Перейти к содержанию

Загорелся Check engine на 3.6


Zztop08

Рекомендуемые сообщения

8
Автомобиль: Путин хуйло
Опубликовано
Опубликовано

Сегодня с утра завел авто, завелась машина как ни в чем не бывало... Ночью были заморозки, с утра +3... Подождал пока прогрелась, доехал до бокса, разобрал, поменял форсунки 3 и 5 местами. Хорошо что рядом лежала тряпка, вытекло немного бенза (а есть ли вариант, чтоб бенз не вытекал!? логично думаю нет...) Собрал, проветрил бокс, подождал минут 30 еще, чтоб наверняка. Завел - все ок. Проехал сегодня около 70 км, больше 5-6 тысяч  не крутил....

Может пока заказать форсунку? Ибо в наличии нет.. :(

 

Еще пол-бака 92-го бенза (Мозырский НПЗ), перехожу наверное на 95.. 

 

Еще свечи поменять хочу - какие ставить?! 

Mps
545
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

@Mestronom сначала нужно выяснить природу поломки, без диагноза можно полмашины купить по запчастям. Вот статья по свечам, внутри все необходимые объяснения и артикулы.

8
Автомобиль: Путин хуйло
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
7 минут назад, MoparPlus сказал:

@Mestronom сначала нужно выяснить природу поломки, без диагноза можно полмашины купить по запчастям. Вот статья по свечам, внутри все необходимые объяснения и артикулы.

Нужно ли их на 90 тыс. менять? Из статьи понял что уже на грани.. Про форсунку купить я к чему, новая в США стоит 72 уе+доставка, бу 50. Новых в наличии нет, доставка около 2-3 недель.

Если не форсунка, я думаю форсунку всегда новую можно продать по себестоимости. 

 

p.s. За статью отдельное мерси! 

Изменено пользователем Mestronom
  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

не ломаются они... форсунки эти

8
Автомобиль: Путин хуйло
Опубликовано
Опубликовано
24 минуты назад, up6 сказал:

не ломаются они... форсунки эти

Тогда меняю бензин, заправку и наблюдаю... 

1
Автомобиль: Dodge journey
Город: Ивано-Франковск
Опубликовано
Опубликовано
В 17.06.2020 в 02:45, NickOneill сказал:

Всем привет, короче не успел ничего с форсунками сделать, пока катался ошибки пропуска и форсунки пропали на время, но потом появились новые, P219A P0221, я хер знает как так, уже на бензине не было вроде бы, были только на газу, теперь и там и там джеки чан горит, газ проверили, говорят хз че такое, на прогретой более менее, на холодную колбасит не по детски, или же когда долго на холостом стоит ... Если есть мысли, буду вам благодарен ппц, так как незнаю уже как к ней подойти, ошибка первая по смеси я так понимаю, дисбаланс типа, вторая по датчику дросселя, ну это вы и сами знаете наверное) Какое-то расстройство блин, машина классная а чёт не могу её привести в норму 😔

Всем добрый! Короч все-таки розвалились рокера, и распредвал улюлю, поменял 4 рокера и распред, все ошибки пропали , вроде как бы, цокотание тоже, поездил я месяц где-то, и что, опять мать его пропуск 1 цилиндра и обрыв 3 форсунки, когда это закончится ) Под клапанной уже все ок, это точно, там все заменили что можна было, ошибка вылетала сначала по катализатору, тепер вот пропуск ... Че с этим движком не так ?) У меня прям уже отторжение начинается) Есть мысли? Свечи менял еще до всей этой движухи .. 

Mps
545
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

@NickOneill 

1. Где четыре рокера, там и двадцать четыре. Обычно меняют все. Они были старой конструкции или новой?

2. В чём сложность разобраться с форсункой? Меняете местами и смотрите. Могли разъём сломать или не до конца защёлкнуть при работе с рокерами.

 

1
Автомобиль: Dodge journey
Город: Ивано-Франковск
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, MoparPlus сказал:

@NickOneill 

1. Где четыре рокера, там и двадцать четыре. Обычно меняют все. Они были старой конструкции или новой?

