Перейти к содержанию

какое масло лучше???


Рекомендуемые сообщения

  • 5 недель спустя...
8
Автомобиль: WH 3.0 CRD Overland
Город: Москва,ЮЗАО
Опубликовано

лью минералку, ибо расход под литр на тыщу))))

вот сменю маслосъемы, сальники колена и тогда залью правильный Mobil biggrin

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано
20
Автомобиль: Jeep Wrangler YJ 4.0
Dodge Durango
Город: София, Болгария
Опубликовано

Такк, интересный спор наметился. Я лью полусинтетику 10w60 GP German oil - должен сказать что никаких проблем с гидриками нет и в помине как некоторые тут предупреждали, зато движок работает явно тише и мягче... Ну и давление масла почти на деление выше даже на хорошо разогретой машине.

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 2008
Город: Пермь
Опубликовано

Quote (tema)
а в 3.0 CRD синтетику кто какую заливает??? (какого производителя)

Лью Mobil 5w30 ESP Formula масло новое - проблем в морозы не было...

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: KJ Limited
3
7L. Silver
Город: Москва
Опубликовано

Chevron Supreme Synthetic 5W30 - шикарное американское масло для американских машин. Расхода, как бы, нет) Двигло поет. + за крайне малым распостранением и спросом (даже купить порой нелегко), совершено очевидно, не интересно производство палева, что про Моbil, например, не скажешь.

CHEVRON SUPREME SYNTHETIC MOTOR OILS

Chevron Supreme Synthetic Motor Oils are designed for those drivers who demand the ultimate in engine protection. They provide an extra measure of protection for your investment in a sport utility vehicle (SUV), high performance, or luxury car. Chevron Supreme Synthetic Motor Oils give improved protection to high output, supercharged and turbocharged performance vehicles.

Chevron Supreme Synthetic Motor Oils are formulated using 100% synthetic base stocks for the best performance. The improved volatility and stability of synthetic base stocks give reduced oil consumption, faster engine starting (especially in cold weather), and extremely fast lubrication of all moving parts compared to conventional mineral oils. In addition, a special blend of additives protects the engine against harmful deposits and wear.

Перевод, перевод забыл! Не сильно заморачиваясь:

Chevron Supreme Synthetic Motor Oils разработаны для водителей, бескомпромисных в вопросах сьережения автомобиля. Они обеспечивают дополнительную защиту для Вашего SUVa (джип!) или автомобиля повышенной комфортности. Chevron Supreme Synthetic Motor Oil дают повышенную защиту при высоких оборотах, перегрузках, а, также, для турбированных моторов.

Chevron Supreme Synthetic Motor Oils изготавливаются только на основе 100%-го синтетическог базового масла для наилучших рабочих характеристик. Низкая изменяемость свойст в ходе эксплуатации и стабильность синтетического базового масла обеспечивают уменьшенный расход масла, мгновенныйй запуск двигателя (особенно заметно - в холода), и чрезвычайно быструю смазку всех движущихся частей по сравнению с минеральными маслами (вот это для любителей минералки!))). Кроме того, специальный пакет добавок защищает двигатель от вредных отложений и износа.

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: Jeep Wrangler YJ 4.0
Dodge Durango
Город: София, Болгария
Опубликовано

Ну подобную белиберду на всех маслах пишут. А по поводу непопулярности и палева ты прав, я то же самое неоднажды говорил...

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 2008
Город: Пермь
Опубликовано

Quote (TRI-A)
Quote (vel)

Mobil 5w30 ESP Formula

Очень хорошее масло. biggrin

Приобретаю у официального представителя - палево исключено!

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: KJ Limited
3
7L. Silver
Город: Москва
Опубликовано

Quadra, про билеберду согласен) Куда им, маркетологам, деваться?))) Дуиаю, что на слух, мало кто из нас различит масла разных производителей на исправном моторе. Другое дело, что происходит внутри. Но там не видать. И приходится применять логику. По ней, все-же, любая синтетика (кроме паленой) лучше минерального по определению. Вот только скажу, что крайне важным является, в первую очередь, все-же, базовое масло, а его производят совсем не все "масляные бренды". "Moй" Chevron производит и использует свое иасло,т.е. вся цепочка в одних руках.

Насколько я зню, ни mobil, ни castrol , собственных базовых масел не производят (или не знаю, - нигде не встречал инфы).Они короли присадок (ну и Promotion, разумеется), но это - второй этап. Вот почему когда -то глаз упал на Chevron.

Да, поскольку мы ездим на американцах, то нас, в принципе должно интересовать лицензирование того или иного масоа API. это можно здесь посмотреть http://eolcs.api.org/ и, по моему, среди множества Mobilей там нет именно Mobil 5w30 ESP Formula...

Ссылка на комментарий
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

Я тоже лью шеврон полусинтетику, зимой 5-30, летом 10-40. Проблем-0, движок поет. Считаю по соотношению цена-качество вполне. Cherokee2007, тоже кстати глаз упал, предыдущий владелец лил мопар, но за мопаром не наездишься...и еще помню в 90-х друг привозил форд какой-то с америки и у него как-раз была канистра шеврон в багажнике))

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 2008
Город: Пермь
Опубликовано

Quote (Cherokee2007)
Да, поскольку мы ездим на американцах, то нас, в принципе должно интересовать лицензирование того или иного масоа API. это можно здесь посмотреть http://eolcs.api.org/ и, по моему, среди множества Mobilей там нет именно Mobil 5w30 ESP Formula...

