Перейти к содержанию

Загорелся Check engine на 3.6


Zztop08

Рекомендуемые сообщения

56
Автомобиль: Jeep Compass 2011
Jeep Grand Cherokee 3.6 Limited 2012.
Город: Челябинск
Опубликовано
4 часа назад, Ильдар-НК сказал:

Здесь же есть МопарПлюс, Up6, Лунный Пчел. Может, они помочь смогут?

Прошу помощи.

Ссылка на комментарий
Mps
541
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@Пинский в ближайшие дни не смогу, оперативно ответит разве что @up6. Чтобы люди увидели ваш запрос, ставите символ @ и набираете логин пользователя, тогда ему придёт уведомление. Я увидел всю вашу переписку только потому, что подписан на тему целиков.

Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: Jeep Compass 2011
Jeep Grand Cherokee 3.6 Limited 2012.
Город: Челябинск
Опубликовано
39 минут назад, MoparPlus сказал:

@Пинский в ближайшие дни не смогу, оперативно ответит разве что @up6. Чтобы люди увидели ваш запрос, ставите символ @ и набираете логин пользователя, тогда ему придёт уведомление. Я увидел всю вашу переписку только потому, что подписан на тему целиков.

Спасибо. Учту.

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: jeep GC WK2 3
6 2012 (my2013)
Город: Новосибирск
Опубликовано

Позвоните на горячую линию крайслер рус 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 363
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

NUMBER: 09-002-14 REV. B

GROUP: Engine

DATE: December 15, 2014

 

вот номер документа

Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...
0
Автомобиль: Гранд черокі 2014рік
Город: Киев
Опубликовано

Подскажите. 3.6 МОТОР 2014ГОД.ПРОПУСК 3 ЦЕЛИНДРА. ЗАМЕНИЛ СВЕЧИ ,КАТУШКИ И ФОРСУНКИ ВСЕ ОК.МАШИНУ ДОРГАЕТ НА ПАРКИНГУ.В ДВИЖЕНИЕ ВСЕ ОК.ПОДСКАЖИТЕ????

Ссылка на комментарий
Mps
541
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@Денис1982 для начала научитесь писать без Caps Lock, это нарушение сетевого этикета. Ищите диагноста. Это может быть как мёртвый PCM, так и битые провода, подсос по прокладке, развалившийся рокер и  ещё ряд неурядиц.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Гранд черокі 2014рік
Город: Киев
Опубликовано

P0303 

В 03.01.2021 в 11:54, MoparPlus сказал:

@Денис1982 для начала научитесь писать без Caps Lock, это нарушение сетевого этикета. Ищите диагноста. Это может быть как мёртвый PCM, так и битые провода, подсос по прокладке, развалившийся рокер и  ещё ряд неурядиц.

P0303

Ссылка на комментарий
Mps
541
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@Денис1982 спасибо, я эти коды знаю наизусть. Ищите нормального диагноста по месту. Возможно помогут эти ребята

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Гранд черокі 2014рік
Город: Киев
Опубликовано
5 часов назад, MoparPlus сказал:

@Денис1982 спасибо, я эти коды знаю наизусть. Ищите нормального диагноста по месту. Возможно помогут эти ребята

Свечи поменял, катушки  Ок,компресия Ок,форсунки Ок.гидрики целие. Помогите. Спасибо

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Гранд черокі 2014рік
Город: Киев
Опубликовано
51 минуту назад, MoparPlus сказал:

@Денис1982 ломаются рокера, а не гидрокомпенсаторы. Мозги проверяли?

