Перейти к содержанию

Приводной ремень 3.0 CRD


KostyaJil

Рекомендуемые сообщения

11
Автомобиль: WK1 '05 3.0
WK2 '14 3.6
Город: Москва
Опубликовано

4. Ремень Dayco 7PK2050. Ремень на 10 мм длиннее штатного. Поставил его потому как штатный коротковат и натяжитель всегда в отбое работает. Проехал 10 тыков на нем, проблем никаких.

А болтаться не будет? 10 мм много..

Все равно правда уже заказал себе такой (500р в наличие, не жалко, пусть валяется в машине на всякий пожарный, натягивать его явно проще будет "если что").

Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано

А болтаться не будет? 10 мм много..

Все равно правда уже заказал себе такой (500р в наличие, не жалко, пусть валяется в машине на всякий пожарный, натягивать его явно проще будет "если что").

У меня не болтается. Искал 2045, но не нашел на 7 ручьев.

Изменено пользователем ZMei
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
11
Автомобиль: WK1 '05 3.0
WK2 '14 3.6
Город: Москва
Опубликовано

У меня не болтается. Искал 2045, но не нашел на 7 ручьев.

 

Поставил..нятяг в норме.

 

К своему сожалению решил сэкономить время и доверил работу CХ27..6500 рублей за замену 2 роликов, натяжителя и ремня (6.5нч)..это ахтунг! :mellow:

В принципе сам виноват, т.к. не уточнил стоимость заранее, но свою репутацию они в очередной раз подтвердили (пока сам не проверишь...)

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 Laredo
Hyundai Solaris 2014
Baw Fenix 1044
Город: Красноярск
Опубликовано

замена по сути не 5 минут. :crazy: там чтобы ремень поменять надо извернуться, да и ролики тоже :) Но, умеючи это можно сделать быстрее :to_keep_order:

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
103
Автомобиль: JGC Overland 3.0 CRD
Город: МО, Крым
Опубликовано

А для замены паразитных роликов какой инструмент понадобится?

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Comander 3.0 CRD 08г
Город: Омск
Опубликовано

Всем доброго времени суток!

 

Хочу заказать шкиф генератора фирмы "INA" на 3.0 CRD 08г.в., по каталогам пробивается только номер крайслера: "05175811АА". (стоимость около 18 000руб).

 

В экзисте аналоги пробиваются без номера кода. (стоимость около 2500- 5000 руб.)

 

Если кто то владеет информацией прошу поделиться.

 

Заранее спасибо!

 

 

 

Ссылка на комментарий
1 246
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано

@Eskander,

Привет.может поможет :dntknw:

http://www.zzap.ru/catalog.aspx?rawdata=Jeep%20Grand%20Cherokee%20Генератор%2005175811АА

Изменено пользователем murey
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Comander 3.0 CRD 08г
Город: Омск
Опубликовано

Приветствую!

Спасибо за ссылку, буду разбираться!

 

на самом деле у меня Commaner 08г. 3,0 CRD.  но шкив думаю один в один с грандом.

если в строку поиска этого сайта, по ссылке у Вас, вбить командира, ничего не кажет, ну да ладно.

 

получается вот номер INA - 535014110 и этот номер идет на многие движки (кстати по Ине не понятно что это на дизель, может не туда смотрю)

а вот по следующему производителю получается что шкив одинаковый на 2.7 и 3,0 СRD?

Ссылка на комментарий
1 246
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано

@Eskander,

К сожалению точнее не подскажу :wizard: .надо спецов подождать 

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Comander 3.0 CRD 08г
Город: Омск
Опубликовано

Похоже на 3.0 CRD номер "INA"  по каталогу будет все таки не 535014110 ,    а 535014010.

 

Буду рад возможным уточнениям.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Comander 3.0 CRD 08г
Город: Омск
Опубликовано

сначала было еле еле заметное посторонее шуршание, теперь уже звонкий цокот в подкапотном спереди слева, если стоять перед радиатором.

сначала грешили на помпу, но звук такой как будто крыльчатка задевает по корпусу или как будто горошек сыпать на плитку или как поленья в костре "стрелют". То возрастает - то становится минимальным. От температуры двигателя вроде бы не зависит (по разному бывает).

