Перейти к содержанию

Система охлаждения WK2 - проблемы/решения


Рекомендуемые сообщения

57
Автомобиль: Гранд Чероки TrailHawk 3.6
Город: Красноярск
Опубликовано

мне не нравится что температура двигателя гуляет в широких диапазонах.  95-105 градусов. Думаю в этом  причина что у некоторых  прокладка летит под башкой. В Паджеро  стрелка  стояла мертво при любой нагрузке .

В 17.04.2019 в 16:42, deniks сказал:

Пока ничем. Скорее всего проблема в двигателе.

Похоже прокладка под головой пробита

Изменено пользователем DoctorAnest
Ссылка на комментарий
52
Автомобиль: WK2
Город: мск
Опубликовано

Разбег в 10 15 град это абсолютно нормально. То что стрелка стояла мертво вовсе не факт о реальном положении дел. 

Ссылка на комментарий
1 107
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
1 час назад, DoctorAnest сказал:

мне не нравится что температура двигателя гуляет в широких диапазонах.  95-105 градусов. Думаю в этом  причина что у некоторых  прокладка летит под башкой. В Паджеро  стрелка  стояла мертво при любой нагрузке .

Похоже прокладка под головой пробита

Не надо страшилок, у меня всегда так ходила и ходит в еще более широких пределах.

Рваная пробка в городе при теплой погоде - и 110С легко, пробка подрассосалась и едем - обратно ушло все 91С.

Коробка гораздо стабильнее - там 92-94С и все "как в Паджере", но у коробки свой радиатор и там нет внутреннего сгорания.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
536
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD (2014-2019) / Grand Cherokee WK2 3.0 S-limited (2019-2020) / BMW X5 3.0D
Город: Новороссийск
Опубликовано

Машина: дизель, рест.

Сегодня решил проверить работу вентилятора перед летом и дождаться включения вентилятора охлаждения... вент включился на 104гр ОЖ,  масло было 102гр. После включения вента температура очень быстро упала до 101гр. и он снова остановился. 

Машина во время теста стояла и работала на холостых оборотах.

Алгоритм понятен.

Т.е. получается, что при езде в пробке или под нагрузкой в гору, температура будет расти до 104гр и претятствовать этому росту будет только большой круг охлаждения и набегающий поток. Потом запускается вентилятор, но если на улице очень жарко, а подьем в гору медленный, то обдува уже не хватает и температура медленно ползет дальше вверх до 109-110, несмотря на работу вента. Я это неоднократно у себя наблюдал. И это реально напрягает!

Я бы сделал более раннее включение вентилятора, скажем на 100гр., чтобы был запас по температуре для худшего варианта развития событий. 

Кто-нибудь заморачивался с изменением температуры вкл/выкл вентилятора охлаждения?

Ссылка на комментарий
358
Автомобиль: Jeep WK2 CRD рестайл 14my
Город: Люберцы
Опубликовано

@GreenField с кондеем включается Карлсон всегда, а в жару без кондея никак. У меня такой алгоритм))

Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD (2014-2019) / Grand Cherokee WK2 3.0 S-limited (2019-2020) / BMW X5 3.0D
Город: Новороссийск
Опубликовано

Да это понятно.  У меня такой же алгоритм))

А если взять ситуацию без работы кондея в межсезонье...когда на улице +15-18. 

 

Ссылка на комментарий
358
Автомобиль: Jeep WK2 CRD рестайл 14my
Город: Люберцы
Опубликовано

@GreenField А мне кажется, что до 110 градусов масла это нормуль, машина то знает и не переживает, а мы напрягаемся)) 

Даже по виртуальной шкале температуры масла на приборке это середина

Значит запас ещё есть 

Ссылка на комментарий
358
Автомобиль: Jeep WK2 CRD рестайл 14my
Город: Люберцы
Опубликовано

А вот даже температура трансмиссии (кстати чего именно, коробки или раздатки, где датчик?)

