Перейти к содержанию

Шины и диски для WK2


jih

Рекомендуемые сообщения

8
Автомобиль: ГЧ 2013 3.6
Город: Тюмень
Опубликовано
@Мамонов,у меня из твоего списка первые стоят двадцатые, на черном Гранде, смотрятся классно!
Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0D 2013
Город: Самара
Опубликовано

@GrandFa, а что запасочка? Стандартная есть... Или я не осилил вопроса? :)

У меня жена с ребенком на Чирокете гоняют, вряд ли они говны будут штурмовать :)

Изменено пользователем AssKkr
Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0D 2013
Город: Самара
Опубликовано

@ALLIGATOR,ну дык и КАСКО на то есть... Пусть страховая платит за плохие дороги (не дай б-г) 

Самара-то у нас вообще полигон для проверки автомобиля на прочность :)

Изменено пользователем AssKkr
Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: Grand Cherokee Limited 3.6
8АТ
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

 Присматриваю сани на зиму. Пжлста дайте  точные цифры размера для 18 диска рестайл. И если датчики давления не ставить пронесет? Спасибо!!!

R18 7,5 5х127 dia 71,6 ET 56.4

Можно ездить и без датчиков. Но почему бы их не купить? На ebay.com я купил в прошлом году за 2400 с доставкой.

Изменено пользователем diamondik
Ссылка на комментарий
344
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0
Город: Питер
Опубликовано

R18 7,5 5х127 dia 71,6 ET 56.4

На ebay.com я купил в прошлом году за 2400 с доставкой.

А как они там называются?

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: Grand Cherokee Limited 3.6
8АТ
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

А как они там называются?

Номер детали - 56029398AB

По ссылке перейдите они откроются

ebay.com

Ссылка на комментарий
55
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Лоредо
Город: Екатеринбург
Опубликовано

выбираю диски (на зиму)  нашел 3 варианта на 18 которые подходят. Кто нибудь такие юзает?

 

 

Enkei SK48          

 

 

Mak Fuoco 5

 

 

Mak Aria

 

 

 

Replica CR9 на 20 дюимов как в живую смотрится? Изменено пользователем Denis.86
Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Гранд
2014
Overland
Город: Москва
Опубликовано

Привет!Тут брал кто-нибудь комплекты или просто диски?

Как встали на авто?

 

http://diski-auto.ru/katalog/usa/jeep/grand-cherokee/

 

 

 

Нашел объяву на Авито,потом на сайт перелез...вообщем ,купил...НО...на коробке вылет обозначен 30...остальное вроде по штату....

 

Ценник более чем гуманный,цвет ,как на СРТ-14 оригинал,глубокий графит.....

 

Я попал,или забить?Хочу спросить у народа до примерки,ставил кто диски 20" с ET-30?

 

Взял гранда в комплектации овер в мае,попросил дилера превентивно поставить колеса на 18...но,чую,опять на 20 перелезу...гоняю далеко и быстро...

Резину,думаю,возьму по весне..диски взял в запас....датчики еще в дороге с Америки...

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Гранд
2014
Overland
Город: Москва
Опубликовано

@Bahus,

 

Сам себе отвечаю....

Похоже я попал....ну его нафиг эти эксперименты...буду возвращать...

 

 

Тут про разницу в вылете толково описано....

http://avtoshyna.info/diski/index.php

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Гранд
2014
Overland
Город: Москва
Опубликовано

@Bahus,

 

 

Дубль три...вот кому верить???

 

Это просто Гранд...причем и семнадцатые встают,судя по данным...

 

http://razmerkoles.ru/size/jeep/grand-cherokee/2014/

 

Вот Гранд СРТ...

 

http://razmerkoles.ru/size/jeep/grand-cherokee-srt-8/2014/

 

Звоню в Рольф на Алтуфьевку...сейчас еще версию послушаю...

 

 

А всем вопрос...в чем отличие передней и задней подвесок грандов ??(Овер и СРТ-версий),если на СРТ допустим вылет около 30-32,а в Овере никак не меньше 56?Понятно что расширители арок стоят на зверюге...а остальное то в подвеске что?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: WK2-2014 Overland
Опубликовано

Братья и сестры,

Вливаясь в дружный коллектив Жыповодов уже в Эту пятницу, хотелось бы полюбопытствовать.

