Перейти к содержанию

Топливный фильтр 3.0 CRD ( 04726067AA )


Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Wk2.2013 рестайлинг
Город: Белгород
Опубликовано

Только купил мечту. А ковыряться сам люблю, вот и узнаю, что и где.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
2
Автомобиль: Grand Cherokee wk2 3
0crd
Город: Балашиха
Опубликовано

Доброго дня. Сливная пробка топливных фильтров пришла в негодность. Может кто~нибудь сталкивался. Есть ли она отдельно или чем то возможно заменить? Заранее благодарю

Изменено пользователем Nordicus
темы объединены
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 325
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

@Malcheg судя по каталогу отдельно ее не бывает... искать б/у или новый корпус придется.. имхо

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand cherokee wk2 3.0 CRD
Город: Воронеж
Опубликовано

По каталогу модуль в сборе. Начни с замены резинки уплотнительной. Или на разборках поискать.

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: WK2 CRD 2013 рестайл LAREDO. Vw Amarok.
Город: Кострома
Опубликовано

@Malcheg на разборках корпус примерно 5к. Может получится договориться на болтик отдельно.

Изменено пользователем Hihitman
Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Grand Cherokee wk2 3
0crd
Город: Балашиха
Опубликовано

Буду пробовать.  Всем спасибо. Попробую нарезать резьбу на этом... 

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Grand Cherokee wk2 3
0crd
Город: Балашиха
Опубликовано

Решение. ...

Нагретая горелкой большая острая плоская отвёртка при не сильном нажатии легко нарисовала новые грани.  Заменили уплотнитель и все заработало. 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
24
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee CRD 2019
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Сегодня заменил топливные фильтры. Пробег на них составил 44 т. км.(предпоследняя замена была на 80 т. км.)  Заправки исключительно Лукойл.  Через сколько менять в своем автомобиле решайте сами. Фото нового и старых прилагаю. Удачного всем дня!

20190710_160806.jpg

20190710_160631.jpg

Ссылка на комментарий
1 119
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

Фильтры менять конечно надо вовремя, но вот эта чернота - это не страшно. Внутри то на выходе он белый наверняка?

Вот когда дойдет до того, что напора топлива станет не хватать, тогда уже конечно перегиб...

Ссылка на комментарий
5 603
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

тогда сработает редукционный клапан и всё говно........  

Фильтр должен быть грязный. Чистый фильтр - гемор дизелиста!

Ссылка на комментарий
16 часов назад, mustafa976 сказал:

Сегодня заменил топливные фильтры. Пробег на них составил 44 т. км.(предпоследняя замена была на 80 т. км.)  Заправки исключительно Лукойл.

Нормальное состояние :) Хотя когда лил Танеко, фильтры у меня были светлее. Посмотрим теперь, что будет на Луке :) 

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
26
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Крым
Опубликовано

Боюсь экономить на топливных фильтрах.

На топливо надежды нет, как и на фильтр. А посему меняю каждые 10 т. км.

Ссылка на комментарий
545
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Чёт после крайней попытки покупки УФИ у меня лично доверие к ним пропало. За чуть большие деньги Мопар из Штатов и голова не болит. Тем более менять их не так часто нужно.

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Крым
Опубликовано
18 часов назад, TechMoparPlus сказал:

Какие фильтра используете при замене раз в 10000км?

FG136ECO  GOODWILL
Фильтр топливный

или

PATRON PF3285 Фильтр топливный

 

Изменено пользователем Triax
Ссылка на комментарий
9 минут назад, Triax сказал:
OX1145D  MAHLE / KNECHT
АвтозапчастьФильтр масляный G CHEROKEE CAPTIVA ANTARA

 

20 часов назад, Triax сказал:

Боюсь экономить на топливных фильтрах.

На топливо надежды нет, как и на фильтр. А посему меняю каждые 10 т. км.

 

в этой теме идет разговор   о ТОПЛИВНЫХ фильтрах.... а вы показываете маслянный...

