Перейти к содержанию

Диагностический сканер для WK


Evgen_rus86

Рекомендуемые сообщения

732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано
Опубликовано

 

 


ПОДСКАЖИТЕ , что качать пока выбор есть.халява..

Регистрировать, активировать марку Крайслер для Джипа, другую по усмотрению что нужнее.

Далее, переодически скачивать и сохранять все версии EOBD и DEMO на компе. Это на будущее, что бы без проблем сделать потом отлом на версию X431 iDiag Pro3. 

533
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано
Опубликовано

Я заказал комплект с 2 бесплатными марками.. При заказе он мне встал в 58$,сечас он стоит 90$ плюс, минус..

533
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано
Опубликовано

Новое Прибытие в Исходном Launch М-Diag Lite Плюс для iOS/Android с Одним Свободным программное обеспечение лучше, чем Easydiag 2.0 и LAUNCH IDIAG

http://s.aliexpress.com/vIrqqyQr

 

 

Я спрашивал кто что знает про это новое инжинерное чюдо от китайцев..

Под него своя оболочка.

Нахваливают что круче прошлой разработки..

 

Кто разбираеться ,просветите..

Зарание спасибо..

732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано
Опубликовано

Конечно было бы интересно потестить сей агрегат. Только вот куда уже круче? Тут со своим EasyDiag опасаешься глубоко лазить. Функций выше головы стало. Практически бесплатно активированы все марки авто, а что у этого - одна марка, и через год заканчивается бесплатное обновление? А дальше что, отломов и прошивок на него еще долго не будет.  В любом случае что EasyDiag, что новый прибор, это мультисканеры для чтения ошибок и сравнивать их с профессиональным дилерским сканом никак нельзя.

124
Автомобиль: 3.0 CRD 2005г.+ Тэрракан 2
Garnd Wagoneer (Wagoneer) (2022-2026)
2002г
Город: Абакан
Опубликовано
732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано
Опубликовано

Я бы по любому брал Лаунч,(собственно уже второй себе заказал). Если его брать только для считывания ошибок, то можно взять который с плюсом (две марки бесплатно), но он чуть дороже будет. Если сразу брать под прошивку, то брать самый дешевый, ну и соответственно делать отлом. В этом случае получиться уже довольно серьезный сканер, с приличным функционалом. Будет читать все марки.

124
Автомобиль: 3.0 CRD 2005г.+ Тэрракан 2
Garnd Wagoneer (Wagoneer) (2022-2026)
2002г
Город: Абакан
Опубликовано
Опубликовано

 

 


ну и соответственно делать отлом.

Я в этом лошара полный. Для "отлома" еще что то потребуется? Может где то можно про это почитать? И с чем лаунч работает, смарт с какой то программой?

732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано
Опубликовано

Лаунч с отломом будет работать только на Андроиде, не важно, это будет планшет или телефон. По поводу отлома уже говорил, можно загуглить, предложений тьма. Можно договориться, продавец все сделает сам, от вас только серийный номер устройства и какая-то сумма.  Установить готовую прогу на телефон и радоваться диагностике.

124
Автомобиль: 3.0 CRD 2005г.+ Тэрракан 2
Garnd Wagoneer (Wagoneer) (2022-2026)
2002г
Город: Абакан
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо. Заказал это Лаунч, изучаю 4PDA на эту тему.

533
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано
Опубликовано

Привествую, сегодня забрал сканер, скачал две марки бесплатно.

В деле еще не проверил, думаю на выходных испытать..

У кого есть такой прибор ,просветите на пальсах как запустить в первый раз , может тонкости есть..

Без машины проверил , 2 диода горят. проверил по дате кабелю от компа.

Но на связь по Блютуз не вышел..

Вот и интересуюсь без машины не проверить , я так понимаю.

Думал дома сконектиться, не вышло..

А так если судить по регистрации вроде работает..

На выходных проверю..

732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Не надо его подключать к компу! Были случаи слетания прошивки, и прибор превращался в кирпич!  

Дома свисток можно запустить и законектить с устройством. Просто подать плюс - контакт 16 и минус, контакт 4-5.  Так пришлось мне делать, ибо достало требование об обновлении. А в гараже интернета не было. И приходилось постоянно бегать домой к вайфаю. Но это только до того момента, пока была возможность бесплатных обновлений и до прошивки в версию Х431 Pro3. Теперь с этим проблем нет. 

