Перейти к содержанию

Шины и диски для WK2


jih

Рекомендуемые сообщения

5 минут назад, Fluke сказал:

Тут пол форума уже на них в таком размере катает, в том числе и я :) Отлично налазят, выпирают не сильно.

пол форума это конечно замечательно,  просто хочется понять что выиграешь поставив более широкую резину, про проигрыш я уже написал - из-за увеличившигося диаметра машина станет хуже тянуть но увеличится максимальная  скорость,  грубо говоря едешь на 7-й скорости, а тяга как на 8-й

Изменено пользователем Vietnamez
Ссылка на комментарий
157
Автомобиль: wk2
Город: Россия
Опубликовано
16 минут назад, Vietnamez сказал:

пол форума это конечно замечательно,  просто хочется понять что выиграешь поставив более широкую резину, про проигрыш я уже написал - из-за увеличившигося диаметра машина станет хуже тянуть но увеличится максимальная  скорость,  грубо говоря едешь на 7-й скорости, а тяга как на 8-й

Выигрываешь только внешний вид, по моему :)

Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано
14 минут назад, Vietnamez сказал:

пол форума это конечно замечательно,  просто хочется понять что выиграешь поставив более широкую резину, про проигрыш я уже написал - из-за увеличившигося диаметра машина станет хуже тянуть но увеличится максимальная  скорость,  грубо говоря едешь на 7-й скорости, а тяга как на 8-й

Если не вдаваться в плюсы и минусы эстетики выигрыша нет,  что касается тяги, не думаю что для дизеля и  бенза V8 это актуально, для бензиновых V6 да.

Ссылка на комментарий
22 минуты назад, Руслан21 сказал:

На штатные встают "бочонком", т.к. ширина резины несколько великовата, хоть и в допуске. Зато бордюры дискам не страшны - не поцарапаешь)))

Не сказал бы, что это можно назвать бочонком, конечно :) К поребрикам - да, лучше. Но у нитто, на мой взгляд, боковина мягковатая, стараюсь сильно не тереться.

22 минуты назад, Vietnamez сказал:

пол форума это конечно замечательно,  просто хочется понять что выиграешь поставив более широкую резину

 

5 минут назад, Артемий сказал:

Если не вдаваться в плюсы и минусы эстетики выигрыша нет

Для меня это два момента. Первый - вроде как меньше шансов на какой-нибудь яме, боковина-то повыше, да и пошире. Второй момент - в них давление можно держать ниже, чутка комфортнее. Хотя, я на штатном 20-м размере откатал всего несколько месяцев, уже и не помню, как что было точно. С тех пор только на колесах чуть больше штатного размера.

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: WK2 бенз
Город: МСК
Опубликовано

на 285 при заходе в поворот меньше кренится, чем на штатных.  Амморты может еще впендюрить нормальные, ваще секас будет.  

Ссылка на комментарий
55
Автомобиль: Alfa Romeo Stelvio 2017 и 2021
Giulietta 2014
Countryman 2017
Город: Москва
Опубликовано

Ездил в том сезоне на 275 55.

 

В этом чего-то очкую брать такие. Думаю штатный размер купить, 265 50.

 

Вдруг пневма дриснет и начнёт тереть, пока доеду до сервиса.

 

Но выбор прям печальный среди нешиповки в штатном размере. Пока остановился на Dunlop Winter Maxx SJ8 265/50 R20 107R. 

Ссылка на комментарий
18 часов назад, Den_ver сказал:

на 285 при заходе в поворот меньше кренится, чем на штатных. 

Да не сказал бы, что кренится меньше. Амортизаторы и стабы-то те же. Но держит вроде как лучше.

Ссылка на комментарий
253
Автомобиль: GC WK2R CRD 2013 Ovrlnd
Город: Minsk
Опубликовано

У меня правда до этого стояла 255/55, так вот после нее 285 держит заметно интереснее.

Впрочем основной эффект все таки внешний, злее машины выглядит.

