Перейти к содержанию

Шины и диски для WK2


jih

Рекомендуемые сообщения

659
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

 

 


Гайки свои оставил, или приобретал отдельно? Ну и датчики давления где приобретал и за сколько?

Гпйки итальянские у них же (intrerus-shina) купил по 70 руб за штуку, для них ключ меньше. На шиномонтаже там очень хороший и опытный нерусский паренек. Отбалансировались хорошо, на одном даже было 15 гр и 0. На одном диске было 75 гр и он прокрутил шину, стало 35.

Датчики давления 2017 года с проверкой покупал на Али. Если нужно, дам ссылку на магазин.


 

 


Я бы их на лето поставил, поинтересней штатных -100%

Я это все затеял из-за того, что штатные стали корродировать зимой в районе хромированной центральной заглушки. В местах соприкосновения диска с этой заглушкой, может, гальвано-пара какая-то. Или там ободрали краску на балансировочном станке и поэтому из-за нашей химии стал люминь амерский разрушаться. Может зимой их покрашу. Нужно теперь искать хороший сервис по покраске дисков!

Ссылка на комментарий
3 908
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

 

 

Вот, специально попросил приложить, для сравнения со штатными дисками
Согласен с предыдущими мнениями - зачётные катки.

Вот бы фотку по итогам работы (хотя бы просто с с одной стороны) ...

 

 

 

Может зимой их покрашу. Нужно теперь искать хороший сервис по покраске дисков!
http://jeep4x4club.ru/forums/topic/30171-pokraska-zavodskikh-diskov/

:read:

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: WJ 99 4.7 был
WK2 2011 5.7 Overland
Город: С-Пб
Опубликовано

народ, а на 20 срт-шные диски 295/45 r20 в оверленд влезут? натирать нигде не будет?

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: WJ 99 4.7 был
WK2 2011 5.7 Overland
Город: С-Пб
Опубликовано

о, спасибо большое человеческое. недавно владею, не владею материалом, так сказать) зато по вжику все с закрытыми глазами расскажу и посчитаю)))

Ссылка на комментарий
3 908
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

 

 

недавно владею
ну тогда уж и профиль поправить надо бы  :shades:
Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: WJ 99 4.7 был
WK2 2011 5.7 Overland
Город: С-Пб
Опубликовано

@Nordicus,я б не против, но почему то не сохраняет форум изменения))) 

Ссылка на комментарий
3 908
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

Всё сам, всё сам... © :coffe2:

Нашёл/оправил. :wizard:

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 5
7 HEMI
Город: Москва
Опубликовано

Всем привет.

Столкнулся с такой проблемой: летняя резина Michelin Latitude Sport 3, езжу третий сезон, но так как пробеги у меня не большие, резина в хорошем состоянии и всегда всё было нормально. При первоначальном монтаже мастер сказал, что резина ровная в допустимых пределах и проблем с ней нет (монтаж делал в РЛД). Где то месяц назад, появилась вибрация на руле после 110 км/ч. Сильнее всего било на 120 км/ч.

Поехал в шиномонтаж Колесо, оказалось дисбаланс на всех 4-х колёсах, отрегулировали в ноль, уехал. Через дней пять поехал на дачу и каково было моё удивление, что ничего не поменялось, так же бьёт на 120 км/ч. Поехал в ту же монтажку, говорю давайте разбираться парни, как так. Сняли оба передних колеса, на обоих дисбаланс 25 и 45 грамм. Снова отрегулировали в ноль, но уже бесплатно и я уехал.

Дня через три к выходным я снова поехал на дачу и..... та же вибрация в таком же объёме на тех же скоростях. В этот же сервис я решил не ехать, так как мастер после моих слов, что не может по идее оба колеса разбалансироваться за три дня при очень небольших пробегах и без попадания в какие либо ямы, так как ездил я в Москве, начал говорить, что как вариант может быть у них не откалиброван станок и всё такое, но вряд ли.

Приехал я в соседнее Колесо, сняли передние колёса, на них естественно тот же дисбаланс, отрегулировали в ноль. Прокатитесь говорят денёк, если проблема не уйдет заклеим, может типа колесо проворачивается при резком старте или торможении (я конечно скептически отнёсся к данному диагнозу, так как не Феррари у меня, да и проворачивались бы задние шины, так как в Авто -режиме на WK2 привод больше задний).

