Перейти к содержанию

Загорелся Check engine на 3.6


Zztop08

Рекомендуемые сообщения

8
Автомобиль: Путин хуйло
Опубликовано

Сегодня с утра завел авто, завелась машина как ни в чем не бывало... Ночью были заморозки, с утра +3... Подождал пока прогрелась, доехал до бокса, разобрал, поменял форсунки 3 и 5 местами. Хорошо что рядом лежала тряпка, вытекло немного бенза (а есть ли вариант, чтоб бенз не вытекал!? логично думаю нет...) Собрал, проветрил бокс, подождал минут 30 еще, чтоб наверняка. Завел - все ок. Проехал сегодня около 70 км, больше 5-6 тысяч  не крутил....

Может пока заказать форсунку? Ибо в наличии нет.. :(

 

Еще пол-бака 92-го бенза (Мозырский НПЗ), перехожу наверное на 95.. 

 

Еще свечи поменять хочу - какие ставить?! 

Ссылка на комментарий
Mps
541
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@Mestronom сначала нужно выяснить природу поломки, без диагноза можно полмашины купить по запчастям. Вот статья по свечам, внутри все необходимые объяснения и артикулы.

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Путин хуйло
Опубликовано
7 минут назад, MoparPlus сказал:

@Mestronom сначала нужно выяснить природу поломки, без диагноза можно полмашины купить по запчастям. Вот статья по свечам, внутри все необходимые объяснения и артикулы.

Нужно ли их на 90 тыс. менять? Из статьи понял что уже на грани.. Про форсунку купить я к чему, новая в США стоит 72 уе+доставка, бу 50. Новых в наличии нет, доставка около 2-3 недель.

Если не форсунка, я думаю форсунку всегда новую можно продать по себестоимости. 

 

p.s. За статью отдельное мерси! 

Изменено пользователем Mestronom
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 363
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

не ломаются они... форсунки эти

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Путин хуйло
Опубликовано
24 минуты назад, up6 сказал:

не ломаются они... форсунки эти

Тогда меняю бензин, заправку и наблюдаю... 

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Dodge journey
Город: Ивано-Франковск
Опубликовано
В 17.06.2020 в 02:45, NickOneill сказал:

Всем привет, короче не успел ничего с форсунками сделать, пока катался ошибки пропуска и форсунки пропали на время, но потом появились новые, P219A P0221, я хер знает как так, уже на бензине не было вроде бы, были только на газу, теперь и там и там джеки чан горит, газ проверили, говорят хз че такое, на прогретой более менее, на холодную колбасит не по детски, или же когда долго на холостом стоит ... Если есть мысли, буду вам благодарен ппц, так как незнаю уже как к ней подойти, ошибка первая по смеси я так понимаю, дисбаланс типа, вторая по датчику дросселя, ну это вы и сами знаете наверное) Какое-то расстройство блин, машина классная а чёт не могу её привести в норму 😔

Всем добрый! Короч все-таки розвалились рокера, и распредвал улюлю, поменял 4 рокера и распред, все ошибки пропали , вроде как бы, цокотание тоже, поездил я месяц где-то, и что, опять мать его пропуск 1 цилиндра и обрыв 3 форсунки, когда это закончится ) Под клапанной уже все ок, это точно, там все заменили что можна было, ошибка вылетала сначала по катализатору, тепер вот пропуск ... Че с этим движком не так ?) У меня прям уже отторжение начинается) Есть мысли? Свечи менял еще до всей этой движухи .. 

Ссылка на комментарий
Mps
541
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@NickOneill 

1. Где четыре рокера, там и двадцать четыре. Обычно меняют все. Они были старой конструкции или новой?

2. В чём сложность разобраться с форсункой? Меняете местами и смотрите. Могли разъём сломать или не до конца защёлкнуть при работе с рокерами.

 

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Dodge journey
Город: Ивано-Франковск
Опубликовано
1 час назад, MoparPlus сказал:

@NickOneill 

1. Где четыре рокера, там и двадцать четыре. Обычно меняют все. Они были старой конструкции или новой?

2. В чём сложность разобраться с форсункой? Меняете местами и смотрите. Могли разъём сломать или не до конца защёлкнуть при работе с рокерами.

