Перейти к содержанию

Колодки тормозные на WH - выбор, обсуждение


dmizh

Рекомендуемые сообщения

Pinned posts
158
Автомобиль: Jeep WK
Опубликовано

Колодки оригинал передние - 05080868AC или V1010868AB, задние - 05080871AB или V2010871.

Про армированные х.з., Просто шланги перед прав. - 52089256AC, лев. - 52089258AC

Изменено пользователем FullTime4wd
Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
45
Автомобиль: Был (WJ) 4
7L стал (WH) 4
7L :)
Город: Москва
Опубликовано
  В 18.11.2013 в 13:23, CCCP_HUNTER сказал:

Хочется поменять диски и колодки по кругу. TRW я так понимаю хороший заменитель оригинала-подскажите номерки (диски тормозные передние, диски тормозные задние, колодки тормозные передние, колодки тормозные задние)

TRW GDB 4136 Колодки тормозные дисковые передние, комплект 1 830,67р. - 1 909,50р.

 

TRW GDB 4171 Колодки тормозные дисковые задние, комплект 2 249,33р.

 

TRW DF 4979S Диск тормозной вентилируемый задний 4 042,09р. - 5 337,34р.

 

По переднему диску инфы нет.

Изменено пользователем 715
Ссылка на комментарий
  • 3 года спустя...
18
Автомобиль: WK 2008 3
0 CRD owerland
Город: Архангельск
Опубликовано

Поставил на переднюю ось Friction Master CMX1080 - Колодки тормозные дисковые передние, комплект, керамика.

На заднюю таких же керамики не было, поставил элит.

Заменил передние диски на Bosch 0 986 479 R48 - Диск тормозной вентилируемый

 

В итоге все отлично. Ни пыли, ни скрипа... Тормозит на ура. Устраивает полностью.

Ценник, на мой взгляд, вполне адекватный.

Посмотрим насколько хватит керамики спереди. Судя описанию ходить должны в 2-3 раза больше обычных.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
20
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 5.7 HEMI Limited 2006
Город: Москва
Опубликовано

Читал тут негативный отзывы по передним колодкам TRW, что они скрипят. Так как достались с машиной впридачу поставил их. Подтверждаю! Противно скрипят но жить можно) ну и довольно сильно пылят, все колесные диски черные. Задние же поставил райбестос, нареканий нет.

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: WH 5
7 "HEMI" 2006
Город: Надым
Опубликовано

@Pomor, точно так же, спереди CMX, керамик, а сзади элит. Это после Brembo которые не прошли и 10 kkm - задние в ноль, передние остаток около 30%. После мойки машина чистая, а колесные диски после небольшой поездки по городу все в пыли. На Friction Master прошел больше 3000 пока нравятся))) 

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано

Помогите с выбором

хочется лучше оригинала

Решил поставить RAYBESTOS  керамические

но какие выбрать?

SGD1080C - простые с керамикой  1800 р

PGD1080C - какие то премиум, что это значит, тоже с керамикой, стоимость пока не знаю.

EHT1080H - какие сто с керамикой, но какие то гебридные, типа самые цепкие и предлогают за 3300 р

ATD1080C - вообще на знаю чем так хороши, но стоят сразу 3700 р 

 

Тут ведь не попасться бы и не купить спортивные, которые и диски сожрут и работают только после прогрева. )))))

 

Изменено пользователем rocket
Ссылка на комментарий
1 464
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
  В 19.12.2017 в 10:04, rocket сказал:

PGD1080C

Показать  

Стоят у меня с начала 2016г, прошли уже 56 ткм, остаток еще 40%.

Не пылят, не скрипят.

Но и у дисков (тоже рэйбестос, ставились вместе с колодками) износ около 50%.

Активно оттормаживаюсь нечасто...

Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
  В 19.12.2017 в 10:04, rocket сказал:

PGD1080C

Показать  

У меня по кругу, PGD1080C передние и PGD1041C задние.

Очень впечатляюще. Уверенное, четкое торможение.

До этого были SGD - ужос-ужос.

