Перейти к содержанию

Диагностический сканер для WK


Evgen_rus86

Рекомендуемые сообщения

732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано
7 часов назад, neo.by сказал:

что он не видит в WH/WK , кроме  блока парктроников?

Что значит не видит? Отлично он видит парктроники на моем Коммандере. Причем на всех версиях программы а у меня их штук 7 только на планшете, еще в телефоне штуки 4 есть.

Ссылка на комментарий
40
Автомобиль: -Grand Cherokee 2.7 CRD
Grand Cherokee Overlend 3.0 CRD
Город: Narva-Joessu
Опубликовано
В 22.12.2018 в 10:00, Van777 сказал:

Что значит не видит? Отлично он видит парктроники на моем Коммандере. Причем на всех версиях программы а у меня их штук 7 только на планшете, еще в телефоне штуки 4 есть.

где-то прочитал, что launch не видит :) Сегодня купил launch "отломаный" c работающий с X-DiIAG PRO3 - точно читает блок парктроников  :) Поляки прислали сегодня приобретенное ПО. Остается подобрать "шнурок" и затестить сравнив одно и другое. :)

Написал польским разработчикам письмо с вопросами: какие блоки читает их ПО и есть ли возможность програмирования блоков как в дилерском ПО и "железе"

Например нашел в обсуждении на польском форуме одну из "плюшкек" польского ПО- регулирование вольтажа на лампах дальнего света при включении их в качестве ДХО ("канадский вариант" ). Поляки ее реализовали ее из за того, что часто встречные водители "моргали" дальним при включенном ДХО в "классическом" режиме(горение ламп дальнего света в полнакала)

Ответ : Функции серьезного програмирования типа прописка блока ABS может быть дописана по желанию заказчика, но не рекомендуют через интерфейс типа EML327 этого делать, так как он "тихоходный"  и не надежный и вероятность получения "кирпича" вместо блока при использовании данного интерфейса высока. После решения технических задач по "железу" данные функции будут реализованы.

Гуру по диагностики WH/WK , посмотрите пожалуйста с какими блоками работает польское ПО. По их заявлению их ПО обрабатывает блоки также коректно как WiTECH и STARSCAN у диллеров.

Спойлер


CollageMaker_20181222_235806347.jpg

CollageMaker_20181223_000003039.jpg

CollageMaker_20181223_000056684.jpg

 

 

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: WH
Город: Minsk
Опубликовано

У ломаного  лаунча кроме его цены есть один большой плюс - когда поменяешь машину, то лаунч подойдет и к новой машине.  А когда в семье не одна машина,  а несколько... в общем я его когда то для ренджа своего купил, а потом он и на миникупере пригодился, и на джипе теперь... Машины меняются,  а лаунч остается )))

Ссылка на комментарий
40
Автомобиль: -Grand Cherokee 2.7 CRD
Grand Cherokee Overlend 3.0 CRD
Город: Narva-Joessu
Опубликовано

скриншот одной страницы отчета программы   Appcar DiagFCA от польских разработчиков. Сделанный  "шнурком" EML327USB на чипе ftdi 232 Ради интереса. включил ДХО без смены региона(Европа) с выбором  вида лампы и  вольтажа на лампу ( вместо полнакала установил четверть накала). ДХО загораются при переводе АКПП в режим  D и выключаются  при переводе режим P. При включении автоматического режима, при снижении освещенности ДХО отключается и включается стандартный режим. Остальное не разбирал еще. Надо разобраться с датчиками ABS для начала

Screenshot_2018-12-28-23-43-00.png

Ссылка на комментарий
1 090
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Судя по ошибке,  задняя левая ступица. 

Ссылка на комментарий
1 090
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано
В 23.12.2018 в 01:07, neo.by сказал:

регулирование вольтажа на лампах дальнего света при включении их в качестве ДХО ("канадский вариант" ). Поляки ее реализовали ее из за того, что часто встречные водители "моргали" дальним при включенном ДХО в "классическом" режиме(горение ламп дальнего света в полнакала)

Я худею с поляков! 

Дневные ходовые потому так называются,  что должны использоваться ДНЕМ.  То есть ВЕЧЕРОМ,  или в условиях недостаточной видимости, надо включать ближний свет.  И тогда ничто и никого не слепит. 

