Перейти к содержанию

Диагностический сканер для WK


Evgen_rus86

Рекомендуемые сообщения

1 466
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано
2 часа назад, Alex_84 сказал:

Неужели опять жабу давить и брать лаунч?

 

2 часа назад, E_Gun сказал:

Вот лежит у меня Launch, я им почти не пользуюсь,

Ну, что тут можно добавить, в данной ситуации даже не нужно быть астрологом.

Тут явно звезды сошлись как надо.

B)

667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Так каким сканером можно к примеру размер колёс изменить или датчики в шинах прописать? Чё то я совсем запутался...

667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

А кто реально пользовался этой польской прогой - что она умеет? Желательно информация по дорейсталу.....

628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

https://www.drive2.ru/l/525481072121611281/

https://www.drive2.ru/l/527041279121426327/

https://www.drive2.ru/l/522054444133647168/

https://www.drive2.ru/l/518802363616593091/

наверно это все уже просматривал?

отличия рестайл-дорестайл особо не вижу.

667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
11 минут назад, ASAT сказал:

отличия рестайл-дорестайл особо не вижу.

Ну вот на оф. сайте в таблице, я так понял что прописать датчики в шинах, можно только в рейстале...., но я смотрел мельком, может не так понял....?

628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Будет время, гляну эту функцию.

  • 1 месяц спустя...
533
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано
Опубликовано

Привествую, решил тут спросить.

Машина брата ,а я как пару лишних рук и помошник помогаю подерживать аппарат на ходу.

Позвонил и расказал про ошибку, что выскочила ,загорелась  лапочка  ABS     и курсовая устойчивасть.

Машина на ходу , но едет пожеще  в начале даижения,  а может покозалось..

Как вариант, может глюк, жарко, сбросит клейму на полчасика, если поможет.

А нет будет ждать меня на выходные со сканером для прочтения кодов ошибок, или заедет на диагностику..

 

Сброс  клеймы не помог, 30 примерно минут..

Он в отпуске и за городом, а оболочка,ЛАЙНЧА , только у меня.

Это была  предыстория.....

Вопрос..

Может кто на пальсах научит как просканировать авто, ненавредив ему.

А то запугали.

Алгоритм.

У меня Лаунч  желтый с 2 официальными марками, было на выбор.

Взял крайслер и тойота..

Просветите, возмет АBS  , и   что для этого нужно..

Всем спасибо..

 

 

667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
В 15.04.2019 в 09:10, ASAT сказал:

Будет время, гляну эту функцию.

Глянул?     :D

1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, TISA сказал:

Может кто на пальсах научит как просканировать авто, ненавредив ему.

Читать и стирать ошибки можешь в полном объеме.

Делать адаптации и прописывать форсунки не нужно, форсы не пишет, адаптирует не все.

667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, EmerA сказал:

Глянул?   

Ты глянь если чё...., я уже купил прогу, но всё равно в басурманских языках не силён... Вот думаю пойти попробовать.... - лень чего то?    :D  Пивка с горя глатнул, вообще не хочется идти... Может позже, попрохладней станет....  :lol2:

6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 4.7 2007
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано
On 4/14/2019 at 10:09 PM, ASAT said:

https://www.drive2.ru/l/525481072121611281/

https://www.drive2.ru/l/527041279121426327/

https://www.drive2.ru/l/522054444133647168/

https://www.drive2.ru/l/518802363616593091/

наверно это все уже просматривал?

отличия рестайл-дорестайл особо не вижу.

Безумно Вам благодарен, особенно за наводку на DiagFCA, уже готовился душить жабу и покупать ланч, и тут нахожу Ваш пост. Все разложили по полочкам. :good:

667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Мой ЕЛМ по ходу не хочет работать с прогой.... - блин, не одно так другое....

628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано
3 часа назад, EmerA сказал:

Ты глянь если чё...., я уже купил прогу, но всё равно в басурманских языках не силён... Вот думаю пойти попробовать.... - лень чего то?    :D  Пивка с горя глатнул, вообще не хочется идти... Может позже, попрохладней станет....  :lol2:

Пока не дошли руки до ноутбука, я все с подвеской занимаюсь. Но вроде как вышла бета-версия и кто-то просил уточнить вопрос по датчикам в рестайле 2008 года. 

2 часа назад, EmerA сказал:

Мой ЕЛМ по ходу не хочет работать с прогой.... - блин, не одно так другое....

Настраивай по скорости и портам!

Я запустил 1.4 версию ЮСБ, которой лет 12 )))

667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
13 часов назад, ASAT сказал:

Настраивай по скорости и портам!

Он вообще не хочет с ним коннектится, пишет типа пиратский...

