Перейти к содержанию

Какие лампы на ближний свет лучше?


Seyrosh

Рекомендуемые сообщения

144
Автомобиль: GC WH 3.0 CRD "08
Город: Москва
Опубликовано

Да, я согласен, что это неправильно - купить одну из самых дорогих в обслуживании машин, и колхозить лампы. Но зато нашел занятие на вечер! Уверен, что желающих повторить этот увлекательный процесс будет крайне мало.

 

Беглое гугление дает цены на лампы с цоколем Н11 от 590 руб\шт. Есть светодиодные от 700 руб ( примерно)

как только мой колхоз перегорит, поставлю светодиодные.

Со штатными совсем тоскливо, особенно в сырую погоду.

Не понимаю я вас , покупаете за немаленькие деньги машину и экономите на лампах, паяете на коленках.А дураки в Philips и Osram ставят дорогущее оборудование за миллионы долларов. Кроме того, что это просто смешно, это еще между прочим ваша безопасность и безопасность встречных машин. занимаясь колхозом и ставя дешевые китайские лампы вы меняете фокусное расстояние и как итог плохой свет на дорогу, ослепление встречных машин. Посмотрите сколько вокруг таких экономов. Они вас не раздражают на дороге?? если не можете купить лампу, может взять машину подешевле и съэкономить денег на нормальный свет??? И кстати светодиодные лампы пока не предназначены для полноценной замены ламп головнного света. Это просто светящиеся фонарики, светлячки. Ни о каком нормальном свете и речи идти в этом случае не может. Лучше ставьте левый ксенон, меньше вреда будет и вам и встречным машинам, да и по цене экономней получится. Если не верите , займитесь вопросом, почитайте литературу.....

А так я чувствую скоро тормозные колодки на коленке клеить начнут...

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: GC 3.0 CRD 2006
Город: Питер
Опубликовано

Не понимаю я вас , покупаете за немаленькие деньги машину и экономите на лампах, паяете на коленках.А дураки в Philips и Osram ставят дорогущее оборудование за миллионы долларов. Кроме того, что это просто смешно, это еще между прочим ваша безопасность и безопасность встречных машин. занимаясь колхозом и ставя дешевые китайские лампы вы меняете фокусное расстояние и как итог плохой свет на дорогу, ослепление встречных машин. Посмотрите сколько вокруг таких экономов. Они вас не раздражают на дороге?? если не можете купить лампу, может взять машину подешевле и съэкономить денег на нормальный свет??? И кстати светодиодные лампы пока не предназначены для полноценной замены ламп головнного света. Это просто светящиеся фонарики, светлячки. Ни о каком нормальном свете и речи идти в этом случае не может. Лучше ставьте левый ксенон, меньше вреда будет и вам и встречным машинам, да и по цене экономней получится. Если не верите , займитесь вопросом, почитайте литературу.....

А так я чувствую скоро тормозные колодки на коленке клеить начнут...

Почти полностью согласен. Кроме одного. Лампа за 86 рублей светит так же как и дилерская за 1500 руб. И в чем разница?

Колхоз был не от желания сэкономить, а от безделья. Несезон. Руки некуда приложить. Но цель достигнута - лампы светят одинаково. Фокусное растояние не зависит от страны происхождения лампы. Единственное отличие китайской лампы от оригинальной, это то что она сгорит раньше (возможно)

 

Насчет светодиода тоже согласен. Светодиоды не "пучкуют" свет ( простите за новое слово). И рассеянный свет ни одна линза не в силах собрать.

В то же время никто не будет отрицать, что яркость светодиодных ламп в габаритах, противотуманках и так далее - в тех фарах, которым не нужен пучок света - гораздо сильнее. Это краеугольный камень безопасности на дороге в сумерки.

Ссылка на комментарий
144
Автомобиль: GC WH 3.0 CRD "08
Город: Москва
Опубликовано

Почти полностью согласен. Кроме одного. Лампа за 86 рублей светит так же как и дилерская за 1500 руб. И в чем разница?

Колхоз был не от желания сэкономить, а от безделья. Несезон. Руки некуда приложить. Но цель достигнута - лампы светят одинаково. Фокусное растояние не зависит от страны происхождения лампы. Единственное отличие китайской лампы от оригинальной, это то что она сгорит раньше (возможно)

 

Насчет светодиода тоже согласен. Светодиоды не "пучкуют" свет ( простите за новое слово). И рассеянный свет ни одна линза не в силах собрать.

В то же время никто не будет отрицать, что яркость светодиодных ламп в габаритах, противотуманках и так далее - в тех фарах, которым не нужен пучок света - гораздо сильнее. Это краеугольный камень безопасности на дороге в сумерки.

