Перейти к содержанию

Защитная сетка для радиаторов


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 481
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Юрко

    35

  • Евгений

    20

  • Йода

    16

  • MGPS

    14

547
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано
1 минуту назад, ALLIGATOR сказал:

@zorge799 Может, конечно, и повышает у кого

Вьетнамцу доверяете? Установленная сетка = +3 градуса.

Опубликовано
4 минуты назад, zorge799 сказал:

Вьетнамцу доверяете? Установленная сетка = +3 градуса.

У меня компенсировано модификаторами трения, мотор не греется :lol2:

547
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано

@ALLIGATOR 

у вас просто термостат на меньшую температуру стоит, а модификатор здесь совершенно не при чем.

Опубликовано (изменено)

Думаю что повышает сеточка.  Вот с открытым окном  воздуха больше чем с маскитной сеткой это факт

Изменено пользователем kisa9898
166
Автомобиль: Grand Cherokee 2019
Город: Новороссийск
Опубликовано
Опубликовано
16 часов назад, kisa9898 сказал:

  И скорость по трассе под 200 и дороги не МКАД  ?

Круто:jet:

Опубликовано (изменено)

Не МКАД это гравийка  и дороги России а не аатобан.  ? я насчет 200 так еще ВАЗ 2110 это позволяла.  ?а вот на дизеле тяжеловато   На самолет не тянет он поезд скоростной 

Изменено пользователем kisa9898
Опубликовано

Ладно, уговорили. Сетка может поднять температуру двигателя градуса на 3. Измерения, само собой, проводились в идентичных условиях. Сетку ставить не нужно, лучше собирать в радиаторы пух, насекомых и грязь, загибать соты камнями, ведь это никак не влияет на тепловой режим двигателя. :facepalm: 

 

P.S.

На GL отца с трехлитровым дизелем тоже стоит сетка за фальшрадиаторной решеткой, но мерс не жалуется, радиаторы чистые, а мыслей о повышении температуры двигателя не было до сих пор. :wizard: Видать в нашей стране более остро стоит вопрос высокой температуры воздуха, а не грязи на дороге... Но это, как говорится, ИМХО. И ток не надо говорить, что без радиатора соты не гнутся от камушков, я на такие радиаторы насмотрелся.:blahblah:

Опубликовано (изменено)
2 часа назад, ALLIGATOR сказал:

Ладно, уговорили. Сетка может поднять температуру двигателя градуса на 3. Измерения, само собой, проводились в идентичных условиях. Сетку ставить не нужно, лучше собирать в радиаторы пух, насекомых и грязь, загибать соты камнями, ведь это никак не влияет на тепловой режим двигателя. :facepalm: 

 

отвечю по пунктам

1. замеры были не абсолютно идентичными типа одна и таже температура на улице и один и тот же маршрут...просто обычные  поездки работа-дом летом в течении  пары недель...на приборке у меня практически всегда установлено показывать температуру масла ....с сетками температура стала выше однозначно, и было бы странно если б было иначе, все таки циркуляция воздуха в подкапотном пространстве изменилась и не в лучшую сторону

2. ставить сетку мо моему мнению надо, особенно перед летними дальними поездками, и больше конечно от насекомых чем от камней...  если машина эксплуатируется исключительно в городе то тут уже 50/50....в городе насекомых меньно но пух топольный и прочие сухие листья  имеются...

...фото из сети для иллюстрации

1244925.jpg

V7XYskxA_OI.jpg

Изменено пользователем Vietnamez
166
Автомобиль: Grand Cherokee 2019
Город: Новороссийск
Опубликовано
Опубликовано

Значить буду ездить сеточками... раз такое дело. 

Вообще радиатор может выглядеть снаружи красиво, но внутри сэндвича ппц, опыт по Туарегу, а там тотально 7 теплообменников

  • 1 год спустя...
12
Автомобиль: jeep grand cherokee wk2. 2012г.в. limited
Город: Губкинский
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Добрый день коллеги. Вопрос не по теме, но тоже касается решетки радиатора. У меня хромированая часть решетки от попадания камня вогнулась вовнутрь и появилась трещина. Стал вопрос о замене, оригинал мопар стоит нереальных денег за кусок пластика, на просторах тырнета есть аналоги, tyg, inpart, shneider  и тыпы. Может кто менял, на не оригинал? jeep wk2 дорестайл.