Вообще не хотел Райбестос больше брать, но как то случилось, что мне их привезли.

Теперь только PGD.

Ссылка на комментарий
183
Автомобиль:    ★★★ 🚙 ★★★ JGC WH 4.7L 305hp 2008 🛠
Город: Москва
Опубликовано

У меня перед/зад стоят Raybestos SGD1080C / SGD1041C . Претензий к колодкам нет.

Имхо тормоза у ГЧ как у дивана. Но тормозит.

Изменено пользователем Daniel Jackson
Ссылка на комментарий
407
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
  В 20.12.2017 в 04:39, Daniel Jackson сказал:

Имхо тормоза у ГЧ как у дивана. Но тормозит.

Показать  

Зато цена не как у самолёта. Есть хоть один полноценный suv который хорошо тормозит?

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано

Мне вот по описанию EHT1080H - какие то с гебридные, чем то круты и предлогают за 3300 р., типа самые цепкие из рейбестос

вот думаю, стоит переплачивать?

На этой машине колодки вообще имеют значерие ? ))))

 PGD1080C сколько стоят ?

  В 20.12.2017 в 04:39, Daniel Jackson сказал:

 

Имхо тормоза у ГЧ как у дивана.

Показать  

Дак это вы еще на тахо или на блейзере не тормозили. Или на гелентвагене обыкновенном.

да многие однокласники тормозят хуже.

Изменено пользователем rocket
Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано
  В 20.12.2017 в 05:35, Akpo6at13 сказал:

Зато цена не как у самолёта. Есть хоть один полноценный suv который хорошо тормозит?

Показать  

У нашего гч цена как у самолета?

Изменено пользователем rocket
Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано
  В 19.12.2017 в 20:13, shurilla сказал:

Но и у дисков (тоже рэйбестос, ставились вместе с колодками) износ около 50%.

Показать  

Как понять на сколько диск сточился и сколько осталось?

на форде у меня бортик образовывалмюся и потом терся о металическую основу колодки

Ссылка на комментарий
183
Автомобиль:    ★★★ 🚙 ★★★ JGC WH 4.7L 305hp 2008 🛠
Город: Москва
Опубликовано
  В 20.12.2017 в 06:14, rocket сказал:

 PGD1080C сколько стоят ?

Дак это вы еще на тахо или на блейзере не тормозили. Или на гелентвагене обыкновенном.

да многие однокласники тормозят хуже.

Показать  

PGD1080C - 2700р

SGD1080C - 1750р

Santa Fe новый хорошо тормозит)) По размерам машины примерно одинаковы.

На древнючей тахе катался как-то - да, тормозов там можно сказать нет.

Ссылка на комментарий
1 464
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
  В 20.12.2017 в 06:25, rocket сказал:

Как понять на сколько диск сточился и сколько осталось?

Показать  

Визуально, или для точности штангелем.

Обычно производитель дисков указывает минимальную толщину.

Например (задний невентелируемый Ate 24.0114-0118.1) - минимальная толщина (C) 12,5 мм, при толщине нового (B) 14мм

 

ate.jpg

Изменено пользователем Daniel Jackson
Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано

А передний есть картинка ?

Или от производителя зависит?

Я не знаю ни что за колодки, ни что за диски.

Машина 175 прошла, потому там уж меняно переменяно

Изменено пользователем Daniel Jackson
Ссылка на комментарий
1 464
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано

 

  В 20.12.2017 в 08:43, rocket сказал:

Или от производителя зависит?

Я не знаю ни что за колодки, ни что за диски.

Показать  

Зависит, но в любом случае износ дисков по миллиметру с каждой стороны стоит расценивать как "пора менять", не?

  В 20.12.2017 в 08:43, rocket сказал:

А передний есть картинка ?

Показать  

ate_front.jpg

Изменено пользователем Daniel Jackson
Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано
  В 20.12.2017 в 09:07, shurilla сказал:

 

Зависит, но в любом случае износ дисков по миллиметру с каждой стороны стоит расценивать как "пора менять", не?