Изменено пользователем Fluke
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: wk2 / f48
Опубликовано

Внесу свою лепту. Может кому пригодится. 

На зиму выбрал липучку для R18: Зимние шины Michelin LATITUDE Alpin LA2 265/60 R18.

Были такие же на BMW F32 Michelin LATITUDE Alpin XL перед 225 R18 x зад 245 R18. Самые комфортные из всех, что когда либо использовал. В снежнойкашегребет как паровоз, траекторию держит, при перестроении все контролируется. 

Посмотрим как приживутся на ГЧ. 

Ссылка на комментарий
55
Автомобиль: Alfa Romeo Stelvio 2017 и 2021
Giulietta 2014
Countryman 2017
Город: Москва
Опубликовано

Ездил на таких в первый сезон, латитуд 18 диаметр.

 

А до этого мишлен альпин был на саабах в течении 8 лет.

Жона на альфе ездит на мишлен альпин.

 

Я прям кайфовал от этой резины для легковушки.

 

На гранде все поменялось: ничерта не гребёт. Протектор не для каши, зубастости никакой.

 

 

Вывод сделал такой:  с точки зрения поехать в Европу или кататься, не залезая в сугробы - резина вполне пыщ-пыщ, но если надо съехать в снег, то для гранда слабовато.

 

Пересев на тракторный в сравнении с мишленом cooper, стал загребать в любой сугроб на ура.

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Широкий
Город: СПб
Опубликовано

Посоветуйте пожалуйста в Питере хороший сервис по покраске дисков. Думаю штатные диски отполировать от царапин и покрасить в белый цвет. 

И кстати, те кто покрасил, у вас краска не слезает со временем как хром на штатных дисках?

Ссылка на комментарий
81
Автомобиль: Железяка wk2 3
6 trail&hawk
Город: СПб
Опубликовано

Хоффман на шоссе Революции нелох, многие знакомые там красили. Даже сами приезжают за колёсами, ставят на "кирпичи", вечером привозят обратно)

Ссылка на комментарий
81
Автомобиль: Железяка wk2 3
6 trail&hawk
Город: СПб
Опубликовано

Покраска комплекта 18ых дисков - что-то около 15,5 тыс с шинкой было полгода назад.

Изменено пользователем Bad_ideal
Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Широкий
Город: СПб
Опубликовано

Спасибо.

Я тут тоже не сидел сложа руки, на сабировской есть сервис, красят по технологии хоффман.

За покраску 4х дисков  в 2 цвета цену выставили в районе 32000, полировка от сколов входит. Посмотрел их работы во вконтакте, отзывы там же. Вроде бы можно довериться.

 

Только вот покраска занимает по их словам 4 дня, а на такой срок без колес никак не остаться.  Покупать доп комплект резины и дисков, так вся история с покраской вырастет в 100 тысяч.

 

 

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Широкий
Город: СПб
Опубликовано

так на время пока красят диски, машину нужно на чем то держать. подъемник, кирпичи или запасной комплект колес, покупать дополнительные колеса что то нет желания.

Ссылка на комментарий
16 часов назад, Serxio сказал:

Я тут тоже не сидел сложа руки, на сабировской есть сервис, красят по технологии хоффман.

За покраску 4х дисков  в 2 цвета цену выставили в районе 32000, полировка от сколов входит. Посмотрел их работы во вконтакте, отзывы там же. Вроде бы можно довериться.

А я просто порошком покрасил за 10 тысяч в прикольный цвет :)

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Широкий
Город: СПб
Опубликовано

Я в белый цвет хочу, машина темно синяя, почти черная. Вот думаю, а не будет ли смотреться колхозно, диски 20е?

 

 

 

Ссылка на комментарий

Это, конечно, моё скромное мнение, но будет жуть... Да и вся грязь и пыль сразу вид портить будут. Где-то находил в интернете сайты, где можно на машину примерить диски разного цвета.