Изменено пользователем politisht
350
Автомобиль: WK-2
HEMI
2012
тёмно зелёный бегемотик
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
14 часов назад, politisht сказал:

У меня хромированая часть решетки

Это та которая с ячейками большая пластиковая ? Валяется где о в гараже, могу вечером посмотреть…

12
Автомобиль: jeep grand cherokee wk2. 2012г.в. limited
Город: Губкинский
Опубликовано
Опубликовано
В 25.09.2020 в 08:23, Manzel сказал:

Это та которая с ячейками большая пластиковая ? Валяется где о в гараже, могу вечером посмотреть…

Благодарю, уже нет необходимости... Приобрёл аналог за не дорого. 

  • 6 месяцев спустя...
215
Автомобиль: GС WK2 3.0 бензин 2020 Overland
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Господа подскажите какой размер ячейки сетки взять оптимально? Глаза разбегаются от выбора)))

Опубликовано (изменено)

Берите небольшой. Чтобы крупный Мух не пролетал

DSC01766.JPG

Изменено пользователем Inga
  • 3 года спустя...
666
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Я высказывал опасения насчет обдува радиатора, но все знатоки кричали о камнях, пробивающих радиатор. На Оверленде ячейки решетки маленькие. Посмотрел, а у ВМВ в решетку можно чуть ли не руку просунуть. И сетки не ставят.

В итоге, все тогда поставили сетки и потом стали жаловаться на высокую температуру масла в двигателе и в коробке. Опять, все знатоки говорили, что это норма. А потом пошла эпопея по замене термостатов рестайла на термостаты от дорестайла, там температура открывания не 98, а 88 градусов.

Да, от жуков и бабочек эти сетки хорошо спасают.  Но, почему же автопроизводители тупее наших знатоков и не предусматривают такие сеточки?  А на обдув радиатора они очень даже влияют, вернее, с ними вообще обдува нет.

Вот результаты эксперимента - https://vk.com/video-196154054_456239569

 

Может кто-то подскажет или лучше выложить видео о снятии решетки радиатора?

Думаю, внешневставляемые временные решетки лучше, чем постоянные.

 

Изменено пользователем Юрко
1 141
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

У меня коробка очень стабильная по температуре, сетка стоит почти с новья, то есть не влияет: 91-92С

А по двигателю - система сложная, со временем засирается (особенно если были хлопья) и поэтому температура понемногу повышается

Недавно менял потекший радиатор - стало лучше

До этого когда-то менял теплообменник - тоже помню становилось лучше

Вентилятор тоже любит чудить со своими ШИМом и отходящим разъемом

Так что по-моему сетка там последняя в очереди, кто если и влияет, то малозначительно

Хотя и толку от неё тоже немного, надо сказать, крупные каменья летят нечасто, и ущерб от них не так и велик

А радиатор все равно понемногу загибается с пробегом по трассе от мелких, пролетающих сквозь сетку

 

Изменено пользователем xmo97
666
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
Опубликовано
7 часов назад, xmo97 сказал:

Так что по-моему сетка там последняя в очереди, кто если и влияет, то малозначительно

Саш, смотрел видео? Там все видно. 

Я от того стал думать, может, пинки коробки от этого?  Как-то заезжал в ZF-сервис, так они там и сказали: нужно прочищать радиатор или не заслонять его. У коробки внизу радиатор?

1 141
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
В 02.12.2024 в 16:08, Юрко сказал:

Саш, смотрел видео? Там все видно. 

Я от того стал думать, может, пинки коробки от этого?  Как-то заезжал в ZF-сервис, так они там и сказали: нужно прочищать радиатор или не заслонять его. У коробки внизу радиатор?

Какие пинки? У меня 300ткм пробег сетка стоит почти с самого начала лет десять уже точно, никаких пинков нет. Когда-то в начале езды были, но потом залили очередную прошивку, сменил масло и забыл про них навсегда. А в начале чего только не было - ложкари ещё серьезнее пинков к примеру

Радиаторы конечно желательно чистить время от времени, и снаружи от пуха и грязи, и внутри от осадка, но сетка то здесь причём?

Радиатор коробки работает с запасом, у меня коробка больше 92 С вообще не заходит

Как сетка может что-то заслонить? Может у нас разная сетка? У меня тоненькая как на фото выше, её и не видно если не приглядываться

PS. Видео посмотрел, это где на дорестайле меряли температуру с сеткой и без сетки и в итоге получили разницу в пределах погрешности измерения (около 1С), что и следовало ожидать

Изменено пользователем xmo97
666
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
В 03.12.2024 в 00:31, xmo97 сказал:

Радиаторы конечно желательно чистить время от времени, и снаружи от пуха и грязи, и внутри от осадка, но сетка то здесь причём?

