Перейти к содержанию

гудит мост


vadim0808

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: jeep grand cherokee 5.2
Город: cernovci
Опубликовано

доброэ врэмя суток.подскажытэ хто можыт гудит задний мост при разгонэ накато не воит.мост dana44.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: jeep grand cherokee 5.2
Город: cernovci
Опубликовано

вой появилса послэ замэны подшыпника полуоси.мост вопщэ както регулируетса или нет?

Изменено пользователем vadim0808
Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Grand Cherokee ZJ 4.0 231
Город: Санкт Петербург.
Опубликовано

НЕ выставили пятно контакта после замены подшипника

вой появилса послэ замэны подшыпника полуоси.

Какое пятно после замены подшипника полуоси??? Он ставится со стороны колеса,а не в редуктор.

Или я что то путаю.

Ссылка на комментарий
81
Автомобиль: Grand 5.2
Город: Самара
Опубликовано

Какое пятно после замены подшипника полуоси??? Он ставится со стороны колеса,а не в редуктор.

Или я что то путаю.

Дело в том, что не совсем понятно что конкретно делали и как. Что ТС имеет ввиду под "заменой подшипника полуоси" - может они короб диффа снимали заодно и регулировку сбили...так что мало исходных данных. А так вы милая правы, подшипник ступици к редуктору отношение имеет примерно как зеркало заднего вида ;)

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Grand Cherokee ZJ 4.0 231
Город: Санкт Петербург.
Опубликовано

@oolegh, :)

 

@vadim0808, Опишите точнее проблему.

Был гул до того как тронули мост???

Какой конкретно меняли подшипник???

Есть ли люфт в хвостовике???

Есть ли масло в мосту???

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep
Город: Самара
Опубликовано

доброэ врэмя суток.подскажытэ хто можыт гудит задний мост при разгонэ накато не воит.мост dana44.

 

При разгоне гудит ПЕРЕДНИЙ мост, а при сбросе газа ЗАДНИЙ. Так что у вас требует ремонта передний мост. И еще не доверяйте работу кому попало, специалистов именно по Чероканам мало.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: ГЧ 5.2 1997
Город: kazan
Опубликовано

При разгоне гудит ПЕРЕДНИЙ мост, а при сбросе газа ЗАДНИЙ. Так что у вас требует ремонта передний мост. И еще не доверяйте работу кому попало, специалистов именно по Чероканам мало.

странно... у меня гудит передний при сбросе...

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: Джип
Город: Екб
Опубликовано

При разгоне гудит ПЕРЕДНИЙ мост, а при сбросе газа ЗАДНИЙ.

о как....сам придумал, сам поверил :crazy:

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
2
Автомобиль: Jeep Grand 5.2
Город: Shu
Опубликовано

доброэ врэмя суток.подскажытэ хто можыт гудит задний мост при разгонэ накато не воит.мост dana44.

У меня такая же фигня,после замены редуктора :booze: .Я думаю что это не отрегулированы подшипники ведущей шестерни.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep
Город: Самара
Опубликовано

странно... у меня гудит передний при сбросе...

Так и есть, наоборот, задний при разгоне передний при сбросе, ну перепутал чуток)))

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Grand Cherokee Limited 5.2 1996 был...
Город: Киев
Опубликовано

Подскажите и мне по этому мосту. Если я правильно понял, то на вале ведущей шестерни дифференциала стоят два подшипника. Можно ли поменять тот, что стоит со стороны кардана, не снимая пару? А если нет и придется снимать, то нужно ли потом выставлять пятно контакта? А то если честно, мне уже этот гул надоел :mad:

Ссылка на комментарий
81
Автомобиль: Grand 5.2
Город: Самара
Опубликовано

Подскажите и мне по этому мосту. Если я правильно понял, то на вале ведущей шестерни дифференциала стоят два подшипника. Можно ли поменять тот, что стоит со стороны кардана, не снимая пару? А если нет и придется снимать, то нужно ли потом выставлять пятно контакта? А то если честно, мне уже этот гул надоел :mad:

Гул какой? Этот подшипник отвечает за гул под нагрузкой в основном. Да можно сменить не снимая пару, просто отворачиваешь хвостовик, снимаешь сальник одноразовый!!! и снимаешь подшипник... как затягивать писал много раз.

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Grand Cherokee Limited 5.2 1996 был...
Город: Киев
Опубликовано

Гул какой? Этот подшипник отвечает за гул под нагрузкой в основном. Да можно сменить не снимая пару, просто отворачиваешь хвостовик, снимаешь сальник одноразовый!!! и снимаешь подшипник... как затягивать писал много раз.

 

Значит не тот подшипник... У меня гул начинается где-то с 25 км/час. Если играешь газом звук не меняется. То есть он постоянный и как бы тональность не меняется, может быть чуть громче становится... Значит, если я правильно думаю, то это подшипник полуоси?

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
5
Автомобиль: Cherokee Liberty 2005, 3.7
Город: Москва, ЗАО
Опубликовано

У меня тоже вопрос по гулу в мосту. Гудит примерно с 20-25 км\ч при увеличении скорости тональность возрастает. При снятии нагрузки (например при сбросе газа) на некоторое время пропадает. Что это может быть? Главная пара?

Ссылка на комментарий
154
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242, 2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

У меня тоже вопрос по гулу в мосту. Гудит примерно с 20-25 км\ч при увеличении скорости тональность возрастает. При снятии нагрузки (например при сбросе газа) на некоторое время пропадает. Что это может быть? Главная пара?