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Широкий
Город: СПб
Опубликовано

нда. 

Только что обнаружил трещину на шине, в районе диска. Видимо зацепил поребрик. Не было печали, теперь еще и новую резину покупать.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: R230 SL 500
Город: СПб
Опубликовано

Народ, приветствую! Пошуршал поиском, но все же решил уточнить: на зиму 275/60 R18 на штатных дисках будет норм? Задевать за арки не? Или лучше взять другой размер (подобрать родной размер 265/60 R18 в силу разных причин не представляется возможным).

Заранее благодарен!

Ссылка на комментарий
176
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 (зажигалка) 2021
Город: Чебоксары
Опубликовано

Нормально все будет, не переживай!!!

Ссылка на комментарий

 

моя родная кумха уже на подходе как думаете коллеги, а есть смысл сейчас  купить комплект летней резины  и хаай лежит в гараже ждет тепла или ближе к новому году будет дешевле (скидки, распродажи и тп.п)..а может курс доллара скакнет вверх и  все наоборот еще подорожает.....сижу чешу репу ))))

 

 

Изменено пользователем Vietnamez
Ссылка на комментарий

Резина редко дешевеет. И в основном все зависит от стоимости нефти. Нарваться на акцию можно в любой момент, а распродажи устраивают редко или на совсем откровенный  шлак. Маржа с резины довольно маленькая. 

Ссылка на комментарий
320
Автомобиль: WJ 2004 4.0
Город: Москва
Опубликовано

Бывают, бывают распродажи. Но, на летнюю это август-сентябрь, на зимнюю - февраль-март. Крупные интернет-магазины расчищают склады под сезонный ассортимент. Так что не сезон шинных распродаж сейчас, ничего хорошего на лето не осталось поди...

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
Город: Дзержинск
Опубликовано

Спасибо Pomorsky, подсказал объявление о продаже дисков как раз тех, о которых я писал выше (давал скриншот). Оплатил 6-го числа. Вчера позвонили из ТК - привезли. Сегодня забираю и сразу на шиномонтаж. Первый косяк - не подходят гайки от стоковых колес. Из-за бурта на гайке, она не влазит в отверстие диска. Тут же нашли обычные, все равно колпаком закрывать. Итог на фото. Диски KMC XDseries Monster 9x18, ET35 с Хакапелитой8 265/60/18. Это на зиму. На лето в планах заказать Nitto Terra Grappler. Пока не решил какого размера. Вроде бы и 265/60 неплохо смотрятся, а хочется пошире и повыше 285/60. Только опасаюсь, что тереть будут, т.к. пружинки уставшие :) Да и ширина сейчас уже достаточная из-за вылета. Колёсики чуток выступают за арки и почти вровень с порогами. Так что, скорее всего выберу рекомендуемый размер шин.

Доволен до боли в яичках :)

PSX_20181109_125519.jpg

PSX_20181109_125319.jpg

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
Город: Дзержинск
Опубликовано

Вот так видится ширина колеса. Думаю, шире  ставить (285/60) смысла нет, т.к. расширители арок не рассматриваю.

PSX_20181109_134432.jpg

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 1 анонимный, 162 гостя (Посмотреть всех)

    • srs3491
    • nrs
    • ctrl-z
    • denis107
    • brat-kondrat
    • Acovant
    • Сергей Фед.
    • Jeep4x4club Parts
    • Hornet013
    • Землянин
    • osho79
    • TISA
    • VOVAN168
  • Бортжурналы

    1. Jeep Grand Cherokee 2022-2025 года предлагает разнообразные музыкальные системы, которые варьируются в зависимости от комплектации: Laredo, Altitude, Limited, Overland и Summit. Каждая из них имеет свои особенности, от базового звука до премиального аудио, разработанного для исключительного качества. В этой статье мы разберём, какие аудиосистемы установлены в каждой комплектации, их ключевые отличия и особенности звучания.

       

      Видео-обзор разных комплектаций Grand Cherokee WL на клубном YouTube.  Статья ниже под видео. ..

