Перейти к содержанию

Шины и диски для WK2


jih

Рекомендуемые сообщения

522
Автомобиль: JGC CRD 14MY => TAHOE 15MY
Город: Moscow
Опубликовано

@LoginWK2, а с чего им не налезть? Первый размер тереть будет. А вообще тема соответствующая есть!

Ну, например потому, что ширина не позволяет :)

Так то не знаю параметры родных 20-х каток, потому решил спросить, чтобы не промахнуться.

Ссылка на комментарий
@LoginWK2, с шириной проблемы нет, ничего не трет. У меня летом на штатных двадцатках резина 275/55/20. Задний левый подкрылок менял два раза. А 275/60/20 боюсь вообще до верхнего рычага спереди дотянется.
Ссылка на комментарий
522
Автомобиль: JGC CRD 14MY => TAHOE 15MY
Город: Moscow
Опубликовано

@ALLIGATOR

Принято, тогда буду покупать с 45 профилем.
У Купера, к сожалению, нет 265/50 или 275/50 :(
Поэтому либо 45 профиль, либо 60 профиль.
60 конечно уже перебор, а 45 профиль маловат, хотя я на РРСе откатал, а он весит под 3 тонны и ничего.
Вобщем заказал 275/45/R20 :)
Спасибо за науку.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

Заказал себе на лето OZ RACING MONACO HLT 8,5x20/5x127 ET40 - 71,6

Интересно на сколько они легче оригинальных 20", нигде информации не нашел , даже на официальном сайте OZ

Ссылка на комментарий
3 907
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

OZ RACING MONACO HLT 8,5x20

 

Вес (кг) 16.37

(взято отсюда)

 

Про штатные 20" не подскажу, ибо их несколько типов вроде есть ...

Ссылка на комментарий

 

 


Нормальная цена. Я себе КиК брал, так они и дешевле обошлись. Тем не менее, нареканий на них вообще никаких
Аналогично. Езжу на КИКе. Классные диски и пожизненная гарантия. Заказывал из Питера. В Москве было всего 3 шт. Ценник около 5 тыс.
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: WK2 2014 Overland diesel 3.0
Город: Волгоград
Опубликовано

Господа, кто в курсе, какой максимальный размер шин можно поставить?

Желательно 295 и выше, как у БМВ Х5, Х6.

Родные на R20 смотрятся узковато.

 

 

 

Темы объединены.

Изменено пользователем Nordicus
split topics
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
14
Автомобиль: focus st
x-trail
ГЧ 3.6
Город: Фрязино
Опубликовано

Добый вечер всем!!!

Подскажите кто что знает про эти диски?Как встают,как балансируются,мож кто катает такие?как в эксплуатации!!Да и какой размер резины поставить 275 55 20 или 275 50 20. Не будут ли задавать первые?

 

http://jeep4x4club.ru/store/product/8-diski-4sht-r20-85j-et35-5x127-srt8-replica/

Изменено пользователем FROLL 80
Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

@FROLL 80, никто вроде не жаловался, все хвалят.

Первые шины имхо будут задевать.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

поставил на зиму Мишлен х-айс2 с репликой дисков от рестайла

мне нравится :)

вылет 40, выглядит имхо солиднее чем родная посадка

гайки у дисков свои, оригинальные не подходят

отверстия под заглушки от оригинала CR8 тоже чуть отличаются , полностью заглушка не входит, торчит кольцо, но сидит твердо (не знаю, может она на рестайле вообще другая?)

качество у китаезов вроде хорошее, отбалансировались нормально

post-18195-0-14774200-1419579814_thumb.jpeg

post-18195-0-06835100-1419579819_thumb.jpeg

Ссылка на комментарий
95
Автомобиль: Jeep GC 2014 3.0 crd black over
Город: Москва
Опубликовано

А с оригиналом сравнивали? На вид спицы у китайца тоньше. Или кажется мне?

Изменено пользователем Mak_Sim
Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

@Mak_Sim, есть такое ощущение, но возможно обман зрения, так как диск совсем новый, лучи полированы, а боковины затемнены.

Если спадет глянец полировки, возможно изменится вид

Буду у дилера, промерю лучи

Ссылка на комментарий
130
Автомобиль: WK2 3.0 CRD Lim 2012
Город: Москва
Опубликовано

Всем привет! Решил себе сделать подарок на Новый год а заодно, как говорится и "телегу к лету подготовить".

