Перейти к содержанию

Диагностический сканер для WK


Evgen_rus86

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Не ломаная только читать все. Никаких адаптаций и внесения изменений в параметры

18
Автомобиль: WK 2008 3
0 CRD owerland
Город: Архангельск
Опубликовано
Опубликовано

А сломать как? К кому постучаться?

Мульти марочным он может стать?

Mps
545
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

купите китайский клон Микропода и все это профильный сканер под Крайслер. И читайте машину в свое удовольствие.  

Опубликовано

Тема адаптации коробки на KJ выделена в профильную и перенесена в соответствующий раздел по KJ.

Кому потрындеть о злых барыгах и дурацких сканерах - go to besedka!

Дальше только о WK/WH

18
Автомобиль: WK 2008 3
0 CRD owerland
Город: Архангельск
Опубликовано
Опубликовано

Комрады, подскажите какова процедура включения дневных ходовых огней?

Пробовали выбирать Канаду. 

Толку в итоге нет.

18
Автомобиль: WK 2008 3
0 CRD owerland
Город: Архангельск
Опубликовано
Опубликовано

Ну дык это понятно....:D

 

Выбрали Канаду. Включили огни (enabled). Вернули обратно Европу.

Не горят.

Оставляли Канаду. Тоже не горят.

 

Какова вообще вся процедура и что за чем? Может в чем-то другом ошиблись?

Опубликовано

А если переподключиться настройки остаются или сбрасываются? 

Тут я уже не помню, может там реле какое или предохранитель проверить надо. Подождем у кого память посвежее. 

18
Автомобиль: WK 2008 3
0 CRD owerland
Город: Архангельск
Опубликовано
Опубликовано

Попробуем завтра снова. Посмотрим, сохраняются ли настройки 

411
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано

На доресте нужно выбрать канаду, потом в том же разделе в пункте DRL выбрать eneable. потом мы просто выключили лаунч и проверили, что бы работало. все заработало и потом вернули регион обратно.

Не знаю как работает дхо на рестайле. но знаю точно, что на крайслере 300с 2007 года с2,7 бензином дхо загораются только при начале движения 

 

628
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано
Опубликовано

На рестале не работает в положении паркинг и при поднятой ручнике. А вот и нужная тема

 

18
Автомобиль: WK 2008 3
0 CRD owerland
Город: Архангельск
Опубликовано
Опубликовано

Ха... Оказывается у меня все работает!  Только как это проверишь?... Выставил Канаду, включил ДХО. Вышел, смотрю не горят.. Ещё раз переделал - пошел посмотрел - нет не горят ..

И правильно... Ходишь смотришь-то, поставив на паркинг.... Когда машина в драйве и не на ручнике. ...смотреть не очень удобно ;-)

Сегодня подъехал к торговому центру, а у него стена стеклянная, отражает. Смотрю -горит все. 

Все верно. В паркинг ставишь-тухнут.

Ручник - тоже дхо тухнут....

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

На Доресте получается на парке продолжают гореть до ручника - и это единственное отличие.

628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Я сегодня сменил Германию на Канаду, но паркинг не проверил. Выключил Лаунч, перезапустил авто, но выскочили несколько ошибок (по трансмиссии и по подушкам точно помню). Вернул в зад Германию и успокоился ))) 

На днях еще раз попробую и проверю с паркингом и ручником. Но что делать с ошибками? Может это случайности? Или надо Канаду вписывать еще в какие блоки, то как?

Опубликовано

Screenshot_2018-05-30-16-12-04-741_com.ifoer.expedition_pro.thumb.png.93011cb5df55737308667c4b678b2e24.png

Вчера тыкал в рестайл WH. Пытаться включать не пробовал, ибо не просили

ДХО не активированы. В блоке управления есть 3 строки относительно DRL - две нижних на скрине. И еще одна чуть выше что-то про изменение настроек DRL там написано.

Опубликовано
11 часов назад, Roman76 сказал:

Вернул в зад Германию и успокоился

Ошибки стираемые вылезли?

При изменении страны у меня блоки отключались, связь с машиной пропадала, лаунч переподключался и все нормально было. Ошибок не было.

11 часов назад, Roman76 сказал:

Или надо Канаду вписывать еще в какие блоки, то как?

Не надо. Никак. Все должно работать.

 

ПС Возьмите за правило прежде чем вносить какие-то изменения в блоках ТЕРЕТЬ ОШИБКИ в них. И ошибки не должны появляться снова сразу же. Касается любых машин, не только джипов.

386
Автомобиль: XH 4.7 '06
Город: Москва/Чехов
Опубликовано
Опубликовано
13 часов назад, Roman76 сказал:

но выскочили несколько ошибок (по трансмиссии и по подушкам точно помню)

Во! Ранней весной товарищу включал ДХО. Тоже рестайл 3.0, только Коммандер. При подключении Ланча (изидиаг 2.0 с отломом) и активации ДХО выскочила ошибка Service 4wd. Почитали - ошибка по муфте блокировки переднего диффа. Сбросили. Без Лаунча ошибок нет. Подключили лаунч - выскакивает ошибка. Без него - все ОК. Потом он говорит, что пару тройку раз выскакивала сама.  При этом дифф вроде блокируется с его слов при включении 4wd low.

