Перейти к содержанию

Засвистел мотор печки


Андеррайтер

Рекомендуемые сообщения

Pinned posts
  • 1 месяц спустя...
746
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано
Опубликовано

Обнаружил некий факт))) При температуре до -20 печка работает без посторонних звуков. Ближе к -30 начинается звук такой, типа шелеста но не скрипа, как буд-то крыльчатка слабо задевает за что то и что характерно он...(как описать то?)..ритмичный что ли))))) Ближе к теплу опять тишина. Так вот, размышляя и присвистывая в аккомпанемент печки пришла мысль☝️. А не происходит ли деформация корпуса печки при таких низких температурах. Саму печку снимал неделю назад, проверил, смазал подшипник на всякий случай. Все четко было. Время будет, планирую снять её и посмотреть край крыльчатки на потёртости. Если будет, то выход очевиден

0
Автомобиль: Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано
Опубликовано
В 15.12.2020 в 02:07, Earthman сказал:

Откатался   неделю (800км), а мой моторчик также шумит, издавать противный зум. Сказать, что он стал меньше? Ну может быть, самый грамм. 

Короче через два дня попробую лузаровский моторчик, но чувствует моя душа, что это все хер...я и буду в Америке заказывать мопаровский. А вообще удивляюсь, сколько машин было, но такая фигня впервые....

 

Приветствую. Ну что как лузаровский моторчик!? 

7
Автомобиль: Grand cherokee wk2 limited 2016
Город: Kharkov
Опубликовано
Опубликовано

Доброе утро. Лузар точно не стоит ставить. Он новый шумит. Шум другой, но он есть и когда поставил слышал лёгкий чирк крыльчатки о корпус. Итог: лузар вернул ребятам в магазин, свой моторчик оклеил шумкой, что бы меньше шумел. Но при этом собираюсь купить мопаровский новый. Самый дешёвый мотор нашёл в США 127$ плюс доставка, будет около 150

0
Автомобиль: Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано
Опубликовано
26 минут назад, Earthman сказал:

Доброе утро. Лузар точно не стоит ставить. Он новый шумит. Шум другой, но он есть и когда поставил слышал лёгкий чирк крыльчатки о корпус. Итог: лузар вернул ребятам в магазин, свой моторчик оклеил шумкой, что бы меньше шумел. Но при этом собираюсь купить мопаровский новый. Самый дешёвый мотор нашёл в США 127$ плюс доставка, будет около 150

Ок. понял принял. А что мопар тока из США в России нету их?? 

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

ну если готовы переплатить, то можно и тут найти... из штатов выгоднее по цене просто...

0
Автомобиль: Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано
Опубликовано
3 минуты назад, up6 сказал:

ну если готовы переплатить, то можно и тут найти... из штатов выгоднее по цене просто...

Андрей. А сколько цена вопроса!?

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

Павел, кидайте вин машины в воцап и глянем -  8 926 143 46 85

24
Автомобиль: WK2
3.0
Оверленд
2011
ранее JGC 2008
оверленд 3.0 дизелюга
Влад-Спрингс. (1.5")
Город: Вологда (35)
Опубликовано
Опубликовано

Всем привет. Мотор тоже устал. Аналог мне предлагается 4 Seasons 76963. Кто-то брал такой? У меня дизель дорест 2011.

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

я брал... говно...кривое...

145
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Абаза
Опубликовано
Опубликовано

Tyc тоже говно, свистит.

Опубликовано

У меня подсвистывает, раньше только когда за -30 было, а щас уже -25.

Я попробую отделаться подшипниками

24
Автомобиль: WK2
3.0
Оверленд
2011
ранее JGC 2008
оверленд 3.0 дизелюга
Влад-Спрингс. (1.5")
Город: Вологда (35)
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
8 часов назад, up6 сказал:

я брал... говно...кривое...

Андрей, А у вас по чем оригинал?1J4RR6GM5BC741104

Изменено пользователем Alex D.
  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

ответил в личку

94
Автомобиль: WK2 3
0 CRD Overland
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Несколько фото моторчика и информация при повторении разборки - не стучать по валу для снятия крыльчатки или подшипников и т.д.!

