Jump to content

Втулки переднего стабилизатора WK


Recommended Posts

  • Партнёр клуба
6.3k
Car: chrysler
Region: Москва и рядом
Posted

на него доступ под паролем

Link to comment
  • Партнёр клуба
6.3k
Car: chrysler
Region: Москва и рядом
Posted

в личке

Link to comment
6
Car: Grand Cherokee III Loredo 3.7
Region: Москва
Posted

а если менялись сами втулки без скоб?

все снимать и ставить новый комплект или забить и так отъездить?

Link to comment
  • Партнёр клуба
6.3k
Car: chrysler
Region: Москва и рядом
Posted

не совсем понял вопрос...

Link to comment
0
Car: jeep grand cherokee
Region: спб
Posted

не совсем понял вопрос...

скобы обязательно менять, или можно оставить старые?

 

думаю вопрос был в этом, меня тоже интересует, на станции сказали что можно не менять на новые.

Link to comment
728
Car: Jeep Commander CRD, BMW X5 F15 xDrive 40d
Region: RB-Sweden
Posted

скобы обязательно менять, или можно оставить старые?

 

думаю вопрос был в этом, меня тоже интересует, на станции сказали что можно не менять на новые.

Если они такие как на фото, то не нужно.

post-3840-0-88287300-1333376807_thumb.jpg

Link to comment
156
Car: Jeep WK
Posted

Если они такие как на фото, то не нужно.

@Van777, я думаю что вопрос был про то, что скобы оставить старые без "волны", а втулки поставить новые "с волной". Х.З. наверно можно.

Link to comment
728
Car: Jeep Commander CRD, BMW X5 F15 xDrive 40d
Region: RB-Sweden
Posted

Ну если только с помощью наждака. :)

Link to comment
  • Партнёр клуба
6.3k
Car: chrysler
Region: Москва и рядом
Posted

если Крайслер рекомендует с новыми втулками юзать новые скобы, то имеет смысл выполнить эти рекомендации - иначе могут появляться стуки, скрипы и прочие неприятные звуки...

Link to comment
  • 2 weeks later...
5
Car: JGC 3,0 CRD
Region: Челябинск
Posted

Назрела замена резиновых втулок переднего стабилизатора. На форуме была инфа, что при замене официалы мажут втулки изнутри специальной антискрипучей смазкой. Почитал спецификации, больше всех из отечественных смазок для пар металл - резина подходит Циатим-221, плюс водостойкость очень хорошая. Но дело в том, что эта смазка древняя, в магазинах ее не найти. Кто чем мазал при замене (или, наоборот, не мазал!), или может кто аналог Циатима-221 подскажет?

Link to comment
728
Car: Jeep Commander CRD, BMW X5 F15 xDrive 40d
Region: RB-Sweden
Posted

Я купил на Ебее полиуретановые втулки и переделал под шприцуемые, нарезав резьбу в кронштейнах, и ввернув масленки. И теперь не парюсь при смене масла в двигателе, заодно шприцую втулки литолом. Может это и колхоз, но что такое скрип никогда не слышал. :ok:

post-3840-0-26781700-1334678616_thumb.jpg

post-3840-0-03441700-1334678620_thumb.jpg

  • Like 2
Link to comment
5
Car: JGC 3,0 CRD
Region: Челябинск
Posted

Иван, как показал себя полиуретан, сколько проехал уже с такой конструкцией? Зимой полиуретан как себя вёл, не развалился? И что за канавка на одной из резинок?

  • Like 1
Link to comment
728
Car: Jeep Commander CRD, BMW X5 F15 xDrive 40d
Region: RB-Sweden
Posted

Проехал сравнительно немного, ставил в начале февраля. Когда проеду больше 10 тысч, сделаю отчет. Проблемы от минусовой температуры не заметил. Канавки резал сам для лучшего подвода смазки, когда то видел такую конструкцию на спортивном варианте втулок стаба, когда от масленки в стороны отходят прорези. Если вовремя шприцевать, конструкция почти вечная.

Да, на Ебее есть уже готовый вариант с собственными кронштейнами и масленками под наши авто. Мне там не понравились сами кронштейны, уж больно они хлипкие на вид. В родных дырку просверлил, резьбу нарезал, масленку вкрутил, делов на 15мин. :)

post-3840-0-09100300-1334768355_thumb.jpg

Edited by Van777
  • Like 1
Link to comment
54
Car: Jeep Grand Cherokee 3.0 Limited, Dodge RAM 1500
Region: Гаджиево Мурманской области
Posted

ЦИАТИМ 221 не дефицитная смазка несмотря на возраст. Спроси у военных - там ее до сих пор используют на полную катушку (сам военный). Если надо могу прислать баночку кило на 3 :D (за вкусняшку :alko2: )Кстати: Смазка ЦИАТИМ-221 ГОСТ 9433-80

 

Антифрикционная смазка ЦИАТИМ-221 относится к подгруппе термостойких смазок. Максимальная температура ее применения 150° С; допускается кратковременный перегрев до 180°С. ЦИАТИМ-221 обладает также хорошими низкотемпературными свойствами ее можно применять до -60°С.Смазка предназначена для подшипников качения электромашин в т.ч. авиационных электромашин, систем управления и приборов с частотой вращения до 10000 мин-1, для агрегатных подшипников летательных аппаратов, для узлов трения и сопряженных поверхностей «металл-резина», работающих в вакууме.Смазка представляет собой однородную мягкую мазь гладкой текстуры от светло-желтого до светло-коричневого цвета.