 

Вообщем от Эксплорера 5 осталась зима 255/60 R18

Новая почти, не шипованная. Нокиан какая то.

Братья и сестры,

если докупить стандартные 18 диски и натянуть Эту резину реально ?

Или не жаться и новые купить колесики ?

Ссылка на комментарий
219
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Москва
Опубликовано

@Denis.86,
У меня подобные диски на зиму. 20 радиус
Смотрятся хорошо . Мощно. В тему. Не слишком гламурно. Гранду к лицу.
Вылет правда не очень широкий. Классический я бы сказал.. Но это не портит вида. 
Из остальных по моему более менее первый вариант. Боле менее.
 

Изменено пользователем Мамонов
Ссылка на комментарий
219
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Москва
Опубликовано

@Bahus,
У меня такие диски стоят в 20 радиусе.
 Изначально кстати именно на них мне и предлагали машину в салоне. То есть у дилера она стояла именно на этих дисках. Оверленд.
В общем я взял на других дисках, а себе купил именно такие на второй комплект резины.
20 тысяч- полёт нормальный. Широкий вылет смотрится спортивненько.

Ссылка на комментарий
219
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Москва
Опубликовано

Сегодня видел Гранда на хромированных дисках.
Форма вроде вот такая http://www.shinservice.ru/disk_catalog/model/oz/Versilia/674384/ 18 радиус вроде бы
Резина Гудрич Т/А...с белыми надписями по бокам..
Смотрится очень классно. Вообще другая машина!! Спортивно, поджаро, модненько...
Классно одним словом. Выделяется из толпы.

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Гранд
2014
Overland
Город: Москва
Опубликовано

Сфоткал коробку и сам диск...

 

1ee4fa56e646.jpg

 

8d09cd758729.jpg

 

Попробую сегодня..решился таки..

18 пойдут на зиму....наверное Хакку восьмую....

 

А на 20-е поставлю Michelin///

 

http://www.auto-legion.ru/tyre/Michelin_Latitude_Sport_3_265x50R20_107V.html

 

PS//Если кому нужен штатный мишлен 265/60/18 c пробегом 10 000 в нормальном состоянии-обращайтесь..

 

Территориально-юг Москвы...

Ссылка на комментарий
55
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Лоредо
Город: Екатеринбург
Опубликовано

 

 

Изменено пользователем Denis.86
Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Гранд
2014
Overland
Город: Москва
Опубликовано

Краткий отчетец по апгрейду...

 

Было:

 

eaca931b267e.jpg

 

Стало:

 

f505cc409c3d.jpg

 

По вылету сразу скажу-колеса выступают прилично,ET-30(+ширина диска 10*20).Выглядит достаточно эффектно,не отталкивающе...Цвет,как на оригинале SRT,только без надписей на самих дисках

 

3890fb458183.jpg

 

9788c64127ea.jpg

 

Апгрейдом доволен,повороты проходятся на порядок лучше,руль стал острее,валкость на порядок уменьшилась...

Ну и главный минус-вопрос гарантии на подвеску у официалов:-)

 

Не порадовало вот что...оригиналы дисков в Китае делаются..вот тебе и MOPAR,фотки с дисков 18,на которых машины от дилера выезжают...

 

5f8fc7494df5.jpg

 

10c26a6f77fa.jpg

 

bff88c9407f7.jpg

 

Основной косяк в новых дисках(чудес не бывает за реплику в 35 000 за комплект)...уехал довольный и сразу далеко,километров через 300 поймал гул и биение заднего левого колеса,мысль первая-убил подшипник ступичный...на домкрат,колесо скинул сразу..опять поставил.покачал и...поймал вот какую хрень...с дисками отдельно идет комплект гаек...узких...на 19-й ключ...так вот...металл совсем никакой+короткие они...шпильки упираются по резьбе и не дают притянуть колесо нормально..не досмотрел при переставке,да и гайки по ходу движения разбиваются...на остальных трех колесах люфта не было......спасло то,что секретки оригинальные мопаровские нормально дотягивают...в итоге,гарцевал на одних секретках походу:-).Попробовал оригинальные гайки от старых дисков-все нормально встало....и ничего не мешает....

