Перейти к содержанию

Шины и диски для WK2


jih

Рекомендуемые сообщения

11
Автомобиль: джип гранд чероки 4
Город: Выборг
Опубликовано

Подскажите от срт8 колёсные диски 20-е на 3.6 2011 года подойдут?

Ссылка на комментарий
157
Автомобиль: wk2
Город: Россия
Опубликовано

 

 


Более 315 по моему никто не ставил, поищите в клубе СоРаТников, там давно эта тема обсуждается (ссыль чуть выше).

Вот блин) Мы их соратниками а они нас овощами зовут) не справедливо)) На срт клубе был пару десятков минут и несколько раз натыкался на формулировки, типа "спроси на овощном форуме"))) "Спроси у овощеводов", "это тебе к овощам" :) Ну не пушка у нас, но че обзываться-то))))))

 

Сорри за оффтоп - бомбануло!)) Осиливаю тему с 1й страницы, скоро конец)

 

В голове заварилась каша) еще 20 страниц впереди) Надеюсь прояснятся все вопросы. 

 

Ребятам принимающим активное участие в данной теме спасибо! Много интересного в теме ;)

Ссылка на комментарий
Panovsa
10
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2014
дизель
Город: Челябинск
Опубликовано

Второе лето катаюсь на таких, диск Replay CR8 8x18 5x127 ET56,4 71,6 GM, брал по 5000 за колесо, пока к качеству вопросов нет.

Ссылка на комментарий
157
Автомобиль: wk2
Город: Россия
Опубликовано
Неделю по вечерам читал тему... Много информации, но вот вопросы остались все равно.

Подскажите пожалуйста:

1. Встанет-ли резина в размерности 305/50 R20 на диск: 20x9,0 5/127 ET35 D71,5 ?

2. Залезут-ли такие колеса в wk2 на пружинах?

 

Хочется, чтобы диски были защищены и профиль у шины был как можно больше... Но чувствую, что не влезут такие колеса :(  Шину бы 295/50, но в таких размерах удается найти только Hankook Ventus ST RH06, а от ханкука я не в восторге... А брать резину шириной 285, это уже диск не будет защищен совсем :(

 

 

пс: подготовил небольшую выдержку с концентрацией полезной информации, которую почерпнул из данной темы. Приведу ее в читабельный вид и выложу - надеюсь она облегчит жизнь пользователим) Читать 145 страниц весьма утомительно...
Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 5.7 HEMI
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

По логике вещей 305 на 9 дюймов должна встать. Хотя по калькулятору получается что нет. Вот в вопросе будет ли цеплять только методом тыка. Лично моё мнение что 305/50 высоковата я бы попробовал 305/45 или 40.

Подъехать туда где продают резину и одеть на передок и покрутить рулем. Главное чтобы за верхнюю шаровую не цепляла

Думаю выглядеть будет бомба!

По поводу ханкук я себе поставил на оригинальные диски 285/50/20 они 8 дюймов. Встала четко. Сама резина понравилась, мягкая и тихая. Аквапланирование и колеи не чувствуется. Индекс скорости хороший.

Поставил её осенью прошлой до зимы погонял и сейчас весной поставил. Покупать её не собирался. Просто ситуация была без вариантов. Купер хлопнул, а ничего в наличии кроме ханкук не было.

Ссылка на комментарий
3 911
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Встанет-ли резина в размерности 305/50 R20 на диск: 20x9,0

На первой странице:

Более-менее универсальная формула - ширина диска+25%. Т.е., если диск 9j20, то максимальная ширина шины 285 мм.

 

А брать резину шириной 285, это уже диск не будет защищен совсем

:shades:

http://jeep4x4club.ru/forums/topic/32672-vybor-letnei-reziny-na-wk2/?p=1395455

Ссылка на комментарий
157
Автомобиль: wk2
Город: Россия
Опубликовано

Более-менее универсальная формула - ширина диска+25%. Т.е., если диск 9j20, то максимальная ширина шины 285 мм.

 

Видел, но Олег (аллигатор) ставил на штатный 8ми дюймовый диск резину Nitto NT420S в размере 285/50-20: http://jeep4x4club.ru/forums/topic/15234-shiny-i-diski-dlia-wk2/page-96?do=findComment&comment=1212252 - очень доволен, из арок не торчат, широкие.