На данный момент заказал себе еще несколько свистков для продолжения опытов по отлому.

P.S На фото вид контактов на разъеме в авто, соответственно на самом свистке они будут в зеркальном виде.

post-3840-0-68554100-1489686104_thumb.jpg

Изменено пользователем Van777
533
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано
Опубликовано

Благодарю, проверю на выходных отпишусь..

  • 3 недели спустя...
103
Автомобиль: JGC Overland 3.0 CRD
Город: МО, Крым
Опубликовано
Опубликовано

Смотря для каких целей...

  • 1 месяц спустя...
124
Автомобиль: 3.0 CRD 2005г.+ Тэрракан 2
Garnd Wagoneer (Wagoneer) (2022-2026)
2002г
Город: Абакан
Опубликовано
Опубликовано

Приобрел я себе желтенький лаунч, добрый человек помог его "отломать", в итоге имеется неплохой сканер.

Но читать ошибки и их стирать не интересно, есть возможность помониторить кучу параметров онлайн. Однако есть и косячок: параметров много показывает, а вот правильные ли они- узнать неоткуда (пока, по крайней мере).

Предлагаю в этой теме и пообсуждать, кто каких результатов добился, и посравнивать данные, полученные с разных авто.

Можно даже сделать что то типа таблички, куда вносить эти данные, для сравнения (я  только это делать не умею))) .

386
Автомобиль: XH 4.7 '06
Город: Москва/Чехов
Опубликовано
Опубликовано

Добрая тема)

Тоже недавно прикупил жёлтый свисток.

Версия ЕОБД 22.46, для Крайслера версия ПО 31.32

 

Все модули читает. Это плюс.

Нашел пробег в модуле PCM. На 500 км меньше, чем на одометре. Задумался))

Что еще заметил. Баг с температурой коробки. В программе она написана, что в градусах. Но скорее всего в Фаренгейтах. Ибо 200 градусов Цельсия для АКПП многовато.

 

Не смог активировать дхо. Хотя делал все по уму. Перевел регион на Канаду, потом уже пытался активировать дхо, но с ошибкой выходил из этого меню и предложением отправить фидбэк разработчикам.

 

Автозакрытие дверей не нашел как делать.

 

Прописать другой размер колес нельзя. Ну например, 245/70р17 . Миллион вариантов разной резины под 245/65/17, 235/65/17. Варианты с 18 и 20-м диаметром. Это пожалуйста. А вот 245/70, 245/75, 265/70 - досвидосик.

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

В сервисных меню все данные в американских единицах. Хотя если температура коробки держится стабильно 200 - это прорсто предвесник ошибки трансмишшен овертемп.

Разница одометров - это огрехи перешивки модуля управления двигателем, когда переписывали объегорились. Можно поправить этим же ланчем...вроде...

Автозакрытие может не быть в конкретной машинке - в принципе. Версия модуля управления не та.

С колесами можно поступить так: берем шинный калькулятор визуальный, слева вводим желаемую, а справа перебираем варианты из предлагаемых ланчем. подбираем максимально близкую и её выбираем в менюшке.

386
Автомобиль: XH 4.7 '06
Город: Москва/Чехов
Опубликовано
Опубликовано

Температура ОЖ в градусах - похожа на правду 100 градусов цельсия, а АКПП - 200 градусов. На остановленном двигателе. Ну да ладно, понаблюдаем. От овертемпа никто не застрахован))

 

С колесами - те варианты резины с 18 и 20-ми диаметрами так или иначе пляшут около 29.5'. Типа штатный диаметр. Выбора нет(( Ну кроме Старскана))

528
Автомобиль: 2012 WK2 SRT8
WH 4.7 2006 Limited Был
WH SRT8 2008 Был
Город: Мск
Опубликовано
Опубликовано

Добрая тема)

Тоже недавно прикупил жёлтый свисток.

Версия ЕОБД 22.46, для Крайслера версия ПО 31.32

 

Все модули читает. Это плюс.

Нашел пробег в модуле PCM. На 500 км меньше, чем на одометре. Задумался))

Что еще заметил. Баг с температурой коробки. В программе она написана, что в градусах. Но скорее всего в Фаренгейтах. Ибо 200 градусов Цельсия для АКПП многовато.

 

Не смог активировать дхо. Хотя делал все по уму. Перевел регион на Канаду, потом уже пытался активировать дхо, но с ошибкой выходил из этого меню и предложением отправить фидбэк разработчикам.

