Перейти к содержанию

Какие лампы на ближний свет лучше?


Seyrosh

Рекомендуемые сообщения

32
Автомобиль: GC 3.0 CRD 2006
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Надо поменять сгоревшую лампу ближнего света. Подскажите - вот эта штука разборная?

post-3641-0-93120700-1331703889_thumb.jpg

Изменено пользователем Seyrosh
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 3.7
Город: санкт-петербург
Опубликовано
Опубликовано

нет!продается целиком.

Там на лампе маркировка есть что то типа HB3 или HB4.

32
Автомобиль: GC 3.0 CRD 2006
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано

нет!продается целиком.

Там на лампе маркировка есть что то типа HB3 или HB4.

Понятно. спасибо.

Существуют светодиодные лампы в таком исполнении?

26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.7 Overland
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано

Понятно. спасибо.

Существуют светодиодные лампы в таком исполнении?

 

даже если существуют, не покупайте. Светить будут фигово и куда угодно, кроме дороги :)

35
Автомобиль: пока пешеход(
Город: SPB
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

нет!продается целиком.

Там на лампе маркировка есть что то типа HB3 или HB4.

нет, цоколь H11, если машина европейка. На форисе такая лампочка стоит 1600 :wacko:

вот

 

night breaker plus от осрам стоит около 1.5 килорублей...нехреново так за галогенку :crazy:

Изменено пользователем EvgeniySPB
32
Автомобиль: GC 3.0 CRD 2006
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано

даже если существуют, не покупайте. Светить будут фигово и куда угодно, кроме дороги :)

Неужели бывает еще хуже чем со штатными лампами?

выходит сгоревшая лампа это попадалово на 1600 руб? Вариантов совсем нет?

35
Автомобиль: пока пешеход(
Город: SPB
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Неужели бывает еще хуже чем со штатными лампами?

выходит сгоревшая лампа это попадалово на 1600 руб? Вариантов совсем нет?

нет, есть дешевле. Около 700 руб. Отправил ссылку в личку.

Изменено пользователем EvgeniySPB
175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

мля народ вы чо? эта лампа стоит 200 рублей. сам покупал в клондайке полгода назад. и на прошлых выхах заменил противотуманную лампочку за 200 рублей купленную в обычном магазине

175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

номер лампочки - L0009006

в автоклондайке на сегодня -

 

60562 A CHRYSLER Лампочка галогенная, ближний H9006XS 537.00 Маг Ожд

60255B B PHILIPS Лампочка галогенная, ближний 9006 1 221.00 нет

60255 C WAGNER Лампочка галогенная, ближний H900655W 159.00 Маг ЦС Ожд

СПБ

 

за 159 рублей лампочка. меняется за 30 секунд.если перегорит через год то надо потратить на замену еще 30 секунд. светит так же

35
Автомобиль: пока пешеход(
Город: SPB
Опубликовано
Опубликовано

номер лампочки - L0009006

в автоклондайке на сегодня -

 

60562 A CHRYSLER Лампочка галогенная, ближний H9006XS 537.00 Маг Ожд

60255B B PHILIPS Лампочка галогенная, ближний 9006 1 221.00 нет

60255 C WAGNER Лампочка галогенная, ближний H900655W 159.00 Маг ЦС Ожд

СПБ

 

за 159 рублей лампочка. меняется за 30 секунд.если перегорит через год то надо потратить на замену еще 30 секунд. светит так же

Денис, у вас другой цоколь. У европеек цоколь H11, лампы дорогие. Можно найти за 300 р, но также светить она не будет...Оригинальные галогенки для европейского гранда очень мощные...

175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

а, ну ладно. сорри

 

зы. лампы по 1000 руб. куда катиццо мир :wacko:

35
Автомобиль: пока пешеход(
Город: SPB
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

 

 

зы. лампы по 1000 руб. куда катиццо мир :wacko:

да я как услышал чуть со стула не упал...хорошо сидел :angry:

Изменено пользователем EvgeniySPB
32
Автомобиль: GC 3.0 CRD 2006
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано

Денис, у вас другой цоколь. У европеек цоколь H11, лампы дорогие. Можно найти за 300 р, но также светить она не будет...Оригинальные галогенки для европейского гранда очень мощные...

 

На всех лампах написано 55 ватт, и на оригинальных и на тех, что за 100 руб.