Ссылка на комментарий
55
Автомобиль: Commander CRD 2008
Город: СПб
Опубликовано

А ссылку на ломаный лаунч и шнурок можно в студию :)

Ссылка на комментарий
40
Автомобиль: -Grand Cherokee 2.7 CRD
Grand Cherokee Overlend 3.0 CRD
Город: Narva-Joessu
Опубликовано
12 часов назад, Giraffe сказал:

Я худею с поляков! 

Дневные ходовые потому так называются,  что должны использоваться ДНЕМ.  То есть ВЕЧЕРОМ,  или в условиях недостаточной видимости, надо включать ближний свет.  И тогда ничто и никого не слепит. 

там у них вае хитро :) в качестве ДХО можно использовать ближний свет, дальний свет - с выставлением вольтажа на лампе и есть пара пунктов про галогеновые противотуманки, но я еще не разбирался с этим. По переднему мосту хватает проблем( по ходу "приехали" фрикционы). Приедет на замену проводка актуатора переднего моста, проверю.  Весь редуктор внутри во фрикционной пыли.

Ссылка на комментарий
40
Автомобиль: -Grand Cherokee 2.7 CRD
Grand Cherokee Overlend 3.0 CRD
Город: Narva-Joessu
Опубликовано
12 часов назад, Giraffe сказал:

Судя по ошибке,  задняя левая ступица. 

Передняя и задняя "приехали" :) уже заменяны на  корейский "мопар" :) Ошибки лаунч и польское ПО читают одинаково. У поляков нет в ПО удаления всех ошибок скопом, удаляется каждая отдельно. Лаунч не видит номера блоков, польское ПО видит. С остальным пока не разбирался, занимаюсь "перетрясанием" всей ходовой.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
0
On 7/7/2018 at 9:45 AM, MoparPlus said:

avk2704  This means that your MicroPad number is in the update list to go to Whitetech 2.0. Now I will write in a personal

I have same problem.in my witech  how can i change serial number.

Screenshot_20190113-200614.png

Ссылка на комментарий
1 090
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Тут говорится только о том,  что эта машина  не поддерживает оборудование  Witech1  и предлагают использовать Witech2.

Сами вряд ли что-то  сделаете,  езжайте к дилеру. 

Ссылка на комментарий
0

no some one can change sn and use WTactivator will work fine

On 7/7/2018 at 9:45 AM, MoparPlus said:

avk2704  This means that your MicroPad number is in the update list to go to Whitetech 2.0. Now I will write in a personal

 

Изменено пользователем SAIF
Ссылка на комментарий
Mps
542
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@Giraffe @up6 речь идет о том, что его сканер больше не работает под Вайтеч1, нужно использовать наш активатор и все будет хорошо

@SAIF answered in a personal post

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 374
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

то есть мы неправильно перевели это сообщение? там сказано, что автомобиль не поддерживает  витек1,0 и пользуйте витек 2,0...

 

а у автора вопроса, насколько я помню машина 18 года... он вин скидывал недавно для уточнения даты производства... если я не ошибаюсь

ваш активатор делает из 1 сразу 2 что ли?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 374
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

а может и ошибаюсь, но ник какой то знакомый...

Ссылка на комментарий
Mps
542
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@up6 Его номер попал в список блокировок на вайтеч 1, и требует переход на вайтеч2. Автор точно знает, что ему надо.

Активатор автоматически  не сделает вайтеч2, мы можем.

 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 374
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

для CDA у меня оригинальный витя со старой версией софта... я про 5-ку, разумеется...

 

про он-лайн не совсем понял... 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 374
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

это бомбически в квадрате.... если что, то сразу к Вам...

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
93
Автомобиль: jeep grand cherokee wk 3.0d
Опубликовано

Господа, прочитал 20 страниц  этой темы, но так и не понял, какой приборчик все таки мне купить.... Задачи такие:

- читать ВСЕ ошибки (в том числе коробки, абс, полного привода)

- смотреть показания с датчиков/блоков в реальном времени

- включать/отключать штатные доп.опции

- проводить тесты исполнительных механизмов - адаптации. 

 

 

Ввожу в гугле launch 431pro3 - вылезают предложения по 110000р., на алиэкспрессе по 15-16 тыс.руб., но как я понимаю, подобный лаунч должен стоить около 6-7тыс.руб.? 

 

Можно кинуть в меня ссылочкой? 