 

Проблемы только в 5 цилиндре, два кулачка сточены, и рокера заклинили нах, на 3 цилиндре чуть был шат небольшой, остальные все в идеале, и распредвал тож на 1 и 3 окей, рокера старого образца, когда разбирали все и собирали я смотрел лично, и каждый контакт пересмотрел при сборке, я уже понял эту тему :) Собрали, движок работал тихо, тоесть под крышкой проблему я точно уже откинул, потому что все контролировал, но я подумал что в последние дни перед тем как меняли распред, ошыбки были не связаны с пропуском, периодически была ошибка пропуска и обрыв цепи 5 цилиндр, но после замены распреда, пропало все... Короч, если сейчас это не форсунки, то больше вариантов я незнаю уже) Можно их проверить без стенда пока что каким либо образом, или снимать?

Screenshot_20201021-013037.jpg

Screenshot_20201021-013031.jpg

Ссылка на комментарий
Mps
541
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@NickOneill 

1. Откуда вы знаете в идеале они были или в шаге от скоропостижной смерти?

2. У форсунок есть сопротивление при определённой температуре, однако это ещё не гарантия, что они будут работать под нагрузкой.

3. Можно не полениться и позвонить провода, только нежно, иначе можно сделать хуже.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Dodge journey
Город: Ивано-Франковск
Опубликовано
17 часов назад, MoparPlus сказал:

@NickOneill 

1. Откуда вы знаете в идеале они были или в шаге от скоропостижной смерти?

2. У форсунок есть сопротивление при определённой температуре, однако это ещё не гарантия, что они будут работать под нагрузкой.

3. Можно не полениться и позвонить провода, только нежно, иначе можно сделать хуже.

Да перестаньте, я только только разобрался с этим распрелвалом, этого просто не может быть) Я уверен потому что намека небыло даже на остальных кулачках, они все в идеале, с рокерами, + был звук который после замены пропал, вообше пропал, меня удивляет то, что пропуски были и до замены распредвала, и скорей всего, это и тогда была проблема не в нем, а едет она сейчас замечательно, только подтряхивает немного на холодную, там были другие ошибки, а эти пропуски как начались так по сути я с ними и не разобрался до сих пор. Я тот коллектор уже вслепую снимать могу) Провода прозвонивали до замены распреда, возможно чтото поменялось с тех пор) Может залить 100 бенз, или чет такое без снимания форсунок пока? Есть такие варианты? Я заливал етанол несколько раз, мож изза этого началось... Но чередовал.. 

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Dodge journey
Город: Ивано-Франковск
Опубликовано
1 час назад, MoparPlus сказал:

@NickOneill вопрос был не про вашу уверенность, а как вы поняли,  что рокера в идеале.

Мы сняли распредвал, я пересмотрел вручную все рокера, есть шат в них или нет, и крутятся ли подшипники, потом когда поставили новый распредвал, опять ще перещупал все рокера не болтаються ли они в своем посадочном месте, потому что когда только крышку сняли, на 5 цил.  2 болтались, а на 3, был маленький такой ход... Ну и движок как кастрюля работал :) Потом все звуки пропали и до сих пор их нет... 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
8
Автомобиль: Путин хуйло
Опубликовано

Поменял форсунки местами, если стоять лицом к капоту, поменял среднюю форсунку слева на первую... Сбросил ошибки, ездили около недели - все было ок... Пару дней назад загорелся чек, проверил - P0201 - Размыкание цепи топливной форсунки. На следующий день чек пропал, но двигатель на холостых работает не ровно, есть какой-то легкий дискомфортный дисбаланс-вибрация... Те. я так понимаю пинда форсунке?! Можно ли ее как-то может прочистить?! 

 

 

Изменено пользователем Mestronom
Ссылка на комментарий
Mps
541
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@Mestronom если ошибка по обрыву смещается вместе с форсункой, значит вопросы только к ней. Проверьте разъём надёжно фиксируется или нет. На всякий случай.