2. В чём сложность разобраться с форсункой? Меняете местами и смотрите. Могли разъём сломать или не до конца защёлкнуть при работе с рокерами.

 

Проблемы только в 5 цилиндре, два кулачка сточены, и рокера заклинили нах, на 3 цилиндре чуть был шат небольшой, остальные все в идеале, и распредвал тож на 1 и 3 окей, рокера старого образца, когда разбирали все и собирали я смотрел лично, и каждый контакт пересмотрел при сборке, я уже понял эту тему :) Собрали, движок работал тихо, тоесть под крышкой проблему я точно уже откинул, потому что все контролировал, но я подумал что в последние дни перед тем как меняли распред, ошыбки были не связаны с пропуском, периодически была ошибка пропуска и обрыв цепи 5 цилиндр, но после замены распреда, пропало все... Короч, если сейчас это не форсунки, то больше вариантов я незнаю уже) Можно их проверить без стенда пока что каким либо образом, или снимать?

Screenshot_20201021-013037.jpg

Screenshot_20201021-013031.jpg

Mps
545
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

@NickOneill 

1. Откуда вы знаете в идеале они были или в шаге от скоропостижной смерти?

2. У форсунок есть сопротивление при определённой температуре, однако это ещё не гарантия, что они будут работать под нагрузкой.

3. Можно не полениться и позвонить провода, только нежно, иначе можно сделать хуже.

1
Автомобиль: Dodge journey
Город: Ивано-Франковск
Опубликовано
Опубликовано
17 часов назад, MoparPlus сказал:

@NickOneill 

1. Откуда вы знаете в идеале они были или в шаге от скоропостижной смерти?

2. У форсунок есть сопротивление при определённой температуре, однако это ещё не гарантия, что они будут работать под нагрузкой.

3. Можно не полениться и позвонить провода, только нежно, иначе можно сделать хуже.

Да перестаньте, я только только разобрался с этим распрелвалом, этого просто не может быть) Я уверен потому что намека небыло даже на остальных кулачках, они все в идеале, с рокерами, + был звук который после замены пропал, вообше пропал, меня удивляет то, что пропуски были и до замены распредвала, и скорей всего, это и тогда была проблема не в нем, а едет она сейчас замечательно, только подтряхивает немного на холодную, там были другие ошибки, а эти пропуски как начались так по сути я с ними и не разобрался до сих пор. Я тот коллектор уже вслепую снимать могу) Провода прозвонивали до замены распреда, возможно чтото поменялось с тех пор) Может залить 100 бенз, или чет такое без снимания форсунок пока? Есть такие варианты? Я заливал етанол несколько раз, мож изза этого началось... Но чередовал.. 

Mps
545
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

@NickOneill вопрос был не про вашу уверенность, а как вы поняли,  что рокера в идеале.

1
Автомобиль: Dodge journey
Город: Ивано-Франковск
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, MoparPlus сказал:

@NickOneill вопрос был не про вашу уверенность, а как вы поняли,  что рокера в идеале.

Мы сняли распредвал, я пересмотрел вручную все рокера, есть шат в них или нет, и крутятся ли подшипники, потом когда поставили новый распредвал, опять ще перещупал все рокера не болтаються ли они в своем посадочном месте, потому что когда только крышку сняли, на 5 цил.  2 болтались, а на 3, был маленький такой ход... Ну и движок как кастрюля работал :) Потом все звуки пропали и до сих пор их нет... 

  • 2 недели спустя...
8
Автомобиль: Путин хуйло
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Поменял форсунки местами, если стоять лицом к капоту, поменял среднюю форсунку слева на первую... Сбросил ошибки, ездили около недели - все было ок... Пару дней назад загорелся чек, проверил - P0201 - Размыкание цепи топливной форсунки. На следующий день чек пропал, но двигатель на холостых работает не ровно, есть какой-то легкий дискомфортный дисбаланс-вибрация... Те. я так понимаю пинда форсунке?! Можно ли ее как-то может прочистить?! 

 

 

Изменено пользователем Mestronom
Mps
545
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

@Mestronom если ошибка по обрыву смещается вместе с форсункой, значит вопросы только к ней. Проверьте разъём надёжно фиксируется или нет. На всякий случай.

