Перейти к содержанию

Система охлаждения WK2 - проблемы/решения


Рекомендуемые сообщения

9
Автомобиль: wk2 3.0 TD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Две недели назад проходил ТО 30 в Авалюксе,  также менял маслянный теплообменник по гарантии. Точно также охлаждающая жидкость ушла ниже минимума. Доливал Paraflu  разведенный (брал у UP6) пока нормально. а так ранее доливал по 100-200 грамм пару раз за два года эксплуатации, наверное связано с ремонтом.

43
Автомобиль: Jeep GC WK2 3.6 Lim
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

У фиата антифриз есть ОАТ и он красный. Но так же у фиата есть красный НОАТ они не должны смешиваться.

на рестайлах на заливной горловине есть колечко с номером антифриза,подберите аналоги и лейте

Добрый день.

Если у меня 3,6 выпуска 2011 г. какой антифриз подойдет?

Опубликовано

 

 


Если у меня 3,6 выпуска 2011 г. какой антифриз подойдет?

 

MOPAR® Antifreeze/Coolant 5 Year/100,000 Mile Formula HOAT (Hybrid Organic Additive Technology) 

1 Gallon - 05066386AA

10.4 Quarts

9.9 Liters 

  • 3 недели спустя...
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2011
Город: Волгоград
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

раз чек ДВС загорелся, два. Оба раза отсоединял АКБ на секунд 30 и все гасло. На третий раз, как повторилось, взял у товарища сканер за 700руб, Сканер такую ошибку показал

post-28761-0-92791800-1480012596_thumb.png

с помощью этого сканеру ошибку ликвидировал без отключения акб.

на улице около 0,   стрелка далеко не около 12 часов -температура по бортовому компу зачастую около 82. при этом печка как-то странно работает , в ноги вообще воздух теплый еле...при включенной печке выше не идет. отрубаешь - до 90-96 доходит в пробках, потом держит около 90. печка начинает жарить..  патрубок радиатора от ДВС нижний не греется пока температура не поднимется.  термостат получается ни причем? я вот думаю , может пробка воздушная ?( вроде как немного уровень антифриза упал в бачке омывателя 3-5 см по сравнению с летом

 

тоже надо антифриз менять , нашел

 http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=E9D0710D&sr=113, только 6 баков по 3,75 надо брать (( на 10 годков вперед . 

Изменено пользователем SIBIR9K
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2011
Город: Волгоград
Опубликовано
Опубликовано

на улице -2. Завел машину, патрубок на печку теплый становиться сразу, патрубок на радиатор не греется, вентилятор радиатора не крутиться. проехал немного- температура двс около 60, патрубок на радиатор остается холодным. После проехал ещё примерно 3км: температура по бортовому компу +79-81, вентилятор радиатора ещё не включился,термостат отрылся- патрубок стал теплым. температура не растет, держится в пределах 80-82. Это нормально?  температура открывания термостата какая? можете кто подсказать?

заметил редкие капли антифриза с обратки печки слева от ДВС по ходу движения.  Обратил  внимание по причине облачков пара- капли падают на выпускной коллектор. видно очень плохо, откуда капает, но пару капель засек.  там три трубки рядом, пока не понял откуда именно. чтоб подлезть ликвидировать, надо как-то изголяться. разбирать это всё((

95
Автомобиль: Еще один WK2 )))
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@SIBIR9K,

 

...а печка как работает? тепло также как было или недогревается, что в пробках? 

  • 1 месяц спустя...
Американец
5
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано

Тема видимо редко посещаемая, все равно напишу.

С началом холодов отметил что машина стала плохо прогреваться с автозапуска.

Сажусь, как будь то не заводил.

Стал обращать внимание на температуру. На приборке выставил вместо скорости, температуру.

Оказалось что двигатель, мало то что медленно прогревается, не прогревается даже до нормально-рабочей температуры.

Температура при движении по трассе 70-76 градусов. Видимо на этой отметке полностью открывается термостат.

И он же полностью не закрывается, поэтому и не прогревается двигатель.

Вердикт:

Приговорили термостат. UP6-привезет, буду менять.

И антифриз полностью поменяю. Пока не решил какой заливать буду.

  • 1 месяц спустя...
204
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Мужики! Я сейчас у наших партнеров в Кожухово. А как можно весь антифриз слить? Все 14 литров?