 

Это и послужило к раскопкам в сторону резины 295, т.к. диск 9 дюймов. А то что у них вылет 35 дает надежду, что такие диски с резиной в размере 305/50 R20 влезут)

 

 

 

 

Еще одна тема... сжальтесь)))))))

Юрий ставил nitto 421Q на штатные 20е колеса, с шириной диска 8 дюймов. Если на 9 дюймов поставить, то про защиту диска, думаю, можно забыть :(

 

 

 

 

Думаю выглядеть будет бомба!

Смотреться будет примерно так: https://www.drive2.ru/r/jeep/1127362/ (пост на форуме: http://jeep4x4club.ru/forums/topic/15234-shiny-i-diski-dlia-wk2/page-77?do=findComment&comment=1068245 ) :) Надеюсь что при моем раскладе немного меньше будет из арок выпирать, но вряд-ли...

Изменено пользователем Lider
Ссылка на комментарий
176
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 (зажигалка) 2021
Город: Чебоксары
Опубликовано

...

 

Это и послужило к раскопкам в сторону резины 295, т.к. диск 9 дюймов. А то что у них вылет 35 дает надежду, что такие диски с резиной в размере 305/50 R20 влезут)

 

...

Илья, что-то я запутался в твоих размерах. В общем - из опыта своего и одноклубников напишу следующее: резина 285/50-R20 - влезает. Если спускаться с крутой горки (мордой вниз) и при этом повернуть колеса - чуть-чуть будет тереть подкрылок. В других ситуация ничего нигде не трет. Резина 275/55-R20 - тоже вроде влезает, но почему-то Кирилл (PowerWheels) ее снял, а кто-то писал, что задевает. В общем я все-таки думаю, что 305/50-R20 точно не влезет, а 295 - под большим вопросом. У меня размер 285/50 и то между резиной и болтом верхней шаровой палец не пролезает.

Ссылка на комментарий
152
Автомобиль: JGC Overland 3.0 СRD WK2 Black
Город: Самара
Опубликовано

Не вкурю...А что, клинит что-ль на 305/50? Почему не рассмотреть 305/45(40) ? Запретил что ль кто? Внешний размер максимально подгоняем под сток, а вот при повороте будет задевать или нет  ...хрен знает!? 305\45- на 10мм больше стока, то бишь на 5 мм прибавка по внешнему контуру. На 305/40 - меньше на 20 мм, то биш пониже и пожирней будет смотреться - на 10 мм.

 

зы: Это если с бабами без трусов кататься, а если в говны, тогда такие колеса и не нужны))))

 

зы2: Чем стоковый 295\45 не устраивает? Никакого мозгоклюя. Все по высшему разряду и в соответствии с последними распоряжениями ВЦСПС.

 

зы3: Нафига машину уродовать технически и внешне?. Надо шире и выше покрышки - можно в соседнем колхозе не дорого выдернуть Кировец К-700 , у него все нормально с колесами)))

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: WK2 3.6 2012
Город: Москва
Опубликовано

Простите друзья 146 страниц не смогу осилить.

Для штатных 20" дисков (спорт подвеска) WK2 (2012) какую резину посоветуете приобрести на лето?

Штатная Continental что то уже совсем поизносилась, да и машина по дороге рыскает аки бешеная.

Изменено пользователем dee_jonny
Ссылка на комментарий
3 911
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

 

 

какую резину посоветуете приобрести на лето?
http://jeep4x4club.ru/forums/topic/32672-vybor-letnei-reziny-na-wk2/
Ссылка на комментарий
157
Автомобиль: wk2
Город: Россия
Опубликовано

@Руслан21, @FLOT, от резины 305/50 отказался, т.к. помимо проблем я понял, что меня устраивает внешний вид с шириной 285. Да и фото у соклубника с установленными 305ми что-то начали вызывать сомнения, в том плане, что он брал реплику, якобы с вылетом 45... Но мне кажется вылет у него явно другой. И на авито удалось найти похожие диски и у них в описании указан ET19... Короче говоря одни вопросы)

 

Я говорю про этот вариант: Колеса R20: https://www.drive2.ru/r/jeep/1127362/ (он же на форуме: http://jeep4x4club.ru/forums/topic/15234-shiny-i-diski-dlia-wk2/page-77?do=findComment&comment=1068245 Очень похожие диски на авито: https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/disk_jeep_srt_wk_r20x10_5x127_et19_589912412

 

 

Я сейчас смотрю в сторону резины в размерах 285/50 R20 (практично, смотрится супер, большой выбор как лета, так и зимы). Резину хочу поставить на диск 9Jx20 ET45. Осталось найти достойный вариант дисков с таким вылетом. По моим подсчетам будет вровень с аркой)

Изменено пользователем Lider
Ссылка на комментарий
152
Автомобиль: JGC Overland 3.0 СRD WK2 Black
Город: Самара
Опубликовано

Модеры! Сделайте ФАК из последнего поста Лидера. Парень отлично постарался и много вопросов снял. Нехай люд мирской читает и ума набирается. А то 146 страниц одни и те же вопросы.

