Jump to content

Втулки переднего стабилизатора WK


Recommended Posts

23
Car: Были KJ 3,7., WK 3,7., JK 3,8 RUBICON, WK2 3,6 , сейчас WK2 3,6 рейстал
Region: Воронеж
Posted

Всем доброго дня . Сегодня решил поменять втулки,т.к. сильно заскрипели. Открутили скобы( кстати, нелегко пошли верхние болты),

снимаю втулку , сравниваю их.Во первых у старых разрез с противоположной стороны, во-вторых на новых есть посередине какой-то бортик(выпуклость),т.е. скобы старые не подходят. Вопрос , что делать?Искать скобы или втулки без бортика?Может кто сталкивался?

На фото новые втулки №...9465AF, старые поставил на место.

3467607.jpg

Link to comment
7
Car: WH 3.0 CRD Overland
Region: Москва,ЮЗАО
Posted

AlexM, на старые втулки кусок приводного ременя генератора накрути и воткни на место)))

вот тут

Link to comment
23
Car: Были KJ 3,7., WK 3,7., JK 3,8 RUBICON, WK2 3,6 , сейчас WK2 3,6 рейстал
Region: Воронеж
Posted
Mrak, хотелось бы новые.
Link to comment
5
Car: Трактор 2001г
Region: Москва
Posted

Quote (AlexM)
хотелось бы новые.

Так надо просто купить новые как у тебя стоят! smile

Link to comment
23
Car: Были KJ 3,7., WK 3,7., JK 3,8 RUBICON, WK2 3,6 , сейчас WK2 3,6 рейстал
Region: Воронеж
Posted
Fima, где купить???Купил у официалов, на фото выше.
Link to comment
5
Car: Трактор 2001г
Region: Москва
Posted

Quote (AlexM)
Купил у официалов

Вот про это давай не будем!!!! Они "Спайсер" как оригинал втридорого продают!!!

Тыб сфоткал рядом две втулки новую и старую!!! И выложил!!!

Тебе тогдаб посоветовали что и как!!!

Либо у тебя просто втулки другие стоят, либо тебе не те подобрали!!!

Вот и все biggrin

Link to comment
7
Car: Jeep Grand Cherokee Overland 2008
Region: Пермь
Posted

Скинь в личку VIN прверю оригинальный номер, может просто не то выбрал.. нужный номер скажу.. но только завтра.. кол-во алкоголя в организме сегодня превышает все мыслимые пределы!!!! biggrin

Link to comment
23
Car: Были KJ 3,7., WK 3,7., JK 3,8 RUBICON, WK2 3,6 , сейчас WK2 3,6 рейстал
Region: Воронеж
Posted

vel, скинул в личку alko3.gifFima

Quote (Fima)
Они "Спайсер" как оригинал втридорого продают!!!
-не понято!!!!!!????Фотика не было в мастерской,на старой разрез внизу был, и среднего борта нет!!! Также и на скобе нет выемки, может пендосы усовершенствовали , что бы не сдвигалась.Выбирали они, тоже по VINу.

ПОЭТОМУ я и спрашиваю КТО СТАЛКИВАЛСЯ именно так!?!

Link to comment
5
Car: Трактор 2001г
Region: Москва
Posted

Quote (AlexM)
Также и на скобе нет выемки,

Тыж не первый хозяин? Может у тебя, например, усиленный стабилизатор стоит!!!! Кто знает?

Link to comment
7
Car: Jeep Grand Cherokee Overland 2008
Region: Пермь
Posted

AlexM, По вину даёт два варианта

стабилизатор 30мм 52089465ac

стабилизатор 33мм 52089465ad

У вас скорее всего стабилизатор 30мм втулки 52089465ac, но диаметр лучше проверить.

Link to comment

AlexM, Я сталкивался!

Ты купил европейские усилиные втулки.

Тебе под них тамже у официалов нужно скобы купить.

Втулки под америку без буртика ненайдешь!!!

Чтобы не скрипели, тамже у официалов продается смазка (антискрип) для них, при установке смазать обязательно!

я сменил уже два раза втулики. при первой смене брал вместе со скобами под втулки с буртиком.