 

Нормально можно прочистить форсунки можно на стенде с размагничиванием. Иногда помогает. Вот только найти подобный нужно очень сильно постараться. Даже в Москве их мало. Проще и быстрей купить форсунку у @up6

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
1
Автомобиль: Dodge journey
Город: Ивано-Франковск
Опубликовано

А есть особенность какая-то этого движка если мы говорим именно о пропусках? Вот только приехал с СТО, два дня уже стоит там, форсунки на стенд ставили, все льют идеально, компрессия ок, свечи меняные, катушки меняли местами, утром начала плохо заводится, есть ощущение что не успевает сгорать бензин и на холостом ее трясёт, в динамике все ок, едет нормально, что это блин мать ее ... 🙄 

Изменено пользователем NickOneill
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Dodge journey
Город: Ивано-Франковск
Опубликовано
2 минуты назад, MoparPlus сказал:

@NickOneill По какой голове пропуски?

1, 3, 5 цил, это же правая? 

Изменено пользователем NickOneill
Ссылка на комментарий
Mps
541
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@NickOneill правая. Были косяки с левой на ранних годах выпуска. Другие ошибки есть или только пропуски? Вы только в правую голову лазили при замене вала?

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Dodge journey
Город: Ивано-Франковск
Опубликовано
1 минуту назад, MoparPlus сказал:

@NickOneill правая. Были косяки с левой на ранних годах выпуска. Другие ошибки есть или только пропуски? Вы только в правую голову лазили при замене вала?

Значит я заметил такую штуку что пропуски никуда не делись со сменой распредвала, лазили только в правую, были ошибки другие когда распред еше не был поменян, а пропуски и до и после по факту остались, постоянно светится пропуск 1 цил, периодически катализатор но это когда вот утром плохо заводится, вангую что это от плохого згорания на холостом, и иногда обрыв 3 форсунки вылетает, очень редко 5, но в основном только пропуск 1 цилиндра 

Ссылка на комментарий
Mps
541
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@NickOneill вполне могли и мозги прикурить. Было у нас такое в практике с Джорни. Вариант только договариваться с разборкой или сервисом о возврате блока если диагноз не подтвердится.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Dodge journey
Город: Ивано-Франковск
Опубликовано
4 часа назад, MoparPlus сказал:

@NickOneill вполне могли и мозги прикурить. Было у нас такое в практике с Джорни. Вариант только договариваться с разборкой или сервисом о возврате блока если диагноз не подтвердится.

Так если не катушки, свечи, форсунки, знач мозги, а если мозги то и возвращать ненадо :) Блин а если не мозги:) Фак, как же это все тяжело диагностировать... 😢

Ссылка на комментарий
Mps
541
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@NickOneill это вы ещё за свой счёт человеку не меняли ГРМ из-за мозгов, которые показывали смерть смертную, рассинхронизацию и постоянные пропуски. Эта история есть на старом форуме Додж Джорни, Виталий Волков не даст соврать. В итоге он оплатил только мозги, а ему подарили ГРМ, ибо снимать БУ и ставить обратно новое как минимум неправильно, да и опасно, ибо на цепи никто не ставил метки, чтобы соблюсти направление вращения. Стоит ли говорить, что следующие 4 года машина и 100 тысяч миль безвылазно обслуживалась только у нас. Такой кредит доверия тяжело исчерпать :lol2:

 

 

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Dodge journey
Город: Ивано-Франковск
Опубликовано
В 19.11.2020 в 01:40, MoparPlus сказал:

@NickOneill это вы ещё за свой счёт человеку не меняли ГРМ из-за мозгов, которые показывали смерть смертную, рассинхронизацию и постоянные пропуски. Эта история есть на старом форуме Додж Джорни, Виталий Волков не даст соврать. В итоге он оплатил только мозги, а ему подарили ГРМ, ибо снимать БУ и ставить обратно новое как минимум неправильно, да и опасно, ибо на цепи никто не ставил метки, чтобы соблюсти направление вращения. Стоит ли говорить, что следующие 4 года машина и 100 тысяч миль безвылазно обслуживалась только у нас. Такой кредит доверия тяжело исчерпать :lol2:

 

 

У - уровень :) Я вот забрал ее нах с СТО. Все что могли проверить, проверили по новой, свечи, форсунки, компрессия провода, все хорошо у меня :) А заводится как дизель в 30 градусный мороз, и троит. 😂 Истерика бл

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
56
Автомобиль: Jeep Compass 2011
Jeep Grand Cherokee 3.6 Limited 2012.
Город: Челябинск
Опубликовано

Вот и у меня всё также. Джеки чан горит, пропуски 2 цилиндра. Причину не нашли, продолжаю ездить. Ощущаю только на холостых оборотах, как будто немного троит. Чем это чревато ???????????

