Перейти к содержанию

Диагностический сканер для WK


Evgen_rus86

Рекомендуемые сообщения

  • 2 недели спустя...
13
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.7 Laredo '2005
Город: Sevastopol
Опубликовано

ELM 327 читает коробку каким софтом?

Там же доп авторизация нужна на шине.

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Машина с мотором 3,7 2005 года с вероятность 90% читается просто ключом (ошибки, не датчики, а датчики коробочные всё равно только родной сканер берет или ланч дорогой).

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
13
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.7 Laredo '2005
Город: Sevastopol
Опубликовано

Вопрос, де можно найти дамп прошивки 516E или 547AL  (56044).

Или только слить с живого блока?

 

Есть блок 547й, достаточно ли подать питание только или какая-то доп обвязка нужна чтобы начать общение с шиной?

Неохота экспериментировать наживую.

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

@Van777,

 

Реально тема норм? читает трансмиссию?

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

может кто-нибудь мне объяснить?

 

есть версии X431:

EasyDiag

IDiag

PRO (это вроде как дополнение к 2м выше)

 

так вот, продавцы говорят кто что, одни мол PRO это ПО на 190 моделей авто

другие, что PRO расширение можно использовать в качестве активации и программирования функций авто (ну там закрытие дверей при движении, опускание зеркала при движении задним ходом... )

 

что вообще реально дает это PRO?

 

и , кстати, многие говорят что EasyDiag ничем не отличается от IDiag, только ценой... и на тот и на другой можно поставить расширение PRO

 

и в чем реально они отличаются?

Изменено пользователем Avtor
Ссылка на комментарий
528
Автомобиль: 2012 WK2 SRT8
WH 4.7 2006 Limited Был
WH SRT8 2008 Был
Город: Мск
Опубликовано

У меня ломаный idiag с про лицензией. На изи диаг можно поставить про, но надо для этого перепрошить головку. Читал много разных форумов, и пишут что изи диаг со стандартной прошивкой имеет просто меньше функций, чем idiag. В плане железа это одно и тоже, различие в прошивках головки.

PRO лицензия это просто все марки, которые при наличии ключа про лицензии выкачиваешь из интернета. Если говорить о лицензионной версии, то версия Pro идет в комплекте с планшетником в пластиковом фирмовом корпусе. Я купил ай диаг и просто установил и выкачал все проги на свой планшет.

Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

@nos710,

 

Тоесть idiag с pro лицензией рекомендуешь? Я как то не особо хочу морочиться с прошивкой.

 

А что он умеет то всё-таки? Только читать все узлы или всё-таки активировать функции, менять параметры, делать тесты (допустим тест аккуатора турбины, менять угол наклона фар, прописывать датчики давления в шинах...?

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Ланч с правильной прошивкой умеет ровно то же что вайтек, кроме перепрошивки отдельных модулей новыми прошивками (по отзывам или просто обновленными). Но некоторые функции могут быть реализованы криво, и какой-нибудь сброс адаптаций коробки приводит в результате к замене мозгов коробки (это просто пример, не более).

Также нельзя будет добавлять модули на шину - на вайтеке это делается через перезагрузку конфигурации машины через крайслер коннект, а он этого понятно не может. А вот включить-выключить имеющиеся модули - это можно (например, если под корень удалять родную музыку с усилителем - в главном блоке надо галочки об их отсутствии поставить, а то будут левые ошибки на шине.

Короче, вполне рабочая штука. Но если посмотреть почём вайтек в китае - может дешевле его взять, он точно умеет всё и ровно, без приколов.

Ссылка на комментарий
528
Автомобиль: 2012 WK2 SRT8
WH 4.7 2006 Limited Был
WH SRT8 2008 Был
Город: Мск
Опубликовано

Ланч умеет делать тесты различных приводов, видит все блоки и ошибки. может делать адаптации, писать логи, просматривать фриз фреймы . Включить на нем можно только опускание зеркал, дрл, автозакрывание дверей, ну и менять те же функции что умеет evic. Нигде не видел в нем где можно как активировать или отключать модули, он этого не умеет.

