Перейти к содержанию

WK 4.7 не заводится


dima123

Рекомендуемые сообщения

64
Автомобиль: WH 4
7 2005
Город: Иркутск
Опубликовано

Она со стороны фильтра всегда чистая. Ты ее со стороны коллектора посмотри, там все намного интереснее.

Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 4.7
Опубликовано

Пол дня снимал сигнализацию и так до конца не убрал ещё. Три провода осталось, идут по порогу в сторону задней пассажирской двери, а может и не идут туда, а куда то заворачивают. Пока не знаю как добраться до них. Сам центральный блок был спрятан за панелью приборов, Альтоника называется.

В 10.09.2019 в 18:06, Zemlyak сказал:

Она со стороны фильтра всегда чистая. Ты ее со стороны коллектора посмотри, там все намного интереснее.

 Основной тросик при снятии дроссельной заслоники легко снимается ? Я так понимаю надо весь агрегат снять, чтобы почистить ?

Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: WH 4
7 2005
Город: Иркутск
Опубликовано
1 час назад, Zavr сказал:

 Основной тросик при снятии дроссельной заслоники легко снимается ? Я так понимаю надо весь агрегат снять, чтобы почистить ?

Один из тросиков снимается легко, другой - потруднее. Который из них как, я не помню. Дроссель конечно надо снять, нет никакого смысла чистить его с внешней стороны. Имхо конечно.

Ссылка на комментарий
2 371
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Блэк Баг он назывался, альтоника это производитель.

Оставшиеся проводки могут быть в сторону бензонасоса - так что доудалять придется.

Дроссель совсем до конца почистить можно только сняв.

Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 4.7
Опубликовано

Посмотрел по инструкции куда идут оставшиеся три провода сигнализации. Это антенна и концевик двери. Можно не убирать вообщем во избежание поломки крепежей панелей.

 

Вчера залил 95 примерно 22 литра. А сегодня почистил дроссельную заслонку, была вся в чёрном липком налёте. Чистил уайтспиритом и ватными дисками. Отполировал до блеска, как у кота чтоб было. В итоге проехал километров 20, и ни разу не заглох. Обороты вроде перестали проваливаться. И самое интересное, что средний расход упал до 18л на км.

 

Оказывается радиометки были от сигналки не родной. И возникает вопрос, а что сейчас выполняет роль родного иммобилайзера ? Он в самом ключе встроен ?

Ссылка на комментарий
2 371
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Все крепежи панелей в джипе - "многоразовые", то есть при соблюдении инструкции ничего вы там не сломаете.

В ключе, в ключе. Рядом со схемой передачи сигналов от кнопок. Питания не требует.

На исправном авто расход на 92м будет такой же.

Ссылка на комментарий
378
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Wrangler-3 JK (2007-2018)
limited
2006г.
Город: Уфа
Опубликовано

На днях у товарища ,4,7 ,2008 год,не завелся Гранд. Проверили  аккумулятор,бензонасос.Ошибок по OBD не было. Питание на освещение шло. Полезли к стартеру- и нашли болтающийся провод с фишкой. Провод при подключении был внатяг,видимо ,поэтому слетел. Воткнули фишку на место-завелся!

Ссылка на комментарий
165
Автомобиль: JGC CRD 2006
Город: Москва
Опубликовано
В 13.09.2019 в 13:00, Николай Пименов сказал:

крепежи панелей в джипе - "многоразовые"

Это просто смешно, уж простите. Многоразовые крепежи в джипе это только козырьки приборов, магнитолы и центральная консоль, где климат. Все остальные крепежи сделаны из говна. Панели  сверху АКПП, вставки стеклоподъёмников в дверях, накладки порогов, пластик внизу порогов, обшивка задней двери и.т.д. все сделано так чтобы сломалось. Если в машине лет 10 ничего не снимали вероятность сломать крепеж или дырку под него 100%.