       

      Jeep Grand Cherokee Laredo и Laredo X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления (Active Noise Cancellation).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая аудиосистема, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым сенсорным экраном.

      • Мощность: Не указана точная мощность, но система обеспечивает достаточное качество для повседневного использования.

      • Звучание: Чистый и сбалансированный звук, подходящий для прослушивания радио, подкастов и потоковой музыки через Apple CarPlay или Android Auto. Активное шумоподавление помогает минимизировать внешние шумы, что улучшает восприятие аудио в городских условиях или на трассе.

      • Кому подойдёт: Тем, кто ищет функциональную систему без акцента на премиальное звучание. Это базовый вариант для водителей, которым достаточно стандартного качества звука.

      Отличия: Laredo и Laredo X оснащены одинаковой базовой системой, без возможности апгрейда до премиальных брендов, таких как Alpine или McIntosh. Звук сбалансирован, но уступает более дорогим комплектациям в глубине и детализации.

      Jeep Grand Cherokee Altitude и Altitude X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления.

      Особенности:

      • Тип системы: Та же базовая система, что и в Laredo, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым экраном (в некоторых конфигурациях доступен 10.1-дюймовый экран).

      • Мощность: Аналогична Laredo, с акцентом на чистоту звука благодаря активному шумоподавлению.

      • Звучание: Качество звука остаётся на базовом уровне, с хорошей разборчивостью вокала и средними частотами, но без выраженных низких частот или детализированных высоких. Подходит для повседневного прослушивания, но не для аудиофилов.

      • Кому подойдёт: Покупателям, которые ценят стильный внешний вид Altitude (например, чёрные акценты и 20-дюймовые колёса), но не требуют премиального звука.

      Отличия: Аудиосистема идентична Laredo, без дополнительных опций для улучшения звука. Основное различие между Altitude и Laredo — в дизайне и дополнительных функциях комфорта, а не в аудио.

      Jeep Grand Cherokee Limited

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и активным шумоподавлением, с возможностью апгрейда до 9-динамиковой системы Alpine (506 Вт, сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая система с 6 динамиками аналогична Laredo, но опционально доступна премиальная Alpine с 9 динамиками, включая сабвуфер и усилитель на 506 Вт.

      • Мощность: 506 Вт (для Alpine).

      • Звучание:

        • Базовая система (6 динамиков): Обеспечивает чёткий и сбалансированный звук, подходящий для большинства сценариев. Активное шумоподавление улучшает качество в шумной среде.

        • Alpine (9 динамиков): Значительно улучшает качество звука, добавляя глубину басов благодаря сабвуферу и более чёткие высокие частоты. Подходит для прослушивания музыки с акцентом на низкие частоты (например, электронная музыка или хип-хоп).

      • Кому подойдёт: Тем, кто хочет улучшенное качество звука без перехода на топовые комплектации. Alpine — это шаг вперёд по сравнению с базовой системой, предлагая более насыщенное звучание.

      Отличия: Возможность апгрейда до Alpine делает Limited более привлекательным для тех, кто ценит качественный звук. По сравнению с Laredo и Altitude, Limited предлагает более гибкие опции для аудиосистемы, а также улучшенный 10.1-дюймовый экран Uconnect 5 Nav для управления.

      Jeep Grand Cherokee Overland

      Grap0003.jpg

      Аудиосистема: 9-динамиковая система Alpine (506 Вт, сабвуфер) в стандартной комплектации, с возможностью апгрейда до 19-динамиковой системы McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Стандартная Alpine с 9 динамиками или опциональная McIntosh с 19 динамиками.

      • Мощность: 506 Вт (Alpine) или 950 Вт (McIntosh).

      • Звучание:

        • Alpine (9 динамиков): Обеспечивает насыщенный звук с хорошими басами, чёткими средними и высокими частотами. Сабвуфер добавляет глубину, делая систему подходящей для большинства жанров музыки.