 

Можно купит уже перепрошитый изи диаг с софтом про, но я на всякий случай купил ай диаг. Ценник со всеми марками 16к был.

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Отключить фактически отключенную музыку и усилитель он даст (не проверял, но скорее всего сможет). А вот удалить усилитель и оставить при этом родную голову (переконфигурить музыку до уровня лоредо, когда усилители в головах задействованы) - уже точно нет.

Вайтек господа, вайтек из китая - точно умеет всё, кроме добавления модулей (потому что требуется подписка на крайслер коннект) и прошивок (ибо они качаются оттуда же).

Ссылка на комментарий
101
Автомобиль: jeep wk
Город: Оленегорск
Опубликовано

@Николай Пименов,Можно вопрос дилетанский на левом заднем крыле -это усилитель? Если да то почему в моей лороде это есть?

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Потому что при заказе вашей лореды была добавлена опция "бостон аудио". В голой, "неразбавленной" опциями, лореде его нет.

Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

@Николай Пименов,

 

witech из китая 35р, дороговато для домашнего использования.

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Так Ланч тоже не 10 рублей (а ломаный я на пушечный выстрел к машине не подпущу - прецедентов бвло достаточно, любой из спаленных модулей будет дороже этой разницы).

Ссылка на комментарий
528
Автомобиль: 2012 WK2 SRT8
WH 4.7 2006 Limited Был
WH SRT8 2008 Был
Город: Мск
Опубликовано

Ланч 16 рублей, ломанный ничем не отличается от неломанного, только отсутствием проверки лицензии.

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Grand Cherokee CRD '08
Город: Норильск, Балашиха
Опубликовано

А сколько сейчас софт на ланч стоит и кто продает? Джаст к сожалению приказал долго жить. А так мне обошлось все в районе 4т.р. полтора года назад (~1.5т.р. сканер и 2.5т.р. базы с джаста).

Ссылка на комментарий
528
Автомобиль: 2012 WK2 SRT8
WH 4.7 2006 Limited Был
WH SRT8 2008 Был
Город: Мск
Опубликовано

Да много кто продает, забей в гугл, если лицензию покупать то 40 баксов за марку,а а ломанный со всеми марками я выше писал сколько стоит

Ссылка на комментарий
101
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH
Город: Таксимо
Опубликовано

Я себе брал вот это чудо китайской мысли для прошивки форсунок. Правда шьет он форсунки через мерседес ML 164w .. коробку тоже видит через мерседес 

Delphi DS-150e
Ссылка на комментарий
  • 8 месяцев спустя...
183
Автомобиль: GC WK2 Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Ланч 16 рублей, ломанный ничем не отличается от неломанного, только отсутствием проверки лицензии.

Подскажите надежное место где купить ломаный Ланч (красный) на все марки авто.

На авите полно обьяв ,  но вдруг это развод .

Выйдет в интернет разок этот планшет и слетит это ломалка . Потом или продавец пропал или опять плати за восстановление.

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Grand Cherokee CRD '08
Город: Норильск, Балашиха
Опубликовано

Можно обратиться к newz2000 на форуме auto-bk.ru

Ссылка на комментарий
528
Автомобиль: 2012 WK2 SRT8
WH 4.7 2006 Limited Был
WH SRT8 2008 Был
Город: Мск
Опубликовано

Подскажите надежное место где купить ломаный Ланч (красный) на все марки авто.

На авите полно обьяв ,  но вдруг это развод .

Выйдет в интернет разок этот планшет и слетит это ломалка . Потом или продавец пропал или опять плати за восстановление.