 

Показать  

На фокусе, у меня приговаривали диск при износе явно большем чем 2 мм с каждой стороны

 

Изменено пользователем rocket
Ссылка на комментарий
1 464
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
  В 20.12.2017 в 09:09, rocket сказал:

явно большем чем 2 мм с каждой стороны

Показать  

Ну я х.з., видимо есть рекомендации производителей, но их "немного затягивают"...

На предыдущих машинах менял диски спереди как только начинали подбивать в педаль, невзирая на их износ.

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано
  В 20.12.2017 в 07:39, ZMei сказал:

Конечно PGD - оптимально по соотношению цена / свойства. 

Показать  

Вот что пишут про  PGD

Материалы

Трение трения PG ™ производится с применением конкретных керамических или полуметаллических композиций.

  • Полуметаллические приложения обеспечивают бесшумное торможение и сильный укус для OE-совместимой или лучшей мощности торможения.
  • Керамические приложения обеспечивают быстрое и бесшумное торможение.

Все продукты излечиваются так, что они готовы к установке прямо из коробки.

Резервная пластина

Базовая пластина на наших тормозных колодках PG ™ штампована или выбрита в зависимости от применения. Это позволяет правильно перемещать подушку внутри узла суппорта и помогает уменьшить:

  • Шум
  • Преждевременный износ
  • Тормозная пульсация

Слоты и камеры

Слоты и фаски на нашем фрикционном матче PG ™ соответствуют дизайну OE, что позволяет избежать торможения газов и помогает уменьшить:

  • Шум
  • вибрация
  • грубость

Shims

PG ™ трения поставляется с шумопоглощающей прокладкой, обеспечивающей бесшумное торможение и отличную прочность.

Прокладки установлены на подушке с креплением с пружинным креплением, гарантируя, что они останутся на месте в течение всего срока службы.

Электронные датчики износа
 

 

 

https://www.brakepartsinc.com/raybestos/en-us/products/brake-pads/element3-professional

 

 

И вот что пишут про EHT

 

Элемент3 - EHT

БУДУЩЕЕ ТОРМОЗНОЙ ТЕХНИКИ УЖЕ ЗДЕСЬ.

Усовершенствованная гибридная технология Element3 ™ EHT ™ предлагает:

  • Лучшие атрибуты керамики и полуметаллические всего в одном пэде
  • Непревзойденная остановка и управление транспортным средством
  • Внутренние и импортные приложения
  • Позднее покрытие модели
  • Улучшенный износ и износостойкость накладки
  • Увеличенная тормозная сила при агрессивном торможении

Водители, которые ищут самую современную тормозную технологию с беспрецедентным тормозным управлением и остановкой, должны смотреть не дальше, чем трение Raybestos® EHT ™.

 

 

материалы

Трение EHT ™ производится с использованием высококачественной смеси фрикционных материалов. Это поддерживает:

  • Оптимальная производительность
  • Улучшенный износ и износостойкость накладки
  • Увеличенная тормозная сила при агрессивном торможении

 

https://www.brakepartsinc.com/raybestos/en-us/products/brake-pads/element3-eht

 

То есть PGD керамические и хорошие.

Керамика хорошо тормозит, не пылит, мало расходуеся, щадит диск, но теряет свойства при нагреве.

а метал жрет диск и при нагреве продолжает хорошо тормозить.

А у меня летом пару раз колодки горели )))

 

EHT какая то гибридная технология, яко бы метал с керамикой, совмещает все.

Дак вот мне интересно жрет ли диск.

И еще вот не понятно, если колодки будут лучше схватывать, то моя АТешная резина все равно же будет проскальзывать, есть ли толк ? )))

 

Была бы у меня ауди тт, дак думать бы не стал.

 

 

Изменено пользователем rocket
Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано

Кто то на левом форуме писал, что поставил по кругу EHT и при торможении как будто якорь из багажника вываливается.

В общем отзывы только кипятком писательные ))) типа очень круто!

Вот мне и интересно, у нас кто то на наших "гоночных машинах" юзал EHT ?

Хотя за что я рублюсь, переплатить 600 р да поставить.

