Перейти к содержанию

Шины и диски для WK2


jih

Рекомендуемые сообщения

39
Автомобиль: Grand Cherokee -2 WJ (1999-2004)
6 лим
2011
Город: Мытищи
Опубликовано
3 часа назад, E100 сказал:

для тех кто ставит резину пошире - с такой проблемы могут быть с тех осмотром? вроде как сейчас 4 года машине и надо проходить будет.
Там обязалово - четыре брызговика ) ну и шины должны быть в норме, как протектор, так и размер соответсвующий заводскому

Тех осмотр проходил в прошлом году, проблем не было.

Тем, кто ставит не стандартную резину рекомендую менять размер окружности колеса в "бодикомпьютере" на реальный, это или через дилерский прибор делается или через Альфаобд и ЕЛМку. Так скорость вернее на спидометре отображается и коробка адекватнее работает (по крайней мере у меня стало лучше реакция на газульку). И не забываем делать сброс АБС, а то стрекотать может начать, если разница большая. 

 

Ссылка на комментарий
898
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
2 часа назад, shell7777 сказал:

в прошлом году, проблем не было.

Судя по прессе, к словам @E100 следует насторожиться, как минимум.

Если удлиненную подушку сиденья у @A-nDry скорее всего не заметят, на фаркопы и багажники есть наверное какие-нибудь сертификаты соответствующие, то к тому, что видно снаружи (колеса, проставки, арки, кенгурятники и т.д.) могут начать ГАЙцы цепляться уже очень скоро:

https://auto.mail.ru/article/80642-zapretyat_li_tyuning_v_rossii_chto_zhdet_avtovladelcev/

 

Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: grand cherokee 3.0 2016 laredo
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

До выборов осенних лютовать не будут (техосмотр как раз на послевыборов перенесли), а потом могут по полной программе.

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: Jeep WK2 3.6l
Город: Москва
Опубликовано

Если ценник не особо волнует, Конти или Ноккиа (у Мишки слабее бочина и выше износ))

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Jeep WK2 дизель 14
VW Crafter 13
Ford Tranit 10
Город: на Неве
Опубликовано

Думаю на лето взять Yokohama ADVAN Sport V105 285/50 R20 112V 

Гонял кто-нибудь на этой модели?

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3
0 бенз (был Jeep Cherokee KK 2.8CRD)
Город: Москва
Опубликовано

Всем привет

Пара вопросов. 

1) Хочу на зиму диски прикупить. Если датчики не ставить, машин сильно будет ругаться? 

2) Почему-то по летней резине не вижу отзывов про йоку геоландар а/т

У меня на КК стояла, нравилась. Хочу на лето такую прикупить

 

Ссылка на комментарий
2 875
Автомобиль: GС WK2
Город: МCK
Опубликовано
2 минуты назад, Billi Bons сказал:

Всем привет

Пара вопросов. 

1) Хочу на зиму диски прикупить. Если датчики не ставить, машин сильно будет ругаться? 

3ю зиму езжу на неоригиналтных 18х дисках без датчиков.

На приборке просто горит восклицательный знак, не обращаю внимания на него.

Говорят, можно это убрать.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 390
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

легко - купить комплект неоригинальных и поставить

Ссылка на комментарий
226
Автомобиль: W166 теперь.
Город: У истоков Дона
Опубликовано
В 05.03.2021 в 11:10, ЕVA сказал:

3ю зиму езжу на неоригиналтных 18х дисках без датчиков.

На приборке просто горит восклицательный знак, не обращаю внимания на него.

Говорят, можно это убрать.

Моё мнение, что такой подход неправильный, люди сами дооснащают свою машину подобной функцией, а Вы ей не пользуетесь. Про безопасность, думаю, говорить не стоит. 

Ссылка на комментарий
746
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано

Ребята, обладатели резины 285-60-18, какое давление держите на холодных колесах? Интересно стало, если на 265 давление 2,3. У крузака с его снаряженной массой 2585 на 285 резине 2,4-2,6. Жипп на 300 кг легче, стало быть 2,1-2,2?

Изменено пользователем ZOLTAR
Ссылка на комментарий
157
Автомобиль: wk2
Город: Россия
Опубликовано
В 03.03.2021 в 15:01, E100 сказал:

Там обязалово - четыре брызговика ) ну и шины должны быть в норме, как протектор, так и размер соответсвующий заводскому

Что за юред? Машина продана ОД РФ, на товар есть сертификат РТ. Т.е. она полностью пригодня для эксплуатации. 