И подскажи, если вдруг подключусь...   :D - можно отключить только передние парктроники? Если да, то подскажи куда лезть...

Изменено пользователем EmerA
1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, EmerA сказал:

куда лезть...

В Техническом тема есть про парктроники, там про блок под задним сиденьем, вроде достаточно разъем вытащить.

3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, E_Gun сказал:

В Техническом тема есть про парктроники

В неё уже все вчерашние вопросы переехали. :read:

667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Ничего у меня не запустилось, заказал вот такой       http://diagscan.ru/catalog/vgate-icar-2-elm327-blueto-russkaya-versiya.html

628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано
7 часов назад, EmerA сказал:

Ничего у меня не запустилось, заказал вот такой       http://diagscan.ru/catalog/vgate-icar-2-elm327-blueto-russkaya-versiya.html

Ну у меня хоть ЮСБ и заработал, но я все-равно купил Блютус, это удобнее. А блютусный я покупал для Jscan и он же работает с FCAdiag

667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
7 минут назад, ASAT сказал:

работает с FCAdiag

Так я с их сайта рекомендованный и заказал....

667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Забрал я ELM, всё сразу подключилось... Теперь бы разобраться в программировании...  По парктронику, понял, что кирдык третьему датчику...

667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@ASAT  давай «инструкцию», можно отключить датчик запаски для начала?  Обещал посмотреть, можно ли датчики давления прописать...

628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Так ты лицензию купил или нет?

Если купил - пробуй. Если нет, то подожди! Спроси еще народ, кто поставил эту программу.

Я доберусь до ноута - проверю.

Изменено пользователем ASAT
667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, ASAT сказал:

Так ты лицензию купил или нет?

Купил. Да пробовать страшновато, влезу куда нибудь, куда не нужно...  Как диагностировать то я понял, а вот с программированием туго...

628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Там есть раздел про TPMS. Можно же заходить и смотреть, не обязательно что-то жамкать, чего не знаешь.

Если есть возможность - вставляй сюда скрины, так быстрее будет

667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
5 минут назад, ASAT сказал:

Можно же заходить и смотреть, не обязательно что-то жамкать, чего не знаешь.

Да захожу, а дальше не пойму куда тыкать.... Попробую скины сделать...

667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Ну в общем... Парктроники отключить, я так понял, нельзя, но диагностирует нормально. Датчики шин - можно посмотреть ошибки, отключить, посмотреть ID,  а вот прописать нет.

Кстати, у меня на одном датчике, который как раз «0» показывает, ID не его... Неужели где-то завалялся старый? Я вроде уже всю машину просмотрел, думаю ещё разок можно. 

Единственное, что полезное сделал, так это наклон зеркал при включении задней скорости.

  • 2 недели спустя...
628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Так, кто-то что-то путает. Правда у меня бета-версия стоит...

Спойлер

IMG_20190618_180954.thumb.jpg.371056fceb374499382ae8ea9346c965.jpg

IMG_20190618_181021.thumb.jpg.ae0362792aa5c0a12af69398c484c037.jpg

IMG_20190618_181227.thumb.jpg.05af6519bf262d7d92ba7af0e35cdef3.jpg

 

Парктроники хочешь проверю при случае...

 

Изменено пользователем ASAT
667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
7 часов назад, ASAT сказал:

Парктроники хочешь проверю при случае

Проверь конечно... По датчикам давления - номера их вижу, а вот прописать не видел как... Может конечно на бете можно...

  • 2 недели спустя...
533
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано
Опубликовано

Просветите, стал в последние время изучать по нужде работу  Лаунча , желтый.С фирменой оболочкой от Крайслера..

При сканирование  по списку проходит поиск и  в нем упоменается 2 блока PCM, один он определяет второй нет.

Но когда хочу зайти в первый  блок,что видит, ругается, что точно не скажу пунктов 5 вариантов проблем, и я не вижу и не имею возможность посмотреть и считать ,если есть ошибки в мозгах..

По списку находит под 20 блоков, лазил только в ABS,так как с его работой имею сбои, разбераюсь..

Ошибки показывает верно...

Устраняю последствия ошибок..

Почему в PCM немогу зайти..

Может установщики сигналки до меня, купил с авто , цепь нужную разрывают..

Авто работает, чек , когда нужно сробатывает...

Клейма слетала с датчика на воздушном фильтре..он увидел..

Подскажите...

В другие блоки без нужды не лазил..

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 0 анонимных, 81 гость (Посмотреть всех)

    • BeAr58
    • up6
    • СЛАВОН72
    • cableman
    • Palach
    • LonesomeDove
    • victor 55
    • _scoorpion_
    • nilipuch
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.