F2464C4B-128B-48F2-A4FE-75D9904E9933.thumb.jpeg.2531ac8f75138138a81e84a182ce0f2f.jpeg

когда по трассе идёшь , кажет 90-95, а это уже за середину виртуальной шкалы

Ссылка на комментарий

меня честно говоря тоже напрягает температура масла то 93-95 ,  то чуть замедлился траффик  ( даже не глухая пробка) уже 101-103 а на улице еще не лето!.....вообще то мне кажется так как всем командует компьютер то и  параметры включения вентилятора должны регулироваться конечно в определенных пределах, но разбег должен быть, в конце концов  не может быть одинаково запрограммировано охлождение и для канады и для ЮАР....может  регулировка возможна через дилерское ПО,  а может и  любимой AlfaOBD ))))...надо будет на досуге поискать параметры...а вдруг ))))

Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD (2014-2019) / Grand Cherokee WK2 3.0 S-limited (2019-2020) / BMW X5 3.0D
Город: Новороссийск
Опубликовано

К сожалению, альфа тут бессильна...

Ссылка на комментарий
111
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
0 diesel wk2
Город: Москва
Опубликовано
 
 
 
1 час назад, Vietnamez сказал:

меня честно говоря тоже напрягает температура масла то 93-95 ,  то чуть замедлился траффик  ( даже не глухая пробка) уже 101-103 а на улице еще не лето! 

Вот точно такая же ботва, вчера наблюдал воочию. Как из пробки выехал - тем. с 100 градусов упала до 91

 

Ссылка на комментарий
10 часов назад, GreenField сказал:

Кто-нибудь заморачивался с изменением температуры вкл/выкл вентилятора охлаждения?

На рестайле термостат открывается на 98 градусах. Как вариант - поставить от дорестайла, он на 88 градусов. Мне кажется, простым изменением температуры включения вентилятора тут не отделаться, просто будет лишнего крутить.

Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD (2014-2019) / Grand Cherokee WK2 3.0 S-limited (2019-2020) / BMW X5 3.0D
Город: Новороссийск
Опубликовано

Это я в курсе про термостаты...

Дизельные термостаты взаимозаменяемы от дореста и реста?

Я тему читал, но не помню уже...)

У меня была мысль о смене термостата...

Пока мысль зреет! :)

Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD (2014-2019) / Grand Cherokee WK2 3.0 S-limited (2019-2020) / BMW X5 3.0D
Город: Новороссийск
Опубликовано

Какой дороже? :)

Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD (2014-2019) / Grand Cherokee WK2 3.0 S-limited (2019-2020) / BMW X5 3.0D
Город: Новороссийск
Опубликовано

Следующий вопрос: 

какая температура включения и выключения вента на дорестайле?

Ссылка на комментарий

Вчера вернулся из Крыма ... В этом году, судя по майскому траффику и состоянию построенно-недостроенной  трассы "Таврида", на дорогах вообще будет сплошная пробка...

Так что система охлаждения должна быть абсолютно исправна....ну и нервы крепкИ ))))

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: WK2 3.0 CRD Over restail
Город: Москва
Опубликовано
В 06.05.2019 в 12:28, GreenField сказал:

какая температура включения и выключения вета на дорестайле?

У товарища включается на 95 градусов, дорестайл дизель 

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: WK2 3.0 CRD Over restail
Город: Москва
Опубликовано

У самого включается только на 105 гр.

А по штатному датчику температура ближе к красной растёт 

8D942D54-754B-47C9-8A2E-786356EA6534.jpeg

A06E22CD-616D-49E3-9E70-6A93417E8372.jpeg

Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD (2014-2019) / Grand Cherokee WK2 3.0 S-limited (2019-2020) / BMW X5 3.0D
Город: Новороссийск
Опубликовано
11 минут назад, RS01 сказал:

У товарища включается на 95 градусов, дорестайл дизель 

А момент выключения вента не засекали у него на доресте?

Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD (2014-2019) / Grand Cherokee WK2 3.0 S-limited (2019-2020) / BMW X5 3.0D
Город: Новороссийск
Опубликовано

Ясно. Значит на доресте вент выключается практически на температуре открытия термостата. 

Как только не хватает большого круга циркуляции, то запускается вент. 