Там кроме помпы и обгонной муфты генератора (и самого генератора) больше и нет ничего.

если разбирать снимать ремень, лучше уже иметь запчасти под рукой.

если подшипники генератора- то снимать его, смотреть что там за подшипники и менять их "по месту".

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Commander 3.0
Город: ангарск
Опубликовано

@Eskander заказывал в еxist  ZNP28688 замена  была в ноябре пока всё отлично.пришлось скинуть ремень,поменял без снятия генератора,спец инструмент пришлось покупать в авто магазине обошёлся около 400 руб.Когда его заклинило появился свист ремня при выворачивании руля в крайнее положение не зависимо в право или в лево,после замены свист пропал.Его легко прверить скинуть ремень крутнуть шкив и остановить,шкив удерживаешь рукой при этом ротор генератора продолжает вращаться,если шкив останавливаеться вместе с ротором 100% обгонка накрылась. 

Изменено пользователем naik
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Comander 3.0 CRD 08г
Город: Омск
Опубликовано

Дополнительный вопрос -есть ли разница в номерах шкива для рейстайлинговых машин 08 года и дорейстайла. Менеджер в экзисте по вину не смог найти данный номер для Ини, тем е менее заказал именно 535014010. Теперь есть сомнения. Главное потом не оказаться перед разобраной машиной с неподходящей деталью.

Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: TLC 200 4.5 D
Город: Магнитогорск
Опубликовано

@Eskander,

Я бы дальним светом моргнул, и послушал - если шум усилился, то муфта шкива гены. А  при этой неисправности ремень прыгает вверх вниз 1-3 см.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Comander 3.0 CRD 08г
Город: Омск
Опубликовано

Со светом попробую, думаю тогда и подогрев кресел сразу включить. Ремень не дергается на роликах, такой амплитуды не наблюдал

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Commander 3.0
Город: ангарск
Опубликовано

 

 


535014010
НОМЕРА  535014010 и ZNP28688 одно и тоже только цена разная,чем откручивал фото завтра выложу вдруг кому нибудь да понадобиться.
Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Commander 3.0
Город: ангарск
Опубликовано

для меня самым трудным оказалось определиться в какую сторону откручивать :up:

post-10180-0-60080000-1393327401_thumb.jpg

post-10180-0-28803800-1393327435_thumb.jpg

post-10180-0-17345000-1393327451_thumb.jpg

post-10180-0-36927100-1393327467_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
8
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
WH 3.0 CRD 2005
Город: Ангарск
Опубликовано

Накрылся верхний паразитный ролик (№8) по номерам артикулов, которые выше, в каталогах он гладкий. А на самом деле он профильный 7 ручьев. Может я что-то не догоняю. Так и в сервизах репу чешут, мол ни чем не можем помочь. Парни подскажите как быть, где взять.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...
80
Автомобиль: Chrysler 300c 3.0 CRD
Город: Вильнюс
Опубликовано

Менял в апреле на своей машине ремень.На него раньше капало масло из пробитой прокладки,что находится между двух половинками корпуса масляного фильтра.Течь устранил герметиком,так как прокладки не поставляются,идет только полностью корпус масляного фильтра.После проворачивания корпуса натяжителя против часовой стрелки,чтобы его зафиксировать в отжатом положении,нужно в прилив с отверстием(справа внизу корпуса натяжителя)вставить любой штырь диаметром 6 мм до упора его над приливом на корпусе двигателя.И спокойно снимаем старый и ставим новый ремень.Потом отжать натяжитель и вынуть этот стопор.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
  • 1 месяц спустя...
3
Автомобиль: гранд чероки
Город: Железнодорожный
Опубликовано

Кому интересно:

Ремень А 0019937596 - 2480 руб.

Ролик А 6422001070 - 961 руб.

Ролиж натяжит. А 6422001370 - 3854 руб.

Эти запчасти покупал на ГЧ 2008 CRD.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   3 пользователя, 0 анонимных, 144 гостей (Посмотреть всех)

    • ACD
    • up6
    • Александр_CDR
  • Бортжурналы

    1.  

