Перейти к содержанию

Шины и диски для WK2


jih

Рекомендуемые сообщения

7
Автомобиль: Grand Cherokee 2014
Город: Msk
Опубликовано

Да вроде как все по стандартным параметрам! Только в стандарте диски 8,5х20", а эти 9х20", думаю это не существенно, спецы расчитывали.

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Grand Cherokee 2014
Город: Msk
Опубликовано

@GeparD_spb,

Это кованые диски изготовленные в России из американской болванки, это не оригинал srt? можно сказать реплика которая лучше оригинала! Потому как оригинал не кованый, а литой!


и да, точно стандарт 8х20", а не 8,5

Ссылка на комментарий
129
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Trailhawk 3
6 2021
Город: Заполярье
Опубликовано

Вот классная фотка

ComputerDe_6937720_11077272.jpg

только непонятно, что там с размерами.

Те размеры, какие mickey thompson предлагает для 18" в арку GC по-моему не встанут, а меньшие диски на суппорта не налезут. Выглядит так будто эти диски чуть ли не 15". Такие на GC не встанут.

Но вид-то классный!

Изменено пользователем DrX-ray
Ссылка на комментарий
116
Автомобиль: Белый Grand Cherokee WK2 3.0 Overland
Город: Москва
Опубликовано

Вот классная фотка

ComputerDe_6937720_11077272.jpg

только непонятно, что там с размерами.

Те размеры, какие mickey thompson предлагает для 18" в арку GC по-моему не встанут, а меньшие диски на суппорта не налезут. Выглядит так будто эти диски чуть ли не 15". Такие на GC не встанут.

Но вид-то классный!

Вероятно, что  без лифта подвески не обошлось, остались ли ходы у подвески после ли такого лифта?  

А что от Mickey Thompson (диски,шины) встанет на wk2 в стоке без переделок?

Изменено пользователем Stiga
Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Grand Cherokee 2014
Город: Msk
Опубликовано
http://m.youtube.com/watch?v=L8wNEsm125g поколдовали они над ним нормально, вроде как он на базе ларедо сделан, поэтому и диски маленькие встают.
Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee IV 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

@GeparD_spb,

Это кованые диски изготовленные в России из американской болванки, это не оригинал srt? можно сказать реплика которая лучше оригинала! Потому как оригинал не кованый, а литой!

и да, точно стандарт 8х20", а не 8,5

у срт как раз кованый диск, поэтому у него и такая цена (1500уе в америке), а про AG я и так все знаю (что, где, откуда), торгуем 5 лет =)))

я просто конкретизировал размеры) а так да, диски зачет, не поспоришь)

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Grand Cherokee 2014
Город: Msk
Опубликовано

@GeparD_spb,

Долго изучал вопрос дисков СРТ на новый WK2 SRT и ни где не сказано что они кованые! Ковка ALCOA ставилась на дорестайлинговый WK2 SRT/


и не понятно за что они такие деньги просят!

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: велосипедт WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Братцы подскажите дицки  с такими параметрами подойдут на лимитед  (R20*9 5*127 71.6 ET 28)

с вылетом не могу определиться

заранее спасибо за ответ

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee IV 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

@Alex_Kot,тогда неясна экономика этих дисков ....  


Братцы подскажите дицки  с такими параметрами подойдут на лимитед  (R20*9 5*127 71.6 ET 28)

с вылетом не могу определиться

заранее спасибо за ответ

надо 56, будет на 3см торчать из под машины, возможно будет закидывать грязью

Ссылка на комментарий
71
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

@GeparD_spb,

 

  Сплав легкий и прочный,но не ковка! Сам смотрел разноширокие от СРТ дорестайла! 


@leonidze

Торчать будет,но не страшно,тк и так закидывает

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: велосипедт WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

спасибо за ответы, вот к этому присматриваюсь http://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/diski_jeep_grand_cherokee_wk2_2010-2014_r20_srt_277888507

кто что скажет по ним,есть ли опыт по эксплуатации ?

заранее спс

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Grand Cherokee 2014
Город: Msk
Опубликовано

@leonidze,

Это реплика, а к ней отношение 50/50, хотя много довольных.

http://diski-mercedes.ru/diski/jeep-grand-cherokee-p-642.html  тут тоже реплика, но предложение мне кажется выгоднее чем на авито, а диски скорее всего одного и того же производства.Вот ещё http://shoptuning77.ru/item/3536/ по гуглить можно.

@GeparD_spb,

Так о чем я и говорю! Смысл платить 90 кусков за ЛИТОЙ диск?! :blink:

Изменено пользователем Alex_Kot
Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Astra OPC & Jeep Over 3.0
Город: Москва
Опубликовано

@GeparD_spb,

Долго изучал вопрос дисков СРТ на новый WK2 SRT и ни где не сказано что они кованые! Ковка ALCOA ставилась на дорестайлинговый WK2 SRT/

и не понятно за что они такие деньги просят!

прав на 100%, не ковка !!!езжу на таких, в сборе вес диска с резиной 35 кг :blink:

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: велосипедт WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

фоток случаем не у кого нет, как будут торчать?

и на подвеску как скажется?

Изменено пользователем leonidze
Ссылка на комментарий
189
Автомобиль: Американский паровоз wk2 рестайл 3.0 керосин
Город: Москва
Опубликовано

фоток случаем не у кого нет, как будут торчать?

и на подвеску как скажется?

в этой теме выше. если вы про реплику.