Радиатор внешне мыть со снятием облицовки или через нее керхером? У меня сетка, как на фото выше, так, как раз, Овер: ячейки мелкие да еще и сетка такая. По определению, поток воздуха меньше, особенно в пробках.

А видео я выкладывал чуть выше. Посмотри, там показывают радиаторы, после снятия сеток и облицовки. Там и наглядно показывают, как уменьшается обмыв радиатора.

 

Изменено пользователем Юрко
1 141
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@Юрко слушай, ну сними эти сетки и поезди посмотри, если переживаешь

На БМВ и Порше совсем другая теплонагруженность моторов, там радиаторы моют раз в год обязательно

У меня на Ауди так - там алюминий этот греется моментально, его нужно строго охлаждать, там алгоритмы не как у нас "плюс минус десять градусов"

У нас в принципе нет такой критичности по перегреву, я как-то до 120 по маслу перегрелся и ничо, подоткнул вентилятор и дальше поехал

Вот видео по эффекту от сетки конкретно на wk2 

 

По чистке - ну я прошу продуть раз в пару лет когда пуха много набивается

Промывал изнутри вообще один раз, не считая хлопьев в начале карьеры. Ну правда заменил вот недавно, потек

Изменено пользователем xmo97
666
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Посмотрел. Это один из обзоров и в нем он упоминает о другом, где сетка повышает и температуру на 10гр. и давление в климате.

У меня тоже не перегревается двигатель, а радиатор коробки на всем этим пирогом стоит

Изменено пользователем Юрко
  • 1 месяц спустя...
666
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
Опубликовано

Есть и другие обзора, более умные. Оказывается, нужно не просто по МКАДу проехаться со скоростью 90 км.

Уже установлено, что сетка очень снижает обдув в пробках и при скоростях выше 120 км - тогда сетка просто экранирует и воздух обтекает по кузову! Вот поэтому при длительном движении в Архангельск на скоростях 140-160 км у меня система и сообщила, что нужно заменить масло, уже на 42-- км пробега.

Приглядывался к другим маркам: часто у Крузаков и БМВ можно просунуть руку через решетки - и никакого мусора и побитостей не видно. А у  Овера и так маленькие язейки решетка да еще и сетка.

36
Автомобиль: GC WH 4.7
был Grand Cherokee ZJ 5.2 Orvis
Город: Долгопрудный
Опубликовано
Опубликовано

Заранее извиняюсь, что не в своей теме. Буквально в январе на трассе поймал приличный камень от встречной фуры. В Волгограде заметил, что вынесло кусок пластика из решетки где-то 10х15 см, нашел его внутри, упал. Камень пробил насквозь и защитную сетку, но очевидно потерял скорость. Без сетки мог остаться или без радиатора кондея или без доп. радиатора коробки. Так что как смог восстановил сетку и решетку. Сетку рекомендую. Вообще никогда с ней проблем с обдувом не было, это чес какой-то африканский.

666
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
1 час назад, Егор Пятигорск сказал:

Буквально в январе на трассе поймал приличный камень

На Овере очень маленькие ячейки решетки. А камень может прорубить что угодно. Не чес это африканский: наденьте на лицо медицинскую маску - не ощутите оснижение обдува? Тут даже спорить не следует, это по определению так. И изготовитель рассчитывает обдув без нашего колхоза.

Сетка Овера.JPG

На многих марках авто решетки с отверстиями намного большими, чем у Овера.

Решетка.jpg

Изменено пользователем Юрко
1 141
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@Юрко может они специально с завода сеток не ставят, чтобы радиаторы почаще меняли и отказывать в ремонте по гарантии из-за перегрева - мол у вас радиатор весь посечен загнут, поэтому работал нештатно

С них станется. А если камень прилетит - так это негарантийный случай, обращайтесь с претензией к дорожникам

Их послушать - и масло в коробке менять не надо никогда, и в двигателе можно раз в 20--30т, если лонглайф залил

PS. Я это конечно несерьёзно, я к тому что любой косвенный довод можно в обе стороны

Изменено пользователем xmo97
666
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
Опубликовано
18 часов назад, xmo97 сказал:

PS. Я это конечно несерьёзно, я к тому что любой косвенный довод можно в обе стороны

Ну, да, у нас только ставят сетки и защиту, обклеивают и колеса прикручивают секретками - все-равно все случается!😅

А кто-то ездит без всего этого и все в порядке. Это, как повезет: или от камешка защитишься или от перегрева!🙄

37
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 2019 TrailHawk
Опубликовано
Опубликовано

У себя наконец дошли руки и убрал сеточку поставленную когда то дилером)))

Температура двигателя упала  градусов на 5 в городе и по трассе.