После очень долгих поисков, размышлений, примерок, сомнений и т.д. купил себе вот такие катки:

post-17362-0-80202900-1419844421_thumb.jpg

Кратко: резина - Mickey Thompson Baja STZ, размер как у стоковых - 265/60 R18, соответственно отпадают сомнения будет где-то цеплять или нет. Диски - Fondmetal RS012 8Jx18 5/127 ET45, за счет вылета, надеюсь, колея будет немного шире (по 11 мм с каждой стороны), что, в свою очередь должно придать машине более солидный вид не особо нагружая подвеску.

Буквы с белой окантовкой пока выставил наружу, если не понравится - есть возможность развернуть резину на 180 градусов, спрятав белые буквы внутрь.

На машине колеса пока не стояли, ждем сезонной смены, тогда и фото побольше выложу и впечатления от езды опишу, но судя потому, что я успел найти и прочитать - впечатления от этой резины у владельцев самые хорошие.

На заметку тем, кто соберется купить такие же диски - они идут без крепежа, а отверстия под гайки довольно узкие, нужен тонкостенный ключ чтобы добраться до гайки, хотя мне предлагали как вариант открытые гайки под внутреннюю звездочку или шестигранник, но этот вариант мне не нравится, в общем я уже нашел фирму, поеду к ним с этим колесом подбирать крепеж и ключи с секретками, но это уже мелочи.

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Jeep GC Over 3.6 2021
Город: Пятигорск
Опубликовано

 

 


Диски - Fondmetal RS012 8Jx18 5/127 ET45, за счет вылета, надеюсь, колея будет немного шире (по 11 мм с каждой стороны), что, в свою очередь должно придать машине более солидный вид не особо нагружая подвеску.

Хотел купить реплику 8,0*18 но не успел,  предлагают только MAK 8,5*18 5*127 71.6 с вылетом ЕТ35(!). Т.Е. +2 см с каждой стороны. У кого есть опыт использования с таким вылетом? Уже куплена резина 265/60 Мишка Лат Айс2 и родные датчики, не могу найти диски.. Что посоветуете?

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: Grand Cherokee Limited 3.6
8АТ
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Я бы посоветовал Реплику с оригинальными размерами. Но я не эксперт, это сугубо моё мнение. Сейчас транспортные компании куда угодно возят. Мне из Питера привезли.

 

http://market.yandex.ru/model.xml?modelid=10747355&hid=166068&track=alts

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
3 907
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

 

 


Хотел купить реплику 8,0*18, но не успел
кхм... Да ладно... И почему "только МАК" ?  :huh:

 

Replica Replay CR8  7640 р.

Chrysler CR8 7940 p.

Enkei SK48 BKF 7900 р.

диски КиК 18"

и т.д. из гугля ))

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Jeep GC Over 3.6 2021
Город: Пятигорск
Опубликовано

@Nordicus

К сожалению, не все так просто. Занимаюсь этим вопросом с ноября. Уже получал и оплачивал счет, потом выяснялось, что таких дисков нет, вернули деньги. В другом месте "железно" обещали, ждал 3 недели, в результате - извините пересорт. И т.д. На некоторых сайтах есть все и с очень большой скидкой, но нам туда не надо ( и Вам не советую) - это мошенники, собирают с народа деньги. На других - есть в наличии, но 1-3 шт. Видимо, все размели, как телевизоры с прилавков.. Как раз та фирма, что обещала, сама искала по всей России, но не смогла найти, поэтому предложила что есть- МАК с вылетом 35.

 

Поэтому вопрос уже не "где купить?", а "что будет, если поставлю ЕТ35?". В первую очередь - доп. рычаг на подвеску, критично? Во вторую - зацеп арки колеса, забрызгивание боков, крепление штатными болтами?  Сам "на глаз" прикидываю, вроде не должна выступать их арки, запас есть. Но как поведет себя машина , ее управляемость и критично ли для подвески - не знаю...Кто юзал или знает, поделитесь плиз,.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

@Stiga, речь о колесах? красивы, пожалуй да, но мечтой бы не назвал, в ливневую погоду полагаю будут подвержены аквапланированию, для трассы не маловажно, не вижу я ни направления ни каналов для отвода воды, сам в 12 заказал, потом отменил, когда купер ат3 увидел. но отзыв по эксплуатации будет интересен.

Ссылка на комментарий
130
Автомобиль: WK2 3.0 CRD Lim 2012
Город: Москва
Опубликовано

@Артемий, @Stiga, спасибо за интерес. Со своей стороны обещаю и фотки и впечатления, до весны уже не так уж и далеко :)

А пока всех с наступающим! Здоровья, успехов и море удовольствия от наших Jeep-ов!

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014
Город: Москва
Опубликовано

поставил резину 265/70 R18. при повороте руля упирается в подкрылок

Ссылка на комментарий
659
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

Собственно на спорт-подвеске идут шины Continental, на обычной, включая пневму, Kumho. 