 

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited WK2 3.6
2012
Город: Нижнекамск
Опубликовано

С пропуском разбирайтесь тщательно. Была отзывная по замене ГБЦ 2, 4, 6 цилиндров.

Я сам с ошибкой езжу и спать не могу спокойно.

Я сейчас пошел дальше. Если ЕГР тут реализован фазиками, значит состояние ГРМ  точно окажет на него влияние. А у меня по утрам побрякивать начал мотор при запуске. Поэтому я с катами взял паузу, начну с ГРМ. Впереди замена цепей, натяжителей и т.д. Огромное ТО планирую, с рокерами, толкателями. Понаблюдаем все вместе, что и как. 

Изменено пользователем Ильдар-НК
Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: jeep GC WK2 3
6 2012 (my2013)
Город: Новосибирск
Опубликовано

Кстати если что круслер расширил гарантию на левую голову до 10 лет

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited WK2 3.6
2012
Город: Нижнекамск
Опубликовано
17 минут назад, SpiritOfFreedom сказал:

Кстати если что круслер расширил гарантию на левую голову до 10 лет

Вот-вот. О том и разговор. При чем, даже полный ремонт головы с заменой направляек, седел не дает результата, судя по словам америкосов. Так что, я бы поехал к ифициалам и вынес им моск.

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited WK2 3.6
2012
Город: Нижнекамск
Опубликовано
4 часа назад, Ильдар-НК сказал:

С пропуском разбирайтесь тщательно. Была отзывная по замене ГБЦ 2, 4, 6 цилиндров.

Я сам с ошибкой езжу и спать не могу спокойно.

Я сейчас пошел дальше. Если ЕГР тут реализован фазиками, значит состояние ГРМ  точно окажет на него влияние. А у меня по утрам побрякивать начал мотор при запуске. Поэтому я с катами взял паузу, начну с ГРМ. Впереди замена цепей, натяжителей и т.д. Огромное ТО планирую, с рокерами, толкателями. Понаблюдаем все вместе, что и как. 

Не туда написал...

Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: Jeep Compass 2011
Jeep Grand Cherokee 3.6 Limited 2012.
Город: Челябинск
Опубликовано
В 01.10.2020 в 11:27, MoparPlus сказал:

@Пинский было дело, однако увеличенная гарантия не бесконечная.

 

@Ильдар-НК верьте мультиметру. 

Старый дилер сказал, что гарантия  на указанную головку была 120 месяцев (10 лет), это было в дилерской программе, у них сейчас её нет.  Я обратился к новому дилеру, они говорят что не могут найти, спрашивают какую ни будь ссылку не неё.  Подскажите кто знает.

 

Изменено пользователем Пинский
Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited WK2 3.6
2012
Город: Нижнекамск
Опубликовано
15 минут назад, Пинский сказал:

Старый дилер сказал, что гарантия  на указанную головку была 120 месяцев (10 лет), это было в дилерской программе, у них сейчас её нет.  Я обратился к новому дилеру, они говорят что не могут найти, спрашивают какую ни будь ссылку не неё.  Подскажите кто знает.

 

Здесь же есть МопарПлюс, Up6, Лунный Пчел. Может, они помочь смогут?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   5 пользователей, 0 анонимных, 202 гостя (Посмотреть всех)

    • URRI 39
    • Wally
    • MarkS
    • Андрей 1282
    • Макс_105
  • Бортжурналы


    1. Ремонт рулевой рейки: стандартная процедура с нюансами

      Красный Grand Cherokee поступил с жалобой на течь рулевой рейки — распространенная проблема для автомобилей с пробегом. Наши специалисты оперативно диагностировали узел и отправили его на профессиональный ремонт. Важно понимать, что даже такая относительно простая процедура требует точного соблюдения технологии. Некачественный ремонт рулевой рейки может привести к утечке гидравлической жидкости, ухудшению управляемости и даже к полному отказу рулевого управления. После завершения ремонта и установки детали обратно автомобиль будет полностью готов к эксплуатации без каких-либо ограничений.