Вот лишь бы хуже небыло )

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано

И вот еще.

Менял колеса и заметил, что правая передняя внутреняя колодка изношена больше всех!

Такое чувство что поршень выдавило и подклинило, или мне так кажется.

Колесо туговато, но вращается от руки, а второе уже опустил на землю, потому не сравнивал.

 

У кого такое было, что делать ?

Ссылка на комментарий
183
Автомобиль:    ★★★ 🚙 ★★★ JGC WH 4.7L 305hp 2008 🛠
Город: Москва
Опубликовано

У меня была заклинившая направляющая суппорта. Пришлось менять, ибо со старой было совсем плохо.

Ссылка на комментарий
407
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
  В 20.12.2017 в 05:42, СашкаМ сказал:

Бмв Х5. В любом поколении

Показать  

А когда х5 стал в сув категории находиться? Я бы сказал что это универсал. 

У них даже намека на внедорожность нет, в отличии от нашего. Ну это моё личное мнение.

  В 20.12.2017 в 06:18, rocket сказал:

У нашего гч цена как у самолета?

Показать  

Так я и написал что НЕ как у самолёта.

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано
  В 20.12.2017 в 09:56, Daniel Jackson сказал:

У меня была заклинившая направляющая суппорта. Пришлось менять, ибо со старой было совсем плохо.

Показать  

Как это определить?

там без разбора то видно?

в пятницу поеду на сервис, физически глушить егр, обещали снять колесо, глянуть.

но вот надо бы сразу закупится, до зомены колодок

Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
  В 20.12.2017 в 04:39, Daniel Jackson сказал:

У меня перед/зад стоят Raybestos SGD1080C / SGD1041C . Претензий к колодкам нет.

Имхо тормоза у ГЧ как у дивана. Но тормозит.

Показать  

Так, если "диван", то почему нет претензий? Это как?

Нормальные тормоза у Гранда, нужны только колодки хорошие.

Я решил эту проблему, поставив PGD.

По сравнению с ними SGD гуамно-гуамном (оценочное суждение).

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано
  В 20.12.2017 в 10:03, E_Gun сказал:

Так, если "диван", то почему нет претензий? Это как?

Нормальные тормоза у Гранда, нужны только колодки хорошие.

Я решил эту проблему, поставив PGD.

По сравнению с ними SGD гуамно-гуамном (оценочное суждение).

Показать  

А    ЕНТ ? )))

Ссылка на комментарий
183
Автомобиль:    ★★★ 🚙 ★★★ JGC WH 4.7L 305hp 2008 🛠
Город: Москва
Опубликовано
  В 20.12.2017 в 10:02, rocket сказал:

Как это определить?

там без разбора то видно?

Показать  

Нужно снять колесо и суппорт (2 болта, которые вкручиваются в направляющие). После начинаешь шевелить туда-сюда. Они должны ходить плавно и не подклинивать. У меня некоторые подклинивали немного, я их почистил и стало ок. Один закис так, что не шевелился и еле вытащили его.

Изменено пользователем Daniel Jackson
Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
  В 20.12.2017 в 10:06, rocket сказал:

А    ЕНТ ? )))

Показать  

Не знаю, я могу оценить только то, на чем сам ездил.

Могу косвенно рассказать про "спец серии", для экстремального торможения, для полиции, скорых и т.д.

Они реально тормозят очень эффективно, но мигом сжирают диски, поэтому меняются вместе дисками.

Ссылка на комментарий
183
Автомобиль:    ★★★ 🚙 ★★★ JGC WH 4.7L 305hp 2008 🛠
Город: Москва
Опубликовано
  В 20.12.2017 в 10:03, E_Gun сказал:

Так, если "диван", то почему нет претензий? Это как?

Нормальные тормоза у Гранда, нужны только колодки хорошие.

Я решил эту проблему, поставив PGD.

Показать  

Классный потому что диван)) Ямы, лежачие? Не, не слышал..