Менял ли кто последнюю и есть ли смысл?

Везде написано, что они всесезонные. А на самом деле, для наших условий, они летние!
Ссылка на комментарий
71
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Всем привет! Решил себе сделать подарок на Новый год а заодно, как говорится и "телегу к лету подготовить".

После очень долгих поисков, размышлений, примерок, сомнений и т.д. купил себе вот такие катки:

attachicon.gifkoleso_mickey.jpg

Кратко: резина - Mickey Thompson Baja STZ, размер как у стоковых - 265/60 R18, соответственно отпадают сомнения будет где-то цеплять или нет. 

Мишки-МЕГАшикарная резина! Поздравляю

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WК2 3.0 CRD Overland
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

В наследство с машиной достались новые зимние колеса Bridgestone Blizzak DM-V1 265/50R20 липучка. К чему она прилипает я так и не разобрался, но на безобидном повороте на крайне не высокой скорости чуть не прилип на кузовню. Спасибо что встречки небыло. Резина на каше плавает, на льду носит, гребет пухляк очень скромно, колейность вообще беда.... Единственное на асфальте вроде как ничего. 

Настоятельно не рекомендую. Полное фуфло!

Изменено пользователем Georg_rr
Ссылка на комментарий
3 907
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

Вопрос к Андрею aka Du Khan :read:  

На всем известной аватарке мы видим: av-6949.jpg

 

А нет ли случайно такой же фотки, но с перламутровыми пуговицами в чистом виде ?  :blind: 

 

Ну в идеале конечно "общий вид машины" ...  :rolleyes:

 

Интересуюсь из-за желания прикупить диски для второго комплекта колёс.

Нашел вот в местном магазе:

 

Replica Replay Jeep CR8 8x18 / 5x127 ET56.4 D71.6 GM

 

e04a801aec7a.jpg

 

Соответственно, хотелось бы прикинуть что-к-чему-зачем-и-сколько  :ph34r:

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: JGC WK2 2014 3.6 Overland
городской поджопник RENAULT SANDERO STEPWAY
2021
DRIVE CITY 1.6 CVVT ( были -TLC Prado 120 2006 R2 4.0 (остался в семье у жены)
Nissan Safari WG 61 GR 4.5
1998)
Город: Абакан, Республика Хакасия
Опубликовано

Nordicus Стоят такие диски post-23959-0-89465700-1421756674_thumb.jpg  вторым комплектом на зимней резине Bridgestone Blizzak DM-V1 275/60R18 липучка. Брал в октябре, для нашего региона под заказ 6300 руб/шт.  Встали хорошо, отбалансировались с резиной 15-75 гр, не бьют, разгонял до 200 км/ч. C машиной шла летняя KUMHO 265/50/20. post-23959-0-40379400-1421756868_thumb.jpg для сравнения.

Ссылка на комментарий
1 399
Автомобиль: Wonderful Kerogaz Два (WK2)
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

@Nordicus,

 

Игорь, вот "чистая" фотка. Но это двадцатки. Восемнашки на первом фото Юрия выше.

Фотки общего вида нет, к сожалению, сорри. Но можно взглянуть на фото любго чёрного дорестайла сбоку.

post-6949-0-02905700-1421758027_thumb.jpg

Изменено пользователем Du Khan
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 0 анонимных, 173 гостя (Посмотреть всех)

    • Николай Южный
    • Alexkul
    • kupr_vi
    • Гриша ХХХ
    • Andrey_72
    • Влад1990
    • xmo97
    • Pecheneg91
    • Sanja
    • Mike-Keeper
    • sanityclause
  • Бортжурналы


    1. Владелец Jeep Grand Cherokee 2014 года с бензиновым двигателем 3.0 и пробегом 260 тысяч километров обратился в наш сервис TRS Motors с жалобами на вибрацию двигателя на холостом ходу и подозрениями на пропуски зажигания. Кроме этого, клиент попросил провести комплексную диагностику автомобиля и проверить состояние всех технических жидкостей. Такие симптомы часто указывают на необходимость комплексного обслуживания для автомобилей с большим пробегом.

      Что выявила диагностика в TRS Motors

      При детальной проверке наши специалисты обнаружили несколько важных моментов, требующих внимания. Во-первых, требовалась замена масла в обоих редукторах и раздаточной коробке. Во-вторых, был выявлен износ заднего сальника раздатки - небольшой, но критически важной детали, для замены которой приходится демонтировать значительную часть узлов трансмиссии. Масло в автоматической коробке передач решили не менять, так как его замена производилась всего 45 тысяч километров назад.