На следующий день я выехал на МКАД и уже не удивился что руль по прежнему бьёт на той же скорости. В 4-й раз уже поехал в Колесо, давайте говорю разбираться. Сняли два передних, чё то делали, приклеивали уж не знаю, но потом подходит мастер и говорит, хочу вам кое что показать. Вот говорит смотрите, балансируем в ноль, снимает со станка и при мне три раза бьёт колесо об пол как мячик. Вешает на станок - дисбаланс 35 грамм. Такую операцию проделали 2 раза и в обоих случаях появлялся дисбаланс. Диски говорит я смотрел, они ровные, скорее всего вопрос по резине. Задние колёса были без дисбаланса.

На мой вопрос в чём причина такой херни, мастера только развели руками. Были говорят похожие случаи, но там резина не сразу села, здесь говорят села хорошо.

 

P.S. По логике вещей, явно есть смещение резины по отношению к диску, иначе чем можно объяснить столь быстрое появление дисбаланса от простого удара об пол. Кто нибудь сталкивался с подобным чудом?

Ссылка на комментарий
3 908
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

Тоже катаю Мишлен на похожих условиях -

 

езжу третий сезон, ... пробеги у меня не большие

Проблем с балансировкой нет. Диски Replica CR8 (второй комплект).

Ссылка на комментарий
176
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 (зажигалка) 2021
Город: Чебоксары
Опубликовано

 

Art S, попробуй задние колеса вперед поставить. Какая будет реакция?

 

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 5
7 HEMI
Город: Москва
Опубликовано

@Polo, тормозные диски могли бы быть причиной если бы руль било при торможении, я правильно понимаю? В моём же случае руль бьёт просто на скорости когда я не нажимаю на педаль тормоза.


@Руслан21, задавал такой вопрос мастерам, ответили что вибрация просто перейдет на кузов, так как дисбаланс по прежнему остается.

Ссылка на комментарий
176
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 (зажигалка) 2021
Город: Чебоксары
Опубликовано

 

Art S, сильный дисбаланс действительно будет ощущаться на кузове, небольшой нет. Да и немногим сузите круг поисков. В случае, если после перекидки биение руля прекратится. 

 

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 5
7 HEMI
Город: Москва
Опубликовано

@Тормоз, была такая мысль тоже, резину отдавал хранение в Колесо, как уж они её хранили сказать не могу.


В принципе по городу больше 100 км/ч ездить не удаётся, вот думаю может подождать до переобувки, зима у меня на эти же диски. Если проблема уйдет, значит действительно резина, если нет, то тогда диски либо что-то ещё..

Ссылка на комментарий
435
Автомобиль: Джони
Опубликовано

@Тормоз, была такая мысль тоже, резину отдавал хранение в Колесо, как уж они её хранили сказать не могу.

 

Я храню резину исключительно в стопку, хоть с дисками и тем более без дисков.

НО рекомендуют хранить резину без дисков стоя... аргумент, типа нижнее колесо может сузится и его не одеть на диск. лично я с этим не согласен!  

 

В резине болтаться НЕЧЕМУ, даже если ее сделали некачественно.

 

Что должен знать КАЖДЫЙ про шиномонтаж.

1. Проверить станок можно просто: голый диск... крутим на станке, балансируем, снимаем поворачиваем на 90 градусов... заново ставим... если балансировка сохранилась - станок нормальный

2. на ЛИТОМ диске центровку вставлять ИЗНУТРИ! и она должна быть с тупым конусом

Вот такая

 

3_233_1_1-300x300.jpg

 

Для штамповки острый, вот такой

 

cbc4142733fdfae29b1a383534c0e8c7.jpg

 

Их не рекомендуется заменять

 

И КАТЕГОРИЧЕСКИ не рекомендуется вставлять эти конуса с внешней стороны литого диска!!!

У литого диска с внешней стороны декоративное отверстие под колпачок, центровочное отверстие внутри!!! 

 

Все это влияет на качество балансировки!

Ссылка на комментарий
546
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

2. на ЛИТОМ диске центровку вставлять ИЗНУТРИ! и она должна быть с тупым конусом

Вот такая

http://optima-trade.ru/wp-content/uploads/2014/07/3_233_1_1-300x300.jpg

И КАТЕГОРИЧЕСКИ не рекомендуется вставлять эти конуса с внешней стороны литого диска!!!