Вк2 Рестайл дизель

 

Через пробку в радиаторе литров 5 слилось только

Изменено пользователем Цитрамон
60
Автомобиль: WK2 дорейстал CRD Overland
Город: Солнечногорск. Моск. Обл.
Опубликовано
Опубликовано

Всем доброго времени суток!  Подскажите, течёт прокладка термостата, на форуме не могу найти информацию или плохо ищу. Лечится-ли эта проблема или придётся менять термостат, прокладка я слышал отдельно не продаётся? 

204
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Вопрос решён! :) Спасибо Профессору!

Американец
5
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано

Прокладка продается отдельно.

Как слили?

Как и сколько все таки слили?

Как и сколько все таки слили?

60
Автомобиль: WK2 дорейстал CRD Overland
Город: Солнечногорск. Моск. Обл.
Опубликовано
Опубликовано

Форумчане подскажите номер прокладки термостата?


Прокладка продается отдельно.
Как слили?
Как и сколько все таки слили?
Как и сколько все таки слили?

Cергей здравствуйте! Примерно 1 литр раз в полгода доливаю. Если знаете номер прокладки термостата подскажите. В гаражах говорят не парься, доливай и всё, я так не люблю, хочу чтоб всё было как надо.


Вопрос решён! :) Спасибо Профессору!

  Глеб здравствуйте! А профессор "Лунный пчёл" ?

Американец
5
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано

Прокладка 68157217AA

В екзисте бьется вот такая  

VM 4.632.0306F

Лунный плеч в своем роде тоже профессор, но "ПРОФЕССОР" и "ЛУННЫЙ ПЧЕЛ" это два разных человека.

204
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Руки, конечно, неплохо бы оторвать тем мастерам, которые в своё время смешали 2 разных антифриза.

 

Промывали долго. Нужно хотя бы литров 30 воды.

Сливаете антифриз - литров 5 получится. Сливается через радиатор. Нужно снять переднюю защиту предварительно. Есть 2 варианта слива - через специальный слив с вентилем и через нижний патрубок (примите душ из антифриза).

Заливаете до упора воду. Тарахтите минут 10. Сливаете.

Повторяете пока не пойдёт светлая вода.

Все просто.

Потом заливаете концентрат. Он сам смешается с остатками воды в блоке.

 

Повторюсь, что нужно мнооооого времени и воды.

Бачок мыть лучше под сильным напором воды. Может и не отмыться полностью. Лучше добавить какое-нибудь средство чистящее.

 

Гемморой дикий.

Но получив почти что степень в области изучения этой проблемы, могу с ответственностью сказать, что проблема не критичная. Попав в подобную тему, либо сразу руки рвите мастерам, либо запомните, что вам залили и лейте это всегда. Скажется это в основном на сроке службы антифриза, так как новый oat рассчитан почти на весь срок службы, а красный надо менять раз в 5 лет.

 

По крайней мере Мажор и представительство отказываются признавать в этом трагедию.

 

Естественно, небольшой остаток старого дерьма останется и после промывки. Для себя решил, что помою ещё раз, но только когда что-нибудь накроется (помпа, теплообменник).

60
Автомобиль: WK2 дорейстал CRD Overland
Город: Солнечногорск. Моск. Обл.
Опубликовано
Опубликовано

Прокладка 68157217AA

В екзисте бьется вот такая  

VM 4.632.0306F

Лунный плеч в своем роде тоже профессор, но "ПРОФЕССОР" и "ЛУННЫЙ ПЧЕЛ" это два разных человека.

Cергей! Спасибо за номер прокладки. По поводу профессора просто не понял, не прочёл всей темы и влез с своим дибильным вопросом, ссори!

Это разные персонажи нашей сказки :)

Олег! Извини, не прочёл о чём тема и влез своим дибильным вопросом

5 636
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

Профессор-лысый, а Пчёл -академик!

@igor833463, Лунный-офдилер

если хруслер будет такими темпами развиваться, то это не на долго.
2
Автомобиль: Jeep
Город: Ставрополь
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Друзья, для полной замены антифриза на WK2, мотор 3.6, 2011г.в. подойдёт?

Motul Inugel Optimal. 

Изменено пользователем Garik 3
268
Автомобиль: DJ 2.7 R/T-7 `11 / WK2 CRD `14
Город: ЗАО
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Друзья, для полной замены антифриза на WK2, мотор 3.6, 2011г.в. подойдёт?

Да. :)

 

пс. после указания в вопросе марки антифриза: а чего ЛиквиМоли обычный красный не взять или оригинальный?

Изменено пользователем Cyxou
  • 4 недели спустя...
95
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 3.0 CRD WK2 2012
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

...