 

Автозакрытие дверей не нашел как делать.

 

Прописать другой размер колес нельзя. Ну например, 245/70р17 . Миллион вариантов разной резины под 245/65/17, 235/65/17. Варианты с 18 и 20-м диаметром. Это пожалуйста. А вот 245/70, 245/75, 265/70 - досвидосик.

А в каком пункте пробег нашел?

386
Автомобиль: XH 4.7 '06
Город: Москва/Чехов
Опубликовано
Опубликовано

В блоке PCM. Самый первый вроде. В потоке данных.

732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Нашел пробег в модуле PCM. На 500 км меньше, чем на одометре. Задумался))

Даже не задумывайся, это абсолютно нормально. Уже продиагностировал кучу всяких авто, включая новые Мерины,  BMW Х5 и Х1 и.т.д,, везде пробеги по блоках отличались немного от тех что на одометре. Они как раз таки и должны отличаться, только конечно не на много! 

PCM – Блок управления трансмиссией

Изменено пользователем Van777
528
Автомобиль: 2012 WK2 SRT8
WH 4.7 2006 Limited Был
WH SRT8 2008 Был
Город: Мск
Опубликовано
Опубликовано

Включал у себя ДХО, опускание зеркал, автозапирание дверей, регион можно менять без проблем ну и все ошибки по всем блокам видит. ну а больше ничего им сделать нельз, да и не нужно собственно.

8
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
3.6 рестайл
Город: Гомель
Опубликовано
Опубликовано

А СРТ меню им можно включить? Может кто пробовал...Или чтобы ДХО не выключался при включении поворота...Имею тож такой, только версия 30.50...Надо как-то обновить...

1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


С колесами - те варианты резины с 18 и 20-ми диаметрами так или иначе пляшут около 29.5'. Типа штатный диаметр. Выбора нет(( Ну кроме Старскана))

Мой ГДЕ-шный программатор предлагает размер переписать в дюймовом эквиваленте - 29-30-31-32-33.

Половинок не предусмотрено:(

386
Автомобиль: XH 4.7 '06
Город: Москва/Чехов
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Прикрепил файлик с возможностями прибора для Крайслера версии 31.32.

 

Опускания зеркал при заднем ходе, автозакрытия дверей нет вообще. Не зависимо от автомобиля. Видимо версия ПО другая.

 

В принципе по памяти, все почти один в один, что и в самом меню, когда подключаешь к машине.

INTRODUCTION_RU.PDF

Изменено пользователем maksimus81
2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

PCM - Powertrain Control Module - что дает перевод как блок управления И двигателем, И трансмиссией. Блок управления чистой трансмиссией - TCM.

СРТ меню включить нельзя никак. Нужна приборка от СРТ, а она не даст прописать ВИН от вашего авто (приборки имеют ВИН зашиваемый на заводе...ну или взломом - но что там будет работать а что нет - остается под вопросом).

ДХО не отключаются при включении поворота. У вас что-то не так сделано в настройках или вообще ДХО не штатная схема.

Изменено пользователем Николай Пименов
386
Автомобиль: XH 4.7 '06
Город: Москва/Чехов
Опубликовано
Опубликовано

@E_Gun, ну хоть какой выбор есть))

@Николай Пименов,

Насчет размера колес в АБС блок - я прикрепил файлик выше. Там почти полное соответствие структуры китайской программы. Для АБС блока только прокачка тормозной системы и сброс блока управления.

528
Автомобиль: 2012 WK2 SRT8
WH 4.7 2006 Limited Был
WH SRT8 2008 Был
Город: Мск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

А СРТ меню им можно включить? Может кто пробовал...Или чтобы ДХО не выключался при включении поворота...Имею тож такой, только версия 30.50...Надо как-то обновить...

 

Нет, ничего этого сделать нельзя даже диллерским сканером, про ДХО тоже не понял.

PCM - Powertrain Control Module - что дает перевод как блок управления И двигателем, И трансмиссией. Блок управления чистой трансмиссией - TCM.

СРТ меню включить нельзя никак. Нужна приборка от СРТ, а она не даст прописать ВИН от вашего авто (приборки имеют ВИН зашиваемый на заводе...ну или взломом - но что там будет работать а что нет - остается под вопросом).