По мне так информативность тормозов у него как у Соляриса.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   4 пользователя, 0 анонимных, 119 гостей (Посмотреть всех)

    • brat-kondrat
    • ALEX3
    • ольга 588
    • Shvovan
  • Бортжурналы


    1. В TRS Motors поступил необычный клиент - гибридный Jeep Wrangler, который преодолел 700 километров на эвакуаторе. Основная жалоба владельца заключалась в полном отсутствии зарядки - автомобиль не заряжал ни обычный аккумулятор, ни высоковольтную батарею. Это делало невозможной эксплуатацию машины даже в бензиновом режиме. Предыдущий сервис, куда обращался клиент, признался в отсутствии опыта работы с гибридными системами Jeep, что подчеркивает важность обращения в специализированные центры, такие как TRS Motors. При детальной диагностике выяснилось, что проблема кроется в блоке управления гибридной системой - критически важном компоненте, отвечающем за работу всей электросистемы автомобиля. Особенность этой модели Jeep Wrangler заключается в использовании 48-вольтовой гибридной установки, где высоковольтная батарея играет ключевую роль не только для электропривода, но и для зарядки стандартного аккумулятора.

      Как специалисты TRS Motors проводили диагностику и ремонт

      Специалисты TRS Motors начали работу с поднятия автомобиля для доступа к высоковольтной батарее. Первым этапом стало планирование извлечения батарейного блока и проверки контроллера управления - наиболее вероятного виновника неисправности. Параллельно проводились электрические проверки всей системы для выявления возможных скрытых проблем. Особое внимание уделялось состоянию системы охлаждения батареи, так как перегрев или попадание влаги часто становятся причинами подобных неисправностей в гибридных системах. В TRS Motors отмечают, что ремонт гибридных автомобилей требует специального оборудования и квалификации, так как работа с высоковольтными компонентами может быть опасна без должной подготовки. На момент начала работ специалисты выражали осторожный оптимизм, подчеркивая, что решение проблемы возможно, но требует времени и тщательной диагностики всех связанных систем.

      Почему важно обращаться в специализированные сервисы для ремонта гибридов

      Этот случай наглядно демонстрирует сложность ремонта современных гибридных автомобилей, особенно таких специализированных моделей как Jeep Wrangler. В TRS Motors рекомендуют владельцам гибридных и электрических автомобилей обращаться только в сервисы, имеющие соответствующее оборудование и квалифицированных специалистов. Попытки ремонта в обычных мастерских могут не только не решить проблему, но и усугубить ее, как это почти произошло в данном случае. Важно помнить, что при первых признаках неисправности гибридной системы - проблемах с зарядкой, предупреждающих сообщениях на панели приборов или снижении эффективности работы - следует немедленно проводить диагностику. Особое внимание стоит уделять системе охлаждения высоковольтных компонентов, так как их перегрев может привести к серьезным и дорогостоящим поломкам. Регулярное техническое обслуживание в авторизованных центрах поможет избежать подобных проблем и продлит срок службы вашего гибридного автомобиля.

    2. Современные внедорожники Jeep Grand Cherokee WL и Wrangler JL получили в свое распоряжение компактный, но мощный двигатель 2.0 Turbo, который стал частью стратегии компании по сочетанию производительности, эффективности и экологичности. Этот мотор, известный как GME T4 Hurricane, представляет собой рядный четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. Он был разработан в рамках семейства Global Medium Engine (GME) подразделением Fiat Chrysler Automobiles (FCA) и впервые представлен в 2018 году на Jeep Wrangler JL, а затем стал доступен и для Grand Cherokee WL, включая как гибридную версию 4xe, так и модификации без электрической составляющей. Давайте разберем, что делает этот двигатель особенным, как он проявляет себя в этих двух культовых моделях Jeep, и что о нем думают владельцы и технические специалисты по всему миру.

      Технические характеристики

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 обладает следующими ключевыми параметрами:

      • Объем: 2.0 литра (1995 см³).
      • Мощность: около 272 л.с. (201 кВт) при 5250 об/мин.
      • Крутящий момент: 400 Н·м при 3000 об/мин.
      • Турбонаддув: Twin Scroll с перепускной заслонкой с электронным управлением.
      • Система впрыска: непосредственный впрыск топлива с давлением до 197 атм.
      • Конструкция: блок цилиндров из литого алюминия с чугунными гильзами, полые валы для снижения веса.