Сливаете антифриз - литров 5 получится. Сливается через радиатор. Нужно снять переднюю защиту предварительно. Есть 2 варианта слива - через специальный слив с вентилем и через нижний патрубок (примите душ из антифриза).

Заливаете до упора воду. Тарахтите минут 10. Сливаете.

Повторяете пока не пойдёт светлая вода.

Все просто.

Потом заливаете концентрат. Он сам смешается с остатками воды в блоке.

...

 

А может есть способ слить более 10 литров?  Купил не концентрат 803584 антифриз sintec unlimited 5л фиолетовый *3шт , промывку , уже настроился менять, слил 5 литров грязного красного HOAT и тупик((( Ну не назад же его заливать...

204
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

А может есть способ слить более 10 литров? Купил не концентрат 803584 антифриз sintec unlimited 5л фиолетовый *3шт , промывку , уже настроился менять, слил 5 литров грязного красного HOAT и тупик((( Ну не назад же его заливать...

Другого способа не нашли. Теперь заливайте воду (дист) и заводите на 10 минут. Потом снова сливайте

 

Это долгий процесс. Повторяйте цикл пока не пойдёт светлая вода. Или хотя бы почти светлая.

Изменено пользователем Цитрамон
152
Автомобиль: JGC Overland 3.0 СRD WK2 Black
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Легче мотор поменять с навесным и радиатор до кучи с обвесом, чем добиться 10 литров слива((((. Я когда вперся в эту тему , ваще легкий шок испытал и веру в будущее потерял. :D

95
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 3.0 CRD WK2 2012
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Нашли еще какой-то патрубок со стороны водительского колеса, доступ снизу, слили еще пару литров. Итого около 7Л.  Бодяжить готовый антифриз на 50% воды не дело, если не найдем как слить еще хотябы 4-5 литров, придется залить дистиллят и кататься недельку до прихода  концентрата, хотя ой как не хочется, у нас еще зима.

95
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 3.0 CRD WK2 2012
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Нашли способ, вот тут -  http://www.my300c.ru/forum/topic_13286/1    предлагают просто завести и погазовать и все сольется. завтра будем пробовать.  Интересно, минут 5 неопасно без антифриза двигателю, за температурой следить есть смысл или она будет некорректна ? 

Изменено пользователем SergeyNS
204
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Нашли способ, вот тут - http://www.my300c.ru/forum/topic_13286/1 предлагают просто завести и погазовать и все сольется. завтра будем пробовать. Интересно, минут 5 неопасно без антифриза двигателю, за температурой следить есть смысл или она будет некорректна ?

Не стал рисковать на своём так делать) с дистелятом как-то безопаснее) плюс, непонятно как там заполнить все обратно. Там ведь все завоздушено должно быть

95
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 3.0 CRD WK2 2012
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

 Не получается  никакими манипуляциями добыть антифриз из машины(.  5-6 литров где-то засели в самом двигателе и не выдуваются ни через какие трубки. Найти спец. болт для слива не получается.  Но он точно есть! 

Концентрат уже заказан, он вобщем-то разбавится водой как раз в нужной пропорции при заливке, но чтобы эта вода стала чистой, это раз 10 надо слить -залить, прогнать, остудить. Верится с трудом, чтобы производитель так задумал заморачиваться при замене антифриза.      

( BASF  4014439000162  антифриз glysantin g40 краснофиолет. концентрат, на весь срок жизни авто , а не на 5 лет как HOAT :-)

Изменено пользователем SergeyNS
1 141
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Там ведь все завоздушено должно быть

Воздух выйдет потом сам через пополнительный бачок.

 

@SergeyNS, мне заливали в систему дистиллированную воду автоматом и гоняли ее пока с другого конца тоже вода не потекла.

Только важно, чтобы температура двигателя была высокой, а то в радиаторе старый антифриз останется.

Потом также вытесняли воду смесью воды и антифриза. Все чистое, ездит уже долго.