Некоторые производители пишут про "хитрые" технологии которые применяются при изготовлении лампы, мол "наши лампы на 55 ватт мощнее ваших на 55 ватт". :ok:

Я вчера нашел старую галагеновую лампу за 86 руб, разобрал, обнажил усики контактов, хотел припаять к оригинальному корпусу, но не смог найти дома паяльник. Если сегодня найду, и сумею припаять - фото выложу.

Интересно будет сравнить свет фар.

32
Автомобиль: GC 3.0 CRD 2006
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано

Я понимаю что это немного смешно, но все же попробовал сделать. Вот что вышло.

Сначала разобрал "неразборное"

post-3641-0-49749300-1331833746_thumb.jpg

 

Затем разобрал старую галогеновую лампу стоимостью 86 руб. Для сохранности колбу спрятал под салфетку.

После этого загнул усики и подогнал их длинну

post-3641-0-27909800-1331833899_thumb.jpg

Затем начались сложности :) Оказалось, что в оригинальном корпусе контакты не спаяны, а сварены.. Паяльнику не поддались.

Пришлось срезать под корень и затем буквально наплавлять припой..

В итоге получилось следующее

post-3641-0-95898300-1331834083_thumb.jpg

После этого задумался о температуре возле лампы, и решил "сколхозить" защиту. Идеально подошла фольга для запекания ).

Получилось так:

post-3641-0-74281300-1331834334_thumb.jpg

Ну и результат :)

post-3641-0-87802700-1331834363_thumb.jpg

На мой взгляд между мощностью оригинальной лампы ( слева) и моего колхоза нет никакой.

Цена вопроса 86 рублей и две банки пива :)

post-3641-0-26120700-1331834320_thumb.jpg

175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

86 рублей + 200 рублей (2 пива) > 159 рублей за лампочку в автоклондайке

 

вывод - колхоз невыгоден :)

32
Автомобиль: GC 3.0 CRD 2006
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано

86 рублей + 200 рублей (2 пива) > 159 рублей за лампочку в автоклондайке

 

вывод - колхоз невыгоден :)

 

Да, я согласен, что это неправильно - купить одну из самых дорогих в обслуживании машин, и колхозить лампы. Но зато нашел занятие на вечер! Уверен, что желающих повторить этот увлекательный процесс будет крайне мало.

 

Беглое гугление дает цены на лампы с цоколем Н11 от 590 руб\шт. Есть светодиодные от 700 руб ( примерно)

как только мой колхоз перегорит, поставлю светодиодные.

Со штатными совсем тоскливо, особенно в сырую погоду.

175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

а в лампочке за 200 рублей какой цоколь?

35
Автомобиль: пока пешеход(
Город: SPB
Опубликовано
Опубликовано

Я понимаю что это немного смешно, но все же попробовал сделать. Вот что вышло.

Сначала разобрал "неразборное"

post-3641-0-49749300-1331833746_thumb.jpg

 

Затем разобрал старую галогеновую лампу стоимостью 86 руб. Для сохранности колбу спрятал под салфетку.

После этого загнул усики и подогнал их длинну

post-3641-0-27909800-1331833899_thumb.jpg

Затем начались сложности :) Оказалось, что в оригинальном корпусе контакты не спаяны, а сварены.. Паяльнику не поддались.

Пришлось срезать под корень и затем буквально наплавлять припой..

В итоге получилось следующее

post-3641-0-95898300-1331834083_thumb.jpg

После этого задумался о температуре возле лампы, и решил "сколхозить" защиту. Идеально подошла фольга для запекания ).

Получилось так:

post-3641-0-74281300-1331834334_thumb.jpg

Ну и результат :)

post-3641-0-87802700-1331834363_thumb.jpg

На мой взгляд между мощностью оригинальной лампы ( слева) и моего колхоза нет никакой.

Цена вопроса 86 рублей и две банки пива :)

нормальный ход... :respect: Так этих производителей и надо)))

1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 3.7
Город: санкт-петербург
Опубликовано
Опубликовано

Подскажет кто нибудь какие лампы ставятся в ближний свет??На WK америкос.

А то от предыдущего хозяина стоит ксенон,хочу убрать и поставить обычные лампы.Так не понять мне какие должны стоять.

 

И еще кто посоветует какие лампы лучше поставить,раньше всегда филлипс ставил очень нравятся,тока перегорают быстро.

мож чего другое попробовать??