        • McIntosh (19 динамиков): Премиальная система, эксклюзивная для Jeep. Она создаёт концертное звучание с глубокими басами, кристально чистыми высокими частотами и превосходной детализацией. Идеальна для аудиофилов и тех, кто ценит объёмный звук.

      • Кому подойдёт: Покупателям, ищущим баланс между внедорожными возможностями (например, Quadra-Lift подвеска) и премиальным комфортом, включая высококачественный звук. McIntosh делает Overland привлекательным для любителей музыки.

      Отличия: В отличие от Limited, где Alpine — это опция, в Overland она идёт в стандарте. Возможность апгрейда до McIntosh поднимает Overland на уровень премиального звука, конкурирующего с люксовыми брендами.

      Jeep Grand Cherokee Summit и Summit Reserve

      3559bdcd4a1662d7d55a681039ba458e.jpg

      Аудиосистема: 19-динамиковая система McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер) в стандартной комплектации.

      Особенности:

      • Тип системы: Эксклюзивная McIntosh с 19 динамиками, разработанная совместно с Jeep для обеспечения концертного качества звука.

      • Мощность: 950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер.

      • Звучание: Система McIntosh обеспечивает исключительное качество звука, сравнимое с домашними аудиосистемами премиум-класса. Глубокие басы, чёткие высокие частоты и объёмное звучание создают эффект присутствия. Подходит для любых жанров — от классики до рока и электроники. Система оптимизирована для салона Grand Cherokee, обеспечивая равномерное распределение звука.

      • Кому подойдёт: Аудиофилам и тем, кто ищет максимальную роскошь в сочетании с передовыми технологиями (например, массажные кресла, панорамная крыша и 360-градусная камера).

      Отличия: Summit и Summit Reserve оснащены McIntosh в стандартной комплектации, в отличие от Overland, где это опция. По сравнению с Alpine (Limited и Overland), McIntosh предлагает более мощное и детализированное звучание, с акцентом на объёмный звук и премиальное качество.

      Сравнение звучания и ключевые отличия

      Комплектация

      Аудиосистема

      Мощность

      Особенности звучания

      Кому подойдёт

      Laredo/Laredo X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Базовый, сбалансированный звук, без глубоких басов

      Повседневное использование, бюджетный выбор

      Altitude/Altitude X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Аналогично Laredo, чистый звук, но без премиальности

      Стильный выбор для городских поездок

      Limited

      6 динамиков (стандарт) или Alpine 9 динамиков (506 Вт)

      506 Вт (Alpine)

      Alpine: улучшенные басы, чёткие высокие частоты

      Баланс цены и качества звука

      Overland

      Alpine 9 динамиков (стандарт) или McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      506/950 Вт

      Alpine: насыщенный звук; McIntosh: концертное качество

      Внедорожники с премиальным звуком

      Summit/Summit Reserve

      McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      950 Вт

      Концертное звучание, глубокие басы, объёмный звук

      Аудиофилы, ценители роскоши

      Ключевые отличия:

      1. Качество звука: Laredo и Altitude предлагают базовый звук, подходящий для повседневного использования. Limited делает шаг вперёд с опциональной Alpine, которая добавляет глубину и детализацию. Overland и Summit с McIntosh поднимают качество на уровень премиальных домашних систем.

      2. Мощность и динамики: McIntosh (Overland опционально, Summit стандартно) с 19 динамиками и 950 Вт значительно превосходит Alpine (9 динамиков, 506 Вт) и базовую систему (6 динамиков).

      3. Эксклюзивность: McIntosh — эксклюзивная система для Jeep, доступная только в Overland (опция) и Summit/Summit Reserve (стандарт). Это делает её уникальной для сегмента внедорожников.

      4. Сцена использования: Базовые системы Laredo и Altitude подходят для радио и потокового аудио, Alpine в Limited и Overland — для любителей музыки, а McIntosh в Summit — для тех, кто хочет концертный опыт в автомобиле.