18
Автомобиль: WK 2008 3
0 CRD owerland
Город: Архангельск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Тоже, когда оставил на Канаде -загорелся на панели значек подушек. Но при считывании лаунчем машина показала ошибку. Не помню точно, как-то ..неверный рынок сбыта... Или народе этого. Вернули обратно Европу. Все ок. Ошибок нет.

Как вариант, это может быть из-за того, что в самом лаунче, как и в любом компьютере, прописан регион.

 

У Тойоты вроде такая же фигня есть. Там тоже очень много отрынка сбыта зависит.

Изменено пользователем Pomor
628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано
9 часов назад, СашкаМ сказал:

Ошибки стираемые вылезли?

При изменении страны у меня блоки отключались, связь с машиной пропадала, лаунч переподключался и все нормально было. Ошибок не было.

Не надо. Никак. Все должно работать.

 

ПС Возьмите за правило прежде чем вносить какие-то изменения в блоках ТЕРЕТЬ ОШИБКИ в них. И ошибки не должны появляться снова сразу же. Касается любых машин, не только джипов.

Я лаунч сам отключил. А когда он переподключался - на приборке была цветопляска как всегда в таких случаях наверно.

Ошибки я всегда тру! Потом тесты, только потом программирование.

7 часов назад, maksimus81 сказал:

Во! Ранней весной товарищу включал ДХО. Тоже рестайл 3.0, только Коммандер. При подключении Ланча (изидиаг 2.0 с отломом) и активации ДХО выскочила ошибка Service 4wd. Почитали - ошибка по муфте блокировки переднего диффа. Сбросили. Без Лаунча ошибок нет. Подключили лаунч - выскакивает ошибка. Без него - все ОК. Потом он говорит, что пару тройку раз выскакивала сама.  При этом дифф вроде блокируется с его слов при включении 4wd low.

Вот и у меня что-то вывалилось подобное... по трансмиссии, но не помню что.

9 часов назад, СашкаМ сказал:

Screenshot_2018-05-30-16-12-04-741_com.ifoer.expedition_pro.thumb.png.93011cb5df55737308667c4b678b2e24.png

Вчера тыкал в рестайл WH. Пытаться включать не пробовал, ибо не просили

ДХО не активированы. В блоке управления есть 3 строки относительно DRL - две нижних на скрине. И еще одна чуть выше что-то про изменение настроек DRL там написано.

Нижние не помощник я так понял, но тыркнул туда ))) И верхнее тыркал - там говорил что Энэйбл.

51 минуту назад, Pomor сказал:

Тоже, когда оставил на Канаде -загорелся на панели значек подушек. Но при считывании лаунчем машина показала ошибку. Не помню точно, как-то ..неверный рынок сбыта... Или народе этого. Вернули обратно Европу. Все ок. Ошибок нет.

Как вариант, это может быть из-за того, что в самом лаунче, как и в любом компьютере, прописан регион.

 

У Тойоты вроде такая же фигня есть. Там тоже очень много отрынка сбыта зависит.

Подушка сразу вылезла - на это тоже обратил внимание.

628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Итого сегодня: ДХО работают если машину снять с паркинга. Как приехал, на нейтрали горят, даже с ручником. Наверно до первой постановки в паркинг. Ну это не важно.

При смене региона опять сбилось автозакрывание дверей на скорости, что странно. Ибо опускание зеркал на задней передаче осталось. Вообщем как-то частично сбиваются настройки. 

 

Никто не подскажет, есть ли на WH рестайле внешняя сирена? Нашел какой-то обкусанный разъем около гудков (вроде на 3 провода). Но идея в том, не могу заставить чирикать сигналку при постановке! Я так понял, это делается не гудками, а какой-то сиренкой отдельно... 

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Мыслишь в верном направлении - есть там сирена штатная. Перед передним колесом прячется.

А когда она не так коряво ободрана, а просто естественно ушла в несознанку (там автономная батарея - разряжается иногда насовсем) - то вместо неё действительно пашет гудок. На доресте.

18
Автомобиль: WK 2008 3
0 CRD owerland
Город: Архангельск
Опубликовано
Опубликовано

Гудок при постановке на охрану включается в меню на панели кнопками на руле. Без подключения сканера. На рестайле

628
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано
Опубликовано

Pomor подскажи пожалуйста где именно? 

1 466
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, Pomor сказал:

Гудок при постановке на охрану включается в меню на панели кнопками на руле. Без подключения сканера. На рестайле

У европы (WH) рестайла этого в меню нет, только мырганье лампами поворотов.

18
Автомобиль: WK 2008 3
0 CRD owerland
Город: Архангельск
Опубликовано
Опубликовано

ну у меня-то было...

Я выключал, т.к. приезжаю домой поздно, а этот орет ка резанный - всех разбудит..

