Перейти к содержанию

Шины и диски для WK2


jih

Рекомендуемые сообщения

42
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee (WK2)
Город: Новый Уренгой
Опубликовано

Поездил на штатной 20"... жестковато... до этого 120 прада была мягкая-мягкая, избаловала по нашим кочкам. Сменив на 18 265/60 или даже 265/65 - помягче будет, думаю - да?

В связи с чем есть желание 20" или продать или поменять на 18". Ну и до кучи, если есть - подскажите аммортизаторы/пружины на замену штатным, мягкости ради...

Будет мягче. Пружин и амортизаторов нету, кроме как для лифта которые от Dobinsons /

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

Поездил на штатной 20"... жестковато... до этого 120 прада была мягкая-мягкая, избаловала по нашим кочкам. Сменив на 18 265/60 или даже 265/65 - помягче будет, думаю - да?

В связи с чем есть желание 20" или продать или поменять на 18". Ну и до кучи, если есть - подскажите аммортизаторы/пружины на замену штатным, мягкости ради...

 

А я поменял 18 на 20 изза излишней мягкости :)

Вы понимаете что обратная сторона мягкости, это ухудшение управляемости?

Вы на прадо на комфорте ездили штоле?

Ссылка на комментарий
73
Автомобиль: cherok 2 - 2012г.
Город: мацкве
Опубликовано

А его ставил кто-нибудь?

Я менял, мягко высоко. По прошествии врмени вообще разници нет в управляемости всем советую!

P.S.

есть тема соответствующая так и называется мягкость подвески

Ссылка на комментарий
48
Автомобиль: WK2 CRD Lim
Город: Москва
Опубликовано

Подскажите в 18 радиусе существуют диски идентичные оригинальным?

Ссылка на комментарий
153
Автомобиль: wk2 over3.0 crd 14м.г.
Город: москва
Опубликовано

Подскажите в 18 радиусе существуют диски идентичные оригинальным?

Попробуйте поискать на предыдущей странице http://www.shinservice.ru

Изменено пользователем дима66
Ссылка на комментарий

Подскажите в 18 радиусе существуют диски идентичные оригинальным?

Существуют. Себе на зиму взял такие. Писал уже.

http://jeep4x4club.ru/topic/26247-diski-enkei-sk48-kto-stavil/

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

Существуют. Себе на зиму взял такие. Писал уже.

http://jeep4x4club.ru/topic/26247-diski-enkei-sk48-kto-stavil/

не совсем идентично, но очень близко, с 50 вылетом есть ещё MAK http://market.yandex.ru/guru.xml?CMD=-RR=0,0,0,0-PF=1801946~EQ~sel~12266811-PF=2142397925~EQ~sel~x5087297-PF=2142397919~LT~sel~71.6-PF=2142397919~GT~sel~71.6-PF=2142397918~LT~sel~50-PF=2142397918~GT~sel~50-PF=2142397923~EQ~sel~x5085777-PF=2142397921~EQ~sel~x5134420-VIS=8070-CAT_ID=922145-EXC=1-PG=10&hid=166068

 

Есть ещё такой вариант с 40 вылетом http://market.yandex.ru/model.xml?modelid=9290772&hid=166068, кстати кто то их уже ставил перекрашенные в черный, видел где то на форуме фотки выкладывали.

 

Кстати про диски ATS http://market.yandex.ru/guru.xml?CMD=-RR=0,0,0,0-PF=1801946~EQ~sel~23521273-PF=2142397925~EQ~sel~x5087297-PF=2142397919~LT~sel~71.6-PF=2142397919~GT~sel~71.6-PF=2142397923~EQ~sel~x5085777-PF=2142397921~EQ~sel~x5134420-VIS=8070-CAT_ID=922145-EXC=1-PG=10&hid=166068 кто нить чё нить знает?

Изменено пользователем Артемий
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Саратов
Опубликовано

А я поменял 18 на 20 изза излишней мягкости :)

Вы понимаете что обратная сторона мягкости, это ухудшение управляемости?

Вы на прадо на комфорте ездили штоле?

В стандарте. И по нашим деревенским дорогам разбитым хорошо...

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
42
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee (WK2)
Город: Новый Уренгой
Опубликовано

У меня такой вопросик. Хочу поставить диски с такими параметрами: R20, вылет: 34, ширина диска: 9.0 (штатный R20, вылет: 56, ширина диска: 8.0)

Теперь вопрос, встанет ли этот диск нормально? То есть, не будет ли он цеплять об суппорта или стойку ?:)

Изменено пользователем sasha93
Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

У меня такой вопросик. Хочу поставить диски с такими параметрами: R20, вылет: 34, ширина диска: 9.0 (штатный R20, вылет: 56, ширина диска: 8.0)

Теперь вопрос, встанет ли этот диск нормально? То есть, не будет ли он цеплять об суппорта или стойку ?:)

не будет

 

marking_wheels.jpg

Изменено пользователем Артемий
Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

Точно?))