      Сложный случай с электрикой и стартером

      Черный Grand Cherokee оказался более сложным пациентом. Помимо необходимости замены стартера, наши мастера обнаружили следы неквалифицированного вмешательства в электрическую систему автомобиля. Предыдущие "мастера" не просто установили неоригинальные компоненты, но и нарушили схему подключения, что привело к преждевременному выходу из строя втягивающего реле. Такие случаи особенно показательны — они демонстрируют, как экономия на профессиональном обслуживании в итоге приводит к дополнительным расходам. Сейчас мы подбираем оптимальное решение: полную замену стартера или ремонт существующего узла с обязательной коррекцией всех электрических соединений.

      Профессиональный подход — гарантия долгой службы авто

      Оба случая наглядно показывают разницу между профессиональным и кустарным подходом к ремонту. Владелец черного Cherokee, столкнувшись с последствиями неквалифицированного ремонта, принял решение в дальнейшем обслуживаться только у нас. Для клиентов TRS Motors мы всегда готовы предложить не просто ремонт, а комплексное решение, которое учитывает все нюансы конкретного автомобиля. Особенно это важно для таких технологически сложных моделей, как Jeep Grand Cherokee, где каждая система требует особого внимания и специализированного оборудования для диагностики и ремонта.
    2.  

      Jeep Grand Wagoneer и Jeep Wagoneer — это полноразмерные внедорожники премиум-класса, возрожденные брендом Jeep в 2021 году. Эти автомобили представляют собой сочетание роскоши, передовых технологий и легендарной внедорожной проходимости, характерной для Jeep. В этой статье мы подробно рассмотрим комплектации Jeep Grand Wagoneer и Jeep Wagoneer, а также определим, для кого предназначены эти машины.

      Jeep Grand Wagoneer: Комплектации

      Jeep Grand Wagoneer позиционируется как флагманская модель бренда, предлагающая высочайший уровень роскоши и технологий. Автомобиль построен на платформе Ram 1500 (DT) и доступен в нескольких комплектациях, включая удлиненную версию Grand Wagoneer L. Основные комплектации включают Series I, Series II, Obsidian и Series III, каждая из которых отличается уровнем оснащения и дизайна. Рассмотрим их подробнее.

      1. Series I

      • Двигатель: 6.4-литровый V8 HEMI (477 л.с., 617 Нм) или 3.0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6 (510 л.с.) для моделей 2023–2024 годов.

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая автоматическая коробка передач 8HP75 с ERS (электронным переключением диапазонов).

      • Привод: Полный привод Quadra-Trac II с пониженным рядом и электронной блокировкой заднего дифференциала.

      • Подвеска: Пневматическая Quadra-Lift с регулируемым клиренсом (203–294 мм).

      • Оснащение:

        • Салон: Кожа Nappa, отделка деревом (орех), 12.3-дюймовый цифровой кластер приборов, 12-дюймовый центральный сенсорный дисплей Uconnect 5 (на базе Android).

        • Аудиосистема: McIntosh с 19 динамиками (950 Вт).

        • Безопасность: Более 110 функций, включая адаптивный круиз-контроль, систему удержания в полосе, камеры 360°, ночное видение с обнаружением пешеходов и животных.

        • Дополнительно: Трехрядный салон на 7–8 мест, 776 литров багажника (по EPA), мониторы для второго ряда.

      • Особенности: Базовая версия, но уже включает премиальные материалы и технологии, делая её конкурентоспособной в классе люксовых внедорожников.

      2. Series II

      • Двигатель и трансмиссия: Те же, что в Series I

      • Оснащение:

        • Улучшенный интерьер с дополнительными опциями отделки (например, расширенные варианты кожи и декоративных вставок).

        • Аудиосистема: Опционально McIntosh с 23 динамиками (1375 Вт).

        • Экстерьер: Хромированные акценты, 22-дюймовые полированные диски.

        • Технологии: Система Active Driving Assist (полуавтономное вождение, возможность убрать руки с руля на трассе с 2022 года).

      • Особенности: Более роскошный дизайн и расширенные возможности кастомизации. Подходит для тех, кто ищет баланс между ценой и премиальностью.

      3. Obsidian

      • Двигатель и трансмиссия: Аналогичны Series II.

