Перейти к содержанию

Система охлаждения WK2 - проблемы/решения


Рекомендуемые сообщения

Американец
4
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Снаружи тоже?:lol2:

Просто такой цвет.

Посмотри он чистый, приблизь фото.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 WK2
Город: Ставрополь
Опубликовано
12 часов назад, rediska сказал:

А так по всем симтомам у вас заклинил термостат в закр положении . Часть ож ушла через расш бачек уровень упал вот печка и буль кает. 

Возможно. Только их уже два поменяли после завода, исключив что первый был бракованный. Все оригинал.

Ссылка на комментарий
52
Автомобиль: WK2
Город: мск
Опубликовано

Выньте термостат из корпуса и покатайтесь денек. Посмотрите что будет с печкой и тп.  Если холодно у вас, то картонку перед радиатором поставьте.  

Ссылка на комментарий
80
Автомобиль: WK2 3.0CRD LIM
Опубликовано

Если проблема в термостате, то при прогреве мотора печка должна начать дуть тёплым воздухом.

Ссылка на комментарий
52
Автомобиль: WK2
Город: мск
Опубликовано
11 часов назад, deniks сказал:

А что должно происходить если ездить без термостата? 

ОЖ будет всегда по большому кругу ходить, т.е. через радиатор и печку.

Перегрев из-за термостата в таком случае исключается.  Если проблемы будут, то надо дальше смотреть. 

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: уже Jeep GC 3.0 CRD 2014
Город: Воронеж
Опубликовано

Добрый вечер, коллеги. Недавно поменял ОЖ. При проверке ОЖ в другом сервисе был вынесен вердикт: «температура замерзания -45 градусов, но  нет плотности, сильно разбавили концентрат». Скажите, пожалуйста, такое возможно? Спасибо  

Ссылка на комментарий
1 084
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

Минус 45 это нормально! А нет плотности - это как шарики не радуют. Зачем она нужна, если и так не замерзнет.

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: уже Jeep GC 3.0 CRD 2014
Город: Воронеж
Опубликовано

Ответ сервисмена: нет плотности - нет смазочных свойств, помпа крутится на «сухую». Плотность он определял посредсвом поплавков в приборе, измеряющим темп замерзания. Сталкиваюсь с таким понятием первый раз, решил уточнить у соплеменников

Ссылка на комментарий

Какую-то странную штуку ваш механ задвинул. Плотность это плотность, смазывающие свойства это смазывающие свойства. Не понимаю как смазывающие свойства на глаз определить можно. 

И вообще - тот прибор с шариками, которым он с умным видом что-то там тестировал есть штука крайне неточная.  Нормальный прибор называется рефрактометр и никак иначе. Имею оба прибора, осенью наигрался от души с различными жидкостями, от воды дистиллированной до незамерзайки и различных антифризов. 

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: уже Jeep GC 3.0 CRD 2014
Город: Воронеж
Опубликовано

Т.е если температура замерзания в норме то на остальное не стоит обращать внимания? А смазывающие свойства определить как то можно?

Ссылка на комментарий

Никак. Только натурные или лабораторные испытания.

Я не раз сталкивался со слесарями, которые с умным видом растирают ту или иную жидкость на пальцах, нюхают, пробуют на язык и выносят вердикт - это масло крутое, а вот то - фуфло. Занавес. 

:facepalm:

 

Покупайте брендовый фриз, импортный, желательно концентрат, разводите сами, проверяйте рефрактометром. 

Ссылка на комментарий
52
Автомобиль: WK2
Город: мск
Опубликовано
1 час назад, lexa_k сказал:

Ответ сервисмена: нет плотности - нет смазочных свойств, помпа крутится на «сухую». 

А как же машины для арабов, например? Там не антифриз, а почти вода. И смазывается не помпа, а сальник. Сервисмен этот - фуфлогон!

Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 3.6
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Коллеги, добрый день.

 

Машина Jeep Grand Cherokee 2012 Overland 2012 г.в. Пробег 110000 км.

 

На дисплее показания (цифровые) температуры охлаждающей жидкости, при езде и на холостых, постоянно плавают (бывает замирает) в пределах от 93 до 102 градусов. Бывает поднимется в 104, постоит, опуститься до 100, потом поднимется на пару градусов и упадет до 95, потом опять до 100 +/-.

Систему охлаждения промыл, антифриз и термостат заменили. Термостат - оригинал.

Говорят, что возможная проблема в датчике температуры.

Ошибок в диагностике нет ни каких, тестер, по температуре, показывает тоже самое, что и на приборной панели.

 

Подскажите:

1. Показания температуры должны плавать или нет?

2. Может быть проблема в датчике, если нет ошибок?

3. Где этот датчик стоит, возможно, проверить контакты?

 

Заранее благодарю.

Изменено пользователем Hibernator
уточнение
Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: Grand Cherokee wk2
Город: Тюмень
Опубликовано
В 04.04.2019 в 20:28, СашкаМ сказал:

Покупайте брендовый фриз, импортный, желательно концентрат, разводите сами, проверяйте рефрактометром. 