У реста все иначе. Термостат на 98, а вент: старт 104С и стоп 101С.

 

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep GC 2014 Limited 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
23 часа назад, RS01 сказал:

У самого включается только на 105 гр.

А по штатному датчику температура ближе к красной растёт 

В итоге, это нормальная температура или нет? У меня чуть ниже на одно деление. Раньше четко по середине было. Сменил антифриз, но все равно лезет вверх

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
116
Автомобиль: Белый Grand Cherokee WK2 3.0 Overland
Город: Москва
Опубликовано

Поменял в очередной раз прохудившийся радиатор кондея, заодно и новый антифриз залил.

Есть подозрение на воздушную пробочку.

Есть простой способ (без заезда в сервис) ее удалить?

Ссылка на комментарий
46
Автомобиль: Начал с.Jeep Grand Cherokee WG 4.7L H.O. Overland Black Pearl Series. Вернулся к Джипу) WK2 Рест. Овер.3 CRD
Город: Москва
Опубликовано
В 22.06.2018 в 17:26, МаксК сказал:

Добрый день. Наблюдал,наблюдал и все же назрел вопрос. WK2 дизель рестайл. Вопрос насчет вентилятора охлаждения. У меня он включается только при включенном кондиционере. Если стоять в пробке и не пользоваться кондером,такое чувство что он не работает,температура масла растет,101,102,104 и выше. Но он не включается?‍♂️ Только врубишь кондер,крутит как дикий. За минуту охлаждает до 90-95.  Это как так? Что за система работы такая? Может в курсе кто нибудь,ну уж очень не хочется закипеть. Даже с кондером он работает довольно странно. Если на улице к примеру +20 Он и с кондером не спешит включаться,поднимает темп масла до 108,больше я не видел летом. А когда +25 +30 в пробках включается всегда. Когда стабильно едешь,отключается.  Так же зимой была ситуация,поднимался на розу хутор в Сочи. На улице +1 там затяжной подъем,масло поднялось до 111. Печка включена,вентилятор судя по всему нет. Подъем закончился и я припарковался,мне кажется еще бы километров 5 и вскипел бы. Складывается впечатление,что он работает от окружающей температуры,а не от двигателя. Может что то в настройках?

Подниму свой вопрос. Машину катаю,все отлично. За исключением все того же вопроса,но с дополнением. Заметил четкий 100% алгоритм. Стоим к примеру в пробке. Масло нагревается,вентелятор не включается, 101,102 и далее. (Первая скорость вент не в счет,она не охлаждает) Включаем кондер,включается вентилятор,минута,масло 90-95. Если стоим в пробке с включеным кондером,вентилятор так же не включается!! НУЖНО выключить кондер секунд на 30 и сного включить,тогда начинает крутить и охлаждать. Я понимаю что он наверное включится,когда будет 110++ Может можно как то настроить включение вентилятора градусах на 105? Без самостоятельного вмешательства..

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   0 пользователей, 0 анонимных, 165 гостей (Посмотреть всех)

    • Зарегистрированных пользователей в онлайне нет
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 9430
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 113
    • Максимум онлайн
      1 208

    neon_124
    Новый пользователь
    neon_124
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Ets

      Ets  »  up6

      Добрый день. Подскажите пожалуйста,а где можно посмотреть по вин все спецификации автомобиля и его инструкцию по эксплуатации? Видел ,что у вас где-то это получается)
      · 1 ответ
    • David_1

      David_1  »  Лунный пчел

      Здравствуйте, Захар Петрович!
      Jeep Grand Cherokee 2016 Laredo, 3.6 - VIN 1C4RJFAG0FC675115: столкнулся с проблемой — машина не заводится, двигатель крутит, но не запускается. На экране (не на приборной панели) появляются два сообщения: «Set Ignition to Run» и «Code Error Please restart the System».
      Буду очень признателен за любую помощь или советы по решению этой проблемы!







      · 4 ответа
    • T90aero

      T90aero  »  up6

      Здравствуйте, интересуют опоры двс
      52124579AA
      52124580AA
      за ранее Спасибо!!!
      · 5 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.