У литого диска с внешней стороны декоративное отверстие под колпачок, центровочное отверстие внутри!!! 

 

Все это влияет на качество балансировки!

Один вопрос - как при таком способе закрепить колесо на оси балансировочного станка? Конусная вставка изнутри, гайка снаружи, давит на нее, что будет держать колесо?

Ссылка на комментарий
3 908
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

 

 

как при таком способе закрепить колесо на оси балансировочного станка?
Например, так:

Ссылка на комментарий
546
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Это не конус, а ступичный адаптер, который центрует за штатные отверстия в диске.

Самый правильный, кстати, способ. И никакой, заметьте, конусной вставки на оси станка.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9
Ссылка на комментарий
546
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

data-mitsubishi2-212-305x305.jpeg

Это гайка колеса Мицубиси Аут ИксЭль.

6509422AA.jpg

А это - наша. В первом случае диск центруется за счет ступицы, а в нашем случае - за счет равномерной затяжки всех гаек. Если вместо того, чтобы от руки наживить и равномерно протянуть вручную ключем, их затягивают по одной и до одури пневмопистолетом, то вполне может быть перекос колеса и биение.

Изменено пользователем zorge799
Ссылка на комментарий
435
Автомобиль: Джони
Опубликовано

Это не конус, а ступичный адаптер, который центрует за штатные отверстия в диске.

Самый правильный, кстати, способ. И никакой, заметьте, конусной вставки на оси станка.

Никому больше это не рассказывай!!! НИКОМУ! 

НА ВСЕХ ГРАЖДАНСКИХ АВТОМОБИЛЯХ БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ колеса центруются центровочным отверстием!!!! и НИ ГДЕ болтами!

Если центровать болтами, то центровка происходить будет вокруг одного из болтов! того... который затянут первым и форма болтов тут не важна!

 

Например, так:

youtube.com/watch?v=pKQV0qBgvsk

Так балансировать НЕЛЬЗЯ! Учитель - лох педальный. 

Этот адаптер нужен для дисков, у которых нет центрального отверстия типа царя зверей, шевронов и тп....

Или наоборот... у кого невозможно зажать диск обычным прижимом, типа хаммера или тойоты 80/90 

НО он используется ОБЯЗАТЕЛЬНО с конусом центровки! ОБЯЗАТЕЛЬНО  

 

Ссылка на комментарий
546
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Никому больше это не рассказывай!!! НИКОМУ 

НА ВСЕХ ГРАЖДАНСКИХ АВТОМОБИЛЯХ БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ

колеса центруются центровочным отверстием!!!! и НИ ГДЕ болтами!

Если центровать болтами, то центровка происходить будет вокруг одного из болтов! того... который затянут первым и форма болтов тут не важна!

На гайки с фото выше посмотри, многое станет понятным.

Этот адаптер нужен для дисков у которых нет центрального отверстия типа царя зверей, шевронов и тп....

 

Ээээъэээ..... :wub:  Если у диска нет центрального отверстия, как ты его вкорячишь на вал балансировочного станка и куда собираешься ставить свой супер-конус? :lol2:

Ссылка на комментарий
435
Автомобиль: Джони
Опубликовано

Если ты в чем-то не разбираешься, а судя по форуму во многом... ты вместо того чтобы ржать, прислушивайся к тем кто в этом понимает...

У меня сеть шиномонтажек была... и чтобы меня не надули работяги... я 2 месяца отпахал сам шиномонтажником...

 

Для начала попробуй найти отличие между центровочным отверстием и центральным

 

d62c94772ab9.jpg


На гайки с фото выше посмотри, многое станет понятным.

Написал... подумал стер...

Лень мне тебе доказывать :) делай как хочешь :)

Ссылка на комментарий
546
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Если ты в чем-то не разбираешься, а судя по форуму во многом... ты вместо того чтобы ржать, прислушивайся к тем кто в этом понимает...

У меня сеть шиномонтажек была... и чтобы меня не надули работяги... я 2 месяца отпахал сам шиномонтажником...

Вот оказывается почему народ в столице жалуется на качество шиномонтажа :lol2:  

Если ты такой великий шиномонтажник, ответь, за счет чего я центровал на ступице диски с диаметром посадочным на 6 мм больше, чем посадочный диаметр на ступице?