 

да, похоже. регулировать, заодно подшипники менять

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand cherokee
Город: Великий Новгород
Опубликовано

подскажите номерок или адрес станции или сервиса в питере где могут гп отрегулировать и где дружат с машиной jееp? У меня в городе говорят что подшибник на хвостовике одноразовый и шайбу ставят наобум. В случае неудачи нужен новый подшибник + с меня регулировочные шайбы, и за работу 10 просят без гарантии.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Grand 5.2
Город: Shu
Опубликовано

подскажите номерок или адрес станции или сервиса в питере где могут гп отрегулировать и где дружат с машиной jееp? У меня в городе говорят что подшибник на хвостовике одноразовый и шайбу ставят наобум. В случае неудачи нужен новый подшибник + с меня регулировочные шайбы, и за работу 10 просят без гарантии.

Хвостовик отдельно со всеми подшипниками стоит около 200 доларов б/у новый около 300-400,целый мост 800 доларов б/у.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand cherokee
Город: Великий Новгород
Опубликовано

мне не хвостовик нужен, все в норме, токо вой с 80 начинается. Я про то что подшибник с хвостовика надо каждый раз спиливать если шайбу не угадаешь, хотя я думаю что он легко снимается если хвостовик охладить азотом. у меня в городе азот не найти, токо на заводах большие бочки стоят, промышленные, если еще их под магазин не продали. Все заводы развалили скоты.

Ссылка на комментарий
81
Автомобиль: Grand 5.2
Город: Самара
Опубликовано

мне не хвостовик нужен, все в норме, токо вой с 80 начинается. Я про то что подшибник с хвостовика надо каждый раз спиливать если шайбу не угадаешь, хотя я думаю что он легко снимается если хвостовик охладить азотом. у меня в городе азот не найти, токо на заводах большие бочки стоят, промышленные, если еще их под магазин не продали. Все заводы развалили скоты.

Скоты...ну есть ещё сухой лёд там где мороженное тарят... а можно погреть подшипник и съёмником его пока температура не передалась хвостовику... :blink:

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand cherokee
Город: Великий Новгород
Опубликовано

погреть и через 100 км снова лезть менять опущеный подшибник, не вариант. съемника для хвостовика не существует. Я не видел и в мастерских ответили так же. Сухой лед, можно попробовать, токо я его последний раз видел лет 10 назад, если не больше.

Ссылка на комментарий
81
Автомобиль: Grand 5.2
Город: Самара
Опубликовано

погреть и через 100 км снова лезть менять опущеный подшибник, не вариант. съемника для хвостовика не существует. Я не видел и в мастерских ответили так же. Сухой лед, можно попробовать, токо я его последний раз видел лет 10 назад, если не больше.

"Опущеный" - это не надо ))) Нагрев и тепловые расширения конечно бывают разные, но нас интересуют температуры до 100 градусов, а не температура отпуска подшипниковой ШХ-15 )))

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand cherokee
Город: Великий Новгород
Опубликовано

правильно ли я понял, что подшибник можно нагреть до 100 градусов и ему не будет вреда?

Ссылка на комментарий
81
Автомобиль: Grand 5.2
Город: Самара
Опубликовано

правильно ли я понял, что подшибник можно нагреть до 100 градусов и ему не будет вреда?

Правильно понял, до 100 не будет ничего никому... даже с капроновыми сепараторами подшипники спокойно 100 держат. Вот выше не надо, при 150 низкотемпературный отпуск начинается.

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
5
Автомобиль: Cherokee Liberty 2005, 3.7
Город: Москва, ЗАО
Опубликовано

Может вопрос немного не в тему. Как узнать какое передаточное число в переднем мосту?

Ссылка на комментарий
151
Автомобиль: 1998 JEEP GRAND CHEROKEE SPORT UTILITY 4-D ZG V8 5.2
Город: Воронеж
Опубликовано

@Sunabodzy,

 

ну тут всё порсто с мотором 5.2 передатка 3.73

с мотором 4 передатка 3.55

 

если точнее чтобы узнать то вскрываешь крышку моста и на большой шестерне смотришь цифиры на 41 11 это 3.73

39 11 то это 3.55 но есть варианты когда хозяева прошлые могли и более заниженные пары поставить :hi:

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
1
Автомобиль: Grand Cherokee 4.0 95г
Город: Новосибирск
Опубликовано

@Sunabodzy,

 

ну тут всё порсто с мотором 5.2 передатка 3.73

с мотором 4 передатка 3.55

 

если точнее чтобы узнать то вскрываешь крышку моста и на большой шестерне смотришь цифиры на 41 11 это 3.73

39 11 то это 3.55 но есть варианты когда хозяева прошлые могли и более заниженные пары поставить :hi:

У меня 4л передатка 3,73.Узнать можно только вскрыв мост.

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Джип Гранд Чероки (ZJ)
Город: Магнитогорск
Опубликовано

@Sunabodzy,

 

ну тут всё порсто с мотором 5.2 передатка 3.73

с мотором 4 передатка 3.55

 

если точнее чтобы узнать то вскрываешь крышку моста и на большой шестерне смотришь цифиры на 41 11 это 3.73

39 11 то это 3.55 но есть варианты когда хозяева прошлые могли и более заниженные пары поставить :hi:

А не подскажишь, если впереди пара стоит с перед. числом 3.55, а в заднем мосту 3.73 ил на оборот спереди 3.73 зад 3.55 Вопрос; как будет на машине отражаться? Или надо одинаковые подбирать.2) Вот еще вопросик не по теме конечно но интересует , что предпочтительней полуося с переди шрусовым соеденением или крестовинным?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   15 пользователей, 0 анонимных, 127 гостей (Посмотреть всех)

    • Йода
    • Добрый
    • _KV_
    • фасолька
    • Acovant
    • Alex_Cher
    • Rommel-86
    • Gneush54
    • tracker99
    • Vasiliy190
    • ZloiGaMeR
    • Airbus320
    • Евгений 23
    • buzz
    • Wally
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.