      • Оснащение:

        • Экстерьер: Черные акценты, 22-дюймовые диски с черными вставками, затемненная отделка.

        • Салон: Уникальная черная отделка, премиальная кожа, акцент на современный стиль.

        • Технологии: Все функции Series II, включая пассажирский 10.25-дюймовый дисплей и проекционный экран.

      • Особенности: Комплектация для тех, кто предпочитает агрессивный, современный дизайн с акцентом на темные тона.

      4. Series III

      • Двигатель: 3.0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6 (510 л.с.) для максимальной производительности.

      • Оснащение:

        • Максимальный уровень роскоши: Полностью кожаный салон, расширенные варианты отделки (дерево, алюминий), массажные сиденья.

        • Технологии: Полный набор систем безопасности, включая ночное видение, 7 дисплеев в салоне (включая мониторы для второго и третьего рядов).

        • Экстерьер: Уникальные 24-дюймовые диски, хромированные элементы, подсветка радиаторной решетки.

      • Особенности: Топовая комплектация для тех, кто хочет максимум роскоши и технологий, конкурируя с Range Rover и Cadillac Escalade.

      5. Grand Wagoneer L

      • Особенности: Удлиненная версия (+305 мм в длине, +127 мм в колесной базе). Объем багажника увеличен до 1252 литров за третьим рядом.

      • Оснащение: Аналогично Series III, с акцентом на дополнительное пространство для пассажиров и груза.

      •  

      Цены: В России Grand Wagoneer официально не поставляется, но возможен заказ через дилеров включая клубных  поставщиков +7-999-912-87-47 , цены колеблятся от комплектации и курса доллара в диапазоне 10-15 млн .

       

      Обзор Grand Wagoneer на клубном канале

      Jeep Wagoneer: Комплектации

      Jeep Wagoneer — это более доступная версия полноразмерного внедорожника, предлагающая премиальные характеристики, но с меньшим акцентом на роскошь по сравнению с Grand Wagoneer. Он также построен на платформе Ram 1500 (DT) и доступен в комплектациях Series I, Series II, Series III и Carbide.

      1. Series I

      • Двигатель: 5.7-литровый V8 HEMI с eTorque (392 л.с., 548 Нм).

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая автоматическая 8HP75.

      • Привод: Задний привод (полный привод Quadra-Drive II опционально за $3000).

      • Подвеска: Пассивная, с опциональной пневматической Quadra-Lift.

      • Оснащение:

        • Салон: Кожаные сиденья, 10.1-дюймовый дисплей Uconnect 5, 10.25-дюймовый цифровой кластер.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками.

        • Безопасность: Адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепых зон, камера заднего вида.

        • Багажник: 776 литров (по EPA), трехрядный салон на 7–8 мест.

      • Особенности: Базовая версия для тех, кто ищет практичный и просторный внедорожник с хорошими внедорожными возможностями.

      2. Series II

      • Двигатель и трансмиссия: Те же, что в Series I.

      • Оснащение:

        • Улучшенная отделка салона, больше вариантов цветов и материалов.

        • Экстерьер: Хромированные элементы, 20-дюймовые диски.

        • Технологии: Опциональный 10.25-дюймовый дисплей для переднего пассажира, проекционный экран.

      • Особенности: Более премиальный вид и дополнительные опции для комфорта.

      3. Carbide

      • Двигатель и трансмиссия: Аналогичны Series II.

      • Оснащение:

        • Экстерьер: Черные акценты, 20-дюймовые диски с темной отделкой.

        • Салон: Черная кожа, спортивный стиль интерьера.

        • Технологии: Те же, что в Series II, с акцентом на современный дизайн.

      • Особенности: Комплектация для тех, кто предпочитает стильный, молодежный дизайн.

      4. Series III

      • Двигатель: Опционально 3.0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6 (420 л.с.).

      • Оснащение:

        • Максимальная комплектация: Полный привод, пневмоподвеска, улучшенная аудиосистема Alpine с 19 динамиками.

        • Технологии: Полный набор систем безопасности, включая Active Driving Assist.

        • Экстерьер: 22-дюймовые диски, премиальные элементы отделки.