Без всяких центровочных колец, между прочим. И между прочим, никогда ничего не било.

Ссылка на комментарий
152
Автомобиль: JGC Overland 3.0 СRD WK2 Black
Город: Самара
Опубликовано

Всю сознательную жизнь считал и считаю, что диски центрируются на ступице за счет конусов, а не за счет колец. Кольца для баб, которые в принципе не должны знать физику явления. Одела и прикрутила. Мне нах кольца не нужны. Использую исключительно в перфекционистских целях - шоб было))). Гайки и болты с конусами тянутся по пол нитки крест накрест - и НИКОГДА не сядут с ацентровкой. Не парьте мозк!

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 5
7 HEMI
Город: Москва
Опубликовано

@Polo, не спорю, может быть. Но вопрос в том, что на обоих передних колесах после балансировки в ноль и после двух-трёх ударов об пол сразу же же появляется дисбаланс.

Я был в шиномонтаже за 3 недели 4 раза и после каждого на передних колёсах всё равно возникал дисбаланс. Вряд ли в этом виноваты тормозные диски. Вот откуда он берётся?


@Тормоз, Всё возможно, но мастера мне ничего не сказали о кривизне резины, я так понял по этому пункту у них нареканий не было. Они в принципе не смогли объяснить причину появления дисбаланса при малейшем воздействии на колесо (удар колеса об пол как мячик)...

Ссылка на комментарий
435
Автомобиль: Джони
Опубликовано

 

 при малейшем воздействии на колесо (удар колеса об пол как мячик)...

Зачем? для начала просто сместить колесо относительно вала на 90 градусов... если после этого балансировка сбилась... станок кривой... стучать не обязательно 

Колесо разбирали? там внутрях ничего нет? 

Ссылка на комментарий
435
Автомобиль: Джони
Опубликовано

На  Джипе после выезда на Клубную встречу "пикник на Володарке", появился дисбаланс на обратной дороге к дому. Немного колбасило на 90-100 км.ч

Когда я приехал на мойку, оболдел! Глину с дисков снимали чуть не килограммами. 35 гр на колесе весом 35 кг я не почувствую.

Поменяйте колеса местами, если пройдет то Вам повезло. Отделаетесь легким испугом.

Вы ищете черную кошку в темной комнате.

 

ИМХО. Прошу в меня не кидаться знатокам шиномонтажа и балансировки.

Объясню! 

Не важно сколько КГ овна на колесе! важно как они распределены...

Ну забил ты диск грязью равномерно и что?  это примерно как диск кованный или литой с ранфлетом... вес разный, а бить ничего не будет...

 

А вот если после говен... покаффырялся бы палкой в дисках и часть овна откаффырял... ехал бы 70 км/ч 

 

35 грамм на скорости 120 км/ч (можно конечно посчитать) но на глаз кг 5 будет, а то и более

вот 10-15 на джипе... если еще и мосты... точно не почувствуешь, а 35 много 

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 5
7 HEMI
Город: Москва
Опубликовано

@Тормоз, колесо разбирали, внутри не было ничего. По кривизне станка может быть, но в двух сервисах сразу??? Я вот так и не понял, балансируют в ноль, ударяют колесо об пол и хоп.., дисбаланс 35 грамм, как такое может быть и в чём причина? даже если просто значения на экране станка взять: после балансировки ноль, после удара об пол 35 грамм...

Я так понял ты советуешь ещё раз в шиномонтаж сгонять (понятно что ехать надо в другой). По ходу всё таки надо будет ехать в РЛД, дороже конечно, но там вроде ребята знают своё дело.

Ссылка на комментарий
435
Автомобиль: Джони
Опубликовано

Сложно лечить зубы по телефону :)

Но обычно смотрят, прыгает колесо на станке или нет для начала. (не все... некоторым пох) 

 

Могу порекомендовать... куда обратится, чтобы не на "отстань" сделали 

в р-не ул. Берзарина... если интересно, пиши в личку ;)

 

ЗЫ... может конус не стой стороны ставили... в обоих сервисах, а на диске косяк какой-нить и отверстие под колпачок с надписью JEEP чуток кривое... вот и проблема.

 

Мне бы оборудование :) я бы те решил проблему :)

Ссылка на комментарий
435
Автомобиль: Джони
Опубликовано

Все по разному к машине относятся... и к ее поведению

Есть у меня товарищ, сел я как-то за его пепелац... а ехать не могу, при каждом торможении машину кидает влево....

