6_serebristyj.html

В дисках треугольные хромированные вставки, опять же дело вкуса, но я считаю, что они очень гармонично вписываются в общий вид машины, именно из-за хрома. Кстати, хромированные передние крюки поставил из тех же соображений. У дисков только один минус - цена, но для меня ее перевесили их плюсы. Пока все.

По возможности готов прокатить желающих.

Изменено пользователем DimitrySS
Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

А чем Йока G012 не нравится? Уж по мягкости ИМХО она впереди планеты :)

Скажем так, японская резина не моё.

 

 

@DimitrySS, Привет!

Тема си...к не раскрыта :D

Что с комфортом, как по мягкости? И как с курсовой устойчивостью, чувствительностью к колейности?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 0 анонимных, 233 гостя (Посмотреть всех)

    • DMITRY_POPOV
    • SeverBap
    • Илья Быков
    • Leshiy1979
    • iskanderKRD
    • Диммонн
    • Dezintegrator
    • ДжипЖип
    • Kolya2,8kj
    • Mr.shh
    • Voldemarych
  • Бортжурналы

    1.  

      К нам приехал JEEP GRAND CHEROKEE 3,6 2012 г. Пробег 328 тысяч км. Проблема – машина закипает. Автомобиль до нас побывал в разных сервисах. На машине поменяли термостат, промыли радиатор, заменили электровентилятор, но причину так и не нашли.

      Первое, на что следует обратить внимание в такой ситуации – это при какой температуре начинает бурлить антифриз в расширительном бачке. В нашем случае это начинало происходить при температуре даже ниже рабочей. А значит дело здесь не в перегреве, а в прорыве газов в систему охлаждения.

      Причин у такой беды может быть много. Рассмотрим все по порядку. Первое и самое частое – это пробитая прокладка головки блока. Поэтому начинаем с того, что снимаем головки блока.

      1 Сняли ГБЦ.png

      Клапана на головках уже помыло антифризом. Значит наш диагноз верный. Если антифриз начинает попадать в цилиндры он вымывает в них все добела.

      2 Клапана помыло антифризом.png

      Для начала почистим головки и проверим плоскость. Если плоскость головки искривлена, новую прокладку тоже пробьет. Прикладываем призму, и меряем зазор щупом. Даже две сотых не пролезает. Значит, проблема не в плоскости.

      3 Ставим призму проверяем плоскость.png

      Головки надо обязательно проверить на наличие трещин. Для этого головку зажимают болтами на специальном стенде и опускают в ванну с водой близкой к кипению. Когда головка несколько часов погреется в такой ванне, в ее каналы подается воздух под высоким давлением. Смотрим, не пойдут ли пузырьки, которые покажут наличие трещины.

      4 Опрессовка.png

      Наши головки испытания прошли. Значит на них нужно пропылить плоскость на несколько сотых миллиметра, и можно ставить на автомобиль.

      Вот наши головки отмыты, и плоскости обработана. При обработке всегда пишут, сколько было снято. Вот у нас пропылили на шесть сотых. Это важно, когда будем подбирать прокладку ГБЦ. Они есть разной толщины, в зависимости от того, сколько сняли с головки при фрезеровке плоскости.

      5 ГБЦ после шлифовки.png

      А вот и причина того, что пробило покладки головок. Это старые болты ГБЦ. Их ни в коем случае нельзя ставить повторно, как это делают некоторые горе-мотористы. Эти болты под нагрузкой вытягиваются и при повторной установке упираются в стенку глухого отверстия в блоке цилиндров. Если блок чугунный – болт при затяжке начинает пружинить, и есть шанс сломать его заподлицо с блоком. А если блок алюминиевый, как на этом двигателе – болт, упершись в конец отверстия, вырывает витки резьбы вверх. Что и произошло. Болты ГБЦ с сорванной резьбой в блоке не могли притянуть головки с требуемым усилием, а это и привело к тому, что пробило прокладки головок.

      6 Болт ГБЦ.png

      Выход в такой ситуации один – ставить ремонтные футорки. Для этого отверстия в блоке цилиндров рассверливаются на специальном станке, и нарезается резьба большего диаметра. Потом в эти отверстия вворачивается втулки с внутренней резьбой под болты ГБЦ. Их мы сейчас и видим в глубине отверстий. Для этого двигатель снимают с автомобиля, и блок цилиндров полностью разбирают.

      7 Футорки.png

      Есть умельцы, которые делают такую работы с выездом на место, без снятия и разборки двигатели. Не верьте им. Такая резьба долго не продержится. Качественно высверлить и нарезать такую резьбу можно только на станке.

      8 Ремонтные втулки.png

      Размеры поршней и цилиндров мы промерили. Они в допуске. А вот кольца надо поменять. Видимо, двигатель перегревался, и они подсели. Просто поставить новые кольца нельзя. Их острые кромки быстро съедят остатки старого хона в цилиндрах, и двигатель задымит. При замене колец на цилиндры обязательно надо заново нанести хон, что мы и сделали.

      9 Нанесли хон.png

      Коленвал проверили. Он тоже в допуске. При работе двигателя в масло попадают твердые частицы – песчинки. Когда они оказываются между коленвалом и вкладышем, на шейках коленвала образуются кольцевые риски с острыми кромками. Поэтому коленвал мы отполируем, и поставим новые вкладыши.

      10 Отполировали коленвал.png

      Ну вот все готово для сборки.

      11 Все готово к сборке.png

      Ставим кольца и устанавливаем поршни.

      Собираем двигатель.

      Заводим, прогреваем, и читаем ошибки.

      Температурный режим в норме. В расширительном бачке все спокойно.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.