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Astra OPC & Jeep Over 3.0
Город: Москва
Опубликовано

 

На лето буду ставить 

Yokohama ADVAN ST V802! отзывы хорошие и ценник приятный!

 

а я про эту резю только плохие отзывы читал, если еку ставить тогда  Yokohama Parada Spec-X (PA02) у не отзывы оч хорошие но и дороже

Ссылка на комментарий
71
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

 

На лето буду ставить 

Yokohama ADVAN ST V802! отзывы хорошие и ценник приятный!

 

а я про эту резю только плохие отзывы читал, если еку ставить тогда  Yokohama Parada Spec-X (PA02) у не отзывы оч хорошие но и дороже
Ну вот и проверю! Она уже лежит и ждет своего часа в гараже!
Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Гранд 3
6 WK2
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

@ALLIGATOR,

 

 

Сегодня тестил Toyo Proxes ST2 - прогнозируемость торможения выше всяких похвал :)

Добрый день. Я пытался найти такую резину в нашем штатном размере 265 60  18 , но не смог. Сбросьте ссылочку плиз.

Ссылка на комментарий

@ALLIGATOR,

 

 

Сегодня тестил Toyo Proxes ST2 - прогнозируемость торможения выше всяких похвал :)

Добрый день. Я пытался найти такую резину в нашем штатном размере 265 60  18 , но не смог. Сбросьте ссылочку плиз.

 

Опасаюсь я, что нет её в этом размере... По подбору на сайте Toyo он вообще не дает эту модель в 265/60/18. У меня у самого стоят 275/55/20...

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: WK 2 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Интересно, а в отношении Nokian Hakka Z SUV есть у кого то опыт использования? Как она на нашей машине?

Ссылка на комментарий
53
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED 2012
Опубликовано

Сколько стоят черные и где можно купить?

в ПН должны получить 18ю реплику CR8 в 3х цветах, серебро, черные матовые и серые....

Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: Grand WK2 3.0 Overland
Mersedes GLK 250
квадрик CF-800 II
снежик
Город: Новый Уренгой
Опубликовано

@sasha93, привет, земеля...

а ты резину штатную не менял? 

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee lV(WK2) 2011 г. 3
6 л.
Город: Долгопрудный
Опубликовано

Друзья, подскажите какое давление должно быть на 20 резине? У меня было 2,4, было жестко, спустил до 2,2, стало мягче. Можно ли так делать?

Ссылка на комментарий
163
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3
6 Limited RS
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано

Рекомендуемое 2,3. Заметил , что при нагреве поднимается на 0,1 (зимой) значит в "холодном" состоянии вполне допустимо качать 2,2. А по сути "приспущеное" состояние отразится на расходе и степени износа

Ссылка на комментарий
163
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3
6 Limited RS
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано

А я хочу вот такой комплект в гараж, но без лифта не обойтись(

http://m.youtube.com/watch?v=wsv8P96zRHU

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: Grand Cherokee Limited 3.6
8АТ
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Друзья, подскажите какое давление должно быть на 20 резине? У меня было 2,4, было жестко, спустил до 2,2, стало мягче. Можно ли так делать?

 

 

Рекомендуемое 2,3. Заметил , что при нагреве поднимается на 0,1 (зимой) значит в "холодном" состоянии вполне допустимо качать 2,2. А по сути "приспущеное" состояние отразится на расходе и степени износа

Кем рекомендуемое? У меня на табличке на машине 2.5 написано.

Ссылка на комментарий
163
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3
6 Limited RS
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано
@diamondik, такой же табличкой. На средней стойке. 2,3
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   14 пользователей, 0 анонимных, 214 гостей (Посмотреть всех)

    • alex1812
    • ДимJeep
    • hjhj
    • Vpr
    • Виталий М
    • Wally
    • biker
    • brat-kondrat
    • Вранглер Билли
    • Yamaher
    • Алексей к
    • volvist
    • вадим 912
    • Urfaaa
  • Бортжурналы

    1. В сервис «TRS-motors» поступил Jeep Grand Cherokee 2012 года с бензиновым двигателем 3.6 и обычной подвеской. Автомобиль имеет пробег чуть меньше 200 000 км, и владелец обратился с рядом мелких неисправностей: не складываются зеркала, не работают парктроники, пищат колеса. В ходе диагностики выявлены более серьезные проблемы, требующие ремонта.

      Проблемы

      После осмотра автомобиля были обнаружены следующие неисправности:
      • Течь помпы и радиатора — типичная проблема для машин с таким пробегом.
      • Износ задних тормозов — колодки полностью стерлись, а диски были изношены.
      • Отсутствие накладок на барабанных колодках — остатки старых накладок были обнаружены внутри механизма.

      Действия

      • Замена задних тормозных дисков и колодок — установлены новые комплектующие.
      • Восстановление барабанного тормоза — заменены накладки, проведена регулировка ручного тормоза.
      • Планирование дальнейших работ — принято решение разделить ремонт на этапы:
        • Сначала обслуживание подвески.
        • Затем ремонт системы охлаждения.
        • Подготовка автомобиля к зимнему сезону.

      Итог

      Автомобиль получил первичное обслуживание, устранены критические неисправности тормозной системы. Владелец осведомлен о необходимости дальнейших работ, которые будут выполнены поэтапно.

      Вывод

      При пробеге около 200 000 км важно регулярно проводить диагностику и устранять возникающие неисправности. Особенно после холодных зим, когда нагрузка на узлы автомобиля возрастает. Jeep Grand Cherokee — надежный автомобиль, но требует своевременного обслуживания для безопасной эксплуатации.
    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.