 

Изменено пользователем Vietnamez
Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Крым
Опубликовано

=)))) магазины в Крыму не всё имеют в наличии.

зарегился в Авто то теперь будет проще, они доставку в Крым делают.

Да и выбрать можно.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
4
Автомобиль: Джипп гранд чероки
Город: Москва
Опубликовано

не понял логики выбора...

зачем за 1350 покупать BLUE PRINT, когда можно за 1129 купить UFI который идет в оригинале? 

И ещё у BLUE PRINT через 10 000 км появляется трещина в месте пластиковой гайки и начинает вытекать солярка - очень низкое качество пластика- не держит давление топлива

Ссылка на комментарий
545
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

@Olegas 

За пределами Колец таки тоже есть жизнь, и она не всегда такая, как в Москве.

Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: Wk2 рестайлинг
Диз
Опубликовано

А почему никто не ставят UFI 26.047.00? Там 2 в комплекте а цена!!!!!!! 800руб, и я покупал вместе Ufi 26.019.01 по 1300шт разницы никакой,вес одинаковый +-5грам ,по фактуре ничем не отличаются только резиновая прокладка синяя

Ссылка на комментарий
Panovsa
10
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2014
дизель
Город: Челябинск
Опубликовано
22 минуты назад, Женька сказал:

 

А почему никто не ставят UFI 26.047.00

 

Много кто ставит...

Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: Wk2 рестайлинг
Диз
Опубликовано

Тут я погорячился... Не "никто не ставит", а мало кто пишет что в его авто именно ОНИ

Ссылка на комментарий
358
Автомобиль: Jeep WK2 CRD рестайл 14my
Город: Люберцы
Опубликовано

+1 к фильтрам двойняшкам. Разницы с одинокими не заметил. Меняю раз в год

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
38
Автомобиль: JGC 3.0d 2014
Город: Коломна
Опубликовано

Как то странно, 2 за 750р, или один за 1200. Точно одинаковые?  Первые ставятся на моторы объемом 2.2, может там давление меньше? 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   3 пользователя, 0 анонимных, 89 гостей (Посмотреть всех)

    • Fabed
    • Евгений Б.
    • mford
  • Бортжурналы


    1. Сегодня в TRS Motors на обслуживании находится Jeep Compass 2014 года с пробегом 280 000 км. Автомобиль уже прошел немало, но продолжает эксплуатироваться. В рамках планового технического обслуживания выполняются базовые работы, которые давно требовали внимания.

      Замена амортизаторов

      Одной из ключевых задач стало полное обновление амортизаторов. Передние стойки уже заменены, и теперь пришло время для задних. Оригинальные амортизаторы найти сложно, а их стоимость высока, поэтому было принято решение установить аналог от TRW, заказанный из США. Этот вариант зарекомендовал себя как надежный и долговечный.

      Проблема с термостатом

      Еще одна распространенная проблема у Jeep Compass – течь корпуса термостата и уплотнительных колец. Протекание начинается сверху, но видно его снизу. Если установлена защита картера, на ней могут появляться пятна охлаждающей жидкости. Когда течь становится сильной, это уже серьезный сигнал к замене. Важно следить за системой охлаждения, чтобы избежать перегрева двигателя.

      Замена сайлентблоков

      В рамках обслуживания также выполняется замена сайлентблоков: - Задние сайлентблоки передних нижних рычагов. - Плавающие сайлентблоки задних поперечных рычагов. Признаки износа включают видимые повреждения резины и люфт в соединениях, хотя в данном случае его сложно показать наглядно.

      Итог

      Jeep Compass с пробегом 280 000 км продолжает эксплуатироваться, и его техническое состояние во многом зависит от своевременного обслуживания. - Замена амортизаторов продлит срок службы подвески. - Контроль за системой охлаждения поможет избежать серьезных проблем. - Новые сайлентблоки улучшат управляемость и комфорт. Как отмечают специалисты TRS Motors, 300 000 км – это далеко не предел для этого автомобиля. Главное – качественное обслуживание и своевременная замена изношенных деталей.

    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.