Ссылка на комментарий
Только что, korobok1st сказал:

на алиэкспрессе по 15-16 тыс.руб.,

сейчас столько и стоят

Только что, korobok1st сказал:

должен стоить около 6-7тыс.руб.? 

это он раньше стоил столько

Ссылка на комментарий
93
Автомобиль: jeep grand cherokee wk 3.0d
Опубликовано
1 465
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
23 минуты назад, korobok1st сказал:

на алиэкспрессе по 15-16 тыс.руб

за этот ценник лучше у местных на авито взять - сразу все проверить и настроить у машины

Ссылка на комментарий
93
Автомобиль: jeep grand cherokee wk 3.0d
Опубликовано

уже шерстю бомжито на этот предмет.... что то алиэкспресс совсем не изобилует предложениями...

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   16 пользователей, 0 анонимных, 192 гостя (Посмотреть всех)

    • ljokhabelii
    • up6
    • URRI 39
    • Александр Лазарь
    • romanov
    • Kuzma2
    • Егор Пятигорск
    • MasDan
    • welding68
    • Влад1990
    • WestCrimea
    • sks2000
    • Tjeep разбор
    • S08
    • mixelson
    • Gneush54
  • Бортжурналы


    1. Этот Jeep Grand Cherokee WL 2020 года — первый экземпляр, завезённый в Россию. Машина использовалась для выставок и презентаций Chrysler в 2021 году, когда модель только готовилась к выходу на рынок. Три года автомобиль простоял в гараже у представительства, а его пробег на момент осмотра составил всего 10 000 км. Это предсерийный образец с уникальным головным устройством, которое не встречается на других экземплярах. Историческая ценность и редкость делают его особенным, но вместе с тем возникают и специфические проблемы, характерные для таких машин.

      Преимущества предсерийной модели

      Главное преимущество этого Grand Cherokee — его уникальность. Головное устройство, установленное в салоне, не встречается на серийных моделях, что делает автомобиль по-настоящему эксклюзивным. Кроме того, машина имеет историческую ценность, так как участвовала в официальных презентациях и выставках. Несмотря на то что официальные дилеры не могут проводить полноценную диагностику (их отключили от системы), специалисты TRS Motors имеют доступ к необходимым инструментам и могут выполнить все необходимые работы.

      Типичные проблемы и недостатки

      Как и многие предсерийные автомобили, этот Grand Cherokee WL столкнулся с рядом проблем. В первую очередь это некачественная проводка — тонкие провода со временем гниют и разваливаются. Ещё одна распространённая проблема — передние нижние поперечные рычаги. Их саленблоки начинают разрушаться уже после 20 000 км пробега, и единственное решение — полная замена рычагов. Также владельцы сталкиваются с электронными глюками, особенно с головным устройством. Длительный простой в гараже тоже мог негативно сказаться на состоянии автомобиля.

      Диагностика и обслуживание

      Для проверки пневмоподвески этого Grand Cherokee требуется специальный режим диагностики, который может занимать до 4 часов. Это связано с особенностями предсерийного экземпляра. Владельцам таких автомобилей стоит быть готовыми к регулярному поиску и устранению неисправностей. Однако, несмотря на все сложности, этот Jeep Grand Cherokee WL остаётся интересным экземпляром с точки зрения истории и уникальности. Главное — своевременно проводить диагностику и обслуживание, чтобы избежать более серьёзных проблем в будущем.

    2.  

      https://rutube.ru/video/5d3b9d3c65af3d2bd90ca92e5f74ec5e/

       

      Продолжаем сериал про коленвалы трехлитровых дизелей VM Motori. Напомним кратко содержание предыдущей серии. В ней мы разбирали причины типовой поломки коленвала на этом двигателе в районе первой шатунной шейки. Ссылка на это видео есть в описании.

      https://rutube.ru/video/3b18f0261be2ae60d4b69590f38232ee/

      https://vk.com/video-78399948_456239090

      Герой нашего сегодняшнего видео - JEEP GRAND CHEROKEE WK2 2014 год пробег 213000 км. На нем на большой скорости мотор сначала задымил, потом застучал, а потом заклинил. Двигатель с него сняли, разобрали. Вот коленвал, вкладыши и постель.

      3 Коленвал.png

       

      4 Вкладыши.png

       

      5 Постель.png

      Такие повреждения - следствие масляного голодания. А вот какое состояние масла было в двигателе – как густая сметана. В этой ситуации трудно сказать, явилось ли такое состояние масла причиной потери давления в масляной системе, или, наоборот, перегрев после проворота вкладышей привел к подгоранию масла.