Ссылка на комментарий
3 911
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
http://tyres.spb.ru/tirecalc - графическое сравнение размеров шин и дисков

https://shina-calc.ru/# - шинный калькулятор

Уже есть более "продвинутые калькуляторы"  :wizard:

https://razmerkoles.ru/calc/

 

 

Модеры! Сделайте ФАК...

Что за "экстремистские" лозунги? )))

 

Собственно, FAQ уже есть, инфу в него добавил.  :read:

 

 

 

146 страниц одни и те же вопросы.
А это всё из-за лени человеческой.  :shades:  

Вместо "сначала поискать", 95% используют "сначала напишу". 

Ссылка на комментарий
437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

во в рольфе распродажа дисков, может кому интересно будет

http://rolf-altufievo.ru/news_and_promo/jeep/rasprodaja-diskov-i-shin-v-jeep-rolf-/

Ссылка на комментарий
152
Автомобиль: JGC Overland 3.0 СRD WK2 Black
Город: Самара
Опубликовано

 

 


в рольфе распродажа дисков
  хоть бы фотки прилепили...я по каталожным номерам не ориентируюсь)))
Ссылка на комментарий
157
Автомобиль: wk2
Город: Россия
Опубликовано

 

 


Уже есть более "продвинутые калькуляторы"  https://razmerkoles.ru/calc/

Очень круто! Добавил к заметке ;)

Спасибо.

 

Ребята, есть у кого-нибудь информация по зазорам?)

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
157
Автомобиль: wk2
Город: Россия
Опубликовано

 

 


Ребята, есть у кого-нибудь информация по зазорам?)

 

Я вот какие расстояния намерял: https://razmerkoles.ru/calc/?wheel1=265-60-18X8ET56&wheel2=285-50-20X9ET45&fcl=30mm&wcl=80mm&scl=16mm&sr=0mm - Слева штатные 18, справа то что хочу.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
660
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

Юрий ставил nitto 421Q на штатные 20е колеса, с шириной диска 8 дюймов.

Так и шины были тоже в штатном размере: 265/50.

 

 

Изменено пользователем Юрко
Ссылка на комментарий
660
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

@Nordicus,

Игорь, спасибо за совет, обратить внимание на диски Кик. Купил-таки себе Кик-Атлас в штатном размере для зимнего комплекта. Реплику в клубе предлагали за 12.500, но меня смущал их низкий индекс нагрузки.

А вот эти КиК, при стоимости в 7 тыс.руб. или менее того, и смотрятся очень хорошо, и нагрузка у них по тонне, и пожизненная гарантия на конструкцию, и 3 года гарантии на ЛКП! Правда, их ширина 8,5 и до стойки где-то 1,5 см. Штатные диски начали корродировать уже через 2 года неактивной эксплуатации!

Вот, специально попросил приложить, для сравнения со штатными дисками:

f8111f50bb13.jpg
 

Изменено пользователем Юрко
Ссылка на комментарий
152
Автомобиль: JGC Overland 3.0 СRD WK2 Black
Город: Самара
Опубликовано

@Юрко,

Я бы их на лето поставил, поинтересней штатных -100%

 

зы : Ахренели что ль за реплику 12500, я оригиналы за 32т. еле продал...В идеале!

Изменено пользователем FLOT
Ссылка на комментарий
1 127
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

@Юрко, очень хорошо смотрятся.

Даже странно, почему при таком разнообразии современного дизайна дисков, штатные 20" - такое УГ. 

Их как будто для legacy оставили. Для тех, кто душой остался в 90х.

Изменено пользователем xmo97
Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: JGC WK2 2014 lim 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано

Юрко,присоединяюсь-смотрятся зачёт. Гайки свои оставил, или приобретал отдельно? Ну и датчики давления где приобретал и за сколько?

Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

Тут говорил с трейд ином, пытаются разводить на снижение цены, на то именно, что диски нештатные, типа все покупатели фанатеют за штатными 20 ками, а то что я даю штатные же 18 и на свежей резине 20 ые нештатные это минус.
Храните свои убитые штатные колесья, на такой случай.

 

Я 18 кик поставил

Это норм. положение подвески на МБ стойках ? Не калибровали ?

 

@Nordicus,
Игорь, спасибо за совет, обратить внимание на диски Кик. Купил-таки себе Кик-Атлас в штатном размере для зимнего комплекта. Реплику в клубе предлагали за 12.500, но меня смущал их низкий индекс нагрузки.
А вот эти КиК, при стоимости в 7 тыс.руб. или менее того, и смотрятся очень хорошо, и нагрузка у них по тонне, и пожизненная гарантия на конструкцию, и 3 года гарантии на ЛКП! Правда, их ширина 8,5 и до стойки где-то 1,5 см. Штатные диски начали корродировать уже через 2 года неактивной эксплуатации!
Вот, специально попросил приложить, для сравнения со штатными дисками:
http://s019.radikal.ru/i637/1708/fb/f8111f50bb13.jpg

Правильно, лучше тонные + колеса за 9000 ( мой случай 20 ык) чем 750 кг реплика за 12000.
Здоровый патриотизм, в данном случае. Без иронии.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 1 анонимный, 143 гостя (Посмотреть всех)

    • Leshiy1979
    • Jeep 32
    • Shas13
    • buzz
    • KostyaApex
    • MarkS
    • maxreaktiv
    • Шухрад
    • sarana
    • alexLavr
    • Eldreamer
    • Andrey_72
    • Motoles
  • Бортжурналы


    1. Новый владелец Jeep Wrangler 2018 года выпуска с пробегом всего 47 000 км обратился в TRS Motors с двумя основными проблемами: неработающий стояночный тормоз и вопросы по состоянию подвески. Для автомобиля с таким небольшим пробегом это может показаться необычным, но при детальной диагностике выявились серьезные скрытые проблемы. Как показывает практика, даже относительно новые Jeep требуют внимательного отношения, особенно после смены владельца.

      Что выявила комплексная диагностика

      При проведении полной диагностики специалисты обнаружили несколько критичных моментов. Состояние масла в коробке передач и обоих редукторах было удручающим - явный признак того, что предыдущее ТО проводилось некачественно или с нарушением регламента. Тормозная жидкость содержала большое количество влаги, что негативно влияет на работу всей тормозной системы. Но самой серьезной проблемой оказалась разбитая шаровая опора в одном из кулаков - такой дефект уже представляет непосредственную опасность для управления автомобилем.

      Какие работы предстоит выполнить

      Для приведения Jeep Wrangler в идеальное техническое состояние требуется комплексный подход. В первую очередь будет заменен комплект шаровых опор - это критически важный элемент подвески, отвечающий за безопасность движения. Параллельно предстоит замена колодок стояночного тормоза и полное обслуживание всех механизмов трансмиссии. Дополнительно специалисты выполнят перепрописку датчиков в колесах, что особенно важно для корректной работы систем ABS и ESP. Все работы будут проводиться с использованием оригинальных запчастей и рекомендованных производителем материалов.

      Почему важно своевременное обслуживание

      Данный случай наглядно демонстрирует, как важно проводить полную диагностику автомобиля при его покупке, даже если пробег невелик. Многие проблемы, обнаруженные у этого Jeep Wrangler, могли бы быть выявлены раньше и устранены с меньшими затратами. Регулярное техническое обслуживание в специализированном сервисе, таком как TRS Motors, позволяет избежать подобных ситуаций и значительно продлевает срок службы автомобиля. После выполнения всех рекомендованных работ этот Wrangler сможет снова радовать своего владельца безотказной работой всех систем.

      Смотрите видео-версию

    2. Jeep Grand Cherokee 2022-2025 года предлагает разнообразные музыкальные системы, которые варьируются в зависимости от комплектации: Laredo, Altitude, Limited, Overland и Summit. Каждая из них имеет свои особенности, от базового звука до премиального аудио, разработанного для исключительного качества. В этой статье мы разберём, какие аудиосистемы установлены в каждой комплектации, их ключевые отличия и особенности звучания.

       

      Видео-обзор разных комплектаций Grand Cherokee WL на клубном YouTube.  Статья ниже под видео. ..