1. Необязательно покупать лампу у дилера, можно взять нужный цоколь в обычном магазине. Да нормальная лампа и в этом случае 200р стоить не будет, но дешевле чем у дилера. Китай в этом случае не рассматриваю вообще.

2. Автомобильная лампа отличается от обычной, хоть и не всем это сразу видно. В авто-лампе важно правильно установить нить накала ,с минимальными отклонениями от расчетных размеров, Китай к сожалению не всегда может это сделать, поэтому лампы хоть по внешнему виду и одинаковы, но светят по-разному. Отсюда и цена. Почитайте тесты ламп в журнале За Рулем,поймете о чем я.

3. По светодиодам... Про вспомогательный свет ,тормоза,повороты,габариты,я не спорю ,там светодиоды при правильном подборе лучший вариант. Но уж извините про туманки не соглашусь. Мало того что там правильный пучек света крайне важен, так и светодиоды способные заменить в них лампу безумно дороги и такая замена это не просто лампочку поменять.......для этого меняют конструкцию самой фары и ставят в нее блок светодиодов со сложным управлением. А что касается головного света,то светодиодные варианты вообще не знаю. Только в этом году BMW анонсировала такие фары и сделаны они не на светодиодах, в вашем понимании,а на лазерной полупроводниковой технологии. И тоже пока безумно дороги.

Не собираюсь никого здесь долго отговаривать от китайских ламп,но поверьте разница есть, пусть её видно не всем и не на глаз, но она коллосальна.

Изменено пользователем mixser
Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: GC 3.0 CRD 2006
Город: Питер
Опубликовано

1. Необязательно покупать лампу у дилера, можно взять нужный цоколь в обычном магазине. Да нормальная лампа и в этом случае 200р стоить не будет, но дешевле чем у дилера. Китай в этом случае не рассматриваю вообще.

2. Автомобильная лампа отличается от обычной, хоть и не всем это сразу видно. В авто-лампе важно правильно установить нить накала ,с минимальными отклонениями от расчетных размеров, Китай к сожалению не всегда может это сделать, поэтому лампы хоть по внешнему виду и одинаковы, но светят по-разному. Отсюда и цена. Почитайте тесты ламп в журнале За Рулем,поймете о чем я.

3. По светодиодам... Про вспомогательный свет ,тормоза,повороты,габариты,я не спорю ,там светодиоды при правильном подборе лучший вариант. Но уж извините про туманки не соглашусь. Мало того что там правильный пучек света крайне важен, так и светодиоды способные заменить в них лампу безумно дороги и такая замена это не просто лампочку поменять.......для этого меняют конструкцию самой фары и ставят в нее блок светодиодов со сложным управлением. А что касается головного света,то светодиодные варианты вообще не знаю. Только в этом году BMW анонсировала такие фары и сделаны они не на светодиодах, в вашем понимании,а на лазерной полупроводниковой технологии. И тоже пока безумно дороги.

Не собираюсь никого здесь долго отговаривать от китайских ламп,но поверьте разница есть, пусть её видно не всем и не на глаз, но она коллосальна.

 

Почитал про лампы здесь: http://www.zr.ru/a/290504/

Проникся. Узнал много нового. Спсибо за наводку.

Испытываю смешанное чувство стыда от содеянного и гордость от того что не подорвался колхозя лампы.

 

Кстати посмотрите как интересно отношение мест по оценке журнала. Самые худшие и самые лучшие лампы - в нижней ценовой категории. А все дорогие лампы и очень дорогие - "середнячки" по качеству.

Но китай конечно по качеству очень плох

Изменено пользователем Seyrosh
Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано

С интервалом в неделю сгорели лампы ближнего света. Левую брал у дилера за 1690... Правую - заехал в КЕМП и взял Philips за 350 рублей. Светят одинаково, а как уже отмечалось, Mopar только пакует чужой товар. Выводы однозначны...

Изменено пользователем manowar
Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано

разница есть, пусть её видно не всем и не на глаз, но она коллосальна

 

ну раз на глаз не видно (а освещать предметы придумали для глаз, а не для ушей), то разница колоссальна разве что по стоимости ламп :crazy:

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
32
Автомобиль: wk 5.7 2005 америкос
Город: ленинград
Опубликовано

господа подскажите какие цоколи у ламп ближний/дальний/туманки на америкосе 2005г

вроде бы так, ошибаюсь или нет?:

ближний - HB4

дальний - HB3

туманки - ???