В 2010м покупал авто с салона (не джип) - поехал ставить на учет, отправили на ТО - там спросили про брызговики - я спросил как крепить?! Предложили новый кузов машины продырявить саморезами - были посланы нах - поехал к ОД взял справку, о том что брызговики заводом изготовителем не предусмотрены.  ТО прошел...

 

У меня вот колеса, выхлоп и подножки) Если будут цепляться, то придется заморачиваться... Пи****сы близко)

 

P/s/ последнее высказывание не касается адыкватных инспекторов, которых пока большинство.

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
6 overland
Город: Москва
Опубликовано
В 07.03.2021 в 11:41, ZOLTAR сказал:

Ребята, обладатели резины 285-60-18, какое давление держите на холодных колесах? Интересно стало, если на 265 давление 2,3. У крузака с его снаряженной массой 2585 на 285 резине 2,4-2,6. Жипп на 300 кг легче, стало быть 2,1-2,2?

А на солярисе вообще и 1 бара хватит

Ссылка на комментарий
746
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано

@Slava2517 а если на ОКУ поставить, вообще можно не качать

Ссылка на комментарий
746
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано

Отпишусь про Cooper Dickoverer AT3 -sport 285-60-18,  эксплуатация в зимний период.

Через неделю собрался в отпуск в теплые края, решил переобуться на летнюю АТшку. В том году в этот же период ездил, так всю дорогу по чистому асфальту на шипах отшлепал. Сегодня переобулся, за бортом -33))) Смотрел отзывы за эту резину на сайте магазина, так там полная каша)))) В основном все хвалят, но зимой у кого то дубеет при -10, кому то скользко... В общем сегодня сам испытал. -33 на улице. 

1) по снегу очень уверенно 

2) по асфальту что летом, до 130 разогнался легко, больше не хотелось, холодно все таки 

3) резина не дубеет, гула нет 

4) по льду то же что на шипах, небольшая пробуксовка при начале движения, а если плавно так без пробуксовки 

5) при заходе в повороты со льдом небольшой снос кормы, управляемый, при попытке дрифтануть система ESC сразу душит, выравнивая траекторию. 

В общем не ожидал)))) На такой резине можно и без шипов зимовать, с умом конечно катаясь)))) Давление для такого размера решил держать на холодную 2,2, само то Screenshot_20210310-173242.thumb.jpg.6ff5dec30f5b714d2a788b98e0aa74d1.jpg

 

 

IMG_20210309_202400.jpg

Изменено пользователем ZOLTAR
Ссылка на комментарий
215
Автомобиль: GС WK2 3.0 бензин 2020 Overland
Город: Москва
Опубликовано

Народ,  а кто что может сказать про стоковую резину Pirelli scorpion verde 3 season? 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
59
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2. Jeep Wrangler Unlimited JK
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
В 10.03.2021 в 15:43, A-nDry сказал:

Народ,  а кто что может сказать про стоковую резину Pirelli scorpion verde 3 season? 

Первые впечатления после покупки авто на этой резине:

Купил 13 марта, и когда ехал из салона к себе в деревню, шёл снег и температура -3. Немного сначала осторожничал, но чувствую что резина адекватная и поехал в стандартном режиме.

В деревне у нас улица снежная, и по снегу эта резина ведёт себя достаточно уверенно.

После доехал до Кубани, по дороге был и мороз и много дождя, полёт нормальный, с аквапланированием борется достойно.

Пока всё

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
36
Автомобиль: JEEP WK2 2014 3 л дизель
Город: Nizniy Novgorod
Опубликовано

За  6 сезонов  ушатал   Yokohama Geolandar A/T-S G012 , резина в принципе неплохая , мягкая , нешумная , но  со временем стала плохо балансироваться.  Учитывая  свои потребности решил на АТшку больше не смотреть а брать что-что  шоссейное , возник вопрос  на 18 радиус  какая  резина   без проблем встанет ?    Хочется пошире и повыше.   В этой статейке пишут что 275х65х18   можно ставить  (https://www.drive2.ru/l/478383766423732295/). Был у кого опыт?  А х  да проставки спереди у меня есть  20 мм.