 

Получают смазку загущением синтетического масла комплексным кальциевым мылом и добавлением антиокислительной присадки. Смазка нерастворима в воде, гигроскопична, сохраняет стабильность даже при кипячении. При поглощении влаги уплотняется, и ее эксплуатационные свойства, в частности, низкотемпературные, ухудшаются.В связи с гигроскопичностью смазку ЦИАТИМ-221 нельзя хранить в негерметичной таре.Смазка химически стойка и инертна по отношению к резине и полимерным материалам, поэтому ее используют в парах трения резина-металл, например, для смазывания резиновых уплотнительных колец пневматических цилиндров, узлов трения и сопряженных поверхностей «металл-резина» в пневмоусилителях тормозов и руля автомобиля.

 

Смазка ЦИАТИМ-221 имеет плохие противоизносные свойства, поэтому не может быть использована в средне- и тяжелонагруженных подшипниках скольжения, редукторов и направляющих.

 

ЦИАТИМ-221 успешно применяют в узлах трения, работающих в глубоком вакууме (от 10-1 до 10-10 Па). В вакууме она обеспечивает работу мало – и средненагруженных подшипников качения при частотах вращения до нескольких тысяч мин-1 и температурах до 150° С в течение 1000 ч.

 

Смазку ЦИАТИМ-221 успешно используют в приборных подшипниках качения и малонагруженных редукторах. Как приборную смазку ее можно использовать при температурах от -60° С до 150° С при атмосферном давлении и в вакууме.

 

При использовании смазки ЦИАТИМ-221 необходимо помнить о том, что она несовместима со смазками других типов. Смешение ее с другими смазками, в частности, авиационный смазкой «Эра» недопустимо. Зарубежные аналоги смазки: Aeroshell Grease 15 (SHELL), Unirex S2 (Esso).

Edited by SERG184670
  • Like 1
Link to comment
175
Car: был Grand WK 5.7
Region: Москва
Posted

когда менял год назад , литолом смазал, по сей день ничего не скрипит

Link to comment
5
Car: JGC 3,0 CRD
Region: Челябинск
Posted

когда менял год назад , литолом смазал, по сей день ничего не скрипит

Денис, мазал полиуретановые втулки или резиновые? Резину не ест литол?

Link to comment
175
Car: был Grand WK 5.7
Region: Москва
Posted

обычные резиновые втулки. ваще я мазал с целью чтоб налезло, а не от скрипа ))

 

год прошел - состояние отличное (при внешнем осмотре)

Link to comment
  • 1 month later...
15
Car: Grand Cherokee 4.7 limited
Region: Мурманск
Posted

Мужики если в смазку попадает пыль и песок то это получается абразивная смазка делайте выводы!

Link to comment
115
Car: Jeep XK 5.7, ZJ 5.9, XJ 4.0
Region: ПЕРМЬ
Posted

втулки не надо смазывать - их надо менять на новые

Link to comment
419
Car: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Region: Сочи
Posted

втулки не надо смазывать - их надо менять на новые

+500 :D

п.с. когда менял не чего не смазывал, и не чего не скрипит.

Link to comment
663
Car: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Region: Москва
Posted

Всё правильно, втулки должны на скрутку работать.... Мне как я понял смазали и знакомый мастер сказал, что они как раз могут стучать (глухой звук как по коробке картонной). Придётся менять наверно.....

Link to comment
5
Car: JGC 3,0 CRD
Region: Челябинск
Posted

Заказал смазку с номером 68028730AA, специализированная для смазки резиновых деталей. Цена тюбика 290 руб. Буду мазать.

Link to comment
  • 3 months later...
11
Car: Jeep Grand Cherokee 3.7 Laredo '2005
Region: Sevastopol
Posted

А с какой даты применяются новый вид втулок с волной?

 

У меня 24 декабря 2004 года выпуск, там уже с волной идет визуально.

Link to comment
  • Партнёр клуба
6.3k
Car: chrysler
Region: Москва и рядом
Posted

насколько я помню, с волной это нового образца - с ними еще и новые скобы ставят, даты нет, просто старые меняются на новые

Link to comment
11
Car: Jeep Grand Cherokee 3.7 Laredo '2005
Region: Sevastopol
Posted

Ну, вот у меня как раз с волной стоят искобы с волной тоже. Аналогов найти не получается, закзываю Raybestos или оригинал.

От Газели по диаметру подходят, но они без волны. Не факт что встанут хорошо.

Кроме того, в продаже полиуретан 33мм есть, но тоже гладкий...

Link to comment
  • Партнёр клуба
6.3k
Car: chrysler
Region: Москва и рядом
Posted

оригинал по 600 рублей за штуку... в чем смысл поиска неизвестно чего?

Link to comment
11
Car: Jeep Grand Cherokee 3.7 Laredo '2005
Region: Sevastopol
Posted

Да, это когда пошел в магазин и купил.

 

А так - 2-3 неделит под заказ только.

Link to comment
  • Партнёр клуба
6.3k
Car: chrysler
Region: Москва и рядом
Posted

а если Автотрейдигом из РФ?

  • Like 1
Link to comment

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.



×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.