Перейти к содержанию

Какие лампы на ближний свет лучше?


Seyrosh

Рекомендуемые сообщения

762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

Да нормальное решение, колхоза поминимому, и не че там не развалится. зато свет будет отличный!

Ну , не знаю , глянуть бы что кто-то уже заделал такое. 

 

Видел я этот премиум на сайте - и куда там всё это добро с проводами и радиаторами пихать ? Разве влезет это всё в корпус птфки? Драйвер опять же где то мастырить снаружи надо , а это уже не здорово. Во внешней среде с грязью и влагой имхо не долго ему жить. В - общем , измудохаешься там мама не горюй.

 

И к тому же предназначены они всё же для головного света , а как будут светить в нашей маленькой птфке? Образец хоть есть какой ?

Изменено пользователем олегТТ
Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Ну , не знаю , глянуть бы что кто-то уже заделал такое. 

 

Видел я этот премиум на сайте - и куда там всё это добро с проводами и радиаторами пихать ? Разве влезет это всё в корпус птфки? Драйвер опять же где то мастырить снаружи надо , а это уже не здорово. Во внешней среде с грязью и влагой имхо не долго ему жить. В - общем , измудохаешься там мама не горюй.

 

И к тому же предназначены они всё же для головного света , а как будут светить в нашей маленькой птфке? Образец хоть есть какой ?

Вот СЛ6 https://www.drive2.ru/l/10050072/

А вот вариант р7 Н10 с али как понял там нет внешних блоков подключается к штатной проводке https://m.ru.aliexpress.com/s/item/32627334966.html?trace=wwwdetail2mobilesitedetail&productId=32627334966&productSubject=1-Set-9005-HB3-H10-60W-8400LM-P7-Auto-LED-Headlight-System-Fanless-ALL-IN-ONE

Тот чел на форде их поставил в туманки после СЛ6

Ссылка на комментарий
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

Судя по фоткам этого чела , светят действительно отлично. Остаётся вопрос как эти СЛ7 встанут именно в наши птфки?

 

Можно , конечно , попробовать , но по ходу колхоз неизбежен.

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Судя по фоткам этого чела , светят действительно отлично. Остаётся вопрос как эти СЛ7 встанут именно в наши птфки?

 

Можно , конечно , попробовать , но по ходу колхоз неизбежен.

А зачем? если есть вариант р7 Н10 там колхозить не надо и блоков нет, или там колхоз такой же как НВ3 ?

post-561-0-83823400-1484242623_thumb.png

Изменено пользователем egrman
Ссылка на комментарий
528
Автомобиль: 2012 WK2 SRT8
WH 4.7 2006 Limited Был
WH SRT8 2008 Был
Город: Мск
Опубликовано

В чем профит диодов по сравнению с ксеноном? Почему не поставить ксенон если очень хочется?


И слепить эта жесть будет всех люто

Ссылка на комментарий
352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4"
теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано

2 года и в ближнем и в дальнем стоит Който 4300К галоген, никакого колхоза с ксеноном и диодами нахрен не надо. После предыдущего владельца в день покупки был деинсталирован гейксенон из ближнего и дальнего, как народ с этим говном вообще ездит? Светит ВЕЗДЕ но не на дорогу, а дальный в ксеноне это вообще жуть, светить вогруг еще ярче, а вперед добавляет 5 метров. Гнал машину ночью, надоело ловить моргание дальным от встречки. Если ставить ксенон, то только линзу и только с правильной настройкой.

Изменено пользователем General
Ссылка на комментарий
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

В чем профит диодов по сравнению с ксеноном? Почему не поставить ксенон если очень хочется?

Ксенон если ставить , то другой , более мощный. А это чревато перегревом. 

 

 

А зачем? если есть вариант р7 Н10 там колхозить не надо и блоков нет, или там колхоз такой же как НВ3 ?

attachicon.gifIMG_5321.PNG

Колхоза с цоколем может и не будет. Вот только встроенный драйвер не вызывает доверия ввиду схемного исполнения , всунутого в малый объём. Не зря делается внешний. Тут вопрос долговечности. Помнится обсуждалось это. 

 

Интересно как эти себя покажут.