      Этот двигатель оснащен малоинерционным турбонагнетателем, интегрированным выпускным коллектором с водяным охлаждением и отдельным контуром охлаждения для воздухозаборника, что улучшает эффективность и долговечность турбины. В паре с мотором работает 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия ZF, обеспечивающая плавное переключение передач и оптимальное использование мощности. Технические специалисты из США и Европы отмечают, что инженеры FCA удачно сбалансировали компактность и производительность, хотя некоторые выражают озабоченность по поводу долговечности турбины при экстремальных нагрузках, особенно если владельцы пренебрегают регулярным обслуживанием.

      710396.jpg

      Применение в Jeep Wrangler JL

      Jeep Wrangler JL, дебютировавший в конце 2017 года, стал первым носителем двигателя 2.0 Turbo. Этот внедорожник, известный своей проходимостью и "кирпичной" аэродинамикой, получил новый мотор как альтернативу традиционным V6. Несмотря на меньший объем, 2.0 Turbo обеспечивает впечатляющую тягу на низких оборотах, что идеально подходит для бездорожья. Владельцы отмечают, что двигатель демонстрирует уверенное ускорение (0-100 км/ч примерно за 7.5 секунды) и разумный расход топлива — около 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле при спокойной езде.

      Владельцы Wrangler JL из США хвалят двигатель за его отзывчивость и экономичность, особенно в городских условиях, где он потребляет меньше топлива, чем 3.6-литровый V6 Pentastar.

      20241220_134655.jpg
      Например, на форумах, таких как JLWranglerForums, пользователи отмечают, что "турбочетверка" делает Wrangler более универсальным для повседневной езды, сохраняя при этом внедорожный потенциал. Однако австралийские и европейские владельцы, часто использующие Wrangler на длинных перегонах или в жарком климате, иногда жалуются на перегрев турбины при длительных нагрузках, особенно если не используется премиальное топливо. Технические специалисты из сервисных центров Jeep в Германии и Канаде подтверждают, что такие случаи редки, но рекомендуют менять масло каждые 8-10 тысяч км вместо заявленных производителем 15 тысяч, чтобы продлить срок службы турбонагнетателя.

      Особенно двигатель раскрывается в связке с системой полного привода и понижающей передачей, где высокий крутящий момент позволяет Wrangler JL преодолевать сложные участки без потери мощности. Однако некоторые поклонники классических Jeep скептически относятся к переходу от атмосферных моторов к турбированным, считая, что звук и характер 2.0 Turbo менее "душевны", чем у V6 Pentastar. "Это не тот рык, которого ждешь от Jeep", — пишет один из владельцев из Южной Африки на Reddit, хотя он признает, что производительность полностью оправдывает ожидания.

      Screenshot_20250322_181614_Gallery.jpg

      Применение в Jeep Grand Cherokee WL

      В пятом поколении Grand Cherokee (WL), представленном в 2021 году, двигатель 2.0 Turbo используется в двух вариантах: в гибридной версии 4xe и в качестве самостоятельного бензинового агрегата без электрической поддержки. В гибридной модификации 4xe он работает в тандеме с электромотором, выдавая суммарную мощность 375 л.с. и крутящий момент 637 Н·м. Эта комбинация делает Grand Cherokee WL 4xe одним из самых мощных в линейке, сохраняя при этом топливную экономичность и возможность движения на электротяге до 40 км. Владельцы из США и Канады высоко оценивают гибридную версию за сочетание мощности и тишины в электрическом режиме. "Это как два автомобиля в одном", — отмечает пользователь из Калифорнии на сайте Edmunds, подчеркивая плавность перехода между бензиновым и электрическим режимами.