Рефрактометр - это не из серии:

Что такое домкрат?

Он... Короче он падает 

(Волны перекатывались через мол и падали вниз стремительным домкратом)

?

Можно узнать каким образом прибор с таким названием измеряет плотность? 

Ссылка на комментарий
TechMoparPlus
138
Автомобиль: WK2
Город: Москва
Опубликовано

Андрей, даже сам производитель рекомендует использовать РЕФРАКТОМЕТР для определения точки замерзания антифриза.

И не только JEEP

 

С уважением.

Ссылка на комментарий
В 10.04.2019 в 17:31, Hibernator сказал:

На дисплее показания (цифровые) температуры охлаждающей жидкости, при езде и на холостых, постоянно плавают (бывает замирает) в пределах от 93 до 102 градусов. Бывает поднимется в 104, постоит, опуститься до 100, потом поднимется на пару градусов и упадет до 95, потом опять до 100 +/-.

у меня тоже самое...только температура масла  скачет...вчера ни с того ни с сего глянул на приборку и обалдел ..потом проехал минут 10 и снова 94 градуса... и на улице еще не лето...проверил тестером- ошибок вроде нет

IMG_0284.JPG

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: Grand Cherokee wk2
Город: Тюмень
Опубликовано
20 часов назад, TechMoparPlus сказал:

Андрей, даже сам производитель рекомендует использовать РЕФРАКТОМЕТР для определения точки замерзания антифриза.

И не только JEEP

Через преломление...

Понятно 

Я б не советовал.

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: Grand Cherokee wk2
Город: Тюмень
Опубликовано

Аргументация вкратце заключается в том, что такой метод определения  точки замерзания будет расчетным, полученным на основании аналитических данных. На оптические свойства испытуемого образца будет влиять состав и вид антифриза, его механические примеси и так далее. Вообщем вкратце полученный результат - будет что называется "не факт". Традиционно - измерить плотность - будет более точно.

Ссылка на комментарий

традиционно это как?

 

10 минут назад, Н541кт72 сказал:

состав и вид антифриза

для получения анализа в рефрактометре предусмотрена шкала для антифризов G11/G12 и отдельно G13

при наличии механических примесей антифриз менять надо, а не измерять его плотность, именно измерять, а не расчитывать. В рефрактометре нет вычислительных операций. Это прибор для измерения, а не для вычисления.

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: Grand Cherokee wk2
Город: Тюмень
Опубликовано

Неправильно. Прибор не измеряет, а определяет. 

Нужна ли эта дискуссия?  По-моему , вы меня поняли.

Ссылка на комментарий
1 час назад, Н541кт72 сказал:

Прибор не измеряет, а определяет

Стакан наполовину полон или наполовину пуст?

1 час назад, Н541кт72 сказал:

По-моему , вы меня поняли.

Я понял, что кто-то ничего не понял

За сим откланялся

Ссылка на комментарий
1 084
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

@Н541кт72 так то если умничать, то "более точно" будет замораживать и смотреть на температуру пока не замерзнет.

Ссылка на комментарий
52
Автомобиль: WK2
Город: мск
Опубликовано
В 10.04.2019 в 16:31, Hibernator сказал:

 

Подскажите:

1. Показания температуры должны плавать или нет?

2. Может быть проблема в датчике, если нет ошибок?

3. Где этот датчик стоит, возможно, проверить контакты?

 

Заранее благодарю.

Коллеги! Не переживайте! Все у вас в порядке! Даже при температуре ож 110-115 град. Мотор не закипит. Система под давлением. Перегрев и закипание начинаются после 120 град. Чем выше температура ож, тем эффективнее мотор работает. Это раньше когда на воде ездили и система открытая была, то после 95 град уже надо было меры принимать. Сейчас несколько иначе дела обстоят. Другое дело если у вас постоянно вентилятор молотит, то тогда надо смотреть. А так катайтесь и получайте удовольствие!?

Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 3.6
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Спасибо за ответ!

Я только одного не могу понять, почему у меня выше температура на 10 градусов, чем у моих знакомых на таких же машинах? 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   16 пользователей, 0 анонимных, 161 гость (Посмотреть всех)

    • dibanoff
    • Vassvit
    • ДжипЖип
    • Lexxxa_001
    • Tripolidis
    • t3r1
    • regen11
    • VADIM longitude
    • MishaS
    • BondAV
    • Mikhail Perez
    • Kyl
    • Chrysler
    • buzz
    • ZLOYR
    • Judgin
  • Бортжурналы

    1. Сегодня ремонтируем автомобиль Jeep Wrangler 2021 г. Владелец приобрел его на аукционе Copart и привез к нам, чтобы мы привели его освещение в соответствие с европейским стандартом.

      С 1 января 2006 г. вступило в силу постановление правительства N767 от 14 декабря 2005 г. Теперь по российским дорогам согласно Правилам и Регламенту Таможенного Союза можно ездить только на автомобилях, у которых указатели поворота исключительно желтого или оранжевого цвета.

