Перейти к содержанию

Удар сзади при остановке


INTELligent

Рекомендуемые сообщения

7
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee V8 4.7 WJ
Город: Нерюнгри
Опубликовано

Добрый день. Подскажите, при остановке чувствуется пинок под жопу сзади. Удар как будто мост меня догоняет. Удар именно с района моста, не с коробки, раздатки. Коробас работает без рывков, ни каких претензий к нему нет... На бумеранге сайленты и шар новые, нижние рычаги тоже в порядке. Есть небольшой люфт в крестовине заднего моста, но совсем не значительный. Тут вычитал вот такое:

http://www.wjjeeps.com/rus/tsb.htm#030400

 

С английским туго, гугл переводит криво... Но как я понял нужно смотреть так называемый хвостовик который в редуктор заднего моста входит. И крестовину. Поправьте если я не прав...

И как этот хвостовик диагностировать? Снимать кардан?

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: WK2 3.6 LIMITED
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Добрый день. Подскажите, при остановке чувствуется пинок под жопу сзади. Удар как будто мост меня догоняет. Удар именно с района моста, не с коробки, раздатки. Коробас работает без рывков, ни каких претензий к нему нет... На бумеранге сайленты и шар новые, нижние рычаги тоже в порядке. Есть небольшой люфт в крестовине заднего моста, но совсем не значительный. Тут вычитал вот такое:

http://www.wjjeeps.com/rus/tsb.htm#030400

 

С английским туго, гугл переводит криво... Но как я понял нужно смотреть так называемый хвостовик который в редуктор заднего моста входит. И крестовину. Поправьте если я не прав...

И как этот хвостовик диагностировать? Снимать кардан?

была такая фигня в первый год владения WJ,ничего не делал,со временем поменял пружины на "тракторные",всё само прошло,видимо угол кардана поменялся)

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

аналогичная проблема ушла с установкой лесорубовских рычагов

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 642
    • Максимум онлайн
      1 398

    Setmiex
    Новый пользователь
    Setmiex
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      я че коменты убрали ?

      пишите "А как именно мы возвращаем этому дизелю его ровную и тихую работу смотрите в видео:"
      смотрел смотрел видео и не увидел ничего о том,  как вы возвращаете этому дизелю  ровную и тихую работу... 

      и я бы посоветовал чуть проще лицо делать ведущему... )) напускная серьезность ни к чему, она  не соответствует ни его  возрасту ни, похоже,  его опыту. 
      · 0 ответов
    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      я че коменты убрали ?
      · 0 ответов
    • КОГ52

      КОГ52  »  up6

      Добрый вечер, Андрей! Давно прилично "сопливит" ДДМ(датчик /выключатель давления масла) и двигатель "кушает" масло (порядка 125 мл/100 км). Вот решил продолжить борьбу с расходом масла, так как замены сальников особо не помогли, решил заменить ещё и   ДДМ. Вопрос :- есть ли в наличии датчики. Автомобиль Джип чероки КДжей 2005гв дв. 2.4л, механика.
      · 11 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.