      К нам приехал JEEP GRAND CHEROKEE 3,6 2012 г. Пробег 328 тысяч км. Проблема – машина закипает. Автомобиль до нас побывал в разных сервисах. На машине поменяли термостат, промыли радиатор, заменили электровентилятор, но причину так и не нашли.

      Первое, на что следует обратить внимание в такой ситуации – это при какой температуре начинает бурлить антифриз в расширительном бачке. В нашем случае это начинало происходить при температуре даже ниже рабочей. А значит дело здесь не в перегреве, а в прорыве газов в систему охлаждения.

      Причин у такой беды может быть много. Рассмотрим все по порядку. Первое и самое частое – это пробитая прокладка головки блока. Поэтому начинаем с того, что снимаем головки блока.

      1 Сняли ГБЦ.png

      Клапана на головках уже помыло антифризом. Значит наш диагноз верный. Если антифриз начинает попадать в цилиндры он вымывает в них все добела.

      2 Клапана помыло антифризом.png

      Для начала почистим головки и проверим плоскость. Если плоскость головки искривлена, новую прокладку тоже пробьет. Прикладываем призму, и меряем зазор щупом. Даже две сотых не пролезает. Значит, проблема не в плоскости.

      3 Ставим призму проверяем плоскость.png

      Головки надо обязательно проверить на наличие трещин. Для этого головку зажимают болтами на специальном стенде и опускают в ванну с водой близкой к кипению. Когда головка несколько часов погреется в такой ванне, в ее каналы подается воздух под высоким давлением. Смотрим, не пойдут ли пузырьки, которые покажут наличие трещины.

      4 Опрессовка.png

      Наши головки испытания прошли. Значит на них нужно пропылить плоскость на несколько сотых миллиметра, и можно ставить на автомобиль.

      Вот наши головки отмыты, и плоскости обработана. При обработке всегда пишут, сколько было снято. Вот у нас пропылили на шесть сотых. Это важно, когда будем подбирать прокладку ГБЦ. Они есть разной толщины, в зависимости от того, сколько сняли с головки при фрезеровке плоскости.

      5 ГБЦ после шлифовки.png

      А вот и причина того, что пробило покладки головок. Это старые болты ГБЦ. Их ни в коем случае нельзя ставить повторно, как это делают некоторые горе-мотористы. Эти болты под нагрузкой вытягиваются и при повторной установке упираются в стенку глухого отверстия в блоке цилиндров. Если блок чугунный – болт при затяжке начинает пружинить, и есть шанс сломать его заподлицо с блоком. А если блок алюминиевый, как на этом двигателе – болт, упершись в конец отверстия, вырывает витки резьбы вверх. Что и произошло. Болты ГБЦ с сорванной резьбой в блоке не могли притянуть головки с требуемым усилием, а это и привело к тому, что пробило прокладки головок.

      6 Болт ГБЦ.png

      Выход в такой ситуации один – ставить ремонтные футорки. Для этого отверстия в блоке цилиндров рассверливаются на специальном станке, и нарезается резьба большего диаметра. Потом в эти отверстия вворачивается втулки с внутренней резьбой под болты ГБЦ. Их мы сейчас и видим в глубине отверстий. Для этого двигатель снимают с автомобиля, и блок цилиндров полностью разбирают.

      7 Футорки.png

      Есть умельцы, которые делают такую работы с выездом на место, без снятия и разборки двигатели. Не верьте им. Такая резьба долго не продержится. Качественно высверлить и нарезать такую резьбу можно только на станке.

      8 Ремонтные втулки.png

      Размеры поршней и цилиндров мы промерили. Они в допуске. А вот кольца надо поменять. Видимо, двигатель перегревался, и они подсели. Просто поставить новые кольца нельзя. Их острые кромки быстро съедят остатки старого хона в цилиндрах, и двигатель задымит. При замене колец на цилиндры обязательно надо заново нанести хон, что мы и сделали.

      9 Нанесли хон.png

      Коленвал проверили. Он тоже в допуске. При работе двигателя в масло попадают твердые частицы – песчинки. Когда они оказываются между коленвалом и вкладышем, на шейках коленвала образуются кольцевые риски с острыми кромками. Поэтому коленвал мы отполируем, и поставим новые вкладыши.