я ему... братан, как ты так можешь....? а он говорит нормально все... никаких проблем не вижу.

 

не верю я в то, что на безмостовой машине 35 гм не чувствуется, ну или скорости до 100 :)

 

Вооо наткнулся c 1:15 смотреть  

 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 1 анонимный, 153 гостя (Посмотреть всех)

    • Fausts
    • Acovant
    • Sergey Serditykh
    • srs3491
    • nrs
    • ctrl-z
    • denis107
    • brat-kondrat
    • Сергей Фед.
    • Jeep4x4club Parts
    • Hornet013
  • Бортжурналы

    1. Jeep Grand Cherokee 2022-2025 года предлагает разнообразные музыкальные системы, которые варьируются в зависимости от комплектации: Laredo, Altitude, Limited, Overland и Summit. Каждая из них имеет свои особенности, от базового звука до премиального аудио, разработанного для исключительного качества. В этой статье мы разберём, какие аудиосистемы установлены в каждой комплектации, их ключевые отличия и особенности звучания.

       

      Видео-обзор разных комплектаций Grand Cherokee WL на клубном YouTube.  Статья ниже под видео. ..

       

      Jeep Grand Cherokee Laredo и Laredo X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления (Active Noise Cancellation).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая аудиосистема, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым сенсорным экраном.

      • Мощность: Не указана точная мощность, но система обеспечивает достаточное качество для повседневного использования.

      • Звучание: Чистый и сбалансированный звук, подходящий для прослушивания радио, подкастов и потоковой музыки через Apple CarPlay или Android Auto. Активное шумоподавление помогает минимизировать внешние шумы, что улучшает восприятие аудио в городских условиях или на трассе.

      • Кому подойдёт: Тем, кто ищет функциональную систему без акцента на премиальное звучание. Это базовый вариант для водителей, которым достаточно стандартного качества звука.

      Отличия: Laredo и Laredo X оснащены одинаковой базовой системой, без возможности апгрейда до премиальных брендов, таких как Alpine или McIntosh. Звук сбалансирован, но уступает более дорогим комплектациям в глубине и детализации.

      Jeep Grand Cherokee Altitude и Altitude X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления.

      Особенности:

      • Тип системы: Та же базовая система, что и в Laredo, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым экраном (в некоторых конфигурациях доступен 10.1-дюймовый экран).

      • Мощность: Аналогична Laredo, с акцентом на чистоту звука благодаря активному шумоподавлению.

      • Звучание: Качество звука остаётся на базовом уровне, с хорошей разборчивостью вокала и средними частотами, но без выраженных низких частот или детализированных высоких. Подходит для повседневного прослушивания, но не для аудиофилов.

      • Кому подойдёт: Покупателям, которые ценят стильный внешний вид Altitude (например, чёрные акценты и 20-дюймовые колёса), но не требуют премиального звука.

      Отличия: Аудиосистема идентична Laredo, без дополнительных опций для улучшения звука. Основное различие между Altitude и Laredo — в дизайне и дополнительных функциях комфорта, а не в аудио.

      Jeep Grand Cherokee Limited

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и активным шумоподавлением, с возможностью апгрейда до 9-динамиковой системы Alpine (506 Вт, сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая система с 6 динамиками аналогична Laredo, но опционально доступна премиальная Alpine с 9 динамиками, включая сабвуфер и усилитель на 506 Вт.

      • Мощность: 506 Вт (для Alpine).

      • Звучание:

        • Базовая система (6 динамиков): Обеспечивает чёткий и сбалансированный звук, подходящий для большинства сценариев. Активное шумоподавление улучшает качество в шумной среде.

        • Alpine (9 динамиков): Значительно улучшает качество звука, добавляя глубину басов благодаря сабвуферу и более чёткие высокие частоты. Подходит для прослушивания музыки с акцентом на низкие частоты (например, электронная музыка или хип-хоп).

      • Кому подойдёт: Тем, кто хочет улучшенное качество звука без перехода на топовые комплектации. Alpine — это шаг вперёд по сравнению с базовой системой, предлагая более насыщенное звучание.