О стойку точно, о супорта по идеи нет, в идеале примерить, какие диски конкретно?

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee (WK2)
Город: Новый Уренгой
Опубликовано

О стойку точно, о супорта по идеи нет, в идеале примерить, какие диски конкретно?

от предыдущего СРТ, replica cr5 :)

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

от предыдущего СРТ, replica cr5 :)

эти по геометрии подойдут, только ИМХО стоковые 20е интереснее на WK2 смотрятся, но на вкус и цвет :)

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee (WK2)
Город: Новый Уренгой
Опубликовано

эти по геометрии подойдут, только ИМХО стоковые 20е интереснее на WK2 смотрятся, но на вкус и цвет :)

Кто еще чту думает?) Подойдут нет)

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
9
Автомобиль: WK 2 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

По прочтении темы сложилось ощущение, что если выбирать из шоссейной резины без внедорожных амбиций, то большинство за toyo. В основном, proxes st2, реже s/t и совсем редко open country h/t.

 

Также популярен continental cross contact. Он, кстити подешевел - в районе 8-9 к за колесо вполне найти можно, видимо, сезонная скидка. Отзывы по нему, правда, неоднозначные.

 

Почитав в интернете, покурив форум, для себя выбрал в short -list(выбираю штатный размер на R20) proxes st2, yokohama parada spec-x и cooper zeon sport A/S. Насчет open country h/t и континенталя пока не определися, но скорее все же из первых трех.

 

По штатной кумхо жалоб нет, но и восторга не испытываю особого, особенно на КАД на скорости и на мокрой дороге. Нормальная такая, вполне качественная резина без видимых недостатков(честно, корейцев раньше не рассматривал). Но как то на michelin diamaris на прежней машине повеселее было: уверенности больше при перестроениях, да с мокрой дорогой тоже без проблем совсем, управляемость тоже возросла при переходе на michelin.

 

Сейчас цены вполне приемлемые, спокойно изучаю, что купить на лето.

 

Вопрос тем кто поменял: сильно лучше стало (отзывы в этой теме уже читал, кто - то пишет что стало лучше) и мягче ли стала машина? Или в плане "мягкости" дело не в резине, а настройках подвески wk2?

Изменено пользователем globetrekker
Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

Также популярен continental cross contact. Он, кстити подешевел - в районе 8-9 к за колесо вполне найти можно, видимо, сезонная скидка. Отзывы по нему, правда, неоднозначные.

 

а можно ссылочку? я честно говоря не видел чтобы в сезон цены в 2 раза падали

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: WK 2 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Так конечно, извечный яндекс маркет. Регион - Санкт-Петербург

http://market.yandex.ru/offers.xml?&modelid=1603349&hid=90490&hyperid=1603349&grhow=shop&ncrnd=7630&how=aprice&np=1

 

Посмотрел то же самое по Москве - цены по прежнему за гранью добра и зла, в районе 17к.

Изменено пользователем globetrekker
Ссылка на комментарий
2 153
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

По прочтении темы сложилось ощущение, что если выбирать из шоссейной резины без внедорожных амбиций, то большинство за toyo. В основном, proxes st2, реже s/t и совсем редко open country h/t.

 

Также популярен continental cross contact. Он, кстити подешевел - в районе 8-9 к за колесо вполне найти можно, видимо, сезонная скидка. Отзывы по нему, правда, неоднозначные.

 

Почитав в интернете, покурив форум, для себя выбрал в short -list(выбираю штатный размер на R20) proxes st2, yokohama parada spec-x и cooper zeon sport A/S. Насчет open country h/t и континенталя пока не определися, но скорее все же из первых трех.

 

По штатной кумхо жалоб нет, но и восторга не испытываю особого, особенно на КАД на скорости и на мокрой дороге. Нормальная такая, вполне качественная резина без видимых недостатков(честно, корейцев раньше не рассматривал). Но как то на michelin diamaris на прежней машине повеселее было: уверенности больше при перестроениях, да с мокрой дорогой тоже без проблем совсем, управляемость тоже возросла при переходе на michelin.

 

Сейчас цены вполне приемлемые, спокойно изучаю, что купить на лето.