Рокера все ок.мозги как проверить подскажите ?А то уже все перепробовали и прокладки новие поставили на колектор. Помогите. Спасибо

Ссылка на комментарий
Mps
541
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@Денис1982 мозги отваливаются либо на форсунку, либо на катушку. Присоединяетесь к проводам и отслеживаете как идёт сигнал в сравнении с остальными каналами. Осциллограф в помощь. После этого делаете вывод. Либо ставите подменные и заведомо рабочие мозги, но тут больше мороки и дороже.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Гранд черокі 2014рік
Город: Киев
Опубликовано
В 06.01.2021 в 08:31, MoparPlus сказал:

@Денис1982 мозги отваливаются либо на форсунку, либо на катушку. Присоединяетесь к проводам и отслеживаете как идёт сигнал в сравнении с остальными каналами. Осциллограф в помощь. После этого делаете вывод. Либо ставите подменные и заведомо рабочие мозги, но тут больше мороки и дороже.

Мозги все ок. Подушка мотора может давать ету ошибку

Ссылка на комментарий
Mps
541
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@Денис1982  так не бывает, что у вас всё хорошо, при этом горшок с пропусками. Ваше предположение о подушке говорит, что с диагностикой явно не ок. 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: Гранд черокі 2014рік
Город: Киев
Опубликовано
В 12.01.2021 в 19:22, MoparPlus сказал:

@Денис1982  так не бывает, что у вас всё хорошо, при этом горшок с пропусками. Ваше предположение о подушке говорит, что с диагностикой явно не ок. 

Подмена катушок , форсунок. Замена свечзап. Проверка компенсаторов, рокеров.проверка на подсос воздуха. Проверка осцилографом.Проверка компресии. Все ето здалали. Проблема осталась. Посоветуйте что дальше делать???

Изменено пользователем Денис1982
Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited WK2 3.6
2012
Город: Нижнекамск
Опубликовано
1 час назад, Денис1982 сказал:

Подмена катушок , форсунок. Замена свечзап. Проверка компенсаторов, рокеров.проверка на подсос воздуха. Проверка осцилографом.Проверка компресии. Все ето здалали. Проблема осталась. Посоветуйте что дальше делать???

Эбу? Для нормального сгорания нужна искра, топливо, воздух и компрессия. Вроде все проверили, все есть. Если свечи не просто меняли местами, а ставили новые и проверяли, механика под клапанными крышками в норме, осцилл ничего не показал...

Цепи форсунок проверяли осциллом? Обычно проверяют цепь на катушки и успокаиваются. А на форсы забивают.

Ну и мозг я бы посмотрел.

Не видя, как делают диагностику, что-то утверждать сложно.

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited WK2 3.6
2012
Город: Нижнекамск
Опубликовано
1 час назад, Денис1982 сказал:

Подмена катушок , форсунок. Замена свечзап. Проверка компенсаторов, рокеров.проверка на подсос воздуха. Проверка осцилографом.Проверка компресии. Все ето здалали. Проблема осталась. Посоветуйте что дальше делать???

Кстати, результаты проверки какие?

Вы сами смотрели?

Катушки не масле были, когда снимали? Колодцы свечные чистые? Это очень важный момент.

Ссылка на комментарий
Mps
541
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@Ильдар-НК уже спрашивал про мозги. Человек пишет, что у него все узлы ОК, но пропуски есть. Тут либо косяк диагностики, либо чудеса. 

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited WK2 3.6
2012
Город: Нижнекамск
Опубликовано
4 минуты назад, MoparPlus сказал:

@Ильдар-НК уже спрашивал про мозги. Человек пишет, что у него все узлы ОК, но пропуски есть. Тут либо косяк диагностики, либо чудеса. 

Ну похоже на то. Либо мастер что-то не сделал, потому что доступ плохой (форсунка, к примеру, даже скорее всего), либо проводка, либо мозг.

Что-то не проверено. Потому всегда все делаю либо сам, либо под надзором, как бы это не выбешивало мастера.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Гранд черокі 2014рік
Город: Киев
Опубликовано
3 часа назад, MoparPlus сказал:

@Ильдар-НК уже спрашивал про мозги. Человек пишет, что у него все узлы ОК, но пропуски есть. Тут либо косяк диагностики, либо чудеса. 

А гбц может проблема ?

IMG-2df221016831a0bec2c394a4eee29b2e-V.jpg

Ссылка на комментарий
Mps
541
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@Денис1982 Краткий перевод.