      2 Постановление.JPG

      Таким образом, красные указатели поворота, которыми оснащены многие автомобили американского и японского производства, эксплуатировать запрещается.

      3 Цвет поворотников.JPG

      Автомобиль, не соответствующий стандарту, должен отправляться на штрафстоянку, а владелец такого транспортного средства обязан будет переоборудовать свою машину. Для нарушителей этого правила Кодекс об административных правонарушениях предусматривает суровое наказание - лишение водительских прав на срок от полугода до года.

      4 Наказания.JPG

      Автомобиль с красными указателями поворота на учет не поставят.

      5 Постановка на учет в ГИБДД.png

      Рассеиватель указателя поворота на фарах Jeep Wrangler американского рынка прозрачный. Достаточно просто установить в него желтую лампочку – и автомобиль соответствует правилам.

      6 Передний поворотник.png

      Намного сложнее обстоит дело с задними фонарями. На американских фонарях лампа указателя поворота стоит под красным рассеивателем, где находится и стоп-сигнал, и габарит. А под белым рассеивателем в фонаре стоит лампа заднего хода.

      7 Американский фонарь.png

      Поэтому для того, чтобы поворотники мигали желтым, придется поменять американские фонари на европейские.

      В отличии от американских, в европейских фонарях под прозрачным рассеивателем есть еще одна секция с желтым светофильтром для лампы указателя поворота.

      8 Европейский фонарь.png

      Разъемы для подключения к проводке автомобиля на американских и европейских фонарях одинаковые.

      10 Разъем фонаря.png

      Но это не значит, что после подключения европейские фонари сразу заработают, как надо. На аварийке и поворотах продолжает мигать красная секция фонаря.

      11 После подключения на европеских фонарях поворотниик мигает красным.png

      Блок бодиконтроля на Jeep Wrangler позволяет на программном уровне, не переставляя контакты в разъемах, управлять на какую лампу поступает какой сигнал. Этим мы сейчас и займемся.

      12 Перепрограммирование блока бодиконтроля.png

      Но и на этом проблемы не заканчиваются. Для того, чтобы европейский фонарь заработал, как надо, придется проложить дополнительный провод для подачи сигнала на лампу указателя поворота. В американской проводке этот провод отсутствует. Благо резервные контакты в разъеме есть.

      Ну вот, все трудности позади. Проверяем работу задних фонарей.

      14 Проверяем работу задних фонарей.png

      Указатели поворота соответствуют правилам. Можно ставить на учет!

      7 Американский фонарь.png

    2. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      61 729
    • Максимум онлайн
      1 983

    Zakuper
    Новый пользователь
    Zakuper
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва


    Санкт-Петербург
     


  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • D-X-D

      D-X-D  »  Олег с Ботанической

      Олег, подскажи пожалуйста, могут ли полуоси болтаться на шлицах на переднем мосту, с двух сторон? Полуоси с малым пробегом, "Кардон"? Или это шрус-ы разваливаются. Спасибо
      · 1 ответ
    • ebit_karbit

      ebit_karbit  »  Voldemarych

      https://gyazo.com/f1cf25ed682ad60c83e9420dbf5a335c

      Пожалуйста, скажи где  и как, на коком сайте-площадке, ты это пыльник купил?
      · 1 ответ
    • cccr

      cccr  »  Лунный пчел

      Здравствуйте! авто JKU 2013 Pentostar 3.6 .  Накрылся бензонасос. Перебрал насосную станцию , в оригинале  стоял насос DENZO AF195131-0381, вскрытие показало загаженные фильтры(сетка и тонкий). Дремелем)))) в станцию воткнул walbro gss342)))))) (255 л/ч, до 8бар) на фильтра какие были , с дачи уезжать нужно было. Позднее купил фильтры в станцию от митцубиси, встали как и оригинал, насос временно подкинул PEKAR 2110 усиленный 62,113901 (до 110 л/ч и 3,5 бар). Подбираю насос понадежней, остановился пока на этом DeatschWerks DW65c  (до 265 л/ч, 6,8 бар ) - в размер оригинала . Сможете подсказать чего просит рампа на пентостаре)))) л/ч + давление.  Как я понимаю нужно подбирать не меннее 110 л/ч  и 4 бара, обратка как понял на 4,2 бара регулятор. Смущают токи которые гоняют DeatschWerks или walbro))))))))), 
      PEKAR чуть больше 5,2 А, вхолостую в ведре с бензином 2А.
      Снятый мертвый подклинивающий оригинал DENZO 2А чуть больше под нагрузкой.
      walbro gss342 без нагрузки взял сразу 5A вверх погнал
      Лимит по току в коробке 10А пред.
      Может опыт был проверенный бензонасос подскажите? Станцию в сборе не рассматриваю, для меня оно не объяснимо, фильтра / насосы на коленке меняются
      Спасибо!
      · 6 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.