Link to comment
23
Car: Были KJ 3,7., WK 3,7., JK 3,8 RUBICON, WK2 3,6 , сейчас WK2 3,6 рейстал
Region: Воронеж
Posted
vel, спасибо,диаметр у меня 33 мм. Был у официалов 52089465AD-родные, выпускались только 2005 году, также с 2005 года по 2009 на замену вышли ....9465AE и ....9465AF.
Link to comment
23
Car: Были KJ 3,7., WK 3,7., JK 3,8 RUBICON, WK2 3,6 , сейчас WK2 3,6 рейстал
Region: Воронеж
Posted
gudman, +1 за то ,что сталкивался!Как антискрип называется???Час назад купил скобы под эти втулки,фото с номерами втулок и скоб выкладываю, может кому пригодиться.

3406269.jpg

1411915.jpg

  • Like 1
Link to comment

AlexM, Как называется ксожалению незнаю. У официалов про него будут знать. Маленький белый тюбик, белая смазка.

Правда стоит эта штука недешево, но хватит надолго, потому как мало совсем нужно для смазки!

Смазывать нужно внутреннюю поверхность, прилигающую к стабилизатору. Накладывается одна полоска смазки, не более.

Link to comment
23
Car: Были KJ 3,7., WK 3,7., JK 3,8 RUBICON, WK2 3,6 , сейчас WK2 3,6 рейстал
Region: Воронеж
Posted

gudman, спасибо, смазку Mopar( антискрип) нашёл, стоит и правда недешево -800 рублей.

Внизу выкладываю фото,какие стояли втулки и кронштейны( скобы),в принципе за 5 лет службы даже и ничего.

5700426.jpg

Link to comment
  • 3 weeks later...
3
Car: с другого форума....)))
Region: Москва
Posted

На wh по каталогу передние втулки стоят 52090155af wacko Вопрос: Подойдут от WK и какие?

Link to comment
23
Car: Были KJ 3,7., WK 3,7., JK 3,8 RUBICON, WK2 3,6 , сейчас WK2 3,6 рейстал
Region: Воронеж
Posted
dmizh, а чё такие же не поставить?Диаметр стаба какой?
Link to comment
3
Car: с другого форума....)))
Region: Москва
Posted

Купил 52090155ah они тоже с буртиком по центру. Указаны номера 0155ah и 9465af. Вот, видимо, и ответ.... dry

Link to comment
  • 11 months later...
4
Car: Grand Cherokee WK 3.7 2005
Region: Barnaul
Posted

Я так понял что скобы надо купить такие 52090474AB? А то тоже втулки купил - а они с буртиком. Диаметр стаба 33 мм.

Link to comment
  • 1 year later...
0
Car: jeep grand cherokee
Region: спб
Posted

Был на станции сказали заменить надо втулку стабилизатора.

Отправил запрос в Exist, у них есть мой vin, приходит от них следующий вопрос

 

Неточное указание требуемой детали: 33 или 30 мм?два варианта устанавливалось

 

какой именно?

 

ps | авто - wk 2005г 3.7

Edited by badboy
Link to comment
  • Партнёр клуба
6.4k
Car: chrysler
Region: Москва и рядом
Posted

вин машины?

Link to comment
  • Партнёр клуба
6.4k
Car: chrysler
Region: Москва и рядом
Posted

под Ваш ВИН необходимо использовать втулки + новые скобы крепления - номера втулок 52089465AF, номера скоб 52090474AB

Link to comment
419
Car: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Region: Сочи
Posted

@up6, а можно то же самое(номера деталей) по заднему стабу

Link to comment
  • Партнёр клуба
6.4k
Car: chrysler
Region: Москва и рядом
Posted

VIN...

Link to comment
419
Car: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Region: Сочи
Posted

VIN...

отписал в лс

Link to comment
0
Car: jeep grand cherokee
Region: спб
Posted

а мне плиз по моему вину на зад тоже.

спасибо!

Link to comment
  • Партнёр клуба
6.4k
Car: chrysler
Region: Москва и рядом
Posted

а какой у Вас ВИН?

Link to comment
0
Car: jeep grand cherokee
Region: спб
Posted

up6, какой программой пользуетесь? хотелось бы тоже установить

Link to comment
  • Партнёр клуба
6.4k
Car: chrysler
Region: Москва и рядом
Posted

это не программа, а ресурс...

Link to comment

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Who's Online   30 Members, 0 Anonymous, 189 Guests (See full list)

    • DERVISH
    • darbish
    • Freedom75
    • sev1
    • AS8
    • Twomoki
    • FullTime4wd
    • ilgiz
    • optimist
    • TISA
    • adrenalin70
    • Slava52
    • _Константин_
    • xmo97
    • cooltool
    • Дмитрий 1983
    • Trail_Rated
    • Kruger 73
    • Oves
    • Antox@
    • dcat84
    • ЕVA
    • Akpo6at13
    • Serjio67
    • diman416
    • PomoshnikLom
    • Евгений П.
    • Алекс додж
    • Сибиряк 86
    • sergeu089
  • Бортжурналы

    1.  