 

Сделайте диагностику пропусков зажигания, компрессии (в том числе её длительности), поменяйте местами катушки, свечи и форсунки. Если ситуация не изменилась, поменяйте рокера и компенсаторы. Проведите повторную диагностику. Пропуски ушли? Верните машину владельцу. Остались? Продолжите диагностику вплоть до съёма ГБЦ.

 

 

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited WK2 3.6
2012
Город: Нижнекамск
Опубликовано

Воздух, топливо, искра, компрессия.

Воздух - фильтр, МАП, герметичность впуска, механика ГРМ.

Топливо - насос, форсунки, фильтр  проаодка, мозг, механика ГРМ.

Искра - катушка, свеча, проводка, мозг, чистота колодцев свечных.

Компрессия - ЦПГ, состояние ГБЦ.

Изменено пользователем Ильдар-НК
Ссылка на комментарий
Mps
541
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@Ильдар-НК замер компрессии без замера утечек не имеет смысла. Вот только мало кто это делает.

 

 

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited WK2 3.6
2012
Город: Нижнекамск
Опубликовано
1 минуту назад, MoparPlus сказал:

@Ильдар-НК замер компрессии без замера утечек не имеет смысла. Вот только мало кто это делает.

 

 

Согласен.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: JeepGrand Cherokee 2014
3.6l
Город: Riga
Опубликовано

У меня Jeep Grand Cherokee 2014 г  3.6 L   выскочила  ошибка PO6DD.

Диагностиовали  неисправен соленоид.  Так  как ограничивал  3000 оборотов  решил делать. Купил  на ebay,   не так  дорого,   заменили.  Чек остался.  Я  в  шоке.

Скинул  провод  с  соленоида.  Поменялась  ошибка,  но  обороты  не  ограничивает.

Давление  нормальное,  но  не  такое  высокое  как  на  старом. Заклеил  Чек  изолентой и

 Jeep  летит,   чек  горит,  но  обороты  не отрубает.

Конечно  переключение  давление  на  низкое   и  высокое  не  происходит,  но  не ограничивает обороты.   Какие  минусы,  кто  знает.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 363
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

в этом рассказе прекрасно все... начиная с того, что авто в Риге... значит к нам он не попадет, или только в виде запчастей... 

 

что Вы купили на Ebay???

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   5 пользователей, 0 анонимных, 168 гостей (Посмотреть всех)

    • sanityclause
    • URRI 39
    • Wally
    • MarkS
    • Андрей 1282
  • Бортжурналы


    1. Ремонт рулевой рейки: стандартная процедура с нюансами

      Красный Grand Cherokee поступил с жалобой на течь рулевой рейки — распространенная проблема для автомобилей с пробегом. Наши специалисты оперативно диагностировали узел и отправили его на профессиональный ремонт. Важно понимать, что даже такая относительно простая процедура требует точного соблюдения технологии. Некачественный ремонт рулевой рейки может привести к утечке гидравлической жидкости, ухудшению управляемости и даже к полному отказу рулевого управления. После завершения ремонта и установки детали обратно автомобиль будет полностью готов к эксплуатации без каких-либо ограничений.

      Сложный случай с электрикой и стартером

      Черный Grand Cherokee оказался более сложным пациентом. Помимо необходимости замены стартера, наши мастера обнаружили следы неквалифицированного вмешательства в электрическую систему автомобиля. Предыдущие "мастера" не просто установили неоригинальные компоненты, но и нарушили схему подключения, что привело к преждевременному выходу из строя втягивающего реле. Такие случаи особенно показательны — они демонстрируют, как экономия на профессиональном обслуживании в итоге приводит к дополнительным расходам. Сейчас мы подбираем оптимальное решение: полную замену стартера или ремонт существующего узла с обязательной коррекцией всех электрических соединений.