2
Автомобиль: Commander 3
0 CRD
Город: Praha
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

лампы 9006, 55 Ватт. спецификации ламп

 

На европейце родные стояли sylvania osram, прожили 4 года, только что поменял

Изменено пользователем ellips
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 3.7
Город: санкт-петербург
Опубликовано
Опубликовано

Чего то я не понял,а название то лампы какое??

Там же вроде должно быть что то типа H11 HB3 или HB4 разьве нет??

158
Автомобиль: Jeep WK
Опубликовано
Опубликовано

Чего то я не понял,а название то лампы какое??

Там же вроде должно быть что то типа H11 HB3 или HB4 разьве нет??

@misha-888, ставь самые простые, типа "SCT" 202594 (HB4) цена копеечная, можно прозапас взять и не париться. Кстати у HB4 - 51W

144
Автомобиль: GC WH 3.0 CRD "08
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Чего то я не понял,а название то лампы какое??

Там же вроде должно быть что то типа H11 HB3 или HB4 разьве нет??

Hb3 и ставь брендовые лампы ..филипс , осрам не экономь если хочешь иметь нормальный свет, а не лампу в потолок....

1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 3.7
Город: санкт-петербург
Опубликовано
Опубликовано

А HB3 и HB4 не отличаются друг от друга??

144
Автомобиль: GC WH 3.0 CRD "08
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

А HB3 и HB4 не отличаются друг от друга??

Если называются по разному, значит отличаются. Визуально немного разные выступы на цоколе, но одну вместо другой впринципе воткнуть можно. Ну а про фокусное расстояние нити сказать ничего немогу ,не мерял. HB3 БЛИЖНИЙ. ,HB4 ДАЛЬНИЙ..

1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 3.7
Город: санкт-петербург
Опубликовано
Опубликовано

Если называются по разному, значит отличаются. Визуально немного разные выступы на цоколе, но одну вместо другой впринципе воткнуть можно. Ну а про фокусное расстояние нити сказать ничего немогу ,не мерял. HB3 БЛИЖНИЙ. ,HB4 ДАЛЬНИЙ..

 

Спасибо за вразумительный ответ!

значит HB3!

2
Автомобиль: Commander 3
0 CRD
Город: Praha
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Чего то я не понял,а название то лампы какое??

Там же вроде должно быть что то типа H11 HB3 или HB4 разьве нет??

имея американца стыдно не знать американских названий....:)

название лампы 9006, оно же HB4

 

 

Если называются по разному, значит отличаются. Визуально немного разные выступы на цоколе, но одну вместо другой впринципе воткнуть можно. Ну а про фокусное расстояние нити сказать ничего немогу ,не мерял. HB3 БЛИЖНИЙ. ,HB4 ДАЛЬНИЙ..

 

Все наоборот уважемые..

HB3 (9005) -дальний

HB4 (9006) -ближний...

отличаются мощностью...

Изменено пользователем ellips
732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

HB3 (9005) -дальний

HB4 (9006) -ближний

Сегодня вынимал и смотрел свои. У меня дальний - НВ3 (9005), а вот ближний Н11, это как, они что с НВ4 (9006) одинаковые?

После установки диодов в габариты, слишком колхозно смотрится желтый цвет фар, по отношению к белому цвету диода. Буду подбирать Филипс.

Изменено пользователем Van777
2
Автомобиль: Commander 3
0 CRD
Город: Praha
Опубликовано
Опубликовано

Сегодня вынимал и смотрел свои. У меня дальний - НВ3 (9005), а вот ближний Н11, это как, они что с НВ4 (9006) одинаковые?

После установки диодов в габариты, слишком колхозно смотрится желтый цвет фар, по отношению к белому цвету диода. Буду подбирать Филипс.

 

 

У меня тоже на коммандере H11 в ближнем стоит, ибо европеец. НВ4 (9006) ставили на американцев. Уплотнительные кольца у них точно разные....

32
Автомобиль: GC 3.0 CRD 2006
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано

нормальный ход... :respect: Так этих производителей и надо)))

 

Сегодня в магазине увидел китайскую лампу с цоколем H11 за 137 руб.

Встретил бы раньше то купил бы и не парился. Все равно светят одинаково.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 0 анонимных, 90 гостей (Посмотреть всех)

    • wraith007
    • nilipuch
    • вадим 912
    • Я Геннадий
    • 717
    • kupr_vi
    • Wally
    • Vladimir SPb
    • Sashander
    • tracker99
    • alexeysh
    • Егор Пятигорск
    • Михалыч81
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.