Ссылка на комментарий
2 371
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Ну панели большие по бокам багажника вполне многоразовые. Плюс куча народу делали шумку в дверях - массовых жалоб на крепления что-то не припомню...

Ссылка на комментарий
628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Ну да. Единственное, это плохо сажаются и часто ломаются клопы задней двери - обшивки. Но если их правильно поставить, они многоразовые.  по незнанию и по дурости их ломают обстукиванием.  С остальным проблем небыло еще.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
22
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 4.7
Опубликовано

И вот опять преследуют проблемы.

Не знаю связано или нет с тем что похолодало до около плюс 5. И я стал глохнуть, но не просто глохнуть, а потом авто не заводится. Стартер крутит, но даже не схватывает. Минут 10 проходит. Заводится с пол пинка и поехал до следующего заглыхания.

Чек не вылазит при этом.

Сегодня доехал до заправки, сажусь внутрь, а двигло не работает. Завестись не могу. Как олень пришлось задним ходом под уклон откатываться создавая проблемы другим. А за день до этого прямо на дорого с интенсивным движением заглох, пришлось руками докатывать на центр, чтобы меня хоть объехать можно было. Экстрим вообщем.

Ссылка на комментарий
2 371
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Когда авто резко не заводится - нет или искры, или топлива. Ловим когда не заводится, хорошенько "заливаем" свечи (покрутить подольше) и быстро выворачиваем свечу (любую). Далее она или мокрая или сухая. Сухая - топливо, питание форсунок или питание бензонасоса. Мокрая - общий катушек отвалился (ну или датчик колена), причем именно отвалился - через небольшое время он чуть меняет своё положение и снова отлично работает.

Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 4.7
Опубликовано
19 минут назад, Николай Пименов сказал:

Когда авто резко не заводится - нет или искры, или топлива. Ловим когда не заводится, хорошенько "заливаем" свечи (покрутить подольше) и быстро выворачиваем свечу (любую). Далее она или мокрая или сухая. Сухая - топливо, питание форсунок или питание бензонасоса. Мокрая - общий катушек отвалился (ну или датчик колена), причем именно отвалился - через небольшое время он чуть меняет своё положение и снова отлично работает.

А ошибок почему нет, если это датчик коленвала или катушки ?

Ссылка на комментарий
2 371
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Потому что запуска нет. Если датчик колена - он просто не видит вращения, по катушкам придумать сложнее.

И вот такой незапуск - чаще внеэлектрическидиагностируемая причина, потому и нет ошибки.

Вы всё же простой тест сделайте...

Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 4.7
Опубликовано

Я вот насчёт теста этого думаю. Я глохну если еду где то. Там посреди дороги что то откручивать не совсем приятное занятие, тем более сейчас около 0 уже. Попробую в гараже завезти, может заглохнет и тогда можно будет потестить.

Для начала заведу и провода от датчиков пошевелю.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: отсутствует
Опубликовано

Здравствуйте, форум. Напишу здесь, потому что вроде последние ответы сконцентрированы именно в этой теме. Писала в выбор б/у еще в среду, но ответа до сих пор нет. Вчера смотрела гранда wk1 3.7 ларедо (я из Новосибирска), раздатка nv140. При разгоне (при любом положении педали газа) звук, как у троллейбуса (равномерный гул), от скорости звук не зависит, интенсивность увеличивается при более значительном нажатии газа. При продавливании до кик-дауна мотор сильно взвизгивает, а затем также гудит. Собственно вопрос: нормально ли это для 3.7, связано ли это с мотором? Или это проблема с раздаткой (цепь вытянулась), может, мосты воют? Просто есть вариант покататься на других 3.7 (динамики хватает, был тигуан 2.0 tdi). Либо смотреть этот на сервисе? Либо смотреть в сторону 4.7?

Ссылка на комментарий
2 371
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Просто шевеление - лишнее действие. Сразу переходите к тесту (потому что пока больше похоже на бензонасос чем на датчики).