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee IV (WK2)
Город: Подольск
Опубликовано

Добрый день Други! Мне нужен один диск SRT 5х127, ЕТ34, DIA 71,5, R20, ширина 10  Поможите советом,  где и как!

IMG-20210406-WA0008.jpg

Ссылка на комментарий
226
Автомобиль: W166 теперь.
Город: У истоков Дона
Опубликовано
18 минут назад, Fontanych сказал:

Добрый день Други! Мне нужен один диск SRT 5х127, ЕТ34, DIA 71,5, R20, ширина 10  Поможите советом,  где и как!

IMG-20210406-WA0008.jpg

Напиши в личку Ser_gun, может помочь. 

Ссылка на комментарий
265
Автомобиль: Jeep GС 2014 3.0D
Город: Москва, ЮЗАО, Коньково
Опубликовано
В 10.03.2021 в 15:34, ZOLTAR сказал:

В общем не ожидал)))) На такой резине можно и без шипов зимовать, с умом конечно катаясь))))

я на Cooper Zeon LTZ уже третью зиму перезимовал, всё норм :)

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: Jeep WK2 3.6l
Город: Москва
Опубликовано

А я первую зиму на Хакка8. Хорошая резина, особенно до 80км/ч : пофиг, что под колесами- дорогу держит намертво... Сразу понял, почему ее так любят дефчонки))). Но я не она и умею ездить чуть быстрее... От того, неистребимая тоска по Continental())

Изменено пользователем lmak
Ссылка на комментарий
75
Автомобиль: Jeep WK2 5
7 HEMI
Город: Тюмень
Опубликовано
В 01.04.2021 в 13:45, maximusg1977 сказал:

Учитывая  свои потребности решил на АТшку больше не смотреть а брать что-что  шоссейное , возник вопрос  на 18 радиус  какая  резина   без проблем встанет ?    Хочется пошире и повыше.   В этой статейке пишут что 275х65х18   можно ставить  (https://www.drive2.ru/l/478383766423732295/). Был у кого опыт? 

У меня на грязевом комплекте Гудричи 265/65х18 - нигде не цепляют, клиренс повыше чуток. Но врут на скорости, прибавляют пару километров в час, надо это учитывать.

Изменено пользователем Uvex
Ссылка на комментарий
746
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано
В 01.04.2021 в 13:45, maximusg1977 сказал:

За  6 сезонов  ушатал   Yokohama Geolandar A/T-S G012 , резина в принципе неплохая , мягкая , нешумная , но  со временем стала плохо балансироваться.  Учитывая  свои потребности решил на АТшку больше не смотреть а брать что-что  шоссейное , возник вопрос  на 18 радиус  какая  резина   без проблем встанет ?    Хочется пошире и повыше.   В этой статейке пишут что 275х65х18   можно ставить  (https://www.drive2.ru/l/478383766423732295/). Был у кого опыт?  А х  да проставки спереди у меня есть  20 мм.

285-60-18 стоят. Кстати штатный размер 265-60-18 завышал скорость на 3 км/ч. Т.е. спидометр показывает 100 а радары все 97. А с 285 один в один

Ссылка на комментарий
140
Автомобиль: Grand Cherokee WH CRD
Город: Новосибирск
Опубликовано
15 минут назад, ZOLTAR сказал:

285-60-18 стоят. Кстати штатный размер 265-60-18 завышал скорость на 3 км/ч. Т.е. спидометр показывает 100 а радары все 97. А с 285 один в один

Размер жеж прописать можно до мм

Ссылка на комментарий
746
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано
33 минуты назад, Stror сказал:

Размер жеж прописать можно до мм

Какой размер? Кто шарит тот поймет

Изменено пользователем ZOLTAR
Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
6 overland
Город: Москва
Опубликовано

всё, купил, Michelin Pilot Sport 4 SUV 265/50 R20 107V, послезавтра переобувка

Ссылка на комментарий
144
Автомобиль: JGC 3
6 Over
my2013
black
Город: Брянская губерния
Опубликовано

Две недели уже отъездил на Toyo Proxes ST3 285/50 R20. Взял именно 285-ую, а не 265-ую штатную. 

Хотел именно Toyo, т.к. на второй машине (Фрилендер 2) стояла этого же производителя. Отходила 6 лет. 