2 года и в ближнем и в дальнем стоит Който 4300К галоген, никакого колхоза с ксеноном и диодами нахрен не надо. После предыдущего владельца в день покупки был деинсталирован гейксенон из ближнего и дальнего, как народ с этим говном вообще ездит? Светит ВЕЗДЕ но не на дорогу, а дальный в ксеноне это вообще жуть, светить вогруг еще ярче, а вперед добавляет 5 метров. Гнал машину ночью, надоело ловить моргание дальным от встречки. Если ставить ксенон, то только линзу и только с правильной настройкой.

Так тут речь о птф, а не о головном свете.

Изменено пользователем олегТТ
Ссылка на комментарий
352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4"
теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано

Ксенон если ставить , то другой , более мощный. А это чревато перегревом. 

 

 

Колхоза с цоколем может и не будет. Вот только встроенный драйвер не вызывает доверия ввиду схемного исполнения , всунутого в малый объём. Не зря делается внешний. Тут вопрос долговечности. Помнится обсуждалось это. 

Так тут речь о птф, а не о головном свете.

 

 

Всеравно който! Лучшего галогена еще не встречал.  :D

 

Хотя тема то именно про головной свет

 

Посоветуйте лампы ближнего света на WK

Изменено пользователем General
Ссылка на комментарий
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

 

 


Хотя тема то именно про головной свет
Ну , да. Просто "разговор зашёл".

 

 

 


Всеравно който! Лучшего галогена еще не встречал. 
А где глянуть с цоколем Н10 ?
Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

 

 


А где глянуть с цоколем Н10 ?

 

Нет у них по ходу таких....

Ссылка на комментарий
528
Автомобиль: 2012 WK2 SRT8
WH 4.7 2006 Limited Был
WH SRT8 2008 Был
Город: Мск
Опубликовано

Ксенон если ставить , то другой , более мощный. А это чревато перегревом. 

 

 

Обычно я слышу другое, якобы это связано с тем, что гайцы прессуют за ксенон, а диоды типа можно. Но с юридической точки зрения разницы в диодах или газоразряде в световых приборах предназначенных для галогена нет, и за то и за другое можно натянуть абсолютно одинаково.

Ссылка на комментарий
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

Да не ... сейчас ещё надо умудриться попасться на нештатном свете. А ПТФки у нас небольшие , и втыкать в них мощный галоген нельзя - или стекло лопнет или лампа сгорит.

Ссылка на комментарий
242
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 4.7 Lim. 2005; Jeep Cherokee KJ 3.7 Lim. 2007
Город: Москва, ВАО Перово
Опубликовано

Ксенон если ставить , то другой , более мощный. А это чревато перегревом.

По своему опыту переделки фар на ксенон(переделывал фары на Паджеро) скажу, что если ставить нормальный ксенон, то он по энергопотреблению меньше китайского(35W против 55W у китайского), фары практически не греются, а вот светоотдача у нормального ксенона намного выше.

Ставил линзы Hella New, лампы Osram D2S, блоки Hella 5DV. Даже блоки розжига имеют огромное значение, первый раз я делал фары с линзами Galaxy Q5 H4-D2S, лампы Osram D2S и блоками китайскими. Поездил немного и переделал все на Hella. Нормальные блоки не только раза в три быстрее разжигают лампу, но и светить она начинает лучше, видимо китайским блокам не хватает мощности.

 

 

На Гранде решил не заморачиваться с ксеноном, по галогенкам хочу воткнуть либо Phillips Blue Vision, либо Koito. А может даже Osram Nigth Breaker, они светят пожелтее Филипсов, что по идее лучше на мокрой дороге.

Ссылка на комментарий
528
Автомобиль: 2012 WK2 SRT8
WH 4.7 2006 Limited Был
WH SRT8 2008 Был
Город: Мск
Опубликовано

у меня в туманках стоят MTF vanadium 5000к. Под родной цоколь H10. Идеально сочетаются с родным ксеноном.

 

А в дальнем които white beam.

 

post-17834-0-29697200-1484254301_thumb.jpg

 

post-17834-0-76596400-1484254318_thumb.jpg

 

post-17834-0-05178900-1484254328_thumb.jpg

 

post-17834-0-67439600-1484254339_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Кто ставил туманки DEPO ? я на ZJ 5.9 ставил фары от депо вроде бы норм были..