Из-за ударов смещается на валу ротор с элементами!

Моторчик посвистывал, а смазка была еще цела, возможно посвистывания из-за пыли, которой достаточно.

Смазал, собрал, проверил, установил, все ок.

20210110_111214.jpg

20210110_111221.jpg

20210110_111236.jpg

20210110_113436.jpg

20210110_113453.jpg

20210110_115137.jpg

20210110_115756.jpg

20210110_115808.jpg

20210110_124953.jpg

20210110_125004.jpg

20210110_132128.jpg

На фото видно как подшипник прижат к коллекторным пластинам - там должен быть зазор около 1 мм.

94
Автомобиль: WK2 3
0 CRD Overland
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

подшипники не менял, только добавил смазки

7
Автомобиль: Grand cherokee wk2 limited 2016
Город: Kharkov
Опубликовано
Опубликовано

Добрый вечер. Крыльчатка снимается очень  сложно, нужен спец. сьемник и для облегчения вал можно подогревать или мини горелкой, или феном, только осторожно, что бы не испортить  крыльчатку. Подшипники нужно менять 100% , если уже залезли.  Расстояние между коллекторными пластинами и подшипником 1мм - это реальная  проблема , я считаю конструкторская недоработка. Если при сборке немного передовил и это расстояние ушло, подшипник упрется  в пластины и будет клинить. Я считаю и это правильно между подшипником  и пластинами нужно поставить маленькую шайбу толщиной около 1мм и тогда все будет ок.

7
Автомобиль: Grand cherokee wk2 limited 2016
Город: Kharkov
Опубликовано
Опубликовано
7 часов назад, Nik09 сказал:

Несколько фото моторчика и информация при повторении разборки - не стучать по валу для снятия крыльчатки или подшипников и т.д.!

Из-за ударов смещается на валу ротор с элементами!

Моторчик посвистывал, а смазка была еще цела, возможно посвистывания из-за пыли, которой достаточно.

Смазал, собрал, проверил, установил, все ок.

20210110_111214.jpg

20210110_111221.jpg

20210110_111236.jpg

20210110_113436.jpg

20210110_113453.jpg

20210110_115137.jpg

20210110_115756.jpg

20210110_115808.jpg

20210110_124953.jpg

20210110_125004.jpg

20210110_132128.jpg

На фото видно как подшипник прижат к коллекторным пластинам - там должен быть зазор около 1 мм.

А вообще если честно, такой моторчик нужно менять, он уже очень ушатанный, особенно коллекторные пластины. Или их нужно протачивать. Но могу точно сказать, тихо работать он уже точно  не будет(как новый), хотя у кого какие уши 🙉😂.....

  • 2 недели спустя...
56
Автомобиль: grand cherokee 2012 3.6
Город: Новый Уренгой
Опубликовано
Опубликовано

Смысл выкидывать 20 тыс на новый мотор? Если этот думаю не один год еще послужит, 

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

он вроде не стоит 20 тысяч...

56
Автомобиль: grand cherokee 2012 3.6
Город: Новый Уренгой
Опубликовано
Опубликовано

оригинал 20к+ от заменителя 7к+

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

вот я лошара, по 12-13 продаю...

7
Автомобиль: Grand cherokee wk2 limited 2016
Город: Kharkov
Опубликовано
Опубликовано

Все, сегодня сдали нервы слушать в салоне зум моторчика ! Заказал в США оригинальный 135$ (там)+ доставка, думаю около 20$

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

вот это уровень, сразу понятно...

 

746
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Поменял сегодня моторчик в сборе, на такой же от дорестайла (ремонтированный ещё когда-тогда). Родной что то кряхтеть начал на морозе. Так вот, моторчики рестайл и дорестайл абсолютно одинаковые и взаимозаменяемые. Разве что артикул разный.

Изменено пользователем ZOLTAR
56
Автомобиль: grand cherokee 2012 3.6
Город: Новый Уренгой
Опубликовано
Опубликовано

Оригинал ставили ? я в США нашел за 35 $ аналог, думаю стоит пробовать или брать оригинал?