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано

у ближнего и туманок одинаковый цоколь. различаются по мощности

по крайней мере на мою это так

 

каталог за 2005 г.в. говорит номер L0009145 и цоколь H10

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: wk 5.7 2005 америкос
Город: ленинград
Опубликовано

у ближнего и туманок одинаковый цоколь. различаются по мощности

по крайней мере на мою это так

 

каталог за 2005 г.в. говорит номер L0009145 и цоколь H10

благодарю!

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD 2007
Город: Тверь
Опубликовано

Блин, начал читать про цены ламп ближнего света... 1,5 тыс. руб, 1,8 тыс. руб. - ЭТО ЗА ШТУКУ?))) Ррррребят, я не в куррррррсе... но лампы Koito WhiteBeam III — H11 4000K, которые я себе вкарячил стоят за пару 2 тыс. рублей и светят просто на отлично))) А осрамовские светят неплохо, но перегорают от встрясок. А замена цоколя - это изврат какой то, думаю никто от 2 тыс. не обеднеет))))

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано

ё...

покупаю за 200 руб штука и не парюсь

 

а насчет "светят ярко новые японские лампочки" - мне каждый раз после дальняка хочется заколхозить танковые фары на крышку и выжигать на трассе любителям лампового тюнинга сетчатку глаза

 

но это я в целом, ни про кого лично

Изменено пользователем lu4ano
Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD 2007
Город: Тверь
Опубликовано

Так говорим то про лампы ближнего света)))) И тут не от ламп зависит, а от настройки фар)) Это я тоже так, ни про кого лично))) Просто если заморочиться и настроить нормально фары - то не будет твой свет мешать никому...

А про новые японские лампочки - так я к тому, что не осрам же по 1,5 килорубля за штуку покупать... )))

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
20
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 3.0 CRD & Ford Focus 2.0
Город: Королев
Опубликовано

А как лампа вынимается из фары то? самому не сложно?

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
18
Автомобиль: Grand Cherokee WK 3.0
Город: Москва
Опубликовано

Подскажите, вот это правильная лампа для Дизеля Европейца 2006 года ?

http://exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=BA003903&flag=385894004

Патрон H11, цена 389 рублей

Изменено пользователем MaximuZ
Ссылка на комментарий
188
Автомобиль: Mitsubishi Pajero II 32" МТ
Город: Москва
Опубликовано

Неужели бывает еще хуже чем со штатными лампами?

выходит сгоревшая лампа это попадалово на 1600 руб? Вариантов совсем нет?

Покупал в сКунцево толи osram толи еще чего-то из известных производителей = 600 руб, 1.5 года полет нормальный, приходил со свой лампой, чтобы не ошибиться! Когда будешь покупать, посмотри внимательно на ножки и перегородку в цоколе, бывают отличия - продавцы путают.

Ссылка на комментарий
188
Автомобиль: Mitsubishi Pajero II 32" МТ
Город: Москва
Опубликовано

Подскажите, вот это правильная лампа для Дизеля Европейца 2006 года ?

http://exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=BA003903&flag=385894004

Патрон H11, цена 389 рублей

Не полинился, сходил в гараж, посмотрел)))

У меня Европа, 2007 год: H11 Philips оказывается, не осрам, 55W, 12V в общем как в экзисте расписано. Светят очень хорошо, меня полностью устранивает, ксеноны никакие не нужны. Цена 600р за пару.

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Grand Cherokee WK 3.0
Город: Москва
Опубликовано

Ну вот такой вариант и возьму, а то 1600 за лампочку как-то чересчур...

Спасибо за информацию )

Ссылка на комментарий
188
Автомобиль: Mitsubishi Pajero II 32" МТ
Город: Москва
Опубликовано

Ну вот такой вариант и возьму, а то 1600 за лампочку как-то чересчур...

Спасибо за информацию )

Пожалуйста!

Пользуйся кнопочкой "спасибо" )))

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: jeep grand cherokee
Город: спб
Опубликовано

Приветствую.

Перегорела лампа, думал ксенон поставить, но почитал форум, с ним какаие-то проблемы у амеров, решил не заморачиваться, и протсо поставить хорошие лампы...

Так как в них не бумбум, прошу помощи в выборе.

Хочется посветлее :)

 

Спасибо.