      6 Масло в поддоне.png

      И это еще не худший вариант. В нашей практике встречалось и такое. Вкладыш приварился и категорически не хочет покидать коленвал.

      7 Приварился вкладыш.png

      Обратите внимание на состояние шеек коленвала. Самые сильные повреждения получили задние шейки. Передние шейки пострадали значительно меньше. Это связано с тем, что масляный насос стоит в передней части двигателя. И подача масла идет начиная от передних шеек коленвала к задним.

      А вот шестерня привода масляного насоса.

      8 Шестерня привода масляного насоса.png

      Она свободно прокручивается на коленвале. Легко снимается. Обратите внимание – никакой шпонки нет. В собранном состоянии она прижимается за счет затяжки болта крепления переднего шкива коленвала. И от прокручивания ее удерживает только сила трения. А некоторые автопроизводители, чтобы застраховаться от прокручивания, коленвал изготавливают с такой шестерней, как единое целое.

      На нашей шестерне привода масляного насоса следов прокручивания нет. Значит, не она явилась причиной потери давления масла.

      Владелец после подсчета стоимости запчастей и сроков поставки решил не делать ремонт, а поставить двигатель б/у. Вот такие моторы привозят нам из-за границы. Он и снаружи чистый. Значит, масло из него нигде не подтекало.

      9 Двигатель бу.png

       

      Заглянем в маслозаливную горловину. Детали внутри желтые. Никакой черноты. Значит, масло на этом двигателе меняли своевременно.

       

      10 Маслозаливная горловина.png

       

      Заглянем во впускной коллектор. Там тоже чисто. Никаких сажевых отложений. Значит, поршневая на этом двигателе в порядке.

       

      11 Коллектор.png

      Прежде чем переставлять навесное на двигатель б/у обязательно проверим состояние форсунок, ТНВД и турбины.

      Форсунки для этого устанавливаются на стенд и проверяются на всех режимах. Наши форсунки оказались в полном порядке. По окончании диагностики формируется отчет, а форсункам присваиваются новые коды, которые мы потом внесем в блок управления двигателем.

      12 Форсунки на стенде.png

      Обратите внимание. На этом двигателе не было давления масла, коленвал испытал значительные нагрузки, но остался цел. Все топливные форсунки работали исправно.

      А это коленвалы с двигателей, на которых часть форсунок нуждалась в замене или ремонте. Вибрация двигателя, возникающая из-за неравномерной работы форсунок – одна из причин, вызывающая разрушение коленвала.

      А теперь снимем регулятор давления с ТНВД. На нем невооруженным глазом видна грязь. ТНВД поставим на стенд. Подключим необходимые шланги и запустим тест.

       

      14 ТНВД на с тенде.png

       

      А пока идет тест ТНВД положим регулятор давления под микроскоп, и посмотрим загрязнения на его сетке. И вот мы видим желтые сгустки, перекрывшие часть отверстий сетчатого фильтра. Это создает повышенное сопротивление потоку топлива. Такой регулятор давления надо менять.

       

      15 Регулятор давления под микроскопом.png

       

      Вот подошел к концу тест ТНВД. Результаты неутешительны. Давление, создаваемое им, недостаточно для нормальной работы двигателя.

      Давайте разберем ТНВД и посмотрим состояние плунжерных пар. В цилиндрах ТНВД видна кольцевая выработка. А на поршнях продольные риски – это следствие попадания твердых частиц, проще говоря песчинок. Повреждения на взгляд непрофессионала незначительные. Но при тех величинах давления топлива, которые должен создавать ТНВД такие повреждения критические. ТНВД подлежит замене.

       

      16 ТНВД выработка цилиндров.png

       

      17 ТНВД риски на поршнях.png

       

      Турбина на этом двигателе оказалась рабочая. Теперь после всех проверок можно приступать к установке навесного на двигатель б/у.

      И вот мотор готов к установке.

      Закатываем автомобиль в цех.

      Заводим двигатель. Работает ровно, тихо. Достаем масляный щуп. Никакого дыма. Снимем патрубок вентиляции картера. Тоже не дымит. Значит двигатель проходит еще долго.

       

      18 Завели двигатель бу.png

       

      При ходовых испытаниях автомобиля выявилась неисправность, которая, возможно, и явилась причиной выхода из строя двигателя. Это неисправный термостат. С увеличением температуры вязкость масла снижается, и возникает риск срыва масляной пленки с шеек коленвала.