       

      Jeep Grand Cherokee Laredo и Laredo X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления (Active Noise Cancellation).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая аудиосистема, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым сенсорным экраном.

      • Мощность: Не указана точная мощность, но система обеспечивает достаточное качество для повседневного использования.

      • Звучание: Чистый и сбалансированный звук, подходящий для прослушивания радио, подкастов и потоковой музыки через Apple CarPlay или Android Auto. Активное шумоподавление помогает минимизировать внешние шумы, что улучшает восприятие аудио в городских условиях или на трассе.

      • Кому подойдёт: Тем, кто ищет функциональную систему без акцента на премиальное звучание. Это базовый вариант для водителей, которым достаточно стандартного качества звука.

      Отличия: Laredo и Laredo X оснащены одинаковой базовой системой, без возможности апгрейда до премиальных брендов, таких как Alpine или McIntosh. Звук сбалансирован, но уступает более дорогим комплектациям в глубине и детализации.

      Jeep Grand Cherokee Altitude и Altitude X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления.

      Особенности:

      • Тип системы: Та же базовая система, что и в Laredo, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым экраном (в некоторых конфигурациях доступен 10.1-дюймовый экран).

      • Мощность: Аналогична Laredo, с акцентом на чистоту звука благодаря активному шумоподавлению.

      • Звучание: Качество звука остаётся на базовом уровне, с хорошей разборчивостью вокала и средними частотами, но без выраженных низких частот или детализированных высоких. Подходит для повседневного прослушивания, но не для аудиофилов.

      • Кому подойдёт: Покупателям, которые ценят стильный внешний вид Altitude (например, чёрные акценты и 20-дюймовые колёса), но не требуют премиального звука.

      Отличия: Аудиосистема идентична Laredo, без дополнительных опций для улучшения звука. Основное различие между Altitude и Laredo — в дизайне и дополнительных функциях комфорта, а не в аудио.

      Jeep Grand Cherokee Limited

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и активным шумоподавлением, с возможностью апгрейда до 9-динамиковой системы Alpine (506 Вт, сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая система с 6 динамиками аналогична Laredo, но опционально доступна премиальная Alpine с 9 динамиками, включая сабвуфер и усилитель на 506 Вт.

      • Мощность: 506 Вт (для Alpine).

      • Звучание:

        • Базовая система (6 динамиков): Обеспечивает чёткий и сбалансированный звук, подходящий для большинства сценариев. Активное шумоподавление улучшает качество в шумной среде.

        • Alpine (9 динамиков): Значительно улучшает качество звука, добавляя глубину басов благодаря сабвуферу и более чёткие высокие частоты. Подходит для прослушивания музыки с акцентом на низкие частоты (например, электронная музыка или хип-хоп).

      • Кому подойдёт: Тем, кто хочет улучшенное качество звука без перехода на топовые комплектации. Alpine — это шаг вперёд по сравнению с базовой системой, предлагая более насыщенное звучание.

      Отличия: Возможность апгрейда до Alpine делает Limited более привлекательным для тех, кто ценит качественный звук. По сравнению с Laredo и Altitude, Limited предлагает более гибкие опции для аудиосистемы, а также улучшенный 10.1-дюймовый экран Uconnect 5 Nav для управления.

      Jeep Grand Cherokee Overland

      Grap0003.jpg

      Аудиосистема: 9-динамиковая система Alpine (506 Вт, сабвуфер) в стандартной комплектации, с возможностью апгрейда до 19-динамиковой системы McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Стандартная Alpine с 9 динамиками или опциональная McIntosh с 19 динамиками.

      • Мощность: 506 Вт (Alpine) или 950 Вт (McIntosh).

      • Звучание:

        • Alpine (9 динамиков): Обеспечивает насыщенный звук с хорошими басами, чёткими средними и высокими частотами. Сабвуфер добавляет глубину, делая систему подходящей для большинства жанров музыки.

        • McIntosh (19 динамиков): Премиальная система, эксклюзивная для Jeep. Она создаёт концертное звучание с глубокими басами, кристально чистыми высокими частотами и превосходной детализацией. Идеальна для аудиофилов и тех, кто ценит объёмный звук.

      • Кому подойдёт: Покупателям, ищущим баланс между внедорожными возможностями (например, Quadra-Lift подвеска) и премиальным комфортом, включая высококачественный звук. McIntosh делает Overland привлекательным для любителей музыки.