      Какие работы были выполнены

      Помимо замены технических жидкостей и сальника, наши мастера заменили свечи зажигания - зазоры на старых свечах составляли 1.5 мм при норме 1.1 мм, что могло быть одной из причин пропусков зажигания. Также были заменены передние подкрылки, которые находились в аварийном состоянии - по выражению нашего механика Сергея, "в них могла пролезть голова". Все работы были выполнены качественно и в сжатые сроки, несмотря на сложность доступа к некоторым узлам.

      Почему важно своевременно обслуживать Jeep с большим пробегом

      Данный случай наглядно показывает, как важно регулярно обслуживать автомобили с солидным пробегом. Jeep Grand Cherokee - надежный внедорожник, но после 200 тысяч километров пробега требует особого внимания к ходовой части и двигателю. Своевременная замена изношенных деталей и технических жидкостей позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих поломок в будущем. После проведенного в TRS Motors обслуживания автомобиль полностью готов к дальнейшей эксплуатации и новым путешествиям.
    2. Введение

      В России обсуждается возможное введение нового закона, который изменит правила взимания утилизационного сбора для автомобилей с двигателями мощностью свыше 160 лошадиных сил, ввозимых физическими лицами. Эта инициатива вызвала широкий резонанс среди автомобилистов и экспертов. В данной статье мы разберем, откуда появились слухи о новом законе, какие цели он преследует, и когда он может быть принят.

       

      Откуда слухи о новом законе

      Слухи о возможном повышении утилизационного сбора для автомобилей с мощностью более 160 л.с. начали активно распространяться в начале июля 2025 года. Основным источником информации стало заявление главы Минпромторга РФ Антона Алиханова, сделанное в интервью ТАСС. Министр предложил распространить утилизационный сбор на автомобили с двигателями мощностью 160 л.с. и выше, ввозимые физическими лицами, чтобы устранить разрыв между льготными и коммерческими ставками сбора. По словам Алиханова, это позволит направить дополнительные средства — порядка 40–60 миллиардов рублей — на поддержку отечественного автопрома.

       

      Информация быстро разошлась по СМИ и социальным сетям, где пользователи активно обсуждали новость. Некоторые посты выражали недовольство инициативой, указывая на потенциальный рост цен на автомобили и ограничение возможностей для ввоза иномарок. Другие отмечали, что мера направлена на поддержку российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и может стимулировать локализацию производства.

       

      Цели и контекст инициативы

      Утилизационный сбор в России был введен в 2012 году как мера, обеспечивающая экологичную утилизацию автомобилей после окончания их эксплуатации, а также как инструмент поддержки отечественного автопрома после вступления России в ВТО и снижения ввозных пошлин. С тех пор ставки сбора неоднократно пересматривались, а правила ужесточались, особенно для автомобилей, ввозимых по схемам параллельного импорта через страны ЕАЭС (например, Киргизию или Белоруссию).

       

      Предложение повысить утилизационный сбор для автомобилей мощностью свыше 160 л.с. связано с несколькими факторами:

       

      Поддержка отечественного автопрома. Высокий утилизационный сбор делает ввоз импортных автомобилей менее выгодным, что стимулирует спрос на российские и локализованные автомобили, такие как LADA или китайские бренды, собранные в России.

       

      Борьба с "серым импортом". Минпромторг стремится закрыть лазейки, позволяющие физическим лицам ввозить автомобили по льготным ставкам для последующей перепродажи. Введение коммерческих ставок для машин мощностью более 160 л.с. может ограничить такие схемы.

       

      Дополнительные доходы в бюджет. По оценкам Минпромторга, нововведение может принести в бюджет десятки миллиардов рублей, которые планируется направить на субсидии для автопроизводителей и программы поддержки спроса на автомобили.

       

      Текущие правила утилизационного сбора

       

      На октябрь 2024 года физические лица, ввозящие автомобили для личного пользования, платят льготный утилизационный сбор: 3,4 тыс. рублей для машин младше трех лет и 5,2 тыс. рублей для более старых автомобилей с двигателем объемом до 3 литров. Однако для автомобилей, ввозимых для перепродажи, или если физическое лицо ввозит более одного автомобиля в год, применяются коммерческие ставки, которые значительно выше. Например, для легковых автомобилей с двигателем объемом 2,5 литра, ввезенных для перепродажи, утилизационный сбор в 2025 году может составлять до 1,562 млн рублей.