      10 Отполировали коленвал.png

      Ну вот все готово для сборки.

      11 Все готово к сборке.png

      Ставим кольца и устанавливаем поршни.

      Собираем двигатель.

      Заводим, прогреваем, и читаем ошибки.

      Температурный режим в норме. В расширительном бачке все спокойно.

    2. Итак пришло время менять амортизаторы, пускал слюни хотелось Koni (был положительный опыт на 21099) но цена сыграли свое поставил Kyb. 

      По работе ничего сложного (оказалось)  да и в инете вдохновение получил (раз два типа и все готово) но все по порядку. Задние меняются элементарно (два болта на каждом амортизаторе ) главное  вэдэшка  и терпение (лучше ударный гайковёрт) и не спеша они откручиваютя. (Как много почитал если прикипели нижние гайки их срезают и потом меняют парой на высокопрочку) мне удалось это обойти но торохтел долго но результат не заставил себя ждать (иногда делал на закручивание пока не сдвинулись). Максимально час на 1 аморт , главное не забыть прокачать перед установкой.

      По передку, итак .... 

      Время , сам, один день.

      Купил по рекомендации "Кожух (пыльник полугофра) амортизатора задней подвески ("полугофра") ВАЗ-2108-099, 2110-12, 2113-15" - 2 шт 

       Так как мои пыльники были порваны (убиты).

      В какой последовательности.

      Итак водительская сторона.

      Поднимаем домкратом водительскую сторону под нижний рычаг, под балку с водительской стороны подкладывает, приспускаем.

      Отключаем клемму аккумулятора.

      Снимаем предохранители (блоки целиком ) аккуратно их  отщелкивая от держателя. Потом сам держатель (головка на 10), отводим все в сторону двигателя . Снимаем колесо. Тормозной суппорт (отводим под машину) можно сразу с тормозным диском (удобнее для работы).  Поднимаем рычаг нижний, откручивает сайлентблок верней балки, рулевой наконечник (постукиванием или съемником снимаем их), откручиваем нижний болт тяги вертикальной (которая к продольной держится) тут как начала крутиться контролировал усилие  домкратом на нижний рычаг чтобы не было усилия на болт. Поставил стяжки пружин 2 шт и стянул пружину. Открутил четыре гайки в подкапотке держащие аморт, раскрутил гайку крепления вилки амортизатора на балке , отпустил домкрат, вытянул болт и вуаля, подняв аморт в верх и опустив все вниз аморт вышел. Снял болт крепления вилки к амортизатору (разжал крепление ) снял вилку. Открутил верхнюю гайку от крепления аморта к подушки все разобрал) , отбойники были живые так что использовал их.  IMG_20240818_160629.thumb.jpg.61ab3e5df249e21f0f35c3b22984396c.jpg

      Прокачал новый аморт и в вертикальном положении собирал и ставил.

      Всё собрал в обратном порядке.

      IMG_20240818_164304.thumb.jpg.67bb11d3cc5284186ccba4b4aedc7762.jpg

      И установил на место. По пассажирской стороне последовательность такая же только приподнял бачок  охлаждения.

      На всякий случай сделаю проверку кастора (развал схождения) . Машина мягкая, посмотрим сколько отходит. 

      По стоимости (амортизаторы вкруг ) ))) и два дня бесценного времени).

      Человеку по ссылке ниже благодарность за вдохновение (https://www.drive2.ru/l/502125795880206753/) 

      Там посмотрел как менять. 

      Добавлю свое что не увидел, надо верхнюю шаровую открутить и рулевой наконечник, тогда вертикальный рычаг хорошо опускается. Всем добра и мягкой дороги .

      Да ещё ...

      Поставил на продольную тягу жестокости полиуретан . Немного не доволен "скрипят" резина думаю тише была бы. На лежачих хрек... Хрек.)))

      По амортизаторам. Если штоки выходят с разной скоростью, это, мне ответили (официальный представитель) не брак ...  Так как на Kyb закачка азотом от 4 до 6 АТМ. (Хотя не понимаю ... Может в ручную на заводе качают) Обычно это автоматика качает... Ну посмотрим задние амортизаторы по разной скорости подымались. Шумов нет, работают тихо.

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.