Хочу сказать, хоть протектор и не очень трассовый (см. фото), но катится очень тихо и мягко. На скорости 150км/ч, идёт реально, как по рельсам. 

Неделю назад выпал снег. Ехать на работу, думал капец, не доеду. Но опасался зря. Дорогу держат на ура. По этой снежной каше идут даже без намёка на снос или аквапланирование.  

В общем я архи доволен, езжу-наслаждаюсь!!!

 

1-min.jpg

2-min.jpg

Ссылка на комментарий
2 875
Автомобиль: GС WK2
Город: МCK
Опубликовано

@Intrepid Необычный рисунок :good:

@Slava2517 во сколько обошелся комплект?

 

Присматриваю потихоньку новые.

За три летних сезона Бридж полысел... Для моих пробегов, возможно, это и хороший показатель.

 

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
6 overland
Город: Москва
Опубликовано
19 минут назад, ЕVA сказал:

@Intrepid Необычный рисунок :good:

@Slava2517 во сколько обошелся комплект?

 

Присматриваю потихоньку новые.

За три летних сезона Бридж полысел... Для моих пробегов, возможно, это и хороший показатель.

 

102К, монтаж включен, в вианоре местном, там же и на хранение оставлю, замотался по 100 км гонять, плюс в подвал их таскать на дисках)) 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   14 пользователей, 0 анонимных, 176 гостей (Посмотреть всех)

    • URRI 39
    • Антон врн
    • up6
    • Giraffe
    • Антон Т
    • ctrl-z
    • Lazy61
    • Acovant
    • Sergey Serditykh
    • Nicko Amstel
    • seeking
    • JimmyT
    • Voldemarych
    • Игорь 73
  • Бортжурналы

    1. Jeep Grand Cherokee 2022-2025 года предлагает разнообразные музыкальные системы, которые варьируются в зависимости от комплектации: Laredo, Altitude, Limited, Overland и Summit. Каждая из них имеет свои особенности, от базового звука до премиального аудио, разработанного для исключительного качества. В этой статье мы разберём, какие аудиосистемы установлены в каждой комплектации, их ключевые отличия и особенности звучания.

       

      Видео-обзор разных комплектаций Grand Cherokee WL на клубном YouTube.  Статья ниже под видео. ..

       

      Jeep Grand Cherokee Laredo и Laredo X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления (Active Noise Cancellation).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая аудиосистема, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым сенсорным экраном.

      • Мощность: Не указана точная мощность, но система обеспечивает достаточное качество для повседневного использования.

      • Звучание: Чистый и сбалансированный звук, подходящий для прослушивания радио, подкастов и потоковой музыки через Apple CarPlay или Android Auto. Активное шумоподавление помогает минимизировать внешние шумы, что улучшает восприятие аудио в городских условиях или на трассе.

      • Кому подойдёт: Тем, кто ищет функциональную систему без акцента на премиальное звучание. Это базовый вариант для водителей, которым достаточно стандартного качества звука.

      Отличия: Laredo и Laredo X оснащены одинаковой базовой системой, без возможности апгрейда до премиальных брендов, таких как Alpine или McIntosh. Звук сбалансирован, но уступает более дорогим комплектациям в глубине и детализации.

      Jeep Grand Cherokee Altitude и Altitude X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления.

      Особенности:

      • Тип системы: Та же базовая система, что и в Laredo, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым экраном (в некоторых конфигурациях доступен 10.1-дюймовый экран).

      • Мощность: Аналогична Laredo, с акцентом на чистоту звука благодаря активному шумоподавлению.

      • Звучание: Качество звука остаётся на базовом уровне, с хорошей разборчивостью вокала и средними частотами, но без выраженных низких частот или детализированных высоких. Подходит для повседневного прослушивания, но не для аудиофилов.

      • Кому подойдёт: Покупателям, которые ценят стильный внешний вид Altitude (например, чёрные акценты и 20-дюймовые колёса), но не требуют премиального звука.

      Отличия: Аудиосистема идентична Laredo, без дополнительных опций для улучшения звука. Основное различие между Altitude и Laredo — в дизайне и дополнительных функциях комфорта, а не в аудио.

      Jeep Grand Cherokee Limited

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и активным шумоподавлением, с возможностью апгрейда до 9-динамиковой системы Alpine (506 Вт, сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая система с 6 динамиками аналогична Laredo, но опционально доступна премиальная Alpine с 9 динамиками, включая сабвуфер и усилитель на 506 Вт.

