Перейти к содержанию

Втулки переднего стабилизатора WK


Рекомендуемые сообщения

  • 2 недели спустя...
175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано

у меня стоят старые скобы и втулки с волной. нормально чо. сила есть ума не надо :crazy:

Ссылка на комментарий
188
Автомобиль: Mitsubishi Pajero II 32" МТ
Город: Москва
Опубликовано

Был на станции сказали заменить надо втулку стабилизатора.

Отправил запрос в Exist, у них есть мой vin, приходит от них следующий вопрос

 

Неточное указание требуемой детали: 33 или 30 мм?два варианта устанавливалось

 

какой именно?

 

ps | авто - wk 2005г 3.7

Недавно озадачился этим вопросом. С недавнего времени была изменена форма кронштейна ну и втулки соответственно. Купил комплектом - две втулки и два кронштейна, оказалось что старые втулки живые и без износа. Я их менял примерно 20 тыл назад. Могу отдать за ненадобностью старые, абсолютно живые.

 

Хммм... А тема-то старая пристаря )))

Изменено пользователем Toriq
Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано

по поводу толщины стабилизатора - лезете под машину со штангенциркулем и будет вам щастье :)

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
1
Автомобиль: джип гранд чероки 3
Город: москва
Опубликовано

добрый день всем. вопрос уже неоднократно подымался но я так и не нашел на форуме какие втулки переднего стабилизатора на WK все же самые живучие имеется ввиду производитель заранее спасибо

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: джип гранд чероки 3
Город: москва
Опубликовано

тыс на 10-20 хватает)) небольше

я тоже в этом убедился

Ссылка на комментарий
188
Автомобиль: Mitsubishi Pajero II 32" МТ
Город: Москва
Опубликовано

Хмм, менял один раз, прошли после 60 тыщ и замены не требовали. Вытащил, проверил, вернул на место.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: джип гранд чероки 3
Город: москва
Опубликовано

Хмм, менял один раз, прошли после 60 тыщ и замены не требовали. Вытащил, проверил, вернул на место.

визуально у меня тоже красивые были но при этом был скрип на полицейских а сейчас стук пробег при этом не больше 5000 и по времени месяца 3

Ссылка на комментарий
188
Автомобиль: Mitsubishi Pajero II 32" МТ
Город: Москва
Опубликовано

Стук был у меня из-за рулевой реки (слева) - перебрал.

И верхние рычаги - гумно кетайское, поменял на б/у оригинал и впресовал туда новые сайленты и шаровые муг и забыл!

Один раз перепресовывал сайленты и шаровые нижних рычагов.

Это все, что делал по переду.

Ну ступицу еще одну менял в сборе тыщах на 120 пробега.

Ссылка на комментарий
151
Автомобиль: 1998 JEEP GRAND CHEROKEE SPORT UTILITY 4-D ZG V8 5.2
Город: Воронеж
Опубликовано

Недавно перебирал подвеску на Коммандере (ну ож самое что и на викей) ак во для пробы взяли вулки полиуреан!)))

 

X5 Resource 090038 Полиуретановая втулка стабилизатора 500р

 

посмотрим сколько проездят ! :crazy:

Ссылка на комментарий
188
Автомобиль: Mitsubishi Pajero II 32" МТ
Город: Москва
Опубликовано

ценник примерно такой же как у оригинала, будет толк - хорошо!

Правда меня и оригинал ни разу не подвел.

Ссылка на комментарий
88
Автомобиль: WH3.0 GDE + WH5.7 DS + ZH3.2 EC
Город: Moscow
Опубликовано

Недавно перебирал подвеску на Коммандере (ну ож самое что и на викей) ак во для пробы взяли вулки полиуреан!)))

 

X5 Resource 090038 Полиуретановая втулка стабилизатора 500р

 

посмотрим сколько проездят ! :crazy:

 

а где втулки покупали подскажете?