 

PS | VIN: 1J4GR48K85C560303 , вдруг пригодится

Изменено пользователем badboy
Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: GRAND CHEROKEE WK 4.7
Город: Подольск
Опубликовано

Стоят Нарва белым светят, от ксенона в птф не отлечить, подбирай по цокалю называются ровер или ренж ровер фирма Нарва

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: Ford Explorer Sport 2014
Город: санкт-петербург
Опубликовано

OSRAM NIGHT BREAKER PLUS

или

philips x-treme vision

светят отлично и однозначно лучше стока и всяких KOITO

Ссылка на комментарий
144
Автомобиль: GC WH 3.0 CRD "08
Город: Москва
Опубликовано

OSRAM NIGHT BREAKER PLUS

или

philips x-treme vision

светят отлично и однозначно лучше стока и всяких KOITO

+100 :good:

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: Ford Explorer Sport 2014
Город: санкт-петербург
Опубликовано

никто артикулы подсказать не может?

 

забей в любой поисковик названия как я выше писал.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: jeep grand cherokee
Город: спб
Опубликовано

Друг из porche подсказал, если кто-то будет искать, то вот такие надо брать

 

OSRAM HB4 55Вт

Phillips HB4 55Вт

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: Ford Explorer Sport 2014
Город: санкт-петербург
Опубликовано

Друг из porche подсказал, если кто-то будет искать, то вот такие надо брать

 

OSRAM HB4 55Вт

Phillips HB4 55Вт

 

К подобному описанию можно отнести довольно большое количество ламп. Нет конкретики.

Ссылка на комментарий
158
Автомобиль: Jeep WK
Опубликовано

а можно узнать артикулы этих ламп?

Для цоколя HB4 (в ближний), посветлее:

у Osram только - Cool Blue № "9006CB" (4000К);

у Philips только - Blue Vision № "9006BV+B1" (4000К); Cristal Vision № "9006CVB1" (4300К); Diamond Vision № "9006DVB1" или "9006DVS2" (5000К);

у Narva только - Range Power (+ 30%света) № "48012", № "48086"(+ 50%света); Range Power Blue № "48613" (+ 50%света, голубое свечение)

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: Ford Explorer Sport 2014
Город: санкт-петербург
Опубликовано

Для цоколя HB4 (в ближний), посветлее:

у Osram только - Cool Blue № "9006CB" (4000К);

у Philips только - Blue Vision № "9006BV+B1" (4000К); Cristal Vision № "9006CVB1" (4300К); Diamond Vision № "9006DVB1" или "9006DVS2" (5000К);

у Narva только - Range Power (+ 30%света) № "48012", № "48086"(+ 50%света); Range Power Blue № "48613" (+ 50%света, голубое свечение)

 

 

 

Osram только - Cool Blue № "9006CB" (4000К);

Philips только - Blue Vision № "

 

не советую эти ставить. Только если для красоты.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   3 пользователя, 0 анонимных, 107 гостей (Посмотреть всех)

    • Евгений Б.
    • mford
    • Fabed
  • Бортжурналы


    1. Сегодня в TRS Motors на обслуживании находится Jeep Compass 2014 года с пробегом 280 000 км. Автомобиль уже прошел немало, но продолжает эксплуатироваться. В рамках планового технического обслуживания выполняются базовые работы, которые давно требовали внимания.

      Замена амортизаторов

      Одной из ключевых задач стало полное обновление амортизаторов. Передние стойки уже заменены, и теперь пришло время для задних. Оригинальные амортизаторы найти сложно, а их стоимость высока, поэтому было принято решение установить аналог от TRW, заказанный из США. Этот вариант зарекомендовал себя как надежный и долговечный.

      Проблема с термостатом

      Еще одна распространенная проблема у Jeep Compass – течь корпуса термостата и уплотнительных колец. Протекание начинается сверху, но видно его снизу. Если установлена защита картера, на ней могут появляться пятна охлаждающей жидкости. Когда течь становится сильной, это уже серьезный сигнал к замене. Важно следить за системой охлаждения, чтобы избежать перегрева двигателя.

      Замена сайлентблоков

      В рамках обслуживания также выполняется замена сайлентблоков: - Задние сайлентблоки передних нижних рычагов. - Плавающие сайлентблоки задних поперечных рычагов. Признаки износа включают видимые повреждения резины и люфт в соединениях, хотя в данном случае его сложно показать наглядно.

      Итог

      Jeep Compass с пробегом 280 000 км продолжает эксплуатироваться, и его техническое состояние во многом зависит от своевременного обслуживания. - Замена амортизаторов продлит срок службы подвески. - Контроль за системой охлаждения поможет избежать серьезных проблем. - Новые сайлентблоки улучшат управляемость и комфорт. Как отмечают специалисты TRS Motors, 300 000 км – это далеко не предел для этого автомобиля. Главное – качественное обслуживание и своевременная замена изношенных деталей.

    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.