       

      19 Термостат.png

       

      А вот такой двигатель мы недавно устанавливали на аналогичный автомобиль. Владелец купил его сам на подмосковной разборке. Из трубки масляного щупа дымит, а если добавить газа просто льется масло.

       

      20 Дымит из масляного щупа.png

       

      А это валит дым из патрубка вентиляции картера.

       

      21 Дымит из патрубка вентиляции.png

       

      Такой двигатель быстро выведет из строя катализатор. Ездить на таком автомобиле нельзя. И продать, скорее всего, тоже не получится.

      При покупке двигателя надо обязательно заглянуть в маслозаливную горловину, чтобы понять состояние масляной системы. И во впускной коллектор – он подскажет состояние поршневой. И лучше покупать двигатель, привезенный из-за границы. Такой мотор прослужит вам еще долго.

       

      22 Хорошее место.png

    3. 5 мая 2025 года в Италии был представлен долгожданный Jeep Compass 2026 — кроссовер третьего поколения, который обещает стать новым эталоном в сегменте компактных SUV. Построенный на современной платформе STLA Medium от Stellantis, новый Compass стал крупнее, технологичнее и разнообразнее в плане силовых агрегатов. Рассказываем, что известно о дате выхода, двигателях, трансмиссиях, комплектациях, системах полного привода и конкурентах.

      Screenshot_20250614_191429_Instagram.jpg


      Дата выхода

      Новый Jeep Compass уже запущен в производство на заводе Stellantis в Мельфи, Италия. Первые автомобили поступят в продажу в Европе в 2025 году. Для рынка США и Северной Америки старт запланирован на 2026 год, хотя из-за пересмотра стратегии Stellantis возможны изменения сроков. Производство также планируется в Мексике (Толука) для американского рынка, а в Бразилии могут продолжить сборку для Южной Америки. Информация о производстве в Индии пока отсутствует из-за низкого спроса на текущую модель.

      Screenshot_20250614_191443_Instagram.jpg


      Сегмент и конкуренты

      Jeep Compass 2026 относится к сегменту компактных кроссоверов (C-SUV), но благодаря увеличенным размерам он теперь ближе к более крупным моделям, таким как Honda CR-V, Toyota RAV4, Mazda CX-5, Chevrolet Equinox, Ford Bronco Sport и Subaru Crosstrek. В Европе Compass нацелен на 90% рынка C-SUV, предлагая сочетание стиля, технологий и внедорожных возможностей, характерных для бренда Jeep.

      Screenshot_20250614_191545_Instagram.jpg


      Платформа и размеры

      Новый Compass построен на универсальной платформе STLA Medium, которая также используется в Peugeot 3008 и Opel Grandland. Она поддерживает бензиновые, гибридные и полностью электрические силовые установки. По сравнению с текущей моделью, размеры кроссовера увеличились:

      • Длина: 4,55 м (на 15,5 см длиннее текущего Compass).

      • Колесная база: 2,8 м (на 17,8 см больше).

      • Дорожный просвет: до 20 см для полноприводных версий.

      • Углы въезда/съезда/рампы: 27°/31°/16° (лучшие в классе в Европе).

      Увеличенные габариты обеспечивают больше пространства для пассажиров и багажа, делая Compass более практичным для семейного использования.

      Screenshot_20250614_191526_Instagram.jpg


      Двигатели и силовые агрегаты

      Jeep Compass 2026 предлагает широкий выбор силовых установок, адаптированных для разных рынков.

      Европа

      1. Мягкий гибрид (e-Hybrid):

        • 1,2-литровый 3-цилиндровый турбомотор с 48-вольтовой системой.

        • Мощность: 145 л.с.

        • Привод: Передний (FWD).

      2. Подключаемый гибрид (PHEV, 4xe):

        • 1,6-литровый 4-цилиндровый турбомотор + электромотор.

        • Мощность: 195 л.с.

        • Привод: Полный (AWD).

      3. Электрические версии (BEV):

        • Одномоторная (FWD): 213 л.с., батарея 74 кВт·ч, запас хода 500 км (WLTP).

        • Одномоторная (FWD, улучшенная): 228 л.с., батарея 96 кВт·ч, запас хода 650 км (WLTP).