      • Мощность: 506 Вт (для Alpine).

      • Звучание:

        • Базовая система (6 динамиков): Обеспечивает чёткий и сбалансированный звук, подходящий для большинства сценариев. Активное шумоподавление улучшает качество в шумной среде.

        • Alpine (9 динамиков): Значительно улучшает качество звука, добавляя глубину басов благодаря сабвуферу и более чёткие высокие частоты. Подходит для прослушивания музыки с акцентом на низкие частоты (например, электронная музыка или хип-хоп).

      • Кому подойдёт: Тем, кто хочет улучшенное качество звука без перехода на топовые комплектации. Alpine — это шаг вперёд по сравнению с базовой системой, предлагая более насыщенное звучание.

      Отличия: Возможность апгрейда до Alpine делает Limited более привлекательным для тех, кто ценит качественный звук. По сравнению с Laredo и Altitude, Limited предлагает более гибкие опции для аудиосистемы, а также улучшенный 10.1-дюймовый экран Uconnect 5 Nav для управления.

      Jeep Grand Cherokee Overland

      Grap0003.jpg

      Аудиосистема: 9-динамиковая система Alpine (506 Вт, сабвуфер) в стандартной комплектации, с возможностью апгрейда до 19-динамиковой системы McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Стандартная Alpine с 9 динамиками или опциональная McIntosh с 19 динамиками.

      • Мощность: 506 Вт (Alpine) или 950 Вт (McIntosh).

      • Звучание:

        • Alpine (9 динамиков): Обеспечивает насыщенный звук с хорошими басами, чёткими средними и высокими частотами. Сабвуфер добавляет глубину, делая систему подходящей для большинства жанров музыки.

        • McIntosh (19 динамиков): Премиальная система, эксклюзивная для Jeep. Она создаёт концертное звучание с глубокими басами, кристально чистыми высокими частотами и превосходной детализацией. Идеальна для аудиофилов и тех, кто ценит объёмный звук.

      • Кому подойдёт: Покупателям, ищущим баланс между внедорожными возможностями (например, Quadra-Lift подвеска) и премиальным комфортом, включая высококачественный звук. McIntosh делает Overland привлекательным для любителей музыки.

      Отличия: В отличие от Limited, где Alpine — это опция, в Overland она идёт в стандарте. Возможность апгрейда до McIntosh поднимает Overland на уровень премиального звука, конкурирующего с люксовыми брендами.

      Jeep Grand Cherokee Summit и Summit Reserve

      3559bdcd4a1662d7d55a681039ba458e.jpg

      Аудиосистема: 19-динамиковая система McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер) в стандартной комплектации.

      Особенности:

      • Тип системы: Эксклюзивная McIntosh с 19 динамиками, разработанная совместно с Jeep для обеспечения концертного качества звука.

      • Мощность: 950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер.

      • Звучание: Система McIntosh обеспечивает исключительное качество звука, сравнимое с домашними аудиосистемами премиум-класса. Глубокие басы, чёткие высокие частоты и объёмное звучание создают эффект присутствия. Подходит для любых жанров — от классики до рока и электроники. Система оптимизирована для салона Grand Cherokee, обеспечивая равномерное распределение звука.

      • Кому подойдёт: Аудиофилам и тем, кто ищет максимальную роскошь в сочетании с передовыми технологиями (например, массажные кресла, панорамная крыша и 360-градусная камера).

      Отличия: Summit и Summit Reserve оснащены McIntosh в стандартной комплектации, в отличие от Overland, где это опция. По сравнению с Alpine (Limited и Overland), McIntosh предлагает более мощное и детализированное звучание, с акцентом на объёмный звук и премиальное качество.