      Профессиональный подход — гарантия долгой службы авто

      Оба случая наглядно показывают разницу между профессиональным и кустарным подходом к ремонту. Владелец черного Cherokee, столкнувшись с последствиями неквалифицированного ремонта, принял решение в дальнейшем обслуживаться только у нас. Для клиентов TRS Motors мы всегда готовы предложить не просто ремонт, а комплексное решение, которое учитывает все нюансы конкретного автомобиля. Особенно это важно для таких технологически сложных моделей, как Jeep Grand Cherokee, где каждая система требует особого внимания и специализированного оборудования для диагностики и ремонта.
    2.  

      Jeep Grand Wagoneer и Jeep Wagoneer — это полноразмерные внедорожники премиум-класса, возрожденные брендом Jeep в 2021 году. Эти автомобили представляют собой сочетание роскоши, передовых технологий и легендарной внедорожной проходимости, характерной для Jeep. В этой статье мы подробно рассмотрим комплектации Jeep Grand Wagoneer и Jeep Wagoneer, а также определим, для кого предназначены эти машины.

      Jeep Grand Wagoneer: Комплектации

      Jeep Grand Wagoneer позиционируется как флагманская модель бренда, предлагающая высочайший уровень роскоши и технологий. Автомобиль построен на платформе Ram 1500 (DT) и доступен в нескольких комплектациях, включая удлиненную версию Grand Wagoneer L. Основные комплектации включают Series I, Series II, Obsidian и Series III, каждая из которых отличается уровнем оснащения и дизайна. Рассмотрим их подробнее.

      1. Series I

      • Двигатель: 6.4-литровый V8 HEMI (477 л.с., 617 Нм) или 3.0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6 (510 л.с.) для моделей 2023–2024 годов.

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая автоматическая коробка передач 8HP75 с ERS (электронным переключением диапазонов).

      • Привод: Полный привод Quadra-Trac II с пониженным рядом и электронной блокировкой заднего дифференциала.

      • Подвеска: Пневматическая Quadra-Lift с регулируемым клиренсом (203–294 мм).

      • Оснащение:

        • Салон: Кожа Nappa, отделка деревом (орех), 12.3-дюймовый цифровой кластер приборов, 12-дюймовый центральный сенсорный дисплей Uconnect 5 (на базе Android).

        • Аудиосистема: McIntosh с 19 динамиками (950 Вт).

        • Безопасность: Более 110 функций, включая адаптивный круиз-контроль, систему удержания в полосе, камеры 360°, ночное видение с обнаружением пешеходов и животных.

        • Дополнительно: Трехрядный салон на 7–8 мест, 776 литров багажника (по EPA), мониторы для второго ряда.

      • Особенности: Базовая версия, но уже включает премиальные материалы и технологии, делая её конкурентоспособной в классе люксовых внедорожников.

      2. Series II

      • Двигатель и трансмиссия: Те же, что в Series I

      • Оснащение:

        • Улучшенный интерьер с дополнительными опциями отделки (например, расширенные варианты кожи и декоративных вставок).

        • Аудиосистема: Опционально McIntosh с 23 динамиками (1375 Вт).

        • Экстерьер: Хромированные акценты, 22-дюймовые полированные диски.

        • Технологии: Система Active Driving Assist (полуавтономное вождение, возможность убрать руки с руля на трассе с 2022 года).

      • Особенности: Более роскошный дизайн и расширенные возможности кастомизации. Подходит для тех, кто ищет баланс между ценой и премиальностью.

      3. Obsidian

      • Двигатель и трансмиссия: Аналогичны Series II.

      • Оснащение:

        • Экстерьер: Черные акценты, 22-дюймовые диски с черными вставками, затемненная отделка.

        • Салон: Уникальная черная отделка, премиальная кожа, акцент на современный стиль.

        • Технологии: Все функции Series II, включая пассажирский 10.25-дюймовый дисплей и проекционный экран.

      • Особенности: Комплектация для тех, кто предпочитает агрессивный, современный дизайн с акцентом на темные тона.

      4. Series III

      • Двигатель: 3.0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6 (510 л.с.) для максимальной производительности.