Гипоидный (троллейбусный) звук - это всегда мост, потому что для его возникновения нужна именно гипоидная пара, а в раздатке и коробке её нет. И он понятно пропорционален скорости. Соответственно, вы либо неправильно определили звук или неправильно его описываете. Звук раздатки тоже будет пропорционален скорости.

Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: WH 4
7 2007
Город: С.Петербург
Опубликовано

Если это происходит на оборотах двигателя 2000-2500 , то возможно вырезаны катализаторы и поставлены пламягасители. По крайней мере у меня так происходит. После набора скорости и переключения передач шум стихает....но не взвизгивает ?

Изменено пользователем МИШИК
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: отсутствует
Опубликовано
25 минут назад, МИШИК сказал:

Если это происходит на оборотах двигателя 2000-2500 , то возможно вырезаны катализаторы и поставлены пламягасители. По крайней мере у меня так происходит. После набора скорости и переключения передач шум стихает....но не взвизгивает ?

Да непонятно там, просто всю дорого при любой интенсивности движения машина гудит как троллейбус. Еще вопрос будет. Пробег двигателя 4.7 около 200 тысяч км. Возможно ли прохождение к этому пробегу капиталки.  Что я вижу по списку-грм, комплект прокладок двигателя, комплект поршневых колец и шатунных вкладышей. Вот объявление https://novosibirsk.drom.ru/jeep/grand_cherokee/35658190.html

Ссылка на комментарий
530
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

Если стоит выбор что купить, из бензинок, одно могу сказать либо 4.7 или 5.7..

Хоть знаеш на что уходит горючка..

У самого дизель 3.0 за 4 года владения пока неразачирован.

Прошел через все детские болячки, это неправельный патрубок на турбину, течь масла из под теплобменика..Течь бака..

Проблемы все из за возраста и пробега.

Через это рано или поздно проходят все..

По ходовой, подвеска крепкая.

Ступицы  более 100000 проходят если стоят хорошие.,

Машину могу рекомендовать..

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: отсутствует
Опубликовано
55 минут назад, Николай Пименов сказал:

Гипоидный (троллейбусный) звук - это всегда мост, потому что для его возникновения нужна именно гипоидная пара, а в раздатке и коробке её нет. И он понятно пропорционален скорости. Соответственно, вы либо неправильно определили звук или неправильно его описываете. Звук раздатки тоже будет пропорционален скорости.

Т.е., это скорее всего гудит мост? И какова, грубо, цена вопроса? От и до? Меньше, чем в 70 тысяч можно уложиться? Это я к торгу веду.

Ссылка на комментарий
530
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

Торг дело хорошие, посмотрите цену варианта  моста Б/У у вас на месте ,от нее и оталкивайтесь, ремонт будет дороже, но нужен спец , кто сделает это правельно.

Зависет что пойдет под замену, если главная передача это одни расходы , если просто перебрать и отрегулировать это другие деньги..

Сделайте диагностику и от нее будете знать сколько вложений, или ищите другой вариант..

Изменено пользователем TISA
Ссылка на комментарий
386
Автомобиль: XH 4.7 '06
Город: Москва/Чехов
Опубликовано

@sasatka капиталка двс нормальная высосет еще 200-300т.р. И еще - 200т.км при должной эксплуатации - не тема для капиталки 3.7/4.7.  

Машину из объявления, тем более с вашим описанием гула я бы не рассматривал.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: отсутствует
Опубликовано

@maksimus81 Капиталка в той ссылке уже сделана. Она там в 150 встала с заменой грм, вкладышей, прокладок (что-то там еще). Вопрос именно в том, сматывался пробег или нет. И на этой машине я еще не ездила, поэтому не знаю: а) есть ли гул; б) уловлю ли я его на территории дц с его территорией в 10 метров.