      Сравнение звучания и ключевые отличия

      Комплектация

      Аудиосистема

      Мощность

      Особенности звучания

      Кому подойдёт

      Laredo/Laredo X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Базовый, сбалансированный звук, без глубоких басов

      Повседневное использование, бюджетный выбор

      Altitude/Altitude X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Аналогично Laredo, чистый звук, но без премиальности

      Стильный выбор для городских поездок

      Limited

      6 динамиков (стандарт) или Alpine 9 динамиков (506 Вт)

      506 Вт (Alpine)

      Alpine: улучшенные басы, чёткие высокие частоты

      Баланс цены и качества звука

      Overland

      Alpine 9 динамиков (стандарт) или McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      506/950 Вт

      Alpine: насыщенный звук; McIntosh: концертное качество

      Внедорожники с премиальным звуком

      Summit/Summit Reserve

      McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      950 Вт

      Концертное звучание, глубокие басы, объёмный звук

      Аудиофилы, ценители роскоши

      Ключевые отличия:

      1. Качество звука: Laredo и Altitude предлагают базовый звук, подходящий для повседневного использования. Limited делает шаг вперёд с опциональной Alpine, которая добавляет глубину и детализацию. Overland и Summit с McIntosh поднимают качество на уровень премиальных домашних систем.

      2. Мощность и динамики: McIntosh (Overland опционально, Summit стандартно) с 19 динамиками и 950 Вт значительно превосходит Alpine (9 динамиков, 506 Вт) и базовую систему (6 динамиков).

      3. Эксклюзивность: McIntosh — эксклюзивная система для Jeep, доступная только в Overland (опция) и Summit/Summit Reserve (стандарт). Это делает её уникальной для сегмента внедорожников.

      4. Сцена использования: Базовые системы Laredo и Altitude подходят для радио и потокового аудио, Alpine в Limited и Overland — для любителей музыки, а McIntosh в Summit — для тех, кто хочет концертный опыт в автомобиле.

      Заключение

      Музыкальные системы Jeep Grand Cherokee 2025 года соответствуют позиционированию каждой комплектации:

      • Laredo и Altitude: Базовые системы для практичных водителей, которым достаточно чистого звука.

      • Limited: Опция Alpine добавляет глубину и качество, делая её промежуточным выбором.

      • Overland: Баланс между внедорожными возможностями и премиальным звуком с опцией McIntosh.

      • Summit/Summit Reserve: Максимальная роскошь с McIntosh в стандарте, предлагающая непревзойдённое качество звука.

      Если вы цените аудио премиум-класса, выбирайте Summit или Summit Reserve с McIntosh или Overland с опцией McIntosh.

      Для сбалансированного качества подойдёт Limited с Alpine.

      Laredo и Altitude — выбор для тех, кто не делает акцент на аудиосистеме.


    2. Владелец Jeep Grand Cherokee 2014 года с бензиновым двигателем 3.0 и пробегом 260 тысяч километров обратился в наш сервис TRS Motors с жалобами на вибрацию двигателя на холостом ходу и подозрениями на пропуски зажигания. Кроме этого, клиент попросил провести комплексную диагностику автомобиля и проверить состояние всех технических жидкостей. Такие симптомы часто указывают на необходимость комплексного обслуживания для автомобилей с большим пробегом.

      Что выявила диагностика в TRS Motors

      При детальной проверке наши специалисты обнаружили несколько важных моментов, требующих внимания. Во-первых, требовалась замена масла в обоих редукторах и раздаточной коробке. Во-вторых, был выявлен износ заднего сальника раздатки - небольшой, но критически важной детали, для замены которой приходится демонтировать значительную часть узлов трансмиссии. Масло в автоматической коробке передач решили не менять, так как его замена производилась всего 45 тысяч километров назад.

      Какие работы были выполнены

      Помимо замены технических жидкостей и сальника, наши мастера заменили свечи зажигания - зазоры на старых свечах составляли 1.5 мм при норме 1.1 мм, что могло быть одной из причин пропусков зажигания. Также были заменены передние подкрылки, которые находились в аварийном состоянии - по выражению нашего механика Сергея, "в них могла пролезть голова". Все работы были выполнены качественно и в сжатые сроки, несмотря на сложность доступа к некоторым узлам.

      Почему важно своевременно обслуживать Jeep с большим пробегом

      Данный случай наглядно показывает, как важно регулярно обслуживать автомобили с солидным пробегом. Jeep Grand Cherokee - надежный внедорожник, но после 200 тысяч километров пробега требует особого внимания к ходовой части и двигателю. Своевременная замена изношенных деталей и технических жидкостей позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих поломок в будущем. После проведенного в TRS Motors обслуживания автомобиль полностью готов к дальнейшей эксплуатации и новым путешествиям.
    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.