 

Вопрос тем кто поменял: сильно лучше стало (отзывы в этой теме уже читал, кто - то пишет что стало лучше) и мягче ли стала машина? Или в плане "мягкости" дело не в резине, а настройках подвески wk2?

Себе ставил Cooper zeon sport. Отзыв где то в этой теме есть. Мне нравится.

Про штатную кумхо. Друг ее оставил на таком же джипе как у меня, я свою продал. На той неделе просто случайно стояли две машины рядом и мы сравнили.

У него 2011 год пробег уже за 50 тыс. две зимы ( то есть минусуем ср. арифм. )

У меня 2012 год пробег за 30 тыс одна зима ( тоже минусуем )

При сравнении пришли к странным результатам. У меня на купере видны легкие следы износа, чуть чуть буквально. У него на кумхе следов износа не видно ( не забываем, что пробег у него больше ) зато довольно много выщерблин в протекторе. Как будто кто то пытался вырывать из шины куски.

Наш совместный вывод - штатная кумхо пластмассовая. Поездить можно, но второй раз покупать такую же ни ни ...

Изменено пользователем Евгений
Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: WK 2 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Себе ставил Cooper zeon sport. Отзыв где то в этой теме есть. Мне нравится.

Про штатную кумхо. Друг ее оставил на таком же джипе как у меня, я свою продал. На той неделе просто случайно стояли две машины рядом и мы сравнили.

У него 2011 год пробег уже за 50 тыс. две зимы ( то есть минусуем ср. арифм. )

У меня 2012 год пробег за 30 тыс одна зима ( тоже минусуем )

При сравнении пришли к странным результатам. У меня на купере видны легкие следы износа, чуть чуть буквально. У него на кумхе следов износа не видно ( не забываем, что пробег у него больше ) зато довольно много выщерблин в протекторе. Как будто кто то пытался вырывать из шины куски.

Наш совместный вывод - штатная кумхо пластмассовая. Поездить можно, но второй раз покупать такую же ни ни ...

Евгений, спасибо, ваш уверенный отзыв про зимнюю и летнюю читал, по его итогам стал рассматривать летний купер ("Летняя тоже показала себя в том году на отлично, залетал в глубокие лужи - не всплывает, даже по бездору умудрялся ездить, вывозит..." ) , хотя в Спб он стоит по 11 к за колесо, в то время как тойо и конти по 8-9 к рублей вполне найти. особенно убедило про лужи, потому что все отзывы, которые находил до этого про купер были .... как бы помягче, малоинформативны. Вопрос о замене кумхо, в принципе, решен. Управляемость, конечно, приемлемая, но без восторга, на прошлой машине убедился, что шины имеют значение. Что не ясно - комфорта после замены больше стало? Чего то езда по "стиральной доске" огорчила до невозможности - но не уверен, что дело только в резине. До зимы еще далеко, я 18е колеса с зимней пока не опровобал, соответственно, и сравнить не с чем. Или тут от резины меньше зависит (был отзыв, что на 18 мягче не стало)?

Изменено пользователем globetrekker
Ссылка на комментарий
48
Автомобиль: WK2 CRD Lim
Город: Москва
Опубликовано

А мне вот штатный Мишлен очень понравился. 17 тыс пробега, резина с хорошей курсовой устойчивостью, малошумная, неплохо тормозит. Возможно по износу штатной снова куплю этот мишлен.

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

Мягко станет на мягкой резине, вроде Мишки, Тойо и т.п.

Ссылка на комментарий
2 153
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Евгений, спасибо, ваш уверенный отзыв про зимнюю и летнюю читал, по его итогам стал рассматривать летний купер ("Летняя тоже показала себя в том году на отлично, залетал в глубокие лужи - не всплывает, даже по бездору умудрялся ездить, вывозит..." ) , хотя в Спб он стоит по 11 к за колесо, в то время как тойо и конти по 8-9 к рублей вполне найти. особенно убедило про лужи, потому что все отзывы, которые находил до этого про купер были .... как бы помягче, малоинформативны. Вопрос о замене кумхо, в принципе, решен. Управляемость, конечно, приемлемая, но без восторга, на прошлой машине убедился, что шины имеют значение. Что не ясно - комфорта после замены больше стало? Чего то езда по "стиральной доске" огорчила до невозможности - но не уверен, что дело только в резине. До зимы еще далеко, я 18е колеса с зимней пока не опровобал, соответственно, и сравнить не с чем. Или тут от резины меньше зависит (был отзыв, что на 18 мягче не стало)?

Всегда рад помочь.

На купере настаивать не буду, тут лучше выбирать самому.