Ссылка на комментарий
386
Автомобиль: XH 4.7 '06
Город: Москва/Чехов
Опубликовано

@sasatka Гул в трансмиссии начинается от 40-60км/ч . На меньшей скорости не услышите.

Сматывался или не сматывался пробег на 15 летней машине - никто не скажет со 100% вероятностью. Если сматывальщики недалекие, то скинули в приборке, а в PCM не скинули - тут может сканер помочь. Но могли скинуть везде, так что по косвенным признакам только.

И потом насчет капиталки - кто ее делал, как сделали, насколько прямыми руками, гарантии? Если у вас нет такой информации, то откажитесь от покупки. Иначе потом 100 раз пожалеете.

Пробейте по вину по платным базам историю машины - прежних собственников, техосмотры на каких пробегах проходились и т.д. Может какая информация и всплывет. Или вызовите подборщиков типа Ильдара для разовой диагностики.

Ссылка на комментарий
378
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Wrangler-3 JK (2007-2018)
limited
2006г.
Город: Уфа
Опубликовано

Руль менян или перешит. Ещё задние брызговики забавно приделали,не он ли капиталку делал?Заправочные объемы масла в двигатель и антифриза в накладных не бьются .

Да и не стоит живой Гранд 560 т.

Изменено пользователем СлавянDDR
Ссылка на комментарий
378
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Wrangler-3 JK (2007-2018)
limited
2006г.
Город: Уфа
Опубликовано
8 минут назад, СлавянDDR сказал:

 

 

Изменено пользователем СлавянDDR
Ссылка на комментарий
2 371
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Наклейка лимитед от другой машины, задние фонари американские (а 4,7 с америки мало везли - смысла особого не было), несуразностей по фоткам мелких много...короче конкретно это - не стОит рассматривать.

Ссылка на комментарий
378
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Wrangler-3 JK (2007-2018)
limited
2006г.
Город: Уфа
Опубликовано

Да,Лимитед сразу заметил. Пятая дверь отсвечивает тускло.

Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: WH 4
7 2007
Город: С.Петербург
Опубликовано
19 минут назад, Николай Пименов сказал:

Наклейка лимитед от другой машины, задние фонари американские (а 4,7 с америки мало везли - смысла особого не было), несуразностей по фоткам мелких много...короче конкретно это - не стОит рассматривать.

да не, возможно ,что и американец ( приборка, антенна на крыле, задние фонари ) но всеравно скорее возникнут вопросы про капиталку. (если она вообще была)

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   7 пользователей, 0 анонимных, 194 гостей (Посмотреть всех)

    • even 16
    • Александр 45
    • андрей 2013
    • К.Б.
    • tracker99
    • Иван134
    • Vektor
  • Бортжурналы


    1. Новый Jeep Grand Cherokee WL и Wagoneer производят сильное впечатление своим внешним видом и внутренним убранством. Эти модели пока еще редко встречаются на российских дорогах, что только подчеркивает их эксклюзивность. Интерьер автомобилей выполнен с премиальными материалами - кожаные сиденья с перфорацией, деревянные и алюминиевые вставки, цифровая приборная панель и огромный центральный дисплей. Особого внимания заслуживает система освещения салона, которая создает особую атмосферу в темное время суток. В TRS Motors отмечают, что уровень отделки новых моделей Jeep значительно вырос по сравнению с предыдущими поколениями, что делает их достойными конкурентами немецким премиум-брендам.

      Технические особенности и проблемы диагностики

      Несмотря на все преимущества, новые Jeep Grand Cherokee WL и Wagoneer имеют важные технические особенности, которые необходимо учитывать. Главная сложность для сервисов - это диагностика, так как автомобили используют новую диагностическую шину CAN FD. Стандартное оборудование Chrysler (Micropod 2), которое подходило для моделей до 2022 года, не работает с этими новинками. В TRS Motors уже оборудовали свои посты специальными сканерами MDP, необходимыми для полноценной диагностики и сброса сервисных интервалов. Это важно учитывать владельцам при выборе сервиса для обслуживания - не все станции технического обслуживания готовы работать с этими моделями из-за необходимости дорогостоящего обновления оборудования.