        • Двухмоторная (AWD): 375 л.с., запас хода 650 км (WLTP).

      США и Северная Америка

      • Бензиновый двигатель: Ожидается 2,0-литровый турбомотор Hurricane (200 л.с., 300 Н·м) или 1,6-литровый турбомотор с прямым впрыском.

      • Мягкий гибрид: На базе 2,0-литрового мотора с 48-вольтовой системой.

      • Подключаемый гибрид (4xe): Аналог Alfa Romeo Tonale (1,3-литровый турбомотор + электромотор, 285 л.с.).

      • Электрическая версия: Пока не подтверждена, но возможна в будущем.

      Зарядка для BEV поддерживает быструю зарядку до 160 кВт (20–80% за 30 минут) и бортовое зарядное устройство до 22 кВт. Дизельные моторы исключены из линейки.


      Коробка передач

      • Бензиновые и мягкие гибриды (Европа): 6-ступенчатая коробка с двойным сцеплением (DCT).

      • Бензиновые и мягкие гибриды (США): 8-ступенчатый автомат с гидротрансформатором.

      • PHEV и BEV: Односкоростные трансмиссии для гибридов и электромобилей.


      Системы полного привода

      Новый Compass сохраняет традиции Jeep в области внедорожных технологий:

      • Jeep Active Drive Low: Для версии Trailhawk с низким передаточным числом (20:1).

      • Selec-Terrain: Стандартная система с режимами Auto, Snow, Sand/Mud и Rock (для Trailhawk). Все AWD-версии оснащены функцией контроля спуска с холма.

      • AWD для PHEV и BEV: Двухмоторная конфигурация с задним электромотором (3100 Н·м на задних колесах для BEV 375 л.с.), обеспечивающая отличную проходимость.


      Комплектации

      Точные комплектации пока не объявлены, но ожидается следующая структура, основанная на текущей модели:

      • Sport: Базовая версия с мягким гибридом, FWD, 10,1-дюймовым экраном, Apple CarPlay/Android Auto.

      • Latitude: Средний уровень с 18-дюймовыми колесами, подогревом сидений и руля.

      • Latitude Lux: Комфортная версия с кожаной отделкой, электроприводом сидений.

      • Limited: Премиум-комплектация с аудиосистемой Alpine, панорамной крышей, матричной оптикой.

      • Trailhawk: Внедорожная версия с увеличенным клиренсом, защитными пластинами, вседорожными шинами и красными буксировочными крюками.

      • High Altitude: Стильная версия с черными акцентами и 20-дюймовыми колесами.


      Оснащение и технологии

      Экстерьер

      • Классическая решетка радиатора с семью прорезями (закрытая для BEV).

      • Матричные LED-фары, трапециевидные колесные арки, двухцветная крыша.

      • Аэродинамика улучшена: активные жалюзи радиатора, коэффициент сопротивления <0,3.

      Интерьер

      • Цифровая приборная панель 10 дюймов.

      • Сенсорный экран 16 дюймов.

      • Улучшенные материалы, минималистичный дизайн, больше пространства для задних пассажиров.

      Безопасность и технологии

      • Автономное вождение 2-го уровня.

      • Камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, автоматическая парковка.

      • Поддержка Apple CarPlay, Android Auto, встроенная навигация.

      • Бесключевой доступ, электропривод багажника.


       


      Итог

      Jeep Compass 2026 обещает стать одним из самых универсальных кроссоверов в своем классе, сочетая современные технологии, разнообразие силовых агрегатов и внедорожные возможности. Увеличенные размеры, новая платформа и электрические версии делают его серьезным конкурентом для Honda CR-V и Toyota RAV4. С нетерпением ждем старта продаж и первых тест-драйвов!

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 308
    • Максимум онлайн
      1 398

    celikanelaka
    Новый пользователь
    celikanelaka
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Елена222

      Елена222  »  up6

      Помогите где купить жалюзи на радиатор и моторчик? 


      · 1 ответ
    • Sandyg

      Sandyg  »  serg102

      Здравствуйте! Увидел, что вы подключали китайскую камеру в Compass Limited. Могли бы поделиться схемой подключения? Не понимаю для чего в родной схеме прямой и обратный провод видеосигнала.
      · 2 ответа
    • zorge799

      zorge799  »  Loone

      Добрый день!  Комплект патрубок на Гранд Чероки ВК2 дизель есть на сегодняшний день? Если да, то почем?
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.