      Отличия: Возможность апгрейда до Alpine делает Limited более привлекательным для тех, кто ценит качественный звук. По сравнению с Laredo и Altitude, Limited предлагает более гибкие опции для аудиосистемы, а также улучшенный 10.1-дюймовый экран Uconnect 5 Nav для управления.

      Jeep Grand Cherokee Overland

      Grap0003.jpg

      Аудиосистема: 9-динамиковая система Alpine (506 Вт, сабвуфер) в стандартной комплектации, с возможностью апгрейда до 19-динамиковой системы McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Стандартная Alpine с 9 динамиками или опциональная McIntosh с 19 динамиками.

      • Мощность: 506 Вт (Alpine) или 950 Вт (McIntosh).

      • Звучание:

        • Alpine (9 динамиков): Обеспечивает насыщенный звук с хорошими басами, чёткими средними и высокими частотами. Сабвуфер добавляет глубину, делая систему подходящей для большинства жанров музыки.

        • McIntosh (19 динамиков): Премиальная система, эксклюзивная для Jeep. Она создаёт концертное звучание с глубокими басами, кристально чистыми высокими частотами и превосходной детализацией. Идеальна для аудиофилов и тех, кто ценит объёмный звук.

      • Кому подойдёт: Покупателям, ищущим баланс между внедорожными возможностями (например, Quadra-Lift подвеска) и премиальным комфортом, включая высококачественный звук. McIntosh делает Overland привлекательным для любителей музыки.

      Отличия: В отличие от Limited, где Alpine — это опция, в Overland она идёт в стандарте. Возможность апгрейда до McIntosh поднимает Overland на уровень премиального звука, конкурирующего с люксовыми брендами.

      Jeep Grand Cherokee Summit и Summit Reserve

      3559bdcd4a1662d7d55a681039ba458e.jpg

      Аудиосистема: 19-динамиковая система McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер) в стандартной комплектации.

      Особенности:

      • Тип системы: Эксклюзивная McIntosh с 19 динамиками, разработанная совместно с Jeep для обеспечения концертного качества звука.

      • Мощность: 950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер.

      • Звучание: Система McIntosh обеспечивает исключительное качество звука, сравнимое с домашними аудиосистемами премиум-класса. Глубокие басы, чёткие высокие частоты и объёмное звучание создают эффект присутствия. Подходит для любых жанров — от классики до рока и электроники. Система оптимизирована для салона Grand Cherokee, обеспечивая равномерное распределение звука.

      • Кому подойдёт: Аудиофилам и тем, кто ищет максимальную роскошь в сочетании с передовыми технологиями (например, массажные кресла, панорамная крыша и 360-градусная камера).

      Отличия: Summit и Summit Reserve оснащены McIntosh в стандартной комплектации, в отличие от Overland, где это опция. По сравнению с Alpine (Limited и Overland), McIntosh предлагает более мощное и детализированное звучание, с акцентом на объёмный звук и премиальное качество.

      Сравнение звучания и ключевые отличия

      Комплектация

      Аудиосистема

      Мощность

      Особенности звучания

      Кому подойдёт

      Laredo/Laredo X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Базовый, сбалансированный звук, без глубоких басов

      Повседневное использование, бюджетный выбор

      Altitude/Altitude X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Аналогично Laredo, чистый звук, но без премиальности

      Стильный выбор для городских поездок

      Limited

      6 динамиков (стандарт) или Alpine 9 динамиков (506 Вт)

      506 Вт (Alpine)

      Alpine: улучшенные басы, чёткие высокие частоты

      Баланс цены и качества звука

      Overland

      Alpine 9 динамиков (стандарт) или McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      506/950 Вт

      Alpine: насыщенный звук; McIntosh: концертное качество

      Внедорожники с премиальным звуком

      Summit/Summit Reserve

      McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      950 Вт

      Концертное звучание, глубокие басы, объёмный звук

      Аудиофилы, ценители роскоши

      Ключевые отличия:

      1. Качество звука: Laredo и Altitude предлагают базовый звук, подходящий для повседневного использования. Limited делает шаг вперёд с опциональной Alpine, которая добавляет глубину и детализацию. Overland и Summit с McIntosh поднимают качество на уровень премиальных домашних систем.

      2. Мощность и динамики: McIntosh (Overland опционально, Summit стандартно) с 19 динамиками и 950 Вт значительно превосходит Alpine (9 динамиков, 506 Вт) и базовую систему (6 динамиков).