процесс лицензирования предусматривает затраты, а время сейчас тяжелое.. я до сих пор встречаю руководства по эксплуатации, где предписано использование DOT3, хотя уже давно все производители выпускают DOT4. Dexron II, когда все уже используют Dexron III и т.д. И вообще очень печалит автомобильная промышленность.. капот на новую импрезу из стали, хотя раньше были лёгкие алюминевые. Крылья на предыдущем X-Трейле пластиковые - на новом железные и т.д. Шумоизоляция, как впрочем и качество Тойот вообще становится ниже пояса!!! Такое впечатление, что мировой автопром движется навстречу Автовазу!!!

А масло Mobil 5w30 ESP Formula хорошее, несмотря на то что его нет в каталогах и ркомендациях производителей!!!

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: KJ Limited
3
7L. Silver
Город: Москва
Опубликовано

vel, да я не спорю, я удивляюсь. А насчет остального - так это касается буквально всего и уже лет двадцать по крутой наростающей(

Но , все-таки, лицензия - весчь серьезная и добровольная, в отличии от сертификации.

 

Ссылка на комментарий
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

А ничо и не будет...просто менять чаще, не в каждом магазе есть, цена..ну и моющие свойства у полусинтетики получше всетаки. А в принципе мотор на любом качественном масле (а 5.2 то даже на неочень качественном) при регулярной замене будет ездить

Ссылка на комментарий
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано
Stratovarius, согласись, мопар не в каждом магазе есть. Даже ябы сказал только в узко специализированных.А масло поменять-обычно процедура типа "О-пора менять-взял и поменял". И не всегда удобно из-за этого ехать куда-то
Ссылка на комментарий
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

Мне от дома за мопаром неудобно ездить)))к томуже решил на полусинтетику перейти...по опыту разбора древних мото-движков на полусинтетике они чувствовали себя лучше чем на минералке. А вот на синтетике иногда хуже...а иногда лучше, от конкретного экземпляра зависит. Как-то так

Ссылка на комментарий
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

А еще слышал что мопар это мобил и есть, только упаковка другая))

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: Jeep Renegade Trailhawk 2.4АТ Land Cruiser 71 4.2МТ
Город: Москва
Опубликовано

Заливаю синтетику Хадо 5-40. Вполне адекватное масло, как показывает семилетняя практика у более чем сотни машин на работе.

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: Jeep Renegade Trailhawk 2.4АТ Land Cruiser 71 4.2МТ
Город: Москва
Опубликовано

В общем не первый раз сталкиваюсь с таким недоверием, но тут у меня реальный опыт. Тем более, я про масло, а не про присадки. А масло они торгуют голландское, которое другим путем к нам не попадает, ну а добавляют они туда свою присадку или нет не озабачивался. С меня достаточно, что даже тазики выхаживают у меня на работе под 80 тыков даже без регулировки клапанов, а раньше на двух-трех из двадцати делали капремонт при таком километраже. Конечно специально не считал, но общий пробег на этом масле только по тому парку машин, что я наблюдал составил десятка полтора два лямов. Да и разбирать движки приходилось по другим причинам - износ в пределах заводских допусков.

Так что голая статистика. Но переубеждать никого не хочу. Сам же лил его в том числе и в эльку, когда та была еще на гарантии - ноу проблемс, как говорят наши заклятые друзья :).

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep KJ
Город: Минск
Опубликовано

у Хадо при одинаковой маркировке SAE можно найти две совершенно разных "синтетики" - гидрокрекинг и честный "PAO". так что приходится читать надписи мелким шрифтом на банке.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Liberty 2.8 CRD
Город: Самара
Опубликовано
Quote (Stratovarius)
А уже три года почти,на "минералке" Мопар 5w30 (по "мануалу") езжу и ничо,мотор впоряде!...

такая же байда. следую мануалу. но млин в морозы ниже 20-ти ..уже не айс. В такие морозы хочется чего-то полусинтетического...Только вот что купить? для 4-х литрового АМС 242?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 647
    • Максимум онлайн
      1 398

    battok
    Новый пользователь
    battok
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      я че коменты убрали ?

      пишите "А как именно мы возвращаем этому дизелю его ровную и тихую работу смотрите в видео:"
      смотрел смотрел видео и не увидел ничего о том,  как вы возвращаете этому дизелю  ровную и тихую работу... 

      и я бы посоветовал чуть проще лицо делать ведущему... )) напускная серьезность ни к чему, она  не соответствует ни его  возрасту ни, похоже,  его опыту. 
      · 0 ответов
    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      я че коменты убрали ?
      · 0 ответов
    • КОГ52

      КОГ52  »  up6

      Добрый вечер, Андрей! Давно прилично "сопливит" ДДМ(датчик /выключатель давления масла) и двигатель "кушает" масло (порядка 125 мл/100 км). Вот решил продолжить борьбу с расходом масла, так как замены сальников особо не помогли, решил заменить ещё и   ДДМ. Вопрос :- есть ли в наличии датчики. Автомобиль Джип чероки КДжей 2005гв дв. 2.4л, механика.
      · 11 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.