      Заключение

      Музыкальные системы Jeep Grand Cherokee 2025 года соответствуют позиционированию каждой комплектации:

      • Laredo и Altitude: Базовые системы для практичных водителей, которым достаточно чистого звука.

      • Limited: Опция Alpine добавляет глубину и качество, делая её промежуточным выбором.

      • Overland: Баланс между внедорожными возможностями и премиальным звуком с опцией McIntosh.

      • Summit/Summit Reserve: Максимальная роскошь с McIntosh в стандарте, предлагающая непревзойдённое качество звука.

      Если вы цените аудио премиум-класса, выбирайте Summit или Summit Reserve с McIntosh или Overland с опцией McIntosh.

      Для сбалансированного качества подойдёт Limited с Alpine.

      Laredo и Altitude — выбор для тех, кто не делает акцент на аудиосистеме.


    2. Владелец Jeep Grand Cherokee 2014 года с бензиновым двигателем 3.0 и пробегом 260 тысяч километров обратился в наш сервис TRS Motors с жалобами на вибрацию двигателя на холостом ходу и подозрениями на пропуски зажигания. Кроме этого, клиент попросил провести комплексную диагностику автомобиля и проверить состояние всех технических жидкостей. Такие симптомы часто указывают на необходимость комплексного обслуживания для автомобилей с большим пробегом.

      Что выявила диагностика в TRS Motors

      При детальной проверке наши специалисты обнаружили несколько важных моментов, требующих внимания. Во-первых, требовалась замена масла в обоих редукторах и раздаточной коробке. Во-вторых, был выявлен износ заднего сальника раздатки - небольшой, но критически важной детали, для замены которой приходится демонтировать значительную часть узлов трансмиссии. Масло в автоматической коробке передач решили не менять, так как его замена производилась всего 45 тысяч километров назад.

      Какие работы были выполнены

      Помимо замены технических жидкостей и сальника, наши мастера заменили свечи зажигания - зазоры на старых свечах составляли 1.5 мм при норме 1.1 мм, что могло быть одной из причин пропусков зажигания. Также были заменены передние подкрылки, которые находились в аварийном состоянии - по выражению нашего механика Сергея, "в них могла пролезть голова". Все работы были выполнены качественно и в сжатые сроки, несмотря на сложность доступа к некоторым узлам.

      Почему важно своевременно обслуживать Jeep с большим пробегом

      Данный случай наглядно показывает, как важно регулярно обслуживать автомобили с солидным пробегом. Jeep Grand Cherokee - надежный внедорожник, но после 200 тысяч километров пробега требует особого внимания к ходовой части и двигателю. Своевременная замена изношенных деталей и технических жидкостей позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих поломок в будущем. После проведенного в TRS Motors обслуживания автомобиль полностью готов к дальнейшей эксплуатации и новым путешествиям.
    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 411
    • Максимум онлайн
      1 398

    yoxal44445
    Новый пользователь
    yoxal44445
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Sergot

      Sergot  »  up6

      Добрый день. 
      jeep grand cherokee 2006 г,  5.7 hemi заводится и глохнет через 3 -4 сек.  На старых темах видел что вы мозги можете привезти , как сейчас с доставкой  ? Если можете цена и срок пожалуйста 
       
      · 3 ответа
    • greenmama

      greenmama  »  Kukunya

      Здравствуйте! Сегодня заказали гибрид. Трейлхоук гранд чероки. Хотела спросить, как в итоге эксплуатация? Садилась ли еще батарея? Нам тоже через Грузию привезут... Вот, теперь еще одна фобия....
       
      · 0 ответов
    • К@пец

      К@пец  »  up6

      1j4gln8113w667641 приветствую, можно мне  расшифровку моего вина, и историю, полетел редуктор ,хочу найти запчасти главную пару моя почта  webkaluga@yandex.ru спасибо)
      · 2 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.