Про купер много отрицательных отзывов устаревших с " бородой ". То есть кто то, когда то, брал на джип, морально устаревшую, старую модель подешевке и она у него..... плохо себя показала... Я же выбирал, по их фирменному сайту на тот момент это была самая современная, актуальная модель у купера. Наверняка сейчас есть еще новее модель. Купер вообще давным давно специализируется на резине для джипов.

По поводу аквапланирования. В самой первой машине и самая первая авария в жизни, была из за аквапланирования. :) Запомнил навсегда и теперь отношусь к этому очень настороженно. Ставлю новую резину и чтобы проверить возможности, тестирую - один за рулем, без пассажиров и на свободной дороге " залетаю " в лужу ". После этого делаю выводы для себя как и на какой скорости можно ездить на этой машине и резине.

Одним словом, выбирайте лучше что то по своему вкусу, но если есть возможность, от кумхо, лучше избавиться.

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: WK 2 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Евгений, Артемий, спасибо за ответы.

 

В условиях нашего климата вопрос с аквапланированием и поведенем на мокрой дороге совсем не последний. Тот же самый вопрос к тем, кто выбрал Тойо проксес ст2 - на яндекс.маркете какие то отзывы что в лужах плавает, в ливень огорчительно и т.д. Как на нашей машине с этим? На Тойо никогда не ездил да и узнал про эту резину недавно. Ну и про гул тоже пишут, хотя мне по барабану- езжу с музыкой.

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

Евгений, Артемий, спасибо за ответы.

 

В условиях нашего климата вопрос с аквапланированием и поведенем на мокрой дороге совсем не последний. Тот же самый вопрос к тем, кто выбрал Тойо проксес ст2 - на яндекс.маркете какие то отзывы что в лужах плавает, в ливень огорчительно и т.д. Как на нашей машине с этим? На Тойо никогда не ездил да и узнал про эту резину недавно. Ну и про гул тоже пишут, хотя мне по барабану- езжу с музыкой.

 

езжу без музыки, очень тихо

на воде ведет себя достойно, кто писал про огорчение в ливень не понимаю вообще и на чем он ездил

 

поправка - у меня "европейская" резина, купленная в представительстве Тойи

американка на пару тыщ дешевле, по ощущениям пластмассовее, возможно у нее как раз есть проблемы с шумом и планированием

Ссылка на комментарий

Евгений, Артемий, спасибо за ответы.

 

В условиях нашего климата вопрос с аквапланированием и поведенем на мокрой дороге совсем не последний. Тот же самый вопрос к тем, кто выбрал Тойо проксес ст2 - на яндекс.маркете какие то отзывы что в лужах плавает, в ливень огорчительно и т.д. Как на нашей машине с этим? На Тойо никогда не ездил да и узнал про эту резину недавно. Ну и про гул тоже пишут, хотя мне по барабану- езжу с музыкой.

 

Езжу на ней с весны, но в размере 275/55/20. Когда выбирал, ориентировался в т.ч. на колейность и воду на нашей КАД. Резиной очень доволен, уже описывал всё это на форуме. То, как по воде идет меня очень устраивает (особенно после штатной кумхи), в скорости себя не ограничиваю в дождь. До этого ездил на прошлой машине на проксес ст, тоже был очень доволен. СТ2, кстати, производится в штатах. По износу, правда, пока ничего не расскажу. Балансировалась отлично.

Изменено пользователем Гость
Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

Евгений, Артемий, спасибо за ответы.

 

В условиях нашего климата вопрос с аквапланированием и поведенем на мокрой дороге совсем не последний. Тот же самый вопрос к тем, кто выбрал Тойо проксес ст2 - на яндекс.маркете какие то отзывы что в лужах плавает, в ливень огорчительно и т.д. Как на нашей машине с этим? На Тойо никогда не ездил да и узнал про эту резину недавно. Ну и про гул тоже пишут, хотя мне по барабану- езжу с музыкой.

На лето поставил купер диск. АТ3, в т.ч. чтобы исключить аквапланирование, но у меня 18 радиус, ну не верю я, что шоссейки с такой шириной могут эффективно боротся с аквапланированием на скоростях от 110км/ч, но это только моё ИМХО.

Изменено пользователем Артемий
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   17 пользователей, 1 анонимный, 181 гость (Посмотреть всех)

    • Alex571
    • up6
    • Voldemarych
    • Gr.Eb-r
    • Irishca
    • amiran23
    • Ronin-se
    • Rommel-86
    • serg102
    • Udjinsh
    • Roman358
    • Lider
    • xmo97
    • Anatology
    • ШВЕD
    • Клеопатра
    • klimu
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 6069
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.