746
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано
Опубликовано

@nedem поставил моторчик от овера 12 года, ремонтированный.

56
Автомобиль: grand cherokee 2012 3.6
Город: Новый Уренгой
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@ZOLTAR Сегодня катался, слегка мой родной на 3 скорости посвистывает ( не раздражает ), наверное летом поменяю или отремонтирую заменой подшипника. до -30 его не слышно в -45 чуток звуки издает.

Изменено пользователем nedem
746
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано
Опубликовано

Интересно, есть ли разница в цене на дорестайл и рестайл?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 0 анонимных, 125 гостей (Посмотреть всех)

    • Shadow 0273
    • Veles1212
    • МаксимЯкут
    • Seman3
    • АмерикаШОП
    • Rusich
    • Seva
    • моисей
  • Бортжурналы

    1. Сегодня в нашем сервисе TRS Motors побывал настоящий долгожитель - Jeep Wrangler 2013 года, который уже преодолел впечатляющие 350 тысяч километров. Такой пробег для многих автомобилей стал бы приговором, но только не для этого легендарного внедорожника. Владелец автомобиля обратился к нам после того, как диагностика в другом сервисе выявила проблемы с ходовой частью. Несмотря на солидный возраст и пробег, этот Wrangler продолжает демонстрировать завидную выносливость, что лишний раз доказывает: при грамотном обслуживании даже самые серьезные нагрузки не страшны надежному автомобилю. Особенно это касается таких культовых моделей как Jeep, которые изначально проектировались для сложных условий эксплуатации.

      Особенности замены шаровых опор на Jeep Wrangler

      Работы начались с замены комплектов шаровых опор - как верхних, так и нижних. Конструкция Jeep Wrangler предусматривает наличие двух типов шаровых опор, каждый из которых имеет свои особенности. Верхняя шаровая опора оснащена товотницей для регулярной смазки, что позволяет продлить ее ресурс и поддерживать оптимальные рабочие характеристики. Нижняя же шаровая выполнена в обычном исполнении без возможности установки товотницы - такая конструкция выбрана не случайно, поскольку установка смазочного узла могла бы привести к повреждению крестовин. Интересно, что автомобиль прибыл к нам с уже замененными нижними шаровыми опорами, однако предыдущий сервис установил дешевые китайские аналоги, которые очень быстро вышли из строя и потребовали повторной замены. Этот случай наглядно показывает, насколько важно использовать качественные оригинальные запчасти при обслуживании таких автомобилей как Jeep.

      Замена сальников переднего редуктора

      Наиболее сложной и интересной частью работ стала замена сальников переднего редуктора. Всего два часа назад здесь была полностью разобранная конструкция, из которой аккуратно извлекли так называемый 'орех' - основной механизм редуктора, отвечающий за передачу крутящего момента. Особое внимание уделили замене сальников, уходящих в чулки редуктора в левую и правую стороны. Эти элементы критически важны для герметичности всей системы и предотвращения утечек трансмиссионной жидкости. При тщательном осмотре выяснилась приятная новость - все подшипники, несмотря на заводское происхождение и внушительный пробег в 350 тысяч километров, сохранили excellentное состояние и не потребовали замены. Это говорит как о высоком качестве оригинальных компонентов, так и об аккуратной эксплуатации автомобиля.

      Важность профессионального обслуживания внедорожников

      Сейчас мы ожидаем, когда полностью высохнет герметик, после чего сможем собрать все компоненты обратно и вернуть автомобиль владельцу в идеальном техническом состоянии. Этот случай наглядно демонстрирует, насколько важно доверять обслуживание таких специализированных автомобилей как Jeep Wrangler профессионалам. Многие владельцы внедорожников ошибочно полагают, что простая конструкция и ремонтопригодность позволяют экономить на качестве запчастей и квалификации мастеров. Однако практика показывает, что именно использование неоригинальных комплектующих и непрофессиональный подход становятся причиной повторных ремонтов и дополнительных затрат. Регулярное качественное обслуживание в проверенном сервисе - залог долгой и беспроблемной эксплуатации любого автомобиля, особенно если речь идет о таком требовательном классе, как внедорожники.

    2.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.