      Кому подойдет новый Grand Cherokee WL

      Новое поколение Jeep Grand Cherokee WL - это автомобиль для тех, кто ценит комфорт, статус и современные технологии. Он отлично подойдет активным людям, которые много путешествуют на автомобиле и проводят в нем значительное время. Просторный салон и плавность хода делают его идеальным выбором для длительных поездок. При этом в TRS Motors отмечают, что владельцам стоит быть готовыми к некоторым особенностям эксплуатации - более сложному сервису, необходимости использования оригинальных запчастей и специальных жидкостей. Однако все эти нюансы с лихвой компенсируются удовольствием от вождения и тем вниманием, которое привлекает этот автомобиль на дорогах.
    2. Введение.

      Двигатель 3.0 Twin Turbo, также известный как Hurricane, разработанный концерном Stellantis, представляет собой современный шестицилиндровый рядный мотор с двумя турбонагнетателями. Этот двигатель стал заменой традиционным V8 (5.7L и 6.4L HEMI) в линейке полноразмерных внедорожников и пикапов, таких как Jeep Grand Wagoneer и RAM 1500. Благодаря высокой мощности, улучшенной топливной экономичности и передовым технологиям, Hurricane занял важное место в модельном ряду Stellantis. В этой статье мы рассмотрим конструктивные особенности двигателя, его вариации, применение в моделях Grand Wagoneer и RAM, а также отзывы владельцев со всего мира.

      Конструктивные особенности двигателя

      Двигатель 3.0 Twin Turbo (GME-T6) построен на базе алюминиевого блока цилиндров с глубокими юбками и оснащён структурной алюминиевой масляной подушкой. Основные характеристики включают:

      • Архитектура: Рядный шестицилиндровый двигатель с двумя турбонагнетателями, каждый из которых обслуживает три цилиндра. Это обеспечивает равномерную подачу мощности и снижает турболаг.

      • Объём: 3.0 литра (2993 см³).

      • Система впрыска: Прямой впрыск топлива, обеспечивающий точное управление смесью для повышения эффективности.

      • Охлаждение: Водяной интеркулер (water-to-air) для турбонаддува, что улучшает производительность при высоких нагрузках.

      • Сжатие: Вариации двигателя имеют разную степень сжатия. Высокоэффективная версия (High Output) имеет компрессию 9.5:1 и требует топлива с октановым числом 95 (по европейским стандартам), тогда как стандартная версия (Standard Output) имеет 10.4:1 и может работать на топливе с октановым числом 91 (рекомендуется 93).

      • Компоненты: Кованый стальной коленвал, кованые стальные шатуны, стальные крестовиковые крышки коренных подшипников и алюминиевые поршни с анодированным верхним кольцом (в версии H.O.).

      • Топливная экономичность: По данным EPA, двигатель обеспечивает экономию топлива до 600 долларов в год по сравнению с V8 HEMI при пробеге 15 000 миль в год.

      Двигатель спроектирован с учётом строгих экологических норм и направлен на снижение углеродного следа Stellantis к 2030 году. Производство осуществляется на заводе Saltillo Engine Plant в Мексике.

      hurricane-i6-1x.jpg

      Вариации двигателя

      Hurricane выпускается в двух основных версиях, отличающихся мощностью и настройками:

      1. Standard Output (S.O.):

        • Мощность: 420 л.с. при 5200 об/мин.

        • Крутящий момент: 468 lb-ft (635 Н·м) при 3500 об/мин.

        • Применение: Устанавливается на Jeep Wagoneer и Wagoneer L, а также на некоторые конфигурации RAM 1500 (начиная с модели 2025 года).

        • Особенности: Более высокая степень сжатия (10.4:1) позволяет использовать топливо с меньшим октановым числом (91, рекомендуется 93), что снижает эксплуатационные расходы.