      Сегодня у нас в ремонте Cherokee 2007 года пробег 267 тысяч. И, похоже все эти 267 тысяч никто не менял масло в редукторе переднего моста. И даже не смотрел, есть ли оно там.

      1 Jeep Cherokee.jpg

      И вот в один не очень прекрасный момент машина перестала ехать. Продолжить путь она согласилась только после включения межосевой блокировки. Причину найти оказалось нетрудно – передний кардан живет своей жизнью, а передние колеса – своей.

      Редуктор переднего моста снаружи не имеет следов подтекания масла, а внутри следов его наличия. Видимо масло, которое было в нем когда-то успело вытечь или испариться. И даже следы его с корпуса редуктора успели исчезнуть. А зубья главной пары превратились за это время в опилки на дне редуктора.

      2 Редуктор переднего моста не имееет следов масла.jpg

      Ведомая шестерня главной пары и хвостовик редуктора свободно вращаются независимо друг от друга.

      3 Шестерня главной мары и фланец крутятся независимо.jpg

      Открутим болты и вынем корпус сателлитов с ведомой шестерней главной пары.

      Вот что осталось от зубьев ведомой шестерни.

      4 Вынули ведомую шестерню.jpg

      А это гора опилок от зубьев шестерен главной пары.

      5 Опилки на дне редуктора.jpg

      От зубьев ведущей шестерни тоже ничего не осталось.

      Открутим гайку хвостовика редуктора, снимем фланец и достанем ведущую шестерню.

      Конические подшипники рассыпались. От сепараторов ничего не осталось. Обоймы подшипников синие от перегрева.

      6 Ведушая шестерня и подшипники.jpg

      Будем ставить редуктор б/у.

      7 Редуктор бу.jpg

      По регламенту масло в мостах через каждые 30 тысяч подлежит проверке. Капля масла на белой бумаге сразу покажет специалисту его качество и состояние редуктора.

      8 Контроль масла.jpg

      Производители трансмиссионных масел ограничивают их срок хранения пятью годами. И это в закрытой таре и на складе со стабильной температурой. А масло в редукторе, если автомобиль ездит мало, я рекомендовал бы менять каждые три-четыре года, независимо от его состояния и пробега автомобиля. Присадки в масле разлагаются, и оно теряет свои свойства.

      Не доводите редуктора до такого состояния.

    2. Друзья, хочу поделиться очередными новостями по эксплуатации чирокеза. Давно собирался поменять просевшие передние пружины, правый передний подкрылок был прилично излохмачен, тоже был заказан новый. Пружины делали на заказ ребята из Барнаула, пара новых обошлась в 8 500 руб. +1200 пересылка, подкрылок нашел ворсовый неоригинальный за 5 тыс. На диагностике мастера сказали, что один внутренний пыльник нужно заменить на тяге, пара сайлентов на нижнем рычаге слева отслоились, хотя не критично, но раз уж снимать стойки, все разбирать, можно прессануть новые. Заказал комплект рулевых тяг и наконечников на обе стороны, пыльник, 2 сайлентблока и парни за день все поменяли... Стало все красиво — новый пыльник, новые черные тяги и наконечники, пружины, морда поднялась. Продавец дает гарантию на пружины 70 тыс., что не просядут. Машина стала более сбитой, старые тяги люфтили. Новые пружины толще, машина стала более упругой, мягкой. Привык ездить на просевших )) На сход-развале случился фак-ап, мастер попросил перевести в нейтраль, чтобы покатать машину на стенде, а кликнут кнопочку рядом с селектором внедорожных режимов, загорелся индикатор N, я радостный, когда сход-развал был окончен, я завожу машину, втыкаю R, а камера не показывает и машина стоит на месте, у кнопки N предательски горит красный светодиод, машина не глохнет, передачи не включаются... Подробно описывать процесс не стану, но удалось таки выключить этот режим и уехать... Больше кнопочку нейтрали для размыкания раздатки трогать не буду, нахер... Седых волос только добавил себе... Ниже несколько фото из сервиса. Ах, да, забыл, поскольку вытаскивали привода и сливали масло с редуктора, налил свежего.

      20230119_092026.jpg

      20230119_092035.jpg

      20230119_130152.jpg

      20230119_132415.jpg



×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.