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Может кому пригодиться как оживить и отмыть фару внутри https://youtu.be/WHBX5V9W3oU

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: wk 5.7 2005 америкос
Город: ленинград
Опубликовано

@egrman,

я ставил и фары и туманки депо. как тут некоторые пишут что через год все желтеет и мутнеет - вранье полнейшее. уже три года отходило и ничто еще не помутнело и не пожелтело. а по сравнению с тем затертым 10летним оригиналом который у меня стоял (туманки) светить стало в миллиард раз лучше

Ссылка на комментарий
528
Автомобиль: 2012 WK2 SRT8
WH 4.7 2006 Limited Был
WH SRT8 2008 Был
Город: Мск
Опубликовано

Кто ставил туманки DEPO ? я на ZJ 5.9 ставил фары от депо вроде бы норм были..

 

Да многие ставили, вполне себе годная вещь.

Ссылка на комментарий
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

@egrman,

я ставил и фары и туманки депо. как тут некоторые пишут что через год все желтеет и мутнеет - вранье полнейшее. уже три года отходило и ничто еще не помутнело и не пожелтело. а по сравнению с тем затертым 10летним оригиналом который у меня стоял (туманки) светить стало в миллиард раз лучше

  :D Как эмоционально ! :D  Затёртый оригинал ? Враньё полнейшее ! У меня ему почти 9 лет и никаких признаков затёртости. Не знаю , м.б. вы специально затирали...

 

А Депо дребедень. Признаюсь , не ставил его потому что верил людям , кот. его пользовали и говорили про помутнение и пожелтение. Теперь буду знать , что Депо это фирма.

 

А миллиард - это сильно ! И очень ... очень много ! :P

у меня в туманках стоят MTF vanadium 5000к. Под родной цоколь H10. Идеально сочетаются с родным ксеноном.   А в дальнем които white beam.

 

Сергей , почему в дальнейшем които ? MTF чем-то не понравился ? И как разница с ним по сравн. со стоком ? 

Изменено пользователем олегТТ
Ссылка на комментарий
528
Автомобиль: 2012 WK2 SRT8
WH 4.7 2006 Limited Был
WH SRT8 2008 Был
Город: Мск
Опубликовано

Изначально хотел Които везде, но их нет под цоколь H10, а МТФ есть, поэтому их в туманки и поставил.

Ссылка на комментарий
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

а МТФ есть, поэтому их в туманки и поставил.

Понятно. А светят-то как впечатление ? А то уж больно Т свечения высока  - 5000.

Изменено пользователем олегТТ
Ссылка на комментарий
528
Автомобиль: 2012 WK2 SRT8
WH 4.7 2006 Limited Был
WH SRT8 2008 Был
Город: Мск
Опубликовано

ну до этого ксенон стоял в туманках, по сравнению с ним никак не святят, но задача туманок не освещеать дорогу а подсвечитвать зону перед автомобилем, с этим справляются отлично. Снял ксенон потому что не дружит он с парктрониками.

Ссылка на комментарий
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

Извини не понял , у нас в стоке стоит ксенон или галоген (не задумывался как-то)? По-моему д.б. галогенки. Ты сам ксенон ставил  и блок розжига что ли где-то крепил ?

 

Просто вот пытаюсь склониться к какому-либо варианту - галоген или светодиод(уж больно мне не нравятся токовый свет птф). LED имхо сыроват ещё для этих целей в плане надёжности и цены.

Изменено пользователем олегТТ
Ссылка на комментарий
528
Автомобиль: 2012 WK2 SRT8
WH 4.7 2006 Limited Был
WH SRT8 2008 Был
Город: Мск
Опубликовано

В стоке ксенона никогда в ПТФ не бывает. Я сам ставил колхозный ксенон с блоками само собой. Ну и он давал помехи на парктроники и они с ума сходили, это частая проблема не только на джипе, но и на других машинах. Вот наконец снял его нафиг и поставил галоген как в стоке.

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: wk 5.7 2005 америкос
Город: ленинград
Опубликовано

 

 


А Депо дребедень. Признаюсь , не ставил его потому что верил людям , кот. его пользовали и говорили про помутнение и пожелтение

ну вот. ставить не ставили, но зато точно знаете что говно.