Посмотрю в меню, попробую вспомнить..

 

628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

А кто-нибудь может кусок схемы дать на сирену на JGC 2008 года WH ?

1 466
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, Roman76 сказал:

кусок схемы дать на сирену на JGC 2008 года WH

Все что нашел : siren, horn1

horn.jpg

siren.jpg

628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 0 анонимных, 124 гостей (Посмотреть всех)

    • tyha_
    • Артем И
    • Владимир(Лексеич)
    • Azar25
    • Эдуард 35
    • buzz
    • Yugin
    • BondAV
  • Бортжурналы

    1. В наш сервис TRS Motors обратился владелец Jeep Grand Cherokee 2012 года с пробегом 188 тысяч километров. Основной жалобой было появление сигнала 'Check Engine' на приборной панели, что всегда вызывает беспокойство у водителей. Загоревшаяся лампочка не просто информирует о неисправности, но и может сигнализировать о серьезных проблемах с двигателем, которые требуют немедленного вмешательства. Владелец автомобиля вовремя отреагировал на предупреждающий сигнал и привез машину на профессиональную диагностику, что в дальнейшем помогло избежать более сложных и дорогостоящих ремонтов. Для автомобилей Jeep с подобным пробегом проблемы с системой EGR не являются редкостью, особенно если ранее не проводилось ее плановое обслуживание. Современные diesel и бензиновые двигатели чрезвычайно чувствительны к состоянию системы рециркуляции отработавших газов, и ее неисправность может привести к ухудшению динамических характеристик автомобиля, повышенному расходу топлива и даже повреждению сопутствующих систем двигателя.

      Что показала диагностика системы EGR

      После подключения профессионального диагностического оборудования наши специалисты считали ошибки электронной системы управления двигателем. Диагностика четко указала на проблемы в системе рециркуляции отработавших газов (EGR). Эта система предназначена для снижения выбросов оксидов азота путем возврата части отработавших газов обратно во впускной коллектор. Однако со временем клапан EGR и сопутствующие элементы забиваются продуктами сгорания, что приводит к некорректной работе всей системы. При визуальном осмотре было обнаружено, что не только клапан EGR, но и радиаторы системы были значительно загрязнены. Такое состояние элементов системы EGR характерно для автомобилей с пробегом свыше 150 тысяч километров, особенно если автомобиль часто эксплуатируется в городском цикле с частыми остановками и небольшими пробегами. Накопление сажевых отложений нарушает нормальную циркуляцию газов и может привести к неправильной работе всей системы управления двигателем.

      Процесс ремонта и очистки системы EGR

      Наши специалисты приняли решение о необходимости полной разборки системы EGR для тщательной очистки всех компонентов. Этот процесс включает демонтаж клапана EGR, патрубков и связанных с системой радиаторов. Очистка проводилась с использованием специальных средств, эффективно удаляющих углеродистые отложения и нагар. Особое внимание было уделено радиаторам системы, которые выполняют важную функцию охлаждения отработавших газов перед их подачей обратно в цилиндры двигателя. Сильно загрязненные радиаторы не только снижают эффективность работы системы EGR, но и могут привести к перегреву и повышенному износу двигателя. После механической и химической очистки всех компонентов система была собрана и проверена на герметичность. Качество очистки подтвердилось отсутствием ошибок при повторной диагностике и стабильной работой двигателя на различных режимах эксплуатации.

      Дополнительный ремонт форсунок по инициативе клиента

      После успешного ремонта системы EGR и тест-драйва, который подтвердил устранение ошибки 'Check Engine', владелец Jeep Grand Cherokee принял решение о проведении дополнительных работ по ремонту топливных форсунок. Это разумное решение, учитывая пробег автомобиля и важность правильной работы системы впрыска для современных двигателей. Наши специалисты демонтировали все шесть форсунок и отправили их на специализированный ремонт. Диагностика показала, что три из шести форсунок требовали восстановления. После профессионального ремонта форсунки были установлены на место, прописаны в электронной системе управления двигателем и выполнена процедура сброса адаптаций. Такой комплексный подход обеспечил не только решение текущей проблемы с EGR, но и профилактику возможных будущих неисправностей, связанных с системой топливоподачи.

      Важность своевременного обслуживания системы EGR

      Регулярное обслуживание системы EGR критически важно для поддержания оптимальных характеристик двигателя и соблюдения экологических норм. Загрязненная система EGR приводит к нарушению состава топливно-воздушной смеси, потере мощности, повышенному расходу топлива и увеличению вредных выбросов. В запущенных случаях это может привести к повреждению каталитического нейтрализатора, ремонт которого обходится значительно дороже профилактической очистки EGR. Для владельцев автомобилей Jeep с пробегом более 150 тысяч километров мы рекомендуем включать диагностику системы EGR в перечень регулярного технического обслуживания. Своевременное обнаружение и устранение проблем позволяет избежать более серьезных последствий и продлевает срок службы двигателя. В нашем сервисе TRS Motors мы используем профессиональное оборудование и оригинальные подходы к решению подобных проблем.
    2. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.