      3. Эксклюзивность: McIntosh — эксклюзивная система для Jeep, доступная только в Overland (опция) и Summit/Summit Reserve (стандарт). Это делает её уникальной для сегмента внедорожников.

      4. Сцена использования: Базовые системы Laredo и Altitude подходят для радио и потокового аудио, Alpine в Limited и Overland — для любителей музыки, а McIntosh в Summit — для тех, кто хочет концертный опыт в автомобиле.

      Заключение

      Музыкальные системы Jeep Grand Cherokee 2025 года соответствуют позиционированию каждой комплектации:

      • Laredo и Altitude: Базовые системы для практичных водителей, которым достаточно чистого звука.

      • Limited: Опция Alpine добавляет глубину и качество, делая её промежуточным выбором.

      • Overland: Баланс между внедорожными возможностями и премиальным звуком с опцией McIntosh.

      • Summit/Summit Reserve: Максимальная роскошь с McIntosh в стандарте, предлагающая непревзойдённое качество звука.

      Если вы цените аудио премиум-класса, выбирайте Summit или Summit Reserve с McIntosh или Overland с опцией McIntosh.

      Для сбалансированного качества подойдёт Limited с Alpine.

      Laredo и Altitude — выбор для тех, кто не делает акцент на аудиосистеме.


    2. Владелец Jeep Grand Cherokee 2014 года с бензиновым двигателем 3.0 и пробегом 260 тысяч километров обратился в наш сервис TRS Motors с жалобами на вибрацию двигателя на холостом ходу и подозрениями на пропуски зажигания. Кроме этого, клиент попросил провести комплексную диагностику автомобиля и проверить состояние всех технических жидкостей. Такие симптомы часто указывают на необходимость комплексного обслуживания для автомобилей с большим пробегом.

      Что выявила диагностика в TRS Motors

      При детальной проверке наши специалисты обнаружили несколько важных моментов, требующих внимания. Во-первых, требовалась замена масла в обоих редукторах и раздаточной коробке. Во-вторых, был выявлен износ заднего сальника раздатки - небольшой, но критически важной детали, для замены которой приходится демонтировать значительную часть узлов трансмиссии. Масло в автоматической коробке передач решили не менять, так как его замена производилась всего 45 тысяч километров назад.

      Какие работы были выполнены

      Помимо замены технических жидкостей и сальника, наши мастера заменили свечи зажигания - зазоры на старых свечах составляли 1.5 мм при норме 1.1 мм, что могло быть одной из причин пропусков зажигания. Также были заменены передние подкрылки, которые находились в аварийном состоянии - по выражению нашего механика Сергея, "в них могла пролезть голова". Все работы были выполнены качественно и в сжатые сроки, несмотря на сложность доступа к некоторым узлам.

      Почему важно своевременно обслуживать Jeep с большим пробегом

      Данный случай наглядно показывает, как важно регулярно обслуживать автомобили с солидным пробегом. Jeep Grand Cherokee - надежный внедорожник, но после 200 тысяч километров пробега требует особого внимания к ходовой части и двигателю. Своевременная замена изношенных деталей и технических жидкостей позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих поломок в будущем. После проведенного в TRS Motors обслуживания автомобиль полностью готов к дальнейшей эксплуатации и новым путешествиям.
    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 411
    • Максимум онлайн
      1 398

    yoxal44445
    Новый пользователь
    yoxal44445
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Sergot

      Sergot  »  up6

      Добрый день. 
      jeep grand cherokee 2006 г,  5.7 hemi заводится и глохнет через 3 -4 сек.  На старых темах видел что вы мозги можете привезти , как сейчас с доставкой  ? Если можете цена и срок пожалуйста 
       
      · 3 ответа
    • greenmama

      greenmama  »  Kukunya

      Здравствуйте! Сегодня заказали гибрид. Трейлхоук гранд чероки. Хотела спросить, как в итоге эксплуатация? Садилась ли еще батарея? Нам тоже через Грузию привезут... Вот, теперь еще одна фобия....
       
      · 0 ответов
    • К@пец

      К@пец  »  up6

      1j4gln8113w667641 приветствую, можно мне  расшифровку моего вина, и историю, полетел редуктор ,хочу найти запчасти главную пару моя почта  webkaluga@yandex.ru спасибо)
      · 2 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.