      2. High Output (H.O.):

        • Мощность: 510 л.с. при 5700 об/мин (в моделях до 2025 года) и 540 л.с. в 2025 Jeep Grand Wagoneer.

        • Крутящий момент: 500 lb-ft (678 Н·м) при 3500 об/мин (521 lb-ft в версии 2025 года).

        • Применение: Стандартно устанавливается на Jeep Grand Wagoneer и Grand Wagoneer L, а также на высокопроизводительные версии RAM 1500 (например, RAM 1500 RHO 2025 года).

        • Особенности: Требует топлива с октановым числом 95, имеет усиленные внутренние компоненты, такие как кованые поршни с алмазоподобным покрытием на штифтах для снижения трения.

      Применение в моделях

      Jeep Grand Wagoneer и Wagoneer

      • Grand Wagoneer: Все модели Grand Wagoneer (стандартной и удлинённой версии L) оснащаются версией High Output (510 л.с. до 2025 года, 540 л.с. в 2025 году). Этот двигатель обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.7 секунды (Grand Wagoneer L) и максимальную буксировочную способность до 9800 фунтов (около 4445 кг).

      • Wagoneer: Модели Wagoneer и Wagoneer L оснащаются версией Standard Output (420 л.с.), которая обеспечивает буксировочную способность до 10 000 фунтов (4536 кг).

      RAM 1500

      • Начиная с 2025 года, двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane (в основном версия High Output) стал основным для RAM 1500, заменив 5.7L HEMI. Версия H.O. используется в высокопроизводительных моделях, таких как RAM 1500 RHO, где он выдаёт 540 л.с. и обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.6 секунды.

      • Версия Standard Output применяется в базовых конфигурациях RAM 1500 для баланса мощности и экономичности.

      Другие модели

      Hurricane также используется или планируется к использованию в других моделях Stellantis, таких как Dodge Charger и Jeep Grand Cherokee.

      Отзывы владельцев и мнения экспертов

      Положительные отзывы

      • Мощность и динамика: Владельцы отмечают впечатляющую динамику, особенно в версии H.O. Тесты показывают, что Grand Wagoneer L с 510 л.с. разгоняется до 60 миль/ч за 4.7–4.9 секунды, что быстрее, чем многие конкуренты, такие как Cadillac Escalade (420 л.с.) или Lincoln Navigator (440 л.с.).

      • Топливная экономичность: По сравнению с V8 HEMI, Hurricane демонстрирует лучшую экономию топлива. Например, Grand Wagoneer L с H.O. имеет рейтинги EPA 14/19/16 миль/галлон (город/трасса/комбинированный), а в реальных условиях владельцы сообщают о 18–20 миль/галлон на трассе.

      • Плавность работы: Рядная шестицилиндровая конфигурация обеспечивает более плавную работу по сравнению с V8. Владельцы отмечают, что двигатель работает тише и создаёт меньше вибраций.

      • Тяговые возможности: Владельцы, использующие Grand Wagoneer и RAM 1500 для буксировки, высоко оценивают способность двигателя справляться с нагрузками до 10 000 фунтов. Один из владельцев Wagoneer 2023 года, тянувший прицеп весом 4400 фунтов, отметил, что двигатель легко справляется с задачей, хотя расход топлива увеличился.

      Критика

      • Турболаг: Некоторые владельцы и эксперты отмечают небольшую задержку в наборе мощности (турболаг) на низких оборотах, особенно в стандартном режиме вождения. Это более заметно в Grand Wagoneer, чем в RAM 1500, где настройки трансмиссии лучше оптимизированы.

      • Звук выхлопа: Любители классических V8 HEMI жалуются на менее эмоциональный звук выхлопа. Один из владельцев Wagoneer 2023 года отметил, что Hurricane звучит «слишком сдержанно» по сравнению с 5.7L HEMI.