      IMG-20250321-WA0002.jpg

      Grand Cherokee WL с негибридным двигателем 2.0 Turbo представляет собой более традиционный вариант для тех, кто предпочитает простоту и проверенную временем конструкцию. Этот мотор доступен в некоторых комплектациях, таких как Limited или Laredo (в зависимости от рынка), и позиционируется как базовый силовой агрегат в линейке WL. Он сохраняет те же 270 л.с. и 400 Н·м, что и в гибридной версии до добавления электромотора, но без дополнительных электрических компонентов вес автомобиля снижается, а система становится менее сложной в эксплуатации и обслуживании. Разгон от 0 до 100 км/ч в этой конфигурации занимает около 7.8-8 секунд, что немного медленнее гибридного 4xe, но вполне достаточно для повседневных задач и умеренного бездорожья.

      Негибридная версия 2.0 Turbo в Grand Cherokee WL ориентирована на рынки, где гибридные технологии менее востребованы или где покупатели отдают предпочтение традиционным бензиновым двигателям. Владельцы из России и Ближнего Востока отмечают, что двигатель хорошо справляется с жарким климатом и пыльными условиями, хотя некоторые жалуются на заметный "турболаг" при резком нажатии на газ. Расход топлива составляет примерно 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле, что делает его экономичнее классического 3.6-литрового V6 Pentastar (около 12-14 л/100 км), хотя и уступает гибридному 4xe в плане топливной эффективности. На трассе при скорости 90-100 км/ч расход может опускаться до 8-9 литров, что является хорошим показателем для среднеразмерного внедорожника с полным приводом.

      Технические специалисты из Японии и Великобритании хвалят Grand Cherokee WL с 2.0 Turbo за сбалансированность: он не перегружает шасси избыточной мощностью, как версии с V8, но и не оставляет ощущения недостатка сил. "Это идеальный компромисс для тех, кто не хочет жертвовать комфортом ради внедорожных возможностей", — отмечает механик из Лондона в интервью журналу Auto Express. Однако в отзывах из Южной Америки встречаются упоминания о проблемах с качеством сборки топливной системы, что может приводить к перебоям в подаче топлива на высоких оборотах, хотя такие случаи единичны и часто связаны с использованием низкокачественного бензина.

      Преимущества и недостатки

      Двигатель 2.0 Turbo привнес в Jeep ряд преимуществ:

      • Эффективность: меньший объем и турбонаддув снижают расход топлива по сравнению с традиционными V6 и V8.
      • Мощность: высокий крутящий момент обеспечивает отличную динамику как на трассе, так и вне дорог.
      • Экологичность: в версии 4xe выбросы CO2 значительно снижены благодаря гибридной технологии, а стандартная версия также соответствует современным стандартам.

      Однако есть и нюансы:

      • Надежность турбины: как и у всех турбомоторов, долговечность зависит от качества обслуживания и стиля вождения. Специалисты из Италии и США советуют не перегревать двигатель длительными поездками на максимальной мощности без перерывов.
      • Звук: для фанатов Jeep звук 2.0 Turbo может показаться менее выразительным, чем у атмосферных двигателей. "Он слишком тихий для настоящего Jeep", — жалуется владелец из Бразилии на форуме CherokeeTalk.
      • Чувствительность к топливу: владельцы из стран с переменным качеством бензина (например, Индии или Мексики) отмечают, что двигатель требует топлива с октановым числом не ниже 95, иначе возможны детонация и потеря мощности.

      Заключение

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 Hurricane стал важным шагом для Jeep в сторону современных технологий, сохраняя при этом дух бренда. Отзывы владельцев и специалистов по всему миру показывают, что он успешно справляется с задачами как на асфальте, так и на бездорожье, хотя требует внимательного отношения к обслуживанию и качеству топлива. Wrangler JL и Grand Cherokee WL с этим мотором предлагают разные подходы к использованию одной и той же технологии, удовлетворяя как любителей классических внедорожников, так и тех, кто ищет инновации. Несмотря на некоторые компромиссы, 2.0 Turbo доказывает, что компактность и мощность могут идти рука об руку, даже в мире Jeep.

       

      Спасибо за прочтение, друзья!

      Джип Клуб на связи! 

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.