      • Оснащение:

        • Максимальный уровень роскоши: Полностью кожаный салон, расширенные варианты отделки (дерево, алюминий), массажные сиденья.

        • Технологии: Полный набор систем безопасности, включая ночное видение, 7 дисплеев в салоне (включая мониторы для второго и третьего рядов).

        • Экстерьер: Уникальные 24-дюймовые диски, хромированные элементы, подсветка радиаторной решетки.

      • Особенности: Топовая комплектация для тех, кто хочет максимум роскоши и технологий, конкурируя с Range Rover и Cadillac Escalade.

      5. Grand Wagoneer L

      • Особенности: Удлиненная версия (+305 мм в длине, +127 мм в колесной базе). Объем багажника увеличен до 1252 литров за третьим рядом.

      • Оснащение: Аналогично Series III, с акцентом на дополнительное пространство для пассажиров и груза.

      •  

      Цены: В России Grand Wagoneer официально не поставляется, но возможен заказ через дилеров включая клубных  поставщиков +7-999-912-87-47 , цены колеблятся от комплектации и курса доллара в диапазоне 10-15 млн .

       

      Обзор Grand Wagoneer на клубном канале

      Jeep Wagoneer: Комплектации

      Jeep Wagoneer — это более доступная версия полноразмерного внедорожника, предлагающая премиальные характеристики, но с меньшим акцентом на роскошь по сравнению с Grand Wagoneer. Он также построен на платформе Ram 1500 (DT) и доступен в комплектациях Series I, Series II, Series III и Carbide.

      1. Series I

      • Двигатель: 5.7-литровый V8 HEMI с eTorque (392 л.с., 548 Нм).

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая автоматическая 8HP75.

      • Привод: Задний привод (полный привод Quadra-Drive II опционально за $3000).

      • Подвеска: Пассивная, с опциональной пневматической Quadra-Lift.

      • Оснащение:

        • Салон: Кожаные сиденья, 10.1-дюймовый дисплей Uconnect 5, 10.25-дюймовый цифровой кластер.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками.

        • Безопасность: Адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепых зон, камера заднего вида.

        • Багажник: 776 литров (по EPA), трехрядный салон на 7–8 мест.

      • Особенности: Базовая версия для тех, кто ищет практичный и просторный внедорожник с хорошими внедорожными возможностями.

      2. Series II

      • Двигатель и трансмиссия: Те же, что в Series I.

      • Оснащение:

        • Улучшенная отделка салона, больше вариантов цветов и материалов.

        • Экстерьер: Хромированные элементы, 20-дюймовые диски.

        • Технологии: Опциональный 10.25-дюймовый дисплей для переднего пассажира, проекционный экран.

      • Особенности: Более премиальный вид и дополнительные опции для комфорта.

      3. Carbide

      • Двигатель и трансмиссия: Аналогичны Series II.

      • Оснащение:

        • Экстерьер: Черные акценты, 20-дюймовые диски с темной отделкой.

        • Салон: Черная кожа, спортивный стиль интерьера.

        • Технологии: Те же, что в Series II, с акцентом на современный дизайн.

      • Особенности: Комплектация для тех, кто предпочитает стильный, молодежный дизайн.

      4. Series III

      • Двигатель: Опционально 3.0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6 (420 л.с.).

      • Оснащение:

        • Максимальная комплектация: Полный привод, пневмоподвеска, улучшенная аудиосистема Alpine с 19 динамиками.

        • Технологии: Полный набор систем безопасности, включая Active Driving Assist.

        • Экстерьер: 22-дюймовые диски, премиальные элементы отделки.

      • Особенности: Топовая версия Wagoneer, приближающаяся по уровню оснащения к Grand Wagoneer, но с меньшей роскошью.

      5. Wagoneer L

      • Особенности: Удлиненная версия с увеличенной колесной базой (+178 мм) и багажником (1252 литров за третьим рядом).