Ссылка на комментарий
151
Автомобиль: 1998 JEEP GRAND CHEROKEE SPORT UTILITY 4-D ZG V8 5.2
Город: Воронеж
Опубликовано

а где втулки покупали подскажете?

у меня свои поставщики!! :blush: набери в сети !)) там полно магазинов ко ими оргует!)))

Ссылка на комментарий
731
Автомобиль: Jeep Commander CRD, BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

Поэксперементировал я тут с этими втулками и сделал вывод - полиуреан полное г... . Может у меня какой неправильный полиуреан был, спорить не буду, но хватило его только на 2 тыс. Был Мoog (синий), заказывал из Штатов. По ходу на наших авто там не хилые нагрузки на эти втулки. Твердый материал просто сбивается при первом же ударе или просто под нагрузкой и так остается (на покатушки в это время не ездил). И вот только их поставил, стали отлично, через непродолжительное время опять стук. Естесственно я уже подумал, что это что-то другое (втулки недавно то менял). Несколько раз диагностировали подвеску, все сайленты, опоры, все в идеале. Стук усиливается - я в шоке. Ну да ладно, нехотя спускаюсь в гараже в яму и прошу друга покачать авто, гляну для порядка и втулки уже. Какое же было у меня удивление, когда я увидел - стабилизатор свободно качается в элипсе полиуреановой втулки!!!? :blink:

Купил родные Мопар, мягкая резина, внутри типа ткани, наверное для прочности, или против скрипа. Пасты Мопар у нас не нашел, купил какую-то от Ликви Моли на основе силикона, тоже против скрипов. Перед установкой смазал и все теперь в порядке. Да, я знаю, что наши втулки расходный материал, тысч на 20. Потому купил еще коплект, поменять большой проблемы не составит. ;)

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано

50 тыс назад менял и никаких больше стуков скрипов. с чего взял что на 20 тыс хватит втулок?

Ссылка на комментарий
731
Автомобиль: Jeep Commander CRD, BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

50 тыс назад менял и никаких больше стуков скрипов. с чего взял что на 20 тыс хватит втулок?

Я только двумя руками за! :D Только как-то по статистике с разных форумов, много жалоб на эту деталь идет. Знакомый продавец Мопаровских запчастей(сам владелец Коммандера), уделал оригинальные втулки за 5 тысяч, говорит в серьезную яму долбанулся. Вывод - все зависит от стиля езды.

Ссылка на комментарий
1 246
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано

Брал втулки в Автоклондайке, Мопар с немного необычным ценником 666руб.60коп

Изменено пользователем murey
Ссылка на комментарий
731
Автомобиль: Jeep Commander CRD, BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

У нас Мопар 56$ :(

Изменено пользователем Van777
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
88
Автомобиль: WH3.0 GDE + WH5.7 DS + ZH3.2 EC
Город: Moscow
Опубликовано

взял х5 полиуретан, кто говорит хавно, кто то хвалит, в общем посмотрим

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: wk 5.7 2005 америкос
Город: ленинград
Опубликовано

X5 resource 09-0047 Полиуретановая втулка стабилизатора 476,30р. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
88
Автомобиль: WH3.0 GDE + WH5.7 DS + ZH3.2 EC
Город: Moscow
Опубликовано

X5 resource 09-0047 Полиуретановая втулка стабилизатора 476,30р. :rolleyes:

ну да, как то так, и зад и перед буду ставить)

Изменено пользователем kai1
Ссылка на комментарий
1 246
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано

Так они лучше мопара?если по цене то 90руб

Изменено пользователем murey
Ссылка на комментарий
1 246
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано

какие 90 рублей?

Мопар брал за 666руб60коп.от х5 476.30.а 90 руб.разница

Изменено пользователем murey
Ссылка на комментарий
88
Автомобиль: WH3.0 GDE + WH5.7 DS + ZH3.2 EC
Город: Moscow
Опубликовано

Так они лучше мопара?если по цене то 90руб

 

цитирую ваш пост, если по цене то 90 рублей :) и что тут можно понять?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.