      • Надёжность: Поскольку двигатель относительно новый, некоторые владельцы выражают опасения относительно его долговечности. Форумы, такие как WagoneerFans.com, содержат обсуждения, где потенциальные покупатели RAM 1500 предпочитают проверенный 5.7L HEMI, ожидая больше данных о надёжности Hurricane.

      • Стоимость обслуживания: Требование топлива с октановым числом 95 для версии H.O. увеличивает эксплуатационные расходы, что вызывает недовольство у некоторых владельцев.

      Мнения со всего мира

      • США: Американские владельцы высоко ценят Hurricane за мощность и экономичность, особенно в условиях высоких цен на топливо. Grand Wagoneer L часто хвалят за сочетание роскоши и производительности.

      • Ближний Восток: После запуска Grand Wagoneer в 2023 году в регионе владельцы отмечают отличную производительность двигателя в условиях пустыни, где высокие температуры требуют эффективного охлаждения.

      • Европа: В Европе Grand Wagoneer менее распространён, но те, кто использует его, отмечают хорошую адаптацию двигателя к строгим экологическим стандартам, хотя высокие налоги на топливо делают эксплуатацию версии H.O. дорогой.

      Сравнение с конкурентами

      Hurricane превосходит по мощности двигатели конкурентов в классе полноразмерных SUV:

      • Cadillac Escalade (6.2L V8): 420 л.с., 460 lb-ft.

      • Lincoln Navigator (3.5L V6 Twin-Turbo): 440 л.с., 510 lb-ft.

      • Chevrolet Suburban (5.3L V8): 355 л.с., 383 lb-ft.

      Однако некоторые конкуренты, такие как Navigator, предлагают более плавную интеграцию турбонаддува, что снижает турболаг.

      Заключение

      Двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane — это технологичный шаг вперёд для Stellantis, сочетающий высокую мощность, улучшенную топливную экономичность и современные технологии. Его вариации (Standard Output и High Output) успешно применяются в Jeep Grand Wagoneer, Wagoneer и RAM 1500, обеспечивая выдающуюся производительность для роскошных SUV и мощных пикапов. Владельцы ценят динамику и экономичность, хотя некоторые отмечают турболаг и менее выразительный звук по сравнению с V8. В целом, Hurricane доказал свою конкурентоспособность, но долгосрочная надёжность остаётся предметом наблюдения.

      Для тех, кто рассматривает покупку Grand Wagoneer или RAM 1500 с этим двигателем, рекомендуется провести тест-драйв, чтобы оценить его поведение в реальных условиях, и учитывать необходимость использования топлива с октановым числом 95 для версии H.O.

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 983
    • Максимум онлайн
      1 398

    Inginer
    Новый пользователь
    Inginer
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • WEST  URAL

      WEST URAL  »  Лунный пчел

      Уважаемый,добрый день !,зажглась  ошибка  Р258 В вместе  со  старт - стоп !Хочу проверить цепь,вопрос  где находиться клемма( разъём ,кто как пишет) под правым подкрылком,как она выглядит ?   под каким номером реле  этого насоса ,(инфы не нашел )  не хотелось бы  приговаривать  вакуумный  насос,  ехал и внезапно  зажглась ошибка .
      · 0 ответов
    • Dibosh4х4

      Dibosh4х4  »  up6

      Добрый день. vin 1C4RJFA83GC487165  Подскажите пожалуйста, в дифференциалы передний и задний масло какое лить.
      · 1 ответ
    • КОГ52

      КОГ52  »  up6

      Андрей, доброго здоровья. Это КОГ52 из Кировской обл. Сегодня по ватсапу разговаривали по поводу захрустевшего шруса переднего правого привода. Вы обещали подобрать надёжный аналог привода. ВИН 1J4G6C8105W649646 Jeep Cherokee 2.4 2005 гв, правый передний привод.
      · 3 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.