      Отличия: В отличие от Limited, где Alpine — это опция, в Overland она идёт в стандарте. Возможность апгрейда до McIntosh поднимает Overland на уровень премиального звука, конкурирующего с люксовыми брендами.

      Jeep Grand Cherokee Summit и Summit Reserve

      3559bdcd4a1662d7d55a681039ba458e.jpg

      Аудиосистема: 19-динамиковая система McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер) в стандартной комплектации.

      Особенности:

      • Тип системы: Эксклюзивная McIntosh с 19 динамиками, разработанная совместно с Jeep для обеспечения концертного качества звука.

      • Мощность: 950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер.

      • Звучание: Система McIntosh обеспечивает исключительное качество звука, сравнимое с домашними аудиосистемами премиум-класса. Глубокие басы, чёткие высокие частоты и объёмное звучание создают эффект присутствия. Подходит для любых жанров — от классики до рока и электроники. Система оптимизирована для салона Grand Cherokee, обеспечивая равномерное распределение звука.

      • Кому подойдёт: Аудиофилам и тем, кто ищет максимальную роскошь в сочетании с передовыми технологиями (например, массажные кресла, панорамная крыша и 360-градусная камера).

      Отличия: Summit и Summit Reserve оснащены McIntosh в стандартной комплектации, в отличие от Overland, где это опция. По сравнению с Alpine (Limited и Overland), McIntosh предлагает более мощное и детализированное звучание, с акцентом на объёмный звук и премиальное качество.

      Сравнение звучания и ключевые отличия

      Комплектация

      Аудиосистема

      Мощность

      Особенности звучания

      Кому подойдёт

      Laredo/Laredo X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Базовый, сбалансированный звук, без глубоких басов

      Повседневное использование, бюджетный выбор

      Altitude/Altitude X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Аналогично Laredo, чистый звук, но без премиальности

      Стильный выбор для городских поездок

      Limited

      6 динамиков (стандарт) или Alpine 9 динамиков (506 Вт)

      506 Вт (Alpine)

      Alpine: улучшенные басы, чёткие высокие частоты

      Баланс цены и качества звука

      Overland

      Alpine 9 динамиков (стандарт) или McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      506/950 Вт

      Alpine: насыщенный звук; McIntosh: концертное качество

      Внедорожники с премиальным звуком

      Summit/Summit Reserve

      McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      950 Вт

      Концертное звучание, глубокие басы, объёмный звук

      Аудиофилы, ценители роскоши

      Ключевые отличия:

      1. Качество звука: Laredo и Altitude предлагают базовый звук, подходящий для повседневного использования. Limited делает шаг вперёд с опциональной Alpine, которая добавляет глубину и детализацию. Overland и Summit с McIntosh поднимают качество на уровень премиальных домашних систем.

      2. Мощность и динамики: McIntosh (Overland опционально, Summit стандартно) с 19 динамиками и 950 Вт значительно превосходит Alpine (9 динамиков, 506 Вт) и базовую систему (6 динамиков).

      3. Эксклюзивность: McIntosh — эксклюзивная система для Jeep, доступная только в Overland (опция) и Summit/Summit Reserve (стандарт). Это делает её уникальной для сегмента внедорожников.

      4. Сцена использования: Базовые системы Laredo и Altitude подходят для радио и потокового аудио, Alpine в Limited и Overland — для любителей музыки, а McIntosh в Summit — для тех, кто хочет концертный опыт в автомобиле.

      Заключение

      Музыкальные системы Jeep Grand Cherokee 2025 года соответствуют позиционированию каждой комплектации:

      • Laredo и Altitude: Базовые системы для практичных водителей, которым достаточно чистого звука.

      • Limited: Опция Alpine добавляет глубину и качество, делая её промежуточным выбором.

      • Overland: Баланс между внедорожными возможностями и премиальным звуком с опцией McIntosh.

      • Summit/Summit Reserve: Максимальная роскошь с McIntosh в стандарте, предлагающая непревзойдённое качество звука.

      Если вы цените аудио премиум-класса, выбирайте Summit или Summit Reserve с McIntosh или Overland с опцией McIntosh.

      Для сбалансированного качества подойдёт Limited с Alpine.

      Laredo и Altitude — выбор для тех, кто не делает акцент на аудиосистеме.

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.