      • Оснащение: Аналогично Series III, с акцентом на пространство и комфорт.

       

      Для Кого Эти Машины?

      Jeep Grand Wagoneer

      • Целевая аудитория:

        • Состоятельные покупатели: Grand Wagoneer ориентирован на тех, кто ищет роскошный внедорожник, способный конкурировать с Cadillac Escalade, Lincoln Navigator и Range Rover. Это люди, ценящие премиальные материалы, передовые технологии и статус.

        • Семьи с высоким доходом: Благодаря трехрядному салону (7–8 мест) и просторному багажнику, автомобиль идеально подходит для больших семей, которым нужен комфорт и вместительность.

        • Любители внедорожников: Полный привод, пневмоподвеска и высокая проходимость делают Grand Wagoneer подходящим для тех, кто хочет сочетать роскошь с возможностью ездить по бездорожью.

        • Бизнесмены и руководители: премиальный имидж делают его привлекательным для корпоративного использования.

      • Сценарии использования:

        • Длительные семейные поездки с максимальным комфортом.

        • Представительские функции: встречи, трансферы, демонстрация статуса.

        • Внедорожные приключения с сохранением уровня роскоши.

      Jeep Wagoneer

      • Целевая аудитория:

        • Семьи среднего и выше среднего достатка: Wagoneer более доступен, чем Grand Wagoneer, и подходит для семей, которым нужен просторный и надежный внедорожник с хорошим уровнем комфорта.

        • Поклонники бренда Jeep: Те, кто ценит внедорожные возможности и аутентичность марки, но не готов переплачивать за максимальную роскошь.

        • Практичные покупатели: Wagoneer предлагает баланс между ценой, функциональностью и премиальными характеристиками, что делает его конкурентом Chevrolet Tahoe, Ford Expedition и Toyota Sequoia.

      • Сценарии использования:

        • Ежедневные поездки с семьей, включая школьные маршруты и путешествия.

        • Легкое бездорожье, например, поездки на природу или дачу.

        • Использование в качестве универсального автомобиля для работы и отдыха.

      Заключение

      Jeep Grand Wagoneer и Jeep Wagoneer — это два внедорожника, которые, несмотря на общую платформу, ориентированы на разные аудитории. Grand Wagoneer — это воплощение американской роскоши, предназначенное для тех, кто хочет максимального комфорта, технологий и статуса. Wagoneer же предлагает практичность, надежность и внедорожные возможности по более доступной цене, что делает его идеальным для семей и поклонников бренда. Обе модели продолжают традиции Jeep, сочетая в себе легендарную проходимость и современные технологии, и находят своих покупателей среди тех, кто ценит комфорт, пространство и универсальность.

       

       

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 190
    • Максимум онлайн
      1 398

    SergShc
    Новый пользователь
    SergShc
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • zorge799

      zorge799  »  Loone

      Добрый день!  Комплект патрубок на Гранд Чероки ВК2 дизель есть на сегодняшний день? Если да, то почем?
      · 0 ответов
    • Алекс1975

      Алекс1975  »  Поручик Ржевский

      Добрый день! Подскажите пожалуйста кто знает, гранд чероки WJ 4.7 , 2001 год австриец,
      VIN 1J4GWC8N01Y504026  загорелся чек, потом потух, проверил на ошибки -0152 первый правый датчик лямбда. Вопрос что реально можно поставить с номером, я уже в них запутался, ехать в отпуск через три дня. Стоит оригинал, по бумагам денсо меняли 20 тыс назад. Заранее спасибо! По экзисту номер олригинала 56041941
      · 0 ответов
    • Andy013

      Andy013  »  Лунный пчел

      Иван, приём приём! Как то приезжал на диагностику на белом дизельном саммите, тот у которого тормоза от трэкхока. 
      Смотрю на саммит 5,7 в кузове wl. Нашел один вариант… 
      Посмотрел, разболтовка у них одна. Случаем не подскажешь, тормоза совместимы? Могу трэкхок на WL перекинуть? 
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.