 

Нормально можно прочистить форсунки можно на стенде с размагничиванием. Иногда помогает. Вот только найти подобный нужно очень сильно постараться. Даже в Москве их мало. Проще и быстрей купить форсунку у @up6

  • 3 недели спустя...
1
Автомобиль: Dodge journey
Город: Ивано-Франковск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

А есть особенность какая-то этого движка если мы говорим именно о пропусках? Вот только приехал с СТО, два дня уже стоит там, форсунки на стенд ставили, все льют идеально, компрессия ок, свечи меняные, катушки меняли местами, утром начала плохо заводится, есть ощущение что не успевает сгорать бензин и на холостом ее трясёт, в динамике все ок, едет нормально, что это блин мать ее ... 🙄 

Изменено пользователем NickOneill
1
Автомобиль: Dodge journey
Город: Ивано-Франковск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
2 минуты назад, MoparPlus сказал:

@NickOneill По какой голове пропуски?

1, 3, 5 цил, это же правая? 

Изменено пользователем NickOneill
Mps
545
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

@NickOneill правая. Были косяки с левой на ранних годах выпуска. Другие ошибки есть или только пропуски? Вы только в правую голову лазили при замене вала?

1
Автомобиль: Dodge journey
Город: Ивано-Франковск
Опубликовано
Опубликовано
1 минуту назад, MoparPlus сказал:

@NickOneill правая. Были косяки с левой на ранних годах выпуска. Другие ошибки есть или только пропуски? Вы только в правую голову лазили при замене вала?

Значит я заметил такую штуку что пропуски никуда не делись со сменой распредвала, лазили только в правую, были ошибки другие когда распред еше не был поменян, а пропуски и до и после по факту остались, постоянно светится пропуск 1 цил, периодически катализатор но это когда вот утром плохо заводится, вангую что это от плохого згорания на холостом, и иногда обрыв 3 форсунки вылетает, очень редко 5, но в основном только пропуск 1 цилиндра 

Mps
545
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

@NickOneill вполне могли и мозги прикурить. Было у нас такое в практике с Джорни. Вариант только договариваться с разборкой или сервисом о возврате блока если диагноз не подтвердится.

1
Автомобиль: Dodge journey
Город: Ивано-Франковск
Опубликовано
Опубликовано
4 часа назад, MoparPlus сказал:

@NickOneill вполне могли и мозги прикурить. Было у нас такое в практике с Джорни. Вариант только договариваться с разборкой или сервисом о возврате блока если диагноз не подтвердится.

Так если не катушки, свечи, форсунки, знач мозги, а если мозги то и возвращать ненадо :) Блин а если не мозги:) Фак, как же это все тяжело диагностировать... 😢

Mps
545
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

@NickOneill это вы ещё за свой счёт человеку не меняли ГРМ из-за мозгов, которые показывали смерть смертную, рассинхронизацию и постоянные пропуски. Эта история есть на старом форуме Додж Джорни, Виталий Волков не даст соврать. В итоге он оплатил только мозги, а ему подарили ГРМ, ибо снимать БУ и ставить обратно новое как минимум неправильно, да и опасно, ибо на цепи никто не ставил метки, чтобы соблюсти направление вращения. Стоит ли говорить, что следующие 4 года машина и 100 тысяч миль безвылазно обслуживалась только у нас. Такой кредит доверия тяжело исчерпать :lol2:

 

 

1
Автомобиль: Dodge journey
Город: Ивано-Франковск
Опубликовано
Опубликовано
В 19.11.2020 в 01:40, MoparPlus сказал:

@NickOneill это вы ещё за свой счёт человеку не меняли ГРМ из-за мозгов, которые показывали смерть смертную, рассинхронизацию и постоянные пропуски. Эта история есть на старом форуме Додж Джорни, Виталий Волков не даст соврать. В итоге он оплатил только мозги, а ему подарили ГРМ, ибо снимать БУ и ставить обратно новое как минимум неправильно, да и опасно, ибо на цепи никто не ставил метки, чтобы соблюсти направление вращения. Стоит ли говорить, что следующие 4 года машина и 100 тысяч миль безвылазно обслуживалась только у нас. Такой кредит доверия тяжело исчерпать :lol2:

 

 

У - уровень :) Я вот забрал ее нах с СТО. Все что могли проверить, проверили по новой, свечи, форсунки, компрессия провода, все хорошо у меня :) А заводится как дизель в 30 градусный мороз, и троит. 😂 Истерика бл

  • 2 недели спустя...
56
Автомобиль: Jeep Compass 2011
Jeep Grand Cherokee 3.6 Limited 2012.
Город: Челябинск
Опубликовано
Опубликовано

Вот и у меня всё также. Джеки чан горит, пропуски 2 цилиндра. Причину не нашли, продолжаю ездить. Ощущаю только на холостых оборотах, как будто немного троит. Чем это чревато ???????????

 

55
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited WK2 3.6
2012
Город: Нижнекамск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

С пропуском разбирайтесь тщательно. Была отзывная по замене ГБЦ 2, 4, 6 цилиндров.

Я сам с ошибкой езжу и спать не могу спокойно.

Я сейчас пошел дальше. Если ЕГР тут реализован фазиками, значит состояние ГРМ  точно окажет на него влияние. А у меня по утрам побрякивать начал мотор при запуске. Поэтому я с катами взял паузу, начну с ГРМ. Впереди замена цепей, натяжителей и т.д. Огромное ТО планирую, с рокерами, толкателями. Понаблюдаем все вместе, что и как. 

Изменено пользователем Ильдар-НК
89
Автомобиль: jeep GC WK2 3
6 2012 (my2013)
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Кстати если что круслер расширил гарантию на левую голову до 10 лет

55
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited WK2 3.6
2012
Город: Нижнекамск
Опубликовано
Опубликовано
17 минут назад, SpiritOfFreedom сказал:

Кстати если что круслер расширил гарантию на левую голову до 10 лет

Вот-вот. О том и разговор. При чем, даже полный ремонт головы с заменой направляек, седел не дает результата, судя по словам америкосов. Так что, я бы поехал к ифициалам и вынес им моск.

55
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited WK2 3.6
2012
Город: Нижнекамск
Опубликовано
Опубликовано
4 часа назад, Ильдар-НК сказал:

С пропуском разбирайтесь тщательно. Была отзывная по замене ГБЦ 2, 4, 6 цилиндров.

Я сам с ошибкой езжу и спать не могу спокойно.

Я сейчас пошел дальше. Если ЕГР тут реализован фазиками, значит состояние ГРМ  точно окажет на него влияние. А у меня по утрам побрякивать начал мотор при запуске. Поэтому я с катами взял паузу, начну с ГРМ. Впереди замена цепей, натяжителей и т.д. Огромное ТО планирую, с рокерами, толкателями. Понаблюдаем все вместе, что и как. 

Не туда написал...

56
Автомобиль: Jeep Compass 2011
Jeep Grand Cherokee 3.6 Limited 2012.
Город: Челябинск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
В 01.10.2020 в 11:27, MoparPlus сказал:

@Пинский было дело, однако увеличенная гарантия не бесконечная.

 

@Ильдар-НК верьте мультиметру. 

Старый дилер сказал, что гарантия  на указанную головку была 120 месяцев (10 лет), это было в дилерской программе, у них сейчас её нет.  Я обратился к новому дилеру, они говорят что не могут найти, спрашивают какую ни будь ссылку не неё.  Подскажите кто знает.

 

Изменено пользователем Пинский
55
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited WK2 3.6
2012
Город: Нижнекамск
Опубликовано
Опубликовано
15 минут назад, Пинский сказал:

Старый дилер сказал, что гарантия  на указанную головку была 120 месяцев (10 лет), это было в дилерской программе, у них сейчас её нет.  Я обратился к новому дилеру, они говорят что не могут найти, спрашивают какую ни будь ссылку не неё.  Подскажите кто знает.

 

Здесь же есть МопарПлюс, Up6, Лунный Пчел. Может, они помочь смогут?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   3 пользователя, 0 анонимных, 92 гостя (Посмотреть всех)

    • Владимир 4х4
    • lilipyt
    • MarkS
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.