      • Особенности: Топовая версия Wagoneer, приближающаяся по уровню оснащения к Grand Wagoneer, но с меньшей роскошью.

      5. Wagoneer L

      • Особенности: Удлиненная версия с увеличенной колесной базой (+178 мм) и багажником (1252 литров за третьим рядом).

      • Оснащение: Аналогично Series III, с акцентом на пространство и комфорт.

       

      Для Кого Эти Машины?

      Jeep Grand Wagoneer

      • Целевая аудитория:

        • Состоятельные покупатели: Grand Wagoneer ориентирован на тех, кто ищет роскошный внедорожник, способный конкурировать с Cadillac Escalade, Lincoln Navigator и Range Rover. Это люди, ценящие премиальные материалы, передовые технологии и статус.

        • Семьи с высоким доходом: Благодаря трехрядному салону (7–8 мест) и просторному багажнику, автомобиль идеально подходит для больших семей, которым нужен комфорт и вместительность.

        • Любители внедорожников: Полный привод, пневмоподвеска и высокая проходимость делают Grand Wagoneer подходящим для тех, кто хочет сочетать роскошь с возможностью ездить по бездорожью.

        • Бизнесмены и руководители: премиальный имидж делают его привлекательным для корпоративного использования.

      • Сценарии использования:

        • Длительные семейные поездки с максимальным комфортом.

        • Представительские функции: встречи, трансферы, демонстрация статуса.

        • Внедорожные приключения с сохранением уровня роскоши.

      Jeep Wagoneer

      • Целевая аудитория:

        • Семьи среднего и выше среднего достатка: Wagoneer более доступен, чем Grand Wagoneer, и подходит для семей, которым нужен просторный и надежный внедорожник с хорошим уровнем комфорта.

        • Поклонники бренда Jeep: Те, кто ценит внедорожные возможности и аутентичность марки, но не готов переплачивать за максимальную роскошь.

        • Практичные покупатели: Wagoneer предлагает баланс между ценой, функциональностью и премиальными характеристиками, что делает его конкурентом Chevrolet Tahoe, Ford Expedition и Toyota Sequoia.

      • Сценарии использования:

        • Ежедневные поездки с семьей, включая школьные маршруты и путешествия.

        • Легкое бездорожье, например, поездки на природу или дачу.

        • Использование в качестве универсального автомобиля для работы и отдыха.

      Заключение

      Jeep Grand Wagoneer и Jeep Wagoneer — это два внедорожника, которые, несмотря на общую платформу, ориентированы на разные аудитории. Grand Wagoneer — это воплощение американской роскоши, предназначенное для тех, кто хочет максимального комфорта, технологий и статуса. Wagoneer же предлагает практичность, надежность и внедорожные возможности по более доступной цене, что делает его идеальным для семей и поклонников бренда. Обе модели продолжают традиции Jeep, сочетая в себе легендарную проходимость и современные технологии, и находят своих покупателей среди тех, кто ценит комфорт, пространство и универсальность.

       

       

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 190
    • Максимум онлайн
      1 398

    SergShc
    Новый пользователь
    SergShc
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • zorge799

      zorge799  »  Loone

      Добрый день!  Комплект патрубок на Гранд Чероки ВК2 дизель есть на сегодняшний день? Если да, то почем?
      · 0 ответов
    • Алекс1975

      Алекс1975  »  Поручик Ржевский

      Добрый день! Подскажите пожалуйста кто знает, гранд чероки WJ 4.7 , 2001 год австриец,
      VIN 1J4GWC8N01Y504026  загорелся чек, потом потух, проверил на ошибки -0152 первый правый датчик лямбда. Вопрос что реально можно поставить с номером, я уже в них запутался, ехать в отпуск через три дня. Стоит оригинал, по бумагам денсо меняли 20 тыс назад. Заранее спасибо! По экзисту номер олригинала 56041941
      · 0 ответов
    • Andy013

      Andy013  »  Лунный пчел

      Иван, приём приём! Как то приезжал на диагностику на белом дизельном саммите, тот у которого тормоза от трэкхока. 
      Смотрю на саммит 5,7 в кузове wl. Нашел один вариант… 
      Посмотрел, разболтовка у них одна. Случаем не подскажешь, тормоза совместимы? Могу трэкхок на WL перекинуть? 
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.