а джип у вас есть простите? ато может это на каком-то другом автомобиле туманки за 9 лет не затираются и выглядят как новые

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Jeep Commander 5.7
Город: Ярославль
Опубликовано

Короче оплатил их 2600р

attachicon.gifIMG_5322.PNG

Странные люди! Спрашивают совет, им предлагают рабочий вариант с CL-6. Так нет! Опять отсебятину какую то творят.Удачи :up:

Ссылка на комментарий
242
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 4.7 Lim. 2005; Jeep Cherokee KJ 3.7 Lim. 2007
Город: Москва, ВАО Перово
Опубликовано

Поставил сегодня в ближний Phillips Cristal Vision, видимо отвык я от белого света, с октября ездил на обычных лампах и...мне хочется желтизны.

Буду менять либо на обычные, либо вообще на ядреножелтые, типа Osram Fog или MTF Aurum. Кстати ядреножелтые точно в ПТФ поставлю.

Ссылка на комментарий
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

знаете что говно.

Не говно,а дребедень(а это большая разница).

А про джип что,плохо видно?Что ж,для слабовидящих или слабовнимательных поясню, что про джип мой написано в подписи(это чуть ниже аватара, где люди указывают на свое авто). Из неё видно что джип у меня все же есть.

Если еще какие вопросы-спрашивайте...Это ж форум...

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Странные люди! Спрашивают совет, им предлагают рабочий вариант с CL-6. Так нет! Опять отсебятину какую то творят.Удачи :up:

После изучения БЖ https://www.drive2.ru/l/461029349768823936/ со сравнением CL6 и P7 увидел что как миниму разницы нет, при этом Р7 дешевле в два раза и нет висящих блоков, если есть подвох у Вас как то более подробно и профессионально есть возможность ответить?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   20 пользователей, 0 анонимных, 196 гостей (Посмотреть всех)

    • Прохор
    • Maxigal
    • al_ch
    • Niconess
    • Kofman
    • xmo97
    • Roger
    • андрей 2013
    • Dezintegrator
    • Wally
    • up6
    • MarkS
    • Vetril
    • Stray
    • deb
    • Сергей778
    • Vor
    • вадим 912
    • Лунный пчел
    • Slava52
  • Бортжурналы


    1. Сегодня в TRS Motors на обслуживании находится Jeep Compass 2014 года с пробегом 280 000 км. Автомобиль уже прошел немало, но продолжает эксплуатироваться. В рамках планового технического обслуживания выполняются базовые работы, которые давно требовали внимания.

      Замена амортизаторов

      Одной из ключевых задач стало полное обновление амортизаторов. Передние стойки уже заменены, и теперь пришло время для задних. Оригинальные амортизаторы найти сложно, а их стоимость высока, поэтому было принято решение установить аналог от TRW, заказанный из США. Этот вариант зарекомендовал себя как надежный и долговечный.

      Проблема с термостатом

      Еще одна распространенная проблема у Jeep Compass – течь корпуса термостата и уплотнительных колец. Протекание начинается сверху, но видно его снизу. Если установлена защита картера, на ней могут появляться пятна охлаждающей жидкости. Когда течь становится сильной, это уже серьезный сигнал к замене. Важно следить за системой охлаждения, чтобы избежать перегрева двигателя.

      Замена сайлентблоков

      В рамках обслуживания также выполняется замена сайлентблоков: - Задние сайлентблоки передних нижних рычагов. - Плавающие сайлентблоки задних поперечных рычагов. Признаки износа включают видимые повреждения резины и люфт в соединениях, хотя в данном случае его сложно показать наглядно.

      Итог

      Jeep Compass с пробегом 280 000 км продолжает эксплуатироваться, и его техническое состояние во многом зависит от своевременного обслуживания. - Замена амортизаторов продлит срок службы подвески. - Контроль за системой охлаждения поможет избежать серьезных проблем. - Новые сайлентблоки улучшат управляемость и комфорт. Как отмечают специалисты TRS Motors, 300 000 км – это далеко не предел для этого автомобиля. Главное – качественное обслуживание и своевременная замена изношенных деталей.

    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.