ДХО не отключаются при включении поворота. У вас что-то не так сделано в настройках или вообще ДХО не штатная схема.

 

Срт приборка встает без проблем, только температура воды не будет работать. Никаких прописываний вина и ничего такого не надо, ну и естественно давления и температуру масла она тоже не будет показывать на овоще.

Изменено пользователем nos710
124
Автомобиль: 3.0 CRD 2005г.+ Тэрракан 2
Garnd Wagoneer (Wagoneer) (2022-2026)
2002г
Город: Абакан
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Версия ЕОБД 22.46, для Крайслера версия ПО 31.32

 

У меня 22.47 и Крайслер 31.50.

А в какой менюшке смотреть регион, ДХО, опускание зеркал, тоже хотелось бы включить? Я пока ни бум-бум, а ковыряться во всем подряд мне не позволяет моя осторожность))).

 

 

Дилерский Repair Manual тебе в помощь!

 

Где взять?

Изменено пользователем витаха19
8
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
3.6 рестайл
Город: Гомель
Опубликовано
Опубликовано

ДХО имел ввиду в рестайлинге....

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   5 пользователей, 0 анонимных, 98 гостей (Посмотреть всех)

    • Kili4ka94
    • Panzer2202
    • alex_it
    • tyha_
    • up6
  • Бортжурналы

    1.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    2. Владелец Jeep Grand Cherokee WK2 2011 года с двигателем 3.6 литра обратился в наш автосервис TRS Motors для замены колесных гаек — распространенная проблема для этого поколения внедорожников. Штатные гайки со временем подвергаются коррозии, разбухают и перестают подходить под стандартный ключ, что создает трудности при простейшем обслуживании. Однако в процессе работы наши специалисты обнаружили куда более серьезную и опасную проблему, которая могла привести к критическим последствиям на дороге. При относительно небольшом пробеге в 90 тысяч километров тормозная система автомобиля находилась в катастрофическом состоянии, что особенно удивительно для машины такого возраста. Это наглядный пример того, как важен комплексный подход к диагностике даже при выполнении казалось бы элементарных работ.

      Что скрывалось за видимой простотой: разбор тормозной системы

      При детальном осмотре тормозной системы выяснилось, что предыдущий ремонт проводился с серьезными нарушениями технологии. Диски и колодки были заменены, но при этом мастера не выполнили необходимую подготовку посадочных поверхностей, не обработали направляющие суппортов специальной смазкой и не провели антикоррозийную обработку. После такого 'ремонта' автомобиль длительное время простоял без движения, что усугубило ситуацию. Колодки заклинило в скобах суппортов, что привело к ускоренному и неравномерному износу как самих колодок, так и тормозных дисков. Коррозия буквально съедала важнейшие элементы тормозной системы, а перфорация на дисках была полностью забита грязью и ржавчиной, что сводило на нет их основную функцию — эффективный отвод тепла и вентиляцию.

      Комплексный ремонт: восстановление безопасности тормозов

      Наши специалисты в TRS Motors провели полный комплекс работ по восстановлению тормозной системы Jeep Grand Cherokee. Мы полностью заменили тормозные диски на оригинальные качественные аналоги, выполнили профессиональное обслуживание суппортов, тщательно очистили все скобы от коррозии и налета, собрали систему с применением специализированных высокотемпературных смазок. К счастью, задние суппорты не потребовали капитального ремонта — они сохранили достаточный запас прочности и после чистки и смазки были признаны полностью исправными. Особое внимание мы уделили подготовке посадочных мест — эта операция, которую часто игнорируют недобросовестные мастера, критически важна для правильной работы тормозной системы и равномерного износа дисков.

      Профилактика проблем тормозной системы Jeep Grand Cherokee

      Регулярная проверка тормозной системы — обязательная процедура для любого автомобиля, особенно для таких серьезных внедорожников, как Jeep Grand Cherokee. Мы рекомендуем владельцам обращать внимание не только на толщину колодок, но и на состояние тормозных дисков, равномерность их износа, наличие коррозии на рабочих поверхностях. Особенно важна проверка перед длительными поездками и в межсезонье, когда перепады температур и влажность ускоряют коррозионные процессы. Своевременное обслуживание направляющих суппортов, замена тормозной жидкости каждые 2 года или 40-50 тысяч километров, антикоррозийная обработка — эти простые меры помогут избежать серьезных проблем и обеспечат вашу безопасность на дороге.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.