 

 

я тут покупал http://obdmaster.ru/

они в Питере находятся, все прислали быстро, не обманули, до сих пор работает.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
731
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

Вопрос к специалистам по диагностике - кто может толком объяснить чем будет отличаться регион Европа от региона Германия (который стоит на моем авто)?  Это я к тому что может при его замене появиться возможность поменять язык в бортовом компе с немецкого на английский. Теперь у меня только немецкий, который ставит по умолчанию адаптер ПАК. Понятное дело, что при выборе региона США - изменятся единицы измерения, если Канада -  включатся ходовые огни,  а вот если Европа? Просто не хочется бездумно тыкать, мало ли будет какой сбой в программаторе.

И да, свой EasyDiag Plus я перепрошил в XDiagPro3 получилась довольно крутая штука! Во первых по функционалу стало на голову выше, можно прописывать форсунки, датчики давления, обучать,  и.т.д. Плюс установил все марки авто. На данный момент продиагностировал 5 разных авто, все работает! Софт новый, да он взломан, но работает он так же как и официальный. Взломана ведь только лицензия.

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: wh 4.7 05
Город: СПб
Опубликовано

XDiagPro3 получилась довольно крутая штука!

 

А на сколько по функционалу крутая штука получилась  относительно диллерского (StarScan, StarMOBILE, VCI Pod, MicroPod 2..)?

И какая цель была  покупки EasyDiag   именно с плюсом?

Ссылка на комментарий
731
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

А на сколько по функционалу крутая штука получилась  относительно диллерского

 

Цена, цена и еще раз цена. Смысл покупки диллерского скана только для себя! А EasyDiag теперь делает все что Launch X 431!

 

И какая цель была  покупки EasyDiag   именно с плюсом?

 

История моей покупки на 3 странице этой же темы http://jeep4x4club.ru/forums/topic/22830-sam-sebe-diagnost-ili-opit-ispolzovanija-elm327/page-3

Просто тогда еще я не знал какой функционал заложен у этого копеечного EasyDiag, не удивительно что китайцы теперь быстренько сняли его с производства. В настоящее время распродается то что осталось на складах. 

Фото теперешнего меню проги на планшете, все американские модели, европейские и азиатские.

post-3840-0-73670900-1481369576_thumb.jpg

post-3840-0-90197500-1481369580_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

При переключении на Канаду огни не включатся сами - появится возможность их включить (только выключить потом нельзя).

И никаких гарантий что при переходе на канаду или сша список языков станет адекватным (т.е. начнется с английского).

 

Обычно Ланч отличается от дилерских СтарСкан, СтарМобайл и ВайТек (более корректное название ВЦИ Пода) отсутствием возможности прошивки модулей и внесением в конфигурацию авто изменений, которые требуют обязательного подключения к крайслер коннект.

Ссылка на комментарий
731
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

Ну вот, только что решился переключить регион на США, язык бортового компа стал английский! Но, как и предполагал, изменились метрические единицы, давление в колесах стало показывать 213. Сразу вспомнился старый анекдот про Петьку и Василия Ивановича. :D  блин вернул все обратно. Канаду изначально не хочу, у меня есть дневные ходовые огни. Что делать с Европой? 

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: wh 4.7 05
Город: СПб
Опубликовано

цена, цена и еще раз цена. Смысл покупки диллерского скана только для себя! А EasyDiag теперь делает все что Launch X 431!

Цена, это само собой разумеющиеся, поэтому и интересует функционал) Что такого не умеет делать лаунч по сравнению с диллерским?

Имеет смысл переплачивать и нет.?

В общем муки выбора с непосредственным участием жабы) А другие марки лично мне пока ни к чему

 

отсутствием возможности прошивки модулей и внесением в конфигурацию авто изменений, которые требуют обязательного подключения к крайслер коннект.

Ясен пень, это даже ёжику понятно. Вопрос состоял не в этом.
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 1 анонимный, 158 гостей (Посмотреть всех)

    • nilipuch
    • klimu
    • URRI 39
    • Nordicus
    • Yugin
    • uza
    • другойпользователь
    • volvist
    • Gosudar
    • Acovant
    • Сергей778
    • Irishca
    • Rusich
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 6066
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.