       

      С 1 октября 2024 года ставки утилизационного сбора уже были проиндексированы на 70–85%, и ежегодная индексация на 10–20% запланирована до 2030 года. Новое предложение Минпромторга может дополнительно увеличить платежи для физических лиц, ввозящих автомобили с мощностью свыше 160 л.с., приравняв их к коммерческим ставкам.

       

      Возможные сроки принятия

      На момент июля 2025 года предложение о повышении утилизационного сбора для автомобилей мощностью более 160 л.с. находится на стадии обсуждения. В пресс-службе Минпромторга уточнили, что окончательные параметры инициативы еще прорабатываются совместно с парламентом, и точные сроки принятия пока не определены.

       

      Однако, учитывая предыдущий опыт, постановления об утилизационном сборе часто принимались оперативно. Например, изменения, вступившие в силу с 1 октября 2024 года, были опубликованы в августе 2024 года после публичного обсуждения. Если следовать этому сценарию, то новый закон или постановление может быть принято в ближайшие месяцы, с возможным вступлением в силу с 1 января 2026 года или ранее, например, с осени 2025 года. Некоторые источники также упоминали 1 мая 2025 года как возможную дату изменения правил, хотя это касалось других аспектов утилизационного сбора.

       

      Реакция общественности

      Инициатива вызвала неоднозначную реакцию. Автолюбители выражают обеспокоенность тем, что повышение утилизационного сбора приведет к росту цен на автомобили, особенно на иномарки, и сделает их недоступными для многих россиян. Некоторые считают, что мера направлена на поддержку неэффективных российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и не приведет к реальному развитию автопрома. Другие пользователи отмечают, что повышение сбора может стимулировать ввоз менее мощных автомобилей, таких как кей-кары, или усилить позиции китайских производителей, которые активно локализуют производство в России.

       

      Эксперты, такие как шеф-редактор радио "Автодор" Игорь Моржаретто, подчеркивают, что утилизационный сбор фактически является дополнительным налогом, который включается в стоимость автомобиля, что неизбежно влияет на конечную цену для потребителей.

       

      Потенциальные последствия

      Если закон будет принят, ввоз автомобилей с двигателями мощностью более 160 л.с. станет значительно дороже для физических лиц. Это может привести к следующим последствиям:

       

      Рост цен на автомобили. Импортные автомобили станут менее конкурентоспособными, а производители и дилеры, скорее всего, переложат дополнительные расходы на покупателей.

       

      Снижение импорта мощных автомобилей. Ввоз таких моделей, как Toyota Camry, Kia Sorento или другие популярные иномарки с двигателями свыше 160 л.с., может стать экономически нецелесообразным.

       

      Рост популярности менее мощных моделей. Автомобили с двигателями до 160 л.с., включая кей-кары и китайские бренды, могут стать более востребованными.

       

      Поддержка локального производства. Дополнительные бюджетные средства могут быть направлены на субсидии российским автопроизводителям, что потенциально улучшит их конкурентоспособность.

       

      Заключение

      Предложение о введении утилизационного сбора на автомобили с мощностью более 160 л.с., ввозимые физическими лицами, находится на стадии обсуждения, и точные сроки его принятия пока не ясны. Слухи о новом законе исходят из заявления главы Минпромторга, подхваченного СМИ и активно обсуждаемого в социальных сетях. Если инициатива будет реализована, она может существенно повлиять на автомобильный рынок, сделав ввоз мощных иномарок менее доступным и стимулируя спрос на локализованные или менее мощные модели. Автомобилистам, планирующим покупку импортного автомобиля, стоит внимательно следить за новостями, чтобы успеть воспользоваться текущими льготными ставками до возможного вступления новых правил в силу.

       

      Купить автомобиль на выгодных условиях Вы можете прямо в клубе.

      +7-999-912-87-47 Телефон Telegram WhatsApp 

      Мы знаем о Jeep всё, и знаем где и как их выгодно приобретать. Привезём одноклубникам автомобиль на льготных условиях и передадим в клубном штабе в Москве или в Вашем городе. Правильно оформим документы. Сделаем гарантию. Решим вопросы с расходниками и обслуживанием. Ответим на любые вопросы по машине, ведь JEEP4X4CLUB уже 16 лет! Обращайтесь к лучшим! 

       

      Ресурсы клуба JEEP4X4CLUB 

       

      Telegram https://t.me/addlist/Lh7GxbMa3nc1NTZi

      YouTube https://youtube.com/@jeep4x4club_official?si=0pjx_rvzznkW3xUu

      VK https://vk.com/jeep4x4club

      Instagram @jeep4x4club 

      Объявления о машинах в продаже https://jeep4x4club.ru/classifieds/store/70464-jeep4x4club_motors/

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.