Изменено пользователем xmo97
  • 2 недели спустя...
95
Автомобиль: Еще один WK2 )))
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

на колечке такой номер 68194397aa

 

что это - номер самого колечка? )))

5 636
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

антифриза

95
Автомобиль: Еще один WK2 )))
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

дык вроде нет..., даже яндекс ничего не кажеть по этому номеру...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 0 анонимных, 223 гостя (Посмотреть всех)

    • staer55
    • Rommel-86
    • Джордж
    • Shadow 0273
    • Acovant
    • tracker99
    • Kyl
    • JxJ2011
    • LonesomeDove
  • Бортжурналы

    1. В наш сервис TRS Motors обратился владелец Jeep Grand Cherokee 2012 года с пробегом 188 тысяч километров. Основной жалобой было появление сигнала 'Check Engine' на приборной панели, что всегда вызывает беспокойство у водителей. Загоревшаяся лампочка не просто информирует о неисправности, но и может сигнализировать о серьезных проблемах с двигателем, которые требуют немедленного вмешательства. Владелец автомобиля вовремя отреагировал на предупреждающий сигнал и привез машину на профессиональную диагностику, что в дальнейшем помогло избежать более сложных и дорогостоящих ремонтов. Для автомобилей Jeep с подобным пробегом проблемы с системой EGR не являются редкостью, особенно если ранее не проводилось ее плановое обслуживание. Современные diesel и бензиновые двигатели чрезвычайно чувствительны к состоянию системы рециркуляции отработавших газов, и ее неисправность может привести к ухудшению динамических характеристик автомобиля, повышенному расходу топлива и даже повреждению сопутствующих систем двигателя.

      Что показала диагностика системы EGR

      После подключения профессионального диагностического оборудования наши специалисты считали ошибки электронной системы управления двигателем. Диагностика четко указала на проблемы в системе рециркуляции отработавших газов (EGR). Эта система предназначена для снижения выбросов оксидов азота путем возврата части отработавших газов обратно во впускной коллектор. Однако со временем клапан EGR и сопутствующие элементы забиваются продуктами сгорания, что приводит к некорректной работе всей системы. При визуальном осмотре было обнаружено, что не только клапан EGR, но и радиаторы системы были значительно загрязнены. Такое состояние элементов системы EGR характерно для автомобилей с пробегом свыше 150 тысяч километров, особенно если автомобиль часто эксплуатируется в городском цикле с частыми остановками и небольшими пробегами. Накопление сажевых отложений нарушает нормальную циркуляцию газов и может привести к неправильной работе всей системы управления двигателем.

      Процесс ремонта и очистки системы EGR

      Наши специалисты приняли решение о необходимости полной разборки системы EGR для тщательной очистки всех компонентов. Этот процесс включает демонтаж клапана EGR, патрубков и связанных с системой радиаторов. Очистка проводилась с использованием специальных средств, эффективно удаляющих углеродистые отложения и нагар. Особое внимание было уделено радиаторам системы, которые выполняют важную функцию охлаждения отработавших газов перед их подачей обратно в цилиндры двигателя. Сильно загрязненные радиаторы не только снижают эффективность работы системы EGR, но и могут привести к перегреву и повышенному износу двигателя. После механической и химической очистки всех компонентов система была собрана и проверена на герметичность. Качество очистки подтвердилось отсутствием ошибок при повторной диагностике и стабильной работой двигателя на различных режимах эксплуатации.

      Дополнительный ремонт форсунок по инициативе клиента

      После успешного ремонта системы EGR и тест-драйва, который подтвердил устранение ошибки 'Check Engine', владелец Jeep Grand Cherokee принял решение о проведении дополнительных работ по ремонту топливных форсунок. Это разумное решение, учитывая пробег автомобиля и важность правильной работы системы впрыска для современных двигателей. Наши специалисты демонтировали все шесть форсунок и отправили их на специализированный ремонт. Диагностика показала, что три из шести форсунок требовали восстановления. После профессионального ремонта форсунки были установлены на место, прописаны в электронной системе управления двигателем и выполнена процедура сброса адаптаций. Такой комплексный подход обеспечил не только решение текущей проблемы с EGR, но и профилактику возможных будущих неисправностей, связанных с системой топливоподачи.

      Важность своевременного обслуживания системы EGR

      Регулярное обслуживание системы EGR критически важно для поддержания оптимальных характеристик двигателя и соблюдения экологических норм. Загрязненная система EGR приводит к нарушению состава топливно-воздушной смеси, потере мощности, повышенному расходу топлива и увеличению вредных выбросов. В запущенных случаях это может привести к повреждению каталитического нейтрализатора, ремонт которого обходится значительно дороже профилактической очистки EGR. Для владельцев автомобилей Jeep с пробегом более 150 тысяч километров мы рекомендуем включать диагностику системы EGR в перечень регулярного технического обслуживания. Своевременное обнаружение и устранение проблем позволяет избежать более серьезных последствий и продлевает срок службы двигателя. В нашем сервисе TRS Motors мы используем профессиональное оборудование и оригинальные подходы к решению подобных проблем.
    2. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.