 

Самое интересное наблюдение, радиатор кондиционера таки немного посечен камешками или песочком. сеточка его не спасла)))

 

На прошлом JEEP сеточки не было и за 100 тыс.км. пробега (большая часть по трассе) радиатор был живой ))

1 141
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
Опубликовано

У меня сетки. Радиатор все равно сменил на 295ткм.

Он немного стал течь, не из-за камушков, а скорее из-за реагентов, а может из-за тряски

16
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 Overland
Город: Донецк
Опубликовано
Опубликовано

Тоже после покупки поставил себе сетки, со средней сотой. Крепил таким образом, чтобы срез узора ромба смотрел вперед. Так сопротивление потоку минимально, как по мне. В +35 по городу никаких проблем, по трассе больше 130-140 не езжу, в основном 110-120. Ничего не греется, в том числе и по данным компа

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   4 пользователя, 0 анонимных, 116 гостей (Посмотреть всех)

    • diman145
    • Новобранец
    • пауль
    • BKas
  • Бортжурналы

    1. Когда масло начинает проникать в цилиндры двигателя, это не просто тревожный сигнал — это уже серьёзная неисправность, требующая немедленного вмешательства. В случае с Jeep Wrangler 2012 года с пробегом 160 000 километров проблема возникла из-за изношенных маслосъёмных колпачков — тех самых резиновых уплотнителей, которые отвечают за контроль подачи масла в зону клапанов. Со временем они теряют эластичность, трескаются и перестают справляться со своей задачей. В результате масло свободно стекает по стержням клапанов и попадает в камеру сгорания. Это вызывает повышенный расход масла, появление сизого дыма из выхлопной трубы, снижение компрессии и, в конечном счёте, ускоренный износ поршневой группы. Если вовремя не вмешаться, последствия могут быть куда дороже: прогар клапанов, закоксовка поршневых колец и даже необходимость капремонта двигателя. Поэтому своевременная диагностика и замена изношенных компонентов — это не просто профилактика, а спасение двигателя от преждевременного износа.

      Как проходил ремонт ГБЦ в TRS Motors

      В TRS Motors к такому ремонту подошли со всей ответственностью. Головки блока цилиндров уже были сняты и отправлены на профессиональное восстановление, а теперь их вернули для обратной установки. Перед сборкой механики провели тщательную зачистку поверхностей — этот этап занял около двух часов, но он критически важен для обеспечения герметичности и правильной посадки прокладок. Далее был установлен новый комплект прокладок, включая прокладку ГБЦ и уплотнения клапанных крышек. Особое внимание уделили маслосъёмным колпачкам — их заменили на оригинальные или качественные аналоги, проверенные временем. Сборка проводилась строго по заводскому мануалу: каждый болт затягивался с точным моментом силы, в правильной последовательности и с учётом рекомендаций производителя. Это не просто «закрутить гайки» — это точная инженерная работа, от которой зависит, будет ли двигатель работать тихо и надёжно ещё сто тысяч километров или снова начнёт «есть» масло через несколько месяцев. Такой подход — визитная карточка TRS Motors, где каждый Jeep восстанавливают с уважением к его конструкции и духу.

      Почему важно ремонтировать Jeep у специалистов

      Jeep Wrangler — это не просто внедорожник, это символ свободы и надёжности, но только при условии грамотного обслуживания. Особенно в возрасте свыше 10 лет и с пробегом за 150 000 км такие автомобили требуют внимания к деталям. Многие владельцы пытаются сэкономить и доверяют ремонт «гаражным» мастерам, но именно это часто приводит к повторным поломкам. В TRS Motors работают специалисты, которые знают особенности двигателей Jeep до последнего болта. Они понимают, что даже небольшое отклонение от технологии при установке ГБЦ может вызвать перекос, утечку масла или перегрев. Именно поэтому в нашем сервисе используются только проверенные комплектующие, точные инструменты и документированные процедуры. К тому же, Jeep — это не просто марка, а целая культура, и мы относимся к каждому такому автомобилю как к части этой культуры. Если вы ищете надёжный сервис для своего Jeep, где ценят как технику, так и владельца, — вы в правильном месте.

    2. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
    3. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.