 

ВЫВОД:оригинал от СРТ идет по 55 килорублей за штуку,здесь комплект дешевле,экономика налицо...Отбалансировались нормально,максимум на одном колесе 25/65 граммов...Там где брал,комплект резина+диски по очень гуманной цене(70 тысяч),не очень люблю япов по резине,потому и взял Мишлен...кстати,доволен и резиной...из минусов, шумновата показалась да и дождя  нормального не было пока,что проверить.CONTINENTAL UHP не стал брать,отзывов много,что стачивается быстро...подтверждаю...на Паджеро у меня стоял кроссконтакт...за 30 тысяч ушел практически в ноль протектор...

 

 

Вот вроде и все...если кому-то помог,буду рад...Удачи!!

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0D 2013
Город: Самара
Опубликовано

@Bahus,Ну прям ЗБСшечка получилась....

 

Уфф, ладно хоть вылет +30 норм встают, а то я жду свои со штатов 22" с вылетом +38 

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WK2 2013
Город: Москва
Опубликовано

Вот вроде и все...если кому-то помог,буду рад...Удачи!!

Спасибо за информативный отчетик! Мне оч. нравится!

Изменено пользователем NuNi4oSe
Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WK2 2013
Город: Москва
Опубликовано

 

 


22"

Поставил у меня товарисч 22'', неделю не поездил... Поехал прокатывать два диска... И так дважды!

Оно красиво, когда стоит, а не хавает наши колдобины и стыки эстакад...

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
219
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Москва
Опубликовано

@Denis.86,
Нормально реплика эта смотрится. на 4+
Те что выше перечислил- на любителя. Да и от цвета машины зависит...

Ссылка на комментарий
55
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Лоредо
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Приобрел Mak Aria  осенью поставлю и сфотаю.   

8.5x20/5x127 D71.6 ET50

http://market.yandex.ru/model.xml?modelid=7951191&hid=166068

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
344
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0
Город: Питер
Опубликовано

@AssKkr, Похоже в Самаре дороги замечательные!

Я в Питере на таких не рискнул бы кататься... :rolleyes:

Ссылка на комментарий
192
Автомобиль: Джип Гранд Чероки WK2 3.6 Лимитед
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Ну что ж, вот наконец-то и приехали мои тапки

529c8647f80ft.jpg

 

fa9953560601t.jpg

Смотрится жутковато и противоестественно, пожалуй, 20-й размер дисков оптимален для Гранда, больше уже не надо.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 0 анонимных, 271 гость (Посмотреть всех)

    • Jeep_OK
    • Criss89
    • AndreyLI
    • rdmitriy
    • Александр142
    • agregat97
    • Владимир 4х4
    • Русланыч Сан
    • Alexx1799
    • shon73
    • вадим 912
    • diman416
  • Бортжурналы

    1. Jeep Cherokee XJ — это автомобиль, который заслужил звание легенды среди внедорожников. Выпускавшийся с 1984 по 2001 год, он до сих пор пользуется популярностью благодаря своей надежности, простоте конструкции и внедорожным качествам.

      Ключевые характеристики

      Jeep Cherokee XJ отличается компактными размерами и универсальностью. Он оснащался как бензиновыми, так и дизельными двигателями, что делало его подходящим для различных условий эксплуатации.

      • Двигатели: 2.5 л (бензин), 4.0 л (бензин), 2.1 л (дизель).
      • Привод: Полный привод с возможностью подключения переднего моста.
      • Подвеска: Независимая передняя и зависимая задняя подвеска.

      Преимущества

      ✔️Надежность — простая конструкция и качественные материалы обеспечивают долгий срок службы. ✔️Внедорожные качества — полный привод и высокая проходимость делают его идеальным для бездорожья. ✔️Ремонтопригодность — доступность запчастей и простота ремонта. ✔️Компактность — удобство в городских условиях и на узких трассах.

      Недостатки

      🔹Уровень комфорта — по современным меркам салон и подвеска могут показаться жесткими. 🔹Расход топлива — особенно у моделей с двигателем 4.0 л. 🔹Коррозия — кузов подвержен ржавчине, особенно в регионах с холодным климатом.

      Итоговя оценка

      Jeep Cherokee XJ — это автомобиль, который идеально подходит для любителей внедорожников. Его надежность, простота и внедорожные качества делают его отличным выбором для тех, кто ценит практичность и функциональность. Если вы ищете проверенный временем внедорожник, Cherokee XJ точно заслуживает вашего внимания.

    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.